Сочинение на тему настоящий учитель какой он

8 вариантов

  1. Эссе на тему: «Что значит быть настоящим учителем.»
    В жизни каждого человека большую и важную роль  играет  учитель. Образование и воспитание – это  ступеньки в жизни, которые ведут нас во взрослую жизнь, поднимая на более высокий уровень развития.  На мой взгляд,  важным моментом  является духовное  и культурное воспитание. Учитель похож на скульптора.  Он  лепит своего ученика из глины, создавая настоящие шедевры, делает нас  умными, образованными, одним словом, полноправными гражданами общества.    У каждого ребенка свои таланты. И настоящий педагог, любящий свое дело,  должен увидеть их и помочь им раскрыться, зародить зерно самостоятельности в нашей душе, чтобы и потом, спустя годы мы смогли  применять их в жизненных ситуациях
    Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Как это благородно, давать другим знания, быть помощником в жизни. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Я считаю, что им нужно родиться. Проверка тетрадей, подготовка к урокам – все это отнимает много времени и сил. Кроме того, учитель не забывает вести работу с неуспевающими учениками. Учителю надо не только проверить наши знания, объяснять новые темы, но и еще воспитывать детей делать добрее, справедливее, чище душою.
    Быть настоящим учителем – это талант. Я считаю, что каждый учитель достоин любви и уважения.
    Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни, и не многие сегодня решают стать учителем и посвятить себя детям. Быть учителем – очень ответственная задача. От него мы получаем знания, умения которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Именно учителя воспитывают и обучают новое поколение, а значит, от них зависит наше будущее. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.
    Я думаю, что работа учителя на сегодняшний день одна из самих нелегких. Когда в классе до 30 абсолютно разных по характеру человек, очень сложно всегда быть правильным для всех, всем угодить, никого не обидеть, каждого понять и найти к каждому подход. А как всем детям хочется, чтобы их педагог был самым-самым! Самым красивым, как это не банально, но все любят красоту, и юные создания в этом правиле не исключение. Самым справедливым: мог рассудить любой спор и разобраться в любом конфликте никого, не обидев. Это большой труд и огромный талант надо иметь, чтобы быть достойным педагогом, чтоб тебя вспоминали дети только добрыми словами. Чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть учителем для меня — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. Ведь для детей все в жизни очень важно и то, что для взрослого мелочь, для ребенка может оказаться большой трагедией. И всегда надеешься на сердечность и доброту учителей, что тебя поймут и поддержат. Да, учитель должен нести знания, информацию о том или ином предмете, но учитель всегда должен оставаться человечным и добрым и учить этому детей на ряду с профильным предметом.
    Потому что я думаю, профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т. п. . А еще мне кажется, что быть учителем – одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много много чего. Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к не предвиденным последствиям. А еще учитель – чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, в которой личные качества, можно даже сказать, что характер учителя является одним из важнейшихкачеств.. Я считаю, учитель должен быть именно таким: и учителем, и старшим другом одновременно
    Конечно, с сегодняшними зарплатами педагога, наверное, сложно оставаться всегда сдержанным правильным, но если учить детей учителю дано от Бога, то они всегда найдут в себе силы и внутреннюю энергию, чтоб побороть все негативное, что их окружает.
    Я верю, любой труд, если в него вкладывается душа, всегда будет вознагражден.И пусть это не будут какие-то материальные блага, но то, что сотни детей будут благодарны вам и не забудут многие годы, это дорого стоит и это не купишь ни за какие деньги. Можно купить машину, дом, дачу, но нельзя купить уважение и любовь. А быть учителем – это хоть и ответственно, но и очень почетно. Это большой шанс передать частичку своей души многим людям. И если вместе со знаниями давать детям любовь и учить уважать друг друга, то весь мир будет становиться лучше и краше.

  2. Сочинение «Каким должен быть настоящий учитель» пишут дети в младшей, и в средней школе. Пример одной из работ приведен в данной статье.
    «Учителя всегда были уважаемыми людьми, потому что знали больше, чем остальные. К ним приходили за советом и просто за помощью, когда нужно было прочитать или написать письмо. Ведь многие раньше не знали грамоты. Учителю все кланялись, встречая его на своем пути. Прислушивались к его советам.
    Сегодня профессия педагога не потеряла своей ценности, но не каждый человек, работающий в школе, может называться настоящим Учителем. Для этого нужно не только получить хорошее образование и устроиться на работу, а еще и любить детей и желать им добра, относиться к ним, как к родным.
    Настоящий учитель – это тот, кто не ругает за ошибки, а помогает исправлять их. Терпеливо объясняет непонятные вещи. Тот, кто вкладывает в свою работу душу, а не просто ходит в школу за зарплатой, читает тему с листочка и просто проверяет тетрадки.
    Если учитель настоящий, он сумеет сделать интересным любой предмет. Для меня – это один из главных признаков. Когда на урок идешь с удовольствием, без страха и с приятным ожиданием чего-то нового, интересного, важного, значит педагог на своем месте. Когда же плетешься туда неохотно, понимая, что будет как всегда скучно, речь идет о простом работнике школы, но не об Учителе.
    В моей жизни встречались разные педагоги. Одних я буду помнить всю свою жизнь и всегда благодарить за то, что дали мне, а про других не вспомню уже через пару лет после школы. Учитель должен быть мудрым, терпеливым, умным и находчивым. Уметь помочь, а не бить указкой по столу и рукам.
    Учитель должен уметь интересно рассказывать и внимательно слушать. Главные черты идеального педагога — доброжелательность, вежливость, чувство юмора. Однако даже этого мало, если нет любви к детям».
    Каким должен быть настоящий учитель? Сочинение-рассуждение на такую тему должны обязательно писать студенты педагогических ВУЗов, чтобы они могли задуматься о том, правильно ли выбрали путь, соответствует ли этот выбор призванию или сделан ошибочно. От учителя в жизни человека зависит очень многое.

  3. Безусловно, чтобы чему-то научить, необходимо самому в совершенстве владеть предметом. У учеников могут возникать абсолютно разные вопросы, и на все из них учитель должен уметь дать ответ. Также у учителя должен быть широкий кругозор, ведь иногда ему задают вопросы, не относящиеся к предмету. Нужно уметь выслушать и постараться подсказать выход из той или иной жизненной ситуации.
    Хороший учитель должен быть в некотором смысле психологом и любить детей. Ему необходимо проявлять терпение, выдержку и дружелюбие. Ответственность этой профессии сложно переоценить, ведь учитель, по сути, становится для учащихся примером в мышлении и поведении.
    Каждый ученик должен освоить необходимый материал. Все мы разные, и поэтому учителю нужно уделить внимание каждому, где-то подсказать, направить, объяснить. Конечно, ко всем найти подход совсем не просто, но у учителя не должно быть «любимчиков». Он должен суметь заинтересовать учеников своим предметом, донести его важность. К такому учителю дети будут тянуться, его будут уважать, а задания выполнять охотно.
    У меня тоже есть несколько любимых учителей. У каждого из них разный подход к работе и ученикам, но все они вызывают у меня уважение своей внимательностью, справедливостью, умением донести нужную мысль.
    Все-таки быть учителем – это призвание, далеко не каждому подходит эта профессия, ведь если человек занят не своим делом, то он может отбить у детей всякое желание учиться. А хорошие учителя остаются в наших сердцах на долгие годы. Нам есть, за что поблагодарить их.

  4. Уважаемые коллеги! Поздравляю с Днем учителя! Хотелось бы, чтобы наша профессия оставалась не только востребованной, но и уважаемой! Мои размышления о профессии Учитель должен продолжаться В умах своих учеников, В судьбе детей, в пути их к счастью, В стремлении найти любовь, Как Фауст – истину искать, Как Достоевский – сострадать, Как Пушкин – Родину любить, И нужным в этой жизни быть. Высокое призвание – Учитель ?Учитель – тот же Дон Кихот, ?Он мельницы всегда найдет. ?Пытаясь истину узнать ?И Человека воспитать,
    Александр Блок
    «На поле Куликовом»: опыт осмысления Стихотворный цикл Александра Блока «На поле Куликовом» традиционно включается в школьные программы 11-го класса. Издание программы под редакцией В. Я. Коровиной от 2002 года предлагает включить цикл «На поле Куликовом» в курс 8-го класса и раскрыть историческую тему в этом стихотворном цикле, показать её современное звучание и смысл. Современный подход к литературному образованию даёт возможность учителю самостоятельно принять решение, когда будет изучаться этот цикл. При
    УЧИТЕЛЬ
    Учитель – это человек, который должен обладать комплексом знаний, не только по предмету, который он преподаёт, но и обладать общей эрудицией, дающей возможность и самому продвигаться по пути познания дальше и не останавливаться на достигнутом. Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей для саморазвития! Учитель – не карьерист, даже если он и занимает определённую должность. Он приходит в школу учителем и уходит из неё тоже учителем. Учитель
    Тема: Учитель – профессия будущего
    Творческая работа на Всероссийский конкурс сочинений «Хочу быть учителем» Тема: Учитель – профессия будущего Работу выполнила: Яско Анна Александровна 06.02.1995 г. р., 8 «б» класс ГОУ СОШ №79 Калининского района г. Санкт – Петербурга: 195269 г. Санкт – Петербург, ул. Брянцева, 10А. Домашний адрес: 195265 г. Санкт – Петербург, Гражданский пр., д.105, к. 3, кв.40. Контактный телефон: +7 950 013-79-36 электронная почта: [email protected] ru Санкт – Петербург В моём понимании учитель – это, прежде всего, человек, который учит чему-то новому, и это может быть не только какой-нибудь предмет, но и
    Гуманная методика Шалвы Амонашвил
    Гуманная методика Шалвы Амонашвили Пятьдесят лет назад грузинский педагог Шалва Амонашвили начал заниматься с группой деток, которым исполнилось по шесть лет. Уроки проводились в игровой форме. Предоставляя детям свободу выбора, педагог наблюдал великолепные результаты развития детей, которые делали свои первые достижения, открытия, самостоятельно принимали гениальные решения. Ш. Амонашвили доказал, что ребенок может добиться намного лучших результатов, если его не принуждают и он не находится под постоянным контролем учителя. Не бывает плохих деток.
    Каким должен быть современный учитель?
    Каким должен быть современный учитель? Подготовила: учитель географии Комарова Т. М. Сегодня в российских школах преподают 1 миллион 264 тысячи человек. У российской школы по-прежнему женское лицо: 87% всех педагогов – представительницы слабого пола. Сегодня ситуация практически не изменилась. Женщин – подавляющее большинство, 1 миллион 99 тысяч. Примерно шестая часть из педагогов – 213 тысяч – пенсионного возраста. Пока в народе учительская профессия остается малопопулярной и практически непрестижной – у нас очень низкие зарплаты и
    Поздравляю победителей и призеров областных олимпиад!
    Благодарю учеников, достойно представляющих лицей на областном туре ученических олимпиад, и учителей, активно занимающихся подготовкой одаренных детей. Молодцы! Вот имена наших звезд:• Химия: Дзюба Влад (9 мат) – 1 место (учителя Царёва Н. В., Бубнова В. Д.); Короленко Саша (8 мат) – 1 место (учитель Царёва Н. В.) • Английский язык: Скрябина Оля (9 мат) – 1 место (учитель Ляпина Л. И.); Войтюк Женя (10 фил) – 1 место (учитель Лоташевская
    8 Клас Тема 1. 1. Які мегоди дослідження використовуються в учбових закладах? а) довідниковий; б) експедиційний; вдрадиційний; г) аеро та
    Професійна підготовка майбутніх учителів історії перебуває у стані концептуального переосмислення. Місце соціально-гуманітарних дисциплін (у тому числі – історії) у системі
    На сцену під музичний супровід виходять учасники агітбригади. Учень 1. Хоч іноді, хоч раз в житті На самоті з природою
    Мой любимый день недели, как это ни странно, – четверг. В этот день я хожу со своими подругами в бассейн.

    Экзаменационные сочинения

    Каждый поэт, писатель создаёт в своём творчестве особый мир, в рамках которого пытается образно переосмыслить волнующие его проблемы, найти их
    Я люблю Україну Пізнавально-розважальний захід Ведуча: Здоровенькі були, любі друзі! Доброго вам здоров’я Правда, чудові ці фрази? Вони нас зближують
    КОНЦЕПЦІЯ ВПРОВАДЖЕННЯ МЕДІА-ОСВІТИ В УКРАЇНІ Схвалено постановою Президії Національної академії Педагогічних наук України 20 травня 2010 року, Протокол № 1-7/6-150
    1 Ахматова писала о Пастернаке так: Он награжден каким-то вечным детством, Той щедростью и зоркостью светил, И вся земля была
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  5. Сочинение-рассуждение Настоящий учитель
    Я считаю, что педагог должен располагать единым комплексом качеств, ведь именно ему предстоит не только базово дать знания ученикам, но и помочь в становлении их личности, формировании гуманного отношения. Учитель, он же наставник, и его поведение – пример для многих. Поскольку зачастую его образ бережно хранится в памяти каждого взрослого человека.
    В нынешнее время учителю крайне важно быть не только образованным, но и сдержанным вне зависимости от обстоятельств. Ведь педагог, которым будут управлять эмоции, скорее всего не сможет показать достойный пример подрастающему поколению. Немаловажным качеством, которым должен обладать учитель является добродушность – именно этому стоит научить своих школьников, особенно в то время, когда подростки все чаще проявляют агрессивность по отношению ко всему окружающему. Лояльность – еще одно качество, которым, по – моему мнению, должен обладать педагог. Не менее важно, умение находить подход к любому ребенку индивидуально, будь то озорной шалун или наоборот тихий спокойный замкнутый ребенок.
    Требовательный, человек, а именно учитель, должен обладать таким качеством, поскольку каждый ученик обязан следовать уставу, прописанному в школе. Подчиняется этому уставу и педагог. Требовательным он должен быть не только по отношению к своим учащимся, но и к самому себе.
    Таким образом, я предполагаю, что человек, который призван быть учителем должен быть толерантным, лояльным, требовательным, добродушным, гуманным, уметь грамотно и четко формулировать свою речь и мысли. Ведь именно на плечи педагога ложиться величайшая задача по воспитанию, образованию и становлению учеников, именно от него зависит, как проявит себя подрастающее поколение в социуме.
    Сочинение Хороший учитель.
    Мне кажется, учитель должен быть умным, добрым и отзывчивым: кормить кошечек и собачек, помогать нам, выполнить то, что нам тяжело. Она должна учить детей считать, писать и читать. А еще я бы хотела, чтобы моя учительница была моим другом, чтобы ему можно было все рассказать и поделиться своими переживаниями. Учитель должен любить свой класс и всех своих учеников, даже самых плохих и вредных.
    Очень важно, чтобы учитель был хорошим, красивым, улыбающимся и умным. Ведь учитель очень важная и тяжелая работа.

  6. Учитель-это в первую призвание,которые могут нести только определённые люди.Ведь учитель,это тот человек,который тратит свою жизнь,для того,чтобы дать её другим,сделать из детей достойных людей.
    Конечно всем запоминаются учителя,которые с вами были либо строги,либо добры,но любят конечно же добрых.
    Лидия Михайловна безусловно добрейший человек,альтруист и настоящий учитель,она способна на сочувствие,от чего её просто разрывает из-за жалости к мальчику,который пытается учиться и заработать денег на пропитание.Она проявляет к нему чуть ли не материнское тепло,она его жалеет и искренне хочет помочь.
    Подводя итоги.Бывают учителя:добрые,злые,строгие,мягкие,не важно,главное, чтобы они были учителями по призванию,которые искренне хотят,научить детей.Запомнятся все учителя,которые нас учили и через много лет,когда сидя за одним столом с одноклассниками,вы будете их вспоминать,кого-то добрым словом,кого-то нет,но все равно на душе будет тепло от школьных воспоминаний и несмотря на злых или добрых учителей вы будете их любить.
    (Сочинение написано почти на коленке,ибо спешу,поэтому немного его переделай и обрати больше внимание на текст и образ Лидии Михайловны)

  7. Учитель – это не профессия, а больше призвание.
    Сам Менделеев говорил: “Вся гордость учителя — в учениках, в росте посеянных им семян”.
    Становление самой личности ребенка зависит не только от того, что вложат в него родители, но и именно от его первого учителя. Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Они должны любить жизнь, детей, уметь найти ключ, подход к каждому своему ученику; быть очень терпеливыми, любить сам процесс обучения. Это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.
    Быть учителем – это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы.
    Учителя дают информацию не только по своему предмету, но и решают вопросы жизни, поведения детей, расширяют мировоззрение, помогают найти свое место в жизни.
    Не каждый учитель может добиться на своем уроке идеальной тишины. Заинтересовать темой разговора всех учеников одновременно, чтобы они смогли уловить верную мысль рассказчика и вынести для себя выводы с этого разговора.
    Ведь не просто своих первых учителей мы помним всю свою сознательную жизнь, вспоминаем с теплом, трепетом в душе. Это именно они учили нас добру, справедливости, нести в мир позитив.
    После окончания школы многие считают себя обязанными поведать о своих достижениях, успехах своим учителям. Никто из нас не может обойтись в своей жизни без учителя.
    Учитель – это очень сложная профессия.Постоянное нервное напряжение, огромная ответственность, надо уметь быстро принимать правильные решения, быстро суметь сориентироваться в сложной ситуации. Уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в ихних глазах.

  8. На нефтехранилище 30 цестерн в каждой 16,5 тонн нефти в первый день отдали 30%, во
    второй день 80%. Сколько тонн нефти осталось нефти хранилище?
    сочинение на тему.Всё хорошо природе, но вода краса всей природы.
    Наружность Суворова неказистая. По выражению одного автора, чин его был по делам, но не по персоне. Вся фигура, взгляд, слова и движения все отличалось в нем живостью, решимостью и проворством. Пуще всего он боялся изнеженности. Она, по его мнению, подобна ржавчине, разъедающей волю и здоровье. Шубы, перчаток, сюртука, шлафрока он никогда не носил. Утром около получаса он упражнялся в бегании или гимнастике, потом принимался за дела, а в свободное время приказывал что-нибудь ему читать. В пище Суворов был очень умерен: фруктов и сладкого не ел и, естественно, спиртными напитками не злоупотреблял. Он не курил, не нюхал табак. Ездил всегда на самой простой таратайке или на первой попавшейся казацкой лошаденке, одевался в добротные грубые ткани, пользовался самой простой мебелью. Разумеется, все это составляло поразительный контраст с царившей в XVIII веке безумной роскошью.
    1. Озаглавьте текст
    2. Тема текста
    3.Основная мысль текста
    4. Стиль текста (докажите своё мнение)
    Продолжительность жизни хвоинок у ели?
    Отметим особенности жаб ага. У них есть две железы, которые выделяют ядовитое вещество, спасающее жаб от четвероногих и пернатых врагов.А вот еще один известный факт. В период размножения жабы издают звуки, похожие на хриплый лай собаки. Многоголосые концерты этих земноводных, в противоположность мелодичным звукам, издаваемым нашими жабами, производят впечатление далеко не из приятных.                     нужно найти по одному примеру                                                                                                  1. проверяемые безударные гласные в корне слова.                                                             2. непризносимые согласные.                                                                                             3. парные согласные.
    Совет Безопасности ООН,рассмотрев на своем заседании вопрос о грубейшем нарушении прав человека в Ираке,принял решение об экономической блокаде этой страны.Результатом блокады стало резкое снижение уровня жизни населения этой страны,голод,отсутствие медикаментов и ,как следствие ,высокая смертность.Как вы думаете ,насколько правомерно подобными методами защищать права человека ?
    Сумма двух чисел равна 58.Первое число на 8 больше второго.Найдите эти числа.Решить надо системой уравнением!
    Пожалуйста, координаты следующих географических объектов:
    пол-ов Лабрадор, о. Чирикова, пр. Шелихова, влк Вельяминова, горы Апплачи, Кордильеры, Мак-Кинли, Великие озера, река Святого Лаврентия, река Ниагара, озеро Эри, озеро Онтарио, Ниагарский водопад, озеро Виннипег, река Маккензи, река Колумбия, река Колорадо, Большой Каньон, Большое соленое озеро, Великие равнины, Центральные равнины.
    4.9*3.7/4.1  как  решить?
    при определение темпиратуры воды в озере Иссык-Куль установили что она выше 22градусов и ниже 23градусов. В качестве приближенного значения темпиратуры воды взяли среднее арифметическое температур 22градуса и 23 гадус. Оцените относительную погрешность приблежонного значения!! пожалуйста плиз помогите срочно надо))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *