Сочинение на тему наша школьная библиотека

9 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: СкользкийПАРКЕТ

    Чтение – одно из моих излюбленных способов времяпровождения. Мне нравится читать сказки, романы, художественную литературу, научную фантастику, короткие рассказы, бестселлеры, приключенческие книжки и другие жанры. Дома у моих родителей есть большая коллекция книг отечественных и зарубежных авторов. Однако там не так много книг, которые соответствуют моему возрасту и интересам. Поэтому я часто хожу в нашу школьную библиотеку, чтобы найти что-то интересное для меня. Она расположена на третьем этаже здания школы. Это просторная комната, полная различных книг и журналов. В нашей школьной библиотеке много свободных мест, поэтому если я захочу, я могу оставаться и читать книги там. Несмотря на это, я предпочитаю брать книжки на дом. Это имеет свои лимиты по времени, но я всегда приношу книги обратно во время. Можно брать только несколько книг приблизительно на три недели. Одна из самых лучших вещей насчет нашей школьной библиотеки, это то, что здесь можно найти все виды книг, включая учебную литературу. Наши учителя часто задают сложные домашние задания, которые можно выполнить только со специальной литературой. Помимо этого, там много книг и журналов на английском, французском и немецком языках, поэтому зарубежная литература также доступна. Ещё одна хорошая вещь в нашей библиотеке это то, что наши библиотекари очень внимательные и услужливые. Они всегда помогают найти нужную книгу или статью. Многие учащиеся нашей школы посещают эту библиотеку, но там всегда достаточно места для всех.

  2. Чтение – одно из моих излюбленных способов времяпровождения. Мне нравится читать сказки, романы, художественную литературу, научную фантастику, короткие рассказы, бестселлеры, приключенческие книжки и другие жанры. Дома у моих родителей есть большая коллекция книг отечественных и зарубежных авторов. Однако там не так много книг, которые соответствуют моему возрасту и интересам. Поэтому я часто хожу в нашу школьную библиотеку, чтобы найти что-то интересное для меня. Она расположена на третьем этаже здания школы. Это просторная комната, полная различных книг и журналов. В нашей школьной библиотеке много свободных мест, поэтому если я захочу, я могу оставаться и читать книги там. Несмотря на это, я предпочитаю брать книжки на дом. Это имеет свои лимиты по времени, но я всегда приношу книги обратно во время. Можно брать только несколько книг приблизительно на три недели. Одна из самых лучших вещей насчет нашей школьной библиотеки, это то, что здесь можно найти все виды книг, включая учебную литературу. Наши учителя часто задают сложные домашние задания, которые можно выполнить только со специальной литературой. Помимо этого, там много книг и журналов на английском, французском и немецком языках, поэтому зарубежная литература также доступна. Ещё одна хорошая вещь в нашей библиотеке это то, что наши библиотекари очень внимательные и услужливые. Они всегда помогают найти нужную книгу или статью. Многие учащиеся нашей школы посещают эту библиотеку, но там всегда достаточно места для всех.

  3. Our School Library

    Наша школьная библиотека

    I love my school very much. It is really modern and spacious. Very often I spend time there even after lessons. My favorite place at school is our school library. There are three zones there.
    Я очень люблю свою школу. Она очень современная и просторная. Очень часто я провожу время там даже после уроков. Мое любимое место в школе — наша школьная библиотека. В ней есть три зоны.
    The first is the reading room. We must be silent there. A lot of pupils go there to do homework. Besides, there are pupils, who just want to relax and read something after the lessons. The reading room is furnished with comfortable armchairs and padded chairs. It is important to mention that in my school library is very big and rich. There are not only textbooks but also there are a lot of books of different genres. So pupils can sit in the reading room and read their favorite books free of charge. Besides, there are numerous scientific articles and magazines. Our librarian is a very nice woman. She is always ready to help all pupils with the choice.
    Первая — читальный зал. Мы должны вести себя тихо там. Многие ученики идут туда, чтобы делать домашнее задание. Кроме того, есть такие ученики, которые просто хотят отдохнуть и что-то почитать после уроков. Читальный зал оборудован комфортными креслами и мягкими стульями. Важно отметить, что библиотека в моей школе очень большая и богатая. Там есть не только учебники, но и много книг различных жанров. Так, ученики могут сидеть в читальном зале и читать свои любимые книги бесплатно. Кроме того, в библиотеке есть множество научных статей и журналов. Наш библиотекарь очень хорошая женщина. Она всегда готова помочь всем учащимся с выбором.
    The second zone in our school library is a room with computers. We can use the Internet there. Very often pupils prepare reports or presentations on various subjects there. The third zone of our school library is so called recreation zone. There are lots of sofas, where we can sit after the lessons and communicate with each other. Moreover, there are numerous desktop games. In this room, we normally have some literature conferences and disputes. Our school library is the place where we can spend time with great pleasure!
    Вторая зона в нашей школьной библиотеке — комната с компьютерами. Мы можем использовать Интернет там. Очень часто учащиеся готовят там доклады или презентации на разные темы. Третья зона нашей школьной библиотеке — зона отдыха. В ней есть много диванчиков, где мы можем посидеть после уроков и пообщаться друг с другом. Кроме того, там есть множество настольных игр. В этой комнате у нас обычно проходят литературные конференции или дебаты. Наша школьная библиотека — это место, где мы можем провести время с большим удовольствием!

  4. Мне пришло в голову, что в закрытой на ночь библиотеке можно увидеть и услышать самые занимательные вещи, если спрятаться где-нибудь под столом. Я конечно уже не гожусь для таких подвигов, но попыталась представить, что могло бы произойти, доведись мне провести ночь в школьной библиотеке. Вот что у меня получилось:
    СКАЗКА О СТАРОМ УЧЕБНИКЕ
    Мало кто знает, но настоящая жизнь в школьной библиотеке начинается после ее закрытия. После окончания учебного дня, последней из библиотеки уходит конечно библиотекарь, тщательно закрывает за собой дверь и некоторое время в библиотеке царит полная тишина. Потом мимо закрытой двери прошуршат шаги ночного сторожа и внезапно все в библиотеке оживает. Учебники и художественные книги вдруг просыпаются, прекращают строить из себя неживые предметы и библиотека наполняется гулом голосов. Смеются друг над другом учебники истории, математика спорит с алгеброй, а геометрия пытается доказать им теорему Пифагора. Время от времени, довольно занудным голосом, учебники русского языка начинают объяснять, почему надо говорить так, а не иначе, пока кто-нибудь из них не коснется темы морфемы ТЬ в инфинитивах и тогда они, забыв обо всем, начинают ожесточенно переругиваться. Художественная литература ведет более нейтральные беседы, обсуждая подвиги и любовные приключения своих героев.
    Все это повторяется день ото дня и все учебники уже так привыкли к своим историям, что могут безошибочно предсказать продолжение.
    Однако сегодня в разговоры учебников проникла новая нотка. Многие учебники озабоченно сетовали на скорое изменение школьной программы и всерьез беспокоились о скором сокращении штатов.
    -Как так можно! – с возмущением говорил учебник биологии, -Я совсем еще молодой, мне всего три года от утверждения и вот опять новую программу сулят в Министерстве. Делать им что ли нечего!
    Другие учебники возмущенно загалдели, хотя в глубине страниц каждый из них надеялся, что изменения учебной программы их лично не коснутся.
    -Кхе-кхе, – вдруг раздалось откуда-то из-под потолка. – Молодежь! Нашли чего бояться – сокращения.
    Учебники удивленно посмотрели вверх. Там, на самой верхней и пыльной полке сидел совершенно старый, растрепанный и оборванный, разрисованный немыслимыми рисунками учебник физики.
    -Но кто вы? – удивленно спросила вежливая Этика.
    -Я-то? – рассмеялся старый учебник. – Я тот, кто учил детей, когда никто из вас еще и написан не был. Без малого двадцать лет по мне изучали статику и оптику, кинематику и колебания, и более двадцати учеников оставили на моей странице свои автографы в благодарность за науку.
    -Двадцать лет… Он сказал двадцать лет… Но это невозможно! -зашумели другие учебники. – Такого просто не бывает!
    -Так было! – веско сказал старый учебник. – Так было и так должно быть. Что может измениться в химии за пару лет? Или в вас, Биология? Ничего. Вас меняют каждые пять лет на аналогичные учебники, просто написанные другими авторами. Но ваше содержание не меняется.
    -Правда, правда – закивали учебники.
    -Ну не скажите, – запротестовали учебники истории, но на них зашикали со всех сторон.
    -Вы наверное многое видели, – уважительно сказала География. – Скажите, как оно было, двадцать лет назад?
    Старый учебник задумчиво прошелестел страницами и при этом несколько из них вывалились и плавно спланировали на стол.
    -Вот видите, как было двадцать лет назад, – горько усмехнулся старый учебник. – Школьники были другими, более шаловливыми и беспокойными что ли. Сотовых телефонов у них не было и играли они исключительно со своими учебниками. Рисовали на наших страницах рожицы и цветочки, ставили кляксы, а однажды второгодник Сидоров на семидесяти страницах подряд написал одну и ту же фразу: “Машка – промакашка”. А сколько раз мне приходилось участвовать в классовых конфликтах, когда одни ученики били мною по головам других учеников.
    -Но таким образом знания не вбить – рассудительно заметило Обществознание. – И откуда вы, Физика, знаете про классовые конфликты?
    -Однажды я целый год проходил в обложке, сделанной из газеты “Правда” и многое узнал из ее передовиц – важно ответил старый учебник. – Тяжелой была жизнь учебников в прошлом и многие из моих одногодок преждевременно отправились в макулатуру, не дожив до спокойной старости.
    Остальные учебники уважительно замолчали, размышляя о превратностях своей книжной судьбы.
    -А все-таки я ни о чем не жалею, – заявил наконец старый учебник. – Многих хорошистов и отличников я воспитал, конечно в компании со своими друзьями, и значит жизнь моя прожита не зря. А теперь, не затруднит ли кого-нибудь подать мне мои выпавшие страницы.

  5. Библиотека есть в каждой школе. И нет школьника, который бы не переступил ее порога. Понятно, что сюда приходят за учебниками или для того, чтобы взять домой прочитать книгу «по программе». Для меня библиотека в школе — это общение с умным и добрым человеком Верой Михайловной. Благодаря ей я прихожу в библиотеку почти каждый день, мне постоянно что-то здесь нужно. Вера Михайловна научила меня хотеть быть в библиотеке. Здесь у меня любимый уголок, вернее, стеллажи с разнообразными словарями и томами энциклопедий. Многие из этих книг есть только в школьной библиотеке, которую собирала и приводила в порядок после каждого учебного года еще мама Веры Михайловны, тоже библиотекарь. Я часто прихожу в школьную библиотеку. Здесь сохранилось много старых газет «Пионерской правды», журналов «Перець» и «Крокодил». Я люблю иногда полистать их.
    А если мне просто хочется прочитать что-нибудь интересное, но я никак не придумаю, что именно, Вера Михайловна обязательно находит для меня то, что, оказывается, мне и было нужно.
    В библиотеке стоят три стола — это не читальный зал, а как бы места для непродолжительной работы с литературой. Иногда сядешь полистать книгу на минутку, а опомнишься часа через два. И Вера Михайловна даже ходить старается потише, чтобы не помешать. В общем, школьная библиотека стала частью моей жизни.

  6. СОЧИНЕНИЕ
    НА ТЕМУ:
    «ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА БУДУЩЕГО»
    ученика 1 «В» класса
    МБОУ лицей №4 г. Данкова
    Котова Степана
    2015г.
    В каждой современной школе есть библиотека. Основными функциями ее являются:
    обеспечение учеников и учителей учебной, справочной, художественной литературой;
    поддержка учебного процесса (выставки, списки литературы и т.д.);
    работа по привлечению детей к чтению, направленная на развитие интереса к чтению (библиотечные беседы, выставки литературы и другое).
    В школьной библиотеке имеются:
    место, где выдают книги;
    читальный зал;
    книгохранилище;
    учебный фонд и фонд дополнительной литературы;
    картотека.
    Такая библиотека сейчас, а я хочу представить ее в будущем.
    Это отдельно стоящее, просторное здание с окнами-витринами и современным интерьером. Диван и кресла обязательны, чтобы можно было удобно расположиться за чтением. До самого потолка стеллажи с собранием книг всего мира. Они будут занимать основную часть библиотеки. Надеюсь, что электронные книги не вытеснят книги в бумажном переплете никогда.
    Появятся сенсорные экраны с голосовым выбором книг. Просмотрев слайд-шоу выбранной книги (это еще одна из функций сенсорного экрана), ее можно будет получить нарочно или скачать.
    Картотека! Картонные карточки будут воспоминанием из прошлого! Вся  необходимая информация о читателях будет занесена в базу данных новейшего компьютера. Библиотекарь с легкостью сможет найти конкретного читателя, его данные и задолженности.
    Хочется, чтобы еще в библиотеке был небольшой, уютный уголок для чаепития. Ароматный чай, вкусное пирожное и круглый стол, за которым идет обсуждение новой прочитанной книги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *