Как только не называют 21 век, который по сути начался совсем недавно, но уже совсем скоро закончится и некоторые из нас почти наверняка успеют взглянуть и на век 22.
Его зовут и веком современных компьютерных технологий, веком интернета, веком глобализации, веком глобального потепления и веком техногенных катастроф. Любое из этих названий можно выбрать в качестве подзаголовка для такого сочинения.
Мы живем в очень интересное время и я например никогда бы не променяла его ни на какое другое. Хотя наверно так могла бы сказать любая женщина про свое время. Мы просто не знаем другой жизни и других возможностей и потому довольствуемся тем что есть. Но 21 век действительно век интересный. Уже сейчас стало возможно такое сближение народов, людей разных стран, которого никогда не существовало, а сам планета стала напоминать не сборище разрозненных государств, а единый человеческий муравейник, где каждый – сосед, неважно друг он или враг, и каждый несет коллективную ответственность за сохранность нашей прекрасной планеты.
21 век – это век роботизации и освоения космоса, мы собираемся лететь на Марс и мы последовательно выискиваем следы инопланетян, ведь родная планета нам становится все более тесной.
21 век – это время, когда человек всерьез задумался о том, какой вред он наносит природе и наконец-то стал хоть что-то предпринимать чтобы этот вред минимизировать.
21 век – это век национализма, возникшего словно на пустом месте, но оказывается имеющего глубокие исторические корни. Просто решать эти вопросы раньше не хотели, постоянно откладывая под сукно, а они только копились и копились, пока сукно не прорвалось окончательно.
но вместе с тем 21 век – это век дружбы между народами, век когда политика совсем потеряла смысл, став игрушкой для самое себя, а народы перестали обращать внимание на то что им говорят сверху и делать то, что считают правильным. И это захватывающе интересно.
Мы живем в век стремительного развития технологий. Особенно информационных. На самом деле человечество говорит о стремительном прогрессе уже столетия три подряд. Но продолжает удивляться само себе.
Стационарные телефоны массово меняются на мобильные, ламповые экраны на плазменные, связь достигает даже самых укромных и «глухих» уголков планеты. Лично мне прогресс уже не кажется таким стремительным, он уже представляется мне иногда недостаточным.
Но все познается в сравнении. Стоит углубиться в совсем недалекую историю, чтобы увидеть разительные перемены. Еще двадцать пять-тридцать лет тому назад практически невозможно было рядовому человеку купить домашний компьютер. Чтобы приобрести советскую модель «Поиск» или «Партнер» нужно было отдать несколько зарплат взрослого человека. Компьютеры стоили очень дорого, выпускались маленькими партиями, были редкостны.
А какие у них были характеристики в те времена! Память компьютера, то есть память жесткого диска, была каких-нибудь два мегабайта! Или десять! Ни одного фильма записать было на диск нельзя, не то, чтобы составлять коллекции, как это делают сейчас! Если туда влезала одна песня, это было великим счастьем!
Яркие и красочные мониторы, отображающие самые удивительные фотографии – это уже реалии сегодняшнего дня. Тогда мониторы «выдавали» то восемь цветов, то два! И не больше. А клавиатура, например, в отечественном компьютере «Агат» имела семьдесят четыре клавиши, что заметно отличается от стандартной сегодняшней, где их намного больше.
Потом прогресс шагнул дальше. Пользователи страшно радовались, когда на жесткий магнитный диск компьютера стало влезать больше сотни мегабайт информации! Появился оптический диск, на котором расчет уже шел на гигабайты. Люди старались сделать компьютеры дешевле, это им удалось.
Я попробовал проследить быстроту развития технологий на примере компьютерных. Результаты прогресса удивили меня. Пока я писал это сочинение, я узнал много нового, многое осознал.
21 век это новое поколение,и новая молодежь. У которой совсем разные увлечения.Не многих заботит жизнь и проблемы нынешней молодёжи. А ведь если задуматься чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя определяет главным в жизни, то не всегда мы видим что-то хорошее!Воздействие вредных привычек, дурное влияние различных ночных заведений, искушение перед всем запретным: лишает нашу молодёжь разума! Телевидение и интернет в некоторых случаях оказывает пагубное влияние на молодых людей. Социальные сети сильно затягивают молодежь, что они начинают жить не в реальном, а виртуальном мире. А может молодёжи просто больше ничем заниматься? Нет же, в каждом, даже в самом провинциальном городке ребёнок или подросток может найти себе занятие по душе. Заниматься музыкой, спортом, танцами, рисованием может каждый, главное иметь желание. Так же есть пионерские и трудовые лагеря, различные волонтерские организации, в общем масса занятий для молодежи. Лень, вот что движет нынешней молодежью, конечно, идти по наименьшему сопротивлению легче, но очень скучно и неинтересно.Цель хорошо учиться, получить хорошее образование, найти престижную работу, ставят для себя не все. Некоторые ищут наиболее легкий и доступный способ получать образование, для них на первом месте не учеба и карьера, а шумные компании, свободная и разгульная жизнь. И мало кто из них хоть раз задумался о том, что же будет дальше, какое их ждёт будущее? Светлого будущего у этой молодёжи не будет, повезет лишь тем из них, кто во время одумается. Молодые люди стремятся выбиться из под контроля родителей, скорее стать самостоятельными, но их самостоятельность не приводит ни к чему хорошему. Например, принимая решение заканчивать девять классов и потом идти в техникум или училище, получать профессию, которая не даёт никаких перспектив, молодёжь не думает о будущем.
Я чувствую себя счастливым человеком, потому что родилась в 21 веке. Это век новых технологий и изобретений. Мы привыкли к простым вещам, хотя, 20 лет назад такие простые вещи как компьютер, мобильный телефон или кофе машина казались недоступными. Мама говорит, что мое поколение родилось в очень счастливое время. Несколько лет назад люди не могли купить хлеб и молоко для своих детей. А мы сегодня купить можем что угодно в Европе, Америке или Китае через интернет всего за 5-10 минут.
Я не могу представить свою жизнь без компьютера или интернета. Так я общаюсь со своими друзьями по всему миру. А моим маме и бабушке нужно было писать настоящее письмо и отправлять по почте. Если я хочу посмотреть фильм на иностранном языке, я загружаю его с ютуба и провожу прекрасный вечер с попкорном. А мама говорит, что в прошлом им за радость было сходить в кино или театр хотя бы дважды в год.
Я нахожу множество полезных вещей каждый день в 21 веке, которых не было в 20 веке. И иногда я испытываю сожаление, ведь мое поколение не ценит того, что имеет.
Некоторые ребята моего возраста начинают курить, употреблять алкоголь и наркотики. Они совершенно не заботятся о здоровье. Я думаю, что эти ребята просто теряют интерес к жизни.
С другой стороны, в моем окружении есть очень интересные и умные люди. Нам нравится читать, изучать иностранные языки, путешествовать и заводить новые знакомства. Мои родители считают, что у меня беззаботная жизнь. Мой ответ обычно один: «Мам, я так рада, что вы с папой мои родители. Я не знаю, какой сложной жизнь была раньше, но время идёт. Мы должны принять все новшества и двигаться дальше. В будущем я сделаю все возможное, чтобы преуспеть и заботиться о вас также, как вы когда-то заботились обо мне.»
Надеюсь, однажды они поймут, что 21 век не будет ждать и, возможно, в будущем меня ожидает такая же беседа с моей дочерью. Время идёт и наша жизнь меняется каждую секунду. И мы должны идти в ногу со временем.
21 век это новое поколение, и новая молодежь. У которой совсем разные увлечения. Не многих заботит жизнь и проблемы нынешней молодёжи. А ведь если задуматься чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя определяет главным в жизни, то не всегда мы видим что-то хорошее!
Воздействие вредных привычек, дурное влияние различных ночных заведений, искушение перед всем запретным: лишает нашу молодёжь разума! Телевидение и интернет в некоторых случаях оказывает пагубное влияние на молодых людей. Социальные сети сильно затягивают молодежь, что они начинают жить не в реальном, а виртуальном мире.
А может молодёжи просто больше ничем заниматься? Нет же, в каждом, даже в самом провинциальном городке ребёнок или подросток может найти себе занятие по душе. Заниматься музыкой, спортом, танцами, рисованием может каждый, главное иметь желание. Так же есть пионерские и трудовые лагеря, различные волонтерские организации, в общем масса занятий для молодежи. Лень, вот что движет нынешней молодежью, конечно, идти по наименьшему сопротивлению легче, но очень скучно и неинтересно.
Цель хорошо учиться, получить хорошее образование, найти престижную работу, ставят для себя не все. Некоторые ищут наиболее легкий и доступный способ получать образование, для них на первом месте не учеба и карьера, а шумные компании, свободная и разгульная жизнь. И мало кто из них хоть раз задумался о том, что же будет дальше, какое их ждёт будущее? Светлого будущего у этой молодёжи не будет, повезет лишь тем из них, кто во время одумается.
Молодые люди стремятся выбиться из под контроля родителей, скорее стать самостоятельными, но их самостоятельность не приводит ни к чему хорошему. Например, принимая решение заканчивать девять классов и потом идти в техникум или училище, получать профессию, которая не даёт никаких перспектив, молодёжь не думает о будущем.
Ей кажется, что это отлично, ничего не делать, сильно много усилий и времени на учебу тратить не приходится, зато много времени на отдых и бездельничество. Рано или поздно всякие развлечения станут неинтересны и чем же тогда заняться? Без высшего образования работу найти трудно, везде нужны хорошие специалисты, выходит светлого будущего не будет.
А страна? Мало того, что молодой человек не получит должного образования ещё и в стане со временем может быть дефицит специалистов. Следовательно, будущее страны будет находиться под угрозой. Как говорится «все познается в сравнении» Молодёжь 21 века имеет другие ценности, другую манеру поведения и общения, ставит для себя другие приоритеты, нежели молодёжь прошлых лет. Так же устарело понятие о нравственности, изменились взгляды на жизнь, поэтому уровень культуры и воспитания у молодёжи нашего времени ниже.
Молодежь 21 века редко посещает театры, консерватории, ей почти не интересен балет и опера, молодежь реже увлекается поэзией, потому что времена меняются и искусство в такого рода проявлениях становится среди молодых людей не актуальным. Дальнейшая судьба молодёжи в ее руках и нужно сделать все возможное, чтобы избежать дальнейшей деградации профессионального, нравственного и культурного уровня молодежи 21 века!
Тест 3 философия
Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику
Как составить свадебный сценарий
Смешные истории про детей. ч1
Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
Костюмы из броского материала Коллекция «Шалунишки»
Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
Доклад на родительском собрании Тема: «Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности»
Мир музыки — Сочинения — Free-Topic. ru
Календарь воинской Славы — сентябрь
Как проводились смотрины перед свадьбой?
Лучшие друзья — детская сказка про зверей в стихах
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] «Поможем снеговику найти друзей»
Формирование элементарных экологических представлений у детей раннего дошкольного возраста
Сказка — Дочь и Падчерица
Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
Детский фольклор
Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
Я живу в 21 веке, и моя жизнь очень заметно отличается от жизни того, кто обитал сто лет назад, в начале века 20-го. Я просыпаюсь утром, включаю электрический чайник, делаю себе кофе с молоком. Достаю из мультиварки теплый завтрак – мама оставила его мне, уходя на работу. Кладу в сумку мобильный телефон – потому что мама обязательно позвонит мне после уроков узнать, как дела. После школы я покупаю продукты в магазине – они едут на транспортной ленте, а я рассчитываюсь электронной карточкой отца. Вечером часок-другой посижу в Интернете, где могу читать новости, обмениваться картинками, слушать музыку.
Обыденность, да? Но если бы я жил сто лет назад, то проснулся бы на рассвете на русской печи. Поглядел, на надо ли подкинуть в нее дров. И быстренько стащил бы единственные среди моих братьев и сестер сапоги – чтобы сегодня попасть в школу. В школу, если бы не родился в очень богатой семье, скорее всего, я ходил бы по очереди, потом что сапоги на всех детей одни. Скорее всего, я жил бы в деревне, потом что раньше в основном все жили по деревням и крохотным городкам.
Я не смотрел бы каждый вечер по телевизору новое кино. Наверное, по году я не видел бы новое лицо, а самым важным событием года стала бы ярмарка. А уж кто там живет в Африке или в Азии –я бы не знал. Наверное, я бы и не верил, что Африка существует вообще.
Век 21-й: это век общения, век информации. Также это век стремительного развития новых технологий. В том числе и тех, которые позволяют нам общаться из разных концов планеты. Сел в самолет в Москве – и через 12 часов сошел по трапу в Токио. Включил «скайп» – и из Рязани видишь приятеля где-нибудь в Стамбуле. Взял «мобильник» – и связался из Рязани через роуминг с африканским Найроби. Сто лет назад я мог разве что послать в Стамбул письмо и терпеливо ждать, когда оно дойдет туда через месяца три, а потом еще месяца три ждать ответа.
Поэтому я дал бы 21-му веку такие имена как «Техника», «Море общения», «Скорость», «Быстрота», ««Массовость». И что немаловажно и полезно для развития личности – еще и «Море знаний».
Как только не называют 21 век, который по сути начался совсем недавно, но уже совсем скоро закончится и некоторые из нас почти наверняка успеют взглянуть и на век 22.
Его зовут и веком современных компьютерных технологий, веком интернета, веком глобализации, веком глобального потепления и веком техногенных катастроф. Любое из этих названий можно выбрать в качестве подзаголовка для такого сочинения.
Мы живем в очень интересное время и я например никогда бы не променяла его ни на какое другое. Хотя наверно так могла бы сказать любая женщина про свое время. Мы просто не знаем другой жизни и других возможностей и потому довольствуемся тем что есть. Но 21 век действительно век интересный. Уже сейчас стало возможно такое сближение народов, людей разных стран, которого никогда не существовало, а сам планета стала напоминать не сборище разрозненных государств, а единый человеческий муравейник, где каждый – сосед, неважно друг он или враг, и каждый несет коллективную ответственность за сохранность нашей прекрасной планеты.
21 век – это век роботизации и освоения космоса, мы собираемся лететь на Марс и мы последовательно выискиваем следы инопланетян, ведь родная планета нам становится все более тесной.
21 век – это время, когда человек всерьез задумался о том, какой вред он наносит природе и наконец-то стал хоть что-то предпринимать чтобы этот вред минимизировать.
21 век – это век национализма, возникшего словно на пустом месте, но оказывается имеющего глубокие исторические корни. Просто решать эти вопросы раньше не хотели, постоянно откладывая под сукно, а они только копились и копились, пока сукно не прорвалось окончательно.
но вместе с тем 21 век – это век дружбы между народами, век когда политика совсем потеряла смысл, став игрушкой для самое себя, а народы перестали обращать внимание на то что им говорят сверху и делать то, что считают правильным. И это захватывающе интересно.
Мы живем в век стремительного развития технологий. Особенно информационных. На самом деле человечество говорит о стремительном прогрессе уже столетия три подряд. Но продолжает удивляться само себе.
Стационарные телефоны массово меняются на мобильные, ламповые экраны на плазменные, связь достигает даже самых укромных и «глухих» уголков планеты. Лично мне прогресс уже не кажется таким стремительным, он уже представляется мне иногда недостаточным.
Но все познается в сравнении. Стоит углубиться в совсем недалекую историю, чтобы увидеть разительные перемены. Еще двадцать пять-тридцать лет тому назад практически невозможно было рядовому человеку купить домашний компьютер. Чтобы приобрести советскую модель «Поиск» или «Партнер» нужно было отдать несколько зарплат взрослого человека. Компьютеры стоили очень дорого, выпускались маленькими партиями, были редкостны.
А какие у них были характеристики в те времена! Память компьютера, то есть память жесткого диска, была каких-нибудь два мегабайта! Или десять! Ни одного фильма записать было на диск нельзя, не то, чтобы составлять коллекции, как это делают сейчас! Если туда влезала одна песня, это было великим счастьем!
Яркие и красочные мониторы, отображающие самые удивительные фотографии – это уже реалии сегодняшнего дня. Тогда мониторы «выдавали» то восемь цветов, то два! И не больше. А клавиатура, например, в отечественном компьютере «Агат» имела семьдесят четыре клавиши, что заметно отличается от стандартной сегодняшней, где их намного больше.
Потом прогресс шагнул дальше. Пользователи страшно радовались, когда на жесткий магнитный диск компьютера стало влезать больше сотни мегабайт информации! Появился оптический диск, на котором расчет уже шел на гигабайты. Люди старались сделать компьютеры дешевле, это им удалось.
Я попробовал проследить быстроту развития технологий на примере компьютерных. Результаты прогресса удивили меня. Пока я писал это сочинение, я узнал много нового, многое осознал.
21 век это новое поколение,и новая молодежь. У которой совсем разные увлечения.Не многих заботит жизнь и проблемы нынешней молодёжи. А ведь если задуматься чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя определяет главным в жизни, то не всегда мы видим что-то хорошее!Воздействие вредных привычек, дурное влияние различных ночных заведений, искушение перед всем запретным: лишает нашу молодёжь разума! Телевидение и интернет в некоторых случаях оказывает пагубное влияние на молодых людей. Социальные сети сильно затягивают молодежь, что они начинают жить не в реальном, а виртуальном мире. А может молодёжи просто больше ничем заниматься? Нет же, в каждом, даже в самом провинциальном городке ребёнок или подросток может найти себе занятие по душе. Заниматься музыкой, спортом, танцами, рисованием может каждый, главное иметь желание. Так же есть пионерские и трудовые лагеря, различные волонтерские организации, в общем масса занятий для молодежи. Лень, вот что движет нынешней молодежью, конечно, идти по наименьшему сопротивлению легче, но очень скучно и неинтересно.Цель хорошо учиться, получить хорошее образование, найти престижную работу, ставят для себя не все. Некоторые ищут наиболее легкий и доступный способ получать образование, для них на первом месте не учеба и карьера, а шумные компании, свободная и разгульная жизнь. И мало кто из них хоть раз задумался о том, что же будет дальше, какое их ждёт будущее? Светлого будущего у этой молодёжи не будет, повезет лишь тем из них, кто во время одумается. Молодые люди стремятся выбиться из под контроля родителей, скорее стать самостоятельными, но их самостоятельность не приводит ни к чему хорошему. Например, принимая решение заканчивать девять классов и потом идти в техникум или училище, получать профессию, которая не даёт никаких перспектив, молодёжь не думает о будущем.
Я чувствую себя счастливым человеком, потому что родилась в 21 веке. Это век новых технологий и изобретений. Мы привыкли к простым вещам, хотя, 20 лет назад такие простые вещи как компьютер, мобильный телефон или кофе машина казались недоступными. Мама говорит, что мое поколение родилось в очень счастливое время. Несколько лет назад люди не могли купить хлеб и молоко для своих детей. А мы сегодня купить можем что угодно в Европе, Америке или Китае через интернет всего за 5-10 минут.
Я не могу представить свою жизнь без компьютера или интернета. Так я общаюсь со своими друзьями по всему миру. А моим маме и бабушке нужно было писать настоящее письмо и отправлять по почте. Если я хочу посмотреть фильм на иностранном языке, я загружаю его с ютуба и провожу прекрасный вечер с попкорном. А мама говорит, что в прошлом им за радость было сходить в кино или театр хотя бы дважды в год.
Я нахожу множество полезных вещей каждый день в 21 веке, которых не было в 20 веке. И иногда я испытываю сожаление, ведь мое поколение не ценит того, что имеет.
Некоторые ребята моего возраста начинают курить, употреблять алкоголь и наркотики. Они совершенно не заботятся о здоровье. Я думаю, что эти ребята просто теряют интерес к жизни.
С другой стороны, в моем окружении есть очень интересные и умные люди. Нам нравится читать, изучать иностранные языки, путешествовать и заводить новые знакомства. Мои родители считают, что у меня беззаботная жизнь. Мой ответ обычно один: «Мам, я так рада, что вы с папой мои родители. Я не знаю, какой сложной жизнь была раньше, но время идёт. Мы должны принять все новшества и двигаться дальше. В будущем я сделаю все возможное, чтобы преуспеть и заботиться о вас также, как вы когда-то заботились обо мне.»
Надеюсь, однажды они поймут, что 21 век не будет ждать и, возможно, в будущем меня ожидает такая же беседа с моей дочерью. Время идёт и наша жизнь меняется каждую секунду. И мы должны идти в ногу со временем.
21 век это новое поколение, и новая молодежь. У которой совсем разные увлечения. Не многих заботит жизнь и проблемы нынешней молодёжи. А ведь если задуматься чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя определяет главным в жизни, то не всегда мы видим что-то хорошее!
Воздействие вредных привычек, дурное влияние различных ночных заведений, искушение перед всем запретным: лишает нашу молодёжь разума! Телевидение и интернет в некоторых случаях оказывает пагубное влияние на молодых людей. Социальные сети сильно затягивают молодежь, что они начинают жить не в реальном, а виртуальном мире.
А может молодёжи просто больше ничем заниматься? Нет же, в каждом, даже в самом провинциальном городке ребёнок или подросток может найти себе занятие по душе. Заниматься музыкой, спортом, танцами, рисованием может каждый, главное иметь желание. Так же есть пионерские и трудовые лагеря, различные волонтерские организации, в общем масса занятий для молодежи. Лень, вот что движет нынешней молодежью, конечно, идти по наименьшему сопротивлению легче, но очень скучно и неинтересно.
Цель хорошо учиться, получить хорошее образование, найти престижную работу, ставят для себя не все. Некоторые ищут наиболее легкий и доступный способ получать образование, для них на первом месте не учеба и карьера, а шумные компании, свободная и разгульная жизнь. И мало кто из них хоть раз задумался о том, что же будет дальше, какое их ждёт будущее? Светлого будущего у этой молодёжи не будет, повезет лишь тем из них, кто во время одумается.
Молодые люди стремятся выбиться из под контроля родителей, скорее стать самостоятельными, но их самостоятельность не приводит ни к чему хорошему. Например, принимая решение заканчивать девять классов и потом идти в техникум или училище, получать профессию, которая не даёт никаких перспектив, молодёжь не думает о будущем.
Ей кажется, что это отлично, ничего не делать, сильно много усилий и времени на учебу тратить не приходится, зато много времени на отдых и бездельничество. Рано или поздно всякие развлечения станут неинтересны и чем же тогда заняться? Без высшего образования работу найти трудно, везде нужны хорошие специалисты, выходит светлого будущего не будет.
А страна? Мало того, что молодой человек не получит должного образования ещё и в стане со временем может быть дефицит специалистов. Следовательно, будущее страны будет находиться под угрозой. Как говорится «все познается в сравнении» Молодёжь 21 века имеет другие ценности, другую манеру поведения и общения, ставит для себя другие приоритеты, нежели молодёжь прошлых лет. Так же устарело понятие о нравственности, изменились взгляды на жизнь, поэтому уровень культуры и воспитания у молодёжи нашего времени ниже.
Молодежь 21 века редко посещает театры, консерватории, ей почти не интересен балет и опера, молодежь реже увлекается поэзией, потому что времена меняются и искусство в такого рода проявлениях становится среди молодых людей не актуальным. Дальнейшая судьба молодёжи в ее руках и нужно сделать все возможное, чтобы избежать дальнейшей деградации профессионального, нравственного и культурного уровня молодежи 21 века!
Тест 3 философия
Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику
Как составить свадебный сценарий
Смешные истории про детей. ч1
Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
Костюмы из броского материала Коллекция «Шалунишки»
Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
Доклад на родительском собрании Тема: «Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности»
Мир музыки — Сочинения — Free-Topic. ru
Календарь воинской Славы — сентябрь
Как проводились смотрины перед свадьбой?
Лучшие друзья — детская сказка про зверей в стихах
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] «Поможем снеговику найти друзей»
Формирование элементарных экологических представлений у детей раннего дошкольного возраста
Сказка — Дочь и Падчерица
Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
Детский фольклор
Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
Я живу в 21 веке, и моя жизнь очень заметно отличается от жизни того, кто обитал сто лет назад, в начале века 20-го. Я просыпаюсь утром, включаю электрический чайник, делаю себе кофе с молоком. Достаю из мультиварки теплый завтрак – мама оставила его мне, уходя на работу. Кладу в сумку мобильный телефон – потому что мама обязательно позвонит мне после уроков узнать, как дела. После школы я покупаю продукты в магазине – они едут на транспортной ленте, а я рассчитываюсь электронной карточкой отца. Вечером часок-другой посижу в Интернете, где могу читать новости, обмениваться картинками, слушать музыку.
Обыденность, да? Но если бы я жил сто лет назад, то проснулся бы на рассвете на русской печи. Поглядел, на надо ли подкинуть в нее дров. И быстренько стащил бы единственные среди моих братьев и сестер сапоги – чтобы сегодня попасть в школу. В школу, если бы не родился в очень богатой семье, скорее всего, я ходил бы по очереди, потом что сапоги на всех детей одни. Скорее всего, я жил бы в деревне, потом что раньше в основном все жили по деревням и крохотным городкам.
Я не смотрел бы каждый вечер по телевизору новое кино. Наверное, по году я не видел бы новое лицо, а самым важным событием года стала бы ярмарка. А уж кто там живет в Африке или в Азии –я бы не знал. Наверное, я бы и не верил, что Африка существует вообще.
Век 21-й: это век общения, век информации. Также это век стремительного развития новых технологий. В том числе и тех, которые позволяют нам общаться из разных концов планеты. Сел в самолет в Москве – и через 12 часов сошел по трапу в Токио. Включил «скайп» – и из Рязани видишь приятеля где-нибудь в Стамбуле. Взял «мобильник» – и связался из Рязани через роуминг с африканским Найроби. Сто лет назад я мог разве что послать в Стамбул письмо и терпеливо ждать, когда оно дойдет туда через месяца три, а потом еще месяца три ждать ответа.
Поэтому я дал бы 21-му веку такие имена как «Техника», «Море общения», «Скорость», «Быстрота», ««Массовость». И что немаловажно и полезно для развития личности – еще и «Море знаний».