Сочинение на тему настоящий товарищ

5 вариантов

  1. Настоящий друг — это и надежный спутник. С ним всегда интересно куда-либо путе­шествовать. Например, отправиться на выставку, концерт или в кино. Интересно с другом ходить в поход. На него всегда можно положиться и быть уверенным в том, что все трудности мы бу­дем преодолевать вместе. Настоящий друг не будет ждать, когда ты за него выполнишь какую-либо работу. Он предпочитает ра­ботать на равных. Поэтому с ним интересно что-то мастерить и конструировать, придумывать какие-то проекты и создавать поделки.
    В игре настоящий друг — незаменимый партнер. Он должен быть интересным затейником и справедливым судьей. Именно игра всегда может показать, какой ты на самом деле товарищ. В игре нельзя хитрить, обманывать, а нужно уметь настойчиво идти к победе и достойно переживать поражение. Поэтому настоящий друг не будет хвастаться своими достижениями, а наоборот, помо­жет и товарищу достичь хороших результатов.
    С другом никогда не скучно. Всегда найдется какое-то инте­ресное дело или занятие. Для этого важно, чтобы друг был гармо­нично развитым человеком. Чтобы с ним было интересно не толь­ко играть, но и заниматься спортом, делать уроки, исследовать ка­кие-то проблемы.
    Конечно, очень важно, чтобы настоящий друг был сговорчи­вым и добрым, честным и справедливым. Важно, чтобы он с ува­жением относился к своим одноклассникам и старшим людям. Многие думают, что настоящий друг может быть только один. Я так не считаю. Наоборот, чем больше у человека друзей, тем ин­тереснее ему жить. Ведь недаром в народе говорят: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Часто считают, что настоящим другом может быть только ровесник. Я думаю, что это не совсем так. Очень хорошо, когда есть друзья, которые старше тебя. У них всегда можно чему-то поучиться, получить мудрый совет.

  2. В своем сочинении я решил описать своего одноклассника Павлика. С ним я знаком уже давно – с первого класса. Все эти учебные годы он был мне хорошим помощником, другом, а также врагом и соперником.
    Павлик – мальчик среднего роста, каких в школе большинство. (На данный момент, в 10 классе, высокий, прим. мое). У него удивительно интересный голос – дело в том, что он (голос) высоковат для Паши, например по телефону его легко можно принять за девочку.
    Паша также является обладателем не менее интересного лица. По его выражению, по губам, глазам, бровям можно легко определить настроение. Когда он грустен, его губы замирают, глаза полузакрыты, брови опущены, но когда он весел, рот улыбается, глаза распахнуты, брови приподняты. Волосы у Паши кудрявые, светлые, привлекающие к себе внимание.
    В школу обычно надевает клетчатый пиджак, голубую или белую рубашку, брюки или джинсы.
    Хотя у нас с ним разные имена, рост, лица и одеваемся мы по-разному, но путать нас не перестают.
    С чего бы это?

  3. Что такое настоящая дружба? Кого можно признавать за настоящего друга? «Друг – тот, кто связан с кем-то дружбою»; «Дружба – близкие отношения, отношения на взаимном доверии, благосклонности, общности интересов». Открыв словарь и прочитав это, я задумался, можно ли назвать дружбою наши отношения с моим одноклассником Сергеем Книшем? Мы учимся в одном классе с первого школьного дня. Год назад у нас с Сергеем возникло одно общее увлечение: занялись фехтованием. Только я фехтую на рапирах, а Сергей – шпажист. На тренировку ездим вместе. Во время соревнований поддерживаем друг друга, переживаем, радуемся успехам, огорчаемся, если выступление неудачное. Летные каникулы мы провели в спортивном лагере. Кроме фехтования, у нас есть еще одно общее увлечение – это компьютер. Правда, компьютера у меня нет, он есть у Сергея, но он охотно учит меня, когда я к нему прихожу, всяческих компьютерных ухищрений. Мы с Сергеем одного роста, оба белокурые, даже веснушки появляется одновременно. Нам иногда говорят, что мы похожие на братьев.
    Но когда мы переступаем порога школы, Сергея будто бы подменяют. Надо сознаться, что он успевает за меня, несчастливых баллов-«середнячков», как у меня, у Сергея нет. В классе мы сидим за одной партой, но вот что удивительно: Сергей ведет себя будто чужой. Во-первых, он никогда не подскажет на контрольной или на тестировании, не даст списать. Это я могу понять и объяснить принципиальностью друга. Во-вторых, иногда, «плавая» возле доски, я ощущаю и перехватываю его иронический взгляд. Это, как на меня, уже не принципиальность, а что-то другое. В-третьих, на перерывах Сергей подчеркивает свои отношения со старшеклассниками и общается исключительно с ними, а меня даже не замечает.
    После уроков Сергея ждет машина. Его отец – директор какой-то фирмы, и он присылает водителя за сыном. Мы живем на разных улицах, но путь к дому Сергея лежит мимо мой дом. Тем не менее мой товарищ ни разу не предложил подвезти меня. Вот я и задумался: а или признает Сергей меня своим другом, как я его? Может, я ему нужный только на досуге? Но же дружба не зависит от времени пор и жизненных обстоятельств?
    Я мечтаю о мобильном телефоне. Сочинение размышление. Вариант 2
    Я мечтаю о мобильном телефоне. Мама и отец имеют такие телефоны. Они деловые люди, занимаются бизнесом и, бывает, на ходу с помощью любимого телефона решают свои дела. В моей просьбе купить телефон и мне родители не отвечают отказом, но и покупать не спешат. Дома есть стационарный телефон, а ходить в школу с мобильным – это означает мешать на уроке другим, да и потерять нетрудно, а телефон – ценная вещь. В нашей школе между пятиклассниками идет своеобразное соревнование: у кого мобильный телефон «круче». Таким крутым собственником телефона в нашему 5-В есть Саша Якименко. С помощью своего мобильного он и фотографирует, и записывает, и видеофильмы снимает. Учит Саша, как и другие ребята, неплохо, но наличие такого телефона отличает его среди других. Да и сам Саша свысока смотрит на нас. А может, мне это кажется. Много кто из нас завидовал Саше. Еще бы! На уроке иногда ему звонила по телефону мама, и сообщение ему поступали. Учителя неоднократно обращались к владельцам мобильных с просьбой отключать телефон на время урока. Но Саши это будто не обходило.
    Того дня все было, как всегда. На большом перерыве Саша демонстрировал возможности своего телефона: давал послушать прикольную музыку, делал видеосъемки, показывал анимационные рисунки и еще многое. После четвертого урока, на перерыве, Никита Березкин, наш товарищ, обратился к Саши с просьбой дать ему телефон, чтобы позвонить по телефону домой. Он забыл ключи, а бабушка должна была пойти из дома. Надо было сообщить ее, чтобы она дождалась внука. Саша перестал улыбаться, спрятал телефон и сказал:
    – На первом этаже школы есть таксофон, позвони по телефону оттуда. У меня на счету почти ничего нет.
    Конечно, мы разочарованно переглянулись и отошли от Саши. Оказалось, что такой телефон не делает человека добрее. Саша не помог Никите. И мне стало неловко, неинтересно, что сегодня Саша фотографировал меня. А может, я ошибаюсь? Прийдя домой, я рассказал эту историю. Мама ответила:
    – Видишь, сын, такой ценный телефон, как у твоего одноклассника, и его отказ товарищу на копеечный звонок показал его в невыгодном свете Саши. Даже вещи не сделают человека лучше, если его поступками руководит хвастовство и жадность.
    Друзья познаются в беде. Раскрытие содержания пословицы. Вариант 3
    Вне нашего дома является парк, а в нем – небольшая горка, но как она возникшая, никто не знает. Кое-кто говорит, что на это место свозили землю, когда готовили фундамент под один из больничных корпусов, расположенных неподалеку от парка. Землю должны были равномерно раскинуть и засеять травой, но со временем об этом забыли. Миновало время, она густо заросшая одуванчиками, сорняком и превратилась на место игры ребятишек. Зимой один со склонов этой парковой горки превратился в лыжный спуск, а из другого дети съезжали на санках. Пока я был маленький и не умел ходить и бегать на лыжах, я тоже любил приходить на эту горку с санками. Сейчас я решил попробовать овладеть спуском на лыжах. Правда, собственных лыж у меня нет. Мама взяла лыже напрокат в знакомого. Я накатался вволю и уже перед возвращением домой решил еще раз, в последний раз, съехать из горки. Я не помню, как это произошло, но я сидел на земле со сломанной лыжей. Едва сдерживая слезы, я встал, взял в обе руки лыжи и пошелдомой. Мне было досадно. И что я скажу маме? Главное, что она обещала возвратить лыжи целыми. Я понурился, шел и ничего не видел. «А я думал, что лыжи должны быть на ногах! – услышал я голос своего друга Влада. – Не следует снимать, снега столько, что домой надо на лыжах бежать!» Но, увидев сломанную лыжу, Влад все понял без слов. А когда я рассказал, что это не собственная вещь, мать взяла напрокат, друг отдал мне свою лыжу.
    Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Мой товарищ. Сочинение размышление . Это нужно, ведь не потеряешь!

    Содержание интересных новостей

    Новые сочинения:
    Сочинение-описание процесса работы «Большая пятерка»
    Краткий текст для сочинения: Мальчик из города
    Тема сочинения Великий и волшебный мир детства
    Краткое изложение сюжета “Иркутской истории” Арбузова
    Гуманистические тенденции в новеллах О. Гончара

  4. А Автор книги Даниэль Дефо, название – “Робинзон Крузо”.
    В этом романе рассказывается о мужчине, чьи мечты всегда были повернуты к морю. Родители Робинзона не одобряли его мечту, но в конце концов Робинзон Крузо сбежал из дома и отправился в море. В первое же плаванье он потерпел неудачу, его корабль потонул. Выжившие члены экипажа стали сторониться Робинзона так как и следущее его плаванье не удалось.
    Робинзон Крузо попал в плен к пиратам и пробыл у них долгое время. Сбежав, плавал по морю 12 дней. На пути ему встречались туземцы. Наткнувшись на корабль, добрый капитан взял его на палубу.
    Робинзон Крузо остался жить в Бразилии. Стал владеть сахарно-тростниковой плантацией. Робинзон разбогател и стал влиятельным человеком. Своим друзьям он рассказывл о своих приключениях. Богачи заинтересовались его рассказом о туземцах, которых он встречал во время побега от пиратов. Так как негры в то время были рабочей силой, но стоили очень дорого.
    Собрав корабль, они отправились в путь, но по злочастной судьбе Робинзона Крузо потерепели неудачу. Робинзон попал на остров.
    Он быстро обосновался. У него на острове было три дома. Два возле берега, чтобы увидеть если мимо будет проплывать корабль, а другой дом в центре острова, где росли виноград и лимоны.
    Прбыв на острове 25 лет он заметил на северном берегу острова человеческие следы и кости. Чуть позже на том же берегу он увидел дым от костра, взобравшись на холм, Робинзон Крузо разглядел в подзорную трубу дикарей и двух пленных. Одного они уже ели, а другой ждал своей участи. Но вдруг пленный побежал в сторону дома Крузо, за ним побежали два дикаря. Это обрадовало Робинзона и он побежал им навстречу. Робинзон Крузо спас пленного, назвав его Пятница. Пятница стал сожителем и работником Робинзона.
    Еще два года спустя к ним на остров подплыла лодка с английским флагом. На ней было трое пленных, их вытащили из лодки и оставили на берегу, а другие пошли осматривать остров. Крузо и Пятница подошли к пленным. Их капитан рассказал, что его корабль взбунтовался и зачинщики бунта решили оставить капитана, его помощника и пассажира на этом, как они думали, необитаемом острове. Робинзон и Пятница поймали тех и связали, они сдались. Еще через час приплыла другая лодка, их тоже поймали. Робинзон Пятница и несколько других пленных поплыли на лодке к кораблю. Успешно захватив его они вернулись на остров. Так как зачинщиков бунта казнили бы в Англии, они решили остаться на острове, Робинзон показал им свои владения и уплыл в Англию. Родители Крузо уже давно умерли, а плантация его до сих пор осталась. Его наставники стали богачами. Узнав, что Робинзон Крузо жив, они очень обрадовались. Крузо получил значительную сумму денег по почте (Робинзон не решался вернуться в Бразилию). Позже Робинзон продал свою плантацию, став богачом. Он женился, у него родилось трое детей. Когда его жена умерла он захотел венуться на остров и посмотреть, как там живется. На острове все процветало. Робинзон привез туда все необходимое: нескольких женщин, порох, животных и другое. Он узнал, что жители острова воевали с дикарями, выиграв взяли их в плен. Всего на острове Робинзон Крузо првел 28 лет.

  5. А Автор книги Даниэль Дефо, название – “Робинзон Крузо”.
    В этом романе рассказывается о мужчине, чьи мечты всегда были повернуты к морю. Родители Робинзона не одобряли его мечту, но в конце концов Робинзон Крузо сбежал из дома и отправился в море. В первое же плаванье он потерпел неудачу, его корабль потонул. Выжившие члены экипажа стали сторониться Робинзона так как и следущее его плаванье не удалось.
    Робинзон Крузо попал в плен к пиратам и пробыл у них долгое время. Сбежав, плавал по морю 12 дней. На пути ему встречались туземцы. Наткнувшись на корабль, добрый капитан взял его на палубу.
    Робинзон Крузо остался жить в Бразилии. Стал владеть сахарно-тростниковой плантацией. Робинзон разбогател и стал влиятельным человеком. Своим друзьям он рассказывл о своих приключениях. Богачи заинтересовались его рассказом о туземцах, которых он встречал во время побега от пиратов. Так как негры в то время были рабочей силой, но стоили очень дорого.
    Собрав корабль, они отправились в путь, но по злочастной судьбе Робинзона Крузо потерепели неудачу. Робинзон попал на остров.
    Он быстро обосновался. У него на острове было три дома. Два возле берега, чтобы увидеть если мимо будет проплывать корабль, а другой дом в центре острова, где росли виноград и лимоны.
    Прбыв на острове 25 лет он заметил на северном берегу острова человеческие следы и кости. Чуть позже на том же берегу он увидел дым от костра, взобравшись на холм, Робинзон Крузо разглядел в подзорную трубу дикарей и двух пленных. Одного они уже ели, а другой ждал своей участи. Но вдруг пленный побежал в сторону дома Крузо, за ним побежали два дикаря. Это обрадовало Робинзона и он побежал им навстречу. Робинзон Крузо спас пленного, назвав его Пятница. Пятница стал сожителем и работником Робинзона.
    Еще два года спустя к ним на остров подплыла лодка с английским флагом. На ней было трое пленных, их вытащили из лодки и оставили на берегу, а другие пошли осматривать остров. Крузо и Пятница подошли к пленным. Их капитан рассказал, что его корабль взбунтовался и зачинщики бунта решили оставить капитана, его помощника и пассажира на этом, как они думали, необитаемом острове. Робинзон и Пятница поймали тех и связали, они сдались. Еще через час приплыла другая лодка, их тоже поймали. Робинзон Пятница и несколько других пленных поплыли на лодке к кораблю. Успешно захватив его они вернулись на остров. Так как зачинщиков бунта казнили бы в Англии, они решили остаться на острове, Робинзон показал им свои владения и уплыл в Англию. Родители Крузо уже давно умерли, а плантация его до сих пор осталась. Его наставники стали богачами. Узнав, что Робинзон Крузо жив, они очень обрадовались. Крузо получил значительную сумму денег по почте (Робинзон не решался вернуться в Бразилию). Позже Робинзон продал свою плантацию, став богачом. Он женился, у него родилось трое детей. Когда его жена умерла он захотел венуться на остров и посмотреть, как там живется. На острове все процветало. Робинзон привез туда все необходимое: нескольких женщин, порох, животных и другое. Он узнал, что жители острова воевали с дикарями, выиграв взяли их в плен. Всего на острове Робинзон Крузо првел 28 лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *