Мой класс на перемене абсолютно не похож на класс на уроке. Именно после звонка наиболее ярко проявляются характеры, увлечения, проблемы и переживания моих одноклассников. Многие из класса на перемене предпочитают разбиваться на небольшие компании по интересам. Девочки обычно держатся отдельно от мальчиков, у мальчишек тоже свои интересы и занятия, есть и те кто предпочитает держаться отдельно ото всех. Если подойти ближе и прислушаться к тому о чем говорят ребята, можно понять что у них на душе, определить их интересы, например, если прислушаться к компании девчонок, то не редко можно услышать рассказы о мальчиках, одежде или новом учителе. Проходя мимо компании мальчиков можно ненароком услышать рассказы о проведенных выходных и новых моделях планшета. Но бывают такие перемены когда весь класс образует общую компанию, обычно такое происходит перед каким-либо важным школьным мероприятием, или когда произошло что то очень важное, настолько, что весь класс должен принять решение как быть дальше. Именно в моменты всеобщего объединения вокруг какой либо проблемы и проявляется настоящее чувство дружбы, сопереживания и взаимопомощи. Я думаю, что совместное решение проблемы, процесс обсуждения, спора на принципах взаимоуважения готовит нас к взрослой, самостоятельной жизни где навыки работы в команде играют первостепенную роль. Я мечтаю, что настанет момент, когда выходя после урока на перемену я увижу что нет больше маленьких групп, а есть большой и дружный класс в котором ученики понимают и уважают друг друга. Для того что бы моя мечта осуществилась нужно сделать очень многое, например, нужно начать уважать интересы друг друга, бережно относиться к чувствам одноклассников. Разумеется, я уверен, что конфликтов на переменах не избежать, но я хочу что бы в этих конфликтах мы не теряли свое человеческое достоинство и не заставляли потерять это достоинство других. Перемена это время не только для отдыха, это время для дружбы и общения и мне кажется, что настанет момент когда мой класс на перемене будет вести себя как настоящий школьный коллектив.
Перемена – это небольшой перерыв между уроками. Она создана для того, чтобы ученики и учителя могли отдохнуть, пообедать восстановить силы и могли переключиться на другой предмет.
Все ученики очень любят перемены и иногда на особо скучных уроках считают минуты до начала перемены, чтоб отдохнуть и немного повеселиться. На перемене можно что-то обсудить со своими друзьями, проветрится.
В нашей школе обычно перемены длятся десять минут, но есть две длинные, одна длится пятнадцать минут, а другая двадцать минут. На переменах мы переходим из одного кабинета в другой, на другой урок, а потом идем отдыхать. Ранней осенью, когда еще тепло, или весной, когда уже тепло, можно проводить перемены на улице, наслаждаясь последними теплыми лучами солнца. Мы выходим на улицу, болтаем о том, о сем, дурачимся, в общем, делаем то, что на уроках нельзя. Зимой мы редко выходим в школьный двор, только когда выпадает много снега, мы играем в снежки и играем с одноклассниками в салки по снегу – это очень весело. На больших переменах мы идем в столовую обедать или в библиотеку за книгами. Некоторые делают домашнее задание, которые задали на следующий день, чтоб не терять время зря, а некоторые списывают домашнее задание на следующий урок, потому что дома не выполнили, бывает и такое. Во время перемены школа наполняется большим количеством звуков: грохотом, хохотом, криком, пением. Малыши куда-то мчатся, врезаясь в высоких старшеклассников, которые объясняют им, что нельзя бегать по школе. Хотя и сами иногда нарушают это правило, поэтому в нашей школе организованно дежурство учителей и учеников старших классов. Они стоят в коридорах на переменах и делают замечания нарушителям. Таким образом, учеников приучают к ответственности и дисциплине. Особо «отличившихся» учеников объявляют на линейке в конце рабочей недели, чтоб им было стыдно.
Мне больше нравится длинные перемены, потому что можно дольше отдыхать и общаться с друзьями из других классов.
В теплое время года на перемене все выбегают на улицу. В школьном саду мы играем в ладки. Эта игра веселая и бодрящая. На территории школы очень много клумб, девчонки любят там прохаживаться на перемене, восхищаясь тюльпанами, пионами, а осенью астрами и розами.
Зимой нам тоже скучать некогда. В хорошую снежную погоду после уроков или на переменках весь класс играет в снежки. Мы делимся на две команды, чаще всего девочки против мальчиков.
Ну а когда на улице дождливо или ветрено, сыро и холодно на переменах мы остаемся в классе. Почти у каждого ученика сейчас есть мобильный телефон. И на переменке мы перекидываем друг другу новые песни или веселые картинки.
Наш класс очень активный, и поэтому обычно перед праздничными концертами на переменах мы готовимся к выступлениям. В этом нам помогает наша любимая учительница. С её помощью мы разучиваем стихи и песни, готовим танцевальные номера, прорабатываем сценки. Мы очень ценим то внимание и заботу, которую уделяет нам учительница.
Иногда случаются драки, в основном мальчики что-то не могут поделить. Но мы не может долго таить друг на друга обиды, наша учительница учит нас прощать и быть добрыми.
Мне бы очень хотелось, чтоб наша дружба сохранилась надолго.
Сочинение на тему “Какой должна быть школьная перемена” должно представлять из себя сочинение-рассуждение. То есть сначала может идти вступление, затем выдвигается тезис (положение, которое нужно доказать), далее идут доказательства, которые включают в себя аргументы, приводятся примеры в доказательство выдвинутого тезиса. Последний абзац – это вывод, который должен совпадать с тезисом.
Например, выдвигаете тезис, что школьная перемена должна быть 20 минут.
Далее вы рассуждаете о том, что вы должны успеть сделать на перемене (отдохнуть, приготовиться к следующему уроку, поговорить с одноклассниками). Возможно, вы хотите успеть сходить на перемене в библиотеку. Возможно, хотите, чтобы на переменах с вами проводились в спортзале, коридоре какие-нибудь игры. Вот и расскажите об этом. А еще ведь на одной из перемен нужно сходить в столовую, чтобы подкрепиться и набраться сил перед следующими уроками.
Последний абзац – это вывод. Например так: Я думаю, что 20 минут для обычных перемен будет вполне достаточно. За это время я смогу приготовиться к урокам и отдохнуть. А вот большая перемена должна быть не менее 30 минут, чтобы я смог (смогла) сходить в столовую пообедать. Хотелось бы, чтобы перемены были такие же интересные, как и уроки.
В общем, не хочу ограничивать полет фантазии школьников. Каждый сам напишет то, что посчитает для себя важным и нужным.
Мой класс на перемене абсолютно не похож на класс на уроке. Именно после звонка наиболее ярко проявляются характеры, увлечения, проблемы и переживания моих одноклассников. Многие из класса на перемене предпочитают разбиваться на небольшие компании по интересам. Девочки обычно держатся отдельно от мальчиков, у мальчишек тоже свои интересы и занятия, есть и те кто предпочитает держаться отдельно ото всех. Если подойти ближе и прислушаться к тому о чем говорят ребята, можно понять что у них на душе, определить их интересы, например, если прислушаться к компании девчонок, то не редко можно услышать рассказы о мальчиках, одежде или новом учителе. Проходя мимо компании мальчиков можно ненароком услышать рассказы о проведенных выходных и новых моделях планшета. Но бывают такие перемены когда весь класс образует общую компанию, обычно такое происходит перед каким-либо важным школьным мероприятием, или когда произошло что то очень важное, настолько, что весь класс должен принять решение как быть дальше. Именно в моменты всеобщего объединения вокруг какой либо проблемы и проявляется настоящее чувство дружбы, сопереживания и взаимопомощи. Я думаю, что совместное решение проблемы, процесс обсуждения, спора на принципах взаимоуважения готовит нас к взрослой, самостоятельной жизни где навыки работы в команде играют первостепенную роль. Я мечтаю, что настанет момент, когда выходя после урока на перемену я увижу что нет больше маленьких групп, а есть большой и дружный класс в котором ученики понимают и уважают друг друга. Для того что бы моя мечта осуществилась нужно сделать очень многое, например, нужно начать уважать интересы друг друга, бережно относиться к чувствам одноклассников. Разумеется, я уверен, что конфликтов на переменах не избежать, но я хочу что бы в этих конфликтах мы не теряли свое человеческое достоинство и не заставляли потерять это достоинство других. Перемена это время не только для отдыха, это время для дружбы и общения и мне кажется, что настанет момент когда мой класс на перемене будет вести себя как настоящий школьный коллектив.
Перемена – это небольшой перерыв между уроками. Она создана для того, чтобы ученики и учителя могли отдохнуть, пообедать восстановить силы и могли переключиться на другой предмет.
