Сочинение на тему наш огород

9 вариантов

  1. Огород всегда считался огромным подспорьем для человека. В Древней Руси земледелие было чуть ли не основным занятием: поле и кормило, и поило, и одевало, и позволяло продать или обменять выращенное. Ни одна деревня, ни одно село не может существовать без земельного надела. Ведь там, где нет работы, огород и картофельное поле – средства к существованию. Да и городские жители все чаще и чаще приобретают дачи, на которых с удовольствием возятся на своих грядках, а у кого нет такой возможности, разбивают под окнами палисадники.
    В сельской местности к каждому частному дому прилегает огород. Мы часто видим деревенских жителей и дачников, продающих овощи, фрукты и ягоду со своей земли. Порой нам кажется, что просят они за свой товар непомерно дорого, но во что обходится содержание огорода этим людям?
    Для того чтобы вырастить урожай, огород нужно обработать. Для начала землю нужно вскопать. Если земля истощилась, купить и завести торф, песок, удобрить перегноем, золой, навозом, которые нужно раскидать по грядкам и лункам. Купить рассаду, а если выращивать самим, то купить семена и емкости для посадок. Затем все нужно высадить и целое лето поливать, полоть, подкармливать, обрабатывать от вредителей. Занятие это хлопотное и трудоемкое, и не всегда урожай бывает хорошим. Засуха и дожди – первые враги. Без урожая могут оставить и соседские коровы и козы, а также недобросовестные граждане, любители чужого добра. Если представить, сколько сил уходит на все это, то и торговаться из-за ведра картошки пропадает желание.
    Несколько иначе выглядит земельный надел дачника. Там больше зелени, больше цветов, но меньше корнеплодов и теплиц. Кто-то и вообще обходится парниками. Как правило, и сам участок меньше деревенского. Дачник, помимо грядок, хочет иметь и уголок для отдыха на природе, где можно установить беседку и мангал и наслаждаться тишиной и покоем, тем более что горожане, как правило, на дачу ездят в основном в выходные.
    Но участок может позволить себе не каждый, а тяга к земле у многих из нас есть. Как же быть в таком случае? У подъездов многоэтажных благоустроенных домов, есть крошечные пятачки земли. Жильцы подъезда огораживают их и засаживают цветами. Работы на таком клочке не много, а удовольствие – большое. К тому же еще и красиво.
    Огород – это овощи, выращенные своими руками, но это и силы, и время, и финансы, вложенные во все это. Для одного земледелие — жизненная необходимость, для другого – приятное времяпровождение, но в любом случае земля, дающая урожай полита потом тех, кто ее обрабатывает.

  2. Как мы работали на садовом участке

    План
    I.        Вступление. Время и место событий, действу­ющие лица.
    II.      Воскресный день на даче.
    Начало дня.
    Поручения бабушки и весёлый полив.
    Вкусные плоды.
    III.    Заключение. День прошёл великолепно.
    У моей бабушки есть дача: участок земли в шесть соток, на нём — дом, огород и сад. Всё это небольшое, но растёт там много раз­ных овощей, плодово-ягодных деревьев и кус­тарников. Работы хватает всем.
    Однажды в воскресный летний день мы Илей семьёй — мама, папа, сестрёнка и я — отправились на дачу, чтобы помочь бабушке и отдохнуть от пыльного и загазованного горо­да. Погода выдалась тёплая, без дождя, и мы отлично провели время.
    Вначале каждому досталось по грядке для прополки. Мне бабушка поручила очис­тить от сорняков и «попутно» проредить мор­ковь. Ювелирная это работа, скажу я вам.
    Но ничего, справился. Младшая сестрёнка поло­ла лук, мама — чеснок, папа мотыжил карто­фель. Потом мы поливали весь огород: кое-ка­кие овощи под корень ковшиком, но большую часть — шлангом. Вот когда все повеселились! Струя воды время от времени «нечаянно» на­правлялась на кого-нибудь из нас, и тогда раз­давались возгласы, смех, а то и визг.
    Вечером мы собирали ягоды: смородину, малину, крыжовник. Наелись! Ведь большая часть ягод попала не в вёдра и бидоны, а пря­мо в рот. Особенно постарались мы с сестрён­кой.
    День прошёл великолепно. Настроение у всех было приподнятое. «Надо почаще при­езжать на дачу», — решили мы. (183 слова)

  3. Ответ оставил Гость
    У моей бабушки есть дача: участок земли в шесть соток, на нём — дом, огород и сад. Всё это небольшое, но растёт там много раз­ных овощей, плодово-ягодных деревьев и кус­тарников. Работы хватает всем. Однажды в воскресный летний день мы Илей семьёй — мама, папа, сестрёнка и я — отправились на дачу, чтобы помочь бабушке и отдохнуть от пыльного и загазованного горо­да. Погода выдалась тёплая, без дождя, и мы отлично провели время. Вначале каждому досталось по грядке для прополки. Мне бабушка поручила очис­тить от сорняков и «попутно» проредить мор­ковь. Ювелирная это работа, скажу я вам. Но ничего, справился. Младшая сестрёнка поло­ла лук, мама — чеснок, папа мотыжил карто­фель. Потом мы поливали весь огород: кое-ка­кие овощи под корень ковшиком, но большую часть — шлангом. Вот когда все повеселились! Струя воды время от времени «нечаянно» на­правлялась на кого-нибудь из нас, и тогда раз­давались возгласы, смех, а то и визг. Вечером мы собирали ягоды: смородину, малину, крыжовник. Наелись! Ведь большая часть ягод попала не в вёдра и бидоны, а пря­мо в рот. Особенно постарались мы с сестрёнкой. День прошёл великолепно. Настроение у всех было приподнятое. «Надо почаще приезжать на дачу», — решили мы

  4. Дам просто сочинение на тему. Так – как не знаю кумыкского. Думаю ты сможешь перевести…
    У моей бабушки есть дача: участок земли в шесть соток, на нём — дом, огород и сад. Всё это небольшое, но растёт там много разных овощей, плодово-ягодных деревьев и кустарников. Работы хватает всем. Однажды в воскресный летний день мы Илей семьёй — мама, папа, сестрёнка и я — отправились на дачу, чтобы помочь бабушке и отдохнуть от пыльного и загазованного города. Погода выдалась тёплая, без дождя, и мы отлично провели время. Вначале каждому досталось по грядке для прополки. Мне бабушка поручила очистить от сорняков и «попутно» проредить морковь. Ювелирная это работа, скажу я вам. Но ничего, справился. Младшая сестрёнка полола лук, мама — чеснок, папа мотыжил картофель. Потом мы поливали весь огород: кое-какие овощи под корень ковшиком, но большую часть — шлангом. Вот когда все повеселились! Струя воды время от времени «нечаянно» направлялась на кого-нибудь из нас, и тогда раздавались возгласы, смех, а то и визг. Вечером мы собирали ягоды: смородину, малину, крыжовник. Наелись! Ведь большая часть ягод попала не в вёдра и бидоны, а прямо в рот. Особенно постарались мы с сестрёнкой. День прошёл великолепно. Настроение у всех было приподнятое. «Надо почаще приезжать на дачу», — решили мы

  5. Свои летние каникулы я всегда провожу у бабушки. Она живёт в сельской местности. Там очень весело и интересно. Я хожу ловить рыбу на речку, собираем вместе с друзьями различные ягоды и грибы в лесу. Он находится недалеко. Но особенно мне нравится бабушкин сад- огород. Это мой любимый уголок природы .
    Сад-огород, расположенный рядом с бабушкиным домом, кажется мне очень красивым : в нём будто в раю.
    В саду много фруктовых деревьев. На их длинных и раскидистых ветках растут вкусные душистые яблоки, груши, сливы и вишни. Ещё в саду есть виноградные лозы. Они изогнуты в виде арок и осенью покрыты крупными гроздьями винограда, которые свисают, как серьги.
    Под тенью разросшихся кустов смородины, крыжовника и малины посажены экзотические растения: базилик, лимонник, душица. Они распространяют чудесный аромат. Газон под окнами дома ровный и гладкий, словно его кто-то расчесал.
    Сад переходит в огород, где растут овощи. По проволоке вьются огуречные гирлянды, а рядом, в небольших теплицах, растут и наливаются синьоры-помидоры. Тепло им и комфортно в их уютном домике из стекла. По ночам лунное сияние отражается в нём голубоватым бриллиантовым светом, и ночные ветреные бабочки, летая, ударяются о него своими крылышками.
    Пышные и душистые кусты роз отделяют огород от цветника. Бабушка очень любит цветы, поэтому их очень много. Они растут и цветут так буйно, что клумбы напоминают огромные букеты.
    Красив бабушкин сад-огород во все времена года, даже зимой, когда вся природа спит, укрывшись теплым снежным одеялом. Сон зимнего сада нарушает лишь щебет птиц, для которых мы вешаем с бабушкой кормушку.
    Мы все должны не только наслаждаться и восхищаться любимым уголком природы, но и создавать его красоту. Поэтому я помогаю бабушке ухаживать за садом -огородом, чтобы он становился ещё лучше.

  6. Расположите предложения в правильном порядке, чтобы получился текст.
    1) Опера Петра Ильича Чайковского “Евгений Онегин ” – одно из величайших достижений оперного искусства
    2) “Евгений Онегин” А.С. Пушкина еще при жизни поэта был очень популярен и пользовался признанием взыскательных критиков
    3) В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноименного романа в стихах А.С. пушкина “Евгение Онегин”
    4) Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы 19 века
    5) Небезынтересна история оперы
    как нарисовать город ростов на дону
    лист до простака ,тема; В чому полягагае простота Простака?
    Какая длина должна быть линии на карте масштаб 1.200000 если на карте масштабу 1.500000 она ровняет 40см
    Из приведенных формул веществ  выпишите формулы  алканов: C7H14,  C3H8, C8H16, C4H10, C6H6
    рыболовецкие суда привезли в порт 1200т трески, а окуня -в 4 раза меньше. Пятую часть пойманного окуня отвезли в магазины, а остальной улов окуня заморозили в холодильнике. Сколько тонн окуня заморозили в холодильнике?
    Краткое запись и решение!!!
    Сделайте уровнение!
    х:4/7=28/29
    2) х:5/6=12/35
    составить слоговые схемы слов: веер, лес, белка
    прочитайте вопросы и ответы на них сколько сейчас времени? сейчас 11часов 20 минут. который час? 4 часа 16 минут. составьте и запишите диалоги(вопрос и ответ). числа записывайте словами.
    сообщение аэрокосмический метод в географии

  7. Наш школьный сад небольшой, но очень красивый. Начинается он с березовой аллеи. Стройные березки дружно выстроились в ряд, а под ними старшеклассники с учителем по труду установили красивые деревянные скамеечки. Теперь это любимое место отдыха не только школьников, но и всех жителей микрорайона.
    За березовой аллеей растут фруктовые деревья: вишни, абрикосы, черешни и две молоденькие яблоньки. Ближе к школьной ограде находится небольшой участок, разбитый на маленькие грядочки, — это наш огород. Здесь мы учимся выращивать различные огородные культуры: петрушку, укроп, лук, горох, свеклу.
    За каждым классом закреплен определенный участок сада, за который ученики отвечают.
    Старшеклассники ухаживают за деревьями: поливают, обрезают, окучивают. Зимой они развешивают на деревьях кормушки, а весной — скворечники, поэтому в нашем саду всегда много птиц, которые оберегают растения о насекомых-вредителей.
    А нам, пятиклассникам, достались грядочки. Мне очень нравится работать в саду. В этом году мы с учительницей ботаники засеяли все грядки, регулярно их поливаем, и у нас уже появились всходы. Скоро мы пойдем пропалывать грядки. Мы всем классом решили, что будем ухаживать за нашим огородом даже летом.
    Я очень рада, что летом у меня будет такое интересное занятие и нам с девчонками не надо будет придумывать, как провести свободное время.

  8. Как мы работали на садовом участке
    План
    I. Вступление. Время и место событий, действу­ющие лица.
    II. Воскресный день на даче.
    Начало дня.
    Поручения бабушки и весёлый полив.
    Вкусные плоды.
    III. Заключение. День прошёл великолепно.
    У моей бабушки есть дача: участок земли в шесть соток, на нём — дом, огород и сад. Всё это небольшое, но растёт там много раз­ных овощей, плодово-ягодных деревьев и кус­тарников. Работы хватает всем.
    Однажды в воскресный летний день мы Илей семьёй — мама, папа, сестрёнка и я — отправились на дачу, чтобы помочь бабушке и отдохнуть от пыльного и загазованного горо­да. Погода выдалась тёплая, без дождя, и мы отлично провели время.
    Вначале каждому досталось по грядке для прополки. Мне бабушка поручила очис­тить от сорняков и «попутно» проредить мор­ковь. Ювелирная это работа, скажу я вам.
    Но ничего, справился. Младшая сестрёнка поло­ла лук, мама — чеснок, папа мотыжил карто­фель. Потом мы поливали весь огород: кое-ка­кие овощи под корень ковшиком, но большую часть — шлангом. Вот когда все повеселились! Струя воды время от времени «нечаянно» на­правлялась на кого-нибудь из нас, и тогда раз­давались возгласы, смех, а то и визг.
    Вечером мы собирали ягоды: смородину, малину, крыжовник. Наелись! Ведь большая часть ягод попала не в вёдра и бидоны, а пря­мо в рот. Особенно постарались мы с сестрён­кой.
    День прошёл великолепно. Настроение у всех было приподнятое. «Надо почаще при­езжать на дачу», — решили мы. (183 слова)
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  9. Ели ли вы когда-то овощи, которые посадили, вырастили и собрали своими руками? Нет? Вы должны попробовать. Они намного вкуснее от тех, что куплены на рынке. Не верите? Пожалуйста, проверьте. Я в этом уже убедился. Дом, в котором живет моя семья, пятиэтажный, старый, еще до войны выстроили. Балконы большие, и все, у кого есть балкон, выращивают цветы. Когда-то и на нашем балконе с ранней весны и до поздней осени росли цветы. Начинали так цветковый сезон братки, а заканчивали белые ароматные хризантемы. На балконе, и с левой и с правой стороны, стояли ящики с землей, которую мы дважды в год перекапывали, сдабривали, а через несколько лет меняли. Всем этим у нас занималась бабушка, дедушка иногда ей помогал: он скептически относился к цветам, говоря, что если бы выращивали лук, огурцы – тогда был бы смысл так присматривать за землей. И я решил моих в привести в удивление. Я договорился с бабушкой, и один из ящиков мы цветами не заняли, а посадили кустики помидор. Дедушка по-доброму смеялся над нами, родители и говорили, что из этой затеи ничего не выйдет – условия не те.
    За несколько недель появились первые три или четыре маленьких желтых цветка, через еще пару недель – еще несколько цветочков. Помидорные кустики начали цвести! Цвели долго, И вот быстро увяли и исчезли. Мы начали ждать. Уже и август промелькнул, я собрался в школу, а на кустах ничего не было. Каждое утро я выходил на балкон посмотреть на наш огородик.. Ничего! Я потерял надежду.
    –        Ну что, юные ботаники? – спрашивал дедушка. – Я же говорил, что ничего не выйдет, и идите на рынок, купите настоящих помидор.
    –        Рано еще выводы делать, – говорила бабушка. – Всему свое время.
    Однажды утром я увидел маленькие зеленые кульки. Да это же помидоры! Я позвал бабушку. Зеленых шариков было семь. Дедушка пришел в изумление. Родители удивления не скрывали. А еще через месяц, в начале октября, на нашем огороде было семь красных шариков размером в грецкий орех. Бабушка сделала из помидор салат, и он занял почетное место в центре семейного стола. Если бы эти помидоры были куплены на рынке или в супермаркете, мы этим салатом никого бы не привели в удивление. А здесь смотрели на него, как на какое-то странное кушанье.
    Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Огород на балконе. Сочинение на основе собственного опыта . Это нужно, ведь не потеряешь!

    Содержание интересных новостей

    Новые сочинения:
    Сочинение-описание процесса работы «Мое любимое занятие»
    Сочинение на свободную тему. Описание ужа
    Цветы на балконе. Сочинение отзыв по собственному опыту
    Улитка на парковой тропе. Сочинение-повествование о случае из жизни
    Рубрики сочинений

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *