Сочинение на тему народная мудрость

10 вариантов

  1. Ответ оставил Гость
    Устное народное творчество это художественные произведения созданные народом.Люди создающие такие произведения увлечены устным творчеством которое основано на вековых традициях.Устное  народное творчество  мы можем наблюдать в сказках,поговорках,пословицах,загадках,песнях.Устное народное творчество называют фольклором в переводе с английского языка означает folklore-сочетание двух терминов folk-народный и lore-знание,мудрость.Вот и получается название народная мудрость.Золотое правило нравственности -“не поступай по отношению к другим так,как ты не хотел бы,чтобы они поступали по отношению к тебе”.Золотое правило нравственности -одна из древнейших нравственных заповедей,содержащаяся в народных пословицах,поговорках,в высказываниях мудрецов,В религиозных проповедях:не делай другим того,чего не хочешь,чтобы причинили тебе.Кто добру учится.добром и живёт.Не плюй в колодец -пригодится воды напиться.Не рой другому яму-сам в неё попадёшь.В чужом глазу соломинку видит,в своём-бревно не приметил.Пословицы и поговорки являются поучительными элементами творчества народа.мудрость поколений многому может научить.Народная мудрость в произведениях устного народного творчества былины сказы или сказания являются произведениями сочетающие литературный и музыкальный аспект.Очень часто их исполняли бродячие сказатели.Благодаря таким произведениям можно изучать историю народа.Хотя сюжет или образы главных героев могут сильно приукрашены основная мысль или ход исторических событий остаются неизменным.Одним из главных достояний русского фольклора считается “слово о полку игореве”.Во всех жанрах можно встретить ассоциации помогающие понять почему возникли некоторые фразы используются в разговорной речи.Богатыри на Руси считались крепкими как дубы,добрых молодцев сравнивали с орлами,а красну девицу с лебёдушкой или голубкой.всё народное творчество возникло ещё в давние времена,мудрость народа до сих пор живёт в его песнях,частушках,анекдотах,сказках которые мы читаем рассказываем используем поговорки так как в этих произведениях живёт мудрость нашего народа.При создании пословиц,поговорок участвовал весь народ,они несут в себе глубокую мысль  и идею сложенную веками целым народом на основании наблюдений оценки жизни и её событий-это народная мудрость.

  2. 0,95 г/см3 перевести в кг/м3
    Пожалуйста)))
    ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Помогите найти ещё 5 слов на тему школа.
    На сколько человек меняется, если его родители умирают?
    Асан ?ай?ы жер??йры?ты іздегені
    (3 Икс плюс 2 икс) умножить на 8 получится 6400
    Что такое кувшин в crossy road
    у меня занадние собрать 12 кувшинок
    Сочинение на тему музея нестерова плис очень нужно желательно 20 предложений
    Найдите периметр прямоугольного треугольника с катетами 8 и 15
    Помогите! С++! Надо сделать так, чтобы мое меню работало.
    Принцип такой:
    Я сначала ввожу уровень сложности. (Их 3). И в зависимости от уровня, выводятся примеры, которые созданы для каждого уровня.
    Вот код программы:#include
    using namespace std;
    int main()
    {
    setlocale(LC_CTYPE, “Russian”);
    int i = 0;
    int u=0;
    int p=1;
    int r = 0;
    int s = 0;
    int t = 0;
    cout < < "Добрейшее утречко, сер! Немного примеров не хотите?" << endl; cout << "Выберите уровень сложности :" << endl << "Легкий (введите 1)" << endl << "Средний (введите 2)" << endl << "Тяжелый (введите 3)" <> u;
    if (u = 1) {
    /*1*/while ( i != 12) {
    cout < < "Сколько будет 5 + 7 =?" <> i;
    if (i == 12) {
    cout < < "Да! Это правильный ответ! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << p << endl; } else { cout << "Неправильно. Попробуйте еще раз." << endl; p = p + 1; } } /*2*/while ( i != 7) { cout << "Сколько будет 21 - 14 =?" <> i;
    if (i == 7) {
    cout < < "Отлично! Молодец! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << r << endl; } else { cout << "Это ненеправильный ответ. Попробуй еще раз." << endl; r = r + 1; } } /*3*/while (i != 91) { cout << "Сколько будет 53 + 38 =?" <> i;
    if (i == 91) {
    cout < < "Да! Верно! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << s << endl; } else { cout << "Неудача. Неверно. Попробуй еще раз." << endl; s = s + 1; } } /*4*/while (i != 68) { cout << "Сколько будет 137 - 69 =?" <> i;
    if (i == 68) {
    cout < < "УРА! Ты решил четвертый пример! Молодец! Ты прошел первый уровень сложности!" < } else { cout << "Нет. Это неправильный ответ. Ну же! Немного осталось! Попробуй еще раз." << endl; t= t + 1; } } }return (u = 1); if ( u = 2) { /*1*/while (i != 36) { cout << "Сколько будет 12*3 =?" <> i;
    if (i == 36) {
    cout < < "Да!Это правильный ответ!Следующий пример : " << endl << "Попыток:" << p << endl; } else { cout << "Неправильно. Попробуйте еще раз." << endl; p = p + 1; } } /*2*/while (i != 11) { cout << "Сколько будет 55:5 =?" <> i;
    if (i == 11) {
    cout < < "Отлично! Молодец! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << r << endl; } else { cout << "Это ненеправильный ответ. Попробуй еще раз." << endl; r = r + 1; } } /*3*/while (i != 0) { cout << "Сколько будет (3*4)+(-1*12) =?" <> i;
    if (i == 0) {
    cout < < "Да! Верно! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << s << endl; } else { cout << "Неудача. Неверно. Попробуй еще раз." << endl; s = s + 1; } } /*4*/while (i != 36) { cout << "Сколько будет (360:60)*6 =?" <> i;
    if (i == 36) {
    cout < < "УРА! Ты решил четвертый пример! Молодец! Ты прошел второй уровень сложности!" << endl << "Попыток:" << t << endl; } else { cout << "Нет. Это неправильный ответ. Ну же! Немного осталось! Попробуй еще раз." << endl; t = t + 1; } } } if ( u = 3) { /*1*/while (i != 97) { cout << "Сколько будет 14^2-(23*3-30) =?" <> i;
    if (i == 97) {
    cout < < "Да!Это правильный ответ!Следующий пример : " << endl << "Попыток:" << p << endl; } else { cout << "Неправильно. Попробуйте еще раз." << endl; p = p + 1; } } /*2*/while (i !=40 ) { cout << "Сколько будет 56*4-46*4 =?" <> i;
    if (i == 40) {
    cout < < "Отлично! Молодец! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << r << endl; } else { cout << "Это ненеправильный ответ. Попробуй еще раз." << endl; r = r + 1; } } /*3*/while (i != 1760) { cout << "Сколько будет 244*8-64*3 =?" <> i;
    if (i == 1760) {
    cout < < "Да! Верно! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << s << endl; } else { cout << "Неудача. Неверно. Попробуй еще раз." << endl; s = s + 1; } } /*4*/while (i != 512) { cout << "Сколько будет 8^2*8 =?" <> i;
    if (i == 512) {
    cout << "УРА! Ты решил четвертый пример! Молодец! Ты прошел третий уровень сложности!" << endl << "Попыток:" << t << endl; } else { cout << "Нет. Это неправильный ответ. Ну же! Немного осталось! Попробуй еще раз." << endl; t = t + 1; } } } return 0; } Первый кусок провода 6 раз короче второго, а второй кусок провода на 120 м длиннее первого, найдите длинну каждого куска провода

  3. Истоки народного поэтического творчества, или фольклора (от английскогоfolklore — народное знание, народная мудрость), берут начало в глубокойдревности. В те далекие времена люди не умели писать, поэтому все своизнания передавали в устных рассказах. Народная мудрость нашла отражение ив творчестве.
    Стоит отметить, что фольклор это не только искусствослова, устная поэзия. В нем также присутствуют элементы театрализации —жесты, интонация, мимика, потому что все произведения исполняютсявживую. Например, частушки до сих пор поют под аккомпанемент гармони илибалалайки, нередко неотъемлемой частью песен является танец. Такимобразом, устное народное творчество органично соединяет в себехарактерные особенности не
    скольких видов искусств.
    Благодарядлительному пути исторического развития, в фольклоре нашли отображениесамые разные стороны жизни народа. Фольклор отличается жанровымбогатством и разнообразием. Это пословицы и поговорки, загадки и сказки,календарная и семейно-бытовая обрядовая поэзия, былины, легенды,предания, а также баллады, исторические и лирические песни,драматические произведения, частушки, детский фольклор.
    Кроме общихжанров, таких, как сказки, загадки, пословицы, в фольклоре каждогонарода есть только ему присущие разновидности. Так, только в украинскомнародном творчестве существуют коломыйки и думы, но нет свойственныхрусскому фольклору частушек и былин.
    В фольклоре очень большоезначение имеют традиции. Это выражается в том, что на протяжении многихстолетий сохраняется относительная устойчивость “словесного текстанапева и характера исполнения”, сюжетных линий и героев, выразительныхсредств и форм. То есть от поколения к поколению произведение передаетсябез существенных изменений. В результате такого подхода, по записям,сделанным собирателями фольклора в XVII–XIX веках, можно составитьпредставление о былинах XI–XIII столетий или об исторических песнях,сложенных 500–600 лет назад.
    Устное народное творчество является нетолько ценным вкладом в сокровищницу мировой культуры, но и имеет важноепознавательное и эстетическое значение.

  4. Сочинение на тему Народная мудрость в произведениях устного творчества
    Как многие из нас знают фольклор это не только стихи или рассказы. В этом есть своя изюминка, здесь театральные представления и так далее. Все эмоции очень ясно передаться, эмоциями, жестами и даже интонацией голоса.
    Путь нашего народа был очень длинным. Фольклор накапливался в истории нашего народа. Именно он отличается от всех видов творчества своим разнообразием, и богатым наследием. Здесь мы можем найти очень много сказок, пословиц и поговорок, песен, и так далее, и этот список далеко не полный. Кроме всех этих разновидностей жанров, которые, по сути, могут присутствовать в любом творчестве.
    Народный фольклор имеет свои уникальные и творческие жанры. Это, конечно же, загадки и пословицы. Они присуще не только для нашего народа, но и для любой точки мира. В любом городе можно услышать какую-то особенную местную поговорку. Таких много, и даже некоторые люди любят коллекционировать эти жемчужины народного жанра.
    Но существует и фольклор присущий только определенной стране. Это очень любопытная тенденция. Так, допустим, русским принадлежит большее количество частушек. Первая частушка написана на этой земле, и этот жанр целиком и полностью принадлежит русскому народу. А вот украинскому народу принадлежат думы. Это очень интересные произведения, которые нравятся разным народам.
    Такую значимость фольклор имеет благодаря тому, что в нем отображаются различные народные традиции. Это очень важно унаследовать, ведь каждый хочет знать, что было до него. Все это передается из поколения в поколение, и каждый народ это свято бережет.
    Хранить фольклор своих предков очень важно, важно его знать и уважать.

  5. СРОЧНО напишите сочинение на тему народная мудрость в произведениях устного народного творчества 400-600 слов

    Ответы:

    Из давних времён берёт своё начало фольклор – или народное творчество. Не умея писать и читать, в те далёкие времена, люди передавали свои накопленные знания в устных рассказах. Фольклор объединяет разные виды искусства в себе, наполненные жанровым богатством и разнообразием, такие как сказки, загадки, поговорки, легенды, баллады, предания, былины, на историческую либо лирическую тему. В нём отображены различные периоды жизни народа. Всё народное творчество возникло ещё в давние времена, несмотря на это, мудрость народа до сих пор живёт в его песнях и частушках, анекдотах и сказках которые мы читаем и рассказываем и в наше время, используем поговорки, так как в этих произведениях живёт мудрость нашего народа. Если сказать об отдельно взятых пословицах и поговорках, то при их создании можно так сказать участвовал весь народ, поэтому они несут в себе такую глубокую идею и мысль, сложенную веками целым народом на основании его наблюдений, оценки жизни и её событий – это народная мудрость. Важность устного народного творчества заключается не только в его исторических аспектах, а также и в познавательно-поучительном значение.

  6. Как часто слышим мы от окружающих, да и сами нередко употребляем в речи, множество поговорок и пословиц. Не зря их называют зернами мудрости народа. Ведь и правда: высказывания коротенькие – зерна тоже небольшие, а из зерна вырастает плод, несущий пользу. Так же и с поговорками. В одной небольшой фразе содержится немалый смысл и поучение. Если задуматься над ними, и почаще думать о их смысле, они способны дать ростки мудрости в человеке.
    История поговорок и пословиц исчисляется веками. Многие из известных нам возникли довольно давно. Народом подмечалось и верно выражалось в них то, к чему могут привести, к примеру, те, или иные действия, или же как лучше всего поступить. Сколько мудрости звучит в фразе «утро вечера мудрее». И, насколько верно подмечены в них результаты неверных и необдуманных действий.
    Пословицы и поговорки складывались на основе жизненного опыта многих людей и на протяжении большого периода времени. Все результаты находили свое отражение в этих лаконичных и мудрых фразах. А раз это опыт многих, и он проверен временем – то ему, несомненно, стоит доверять!
    В пословицах и поговорках отражено и отношение людей и к труду, и ко многому другому. Некоторые из них оглашают жизненные правила, которым лучше всего следовать. Так, например, поговорка о том, что лучше несколько раз измерить, а уже только потом отрезать, предостерегает от множества ошибок.
    Да, хоть и кажется, что здесь говорится о каком-то определенном деле, применить ее можно к очень многим сферам жизни человека. Ведь любые действия нелишним будет хорошенько обдумать, а потом уже совершать их. Это же можно сказать и о других выражениях.
    Поговорки образны и коротки по своему содержанию, но мудрость в себе они содержат великую, способную помочь в жизненных ситуациях, избежать ошибок. Они всегда поучительны и полезны. Они всегда точно выражают мысль.
    Слышим мы их с самого раннего детства. Потом, вырастая, мы все больше начинаем понимать их, и ценить их значимость. И, нередко тогда, когда не знаешь, что делать, или делаешь что-то неправильно, невольно всплывает в памяти определенная народная мудрость.

  7. 7
    Текст добавил: КРУТОЙ-АДМИН

    Истоки народного поэтического творчества, или фольклора (от английского folk-1оге — народное знание, народная мудрость) , берут начало в глубокой древности. В те далекие времена люди не умели писать, поэтому все свои знания передавали в устных рассказах. Народная мудрость нашла отражение и в творчестве.
    Стоит отметить, что фольклор это не только искусство слова, устная поэзия. В нем также присутствуют элементы театрализации — жесты, интонация, мимика, потому что все произведения исполняются вживую. Например, частушки до сих пор поют под аккомпанемент гармони или балалайки, нередко неотъемлемой частью песен является танец. Таким образом, устное народное творчество органично соединяет в себе характерные особенности нескольких видов искусств.
    Благодаря длительному пути исторического развития, в фольклоре нашли отображение самые разные стороны жизни народа, фольклор отличается жанровым богатством и разнообразием. Это пословицы и поговорки, загадки и сказки, календарная и семейно-бытовая обрядовая поэзия, былины, легенды, предания, а также баллады, исторические и лирические песни, драматические произведения, частушки, детский фольклор.
    Кроме общих жанров, таких, как сказки, загадки, пословицы, в фольклоре каждого народа есть только ему присущие разновидности. Так, только в украинском народном творчестве существуют коломыйки и думы, но нет свойственных русскому фольклору частушек и былин.
    В фольклоре очень большое значение имеют традиции. Это выражается в том, что на протяжении многих столетий сохраняется относительная устойчивость «словесного текста напева и характера исполнения» , сюжетных линий и героев, выразительных средств и форм. То есть от поколения к поколению произведение передается без существенных изменений. В результате такого подхода, по записям, сделанным собирателями фольклора в XVII—XIX веках, можно составить представление о былинах XI—XIII столетий или об исторических песнях, сложенных 500—600 лет назад.
    Устное народное творчество является не только ценным вкладом в сокровищницу мировой культуры, но и имеет важное познавательное и эстетическое значение. Сейчас!

  8. Истоки народного поэтического творчества, или фольклора (от английского
    folklore — народное знание, народная мудрость), берут начало в глубокой
    древности. В те далекие времена люди не умели писать, поэтому все свои
    знания передавали в устных рассказах. Народная мудрость нашла отражение и
    в творчестве.
    Стоит отметить, что фольклор это не только искусство
    слова, устная поэзия. В нем также присутствуют элементы театрализации —
    жесты, интонация, мимика, потому что все произведения исполняются
    вживую. Например, частушки до сих пор поют под аккомпанемент гармони или
    балалайки, нередко неотъемлемой частью песен является танец. Таким
    образом, устное народное творчество органично соединяет в себе
    характерные особенности не
    скольких видов искусств.
    Благодаря
    длительному пути исторического развития, в фольклоре нашли отображение
    самые разные стороны жизни народа. Фольклор отличается жанровым
    богатством и разнообразием. Это пословицы и поговорки, загадки и сказки,
    календарная и семейно-бытовая обрядовая поэзия, былины, легенды,
    предания, а также баллады, исторические и лирические песни,
    драматические произведения, частушки, детский фольклор.
    Кроме общих
    жанров, таких, как сказки, загадки, пословицы, в фольклоре каждого
    народа есть только ему присущие разновидности. Так, только в украинском
    народном творчестве существуют коломыйки и думы, но нет свойственных
    русскому фольклору частушек и былин.
    В фольклоре очень большое
    значение имеют традиции. Это выражается в том, что на протяжении многих
    столетий сохраняется относительная устойчивость “словесного текста
    напева и характера исполнения”, сюжетных линий и героев, выразительных
    средств и форм. То есть от поколения к поколению произведение передается
    без существенных изменений. В результате такого подхода, по записям,
    сделанным собирателями фольклора в XVII–XIX веках, можно составить
    представление о былинах XI–XIII столетий или об исторических песнях,
    сложенных 500–600 лет назад.
    Устное народное творчество является не
    только ценным вкладом в сокровищницу мировой культуры, но и имеет важное
    познавательное и эстетическое значение.

  9. какая пара ног речного рака имеет клешни?
    Почему переходили от матриарх к патриархат?
    решите уравнение
    116=m-34
    Переведите пожалуйста текст.
    England Needs More Rain
    Those who complain about our weather may be surprised to learn that there are some people in England who want more rain. We certainly have greater amount of water than many other countries, but we don’t get as much as we need. Two or three weeks in the summer without rain and we have problems. The trouble is partly that the rain falls in the wrong place, partly that we can’t store enough of it, and partly that we use much more than we need.
    Most of Britain’s rain falls in Wales and Scotland, but we need it in the drier South-East England, and Midlands.
    Of course we store this water and send it to the other parts of the country. Birmingham, for example, the second largest city in England, gets its water from North Wales. But our reservoirs are now a hundred years old and need to be much larger. Both at home and in our factories we use much more water than we did a hundred years ago. It takes 100,000 gallons of water to make one car. Factories at least pay for the water they employ, but in our homes we only pay to have water. After that we can use as much as we want. Finally, what we have left in our rivers is so dirty that we can’t use it.
    To cope with this problem isn’t simple. First we must find a way of keeping our water clean. Factories needn’t use so much, they must learn to reuse water and go ahead with studying the new ways of using water from the sea.
    Прочитайте В чем различие выделенных слов каждой пары предложений Спишите предложения обозначьте в словах ударение. Это картина мне дорога.Лесная дорога привела нас к деревне. На улице весенняя капель. Несколько капель лекарство упало на подушку. Алёша взял мою чашку. Я всегда мою руки перед едой.
    В каком доме жили ремесленники Древнего Египта
    Периметр квадрата равен 45,2 см.
    Вычисли сторону квадрата.
    помогите написать сочинение про Lipnitskaya Julia на английском . Пожалуйста !!!!!!!!!!!!
    1 От чего зависит соленость океанических вод? 2. Каковы различия в температуре воды в океане? 3. В каких районах океана образуются льды? Как они влияют на природу Земли и на хозяйственную деятельность человека? 4. что называют водной Массой? Назовите основные типы водных масс. Какие Водные массы выделяют поверхностном слое океана?
    5(8z-1)-7(4z+1)+8(7-4z)=9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *