Сочинение на тему наш школьный музей

3 варианта

  1. Музей – это то место, где происходит общение одного поколения с другим. Благодаря музею мы, обычные люди, не занимающиеся раскопками и не являющимися историками, можем наглядно посмотреть на то, как жили люди до нас. На то как и чем занимались, что любили, из чего состояла их жизнь. Музей в школе – это, что поможет школьникам узнать, как учились их родители, с чего всё начиналось. Это очень нужно подростающему поколению. Смотря на школу сегодня, многим интересно, какой она была раньше. Интересно узнать о боях Великой Отечественной Войны и о том как воспитанники школы помогали стране, ведь Война коснулась каждого. Интересно узнать какой огромный шаг сделал прогресс в плане образования. Ведь школы сейчас совсем другие, как например 20 лет назад. Музей в школе поможет ученикам всесторонне развиваться не только изачая учебники, но и наглядно изучая те или иные область, ведь музей может быть не только историческим. Он может совмещать в себе живую природу, геологию, различные изобретения человечества… Он также поможет научить детей бережно обращаться с предметами старины, ценить экспонаты и привьёт ученикам мысли о прекрасном Музей должен быть в каждой школе.

  2. «Главное в нашем музее»

    ученицы средней школы № 15 Гомоновой Александры,
    занявшее I место в районном конкурсе сочинений о школьных музеях
    24 января 2003 г.
    Когда закрывается дверь за последним посетителем музея истории 1-й бригады торпедных катеров, в помещении наступает минутная тишина. Затем невидимая рука включает музыку и приятный бас начинает петь шлягеры послевоенных лет. Так происходит с 1968 года, с основания музея.
    И эти превращения не случайны – экспонатам музея есть что вспомнить.
    Старые фотографии на стендах перестают быть чёрно-белыми, и начинают тихо светиться изнутри. Уникальная карта, созданная ветеранами уже после войны, специально для музея истории I бригады ТК ДКБФ, начинает светиться тем же мягким жёлтым светом.
    Настоящие знамёна, вымпел, русские каски продолжают занимать свои почётные места на полках музея, но и они втайне вспоминают те бои, участниками которых они были.
    И имена многих катерников, героически погибших, исполняя свой долг перед Родиной, ещё крепче врезаются в красные стенды музея.
    Каждая вещь, которая была когда-то принесена в музей, а потом и обогрета бережными руками организаторов музея, не чувствует себя брошенной или потерянной.
    Но каждый экспонат помнит имя Бориса Петровича Ущева, человека, сделавшего для музея очень много. В нём есть и вещи, принадлежавшие когда-то Ущеву, которые он подарил школе. И сделано это было для того, чтобы следующие поколения россиян смогли изучать историю своей страны и с честью нести право называть свою Россию выигравшей в этой тяжёлой войне.
    Именно поэтому музей и был назван в честь Б.П.Ущева.
    Начинается утро. Музей открывается с девятичасовым звонком на урок. Музыка уже не слышна. Ничто не говорит о жизни в музее.
    Но она существует на самом деле. Тайная, тихая, но очень важная.
    И пусть так будет всегда.

  3. В нашей школе есть музей. Один раз в неделю Белла Ниловна проводит для нас занятия в этом необыкновенно интересном месте.
    Дверь в музей ничем не отличается от остальных дверей на этаже, как будто за ней скрывается обычная классная комната с партами и стульями. Но когда входишь во внутрь, оказываешься в другом мире, мире аккуратного отношения к старинным вещам, почитания подвигов предков, сохранения культуры нашего и других народов.
    В маленьком коридорчике стоят друг на друге до самого потолка старинные телевизоры, радиомагнитолы, патефоны, печатные машинки, – все то, что не уместилось в основном зале.
    Сама комната небольшая или кажется такой из-за большого количества вещей. По правой стороне на стене расположен стенд, под стеклом которого размещены русские народные одежды, предметы быта и декоративные украшения. Ярким пятном этого стенда по праву можно считать красный сарафан. Он сшит из простого материала, практически не имеет украшений, но притягивает к себе взгляды всех посетителей. Здесь же на полу разместились самовары разных размеров, гармонь, старинные утюги, работающие без электричества, прялки и несколько печатных машинок.
    Напротив двери, у самого окна стоит старый сервант, в нем бережно собраны посуда 19-20 веков, настольные подставки для календарей, вазочки. Чуть левее, на деревянном круглом столе, аккуратно разложены значки, собранные когда-то городским фалеристом. Темные стулья, высокие спинки которых украшены белоснежными накрахмаленными салфетками, обрамляют стол.
    На стене слева висят фотографии, связанные с историей нашего города. Они безмолвно рассказывают нам о строительстве домов и металлургического комбината, о том, как люди жили в палатках и отдавали все свои силы зарождению жизни на пустом и некогда безлюдном месте. На партах у этой же стены разложены большие альбомы с фотографиями учителей и учеников нашей школы, начиная с ее открытия в 1971 году.
    Если пройти в центр комнаты, можно увидеть стенд, посвященный Великой Отечественной Войне. Военная форма, письма боевых товарищей, кисеты, чудом уцелевшие фотографии, – все, связанное с ВОВ, заставляет нас помнить о подвигах наших предков.
    В самом центре стоит стол, за которым работает хранительница школьного музея. Она собирает материалы, ведет кружки по истории и краеведению. Спасибо большое, Белла Ниловна, за ваш нелегкий труд!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *