Сочинение на тему наш школьный двор

8 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Пророчащий Судьбу

    Каждый раз, когда я иду в школу, то прохожу по нашему школьному двору. Я знаю в школьном двое каждое деревце и каждый кустик, могу сказать, сколько ступенек на подъеме в школьный двор и помню каждую трещинку на асфальте во дворе перед школой.
    Я очень люблю этот двор. Каждую перемену все ребята высыпают в школьный двор, чтобы размяться после долгого сидения на уроках. И я тому не исключение – тоже бегаю по двору вместе со всеми.
    Школьные дворы, в принципе, везде одинаковые. Везде в таких дворах есть пятачок, залитый асфальтом, небольшая площадка с турниками и “шведскими стенками”, по которым мы детвора с удовольствием лазает в свободное время. Еще там обязательно есть небольшое футбольное поле с воротами, реже – огороженный теннисный корт. В хорошую погоду уроки физкультуры проходят в школьном дворе. Я люблю урок физкультуры и с удовольствием хожу на занятия, особенно охотно дети занимаются физкультурой на свежем воздухе. Школьные соревнования, эстафеты проходят в школьных дворах, это тоже очень нравится ученикам и они в соревнованиях с удовольствием принимают участие, как первоклашки, так и старшеклассники.
    Особенно хорош школьный двор весной. Выходишь во двор и слушаешь щебет птиц, смотришь, как начинают распускаться цветы на деревьях, пробивается первая травка, зеленеют молодые листочки. Тогда забываешь и о школе, и обо всем на свете, любуясь красотой весны и вдыхая свежий воздух. Я даже, когда стану взрослым, никогда не забуду свой школьный двор и буду сюда приходить, чтобы вспомнить о событиях, которые происходили со мной в детстве.
    Торжественная линейка проходит Первого сентября тоже в школьном дворе. Старшеклассник несет на плече маленькую первоклашку и она звонит в звоночек, потом директор и учителя говорят приветственные слова и все ученики идут на первый урок в году – Урок Мира. После каникул со школьного двора не хочется уходить после окончания уроков, потому что за время летних каникул успеваешь соскучиться по этому двору и своим одноклассникам. Я считаю, что настоящая дружба начинается именно со школьного двора.

  2. Сочинение
    Мой цветущий город. (Школьный двор моей мечты).
    Мой город чудесный и ясный,
    С рожденья живу  в тебе я!
    Ты самый родной и прекрасный,
    Ты просто отрада моя!
    Гусиноозерск просыпается… Солнце начинает освещать нашу маленькую церковь, памятник, площадь, дома и извилистые улочки. Луч этого прекрасного солнышка заглядывает и в мою комнату. Я просыпаюсь, подхожу к окну и вижу, как куда – то спешат прохожие, мчатся машины, и никто не замечает главного – ты самый лучший. Пусть скажут мне, что город самый обычный, как и все остальные, а я отвечу: « Нет, он особенный, мой любимый город».
    Я выхожу из дома и иду по знакомым улицам. Я иду в свою школу. Мимо проплывают дома, деревья выпрямили свои спины и распустили зелёный наряд. Под ногами новенькая плитка, по которой приятно шагать. А вот и моя школа. Школа №5. Сюда я пришла в 9 класс. С тех пор для меня нет роднее места в городе. В этом году я получу аттестат зрелости и уйду из школы, но каждый  раз снова и снова буду возвращаться к тебе, моя любимая школа!
    А теперь помечтаю…  Прошло несколько лет. Я опять иду в свою школу. Это лучшее здание в микрорайоне. Школа оранжевого цвета, то есть символизирует солнце: «Ученье – свет».
    Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, поэтому двор – это лицо школы. Наш школьный двор прекрасный и уютный. Это не просто площадка – это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут детишки в теплую погоду обсудить на переменке свои дела? Во двор! Школьный двор – это необычное место. Давайте посмотрим…
    Вот звенит звонок. И начинается: кто в резиночки поиграть, кто цветы на клумбе  поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему выставили оценку. Все заняты. Двор большой, всем места хватит. Выходя из школы, видим три клумбы, за ней постоянно ухаживают  ребятишки. С ранней весны до поздней осени радуют нас своими яркими красками  разноцветные настурции, милые анютины глазки, яркий партулак, гордый шафран, нежные астры. Немного в стороне действующая цветочная галерея, цветы из которой пользуются огромным спросом среди населения. Центр двора заасфальтирован; здесь ранней осенью и поздней и поздней весной выстраивается вся школа на торжественные линейки.
    Двор обрамляют небольшие аллеи с зарослями сирени, которая распускается незаметно и от неё веет приятный аромат. Здесь же ряды яблонек. Как красиво цветут они весной! Как будто не деревья, а невесты в белорозовых воздушных  платьях. В тени этих деревьев так приятно отдохнуть.
    Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там цветут кустарники, распустила серёжки берёза, много черемухи, а в центре сада совсем ещё маленькие ёлочки, надеюсь, что они вырастут большими пушистыми деревьями.
    Слева спортивная площадка с огромным количеством различных снарядов, которые окрашены в яркие цвета. Стадион разделяет  волейбольная сетка. Вот – вот двор огласится свистком учителя физкультуры и над сеткой пролетит волейбольный мяч, а двор огласится криками игроков и болельщиков. А вечером и в выходные дни здесь собираются дворовые команды. Здесь установлены скамейки, где можно посидеть. Это любимое место не только учеников, но и родителей.
    В нашем уютном школьном дворе каждый найдет себе место. Здесь целыми днями не смолкают голоса. С визгом носится детвора, степенно ведут беседу старшеклассники. На асфальте часто появляются забавные рисунки. Это малыши, будущие первоклассники, тоже приобщаются к школьной жизни.
    Наш школьный двор будет прекрасен,
    В нём яркие клумбы, дорожки вокруг.
    Наш двор будет цветами украшен
    И создан трудами маленьких рук.
    В нём каждый цветок будет к солнцу стремиться.
    Искрящийся смех раздаваться вокруг!
    Ведь в жизни успеха мы можем добиться,
    Когда всё красивым будет вокруг!

  3. Наверное, все школьные дворы очень похожи друг на друга. Большой квадрат асфальта, следы старой краски после давно прошедшего праздника первого звонка, неровно нарисованные мелом “классики”. Вокруг школы высажены тополя, каштаны, яблоньки. По углам газонов настойчиво протоптаны тропинки, здорово выручающие во время кросса на уроке физкультуры. Весной и ранней осенью школьный двор – это ребячье царство, вавилонское столпотворение, особенно перед уроками и во время переменок. А когда идут занятия, сюда стремятся и те счастливчики, что остались на целый урок без учителей, и те, кого почему-то “попросили из класса”, и обычные прогульщики.
    Весело в школьном дворе зимой на переменах. Вот где закалка и здоровый образ жизни! Раздетые, в одних свитерах, мальчишки и девчонки жадно ловят каждую секунду заслуженного, но всегда такого короткого отдыха. Снежки, смех, шуточные потасовки, и вдруг – звонок! Суета, толкотня у дверей – и снова во дворе бело, тихо, спокойно.
    А летом ш кольный двор отдыхает вместе с нами. Нет, он не пустует. Здесь всегда найдется место для велосипедистов, роллеров, бегунов и просто слоняющихся без дела. Но все это – лишь маленькая капля по сравнению с тем бунтующим людским океаном, который разольется здесь совсем скоро – первого сентября!

  4. Номер 937(в,г) и 938(в,г).Помогите пожалуйста
    прошу решите. задали в школе ,а меня не было.
    Сколько будет 75:5 с остатком?
    Пожалуйста помогите по русскому языку упражнение 689тое
    Степень окисления — это условный заряд атома в соединении в предположении, что все связи в этом соединении носят ионный характер (т. е. все общие электронные пары полностью смещены к атому более электроотрицательного элемента).
    Поскольку это условное понятие, в некоторых соединениях степень окисления бывает дробной, что, по сути, не имеет физического смысла. Кроме того, один и тот же элемент может проявлять несколько степеней окисления даже в одном соединении.
    В каком(их) соединении(ях) кислород проявляет несколько степеней окисления?
    кислород
    пероксид натрия
    фторид кислорода(I)
    пероксид водорода
    Нет верного ответа
    озон
    фторид кислорода(II)
    Фамилии связанные с твоими делами, увлечениями, играми!!!)) помогите
    какая масса кремнезема ,содержащего 10%примесей потребуется для взаимодействия с 150г известняка , содержащего 20% примесей ?
    перевести точно и понятно на русский язык. Спасибо большое кто поможет
    Вiд iменникiв,до в дужках,утвори прикметники i спиши речення
    понад тисячу років тому Східні слов’яни утворили могутню державу Київ русь Одну з наймогутніших держав того часу на берегах Дніпра височів славетний Київ з розкішним княжим двором величним Софія собором Київ купці на своїх човнах допливали до Кавказ берегів,
    исправьте ошибки
    1. произведения русского композитора 19 века М.П.Мусоргского называют только классическими
    2. произведения советского композитора 20 века А.Шнитке называют современными нашей эпохи
    3. произведения немецкого композитора конца 17 начало 18 века Баха стали популярными во всем мире еще при жизни автора

  5. мини сочинение на тему школьный двор

    Ответы:

    Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор! Да, школьный двор — это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим.
    Вот звенит звонок со второго урока — все во двор. И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему поставили оценку, а кто из старшеклассников и… покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают.
    Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха пронести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты — и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.
    Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьных дворов!
    Двор возле нашей школы — предмет гордости всех учащихся. Еще бы! Ведь мы постоянно заботимся о том, чтобы он был чистым и красивым. В центре школьного двора разбиты клумбы с цветами. С ранней весны и до поздней осени радуют нас своими яркими красками нарциссы, тюльпаны, анютины глазки, пионы, лилии, астры… Двор обрамляют небольшие аллеи из кленов, каштанов и лип. В тени этих деревьев так приятно отдохнуть на переменках! В школьном дворе целыми днями не смолкают голоса. С визгом носится детвора, степенно ведут беседы старшеклассники. Именно здесь проходят все важные события в жизни школы — линейки, первые звонки, выпускные балы. Малыши, будущие наши учащиеся, тоже стремятся приобщиться к школьной жизни. Их стараниями на асфальте школьного двора часто появляются забавные рисунки. Мне нравится наш школьный двор.

  6. Категории

    Английская литература
    Итальянская литература
    Литературные очерки
    Мировая литература
    Немецкая литература
    Полезно знать
    Развлечения
    Русская литература
    Русский фольклор
    Собрание сочинений
    Французская литература
    Экзаменационные эссе

    Новости

    Как избавиться от ненужных книг?
    Под лупой веков
    Как улучшить зрение сухость и усвоение структурной диеты
    Как учиться эффективно?
    Международный бакалавриат
    Мир будущего. Образование. Технологии
    Обзор спортивной обуви
    Что такое экологическая медицина

    Сочинения по теме

    Концепция работы с родителями 1 класс
    Концепция работы с родителями:
    1. Изучение семьи, условий, в которых воспитывается ребенок (анкетирование, тестирование, посещение на дому);
    2. Наблюдение за изменением возрастных
    Рецензия к сказке Горячий камень – художественный анализ
    Сказка «Горячий камень» была опубликована во время Великой Отечественной войны, в журнале «Мурзилка» (1941, № 8—9), когда А. П. Гайдар
    Рецензия к рассказам: Советская площадь, Василий Крюков, Поход, Маруся, Патроны, Совесть – художественный анализ
    Маленькие рассказы — «Советская площадь», «Василий Крюков», «Поход» и «Маруся» — были написаны для отрывного «Детского календаря» на 1940 и
    Рецензия на рассказ Четвертый блиндаж – художественный анализ. Гайдар Аркадий Петрович
    Рассказ опубликован отдельным изданием в 1931 году в издательстве «Молодая гвардия». Вошел в первый прижизненный сборник рассказов А. Гайдара «Мои
    Рецензия к рассказу Дым в лесу – художественный анализ. Гайдар Аркадий Петрович
    17 мая 1939 года А. П. Гайдар записал в дневнике: «Дым в лесу» подписан к печати». Вскоре рассказ вышел отдельным

    Рейтинг сочинений

    РУЧЕЙ стихотворение
    Пастух у Ручейка пел жалобно, в тоске, Свою беду и свой урон невозвратимый: Ягненок у него любимый Недавно утонул в
    Профессиональные игры. Часть 2
    Сюжетно-ролевые игры для детей. Сценарии игр. С выдумкой идем по жизни Эта игра выявит самого наблюдательного игрока и позволит им
    Тест ЕГЭ по химии Обратимые и необратимые химические реакции Химическое равновесие Ответы
    Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов 1. Химическое равновесие в системе 2NO(г)
    Физические свойства ниобия
    Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.
    Роль частей речи в художественном произведении
    Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье…», в свое

  7. Наш школьный двор. Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор!
    Да, школьный двор — это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим.
    Вот звенит звонок со второго урока — все во двор. И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему поставили оценку, а кто из старшеклассников и… покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают.
    Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты — и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.
    Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьных дворов!

    читать похожие:

    Мой город (описание местности)
    Улица моего детства (описание местности)
    ШКОЛЬНЫЙ САД
    ШКОЛЬНЫЙ САД сочинение

  8. Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор! Да, школьный двор — это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим.
    Вот звенит звонок со второго урока — все во двор. И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему поставили оценку, а кто из старшеклассников и… покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают.
    Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха пронести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты — и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.
    Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьных дворов!

    по теме:

    Мой город
    Улица моего детства
    Колокольня «великой колоссальности»
    Памятник Т. Г. Шевченко
    Покровский собор
    категория: сочинения по русскому языку / сочинение на тему: “Наш школьный двор”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *