Сочинение на тему наш век

5 вариантов

  1. Как только не называют 21 век, который по сути начался совсем недавно, но уже совсем скоро закончится и некоторые из нас почти наверняка успеют взглянуть и на век 22.
    Его зовут и веком современных компьютерных технологий, веком интернета, веком глобализации, веком глобального потепления и веком техногенных катастроф. Любое из этих названий можно выбрать в качестве подзаголовка для такого сочинения.
    Мы живем в очень интересное время и я например никогда бы не променяла его ни на какое другое. Хотя наверно так могла бы сказать любая женщина про свое время. Мы просто не знаем другой жизни и других возможностей и потому довольствуемся тем что есть. Но 21 век действительно век интересный. Уже сейчас стало возможно такое сближение народов, людей разных стран, которого никогда не существовало, а сам планета стала напоминать не сборище разрозненных государств, а единый человеческий муравейник, где каждый – сосед, неважно друг он или враг, и каждый несет коллективную ответственность за сохранность нашей прекрасной планеты.
    21 век – это век роботизации и освоения космоса, мы собираемся лететь на Марс и мы последовательно выискиваем следы инопланетян, ведь родная планета нам становится все более тесной.
    21 век – это время, когда человек всерьез задумался о том, какой вред он наносит природе и наконец-то стал хоть что-то предпринимать чтобы этот вред минимизировать.
    21 век – это век национализма, возникшего словно на пустом месте, но оказывается имеющего глубокие исторические корни. Просто решать эти вопросы раньше не хотели, постоянно откладывая под сукно, а они только копились и копились, пока сукно не прорвалось окончательно.
    но вместе с тем 21 век – это век дружбы между народами, век когда политика совсем потеряла смысл, став игрушкой для самое себя, а народы перестали обращать внимание на то что им говорят сверху и делать то, что считают правильным. И это захватывающе интересно.

  2. Информация — великое дело! Интересно, знали бы мы сейчас так много, если бы наши далекие предки не научились разговари­вать, таким образом передавая свои знания и умения последую­щим поколениям? Наверное, до сих пор мы бы добывали огонь трением палочек. Но люди научились говорить и стали рассказы­вать друг другу о том, как добывать огонь, искать себе пищу, пря­таться от диких зверей, делать посуду и простейшие орудия труда. С каждым днем нового становилось все больше. Знания переда­вались от отца к сыну, от матери к дочери и были очень важны для развития прогресса: ведь проще воспользоваться чьим-то опы­том, чем опять «изобретать велосипед».
    Затем люди поняли, что информацию лучше где-то фиксиро­вать и каким-то способом передавать, чем опять и опять рассказы­вать. Если вдуматься, то становится понятно, что очень непросто все слова языка разделить на отдельные звуки, потом их классифици­ровать и придумать для каждого звука значок. Так стараниями братьев Кирилла и Мефодия появилась письменность. Теперь мож­но записать все, что угодно и в каком угодно объеме! Появились первые книги. Книги в далекие времена переписывали только вруч­ную — над одним томом летописец мог трудиться около года! По­этому счастьем было изобретение Иваном Федоровым книгопеча­тания. В наше время в каждой стране существует огромнейшее количество книг по самым разным отраслям знаний, в каждом городе есть несколько библиотек, занимающих большие помеще­ния, в каждой семье есть своя домашняя библиотека.
    В XX веке ученые изобрели компьютер, и в этом небольшом предмете помещается столько информации, сколько не войдет ни в одну, пусть даже и самую большую, библиотеку мира. За компь­ютером сейчас многие читают книги. Вставил диск — и перед тобой все произведения Александра Сергеевича Пушкина или бра­тьев Стругацких, подключился к Интернету — и перед тобой биб­лиотеки всех стран мира: от самых древних текстов до последних новинок литературы. Там же можно найти биографии писателей и сведения об их творчестве. Ни один человек не может позволить себе купить такое количество книг, без которых нельзя обойтись в сегодняшний век со стремительным техническим прогрессом. Все крупнейшие газеты имеют свои странички в Интернете — не нуж­но даже покупать «устаревшие» бумажные газеты.
    С помощью компьютерных программ можно учиться иност­ранным языкам. Эти программы терпеливы и позволят тебе пе­рейти на следующую страничку только тогда, когда ты полностью усвоишь предыдущую. Дети учатся читать по «окнам» этой умной машины гораздо лучше, чем по обыкновенному букварю, «писать» тоже несложно: нажал на клавишу — и вот появилась очень кра­сивая, правильно написанная буква. Сейчас родители покупают своим детям всевозможные энциклопедии и справочники, кото­рые необходимы им в школе и размещены на дисках: вставил один из них — и перед тобой целая двенадцатитомная детская энциклопедия.
    С помощью некоторых программ дети с удовольствием ри­суют, а взрослые создают серьезные графические работы, муль­типликаторы делают чудесные мультфильмы, а режиссеры сни­мают картины, в которых невозможно отличить настоящие съем­ки от компьютерной графики. Эти же фильмы можно смотреть не только в кинотеатрах или по телевизору, а и дома, на экране монитора.
    Огромное значение имеет компьютер в области обмена инфор­мацией. Компьютер (вернее, связь по Интернету) может заменить почту. По компьютерной почте пересылаются личные письма, де­ловые сообщения, банковская документация и многое другое. Не­обязательно идти на почту, отправлять ценные бумаги заказным письмом, а потом ждать, когда его доставят, и переживать, не поте­ряется ли оно по дороге. Нажатие одной клавиши — и письмо максимум через полчаса на другой стороне земного шара! Про­шли времена, когда письма доставляли на лошадях и ответа от друга можно было ждать по полгода. Проверил электронную по­чту — и ты уже знаешь последние новости о твоих родных и дру­зьях и можешь на принтере распечатать фотографию с той весе­лой вечеринки, на которую ты не смог попасть. Секретари, дело­производители, преподаватели, ученые могут хранить свои доку­менты и авторские работы в файлах и папках компьютера, вно­сить туда коррективы и поправки, а не печатать каждую страницу на печатной машинке.
    Обучение в школах, институтах и университетах, на различ­ных курсах облегчено во многом благодаря колоссальным знани­ям компьютера, который заменяет учителя, лектора или препода­вателя и выдает столько информации, сколько потребуется, и толь­ко ту, которая нужна. Не нужно «перелопачивать» горы литерату­ры. Нужно только ввести тему, нажать «Поиск» — и на вас «сва­лится» тысяча источников информации, из которых вы выберете необходимые.
    Хотя сейчас не каждой семье по карману приобрести пусть даже и недорогой компьютер, без него не обойтись. XXI век пред­лагает компьютерные классы в школах и вузах, компьютерные клубы при библиотеках и компьютерные кафе. Умение пользо­ваться всеми средствами компьютера — это путь вперед. Путь, необходимый человечеству, чтобы развиваться дальше и идти только вперед.

    читать похожие:

    КОМПЬЮТЕР В XX ВЕКЕ сочинение
    КОМПЬЮТЕР В XXI ВЕКЕ сочинение
    Может ли существовать Мифландия в нашем мире? сочинение
    Осень в нашем парке сочинение

  3. Печорин очень противоречивая личность. Ее многогранный характер раскрывается на протяжении всего произведения. В каждой главе можно увидеть главного героя с нового ракурса, в новой обстановке, в общении с разными людьми. При этом Печорин остается целостной личностью, которая ни в коем случае не отступиться от своих жизненных принципов. Часто он проявляет себя, как жестокий и холодный молодой человек. Иногда кажется, что нет в нем ничего кроме цинизма и эмоциональной пустоты. Его рассуждения главных ценностях в жизни, таких как дружба и любовь могут сначала возмутить читателя. Ведь он искренни считает, что в дружбе основные чувства – это рабская привязанность, один всегда будет рабом другого. Но с другой стороны, стоит вспомнить свое окружение или нескольких свих друзей, то приходит осознание, что и в наше время еще остались те же самые пороки, и слова Печорина не лишены определенной доли истины.
    Красной нитью проходит тему чувств и любви через все произведение «Героя нашего времени». И здесь невозможно не вспомнить, что именно Печорин является причиной трагической гибели Бэлы. Ведь девушка искренне любила его, была готова пойти ради него на многое. Но как только молодой человек заполучил ранее недоступную девушку, интерес к ней стал резко пропадать, и вскоре ему стало попросту с ней скучно. Похожая история приключилась и с княжной Мери. Он, как с игрушкой, поиграл с ней и вскоре ушел. А ведь девушка определенно после этого испытывала чувства тягости, боли и страдания. Но Печорина это уже не волновало. Его чувства вспыхивают и также быстро угасают. Поэтому можно сделать вывод, что для главного «героя нашего времени» все чувства на самом деле лишь на срок. У Печорина они очень быстро проходят.
    Он не умеет ничего ценить и ко всему относиться с изрядной долей скептицизма и разочарований. Печорин не приносит счастье никому. Наоборот всем, кто с ним когда-либо пересекался, он принес лишь страдания и боль. Он прекрасно это понимает, но изменить ничего не может. Ведь та эпоха, в которой он жил, не дает ему право на совершенно другую модель поведения. Есть произведения, в которых один в поле воин. «Герой нашего времени» как раз наоборот демонстрирует, что одному человеку изменить целую эпоху невозможно. Все что глубоко засело в умах людей будет трудно в одночасье искоренить.
    Поэтому очень хотелось бы, чтобы в наше время Печориных было как можно меньше. Чтобы дружба приносила только радость и чувство поддержки. Настоящая любовь все же случалась, но не на короткий промежуток времени, а на всю жизнь. Ведь и в современном мире бытует мнение, что все чувства лишь на определенный срок, но они в скором времени проходят. И тогда душа наполняется эгоизмом и холодностью. Мне бы хотелось, чтобы душевные силы и богатство нашего поколения были направлены на благое дело, чтобы мы не были зациклены только на своих проблемах, а иногда смотрели по сторонам и понимали, что есть люди, которые нуждаются в нашем тепле и заботе.

  4. Ответ оставил Гость
    21 век это новое поколение,и новая молодежь. У которой совсем разные увлечения.Не многих заботит жизнь и проблемы нынешней молодёжи. А ведь если задуматься чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя определяет главным в жизни, то не всегда мы видим что-то хорошее!Воздействие вредных привычек, дурное влияние различных ночных заведений, искушение перед всем запретным: лишает нашу молодёжь разума! Телевидение и интернет в некоторых случаях оказывает пагубное влияние на молодых людей. Социальные сети сильно затягивают молодежь, что они начинают жить не в реальном, а виртуальном мире. А может молодёжи просто больше ничем заниматься? Нет же, в каждом, даже в самом провинциальном городке ребёнок или подросток может найти себе занятие по душе. Заниматься музыкой, спортом, танцами, рисованием может каждый, главное иметь желание. Так же есть пионерские и трудовые лагеря, различные волонтерские организации, в общем масса занятий для молодежи. Лень, вот что движет нынешней молодежью, конечно, идти по наименьшему сопротивлению легче, но очень скучно и неинтересно.Цель хорошо учиться, получить хорошее образование, найти престижную работу, ставят для себя не все. Некоторые ищут наиболее легкий и доступный способ получать образование, для них на первом месте не учеба и карьера, а шумные компании, свободная и разгульная жизнь. И мало кто из них хоть раз задумался о том, что же будет дальше, какое их ждёт будущее? Светлого будущего у этой молодёжи не будет, повезет лишь тем из них, кто во время одумается. Молодые люди стремятся выбиться из под контроля родителей, скорее стать самостоятельными, но их самостоятельность не приводит ни к чему хорошему. Например, принимая решение заканчивать девять классов и потом идти в техникум или училище, получать профессию, которая не даёт никаких перспектив, молодёжь не думает о будущем.

  5. Подобный взгляд на будущее самого прекрасного из человеческих чувств может показаться пессимистичным. Но события XX века не дают повода для иных размыш­лений. Вульгарно истолкованное учение Фрейда и его последователей привело к борьбе за эмансипацию и «сек­суальной революции». Произошла подмена любви сексом, внутренней гармонии — внешним общением между людь­ми, «храма любви» — «рынком любви».
    В своих рассуждениях по этому поводу еще в 60-е годы XX века Фромм говорил о «разрушении любви» на Западе. Причину подобного явления известный психолог связывал с отчуждением современного человека от самого себя, дру­гих людей и природы. Он указывал на то, что моделью любых отношений на Западе являются рыночные отноше­ния. И любовь не стала исключением. Как на рынке поку­патель обращает внимание на яркую внешнюю упаковку товара, его соответствие моде и другим потребительским признакам, точно так же и в отношениях между мужчи­ной и женщиной на первое место выступают внешняя атрибутика, социальное положение и т.д. В женщинах це­нят внешнюю привлекательность, умение «подать себя», умение вести домашнее хозяйство и т.д., а в мужчинах — должность, власть, деньги.
    В доказательство поверхностного и легковесного от­ношения к любви Фромм приводит огромное количество «ширпотребных фильмов» о счастливой и несчастной люб­ви, «низкопробные песенки», рассчитанные на массового потребителя. Он писал: «Ныне на Западе считается “мод­ной” любовь, в истоке которой — внезапно нахлынувшее чувство, эмоциональная спонтанность, необузданная страсть, исключающие ответственность, человеческую се­рьезность, духовно-нравственное родство и взаимопонима­ние между партнерами». В таком обществе люди только говорят о любви, но куда более важными считаются карьер­ный успех, престиж, деньги, власть и т.п.
    Так было на Западе почти полвека тому назад. То же самое происходит сегодня на наших глазах в России. Хоро­шо это или плохо? Ответ, по-моему, очевиден. Но при всей его очевидности выбор остается за каждым из нас.
    В настоящее время любовь пребывает во враждебном ок­ружении. Когда закончится это состояние, никому неизве­стно. Но вот что хорошо известно, так это то, что без любви в обществе не будет ни взаимоуважения, ни взаи­мопонимания, ни милосердия. А без них человек уже не человек, а его жалкое подобие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *