Сочинение на тему натюрморт цветы в вазе головина 6 класс

7 вариантов

  1. Трудно представить современную жизнь каждого из нас без присутствия в ней цветов. Во все времена они радуют взор человека в самых разных проявлениях. Это могут быть живые или искусственные цветы, предметы интерьера или одежды с изображением на них разнообразных цветочных композиций. Неповторимая красота цветов положительно влияет на эмоциональное состояние человека, улучшает настроение, вдохновляет на творчество и создание шедевров искусства.
    Аналогичным примером с уверенностью можно считать работу «Цветы в вазе» художника Александра Яковлевича Головина. Эта картина с таким, казалось бы, на первый взгляд, простым названием имеет огромное содержание, о котором можно говорить бесконечно. А.Я.Головин, как человек с «тонкой» и чувственной душой, всю жизнь любил цветы: выращивал, ухаживал, любовался, а также передавал их красоту в своих работах. Ведь так приятно спустя некоторое время взглянуть на картину и вспомнить все приятные моменты, связанные с ней.
    Глядя на картину «Цветы в вазе», сразу становится понятно, что работа выполнена в ясный летний день, в сезон обильного цветения цветов в саду. В своей работе художник изобразил только часть стола перед окном, а на нём – вазу с цветами. Но какое множество красок и их оттенков он использовал, чтобы передать зрителю, казалось бы, этот небольшой фрагмент прекрасной действительности. А это всё для того, чтобы как можно точнее и подробнее передать всю красоту цветения летних цветов. Для основного фона картины художник взял светлые тона, при помощи которых изобразил оконную занавеску и белоснежную скатерть на столе. Часть окна закрывает узорчатая штора, которая скорее напоминает женский платок, украшенный опять же обилием разнообразных цветов и их элементов. Возможно, это и есть платок, накинутый хозяйкой или хозяином для того, чтобы немного притемнить комнату от яркого полуденного солнца. На краю стола изображена золотисто-коричневая салфетка, создающая контрастность и ещё большую выразительность белой скатерти. На столе мы также видим обычные предметы, которые используются в повседневной жизни. Это тёмная вазочка, фарфоровая статуэтка и плетёная корзинка, скорее всего её применяют для хранения конфет или хлеба.
    Но самым главным и важным объектом в этой картине является букет цветов в обычном стеклянном кувшине. Пышность и великолепие ему придают разноцветные флоксы, среди которых есть и белоснежные, и розовые, и фиолетовые. Кое-где в букете, словно огоньки, можно заметить яркие, оранжевые лилии. А вот дополняют и вносят завершение цветочной композиции, несколько веточек ярко-красных гладиолусов. Глядя на букет, создаётся впечатление, что его срезали и поставили в воду как будто в спешке, проходя мимо цветочной клумбы. Но эта небрежность придаёт ему оригинальность и неповторимость. Слева от этого роскошного букета художник изобразил несколько веточек роз в обычной стеклянной банке. Можно догадываться, что розы поставили отдельно для того, чтобы точнее и выразительнее передать всю нежность и красоту этих цветов. Так как в общей массе всего букета, они могли бы затеряться и остаться незамеченными, а вот стоящими отдельно, они привлекают внимание зрителя на равнее с остальными цветами.
    Анализируя в целом содержание данной картины, непроизвольно напрашивается вывод, что из обыденных и простых вещей можно создать прекрасные композиции, вызывающие восхищение окружающих. Ведь что мы видим данной работе? Мы видим цветы, это самые обычные и привычные глазу растения, которые можно увидеть практически в каждом саду. Но самое главное заключается в том, чтобы научиться видеть всю прелесть их цветения, как это умел делать автор данной работы. Ведь иногда можно пройти по тропинке или аллее сада и не заметить распустившегося цветка. А на самом деле, несмотря на всю обычность и простоту, каждый цветок не похож на предыдущий или растущий рядом. Недаром говорят «в простоте есть красота», самое главное научиться её замечать.

  2. 2
    Текст добавил: Люблю вас мои друзья

    Александр Яковлевич Головин – страстный почитатель цветов. Он не только рисовал эти нежные создания, но и выращивал их. Цветам посвящено много полотен художника. Но особо хочется отметить одну картину Головина – «Натюрморт. Цветы в вазе». На многих картинах Александр Яковлевич Головин изображает цветы в обрамлении других предметов. Это могут быть золотые шары или яркая шелковая материя, изысканная ваза или фарфоровая посуда.
    На картине «Натюрморт. Цветы в вазе» нет ничего лишнего. Ничего, что могло бы отвлечь внимание зрителя от созерцания великолепного букета. Простая белая ваза теряется на фоне таких же белых штор и белой скатерти. Яркий солнечный свет, падающий слева, еще более сглаживает очертания предметов, делая их похожими на светлую дымку. На ее фоне цветы проступают ярким разноцветным пятном, привлекающим к себе взгляд.
    Букет из белых, розовых и сиреневых флоксов составлен в беспорядке. Такое впечатление, что цветы только что срезали, и, не составляя оригинальной композиции, просто поставили в вазу. Среди флоксов оранжевым пятном выделяются лилии. Но в этой непродуманности букета, его беспорядочности есть своя особая прелесть, которую невозможно создать искусственно. Этот букет и окружающая его белизна так чисты, так трогательны, что невозможно не любоваться цветами, наслаждаясь их первозданной прелестью.
    Второй вариант сочинения:
    Многие художники создавали интересные полотна и выдающиеся натюрморты, но особой чувственностью и трогательностью отличаются картины Головина. От его произведений веет чистотой и добротой, которые притягивают внимание самого взыскательного ценителя красоты.
    В вазе скромно расположились простые цветы, но их простота обманчива. За ней скрывается неповторимая изысканность, которая возникает благодаря ловкому сочетанию садовых и полевых цветов. В композиции все они ловко соединены в оригинальный, яркий букет, которые кажется самим совершенством. Чтобы оттенить красоту букета, художник выбрал светлый фон.
    При создании этой картины автор выбрал белый цвет, который послужил отличной основой для самого букета. Для передачи красоты цветов художник выбрал нежные тона, что придает натюрморту потрясающую привлекательность.
    Натюрморт, созданный Головиным, напоминает о лете, о беззаботных деньках, которые летом в деревне пролетают просто незаметно. Хочется вдохнуть аромат этого прекрасного букета, но в последний момент понимаешь, что перед тобою всего лишь картина.

  3. С правой стороны картины — узорный женский платок в тон букету. Он смотрится гармонично, оттесняет белый фон и сливается с пестротой цветов. Букет не смотрится продуманной композицией. Цветы кажутся сорванными без раздумий, под влиянием импульса. Охапка белых, розовых и красных флоксов вместе с ярко-красными гладиолусами плотно стоит в огромной стеклянной вазе. Остро торчат зелёные листья, они перекликаются с зеленью на платке. Изысканные персикового цвета розы свободно стоят в банке и разбавляют плотность и пышность букета.
    С левой стороны картины по краю стола наброшен ещё один платок в жёлто-коричневых тонах, он оттеняет белизну скатерти. Платок прижат сверху красивой плетёной хлебницей в виде корзинки. Здесь же на столе стоит светлая фигурка птицы Сирин, а рядом небольшой сосуд, близкий по цвету к коричневому платку. Сквозь белую штору пробивается дневной свет, но основной источник света, судя по тени, падающей на скатерть, находится слева.
    Основной колорит картины — белый, красный и зелёный цвета. Белый — цвет чистоты и света, красный и зелёный — краски лета. Глядя на это произведение, сразу вспоминается летний солнечный день, сад при доме или клумбы в палисаднике. Очевидно, мастер, как все художники, испытал острое ощущение прелести лета, красоты летнего дня и всех его составляющих: зелени деревьев, травы и своих любимых цветов. Передать это настроение он сумел в натюрморте.
    Впечатлительный зритель вполне может заразиться позитивом автора. А ещё он может открыть для себя прекрасное в привычных флоксах, которых раньше не замечал.

  4. Посмотрите эти сочинения

    Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки»
    Федор Решетников – известный советский художник. Многие его работы посвящены детям. Одна из них – это картина «Мальчишки», она написана в 1971 году.
    Ее можно разделить на три части. Главные герои этой картины – три мальчика. Видно, что они забрались на крышу, чтобы быть поближе к небу и звездам. Художник сумел очень красиво изобразить поздний вечер. Небо темно-синего цвета, но звезд не видно. Может быть, мальчишки поэтому и забрались на крышу, чтобы увидеть, как появляются первые звезды.
    На заднем плане […]
    Сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень»
    Русский художник Илья Семёнович Остроухов появился на свет в 1858 году. Купеческая семья, в которой родился талантливый живописец была довольно обеспеченной, поэтому образование Илья Семёнович получил достойное.
    Музыка, природоведение, несколько иностранных языков – вот лишь малый перечень разносторонних способностей будущего художника. Живопись всегда привлекала Илью, но по-настоящему и всерьёз он стал пробовать себя как начинающий автор в достаточно осознанном возрасте. В двадцать один год он стал писать уже […]
    Сочинение по картине С.Ю. Жуковского «Осень. Веранда»
    Станислав Юлианович Жуковский – известный русский художник. Его картины известны во многих странах мира. Несмотря на то, что Станислав Юлианович имел польско-белорусское происхождение, своей Родиной он всегда считал Россию. Именно поэтому большинство его картин отображают русские пейзажи. Одна из самых известных его работ – “Осень. Веранда”.
    Этот пейзаж отображает одно из самых замечательных времен года – осень. В этот период вся природа готовится к скорой зимней спячке, но прежде выплескивает всю свою […]
    Сочинение по картине В.М. Васнецова «Баян»
    Когда смотришь на картины Виктора Михайловича Васнецова, чувствуешь гордость, которая переполняла великого художника, за свое отечество. Появляется это ощущение и глядя на картину «Баян». Возможно, полотно не может передать нам замысел автора словесно, но мы всегда имеем возможность понять смысл, приглядевшись ко всем деталям и образам на картине.
    Может показаться непонятным почему главное действующее лицо — сказитель Баян сидит не по центру. Но вряд ли художник сделал так случайно. В любом мазке автора […]
    Описание картины Левитана «Одуванчики» Умение выражать тончайшие оттенки настроения сопутствовало Исааку Ильичу Левитану на протяжении всего творческого пути. Избегая сцен, эффектных внешне, он стремился выразить душевные волнения, изображая милые русскому сердцу мотивы. Простоватые, на первый взгляд, сюжеты картин несут сильную эмоциональную нагрузку. Это утверждение в полной мере применимо и к его “Одуванчикам”.
    Неспроста Левитан одним летним утром возвратился с прогулки без этюда. В его руках был букет из одуванчиков, который он хотел […]
    «Февральская лазурь» Грабаря (сочинение по картине) Я хочу рассказать о картине И.Э. Грабаря “Февральская лазурь”. И.Э. Грабарь – русский художник, пейзажист 20-го века.
    На полотне изображен солнечный зимний день в березовой роще. Солнце не изображено здесь, но мы видим его присутствие. От берез падают фиолетовые тени. Небо ясное, синее, без облаков.
    Всю поляну покрывает снег. Он на полотне разных оттенков: синего, белого, голубого.
    На переднем плане холста стоит большая, красивая береза. Она старая. На это указывает толстый ствол и большие ветки. Рядом с […]
    «Церковь Покрова на Нерли» на картинах С.И. Герасимова и С.А. Баулина (сочинение)
    Изображение храмов и церквей – одна из излюбленных тем русских живописцев. Художники не раз изображали архитектурные сооружения на фоне красивого пейзажа. Многих мастеров особенно привлекали небольшие древнерусские храмы, такие как Церковь Покрова на Нерли.
    Церковь был построена много столетий назад, в 1165 году, и названа была в честь русской святой Покровы. По легенде, место для строительства церкви выбрал сам Андрей Боголюбский. Именно эту миниатюрную и изящную церковь, расположенную на берегу реки Нерль, и […]
    Гончаров. Жизнь и творчество. К середине XIX в. под влиянием реалистической школы Пушкина и Гоголя выросло и сформировалось новое замечательное поколение русских писателей. Гениальный критик Белинский уже в 40-х годах отметил появление целой группы талантливых молодых авторов: Тургенева, Островского, Некрасова, Герцена, Достоевского, Григоровича, Огарёва и др.
    В ряду этих многообещающих писателей стоял и Гончаров, будущий автор «Обломова», первый роман которого «Обыкновенная история» вызвал высокую оценку Белинского.
    ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО И. […]
    Сочинение с планом по поэме Твардовского «Василий Теркин» Поэма «Василий Теркин» – поистине редкая книга
    План:
    1. Особенности военной литературы.
    2. Изображение войны в поэме «Василий Теркин».
    а) «Василий Теркин» как Библия фронтового человека.
    б) Черты характера Теркина в русских бойцах.
    в) Роль героя в воспитании патриотического духа солдат.
    3. Оценка поэмы критиками и народом.
    За долгие четыре года, в которые продолжалась война между СССР и фашистской Германией, было написано немало литературных произведений, по праву вошедших в сокровищницу русской […]
    В чем особенность изображения внутреннего мира героев 19 века 19 век отличается поразительной глубиной понимания человеческой души в русской литературе. Можно ответить на этот вопрос на примере трех великих русских писателей: Толстого, Гоголя и Достоевского.
    Толстой в “Войне и Мире” раскрывал также и мир души своих героев, делая это “по-хозяйски” и легко. Был высоким моралистом, однако его поиски истины к сожалению закончились уходом от истины Православной веры, что впоследствии негативно повлияло на его творчество (пример, роман “Воскресенье”).
    Гоголь своей сатирой […]
    Сочинение с планом по произведению Платонова «Возвращение» Сочинение-рассуждение: Возможно ли вернуться после войны?
    План:
    1. Введение
    а) От «Семьи Ивановых» до «Возвращения»
    2. Основная часть
    а)«Странен и непонятен был родной дом»
    3. Вывод
    а) «Уразуметь сердцем»
    Уразуметь «сердцем», значит понять
    П. Флоренский
    В 1946 году Андрей Платонов написал рассказ «Семья Ивановых», который затем был назван «Возвращением». Новое название более соответствует философской проблематике рассказа и подчеркивает его основную тему — возвращение после войны. Причем речь идет […]
    Особенности изображения чувства любви лирике Пушкина и Лермонтова Введение
    Любовная лирика занимает одно из главных мест в творчестве поэтов, но степень ее изученности невелика. Монографических трудов по этой теме нет, частично она раскрывается в работах В. Сахарова, Ю.Н. Тынянова, Д.Е. Максимова, говорят о ней как о необходимом составляющем творчества. Некоторые авторы (Д.Д. Благой и другие) сопоставляют любовную тему в творчестве сразу нескольких поэтов, охарактеризовывая некоторые общие черты.
    А.Лукьянов рассматривает любовную тему в лирике А.С. Пушкина через призму […]
    Сочинение с планом по рассказку Солженицына «Матренин двор» «Матренин двор» как история последней праведницы в стране посттоталитарного режима
    План:
    1) Александр Солженицын: «Жить не по лжи!».
    2) Реалистическое изображение жизни советских людей в посттоталитарном обществе
    а) Россия в послевоенное время.
    б) Жизнь и смерть в стране после тоталитарного режима.
    в) Судьба русской женщины в советском государстве.
    3) Матрена – последняя из праведников.
    Александр Исаевич Солженицын был одним из немногих русских писателей, которые писали очень реалистические […]
    Сочинение по творчеству Шолохова (роман «Тихий дон») История России за 10 лет или творчество Шолохова через кристалл романа “Тихий Дон”
    Описывая жизнь казаков в романе «Тихий Дон», М. А. Шолохов оказался ещё и талантливым историком. Годы великих событий в России, с 1912 года мая месяца по март 1922 года, писатель воссоздал подробно, правдиво и очень художественно. История в этот период создавалась, изменялась и была детализирована через судьбы не только Григория Мелехова, но и множества других лиц. Они приходились ему близкими родными и дальними родственниками, […]
    Характеристика Лизы и Эраста в таблице (по повести «Бедная Лиза») 1 версия таблицы
    Лиза
    Эраст
    Качества характера
    Скромная; стеснительная; робкая; любезная; прекрасна не только внешностью, но и душой; нежная; неутомимая и трудолюбивая.
    Учтивый, с добрым от природы сердцем, довольно разумный, мечтатель, также расчетливый, легкомысленный и безрассудный.
    Внешность
    Красивая девушка с Розовыми щечками, голубоглазая и светловолосая (Работала, не щадя «редкой красоты своей, не щадя своей нежной молодости»). Лиза не походила на крестьянку, скорее на воздушную […]
    Описание действия или описание трудового процесса (сочинение) Как я мою полы
    Для того, чтобы вымыть полы чисто, а не налить воды и размазать грязь, я делаю так:
    Беру в кладовке ведро, которым для этого пользуется мама, а также швабру. Наливаю в таз горячей воды, добавляю в неё столовую ложку соли (для истребления микробов). Полощу швабру в тазу и хорошенько отжимаю. Мою полы в каждой комнате, начиная от дальней стены по направлению к двери. Заглядываю во все уголки, под кровати и столы, там скапливается больше всего крошек, пыли и прочей нечисти. Домыв каждое […]
    Спор поколений: вместе и врозь Обращаясь к размышлениям над темами данного направления, прежде всего вспомните все наши уроки, на которых мы рассуждали о проблеме «отцов и детей». Проблема эта многоплановая.
    1. Возможно, тема будет сформулирована так, чтобы заставить вас рассуждать о семейных ценностях. Тогда вы должны вспомнить произведения, в которых отцы и дети – это кровные родственники. Рассматривать в этом случае придётся психологические и нравственные основы семейных взаимоотношений, роль семейных традиций, разногласия и […]
    Адресаты любовной лирики Лермонтова (сочинение) 1.     Введение. Личностное отношение поэта к теме.
    Нет ни одного поэта, который бы не писал о любви, хотя у каждого из них свое отношение к этому чувству. Если для Пушкина любовь – это созидающее чувство”, прекрасное мгновенье”, “божественный дар”, побуждающий творчество, то у Лермонтова – это смятение сердца, боль потерь и, в конечном счете, скептическое отношение к любви.
    Любить… но кого же? На время не стоит труда,
    А вечно любить невозможно…, («И скучно и грустно», 1840) – размышляет лирический […]
    Поэзия 60-х годов 20 века (сочинение) Поэтический бум шестидесятых годов 20 века
    Шестидесятые годы 20 века – это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Сборники стихов стали выходить настолько часто, что, пожалуй, такого “издательского бума” в области поэзии не было никогда ни до, ни после. “Визитные карточки” этого времени – Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко, Р.Рождественский, Н.Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […]
    Сравнительная характеристика Калашникова и Кирибеевича (таблица) 1 версия таблицы
    Калашников
    Кирибеевич
    Положение в поэме
    Степан Парамонович Калашников — исключительно положительный, хотя и трагичный герой.
    Кирибеевич — искобчительно отрицательный персонаж. Чтобы показать это, М.Ю. Лермонтов не называет его по имени, а лишь дает ему кличку «басурманский сын»
    Положение в социуме
    Калашников занимался купечеством, то есть — торговлей. Имел собственную лавку.
    Кирибеевич служил Ивану Грозному, был воином и защитником.
    Семейный быт
    Степан Парамонович […]

  5. Сочинение по картине известных авторов

    Сочинение по картине Головина Натюрморт Цветы в вазе
    Сочинение по картине: А. Я. Головина Натюрморт Цветы в вазе.
    Александр Яковлевич Головин – страстный почитатель цветов. Он не только рисовал эти нежные создания, но и выращивал их. Цветам посвящено много полотен художника. Но особо хочется отметить одну картину Головина – “Натюрморт. Цветы в вазе”. На многих картинах Александр Яковлевич Головин изображает цветы в обрамлении других предметов. Это могут быть золотые шары или яркая шелковая материя, изысканная ваза или фарфоровая посуда.
    На картине “Натюрморт. Цветы в вазе” нет ничего лишнего. Ничего, что могло бы отвлечь внимание зрителя от созерцания великолепного букета. Простая белая ваза теряется на фоне таких же белых штор и белой скатерти. Яркий солнечный свет, падающий слева, еще более сглаживает очертания предметов, делая их похожими на светлую дымку. На ее фоне цветы проступают ярким разноцветным пятном, привлекающим к себе взгляд.
    Букет из белых, розовых и сиреневых флоксов составлен в беспорядке. Такое впечатление, что цветы только что срезали, и, не составляя оригинальной композиции, просто поставили в вазу. Среди флоксов оранжевым пятном выделяются лилии. Но в этой непродуманности букета, его беспорядочности есть своя особая прелесть, которую невозможно создать искусственно. Этот букет и окружающая его белизна так чисты, так трогательны, что невозможно не любоваться цветами, наслаждаясь их первозданной прелестью.
    Второй вариант сочинения:
    Многие художники создавали интересные полотна и выдающиеся натюрморты, но особой чувственностью и трогательностью отличаются картины Головина. От его произведений веет чистотой и добротой, которые притягивают внимание самого взыскательного ценителя красоты.
    В вазе скромно расположились простые цветы, но их простота обманчива. За ней скрывается неповторимая изысканность, которая возникает благодаря ловкому сочетанию садовых и полевых цветов. В композиции все они ловко соединены в оригинальный, яркий букет, которые кажется самим совершенством. Чтобы оттенить красоту букета, художник выбрал светлый фон.
    При создании этой картины автор выбрал белый цвет, который послужил отличной основой для самого букета. Для передачи красоты цветов художник выбрал нежные тона, что придает натюрморту потрясающую привлекательность.
    Натюрморт, созданный Головиным, напоминает о лете, о беззаботных деньках, которые летом в деревне пролетают просто незаметно. Хочется вдохнуть аромат этого прекрасного букета, но в последний момент понимаешь, что перед тобою всего лишь картина.
    Краткое описание картины “Цветы в вазе” А. Я. Головина.
    Натюрморт А. Головина “Цветы в вазе” – яркая и красочная картина. На белой скатерти стоит простая стеклянная ваза. В ней – охапка пестрых цветов. Видимо, их сорвали во время прогулки по саду. Тот, кто ставил цветы, не думал о том, чтобы составить композицию по всем правилам искусства. Наверное, букет просто порадовал его своей красочностью.
    В вазе сочетаются несколько видов мелких флоксов: белые, алые, розовые. Поодиночке они были бы просты, но все вместе создают впечатление пышности и роскоши. С левой стороны букета взгляд к себе сразу приковывают несколько ярко-алых лилий на длинных изысканных стеблях. Зеленые стебли всех цветов просвечивают сквозь прозрачное стекло вазы.
    Справа от великолепного букета узорчатая штора, в которой сочетаются зеленый, сдержанно-желтый и алый цвет. Штора добавляет пестроты в картину, но ее краски отлично сочетаются с букетом.
    Рядом на скатерти нашли себе место изящные домашние вещицы. Это искусно сплетенная и украшенная нарядная хлебница, блестящая медная солонка, хрупкая статуэтка, салфетка с золотистой аппликацией. В простой стеклянной банке алеют две нежные розы.
    Фон позади цветов бел и чист. Там из окна падает свет сквозь воздушную занавеску-гардину.
    Картина “Цветы в вазе” оставляет ощущение света, нежности, гармонии красок. Художнику удалось изобразить на ней прелесть домашнего уюта и одновременно буйство природной красоты цветов.
    Все сочинения школьной программы по картине

  6. Описание картины Головина Натюрморт. Цветы в вазе

    Среди работ многих художников можно встретить полотно, на которой изображен натюрморт.
    Казалось бы, при таком изобилии, разнообразии, сложно уже чем-то удивить.
    Но, несмотря на это, картина Головина «Цветы в вазе» мне показалась достаточно необычной.
    Первое, что привлекает внимание – это буйство красок.
    На столе с белоснежной скатертью стоит стеклянный кувшин с букетом цветов.
    Кувшин используется в качестве вазы.
    Он прозрачный, поэтому мы можем наблюдать не только прекрасные цветы, но и зеленые стебли.
    Сочетание необычных, пестрых цветов очень гармонично.
    Композиция составлена будто небрежно, не специально, что придает ей особый шарм и неповторимость.
    Очень радует красочность композиции.
    Здесь представлены простые цветы, которые каждый из нас не раз видел в саду.
    У многих растут флоксы, которые художник нарисовал на этом полотне.
    Здесь он показал их всевозможными цветами: розовыми, пурпурно-алыми, белыми.
    Слева мы видим высокий куст гладиолусов красного цвета, а еще чуть пониже – розы нежно-розовой расцветки, которые стоят в обычной банке из стекла.
    Они отлично вписались в общую композицию.
    Букет получился очень пышный, просто роскошный.
    Он станет украшением в комнате и порадует любого человека, если его подарить.
    Справа художник нарисовал яркую штору с узорами.
    Она выполнена в той же цветовой гамме, что и букет: красно-бордовый цвет, зеленый на бежевом фоне.
    Штора очень сочетается с букетом.
    На столе мы видим вещи из домашнего обихода.
    Головин продемонстрировал нам изящную плетеную корзину из керамики.
    Думаю, что это хлебница или конфетница.
    Также мы видим солонку, темную салфетку с коричневым узором, небольшую статуэтку.
    Художник нарисовал эту композицию на фоне белой шторы, чтобы сделать букет своеобразным ярким пятном.
    Это ему удалось.
    Дневной свет из окна сзади наполняет комнату, принося с собой нежность, добавляя картине гармонии.
    Автор умело показал не только семейный, домашний уют, но и великолепный садовый букет.
    Композиция из цветов в очередной раз напоминает нам о природной красоте.

  7. Александр Яковлевич Головин – страстный почитатель цветов. Он не только рисовал эти нежные создания, но и выращивал их. Цветам посвящено много полотен художника. Но особо хочется отметить одну картину Головина – «Натюрморт. Цветы в вазе». На многих картинах Александр Яковлевич Головин изображает цветы в обрамлении других предметов. Это могут быть золотые шары или яркая шелковая материя, изысканная ваза или фарфоровая посуда.
    На картине «Натюрморт. Цветы в вазе» нет ничего лишнего. Ничего, что могло бы отвлечь внимание зрителя от созерцания великолепного букета. Простая белая ваза теряется на фоне таких же белых штор и белой скатерти. Яркий солнечный свет, падающий слева, еще более сглаживает очертания предметов, делая их похожими на светлую дымку. На ее фоне цветы проступают ярким разноцветным пятном, привлекающим к себе взгляд.
    Букет из белых, розовых и сиреневых флоксов составлен в беспорядке. Такое впечатление, что цветы только что срезали, и, не составляя оригинальной композиции, просто поставили в вазу. Среди флоксов оранжевым пятном выделяются лилии. Но в этой непродуманности букета, его беспорядочности есть своя особая прелесть, которую невозможно создать искусственно. Этот букет и окружающая его белизна так чисты, так трогательны, что невозможно не любоваться цветами, наслаждаясь их первозданной прелестью.
    Второй вариант сочинения:
    Многие художники создавали интересные полотна и выдающиеся натюрморты, но особой чувственностью и трогательностью отличаются картины Головина. От его произведений веет чистотой и добротой, которые притягивают внимание самого взыскательного ценителя красоты.
    В вазе скромно расположились простые цветы, но их простота обманчива. За ней скрывается неповторимая изысканность, которая возникает благодаря ловкому сочетанию садовых и полевых цветов. В композиции все они ловко соединены в оригинальный, яркий букет, которые кажется самим совершенством. Чтобы оттенить красоту букета, художник выбрал светлый фон.
    При создании этой картины автор выбрал белый цвет, который послужил отличной основой для самого букета. Для передачи красоты цветов художник выбрал нежные тона, что придает натюрморту потрясающую привлекательность.
    Натюрморт, созданный Головиным, напоминает о лете, о беззаботных деньках, которые летом в деревне пролетают просто незаметно. Хочется вдохнуть аромат этого прекрасного букета, но в последний момент понимаешь, что перед тобою всего лишь картина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *