Сочинение на тему на отдыхе

1. Мы приехали на море, на машине. Нас встретила теплая погода и очень добрая женщина, это хозяйка в доме, где мы будем жить. Мама и папа доставали чемоданы с вещами, мы расположились и в первый же день пошли на море, его видно из нашего окна.
    Весь день море штормило, это когда волны очень высокие, почти с папин рост, они достигают небывалых высот, говорит мама, даже в несколько этажей. Страшно было даже подходить к морю, люди, специально обученные ходили по берегу и следили за тем, чтобы никто в воду не заходил, это очень опасно, может унести.
    На следующий день мы снова пошли загорать, море было уже более спокойное, но все равно люди не давали отдыхающим купаться, было немного обидно, но главное, что море недалеко от дома, мы могли ходить туда-сюда часто. Мы решили в этот день просто загорать, лежать на специальных креслах для загара, людей было не так много, и они были свободны. Иногда волны даже до нас доставали, топили наши шлепки в воде, один раз даже полотенце намокло, мама отдала мне свое.
    На третий день мы уже шли и не надеялись искупаться, но было уже разрешено, море было спокойное, наконец-то и мы купались, загорали, кушали кукурузу. Дяденька, который ее продавал придумывал смешные стихотворения про нее. Мы смеялись.
    Иногда шел дождь, я выходил на улицу, там была беседка, смотрел на горы вдали и читал книжки.
    Потом мы ходили на эти горы, они назывались ущельями, там нужно было идти пешком, я думал, что это препятствия на пути. Лежали камни, мы прыгали по ним, какие-то тонкие бревна, на которые нужно было наступать, чтобы перейти через ручьи, были спуски и крутые подъемы, но мы шли и не жаловались, хоть и было очень жаркое солнце.
    Мы сначала дошли до лунного камня, мама сказала, что есть поверье, что лунный камень приносит энергию любому, кто коснется его рукой. Я его подержал немного и правда, как будто зарядился. Потом мы пошли по другой дороге и дошли до огромного водопада, мама вставала прямо под воду, говорила, что вода холодная. А мы с папой залезли на самый верх по скале, чтобы мама сделала с нами фотографии. Было немного страшно, потому что было очень скользко, мы могли упасть с большой высоты, но хорошо, что не упали.
    Уезжать, конечно, не хотелось, потому что это значит, что скоро в школу, но и просто мне понравилось на море. Там весело, мы много купались, загорали и гуляли все вместе. А еще привезли всем с моря различные сувениры, много магнитиков.

2. 2
    Текст добавил: Хочешь - добьешься

Перед окончанием учебного года нашему классу предложили в начале каникул поехать на турбазу. Идея нам сразу пришлась по вкусу, ведь многие из нас так хотели отдохнуть после насыщенного учебного года. И уже через неделю мы отправимся отдыхать, а пока сдаем последние экзамены.
    Неделя пролетела очень быстро, словно мы подгоняли время к тому дню, когда мы уедем подальше от городской суеты. И уже завтра мы встречаемся со всеми ребятами и нашим классным руководителем, чтобы отправится на турбазу. Заранее собрав все самые нужные вещи в сумку я отправился к нашей школе. Живу я от нее совсем недалеко, пять минут ходьбы. Около школы стоял небольшой микроавтобус, в котором уже сидели мои друзья. Положив свою сумку я тоже занял свое место. В середине царила атмосфера веселья. Каждый из нас был в предвкушении отличного отдыха. Через несколько минут все ребята собрались и автобус тронулся с места.
    Уже через 40 минут мы приехали и все разошлись по своим домикам. Как по мне я выбрал самый красивый дом, в котором буду жить со своим другом. Быстро разложив свои вещи мы отправились на пляж. Он был не далеко от самой турбазы. Наши домики расположились вокруг высоких сосен, а земля была усеяна иголками. Через пару минут мы были на берегу озера. Что первое бросилось мне в глаза, так это наличие большой волейбольной площадки и высокая надувная горка около водоема. На пляже было много людей, особенно молодых пар с маленькими детьми. Эти карапузы, что-то строили из песка и лепили паски со своими родителями. Отовсюду доносился детский смех и вскрики парней, которые бегали с мячом на площадке. Первым делом мы забежали в воду, конечно же выслушав заранее правила поведения на воде от своего руководителя. Вода была очень теплая, так и чувствуется, как солнечные лучи прогрели ее до самого дна. С ребятами мы плавали, прыгали, ныряли. В общем настроение было отличным. Накупавшись вдоволь, мы вышли на берег и стали играть в волейбол. Присоединились к ребятам, а они были не против. К домикам мы вернулись уже как стемнело на улице. Сходили поужинать в столовую и отправились на дискотеку, которая была в пятнадцати минут от сюда. Девчонки наши были лучше всех, словно звезды озарившие ночное небо. На дискотеке мы познакомились с ребятами, с которыми общаемся и после того как мы уехали в свой город. Так начался первый день нашего отдыха. А завтра нас ждал новый день с новыми эмоциями.

3. Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.
    У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.
    На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.
    Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.
    Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.
    На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.
    Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа помогает мне их строить, а мама загорает.
    Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот — это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.
    Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.
    Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!

4. Прошедшим летом, я отдыхал в трех разных местах. Первый месяц лета я провел в своем любимом городе Нижнем Новгороде. По утрам я подрабатывал у своего
    родного дяди в качестве кондуктора маршрутного такси, днем я готовил обед, помогал родителям и старшей сестре по хозяйству, а вечером играл во дворе с
    мальчишками в футбол, баскетбол, волейбол. На выходные мы всей семьей выбирались с ночевкой либо на Горьковское море, либо к папиной родной сестре в город
    Горбатов.
    Весь июль я провел в деревне у любимых бабушки с дедушкой. Там я помогал им в уходе за домашним скотом, принял посильное участие в ремонте дома: с папой и
    дедом мы возвели новый фундамент, крышу, начали строительство бани. Кроме того, в деревне я ходил с местными ребятами купаться на озеро, ловил рыбу, загорал,
    ел созревшие ягоды, овощи и фрукты. Также, в местном доме творчества с ребятами мы покрасили стены, поставили новые окна, залатали крышу.
    В августе вместе с семьей мы отправились к родной сестре мамы в город Геленджик. Там мы купались в Черном море, гуляли по городу, неоднократно посещали
    аквапарк “Золотая бухта”, Канатную дорогу, многочисленные дольмены, сафари-парк, водопады. Кроме того, на машине мы объездили все черноморское побережье
    вплоть до Адлера. Побывали в Туапсе, Сочи, Новороссийске, Архипо-Осиповке. В Геленджике я посетил историко-краеведческий музей, дом-музей писателя Владимира
    Короленко, храм Вознесения Господня, церковь святого Михаила Черниковского на Тонком мысу, Свято-Преображенскую церковь. В целом за один месяц пребывания в
    Геленджике мне удалось досконально изучить этот славный и дивный город.
    Я очень рад, что провел таким образом свои летние каникулы. Впереди меня ждет 9 класс школы.

5. НОУ СОШ Православная гимназия г.Коломна Щурово
    Антонова Виктория 6 класс
    2013 г.
    Сочинение
    Мой летний отдых
    Это лето мне очень понравилось. У меня за все три месяца произошло много потрясающих событий. Я побывала в военно-патриотическом лагере, съездила с мамой в село Заречье, много времени я провела на даче.
    С восемнадцатого июня по первое июля я отдыхала в военно-патриотическом лагере в Переславле-Залесском. Этот лагерь основан в честь Суворова и Ушакова. Эти две недели мне очень запомнились, я их провела с пользой. Мы жили в палатках  (в лесу), два-три раза в день купались на озере Плещеево.
    Озеро поражает всех своим размером и глубиной. Можно пройти довольно большое расстояние, и тебе будет только по пояс. Также мы стреляли из винтовок, метали ножи, проходили полосу препятствий, занимались рукопашным боем, учились надевать и снимать противогазы, изучали топографию, участвовали в конкурсах.
    С 15 июля по 22 июля я с мамой посетила музей-усадьбу 19 века фабриканта Думнова. Моя мама организовала семинар русской народной куклы. С нами ездила мамина подруга-коллега. Дочь ее – моя близкая подруга. С ней мы провели время прекрасно:  купались в речке, на Луковом озере. Это озеро назвали Луковом, потому что оно круглое и цвета луковой шелухи, а посередине –  остров.
    В последний день у хозяев , у которых мы жили, родила кошка. С моей подругой Лизой мы, можно сказать, принимали у нее роды. Она родила пять черных котят, как пять маленьких комочков. Когда мы уезжали, я плакала, мне не хотелось со всеми расставаться.
    Почти все остальное время я жила на даче. Там было хорошо. С моей подругой Викой мы ездили на озеро, где ее мама организовала пикник.
    В этом году у нас было очень много яблок. Яблони чуть не сломались от такого груза. Мы даже не знали, куда их девать. Вобщем, яблочный урожай удался!
    В итоге я хочу сказать, что этим летом у меня произошло много прекрасных, потрясающих событий, а самое главное – незабываемых.