Все ученики очень любят перемены и иногда на особо скучных уроках считают минуты до начала перемены, чтоб отдохнуть и немного повеселиться. На перемене можно что-то обсудить со своими друзьями, проветрится.
В нашей школе обычно перемены длятся десять минут, но есть две длинные, одна длится пятнадцать минут, а другая двадцать минут. На переменах мы переходим из одного кабинета в другой, на другой урок, а потом идем отдыхать. Ранней осенью, когда еще тепло, или весной, когда уже тепло, можно проводить перемены на улице, наслаждаясь последними теплыми лучами солнца. Мы выходим на улицу, болтаем о том, о сем, дурачимся, в общем, делаем то, что на уроках нельзя. Зимой мы редко выходим в школьный двор, только когда выпадает много снега, мы играем в снежки и играем с одноклассниками в салки по снегу – это очень весело. На больших переменах мы идем в столовую обедать или в библиотеку за книгами. Некоторые делают домашнее задание, которые задали на следующий день, чтоб не терять время зря, а некоторые списывают домашнее задание на следующий урок, потому что дома не выполнили, бывает и такое. Во время перемены школа наполняется большим количеством звуков: грохотом, хохотом, криком, пением. Малыши куда-то мчатся, врезаясь в высоких старшеклассников, которые объясняют им, что нельзя бегать по школе. Хотя и сами иногда нарушают это правило, поэтому в нашей школе организованно дежурство учителей и учеников старших классов. Они стоят в коридорах на переменах и делают замечания нарушителям. Таким образом, учеников приучают к ответственности и дисциплине. Особо «отличившихся» учеников объявляют на линейке в конце рабочей недели, чтоб им было стыдно.
Мне больше нравится длинные перемены, потому что можно дольше отдыхать и общаться с друзьями из других классов.
В теплое время года на перемене все выбегают на улицу. В школьном саду мы играем в ладки. Эта игра веселая и бодрящая. На территории школы очень много клумб, девчонки любят там прохаживаться на перемене, восхищаясь тюльпанами, пионами, а осенью астрами и розами.
Зимой нам тоже скучать некогда. В хорошую снежную погоду после уроков или на переменках весь класс играет в снежки. Мы делимся на две команды, чаще всего девочки против мальчиков.
Ну а когда на улице дождливо или ветрено, сыро и холодно на переменах мы остаемся в классе. Почти у каждого ученика сейчас есть мобильный телефон. И на переменке мы перекидываем друг другу новые песни или веселые картинки.
Наш класс очень активный, и поэтому обычно перед праздничными концертами на переменах мы готовимся к выступлениям. В этом нам помогает наша любимая учительница. С её помощью мы разучиваем стихи и песни, готовим танцевальные номера, прорабатываем сценки. Мы очень ценим то внимание и заботу, которую уделяет нам учительница.
Иногда случаются драки, в основном мальчики что-то не могут поделить. Но мы не может долго таить друг на друга обиды, наша учительница учит нас прощать и быть добрыми.
Мне бы очень хотелось, чтоб наша дружба сохранилась надолго.
Сочинение на тему “Какой должна быть школьная перемена” должно представлять из себя сочинение-рассуждение. То есть сначала может идти вступление, затем выдвигается тезис (положение, которое нужно доказать), далее идут доказательства, которые включают в себя аргументы, приводятся примеры в доказательство выдвинутого тезиса. Последний абзац – это вывод, который должен совпадать с тезисом.
Например, выдвигаете тезис, что школьная перемена должна быть 20 минут.
Далее вы рассуждаете о том, что вы должны успеть сделать на перемене (отдохнуть, приготовиться к следующему уроку, поговорить с одноклассниками). Возможно, вы хотите успеть сходить на перемене в библиотеку. Возможно, хотите, чтобы на переменах с вами проводились в спортзале, коридоре какие-нибудь игры. Вот и расскажите об этом. А еще ведь на одной из перемен нужно сходить в столовую, чтобы подкрепиться и набраться сил перед следующими уроками.
Последний абзац – это вывод. Например так: Я думаю, что 20 минут для обычных перемен будет вполне достаточно. За это время я смогу приготовиться к урокам и отдохнуть. А вот большая перемена должна быть не менее 30 минут, чтобы я смог (смогла) сходить в столовую пообедать. Хотелось бы, чтобы перемены были такие же интересные, как и уроки.
В общем, не хочу ограничивать полет фантазии школьников. Каждый сам напишет то, что посчитает для себя важным и нужным.