(38 слов) Помню, как искусство вдохновляло мою бабушку. Она не пропускала ни одной театральной постановки и всегда возвращалась в таком радостном возбуждении, что щебетала на весь дом, и я не чувствовал ее возраста: мне она казалась молодой и цветущей.
(45 слов) Настоящее искусство ярче всего проявляется на сцене. Когда я в первый раз пошел в театр, я смотрел «Горе от ума» с восторгом и упоением. Я старался запомнить каждое слово, каждый жест, будто передо мной разыгрывается чудо, а я, летописец, должен передать его великолепие потомкам.
(45 слов) Я не очень-то интересовался искусством до тех пор, пока не открыл для себя музыкальные фестивали. Там и звучание другое, и атмосфера, словом, не как в обычных студийных записях. Меня парализовала такая живая, искренняя, сильная музыка и заставила осознать себя, полюбить и проникнуться своей сутью.
(56 слов) Искусство делает людей культурнее. Моя мама работала в музее и была очень вежливой женщиной. Она действительно любила и понимала свои экспонаты, за которыми смотрела, и это возвышенное чувство делало ее лучше. Ни разу она даже не прикрикнула на меня, но ее тихое веское слово было для меня грому подобно, ведь я не боялся, а уважал ее.
(48 слов) В моей жизни искусство сыграло определяющую роль. У меня был мрачный период в жизни, ничего не хотелось, как вдруг на глаза мне попались старые масляные картины моей прабабушки. Они порядком осыпались, я решил попробовать их реанимировать. Тогда я обрел призвание – живопись. Своим дарованием я продолжил семейную традицию.
(34 слова) Настоящее искусство делает человека лучше. Мой брат, например, был замкнутым, трудно сходился с людьми, но как только у него появилось увлечение живописью, он стал очень интересным собеседником, и общество само потянулось к нему.
(41 слово) Искусство – источник культуры. Я заметил, что люди, интересующиеся искусством, гораздо вежливее и тактичнее, чем те, кто его не замечает. Например, я дружу, в основном, с ребятами из музыкальной или художественной школы, так как они разносторонне развиты и приятны в общении.
В рассказе К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» поднимается тема благотворного влияния искусства на человека. Девушке Дагни довелось услышать прекрасную музыку Эдварда Грига. Такое она слышала впервые и была потрясена открытием нового для себя мира, наполненного яркими красками и вдохновением. Душа ее всколыхнулась от ранее незнакомых эмоций и неведомой доселе красоты. Музыка помогла Дагни увидеть, как велик мир, и по-новому оценить жизнь.
Показательна история художницы Е.А. Керсновской. Она прошла сталинские лагеря. Много лет жизни отняли они у нее. Еще Варлам Шаламов говорил, что лагерь — это опыт отрицательный, человеку не должно его иметь. Тягостные воспоминания преследовали Керсновскую, и она стала делать зарисовки своей жизни, выстраивая историю своих горестных приключений. Таким образом она освобождалась от мучивших ее воспоминаний. Двенадцать толстых тетрадей были заполнены ее удивительными рисунками. Так собственное искусство помогло Е.А. Керсновской преодолеть трагедию лагерного ужаса и жить дальше.
Искусство бывает разным, и не всегда оно будит лучшие чувства в человеке, бывает и наоборот, но приведенные выше примеры подтверждают, что истинное искусство — это мощная сила, которая вдохновляет человека и поддерживает его в минуту слабости.
Искусство может по-разному влиять на своих зрителей, поэтому неудивительно наблюдать разные реакции людей на одно и то же произведение. Если мы хотим определить, что такое настоящее искусство, на мой взгляд, это то, что художник создает для собственного удовлетворения, не думая о том, что мир скажет об этом.
В то же время настоящее искусство – это то, что способно связать зрителя с общим видением художника, донести его посыл, даже если интерпретация будет неточной. Настоящее искусство должно вызывать эмоции и мысли у зрителей. Они должны быть в состоянии увидеть скрытый смысл работы. Даже если художник хочет создавать произведения лишь для себя, его творчество должно вдохновить людей, чтобы причисляться к настоящему искусству.
Иногда сюжет многих картин крайне нелицеприятный, однако настоящее искусство – это то, что не только изобразит проблему, но и расскажет о возможностях ее решения. Зритель должен почувствовать себя посвященным. На мой взгляд, это верно для любой формы искусства, будь то живопись, музыка или исполнительское искусство – оно должно быть в состоянии инициировать личную трансформацию.
Можно заметить, что все, что является отклонением от нормы или несет некую шокирующую информацию, интерпретируется в современном мире как настоящее искусство. Некоторые из таких произведений действительно попадают в эту категорию, однако многие из них созданы без внутренней смысловой нагрузки. Такие произведения ничего не вносят в искусство в целом, скорее просто используется для личной выгоды. Этот вид искусства больше похож на импульсивные вспышки, которые вскоре исчезнут навсегда. Между тем, истинному искусству удается сохранить свою привлекательность и свежесть даже спустя века после своего создания. Возьмите, например, шедевры, созданные Микеланджело, или произведения Шекспира. Они продолжают очаровывать своих зрителей и будут делать это, пока не прекратят свое существование. Также настоящее искусство должно балансировать между всеми характерными нюансами своего времени.
Трудно дать точное определение истинному искусству, поскольку оно всегда субъективно по своей природе. Однако произведение искусства нельзя назвать истинным искусством до тех пор, пока художник не прислушается к тому, что говорит его сердце, и не способен выразить свои самые сокровенные эмоции через свое творение.
А что же такое ненастоящее искусство? Это то, что пишется ради денег, на заказ. Вспомним начало ХХ века. Многие писатели пели дифирамбы революциям, коллективизации, индустриализации. И что же случилось с их творениями? Они затерлись временем. Остались в тех же годах, в которых были написаны.
Сделать выводы о настоящем и ненастоящем искусстве поможет и литература. Эта проблема отразилась во многих произведениях отечественных и зарубежных авторов. Несколько героев романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» – деятели искусства. В первых эпизодах читатель знакомится с Михаилом Александровичем Берлиозом председателем МАССОЛИТА, редактором художественного журнала и поэтом Бездомным. Эти люди работают в угождение власти. Редактор заказывает поэту произведения на антирелигиозные темы и тот выполняет задания. Пишет Бездомный без вдохновения, зато быстро. Поэту не дороги его творения, поэтому он без сопротивления и жалости переписывает их заново, когда редактору что-то не нравится. Разве это можно назвать искусством? Это, скорее, конвейер заказных мыслей. Фразы подобных произведений пустые, ведь сами авторы едва верят в них.
Противоположность Бездомного – Мастер. Это историк, полиглот. Жизнь предоставила ему счастливый случай заниматься любимым делом. Мастер выиграл крупную суму денег в лотерее, благодаря чему смог снять небольшую квартирку и посвятить себя созданию романа о Понтии Пилате и Иешуа Га-Ноцри. Когда мужчину называли писателем, он настаивал на том, что является все-таки мастером. Профессиональные литераторы раскритиковали его творение, Мастера начали травить. Мужчина не отказался от своих идей, хоть сам роман попытался сжечь. На самом деле, роман был неплох, а крика литераторов объясняется особенностями эпохи.
Этот пример показывает, что настоящее искусство неподвластно историческим событиям, убеждениям окружающих, а еще такие произведения нетленны. Не зря, в романе есть выражение: «Рукописи не горят».
Можно сделать вывод, что настоящее искусство – это то, что создается добровольно и является мостиком от одной души к другим.
Существует множество определений искусства: это специфический вид духовного отражения и освоения действительности, это один из элементов культуры, это форма чувственного познания мира.
В искусстве – проявляются творческие способности человека.
Искусство – это многоярусные, устремленные ввысь буддийские пагоды, изысканная вязь мусульманских орнаментов, скорбные лики богоматери, глядящие на нас с русских икон… Искусство – это совершенство античных статуй, грандиозность средневековой готики, прекрасные образы ренессансных мадонн, буйство воздуха, света, жизни у импрессионистов, это загадки, которые нам загадывает сюрреализм…
Настоящее искусство – это богатейший мир прекрасных образов, это полет фантазии, это желание понять смысл жизни и человеческого бытия, это концентрация творческих сил человека..
Настоящее искусство – это величайшие творения Данте и Микеланджело, Шекспира и Пушкина, живопись Леонардо и Рубенса, Пикассо и Матисса, гениальная музыка Баха и Моцарта, Бетховена и Шопена, Чайковского и Шостаковича, скульптуры Фидия и Поликлета, Родена и Майоля, спектакли Станиславского и Мейерхольда, Брехта и Брука, фильмы Феллини, Бергмана, Тарковского.
Настоящее искусство никого не оставит равнодушным: будь то профессор, учитель, врач, или простой рабочий.
(38 слов) Помню, как искусство вдохновляло мою бабушку. Она не пропускала ни одной театральной постановки и всегда возвращалась в таком радостном возбуждении, что щебетала на весь дом, и я не чувствовал ее возраста: мне она казалась молодой и цветущей.
(45 слов) Настоящее искусство ярче всего проявляется на сцене. Когда я в первый раз пошел в театр, я смотрел «Горе от ума» с восторгом и упоением. Я старался запомнить каждое слово, каждый жест, будто передо мной разыгрывается чудо, а я, летописец, должен передать его великолепие потомкам.
(45 слов) Я не очень-то интересовался искусством до тех пор, пока не открыл для себя музыкальные фестивали. Там и звучание другое, и атмосфера, словом, не как в обычных студийных записях. Меня парализовала такая живая, искренняя, сильная музыка и заставила осознать себя, полюбить и проникнуться своей сутью.
(56 слов) Искусство делает людей культурнее. Моя мама работала в музее и была очень вежливой женщиной. Она действительно любила и понимала свои экспонаты, за которыми смотрела, и это возвышенное чувство делало ее лучше. Ни разу она даже не прикрикнула на меня, но ее тихое веское слово было для меня грому подобно, ведь я не боялся, а уважал ее.
(48 слов) В моей жизни искусство сыграло определяющую роль. У меня был мрачный период в жизни, ничего не хотелось, как вдруг на глаза мне попались старые масляные картины моей прабабушки. Они порядком осыпались, я решил попробовать их реанимировать. Тогда я обрел призвание – живопись. Своим дарованием я продолжил семейную традицию.
(34 слова) Настоящее искусство делает человека лучше. Мой брат, например, был замкнутым, трудно сходился с людьми, но как только у него появилось увлечение живописью, он стал очень интересным собеседником, и общество само потянулось к нему.
(41 слово) Искусство – источник культуры. Я заметил, что люди, интересующиеся искусством, гораздо вежливее и тактичнее, чем те, кто его не замечает. Например, я дружу, в основном, с ребятами из музыкальной или художественной школы, так как они разносторонне развиты и приятны в общении.
В рассказе К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» поднимается тема благотворного влияния искусства на человека. Девушке Дагни довелось услышать прекрасную музыку Эдварда Грига. Такое она слышала впервые и была потрясена открытием нового для себя мира, наполненного яркими красками и вдохновением. Душа ее всколыхнулась от ранее незнакомых эмоций и неведомой доселе красоты. Музыка помогла Дагни увидеть, как велик мир, и по-новому оценить жизнь.
Показательна история художницы Е.А. Керсновской. Она прошла сталинские лагеря. Много лет жизни отняли они у нее. Еще Варлам Шаламов говорил, что лагерь — это опыт отрицательный, человеку не должно его иметь. Тягостные воспоминания преследовали Керсновскую, и она стала делать зарисовки своей жизни, выстраивая историю своих горестных приключений. Таким образом она освобождалась от мучивших ее воспоминаний. Двенадцать толстых тетрадей были заполнены ее удивительными рисунками. Так собственное искусство помогло Е.А. Керсновской преодолеть трагедию лагерного ужаса и жить дальше.
Искусство бывает разным, и не всегда оно будит лучшие чувства в человеке, бывает и наоборот, но приведенные выше примеры подтверждают, что истинное искусство — это мощная сила, которая вдохновляет человека и поддерживает его в минуту слабости.
Искусство может по-разному влиять на своих зрителей, поэтому неудивительно наблюдать разные реакции людей на одно и то же произведение. Если мы хотим определить, что такое настоящее искусство, на мой взгляд, это то, что художник создает для собственного удовлетворения, не думая о том, что мир скажет об этом.
В то же время настоящее искусство – это то, что способно связать зрителя с общим видением художника, донести его посыл, даже если интерпретация будет неточной. Настоящее искусство должно вызывать эмоции и мысли у зрителей. Они должны быть в состоянии увидеть скрытый смысл работы. Даже если художник хочет создавать произведения лишь для себя, его творчество должно вдохновить людей, чтобы причисляться к настоящему искусству.
Иногда сюжет многих картин крайне нелицеприятный, однако настоящее искусство – это то, что не только изобразит проблему, но и расскажет о возможностях ее решения. Зритель должен почувствовать себя посвященным. На мой взгляд, это верно для любой формы искусства, будь то живопись, музыка или исполнительское искусство – оно должно быть в состоянии инициировать личную трансформацию.
Можно заметить, что все, что является отклонением от нормы или несет некую шокирующую информацию, интерпретируется в современном мире как настоящее искусство. Некоторые из таких произведений действительно попадают в эту категорию, однако многие из них созданы без внутренней смысловой нагрузки. Такие произведения ничего не вносят в искусство в целом, скорее просто используется для личной выгоды. Этот вид искусства больше похож на импульсивные вспышки, которые вскоре исчезнут навсегда. Между тем, истинному искусству удается сохранить свою привлекательность и свежесть даже спустя века после своего создания. Возьмите, например, шедевры, созданные Микеланджело, или произведения Шекспира. Они продолжают очаровывать своих зрителей и будут делать это, пока не прекратят свое существование. Также настоящее искусство должно балансировать между всеми характерными нюансами своего времени.
Трудно дать точное определение истинному искусству, поскольку оно всегда субъективно по своей природе. Однако произведение искусства нельзя назвать истинным искусством до тех пор, пока художник не прислушается к тому, что говорит его сердце, и не способен выразить свои самые сокровенные эмоции через свое творение.
А что же такое ненастоящее искусство? Это то, что пишется ради денег, на заказ. Вспомним начало ХХ века. Многие писатели пели дифирамбы революциям, коллективизации, индустриализации. И что же случилось с их творениями? Они затерлись временем. Остались в тех же годах, в которых были написаны.
Сделать выводы о настоящем и ненастоящем искусстве поможет и литература. Эта проблема отразилась во многих произведениях отечественных и зарубежных авторов. Несколько героев романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» – деятели искусства. В первых эпизодах читатель знакомится с Михаилом Александровичем Берлиозом председателем МАССОЛИТА, редактором художественного журнала и поэтом Бездомным. Эти люди работают в угождение власти. Редактор заказывает поэту произведения на антирелигиозные темы и тот выполняет задания. Пишет Бездомный без вдохновения, зато быстро. Поэту не дороги его творения, поэтому он без сопротивления и жалости переписывает их заново, когда редактору что-то не нравится. Разве это можно назвать искусством? Это, скорее, конвейер заказных мыслей. Фразы подобных произведений пустые, ведь сами авторы едва верят в них.
Противоположность Бездомного – Мастер. Это историк, полиглот. Жизнь предоставила ему счастливый случай заниматься любимым делом. Мастер выиграл крупную суму денег в лотерее, благодаря чему смог снять небольшую квартирку и посвятить себя созданию романа о Понтии Пилате и Иешуа Га-Ноцри. Когда мужчину называли писателем, он настаивал на том, что является все-таки мастером. Профессиональные литераторы раскритиковали его творение, Мастера начали травить. Мужчина не отказался от своих идей, хоть сам роман попытался сжечь. На самом деле, роман был неплох, а крика литераторов объясняется особенностями эпохи.
Этот пример показывает, что настоящее искусство неподвластно историческим событиям, убеждениям окружающих, а еще такие произведения нетленны. Не зря, в романе есть выражение: «Рукописи не горят».
Можно сделать вывод, что настоящее искусство – это то, что создается добровольно и является мостиком от одной души к другим.
Существует множество определений искусства: это специфический вид духовного отражения и освоения действительности, это один из элементов культуры, это форма чувственного познания мира.
В искусстве – проявляются творческие способности человека.
Искусство – это многоярусные, устремленные ввысь буддийские пагоды, изысканная вязь мусульманских орнаментов, скорбные лики богоматери, глядящие на нас с русских икон… Искусство – это совершенство античных статуй, грандиозность средневековой готики, прекрасные образы ренессансных мадонн, буйство воздуха, света, жизни у импрессионистов, это загадки, которые нам загадывает сюрреализм…
Настоящее искусство – это богатейший мир прекрасных образов, это полет фантазии, это желание понять смысл жизни и человеческого бытия, это концентрация творческих сил человека..
Настоящее искусство – это величайшие творения Данте и Микеланджело, Шекспира и Пушкина, живопись Леонардо и Рубенса, Пикассо и Матисса, гениальная музыка Баха и Моцарта, Бетховена и Шопена, Чайковского и Шостаковича, скульптуры Фидия и Поликлета, Родена и Майоля, спектакли Станиславского и Мейерхольда, Брехта и Брука, фильмы Феллини, Бергмана, Тарковского.
Настоящее искусство никого не оставит равнодушным: будь то профессор, учитель, врач, или простой рабочий.