Сочинение на тему на пути к совершенству

14 вариантов

  1. Добрый день, мой читатель!
    Сегодня пишу статью в детскую рубрику.
    В прошлые выходные мы ездили к маме — бабушке на огород, и наша дочь, перебирая старые, и не очень, бумажки, нашла среди них сочинение своего старшего брата — нашего сына. Писал он его в третьем классе,  после посещения нами Кунгурской пещеры, что находится в Пермском крае.
    Ездили все – и дети, и родители «тогдашних» третьеклассников. Класс очень дружный и родители тоже. В этом году этот дружный класс последний раз идет в школу и мы, родители, тоже пойдем провожать наших, теперь уже,  юношей и девушек в выпускной, 11-ый класс.
    Но это было предисловие.
    Так вот, сочинение нашего сына, которое нашла наша дочь, нам тогда очень понравилось, и учитель отметила его в числе лучших. Мы оставили его для семейной истории, не знаю, каким образом, сочинение оказалось среди не нужных бумаг. Но все происходит так, как надо в нашей жизни, то есть, не случайно. И дочка нашла это произведение в нужное время и в нужном месте.  Ведь она как раз пойдет в третий класс! Представляете, только сейчас, в этот момент, это осознала!
    Теперь уж точно сочинение будет бережно храниться в семейном архиве.
    Сын вновь прочел свое сочинение и оценил его, хотя, я думала, что раскритикует с позиции своего возраста, в котором самокритика еще превосходит одобрение. Мои ожидания не оправдались, и ему понравилось то, что он написал после посещения Кунгурских пещер, в 9 лет. Он хорошо умеет писать и сейчас. Это последствие его любознательности с самого раннего возраста, сын любит и много читает литературу разных жанров с тех самых пор, как только научился читать. Меня всегда это радовало и радует.
    Предлагаю и Вам, мой читатель, почитать произведение нашего сына, написанного им в третьем классе. С тех пор прошло чуть больше семи лет. Печатаю без исправлений, так, как написано. Здесь заложена глубокая мысль, вчитайтесь.
    Волшебный снежный кристалл.
    Жили – были в ледяной пещере древние люди. Жили они в разных гротах.
    В одном из гротов, который назывался Бриллиантовый и жил мальчик по имени Молодейший. Жил он бедно, потому что ему, было, пять лет, а родителей у него не было, он нигде не жил, если бы не его хозяева (они были очень богаты и недооценивали Молодейшего, давали ему воду и хлеб).
    Однажды, когда Молодейшего в очередной раз отхлестали за то, что Молодейший не покачал ребенка его хозяев, ему надоело такое житье, и он решил убежать из грота Бриллиантовый и путешествовать по пещере. Так вот когда Молодейший путешествовал по пещере (Молодейшему было уже десять лет) ему встретился незнакомец. Он сказал Молодейшему:
    — Хочешь у меня работать, Молодейший?
    — Откуда вы меня знаете? – Спросил Молодейший.
    — Это не важно, так ты хочешь у меня работать? Я обещаю, что ты будешь жить в достатке и в самом лучшем гроте, который называется Данта, когда пройдет год, ты получишь то, что нет ни у кого во всей пещере. – Сказал незнакомец.
    — Я согласен, но скажите, что это за загадочная вещь? – Сказал Молодейший.
    — Этого я тебе сказать не могу.
    Молодейший пошел с незнакомцем.
    Прошел год. Незнакомец позвал Молодейшего. Незнакомец сказал:
    — Ну, вот держи волшебный снежный кристалл, он твой, но он растает, когда ты загадаешь три желания.
    — Я все понял, спасибо. – Сказал Молодейший.
    Молодейший со спокойной душой пошел в грот Бриллиантовый. Когда мальчик зашел в грот, на Молодейшего стали ругаться за то, что он сбежал из грота. Молодейший пожелал:
    — Я хочу, чтобы мои хозяева исчезли.
    Вдруг волшебный кристалл растаял на не маленькую половинку, и хозяева исчезли.
    Молодейший пожелал еще раз:
    — Я хочу, чтобы ожили мои родители.
    У кристалла растаяла вторая половинка, и появились родители Молодейшего. И жили они счастливо, а про третье желание я забыл.
    Вот и все сочинение бывшего третьеклассника – нашего сына – одиннадцатиклассника. Все коротко и ясно, казалось бы… но это не так.
    А какой смысл уловили Вы, мой читатель, в сочинении 9 – летнего школьника? Напишите об этом, мне очень интересно услышать Ваше мнение.
    Поделитесь статьей с друзьями, нажав на кнопки соц. сетей.
    БЛАГО ДАРЮ!

  2. НА ПУТИ К НОВОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
    Молева Алевтина Петровна, учитель начальных классов, МБОУ «Мошокская средняя общеобразовательная школа, Судогодский район,  [email protected]
    «Вначале было Слово….»
    А я провозглашаю снова:
    Все начинается с любви-
    И озаренье, и работа.
    Глаза цветов, глаза ребенка.
    Все начинается с любви….
    Р.Рождественский.
    Наступил 21 век и новое тысячелетие, а с ними – и новое время. Какие чувства мы испытываем на пороге другой эпохи? Они противоречивы: это и радость, и волнение, и ощущение некой пустоты, и ожидание перемен. Сейчас стало очень актуальным подведение итогов. Но гораздо важнее задуматься именно о будущем, о новом веке и нас в нем.  Педагог, занимаясь воспитанием и образованием детей, работает  на будущее. А чтобы создавать будущее, нужно самому быть человеком новой формации, человеком, видящим себя и свою профессию через десятки лет.  Какой он, учитель Новой школы?  В чём кроется его успех? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос.
    Как неудобно ходить на  руках – известно каждому, кто пробовал. Зато интересно , ведь тебе открывается другой – обратный мир: ты держишь на руках тяжелую землю, а под ногами синяя водичка неба. Представили,  как это здорово!
    Каждый урок – это шаг к новому не только в сознании ученика, но и учителя. С каждым годом он растет творчески, расширяя кругозор и эрудицию. В сознании учителя происходит замена цели: не как дать интересный урок, а как организовать продуктивную деятельность каждого ученика.
    Работая по новым стандартам, сталкиваешься с индикаторами детской одаренности – жаждой новых впечатлений, любознательностью, стремлением экспериментировать.  По-моему, ведущим принципом работы с детьми является принцип психологической комфортности, то есть  создание на уроке атмосферы доверия и ситуации успеха. Каждый ребенок должен ощущать веру учителя в свои силы. Ситуация успеха формирует веру в себя, помогает двигаться вперед.
    Мне очень близки слова об учителе   известного писателя С.Л. Соловейчика: «Он – артист, но его слушатели не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».
    Я думаю, Педагог – это  человек, который готов отдать всего себя детям. Это когда ты идёшь на работу и понимаешь, что ты хочешь туда идти. Для чего? Для общения с детьми, потому что знаешь, что каждый день принесёт и детям, и тебе что-то новое, интересное. Думаю, что каждый учитель, а в особенности, учитель начальных классов, прежде всего, должен любить своё «дело» и своих учеников.
    Начальная школа – это первая ступенька, с которой начинается восхождение ученика в будущее; это основа, от прочности которого зависит, каким будет оно будет. В руках учителя – будущее наших детей, а значит и будущее России. Это не просто слова – это большая ответственность, сегодняшние дети – это наше завтра. Потребует ли новая школа новых учителей? Думаю, да. Новые стандарты предъявляют высокие требования к уровню подготовки выпускников начальной школы. А значит, в первую очередь, должны измениться мы сами – учителя.
    Кто он – учитель новой формации? Это очень образованный, широко эрудированный, мобильный, коммуникабельный, креативный человек. Способность к пониманию, терпеливость, доброта, любовь, чуткость,…Такие  душевные качества отличают  Учителя с большой буквы. А главной чертой преподавательской деятельности должен быть творческий подход  ,  потому что профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей… Один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много чего. Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к непредвиденным последствиям.
    Учитель никогда не воспитает всесторонне развитую личность, нацеленную на  будущую счастливую жизнь, если не будет счастлив сам. Поэтому, несмотря на любые жизненные обстоятельства, новый учитель -образец жизнерадостного человека, полного оптимизма и положительных эмоций.  Нужно  объяснять своим ученикам, что победы в жизни начинаются с победы над самим собой. Учить детей задумываться о собственном «Я»  и  при любом жизненном препятствии идти вперед – не сдаваться!
    “Немало можно добиться строгостью, многого – любовью, но всего больше – знанием дела и справедливостью…» Эти слова  И.Гете должны стать основополагающими критериями в работе педагога двадцать первого века.
    Главный «работник» на уроке в новой школе – это ученик. Задача учителя подвести школьника  к самостоятельному  «открытию» новых знаний. Тогда только перед детьми откроется мир знаний, интереса, поиска нового, они будут понимать, что нет на свете проблем, которые они не смогли бы решить. И, конечно же, главная миссия учителя новой школы – разбудить в каждом ребенке творца, личность,  способную создавать что-то новое. Воспитать человека с современным мышлением и стремлением реализоваться   в жизни. «Все дети талантливы, но каждый талантлив по – своему » – вот что должны помнить учителя новой школы.
    Сегодня учитель должен быть не только источником знаний.   Вовлечь каждого ребёнка в процесс обучения, суметь выслушать его, сделать его своим ассистентом, посмотреть глазами ученика на волнующую его проблему – вот задача учителя. Только хорошо владеющий методикой педагог может правильно организовать педагогическую деятельность, подготовиться к уроку.
    Ребята любят общение. Как прекрасно детство в дружелюбном общении и какое грустное и серое без него! Урок должен строится от «ученика» Они могут обсуждать вопросы, которые учитель и не запланировал , поле для диалога открыто, жизнь детей на уроке – это вся палитра эмоций, кроме страха. Учитель и ученик открыты для общения, руководящая роль учителя заключается в том, чтобы найти способы пробуждения мысли детей.
    Как же грамотно организовать работу на уроке?
    Прежде всего надо «разговорить детей».  Нелегко научить детей вступать в  диалог, не бояться неправильных ответов, высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу. Все это требует от учителя большого терпения, такта. На уроке должна быть атмосфера благоприятного микроклимата,  атмосфера доверия ученика к учителю. И здесь важны три слова: СОтворчество, СОтрудничество, СОпереживание.
    На практике часто приходится наблюдать, как опытные учителя, накопив свою собственную базу, останавливаются на достигнутом, с недоверием и неприязнью воспринимают новое в образовании. Если учитель хочет быть нужным в 21 веке, ему не следует бояться изменить свою точку зрения даже после десятилетней работы. Учитель 21 века – это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек. Свой предмет, своя область знаний для учителя являются ведущими. Но не стоит забывать о существовании и других областей. Узкопрактические специалисты   не могут быть полноценными собеседниками, не в состоянии поддержать тему разговора, не могут общаться с детьми и коллегами. А ведь способность к общению, обмену информацией – одна из ведущих способностей педагога. В моем представлении, 21 век будет отличаться от других столетий своей информативностью и множеством способов передачи и получения информации. Поэтому педагог нового столетия должен быть готов к любому общению. 21 век невозможно было бы представить и без новых ТСО.
    Как же  обычный урок сделать необычным? Как неинтересный материал представить интересным? Как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное,  каждый учитель, приходя в класс. Что же можно сделать в этой ситуации?
    Современная школа должна готовить своих учеников к жизни в новом мире.  В настоящее время учителю начальной школы представлен  широкий выбор вариативных программ начального образования, различных систем и учебно-методических комплектов обучения.   Но, изменив лишь содержание, оставив без изменения технологию, невозможно достичь положительных результатов обучения.
    Реализация нового федерального стандарта требует новых подходов и приемов, которые формируют у школьников навыки самостоятельного добывания знаний, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения.
    На смену человеку- исполнителю должны прийти человек-творец, человек исследователь.
    Основной целью нового образования становится формирование самодостаточной личности, которая умеет самостоятельно учиться: осмыслять возникшую проблему, выбирать пути и методы ее решения, отбирать необходимый материал, а главное – уметь понять – достиг ли он своей цели, и что это ему дало в познании мира и себя в этом мире. Личность с активной жизненной позицией – вот к чему мы должны стремиться. Это и есть социальный заказ общества, который должна выполнить система образования, начиная с детского сада и заканчивая ВУЗом.

  3. 3
    Текст добавил: Иванов-Петров

    Фильнова Елена Владимировна,
    учитель начальных классов,
    г. Гусь-Хрустальный,
    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
    Новая школа – новый учитель
    «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
    Лев Николаевич Толстой
    Каждому учителю хочется работать на благо своих учеников, каждый родитель мечтает о качественном образовании для своего ребёнка. А что такое «качество образования» сегодня? В книге «Управление качеством образования» под редакцией М. М. Поташника качество образования понимается как «важнейший показатель успеха школы, важнейшая системообразующая задача и направление деятельности внутришкольного управления; совокупность существенных свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности самих школьников, общества, заказчиков на образование». Из данного  определения я понимаю, что результат образования определяется его целями. Что можно сегодня считать целями  нового образования и каким должен быть учитель в новой школе?
    Стаж моей работы в школе довольно большой. И я вспоминаю, как раньше мы работали по традиционной системе. Традиционно образование рассматривалось  как создание человека по образу и подобию, главная цель которого –  вооружение  учащихся знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими его адаптацию в современной культуре. Учитель преподнес «на блюдечке» нужную информацию, а ребенок это запомнил, выучил, применил. Сегодня мы не можем полностью отказаться от традиционного обучения, но приоритетом в современном образовании становится развитие и саморазвитие «Я» человека. Образование как единство обучения и воспитания призвано обеспечить построение учеником живого знания, знания личностно значимого.  Учитель должен всегда идти вперед. Всем сейчас трудно! В стране кризис, сокращения, проблемы… Можно найти тысячу причин, чтобы оправдать свои поступки, бездействие или лень. А можно, несмотря ни на какие преграды или возникшие трудности, идти вперёд, искать и находить, учиться, расти и стараться не допустить даже попытки сдаться.
    Я считаю, что настоящий педагог болеет душой за результаты своей педагогической деятельности, размышляет о том, как помочь своим воспитанникам понять себя и выстроить свою жизнь в согласии с совестью и с пользой для окружающих. Наверное, каждому педагогу  хочется, чтобы его выпускники стали умными, толерантными, воспитанными, смогли находить достойный выход из любой ситуации, научились понимать и чувствовать ценностное содержание жизни.
    Как сделать жизнь лучше? Наверное, в первую очередь, улучшить человеческую природу. В этом направлении большая роль отводится новому образованию. Наиболее перспективной в развитии образования является концепция образования на протяжении всей жизни человека. Сущностными характеристиками этой концепции являются: гибкость, разнообразие, доступность во времени и пространстве. По моему мнению, учитель в новой школе должен  быть не человеком, дающим готовые истины, а искателем, странником, всегда находящимся в пути. Этот поиск должен быть присущ как молодому, так и опытному учителю. Какой вклад могу внести я, учитель начальных классов, в реализацию новой концепции образования?
    Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых необходимых и трудных. Это именно то, что приносит мне радость,  удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, их успехи, продвижения, победы. Считаю, что именно в начальной школе закладывается фундамент знаний, умений, навыков и способов деятельности учащихся, которые будут развиваться в дальнейшем в основной школе, школе 3 ступени и в дальнейшей жизни.
    Свою педагогическую деятельность строю на идеях современной концепции модернизации образования с опорой на личностно-ориентированное развивающее обучение.    Цель моей педагогической деятельности – создание благоприятных условий для развития творчески способной, полноценной гармоничной  личности, самостоятельной деятельности. Стараюсь построить образовательный процесс так, чтобы ребенок   научился познавать,  научился делать,  научился жить вместе, научиться жить в ладу с самим собою. Сейчас надо свыкнуться с мыслью, что ученик может поспорить с учителем на любую тему. Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. В современном учителе я вижу помощника, советчика, воспитателя  ещё неокрепших юных сердец.  Основная задача в его работе: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя». Если работать «старыми» методами, приемами, то с этими задачами не справиться. Учителю тоже приходится учиться, повышать свой профессионализм, заниматься самообразованием. Интернет, безусловно, лучший источник информации. Многие люди используют его для пополнения своих знаний в тех или иных сферах: читают полезные статьи, записываются на дистанционные он-лайн курсы и тренинги, просматривают видеоуроки. Мне довелось все это пройти, а следовательно, использовать в своей работе, которую направляю на  развитие личности ученика, активно внедряю современные образовательные технологии, которые способствуют развитию познавательных способностей младших школьников:     технология развивающего обучения,  метод проектов,  информационно- коммуникационные технологии, вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность.
    Результатом деятельности  моих учеников становится «портфолио» учащегося. Портфель достижений помогает проследить развитие ребёнка, обнаружить в нём склонности к тем или иным наукам и скрытые таланты, продемонстрировать компетентность ученика в различных сферах деятельности: самостоятельно-познавательной, творческой, социальной, коммуникативной.    Все это дает положительные результаты в моей педагогической деятельности. У учащихся моего класса отмечена высокая мотивация к учебным предметам, хорошая успеваемость.  Мои  ученики– активные участники конкурсов, олимпиад: Всероссийского конкурса «Русский медвежонок», международного  математического конкурса «Кенгуру», всероссийского конкурса «Инфознайка», «Золотое руно», «КИТ», «Совенок». Результаты данных конкурсов показывают, что мои ученики обладают не только высоким уровнем знаний по предметам, но и умеют применить их в нестандартных ситуациях.
    В своем эссе мне хотелось представить свой взгляд на вопрос «Каким должен быть учитель  на пути к новому образованию». Хочется верить, что благодаря новому  образованию и «новым» учителям  в нашем обществе будет больше людей с  высокой гражданской позицией,  высокими  нравственными  качествами, с устойчивым естественнонаучным  взглядом  на природу и общество, на свое место в жизни.

  4. На пути к совершенству.
    В европейских языках слово «совершенство» (лат. — завершение) содержит в себе представление о завершенности, законченности, исполненности чего-то и родственно словам,в которых эти представления выражаются. Понятие «совершенство» возникает на основе идеи некоторой высшей цели или некоторого стандарта, с которым соотносятся результаты деятельности и как быуказывает на реализованность цели, помысла, стандарта или образца. В живом языке под совершенством может пониматься практическая пригодность вещи для определенных целей, достигнутость поставленной цели, совершенностьзамысла, полнота чего-то, высшая степень развития и, наоборот, лаконичность, простота (в которой обнаруживается гениальность), наконец, гармоничность.
    Совершенствование начинается с осмыслениясебя и своего места в мире, со своего отношения к высшим ценностям, с предположения о собственном несоответствии этим ценностям. Но для этого индивид должен быть самосознательным, т.е. каким-то образомотносящимся к себе. Но чтобы посмотреть на себя «свежим взглядом», необходимо освободиться от собственной инерции, быть внутренне свободным. Свободно можно посмотреть на себя только с какой-тоопределенной точки зрения. Нравственная рефлексия означает анализ самого себя с точки зрения должного. Вот и получается, что для того, чтобы решиться встать на путь совершенствования, надо самому уже нравственноопределиться (что иное может значить взгляд на себя с позиций долж­ного?).
    Иными словами, появление стремления к нравственному совершенствованию возможно на основе хотя бы минимального совершенства, т.е. внутрипространства нравственности. Таков парадокс совершенства. Одним из первых его сформулировал Августин:
    «Совершенство представляет собой знание человека о собственном несовершенстве».Нравственный опыт человека складывается и развивается во многом на основе осуществления им своих потребностей и интересов. Напряженности, возникающие здесь, а точнее,…

  5. «На пути к самосовершенствованию»
    Моя педагогическая деятельность в учреждении дополнительного образования осуществляется 4 год. Молодой педагог должен не только учить подрастающее поколение, но и учиться вместе с ними. И я тоже стараюсь придерживаться этого принципа.
    Каждый человек желает быть успешным в своей деятельности. Успех педагога – это успех его учеников. Когда чувствуешь отдачу от детей, на душе радостно, и, самое главное, начинаешь думать, чем бы их заинтересовать на следующем занятии, чтобы отдача была ещё больше, был стимул для собственного роста.
    На каждом занятии я открываю своих учеников и саму себя заново, чувствую и переживаю вместе с ними, ищу выход из трудной ситуации и радуюсь их успехам. Одним словом происходит постоянное развитие, самосовершенствование.
    Совершенствоваться – это значит становиться лучше, современнее.
    Поэтому я постоянно анализирую свою педагогическую деятельность.
    По результатам анализа вижу, чего добилась и какие средства и методы помогли мне этого достичь. Задаю себе вопрос: как в следующий раз сделать лучше и интереснее?
    Работа педагога не самое простое дело. Приходиться работать с разными детьми. Нужно обладать умением и терпением  из таких разных ребят создавать единый, сплоченный коллектив. Стараюсь относиться к каждому ребёнку с пониманием, строю своё общение с ребятами на равных, то есть никого не превозношу, а оцениваю объективно.
    К сожалению, в вузовских учебных заведениях нет таких предметов,  как «нахождение ключика к каждому ребёнку», «борьба с отчаянием», «обретение веры в себя», а главное – «любовь к детям». Нет готовых советов для каждой ситуации, нет рекомендаций и подсказок, которые помогали бы в начале сложного педагогического пути, в частности мне. Все эти сложности приходится постигать самой.
    К каждому ребёнку нужен свой подход. Вообще любой педагог должен быть и психологом, и мотиватором, он же должен быть и вдохновитель, и управленец, он сценарист, режиссер и актер.
    Мне, как молодому педагогу предстоит прожить собственный педагогический опыт. Несколько лет уйдёт, чтобы узнать свои сильные и слабые стороны, понять, кто Я по преимуществу? Знаток-рассказчик-эрудит или организатор деятельности, или режиссер-сценарист-актер?
    С самых первых занятий я пытаюсь с помощью различных диагностик узнать и познакомиться с  детьми более близко. Например: игровые упражнения, тестовые рисунки хорошо раскрывают сущность ребёнка.
    Меняются времена, меняются нравы, меняемся и мы вместе с ними. В связи с этим каждый педагог должен совершенствовать себя сам.  Я считаю, что невозможно идти вперёд, не имея надежной опоры. Я убеждена в том, что опора – это есть свой собственный опыт. И этот опыт является самым главным и полезным в педагогической деятельности любого педагога.
    Собственный опыт складывается из познания  разнообразных методов, форм и приёмов. Только перенимая опыт педагогов-мастеров возможно создать свои приемы воспитания и обучения.
    Я стараюсь впитывать чужой опыт, рефлексирую свой, читаю литературу, которая касается моей профессиональной деятельности, довольно часто пользуюсь интернет-ресурсами.
    Творчески работающий педагог находится в постоянном поиске путей и средств решения задач. Готовясь к занятиям, рассчитываю на понимание своих воспитанников. Делаю ставку на их работоспособность, любознательность, стараюсь учесть возможности каждого ребёнка,  изобретая и апробируя новые методики.
    Перед современным педагогом поставлена сложная задача, воспитать активную, творчески мыслящую личность. Успешно решить эту задачу в состоянии только такой педагог, который сам активен, постоянно стремится к совершенству. Поэтому очень важно своевременно освежать в памяти и пополнять знания, приобретённые ещё в годы учёбы в педагогических заведениях.
    Моя задача ответственна и благородна: обнаружить затаённый родничок детского таланта, поддержать интерес, разбудить мысль, развить индивидуальность ребёнка. Ребёнок по своей природе уникален. Разовьются ли его природные задатки дальше – зависит от педагога.
    Педагогу много нужно знать, постоянно работать над собой, быть требовательным к себе, чувствовать за собой большую ответственность. У Амонашвили я прочла: «Нельзя, чтобы педагог смотрел на свой опыт – пусть даже двадцатилетний – как на полное совершенство, не нуждающееся в переосмыслении перед каждой новой встречей с детьми».
    Эти слова говорят мне о том, что педагог никогда не должен останавливаться на достигнутом. Очень важно уметь так строить процесс воспитания, чтобы каждый ребенок был увлечен и заинтересован.
    А отсюда и мое педагогическое кредо: хорошо знать каждого ребенка, его возможности, сильные и слабые стороны. Использовать такие методические приемы, которые дают детям ощущение самостоятельности и творческого участия в ходе занятий.
    Для этого я стараюсь создать благоприятную атмосферу, основанную на взаимном понимании и умении поддержать хорошую дисциплину, основанную на уважении педагога к детям и детей к педагогу.
    Моя миссия как педагога – помогать каждому ребенку, постигать,  и проживать жизнь, раскрывая перед ним ее содержание, и вместе восходить на новый уровень развития.
    По моему мнению, для того, чтобы процесс воспитания приносил ребенку удовлетворение необходимо, чтобы занятия проходили в увлекательной и игровой форме. Поэтому в своей работе часто  использую групповую форму работы, так как это способствует сплочению и умение взаимодействовать между собой.
    Педагогика сотрудничества, ориентированная на личность – вот, что привлекает меня. В каждом ребенке видеть личность и строить занятия таким образом, чтобы каждый ребенок, и сильный, и слабый получал радость от собственных успехов, веря в свои силы.
    В моём понимании педагог- это личность, притягивающая к себе, озаряющая всех, дарящая свет, радость, знания и тепло. А закончить своё выступление мне бы хотелось высказыванием Ш. А. Амонашвили: «Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным  педагогом ».

  6. У каждого из нас свои учителя. Мы проносим в памяти через всю жизнь образ любимого учителя – того, под влиянием которого мы формировали свой мир, совершали жизненный и профессиональный выбор. Счастлив тот, у кого учитель был мудр, добр, сумел увидеть и поддержать то, что зарождалось в душе еще в детстве. Часто можно услышать об успешном человеке: «У него были хорошие учителя.»
    Какой же он, хороший учитель, любимый, современный, всегда востребованный?
    Наверное, это тот, кто воспринимает труд педагога как призвание, как служение. Для него учительство – смысл жизни. Его высшая корысть – быть нужным, желать и уметь отдаваться процессу, не требуя ничего взамен. Альтруист в абсолютном значении.
    Хороший учитель – тот, кто в нужный момент дает толчок к развитию, пробуждая дремлющие таланты. Ему интересен сам процесс формирования новой личности. Он, видя исключительность ребенка, настраивает его на долгую, трудную, но созидательную жизнь , а не на минутный фейерверк.
    Настоящий учитель – это Воспитатель. Как в капле росы отражается весь мир, так в учителе должна отражаться вся культура. Он передает через себя послание огромного опыта человечества: отношение к миру, к людям, к стране, к мирозданию.
    Особая доблесть учителя – сделать ученика самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям. Поэтому умение передать знания – это необходимое, но недостаточное условие. Учитель пробуждает в ребенке ученика, вечного ученика, способного учиться всю жизнь.
    И еще хороший учитель – сам способный ученик, он уважает в ребенке своеобразного наставника, не стыдится брать новое от своих питомцев. Если в процессе воспитания и образования взрослый не развивается сам, если он стоит на позиции «я уже все знаю», он автоматически перестает быть учителем. Настоящий учитель всегда способен меняться.
    Есть мнение, что современный человек должен быть готов за свою жизнь освоить несколько специальностей. Учитель – уникальная в этом смысле профессия. Ведь настоящий учитель – волшебник, открывающий ранее неведомое.
    Это актер, каждый день приходящий на встречу с самым взыскательным зрителем.
    Это психолог, тонко чувствующий детскую душу. В этом он сродни врачу, для него также важен закон «Не навреди!»
    Это стратег, планирующий свою деятельность на несколько шагов вперед.
    Это аналитик, подвергающий тщательному осмыслению все свои ошибки и успехи.
    Работа учителя подобна труду ювелира, такая же тонкая и творческая, но более ответственная: в руках педагога – душа ребенка.
    В целом же во всех ипостасях хороший учитель успешен. Это значит, каждый его ученик должен быть востребован обществом, должен быть способным к дальнейшей самореализации. Как этого может добиться настоящий учитель?
    Наполнить жизнь ученика добром и красотой,
    Раскрыть и углубить его сознанье,
    Он в жизнь приходит не пустой –
    С потенциалом скрытых знаний.
    Из прошлых жизней он несет с собой
    Способности, возможности, таланты,
    И мы должны с любовью, добротой
    Помочь раскрыть, отшлифовать бриллианты.
    Н. Комисаренко.
    Вот таким видится мне идеал учителя. Педагогическое совершенство.
    Я не идеальный учитель. Но я люблю дело, которым занимаюсь. Я не работаю учителем. Я живу учителем. Это мой образ жизни, образ мыслей, общественное положение, мой труд и мое хобби.
    Я искренне люблю своих учеников и стремлюсь быть всегда для них интересной, современной. Я готова расти и меняться вместе с ними. Поэтому с удовольствием осваиваю новые методики и технологии, осознавая, что только учитель может апробировать самые передовые идеи педагогической науки и сделать новаторство хорошей традицией. А ведь в умелом сочетании традиций и новаторства и рождается мастерство.
    Я стремлюсь быть не только и не столько предметником. Я хочу быть для своих учеников тем самым волшебником, актером, ювелиром, в руках которого бриллианты детских душ засверкают разными гранями.
    Для меня очень важно в образовании воспитание. Одно неотделимо от другого. Нельзя воспитать, не передавая знания, и наоборот. Мне, словеснику, дан мощный инструмент обучения и воспитания – Слово. Ведь на уроках литературы при решении проблемно-творческих задач на основе художественных текстов поднимаются серьезные вопросы человеческих духовных ценностей. А на основе классических образцов формируется система ценностных ориентаций и определяется жизненная позиция ученика. Словом можно заворожить, увлечь, заинтересовать, подвигнуть на великие дела! Только оно должно быть правдивым, уважительным, мудрым, ибо одно доброе слово может перевернуть душу ребенка, окрылить его. Словом я побуждаю к осмыслению мира в целом и мира человеческих отношений в частности. И я радуюсь, когда мое слово приводит ученика к успехам , стараюсь развить в них сознательное стремление к этим успехам, способность к дальнейшему саморазвитию и самосовершенствованию.
    Я не идеальный учитель. Но интерес к предмету моих сегодняшних учеников, встречи с выпускниками, их успехи, добрые слова и теплые послания убеждают меня в том, что я на своем месте. И, может быть, кто-то из них, услышав в свой адрес: « У тебя были хорошие учителя!» – с благодарностью подумает обо мне. А значит, мой труд будет иметь продолжение в памяти, умах и сердцах учеников. А они уже сумеют наш мир сделать более светлым, добрым, гармоничным.

  7. Большинство людей знает, как надо работать, как
    организовать свою жизнь, чтобы не испытывать дискомфорта. Надо есть, следить за
    собой, соблюдать чистоту в доме, быть приветливым с окружаю­щими. Но все это,
    главным образом, особенности нашего телесного пребывания в мире. А люди, как вы
    знаете, состоят не только из материального тела. Надо помнить, что оно дано как
    инструмент на одно воплощение. В следующей жизни у вас будет другое тело, со­стоящее
    из других клеток и даже молекул.
    А главное в человеке — душа. Она вечна и помнит все
    свои воплощения, все уроки, которые ей приходилось проходить в раз­ных жизнях.
    Сколько же надо людям времени, чтобы осознать, что душа — их стержень, основное
    начало в человеке, состоящее из Божественных энергий?
    ИСТОРИЯ ДУШИ.
    «Я — душа, которая жила много тысячелетий, прежде чем
    вопло­тилась на Земле. Мой Создатель дал знания об устройстве Вселен­ных и
    всего Космоса. Мне было очень интересно наблюдать, как развиваются Галактионы,
    как души воплощаются на разных плане­тах. Я поняла, как много может Человек,
    наделенный Божественным Сознанием. Он так же, как и наш Бог Отец, может творить
    и напря­мую влиять на развитие Вселенной, Галактики. Вы понимаете, ока­зывается,
    люди, достигшие духовной зрелости и работающие в Три­единстве с Богом, могут
    создавать иные реальности, такие же чудес­ные и добрые, как и те, что сотворены
    Создателем! Когда истинно созидающая душа просит Бога, Он помогает ей, учит,
    как овладеть мастерством торжества Любви.
    Какие глубины знаний открываются этой познающей душе,
    ка­ких результатов она может достигать! Мне было понятно, как много ошибок
    совершают люди, когда хотят проверить свое собственное «я». Оно заводит в тупик
    сомнений и неверии. Неверие в Бога — величайшая ошибка всех воплощенных
    существ. Бог не осуждает их, это несчастные люди, потому что на какое-то время,
    даже если это вся жизнь, они утратили «чувствование», что сами — часть Целого,
    они забыли, что Бог и все души, сотворенные Им,— неделимое един­ство.
    Энергии Солнца, питающие Землю, дают уникальную возмож­ность
    сосуществовать растениям, животным и всему, что сотворено Богом. Стоит только
    убрать солнечные энергии, и все погибнет. По­этому каждый росточек, каждый
    зверек радуется, когда всходит сол­нышко.
    Точно так же и люди. Он живут благодаря тому, что Бог
    дает им жизненные энергии. Когда эти энергии иссякают, человек, а точ­нее — его
    тело, умирает, душа переходит в другие сферы, чтобы про­должить свой эволюционный
    путь. Это так важно. И счастливы на Земле люди, понимающие эту постоянную
    энергетическую взаимо­связь с Творцом, те, кто знают, благодаря какому Солнцу
    существу­ют человечество и вся Вселенная. Он у нас Один: Бог — Творец самых
    чудесных миров, Рая и всего Космоса.
    Души приходят из разных пространств и воплощаются на
    Земле. Планета знает, помнит их по прежним жизням, люди не раз бывали здесь еще
    до своего рождения, знакомились с Землей. Планета — живой организм. Она как
    Мать принимает своих детей — людей, которые чуть позже впитают ее энергии и
    встанут на ноги, будут работать для развития человечества.
    В наш мир Бог специально посылает души с разными
    знаниями, потенциалами и уровнями развития. Это необходимо для того, что­бы
    эволюция каждого человека не останавливалась. Божественный мир построен так,
    что в различных сочетаниях люди способны со­творить много интересного, доброго
    и полезного. Каждая душа, ве­домая Свыше, может создать уникальную систему
    жизни и прохож­дения уроков на Земле.
    Поддерживая друг друга, люди могли бы создать счастье
    на своей планете. Но у всех разные стремления, и не всегда они являются добрыми
    и направлены на благо человечества.
    С тех космических уровней, где находятся души перед
    воплоще­нием, обретением плотных тел, особенно ясны заблуждения и воз­можные
    ошибки людей. Настолько ясна абсурдность некоторых про­ектов и направлений, по
    которым развивается часть землян, что у многих душ неизбежно возникает желание
    помочь тем, кто пытается найти пути своей реализации на Земле. Но, воплотившись
    на плане­те, некоторые души также попадают под влияние земных идеологий,
    умонастроений, политики и т. д. Им бывает трудно вырваться из этих пут.
    Хотя меня и готовили к современным земным условиям, я
    все же была удивлена, когда пришла на Землю. Люди как будто забыли, для чего
    живут, и часто ударялись то в одни, то в другие крайности. Большая часть жизни
    землян была посвящена добыванию денег. И поскольку они давались многим не
    так-то просто, у людей было сильное желание продемонстрировать свое богатство.
    Ради славы покупались дома, виллы, дорогие автомобили. В жизни человека было
    так много излишеств, что он быстро уставал от них и стре­мился куда-то в тихие,
    простые места, где нет «прелестей» циви­лизации.
    Стремления души люди пытались «окультурить», поставить
    в рамки «научно-философского», земного взгляда на действительность. Но ведь
    душа и ее эволюция не укладываются ни в какие земные прави­ла. Об интуиции,
    высшем познании, о добре и зле рассуждали с кафедр, на больших собраниях,
    пытались открыть людям глаза на «сверхъестественное» те ораторы, которые мало
    знали об этих явле­ниях.
    В суете жизни Учение о душе превратили в подражание
    древним, цитировали высказывания классиков Древнего Рима, Греции и др., но ни
    слова не говорили о том, что мир целостен, а науки Творца все время
    совершенствуются, что человек — частица Космоса, которая уникально развивается
    по Высшим законам, и поэтому каждый идет своим неповторимым путем к Богу.
    Я понимала, что люди, увлеченные своей жизнью, не
    услышат меня и мои слова не дадут нужных результатов, а вызовут лишь от­рицание
    и споры. Поэтому мне оставалось ждать, когда же земля­не созреют для принятия
    Божественных знаний, искренне и осоз­нанно захотят понять, Кто такой Бог и кто
    они сами.
    Человеческая история показывает, что люди
    поворачиваются к Создателю после того, как пройдут через испытания. Они все
    пере­пробуют, пока не услышат зов своей души и не поймут своим серд­цем, как им
    надо жить и к чему стремиться.
    Пройдя через зависть, предательство, жадность,
    корыстолюбие, земляне начинают понимать, что зло заводит их в тупик и, чтобы
    разобраться с этим и остановиться в неверных действиях, надо при­ложить особые
    усилия — усилия над своим маленьким «я», над гор­дыней. И тогда человек увидит
    себя в истинном свете и поймет, что начать с начала никогда не поздно. А Бог
    всегда рядом.
    P. S. Осознав свои ошибки и свое несовершенство,
    человек делает первый шаг на пути к Богу. Очищающая молитва и искренность души
    и сердца — второй шаг, а добро, льющееся из человека,— начало великого пути к
    совершенству.
    ДУША.

    НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ.

    Земляне,
    идущие к Богу, призваны служить примером для мно­гих. Именно поэтому ко всем
    без исключения ученикам предъявля­ются особые требования. Мы не однажды
    встречались с вами в раз­ных жизнях, кто-то уже тогда понимал, как надо жить и
    приносить реальную пользу людям. Кто-то только готовился, чтобы в этом
    вопло­щении снова состоялась встреча и произошло обучение, так как ва­шей душой
    уже пройдены серьезные уроки и вы уже должны были сделать верные выводы. А кому-то
    только дано узнать, что есть на­уки Творца, с которыми можно творить чудеса.
    Чтобы наша встреча состоялась, многим
    Божественным помощ­никам пришлось немало потрудиться. Но все же без ваших
    личных устремлений эта встреча не могла бы произойти. Ею вам Свыше дали шанс
    понять, как вы шли и как могли бы идти, если бы изучили науки Создателя и стали
    обладать глубоким внутренним видением. Это дало бы вам возможность творить
    добро на разных уровнях и совершенствоваться дальше.
    С течением времени все ситуации меняются,
    люди не успевают на них верно реагировать, и без необходимых знаний о развитии
    эволюции им было бы сложно правильно относиться к происходя­щим событиям. С
    одной стороны, все рушится, люди недопонима­ют, почему это происходит, стали
    проклинать все и вся. С другой стороны, многие не знают, что ко всему нужно
    подходить спокойно, так как это идет чистка, иначе земляне только усугубят свое
    положе­ние. Народы пожинают плоды своих трудов, и расплата зависит от самих
    людей: успел человек осознать, что не туда пошел, исправился и стал работать на
    добро, созидание, значит, он еще успеет изменить ход событий в своей истории.
    Если не смог принять истину, что зло порождает зло, то расплата к нему придет
    неожиданно.
    Именно в такие моменты большинство людей
    начинает обра­щаться к Богу, просить о прощении и задумываться над тем, что
    натворили. Землянам очень важно понять, что не Бог их наказы­вает, а они — сами
    себя: своими неверными действиями и пове­дением люди создают ту цепь событий,
    через которую впоследствии им приходится проходить. И если они не просят Творца
    о проще­нии своих грехов и неправильных поступков, о помощи и защите, то идут
    по тому сценарию, который сформировался в результате их земного поведения.
    Человечеству важно помнить, что во всем
    Космосе работает Закон Свободной Воли. Вы сами выбрали свой путь и направления,
    по которым хотите развиваться, и если вы не просите Бога, то Он не имеет права
    вмешиваться в вашу судьбу, предоставляет вам полную свободу в выборе пути вверх
    или вниз. Этот величайший дар Соз­дателя люди недооценивают: им никто Свыше не
    мешает строить свою жизнь так, как они хотят, наоборот, землянам в любую минуту
    готовы помочь, если они обратятся к Богу и Светлым силам за помощью.
    Часто люди, которые не просят Творца,
    считают, что смогут сами все создать и построить, надо только этого очень
    захотеть. Вот тут и начинаются подвохи: оказывается, не так-то просто это
    сделать. Где-то недоброжелатели вредят, где-то темные силы подключаются, что­бы
    испытать человека. А он сам не может разобраться в ситуации, потому что не
    хватает знаний.
    Так люди учатся на собственном опыте
    годами и десятилетиями. А когда приходят к Создателю, то многое становится
    понятным, и позже сами удивляются, как они раньше не понимали элементарных
    вещей и постоянно наступали на одни и те же грабли.
    Порой просто не хватало времени
    остановиться и проана­лизировать жизнь, сделать выводы. А темные силы
    специально отводили мысли от правильных решений и разными способами,
    искушениями подталкивали к совершению ошибок. Но когда че­ловек остановился и
    стал все расставлять на свои места, то понял, как можно исправить положение.
    Каждый идет неповторимым путем, и нет двух
    одинаковых лю­дей. Когда вы будете развиваться по своим направлениям, никого
    не копируя,
    вы быстрее достигнете положительных результатов и сумее­те
    принести больше пользы людям. Вашу индивидуальность ценят в Космосе, и вам дают
    время, чтобы созреть, доосознать все, что вы узнали, и идти дальше своим
    неповторимым путем по удивительной дороге жизни.
    Ваши доброе сердце, Любовь и искренняя
    молитва Создателю способны творить чудеса. Когда это происходит, люди замечают,
    как мир становится светлее.
    ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ОБУЧАТЬСЯ БОЖЕСТВЕННЫМ НАУКАМ.

  8. Упражнение №1
    Спишите, вставляя пропущенные буквы. Графически объясните правописание Н и НН в прилагательных и причастиях.
    1. В корзине лежали шерстя_ые нитки, стира_ое бельё и тка_ое на самодельном станке полотно. 2. Выстира_ое бельё нужно сушить и гладить. 3. Поступили в продажу кваше_ая капуста, вяле_ая рыба, мочё_ые яблоки, солё_ые огурцы, сви_ое сало. 4. Жаре_ые караси лежали на стекля_ой тарелке. 5. У овец, стриже_ых весной, шерсть отрастает к осени. 6. Я нечая_о разбил кури_ое яйцо, уронив его на лакирова_ый пол.
    Найди слова,не имеющие окончаний и исправь ошибки.
    Как-то рано поутру
    С другом сели мы в метре
    И поехали в метре
    Фильм смотреть о кенгуре
    Вот сидим мы с ним в кине
    Без пальта и без кашне
    А вернее,я и ты
    Без кашна и без пальты
    Вычислите:1)6-9/20;2)10-51 2/35;3)8-4 5/22
    какие из приведенных слов можно назвать неологизмами : квн, сми, микрокомпьютер, афганец, имидж, интернет, целинник, телезвезда, триллер, пейджер, саммит,ноутбук. составить с ними 4 предложения.Спасибо!!!!
    для нумерации станиц учебника потребовалось 2007 цифры. Сколько страниц в этом учебнике
    как произноситься слово кролик на английском
    5 придложений 1 и 2 спряжения
    выполните действие: а) 1/2+1/3; г) 3/4+2/5; ж) 1/8+1/4; к) 5/12-2/9; н) 5/9+ 3/4
    На стороне ВC квадрата ABCD отметили точку K так, что AK=2BK. Найдите угол KAD.
    В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква е?
    1. К машине, шиповник, шелестеть.
    2. Стелется, к встрече, хочет.
    3. Ненавидеть, не знает, к броши.
    4. К афише, читаешь, желаешь.

  9. Инструментарий и цели брендинга выходят далеко за рамки системы маркетинговых коммуникаций и включают также элементы товарной политики, стратегии в сфере ценообразования и решения в сбытовой сфере. Так же как и PR, брендинг не поглощается полностью не только системой маркетинговых коммуникаций, но даже всей системой маркетинга. Брендинг следует рассматривать в качестве управленческой технологии, включающей элементы как маркетинга, так и менеджмента. Коммуникационная технология брендинга направлена не только на внешнюю целевую аудиторию, но и на внутреннюю. Брендинг рассматривается теперь как элемент корпоративной культуры.
    Если рассматривать брендингс точки зрения маркетинга, то он представляет собой один из типов маркетинговых технологий, направленный на создание бренда и управление им при помощи маркетинговых инструментов. Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций.
    Брендинг – это комплекс последовательных мероприятий, направленных на создание целостного и востребованного потребителем имиджа продукта или услуги. Совсем коротко: брендинг – это управление брендом.
    Понятием, достаточно близким к брендингу, является бренд-менеджмент. Анализ основных подходов к данной категории и многочисленных ее определений позволил прийти к такому определению.
    Бренд-менеджмент может быть определен как комплексная системная научно- практическая концепция, предметом которой являются процессы управления деятельностью организации, касающиеся формирования, развития, поддержки и трансформации бренда. В то же время процессы управления брендом рассматриваются в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности со всеми другими направлениями деятельности компании, характер управления которыми в соврем т пых компаниях можно определить как бренд-ориентированный.
    Основными направлениями усилий в рамках бренд-менеджмента являются; создание бренда; усиление бренда; позиционирование и репозиционирование бренда, обновление и изменение стадии развития бренда (ребрендинг); расширение и углубление бренда.
    Как уже отмечалось, фирменный стиль при подобном подходе будет рассматриваться как важнейший инструмент фирменных идентифицирующих маркетинговых коммуникаций и брендинга.
    Реклама является одним из важнейших коммуникационных средств, используемых в технологии брендинга. Оно является частью всего комплекса маркетинговых коммуникаций, используемых коммуникатором для формирования психологических установок у потенциальных потребителей. Кроме рекламы в данном процессе используются PR, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, практически все синтетические средства маркетинговых коммуникаций, а также все элементы комплекса маркетинга (функции 4P’s) – товар, цена, сбытовая политика бренда.
    Реклама играет значительную роль в процессе информирования о бренде, а также в формировании имиджа бренда, выделении бренда из массы конкурентов, разработке ценностей бренда, позиционировании бренда, формировании индивидуальности бренда, построении эффективных ассоциаций бренда, формировании лояльности к бренду и др. Велика также ее так называемая защитная роль бренда на этапе его зрелости.
    Известные американские рекламисты Пол Фелдвик и Том Корлетт заметили, что большая часть затрат на рекламу расходуется скорее, на защиту 90% продаж, которыми уже обладает бренд, чем на завоевание возможных дополнительных 10%. Данные подтверждаются результатами масштабных маркетинговых исследовании, экспериментов психологов. Общий результат анализа таков: реклама обязана постоянно напоминать потребителю о существовании конкретного, даже достаточно сильного бренда. В противном случае позиция данного бренда будет ухудшаться за счет большей активности брендов-конкурентов. По достижении определенного уровня знания, благорасположения и лояльности реклама должна поддерживать у покупателя уже сформированные воспоминания и ассоциации в момент принятия решения о покупке.
    Еще одной важной ролью рекламы на данной стадии технологии брендинга является поддержка, подкрепление существующей модели покупательского поведения лояльного потребителя. Многие из покупателей нуждаются в силу определенных специфических особенностей психики в постоянном одобрении«правильности» их выбора.
    ‡агрузка…
    Итак, мы рассмотрели место, роль и особенности участия рекламы в реализации сложнейших маркетинговых технологий. Следующим, заключительным этапом является анализ системы управления рекламой.
    Сочинение на тему: « Стиль жизни – здоровое и физическое совершенство».
    Стиль жизни – здоровое и физическое совершенство.
    Стиль жизни- это выбор того, как мы живем и как строим свою жизнь. У каждого из нас есть свой стиль жизни,одни идут к лучшему образу жизни и стремяться сделать хоть что-то , чтобы осуществить свои мечты.А другие выбирают иные пути, они не хотят делать ничего для этого, что бы достичь того совершенства,что помогло бы им в осуществлении планов.Они хотят все и сразу,без применения труда.Исходя из этого я делаю вывод что, стиль жизни может быть разным и каждый выбирает его сам, а значит то, что он делает зависит напрямую от его интересов, стремления, желания и цели самого человека.Я выбрала именно эту тему так как этот вопрос сейчас наиболее актуален.
    Например: Человек может заниматься спортом и может задуматься о том, чтобы посвятить себя спорту на всю оставшеюся жизнь, то есть спорт может стать его стилем жизни.
    В наше время спорт – это то без чего нельзя обойтись.Спорт нам дает возможность поддерживать себя в тонусе и быть в отличной форме.С самого детства мы все знаем что такое спорт, у каждого из нас была физкультура в детском саду,в школе и даже в лагерях ,с самых ранних лет нам прививают любовь к спорту.
    Если вспомнить школьные годы,то можно отметить , что это было интересно и увлекательно,но как только физкультура продолжалась в более старших классах ,многие начинали прогуливать ее,избегать и до сих пор это есть.Сейчас придумали множество видов спорта ,чтобы мы выбирали именно, тот который нам интересен.
    Сейчас актуальные виды спорта это футбол,тенис,хоккей ,биатлон и бокс.
    В современном понимании спорт – это стремление человека к расширению границ своих физических возможностей, реализуемое через систематичный тренировочный процесс и участие в соревнованиях.
    На своем жизненном пути я встретилась с таким видом спорта как стрельба из лука и, если честно, мне понравилось,я почувствовала интерес к этому виду спорта,стремление к победе ,желание добиться лучшего результата и прийти к цели.Я участвовала во многих соревнованиях,ездила в разные города и меня даже пригласили участвовать в соревнованиях за Россию,но к сожалению не получилось, так как дата соревнований совпала с поездкой в лагерь и ее не могли уже отменить.За меня на соревнования поехала другая,но я не расстроилась и даже гордилась тем ,что была в списке приглашенных.Я стреляла как из классического лука, так и из блочного,который купила сама,на тот момент сумма вышла в 12тысяч рублей.. Но в связи с обстоятельствами,наша группа рассыпалась и стрельба из лука не смогла дальше существовать в моей жизни.Блочный лук был продан одному из тренеров,поэтому фотографий ,где я стреляю почти не было, лишь одно воспоминание осталось об этом виде спорта – это грамоты, дипломы ,медали, кубки ,которые стоят дома и красуются для моих родных и близких.Но до сих пор мне сниться ,как я иду на тренеровку и участвую в соревнованиях.Я считаю что этот вид спорта дал мне понять ,то что в жизни я могу добиться очень много, ставя перед собой задачу и, пряходя к той или иной цели.Так же я убедилась в том что , без старания и упорных тренероок ничего не получиться.Так как Совершенство требует постоянства,контроля ,реалистичности поставленной цели и самого результата!
    Совершенство – это полнота всех достоинств, высшая степень какого-нибудь положительного качества. Физическое совершенство, это все то же самое, но только направленное на развитие физического тела, которое представляет собой стремление к совершенству.Если мы совершенствовауемся то это развиваетт нашу личность,а значит мы познаем что-то новое и стремимся к успеху.
    Стиль и образ жизни,они зависят от того на что настроен человек и какое общество он выбирает для общения.Так же говорит о том куда направлено стремление и на сколько человек целеустремлен.Ведь Стремление – это неотъемлемая часть в жизни,без которого мы не смогли бы добиваться успеха и двигаться вперед. Без желания к самосовершенствованию и саморазвития личности успеха не будет.Поэтому нужно развиваться постоянно и проявлять себя в разных сферах,ведь только действия человека позволяют выделиться ему из толпы.Но важно помнить ,что все просто никому не достается.На пути к успеху человек встречается со многими проблемами и препядствиями в жизни,но преодолевая их, он получает в замен вознаграждение.
    Поэтому хочу сказать всем, что самое главное в жизни быть самим собой,самосовершенствоваться,развиваться, не стоять на месте и стремиться к лучшему.Действуйте и живите так, как хотели бы жить в своей мечте.Возможно именно вы придете к совершенству и мечта ваша осуществиться!!!

  10. Самосовершенствование – тяжелая работа над собственной личностью. Стремление развивать способности и положительные качества под силу только целеустремленному человеку.
    Достижение гармонии души и тела предшествует нелегкий труд: для развития ума и эрудиции приходится «грызть гранит наук», а для здоровья и хорошей формы нужно регулярно заниматься спортом. Человек не может быть совершенным во всем, но надо стремиться становиться умнее, выносливее, привлекательнее. Способность к самосовершенствованию присуща всем людям, но она раскрывается не у каждого. Для достижения успеха мало одного желания, его надо подкреплять ежедневным трудом, без поиска поводов для отдыха.
    Нередко взрослые люди сетуют на судьбу, выражают недовольство карьерой и собственными достижениями.
    Мы сами строим жизнь, поэтому не стоит винить кого-то в том, что события сложились иначе, чем хотелось. Думаю, первый шаг на пути к самосовершенствованию – умение признавать и исправлять ошибки. На пути к поставленной цели необходимо изменять себя, стремиться становиться лучше. В каждом человеке заложен талант к чему. Необходимо найти и развить его. Развивать присущие тебе качества гораздо проще, чем осваивать неизведанное. Но забывать про другие направления тоже нельзя, ведь самосовершенствование предполагает всестороннее развитие. Человеку полезно приобретать опыт в различных сферах.
    По моему убеждению, каждый обладает силой воли и при желании обязательно изменится в лучшую сторону. Надо определить цель и стремиться к ней, чтобы в поисках своего особого пути не свернуть на заброшенную дорогу.

  11. Нет смысла искать в представлениях и концепциях своего ума какое-либо совершенство. Совершенство – в вас самих и заключается не в кажущемся мире, а в бесконечном сознании, которое, сияя в вас, проявляет этот мир. При этом каждый, кто воспринимает игру сознания, воображает себя чем-то отдельным и, создавая различия в едином, раскрашивает по-своему свой кажущийся мир.
    Путь к совершенству невозможно указать, объяснить или, описав словами, дать ему какое-либо определение. Он не может быть выражен какой-либо концепцией ума. Своё совершенство можно только осознавать как бесконечную любовь, наполняющую ваше сердце.
    Когда художник находится в творческом экстазе, он не рисует картину, а наблюдает за тем, как происходит созидание картины. Он просто наблюдает, а всё остальное происходит.
    Когда музыкант самозабвенно отдаётся тому, что происходит во время игры, он лишь слушает ту божественную музыку, которую рождает бесконечное сознание.
    Когда сознание является величайшим художником, то мир становится бесконечной картиной, когда сознание является величайшим композитором, то мир – нескончаемой симфонией. Когда вы беспристрастно наблюдаете, то всё происходит само, и нет необходимости беспокоиться, думать, переживать о чём-либо. Тогда вы – воспринимающий, в котором сияет бесконечное сознание, проявляющее свои творения.
    Чтобы постичь свою истинную природу, надо просто перестать верить в тот кажущийся мир, кажущиеся события и кажущееся “Я”, которые создаёт в своём воображении стремящий к отождествлению ум. Тогда какое бы творение не отражалось в вас, оно всегда будет прекрасно и совершенно. И тогда, осознав свою сопричастность к великому делу сотворения, вы сможете наблюдать за тем, как бесконечное сознание за кулисами кажущегося вам мира создаёт вас и окружающий мир как художник – картину, как композитор – музыку, поскольку вы по своей истинной природе являетесь и творением, и воспринимающим это творение, и творцом одновременно.
    Станислав Милевич
    < Предыдущая Следующая >

  12. Научитесь отказываются принимать участие в акциях и проектах, к которым у вас нет страсти и желания попытаться получить удовлетворение, займитесь любимым делом. Это абсолютно нормально, чтобы сказать «Нет», но постарайтесь быть значительной и используйте свои дипломатические навыки, чтобы избежать недоразумений. Когда вы станете более опытнее, то будете знать, как и когда говорить «Нет». Наша жизнь полна ситуаций, требующих, чтобы вы были вовлечены в различные проекты, но вы не сверхчеловек, невозможно быть везде и делать всё.

    Не бойтесь изменений.

    Изменения могут напугать или быть замечательными. Когда что-то изменяем, мы получаем новый опыт и открываем новые горизонты. Изменение жизни помогает нам выяснить, что лучше для нас и сравнить вещи. Но иногда мы боимся нового, потому что люди боятся незнакомых вещей, особенно если речь идет о будущем. Будьте позитивны и попробуйте новые роли, столкнувшись с новыми условиями и изменив атмосферу.

    Живите счастливой и полноценной жизнью.

    Нет необходимости думать над всем в вашей жизни, просто действуйте. Измените свою жизнь, чтобы жить счастливой и полноценной жизнью. Невозможно сделать это, если вы до сих пор бродите по пути сомнений и неуверенности. Слушайте своё сердце и живите своей жизнью, которая полна поразительными вещами. Старайтесь делать то, что ведёт вас и наполняет сердце волнением. Если вы выполните эти правила, вы можете стать самым счастливым человеком в мире.

    Ищите наставника.

    Жизнь не простая штука, и вам не нужно решать в одиночку жизненные задачи, потому что целый мир готов помочь вам. Хороший и опытный наставник может дать подсказку, как решать различные жизненные ситуации и как справиться с трудностями. Многие люди обладают способностью вдохновлять друг друга. Если вы найдёте наставника, то вы сделаете существенный вклад в умственном или физическом развитии. Ваша жизнь станет легче на пути к совершенству. Вы не будете чувствовать себя одиноко и путаться в своих собственных внутренних конфликтах.

    Не обдумывайте будущее.

    Никогда не сосредотачивайтесь на своем будущем. Каждый день у нас есть 24 часа, чтобы наполнить себя позитивными эмоциями и красочными событиями. Не позволяйте неизвестным вещам управлять вашими мыслями и вашей жизнью. Если вы мечтатель, то вы можете думать и наслаждаться будущими поступками и действиями. Но если вы пессимист, то стоит остановиться. Наслаждайтесь моментами жизни и обдумывайте будущее, потому что это не лучший способ ускорить свой путь к совершенству.

    Найдите время для себя.

    Одиночество на некоторое время иногда очень важно. Вам нужно некоторое время, чтобы всё обдумать и установить новые приоритеты в жизни. Мы часто заботимся о других и забываем про наши нужды и проблемы, которые делают барьеры на пути к совершенству. Не сосредотачивайтесь на том, что другие ожидают от вас. Не хорошая идея получать одобрение одного, отдав всю свою энергию и время. Если вы найдёте время для себя, то вы будете иметь шанс стать самостоятельным и самодостаточным человеком.

    Не соглашайтесь на второстепенный вариант.

    Наша жизнь полна возможностей, и всё это временно. Мы все встречаем новых людей, сталкиваемся с различными ситуациями, теряем ценные вещи, поэтому нет необходимости чувствовать себя несчастной и довольствоваться вторым вариантом. Каждый человек имеет равные шансы на счастье, поэтому постарайтесь услышать своё шестое чувство и получить то, что лучше для вас. Это поможет вам достичь совершенства.

    Не сравнивайте себя с другими.

    Не тратьте своё внимание на чужие достижения и успехи. Такие действия могут заставить вас чувствовать себя несчастной или заставить запутаться в пути. Вы можете чувствовать себя обескураженной, когда понимаете, что кто-то в чем-то лучше вас. Будьте уверены, мы все уникальны и все достаточно талантливы в нескольких областях. Проживите свою жизнь и сделав ваши мечты явью.

    Знайте свои желания.

    Попробуйте представить достижения вашей мечты. Таким образом вы посылаете сигнал Вселенной и настроитесь на волну своей судьбы. Имитируйте видение вашего успеха в определенной сфере и отслеживайте его в уме по несколько раз. Таким образом, вы получаете шанс достичь совершенства.

  13. Жизнь — это очень непростой и долгий путь к совершенству. Каждый из нас проходит его самостоятельно: познает мир, взрослеет, знакомится со своими внутренними изменениями. Опыт — один из самых лучших учителей, но плата за учение бывает слишком великой.
    Каждому человеку свойственно ошибаться и от ошибок не застрахован никто. Ошибка в нашем понимании — это неправильность в действиях, мыслях, поступках, высказываниях. Если мы допускаем какую-то ошибку, то мы делаем все возможное чтобы не повторить её вновь. Всегда ли плохо совершать жизненные ошибки? Нет. Иногда ошибки дают нам неплохой жизненный опыт и такие ошибки являются необходимыми для человека. Самое главное — проанализировать опыт каждой совершенной ошибки, чтобы в будущем их избежать, если этого не сделать ошибки ничему нас не научат.
    Проживая свою жизнь, человек будет совершать ошибки снова и снова. Возможно при огромном опыте, интерес к жизни потеряется. Поэтому каждый делает свой выбор самостоятельно: тихо сидит в своем доме и спокойной наслаждается полученным опытом или сознательно совершает свою очередную ошибку.

  14. Перед вами сочинение на тему: Путь к жизненной гармонии.
    С незапамятных времен человек ищет путь к гармонии. Еще в Древней Греции сложилось представление о совершенстве, ко­торого может достичь человек.
    Индусы считали, что человек, ведущий правильный образ жизни, мог обрести подобие Шивы.
    Но какое же представление о гармонии, о совершенстве и пути к нему сложилось у современного человека?
    С моей точки зрения, каждый человек ищет свой собствен­ный путь к ней.
    Для кого-то гармония — это приземленное чувство сытости и довольства жизнью. Правда, с таким толкованием не был со­гласен доктор Фауст, который был убежден, что совершенства достичь практически невозможно, а жизненная гармония в веч­ном поиске. Лично для меня особенно близка именно фаустов­ская трактовка жизненной гармонии. Нельзя не согласиться с мнением тибетских монахов, что каждый день необходимо тре­нировать не только разум, но и тело. Ибо тренировка тела до­бавляет много душевных сил.
    Необходимо следовать совету Ломоносова: человек должен развиваться во всех направлениях. Гармонично развитый че­ловек — это человек, знающий и понимающий искусство, уме­ющий во всем дойти до самой сути. Умение жить в мире и согла­сии с природой, миром, самим собой — непростое умение, но стремиться к нему необходимо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *