Сочинение на тему нация

8 вариантов

  1. Российская экономическая академия
    им. Г.В. Плеханова
    Отделение политологии
    Реферат
    на тему
    “Новый подход к определению “нации”;
    национализм”
    Выполнила Студентка
    9216 группы
    ОЭФакультета
    Горохова Ньюргуяна Алексеевна
    преподаватель: Сулимов В.Е.
    Содержание
    стр.
    1. Новый подход к определению “Нации” 1
    2. Причины развала СССР 5
    3. Расизм, шовинизм, национализм 7
    4. Северный Кавказ: причины конфликтов 8
    5. Заключение 10
    В России живут более 130 народов и народностей (с 44 религиозными конфессиями). Возникает вопрос: что представляет собой многонациональная общность людей, именуемая Россиями? Почему мы охотно признаем наличие американской нации, представляющей сплав различных народов Запада и Востока, многие из которых сохраняют свой язык, национальные особенности и традиции, и в то же время не решаемся говорить о многонациональной российской нации? Ведь никто еще не доказал, что нации могут возникать только на основе сближения, смешения, слияния донациональных форм общности людей — родоплеменный образований и народностей. Можно с достаточной долей уверенности утверждать, что в рамках многонационального государства на основе объективных процессов возникает тенденция складывания “многонациональной нации”.
    Некоторые ученые предлагают отказаться от понятия нации. Но определение нации нужно, без него такие важнейшие производственные понятия, как “национальная культура”, “национальная самосознание”, “национальная жизнь” просто повисают в воздухе. Идут поиски нового определения нации. Так, В.М. Межуев считает, что “нация есть форма национального объединения и национальной жизни людей в условиях “гражданского общества”, основанной на личной — экономической, правовой и духовной — самостоятельности индивидов.
    Это определение нации, новое по форме и содержанию, вызывает возражение не только потому, что “нация” определяется через “национальное” Главное в том, что определение нации в лучшем случае может быть отнесено лишь к западному типу развития, но никак не к Востоку. Оно не может быть отнесено и к России, ибо у нас никогда не было гражданского общества — ни в дореволюционный, ни в советские периоды. А нация была и есть.
    Не может удовлетворить нас и старое определение нации как такой исторической общности людей, для которой характерны общность языка, территории, экономической жизни, психического склада, проявляющегося в национальном своеобразии ее культуры.
    Давайте разберемся с каждым из этих признаком.
    Общность языка. Казалось бы, что может быть более естественным и необоримым признаком нации? Но ведь давно известно, что в Швейцарии четыре языка, четыре этнических общности — германо-швейцарцы (65% всего населения), франко-швейцары (18,4%), итало-швейцарцы (9,8%), реторманцы (0,8%) — но есть единая швейцарская нация.
    Возьмем пример из нашего бытия. 30% казахов не знают казахского языка, пользуются русским языком. Так что эти 30% казахов не относятся к казахской нации?
    Общность территории. Этот признак нации тоже казался незыблемым, однозначным. Однако далеко не всегда он приближает нас к определению нации. Скажем, русские в национальных республиках СССР, конечно, относились к русской нации. Тогда можно было говорить об общности большой территории — СССР. А как быть теперь, когда бывшие советские республики стали независимыми, суверенными государствами и на многих новых границ России с обеих сторон сооружаются пограничные столбы? Как быть с теми русскими, которые остаются в этих государствах? Что они перестали относится к русской нации на том основании, что они потеряли общность территории с русским населением России?
    Общность экономической жизни. Этот признак сыграл, как нам представляется, свою историческую роль. Нации сложились на основе становления индустриального, капиталистического общества. В Европейском Экономическом Сообществе при полном сохранении наций устанавливается западноевропейская общность экономической жизни, границы становятся действительно прозрачными, вводится единая валюта.
    Все это позволяет сделать вывод, что прежнее “четырехпризнаковое” определение нации не отвечает реалиям совершенной жизни.
    В основу выработки нового определения нации следует, на взгляд В.Д. Зотова, положить такую фундаментальную ценность, как общность духовной жизни. Что касается общности психического склада, т.е. того, что отличает область чувств, привычек, традиций, обыденного сознания данной нации от другой, то она является производной от общности духовной культуры, а не наоборот. Другим важным компонентом национальной общности людей является их самосознание, которое тоже относится к сфере духовной культуры.
    При этом следует иметь в виду, что национальное самосознание — это не часть национальной духовной культуры наряду с другими частями, а ее стержень. Именно в самосознании нация определяет свои общие, коренные интересы, цели и идеалы, свое лицо в многонациональном мире, свое отношение к другим нациям и государствам. Другими словами, нация есть не только объективная, но и субъективная данность, представители которой говорят в отношении себя “это-мы”, а в отношении других “это-они”.
    Особенно следует о таком признаке нации как наличие государственности. Исторически сложилось так, что русская нация (не русский этнос, а русская нация, начало складывания относится к 17 веку), послужившая основной российской государственности, всегда развивалась в условиях многонациональной Среды и не отделяла себя от нерусских народов ни национальными, ни расовыми барьерами. Смешанные семьи занимают высокий процент в населении России. В Чувашии, например, 98% подростков из чувашско-русских семей именует себя русскими.
    Может быть, правы “европейцы” (сторонники одного из интереснейших идейных течений, развивавшегося в эмиграции такими видными учеными, как Н.С. Трубецкой, П.Н. Савицкий, Г.В. Флоровский, Л.П. Красавин и другие), которые утверждали, что русская нация и пространственно, и духовно не скрывается ее этническим субъектом — великой русской народностью, а есть нечто неизмеримо более широкое и многообразное?
    Если встать на такую точку зрения, то, как представляется, могут быть найдены весьма конструктивные подходы к пониманию “российской нации”.
    Теперь о российской государственности. До недавних пор насчитывалось 19 Федераций, теперь осталось 16.
    Распались СССР, Югославия, Чехословакия — все в прошлом социалистические государства. Так что же развалило СССР, какие идеи и концепции работали в этом направлении и продолжают работать, угрожая уже российской государственности.
    1. Идея о России как “тюрьме народов”. Она не корректна с исторической точки зрения. Да, в истории России, как и в истории других государств, были и захваты, было и угнетение “инородцев”. Но это было не столько национальное, сколько государственное угнетение которому русский народ подвергался не меньше, чем другие народы России.
    2. Идея: СССР, России — “империя”. Это тоже некорректная идея. Да, был “центр”,, он диктовал, что должна делать национальная периферия. Но не было и нет важнейшего признака империи — господствующей нации, которая бы создала и поддерживала свое благополучие за счет эксплуатации других народов и наций. Русский в Центральной России жили не лучше, а чаще хуже, чем другие народы (в Прибалтике, на Кавказе).
    3. Концепция права народов и наций на самоопределение. Вплоть до отделения и образования самостоятельного государства. Это чисто политическая, конъюнктурная концепция: надо было развалить “тюрьму народов” К Октябрю 1917 года и успешно развалили, а после революции это право стало формальным. Согласно конституции союзные республики имели такое право, но реализовать его не могли. СССР был федеративным по форме, но унитарным по существу государством. Тем самым как показали события последних лет, идея права выхода из СССР жила среди части населения союзных республик, особенно националистически настроенной.
    Между тем ни одно многонациональное государство в мире в своей конституции на записало права народов на выход из него. Ни один штат в США, ни один кантон в Швейцарии не имеет такого права. Не имеет потому, что там государство построено не по национально-этническому, а по территориальному экономическому принципу.
    4. Идея, концепция безграничного суверенитета всех субъектов — носителей государственности СССР и России. Это разрушительная идея и концепция, инициатором которых выступила Россия. Спрашивается суверенитет России — от кого? от чего? От пресловутого “центра”, т.е. союзных структур, которые действительно в том виде, в котором они существовали, мало считались с суверенитетом России, как впрочем и других союзных республик.
    Тогда родилась еще одна идея, сделавшая идею суверенитета особенно разрушительной, — идея приоритета республиканских законов над союзными, общегосударственными. Этого тоже нет ни в одном нормальном государстве.
    Существуют еще много различных причин развала СССР. И будущим потомкам придется долгая работа после развала СССР. И нас впереди ждет по меньшей мере 30-40 лет неустойчивой государственности, нестабильности, конфликтов. Помимо всего прочего вырастут новые поколения людей, из генов которых выветрится много из того, что связано с общностью исторических судеб в рамках многонационального государства, называвшегося СССР, и, напротив, в генах будут накапливаться семена конфликтности, национальной неприязни.
    Расизм, шовинизм, национализм. Расизм — это психология, идеология и социальная политика, основывающая на антинаучных представлениях и идеях о физической и психологической неравноценности человеческих рас.
    В развернутом виде “теория” неравенства рас впервые была изложена в середине 19 века во Франции идеологом федеральной аристократии графом Артуром де Гобино (1816-1882). Граф в своем сочинении “Неравенство человеческих рас” выводил историю человечества из борьбы между высшими и низшими расами и народами, “провозглашая подлинно высшей и современно-совершенной расой “северную, арийскую”, а самыми “чистыми арийцами” Гобино считал франков — будущих французов.
    Особенно широкое влияние во II половине 19 века получил социальный дарвинизм. Люди вдруг увидели в расах, в нациях непрестанную и непримиримую борьбу за выживание. В результате социал-дарвинисты совершенно необоснованно истолковывали конкуренцию и классовую борьбу в обществе, захватнические войны и т.п.
    Уже в эпоху т.н. “первоначального накопления капитала” господствующие классы свершились навязать государственный шовинизм, представление о цветных как о “низшей” расе, дикарях, варварах и т.п.
    Конечно, самый отвратительный, самый грубый и примитивный расизм проповедовали и осуществляли фашисты. В частности, расизм проповедовали и осуществляли фашисты. В частности, расизм был ядром “мировоззрения” германских фашистов. С помощью мифа о мнимом превосходстве “арийской расы” нацисты оправдывали “право” немцев на мировое господство, на угнетение и подавление других народов.
    Расизм был важной частью идеологических построений и у фашистов других стран. Например, в идеологии японского фашизма ключевым был расистский миф о “японском духе”, который утверждал несравненное превосходство японской нации, внушал веру в якобы свое призвание в качестве “великой нации”, “нации колонизатора”.
    Преступные расистские “идеи” распространялись не только в фашистских странах, но и в США. В США удалось в то время проложить дорогу законом о запрещении браков между представителями различных рас. Такие законы были приняты примерно в 30 штатах.
    В настоящее время расистские, социал-дарвинистские и т.п. “идеи” получают новое рождение по всему миру.
    Северный Кавказ: проблемы, история, современность. Положение на Северном Кавказе взрывоопасное. Среди различных обстоятельств, влияющих на возникновение и развитие конфликтов, можно выделить следующие:
    1. Часть из них связана со стремлением к созданию или восстановлению национально-территориальных образований, к повышению их статуса, вплоть до выхода из состава Р.Ф. Большинство Северо-Кавказких народов представляют собой формы национальной государственности двух или нескольких народов. С развитием национальных движений возник вопрос устойчивости таких государств.
    2. В основе ряда конфликтных ситуаций — требования о передаче той или иной территории из одной политико-административной единицы в другую. В последние десятилетия происходили перекройки политико-административных границ. Сейчас многие территориальные претензии республик или народов друг к другу выступают как требования к возврату границ того или иного времени.
    3. Проблемы репрессированных народов. В 1943-44 г.г. из региона были депортированы балкарцы, ингуши, карачаевцы, чеченцы. На место этих народов расселялись русские и другие национальности (подчас принудительно). Кабардинцы- на место балкарцев, аварцы — на место чеченцев — аккинцев и т.д.
    4. Взаимоотношения “коренного” и “некоренного” населения, горцев и русских, казаков. Некоторые народы или государства добровольно присоединились к России. Но была и Кавказская воина (1817-1864), которой дают до сих пор противоречивые оценки.
    Одновременно идет процесс активизации казачества, что очень настораживает горских народов: казаки требуют полной реабилитации и восстановления дореволюционных административных границ.
    5. Большое влияние на ситуацию оказывают конфликты в Закавказье.
    Сложность проблем на Северном Кавказе требуют исключительно деликатных подходов к их решению. Целесообразно шире использовать переговоры, диалог. Используя демократические механизмы, народную дипломатию, можно политическим путем решать самые сложные проблемы. Народы Северного Кавказа имеют вековые традиции добрососедства. Важно, чтобы урегулирование велось на основе соблюдения законности, правопорядка, неприменения силы. Ненасилие — это наш общий путь в будущее.
    Заключение.
    Подлинно демократическая программа борьбы с расизмом, с шовинизмом и национализмом, за равноправие всех людей независимо от расовой и национальной принадлежности, предусматривает создание самой широкой коалиции людей, народов. В этой борьбе задачи ликвидации расовой и национальной дискриминации соединяются с такими острыми социальными проблемами, как ликвидация бедности и безработицы, расширению демократических прав трудящихся, уважение и защита прав личности, развития нравственности, культуры людей.
    Литература:
    Социальная теория и современность Выпуск 12 “Нация, государство, национализм, история, практика”. Москва 1993 год.

  2. Свое здоровье и здоровье близких людей имеет важное значение для каждого из нас. И недаром, поздравляя кого-нибудь с праздником, первое, что мы желаем такому человеку, это именно здоровья. Почему так?
    Потому что, когда человек здоров, он способен жить полноценной жизнью, радуясь каждому ее дню и не ограничивая себя ни в чем. Он может заниматься любимым делом, учиться и работать, добиваясь успеха и принося пользу обществу. Наверно, именно в этом и заключается смысл фразы: «Только у здоровой нации есть будущее».
    А какое будущее может быть у больных людей? Вероятно, только то, что связано с больницами и таблетками. Когда человек плохо себя чувствует, он выпадает из социальной жизни, становясь неспособным принимать в ней участие. Это угнетает его и в результате подрывает не только физическое, но и психологическое здоровье. И чем больше таких людей, тем, конечно же, слабее любая нация.
    Но люди же не виноваты в том, что они болеют! Или виноваты? С одной стороны, наше здоровье очень непредсказуемо, ведь никогда не угадаешь, в какой момент тебя настигнет простуда, не говоря уже о тех людях, которые рождаются со слабым иммунитетом и вынуждены с детства бегать по врачам. С другой стороны, за здоровьем надо следить. И начинать это делать необходимо с самого раннего возраста.
    Ничто так не укрепляет организм человека, как спорт. Именно поэтому наше правительство всеми силами старается поддержать его развитие в России. Действительно, сегодня почти каждый из нас имеет возможность заниматься желаемым видом спорта, а многие секции для детей являются бесплатными.
    Я считаю, что это первый шаг к здоровью нации, который уже сделан. А дальше все уже в руках самого человека. Если он хочет хорошо себя чувствовать, он обязательно пересмотрит рацион и наладит режим дня, что в будущем непременно принесёт свои плоды.

  3. Россия – удивительная по многонациональности страна. Кроме русских здесь проживает более 180 других национальностей! Чаще всего это украинцы, татары, башкиры, а еще чеченцы, чуваши и армяне.
    К тому же множество русских людей может заявить о своих прочих корнях: у кого-то они, например, польские, у другого – болгарские, у третьего – казахские. Так же и «чистый татарин» вызывает много вопросов. А все потому, что понятие «чистота кровей» в современном мире, как считаю и я, и множество ученых – очень условное. Да наверное и в любом мире и обществе. Человек всегда рождается от смешения народов.
    Каждая семья нашей многонациональной страны – это сокровищница народных традиций и обычаев, созданных историей. От украинского борща и русских пельменей до башкирского кузикмяка и молочного якутского соломата. От удобного и свободного расшитого русского сарафана до нарядной татарской рубашки и шаровар, от длинного платья и кафтанчика кавказской красавицы до эскимосской теплой дошки и унт.
    И конечно, каждый народ знаменит своими сказками и легендами, песнями и танцами, свадебными обрядами – еще одним творением общей истории! Например, меня покоряют шумные кавказские свадьбы, в которых участвует весь аул или поселок. Настоящая кавказская свадьба с бубнами, с барабанами, стрельбой в воздух! А еврейская, наоборот, скромна, степенна, хоть и музыкальна тоже, как любая свадьба.
    Наша общая история – это победа в Великой Отечественной, множество еще пройденных бок о бог войн: от Крымской до японской. Это и труд по восстановлению страны в конце 1940-х годов прошлого века, это и пережитый вместе кризис 90-х годов, это и встреченный вместе научно-технический прогресс прошлого столетия. Общими руками всех народов России построено все производство в стране, корабли и ракеты, подлодки и дороги.
    Живя в большой стране среди многих национальностей важно помнить – все мы являемся людьми-собратьями. Важно уважать людей других национальностей – они не хуже нас самих, а в некоторых случаях могут показать себя и лучше. Лично я считаю, что Бог каждого из нас послал на Землю со своей особой миссией. Вряд ли эта миссия – затевать свары и межнациональные ссоры, оскорблять людей по этническому признаку. Так и нечего тратить на это время.

  4. Сочинение на тему
    «Мой народ. Моя республика. Моя страна»
    Мы живем в прекрасной и загадочной стране – Якутия. Здесь живут в мире и согласии около 950 000 людей разных национальностей.
    Как известно,  у всякого народа – свой язык, свои обычаи и традиции, своя культура. Язык – это душа народа. А якутский язык – по своему уникален своей многогранностью, поэтичностью, средствами выразительности. На этом языке воспевали родную страну выдающиеся писатели, основатели якутской литературы Платон Алексеевич Ойунский, Николай Денисович Неустроев, Алексей Елисеевич Кулаковский. На многих языках переведен бесценный мировой шедевр эпос-олонхо «Нюргун Боотур – Стремительный».  Сыны якутского народа в своих произведениях призывают всех быть патриотами своей страны, любить свою Родину, жить во благо процветания республики. Поистине удивительно проникновенны произведения А. Е. Кулаковского, в которых автор повествует будущее своей страны и народа  через века, затрагивая проблемы вредного воздействия цивилизации на окружающую среду, проблемы воспитания современной молодежи. «Письмо якутской интеллигенции» писателя актуально во все времена, особенно сейчас, во время глобальных перемен, в век информатизации, отдаления молодежи от своей культуры.
    Мы по праву гордимся основателями нашей республики – молодежью того поколения, так страстно боровшейся в начале 20-го века  за свободу и справедливость, за автономию и независимость Якутии. Под руководством выдающегося революционера,  целеустремленного политика М. К. Аммосова, в результате упорного труда в 1922 году Якутия стала автономной республикой.
    Город Якутск, столица северного края, со дня основания в 1632 году, служит опорной базой для исследования Дальнего Востока.  Сейчас Якутск – крупный индустриальный, культурный и научный город. Наша столица – это город, который удивляет гостей республики и разных стран своей красотой и неповторимостью.
    Россия – самое большое по территории государство. Якутия является ее частичкой. Они друг с другом тесно связаны узами дружбы много веков.
    Во всем мире известны исследовательскими проектными работами, открытиями  научные институты  республики – институт гуманитарных исследований,  мерзлотоведения,   технических проблем Севера и другие.  Есть гильдия молодых ученых, творчески работающих во благо развития республики.
    В  России ведется государственная политика по реализации программ по поддержке талантливой молодежи, многодетных семей, спорта и туризма, формирования основ здорового образа жизни, развития села и многие другие.
    Таким образом, наше государство заботится о нас, о нашем светлом будущем.
    Я люблю свой народ и горжусь, что  я родилась в Якутии.
    Бравина Айкуо,
    ученица 10 класса
    МКОУ «СОШ №9 им. Р.В. Лонкунова»

  5. Прочитайте выразительно. Укажите, чем выражены обращения. Перепишите, расставляя знаки препинания.
    1) Благодарю тебя отчизна за злую даль благодарю! 2) Домбра моя || Крик души || Ты — лучше, чем я жил… 3) О мой дом моя юрта ты светла как дворец… 4) Иван Кузьмич сейчас же их под арест! Подавайте сюда ваши шпаги подавайте подавайте. 5) Князь Гвидон тогда вскочил громогласно возопил: “Матушка моя родная || Ты княгиня молодая || Посмотрите вы туда: Едет батюшка сюда ||”. 6) Что же ты моя старушка приумолкла у окна? 7) Как я любил Кавказ мой величавый твоих сынов воинственные нравы. 8) О тонкая береза || Что загляделась в пруд? 9) Я люблю тебя жизнь за весну, и за страх, и за ярость. Я люблю тебя жизнь за соленость каспийских брызг.
    1. Среднее арифметическое трех чисел равно 34,3. Первое из них в два раза больше трет??его. Найдите числа.
    2. Сметана содержит белки, жиры, углеводы в отношении 25:300:23. Сколько в отдельности белков, жиров и углеводов в 300 гр такой сметаны, если другие вещества составляют 65,2% ее массы?
    помогите
    Из города А в город С вылетел самолет Через 2,7 он сделал посадку в городе В, в котор??м находился 48 минут. Затеи=м он взлетел и через 2,6 часов он долетел до города С . Через сколько часов самолет долетел из города А в город С?
    Как шалфей приспасобился к жизни
    4класс составить 6предложений существительное глагол,прилагательное
    (2х-1)(х+8)-(х-1)(х+1)=15х
    PASCAL.ФУНКЦИИ.С клавиатуры вводятся два целых числа a и b. Найти и вывести на экран вс?? простые числа, лежащие в диапазоне от a до b.
    На каком явлении основано действие генераторов эликтрического тоеа
    О законе Российской Федерации «Об обороне» можно сказать:
    выберите несколько ва??иантов ответа:
    А) закон определяет участие в военных действиях
    Б) на основе закона разработано и принято всё военное законодательство
    В) закон является базовым правовым актом
    Г) в законе определены основы и организация обороны страны, права и обязанности органов государственной власти и управления, а также должностных лиц и граждан в области обороны страны
    Определить возможные группы крови детей, если у матери 2я, у отца 3я группа крови.
    ??пределить возможные группы крови детей, если у матери 2я, у отца 2я группа крови.
    Определить возможные группы крови детей, если у матери 3я, у отца 4я группа крови.
    Определить возможные группы крови детей, если у матери 2я, у отца 1я группа крови.
    Ответы с решением пожалуйста…

  6. Эти слова К. Маркса особенно актуальны в XXI веке, когда границ для информации, культуры, науки и технологий не существует. Создаются различные объединения стран: СНГ, Европейский Союз, страны Тихоокеанского региона, страны Балтии, страны Черноморского бассейна и т. п. Для экономического и культурного сотрудничества, для взаимопомощи по многим вопросам. Для того чтобы учиться у других.
    Тарас Шевченко нам оставил такое завещание: «Чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!» Учиться у других, не вариться в собственном соку, перенимать у соседей полезное, ценное, внедрять его у себя… Как часто в ответ на это мы слышим обвинения в «американизации», «европеизации»! Думаю, что у всех славянских народов такой крепкий внутренний стержень, что никакие внешние влияния его не только не сломают, но даже не согнут. У нас сейчас такое увлечение внешними признаками западной жизни потому, что всего 11 лет назад наша страна стала открытой страной. А в достижениях западной цивилизации немало привлекательного. Вот они и распространяются широко и у нас, и у наших соседей по бывшему Советскому Союзу. Уверена, что схлынет эта волна увлечения, что-то останется, приживется, станет своим, так как нация всегда адаптирует «чужое», а то, что не сможет усвоиться, уйдет из жизни, не затронув нашей ментальности.
    Примеров исторических много. Триста лет татаро-монгольского ига выдержали восточные славяне, не изменив своей вере, обычаям, традициям. А вот русский и украинский языки обогатились: многие слова тюркского происхождения живут в наших языках, и никто уже не вспоминает, что по происхождению они не родные. А как старались Украину «ополячить»!
    Из жизни других народов нужно брать в свою жизнь лучшее и осваивать его. И не руководствоваться при этом ложным патриотизмом, считая, что чужое — это чужое, а значит, плохое и ненужное. Сейчас уже не отгородиться от мира ни строительством стен вроде Великой Китайской, ни железным занавесом запретов. Процесс взаимопроникновения экономик и культур не остановить. Да этого никто и не хочет.
    Мне хотелось бы, чтобы побольше заимствовали у нас. А для этого необходимо совершенствовать свои технологии, улучшать производство, развивать отечественную науку и культуру. Хотя Запад уже давно заимствует у нас «умы»: идет так называемая «утечка мозгов». Наш уровень образованности признан очень высоким во всем мире. Если бы у нас еще и уровень жизни, услуг, комфорта стал привлекательным для молодежи из западных стран, то наши вузы были бы переполнены иностранцами. Я хотела бы, например, учиться в студенческой группе, где были бы итальянцы. Меня эта страна почему-то особенно привлекает. Кажется, что украинцам есть чему поучиться у итальянцев, а им — у нас.
    Мир стал открытым. К сожалению, не только для добра, для хорошего и полезного. Но мне верится, что скоро прекратится охвативший мир экспорт терроризма, наркотиков, оружия и зла, разъедающего душу. Люди должны друг другу «экспортировать» науку, культуру, духовные ценности. Это не означает стирания национальных особенностей и межгосударственных границ. Это означает: учиться у других народов тому, что у них объективно лучше. Мир от этого станет богаче и разнообразнее.

  7. С древнейших времен и до наших дней множество народов проживало и
    проживает на территории России: русские, мордва, татары, башкиры, чуваши,
    марийцы, удмурты, якуты и другие народы и конечно же мой народ –
    чеченский. В последние годы именно эти народы переживают рост
    самосознания, качественно нового подхода к своим национальным традициям,
    вероисповеданию, развитию языков и восстановлению обычаев. Я родился и
    в настоящее время проживаю вЧечне, городе Грозном. В нашей школе мы
    изучаем государственный ­ русский язык и национальный – чеченский. Это
    нам уже говорит о том, что мой народ и Россия – едины!
    Россия ­ страна многонациональная, а потому вопросы мирного
    сосуществования людей, придерживающихся разных культурных традиций,
    всегда были и будут для нее актуальными. Главное, что мы должны усвоить:
    наша сила ­ в единстве. «Жить нам всем вместе, жить нам красиво – в единой
    России, в сильной России!». Особенно это заметно в настоящее время, когда
    даже на бытовом уровне: свадьбы между людьми разных национальностей,
    дружба семьями, говорит о том, что единожды объединившись, мы уже
    никогда не разбежимся по своим национальным квартирам.
    Дружба народов показала свою силу и крепость во время Отечественной
    войны против фашистской Германии. Когда необходимо было защитить
    Родину от врагов, люди разных национальностей не жалели своих жизней во
    имя ее свободы. Беспримерный подвиг русского народа объединил людей всех
    национальностей и вероисповеданий. Народ заплатил за свободу своей Родины
    и за свободу Европы миллионами граждан своей страны.
    Ценою великих жертв была достигнута победа над Германией.
    Народы России с энтузиазмом стали восстанавливать разрушенные города и
    села, хозяйство страны. В дружной семье народов страна быстро залечила
    раны и в 1961 году стала первооткрывательницей космоса.
    Стремление помогать друг другу в тяжелых ситуациях присуще
    только людям, объединенным общими помыслами и идеями. Сильная Россия

  8. Капилярное кровотечение помогите написать небольшое сообщение о нём
    Твір на тему: Світ який для мене
    живий.
    90км/ч выразить в м/с
    пыхтел,сопел,нам песни пел.И шелк вскипел
    Ученики всех начальных классов школы сделали то для ярмарка 468 поделок. Каждый клас принёс по 23 игрушки и по 29 картинок. Сколько отдельно игрушек и картинок было сделано для ярмарка?
    нацдите згачегие выражений 0,8 ? x – 0,03 : y при x = 5,4 и y = 0,01
    Грамматическое задание.
    1.Выпишите из текста по одному глаголу в настоящем,прошедшем и будущем времени.Поставьте к ним вопросы.
    2.Из каждой группы однокоренных слов выпишите только глаголы.
    Глотать,глоток,наглотаться,проглотил.
    Готовый,подготовка,готовить,заготовил.
    Мечтает,мечтатель,размечтался,помечтаем.
    3.Подберите как можно больше синонимов к глаголу ИДТИ и запишите их.
    ДАЮ 20 БАЛЛОВ! Помогите, пожалуйста, нужно написать сочинение на тему “Подслушанный разговор”, примерно на 30 предложений; 3 абзаца.
    автобус за 6 ч проехал 3000 км Какое расстояние проедет за это время автомобиль, если его скорость на 10 км/ч больше скорости автобуса
    какое утверждение неверно : 1) В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ ДЛИНЫ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ СТОРОН РАВНЫ 2)ЛЮБОЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК ЯВЛЯЕТСЯ КВАДРАТОМ 3) БЫВАЮТ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КВАДРАТАМИ 4) КВАДРАТ – ЭТО ПРЯМОУГОЛЬНИК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *