Сколько километров катер пройдет за 6 часов, двигаясь против течения реки, если собственная скорость катера 21км/ч, а скорость течения реки 2/35 от скорости катера
Придумайте примеры передачи информации, соответсвующие следуйщим схемам: Ситуация Источник – –> Приёмник И так еще 2 раза Ситуация Источник-приёмник: Приёмник-источник
Площадь квадрата, диагональ которого равна b, можно вычислить по формуле S=b? /2. Выразите из этой формулы диагональ квадрата b.
Отрезок ВК-биссектриса треугольника АВС.Через точку К проведена прямая,пересекающая сторону ВС в точке М так,что ВМ=МК.Докажите,что КМ паралельна АВ
в двузначном числе семь десятков и несколько единиц. между цифрам этого числа вписали ноль. На сколько полученное трехзначное число больше двузночного?
Половина-четверть этого числа.Какое это число?
характеристика лизы муромской из повети а.с. пушкина “барышня-крестьянка”
решите уравнение: 3x+5x+96=1568 357z-149z-1843=11469
Решить систему уравнений: 2х-х+2х=3 х+х+2х=-4 4х+х+4х=-3 способом крамера и методом обратной матрицы
при делении числа на 6 получился остаток 5. число умножили на 3. какой теперь получился остаток при делении на 6?
Репортаж – это сообщение, рассказ о событиях, свидетелем, очевидцем которых был обязательно сам автор. Он должен сам все увидеть и услышать, лично встретиться с непосредственными участниками событий, беседовать с ними – иначе он не сумеет нарисовать зримую картину действительности, воспроизвести происходящее во всей наглядности. В свое время в статье с выразительным названием «Газетная пехота» А. И. Куприн отмечал, что «репортёр прежде всего должен быть здоровым, обладать хорошими нервами и любить свое дело» , он должен «видеть все, знать все, уметь все и писать обо всем» .
Но «репортаж – это не просто сообщение о событии, а новость документальная, известие, поданное через непосредственное восприятие журналиста с места действия, происшествия, это информационный материал, создающий “эффект присутствия”. Репортаж отличает широкое использование образных средств, живой эмоциональный язык, динамичный показ событий. Он не столько сообщает о событии, сколько показывает его через восприятие автора – участника или свидетеля происходящего» , пишет Б. И. Есин.
Итак, главные условия репортажа:
– передача всего хода события, а не одного его момента;
– изложение от автора, а не от постороннего лица;
– объективная (но не равнодушно-бесстрастная! ) манера повествования;
Осваивать этот жанр начните с обращения к спортивным репортажам, репортажам с мест происшествий, репортажам из других стран, репортажам из «горячих точек» , звучащим по радио и с телеэкрана. Это поможет Вам понять технологию ведения репортажа. В дальнейшем можно написать различные виды репортажа.
Образцами жанра могут служить репортажи В. А. Гиляровского – выдающегося русского репортера, для произведений которого были характерны правдивость, оперативность, высокая осведомленность.
Обратите внимание, репортаж – жанровая форма, которая подходит для сочинений на свободную тему. Но при этом следует отметить, что форма репортажа на вступительном экзамене крайне редкое явление: вряд ли накануне сочинения Вы станете свидетелем или участником события, которое могло бы стать предметом Вашего сочинения. Тем не менее следует освоить данную жанровую форму.
Подготовка к сочинению в жанре репортажа может проводиться как самостоятельно, так и на уроках литературы. Попробуйте написать разные репортажи:
– репортаж с урока (возможно, с одного, что позволит видеть урок разными «репортерами» ; возможно, с разных уроков, при этом каждый пишущий получает индивидуальное задание:
– репортаж с урока физкультуры поможет овладеть формой спортивного репортажа) ;
– репортаж с вечера, праздника, спортивного мероприятия и т. п. ;
– репортаж с улицы (рассказ об интересном событии, свидетелем/участником которого Вы были) ;
– репортаж с семейного, домашнего торжества (данная жанровая форма может быть освоена и при создании пародийного репортажа, когда на обыденное, домашнее событие накладывается форма спортивного репортажа).
Сколько километров катер пройдет за 6 часов, двигаясь против течения реки, если собственная скорость катера 21км/ч, а скорость течения реки 2/35 от скорости катера
Придумайте примеры передачи информации, соответсвующие следуйщим схемам: Ситуация Источник – –> Приёмник И так еще 2 раза Ситуация Источник-приёмник: Приёмник-источник
Площадь квадрата, диагональ которого равна b, можно вычислить по формуле S=b? /2. Выразите из этой формулы диагональ квадрата b.
Отрезок ВК-биссектриса треугольника АВС.Через точку К проведена прямая,пересекающая сторону ВС в точке М так,что ВМ=МК.Докажите,что КМ паралельна АВ
в двузначном числе семь десятков и несколько единиц. между цифрам этого числа вписали ноль. На сколько полученное трехзначное число больше двузночного?
Половина-четверть этого числа.Какое это число?
характеристика лизы муромской из повети а.с. пушкина “барышня-крестьянка”
решите уравнение: 3x+5x+96=1568 357z-149z-1843=11469
Решить систему уравнений: 2х-х+2х=3 х+х+2х=-4 4х+х+4х=-3 способом крамера и методом обратной матрицы
при делении числа на 6 получился остаток 5. число умножили на 3. какой теперь получился остаток при делении на 6?
Репортаж – это сообщение, рассказ о событиях, свидетелем, очевидцем которых был обязательно сам автор. Он должен сам все увидеть и услышать, лично встретиться с непосредственными участниками событий, беседовать с ними – иначе он не сумеет нарисовать зримую картину действительности, воспроизвести происходящее во всей наглядности. В свое время в статье с выразительным названием «Газетная пехота» А. И. Куприн отмечал, что «репортёр прежде всего должен быть здоровым, обладать хорошими нервами и любить свое дело» , он должен «видеть все, знать все, уметь все и писать обо всем» .
Но «репортаж – это не просто сообщение о событии, а новость документальная, известие, поданное через непосредственное восприятие журналиста с места действия, происшествия, это информационный материал, создающий “эффект присутствия”. Репортаж отличает широкое использование образных средств, живой эмоциональный язык, динамичный показ событий. Он не столько сообщает о событии, сколько показывает его через восприятие автора – участника или свидетеля происходящего» , пишет Б. И. Есин.
Итак, главные условия репортажа:
– передача всего хода события, а не одного его момента;
– изложение от автора, а не от постороннего лица;
– объективная (но не равнодушно-бесстрастная! ) манера повествования;
Осваивать этот жанр начните с обращения к спортивным репортажам, репортажам с мест происшествий, репортажам из других стран, репортажам из «горячих точек» , звучащим по радио и с телеэкрана. Это поможет Вам понять технологию ведения репортажа. В дальнейшем можно написать различные виды репортажа.
Образцами жанра могут служить репортажи В. А. Гиляровского – выдающегося русского репортера, для произведений которого были характерны правдивость, оперативность, высокая осведомленность.
Обратите внимание, репортаж – жанровая форма, которая подходит для сочинений на свободную тему. Но при этом следует отметить, что форма репортажа на вступительном экзамене крайне редкое явление: вряд ли накануне сочинения Вы станете свидетелем или участником события, которое могло бы стать предметом Вашего сочинения. Тем не менее следует освоить данную жанровую форму.
Подготовка к сочинению в жанре репортажа может проводиться как самостоятельно, так и на уроках литературы. Попробуйте написать разные репортажи:
– репортаж с урока (возможно, с одного, что позволит видеть урок разными «репортерами» ; возможно, с разных уроков, при этом каждый пишущий получает индивидуальное задание:
– репортаж с урока физкультуры поможет овладеть формой спортивного репортажа) ;
– репортаж с вечера, праздника, спортивного мероприятия и т. п. ;
– репортаж с улицы (рассказ об интересном событии, свидетелем/участником которого Вы были) ;
– репортаж с семейного, домашнего торжества (данная жанровая форма может быть освоена и при создании пародийного репортажа, когда на обыденное, домашнее событие накладывается форма спортивного репортажа).