Сочинение на тему назад в будущее

9 вариантов

  1. Главный герой Марти Макфлай – обычный подросток, который дружит с профессором, одержимым множеством научных идей. И вот этот профессор создаёт машину времени. Благодаря этому устройству, Марти случайно попадает во время, когда его родители были ещё подростками. Он встречается с ними, имеет возможность общаться и видит, как папа и мама в подростковом возрасте учатся, живут, влюбляются, страдают и радуются. Режиссёр фильма Роберт Земекис, рассказал как-то, что идея о создании фильма у него появилась неожиданно. Он был в отпуске в гостях у родителей. И как-то рассматривая старые фотографии, обнаружил школьную фотографию своего отца. На фото – класс, в котором отец учился. Из подписи Роберт узнал, что отец был старостой класса. “А кто был старостой у нас в классе” – подумал Роберт. И вспомнил парня, с которым практически не общался. “А какие отношения сложились у меня с моим отцом, если бы мы учились в одном классе?” – его следующая мысль. Это и стало идеей фильма. И это имеет большой смысл. Очень важно родителям и детям ставить себя на место друг друга. Родителям стоит вспоминать себя в детстве и юности, чтобы понять, что их дети-подростки поступают тем или иным образом часто по неопытности. А подросткам важно учесть, что поступки родителей зачастую обусловлены их прошлым, о котором дети даже не подозревают. Серьёзные вопросы? Ещё какие! Так что смысловая нагрузка вполне достойна внимания.

  2. Главный герой Марти Макфлай – обычный подросток, который дружит с профессором, одержимым множеством научных идей. И вот этот профессор создаёт машину времени. Благодаря этому устройству, Марти случайно попадает во время, когда его родители были ещё подростками. Он встречается с ними, имеет возможность общаться и видит, как папа и мама в подростковом возрасте учатся, живут, влюбляются, страдают и радуются. Режиссёр фильма Роберт Земекис, рассказал как-то, что идея о создании фильма у него появилась неожиданно. Он был в отпуске в гостях у родителей. И как-то рассматривая старые фотографии, обнаружил школьную фотографию своего отца. На фото – класс, в котором отец учился. Из подписи Роберт узнал, что отец был старостой класса. «А кто был старостой у нас в классе» – подумал Роберт. И вспомнил парня, с которым практически не общался. «А какие отношения сложились у меня с моим отцом, если бы мы учились в одном классе?» – его следующая мысль. Это и стало идеей фильма. И это имеет большой смысл. Очень важно родителям и детям ставить себя на место друг друга. Родителям стоит вспоминать себя в детстве и юности, чтобы понять, что их дети-подростки поступают тем или иным образом часто по неопытности. А подросткам важно учесть, что поступки родителей зачастую обусловлены их прошлым, о котором дети даже не подозревают. Серьёзные вопросы? Ещё какие! Так что смысловая нагрузка вполне достойна внимания.

  3. Главный герой Марти Макфлай – обычный подросток, который дружит с профессором, одержимым множеством научных идей. И вот этот профессор создаёт машину времени. Благодаря этому устройству, Марти случайно попадает во время, когда его родители были ещё подростками. Он встречается с ними, имеет возможность общаться и видит, как папа и мама в подростковом возрасте учатся, живут, влюбляются, страдают и радуются. Режиссёр фильма Роберт Земекис, рассказал как-то, что идея о создании фильма у него появилась неожиданно. Он был в отпуске в гостях у родителей. И как-то рассматривая старые фотографии, обнаружил школьную фотографию своего отца. На фото – класс, в котором отец учился. Из подписи Роберт узнал, что отец был старостой класса. «А кто был старостой у нас в классе» – подумал Роберт. И вспомнил парня, с которым практически не общался. «А какие отношения сложились у меня с моим отцом, если бы мы учились в одном классе?» – его следующая мысль. Это и стало идеей фильма. И это имеет большой смысл. Очень важно родителям и детям ставить себя на место друг друга. Родителям стоит вспоминать себя в детстве и юности, чтобы понять, что их дети-подростки поступают тем или иным образом часто по неопытности. А подросткам важно учесть, что поступки родителей зачастую обусловлены их прошлым, о котором дети даже не подозревают. Серьёзные вопросы? Ещё какие! Так что смысловая нагрузка вполне достойна внимания.

  4. Главный герой Марти Макфлай – обычный подросток, который дружит с профессором, одержимым множеством научных идей. И вот этот профессор создаёт машину времени. Благодаря этому устройству, Марти случайно попадает во время, когда его родители были ещё подростками. Он встречается с ними, имеет возможность общаться и видит, как папа и мама в подростковом возрасте учатся, живут, влюбляются, страдают и радуются. Режиссёр фильма Роберт Земекис, рассказал как-то, что идея о создании фильма у него появилась неожиданно. Он был в отпуске в гостях у родителей. И как-то рассматривая старые фотографии, обнаружил школьную фотографию своего отца. На фото – класс, в котором отец учился. Из подписи Роберт узнал, что отец был старостой класса. «А кто был старостой у нас в классе» – подумал Роберт. И вспомнил парня, с которым практически не общался. «А какие отношения сложились у меня с моим отцом, если бы мы учились в одном классе?» – его следующая мысль. Это и стало идеей фильма. И это имеет большой смысл. Очень важно родителям и детям ставить себя на место друг друга. Родителям стоит вспоминать себя в детстве и юности, чтобы понять, что их дети-подростки поступают тем или иным образом часто по неопытности. А подросткам важно учесть, что поступки родителей зачастую обусловлены их прошлым, о котором дети даже не подозревают. Серьёзные вопросы? Ещё какие! Так что смысловая нагрузка вполне достойна внимания.

  5. Главный герой марти макфлай – обычный подросток, который дружит с профессором, одержимым множеством научных идей. и вот этот профессор создаёт машину времени. этому устройству, марти случайно попадает во время, когда его родители были ещё подростками. он встречается с ними, имеет возможность общаться и видит, как папа и мама в подростковом возрасте учатся, живут, влюбляются, и радуются. режиссёр фильма роберт земекис, рассказал как-то, что идея о создании фильма у него появилась неожиданно. он был в отпуске в гостях у родителей. и как-то рассматривая старые фотографии, обнаружил школьную фотографию своего отца. на фото – класс, в котором отец учился. из подписи роберт узнал, что отец был старостой класса. «а кто был старостой у нас в классе» – подумал роберт. и вспомнил парня, с которым практически не общался. «а какие отношения сложились у меня с моим отцом, если бы мы учились в одном классе? » – его следующая мысль. это и стало идеей фильма. и это имеет большой смысл. важно родителям и детям ставить себя на место друг друга. родителям стоит вспоминать себя в детстве и юности, чтобы понять, что их дети-подростки поступают тем или иным образом часто по неопытности. а подросткам важно учесть, что поступки родителей зачастую обусловлены их прошлым, о котором дети даже не подозревают. серьёзные вопросы? ещё какие! так что смысловая нагрузка вполне достойна внимания.

  6. После того, как Бифф в 1985 году в начале фильма уходит от Макфлаев, к ним заходит сосед со своей дочерью и пытается убедить Джорджа купить пачку ореховых мюслей, которые продаёт его дочь.
    Лоррэйн Бэйнс
    Перед сценой, в которой Марти демонстрирует Доку в 1955 году запись, снятую им на видеокамеру, был вырезан небольшой эпизод, в котором Док находит в машине времени журнал Playboy и современный фен для сушки волос. Этот фен позже виден за поясом костюма радиационной защиты в эпизоде, когда Марти представляется Джорджу Дартом Вейдером с планеты Вулкан.
    Была создана титульная страница газеты «Хилл-Вэлли Телеграф», на которой была размещена статья «Местный фермер заявляет, что зомби из космоса разрушил его сарай» с фотографией фермера Пибоди.
    Когда Марти с Доком разыскивают Джорджа в школе, Марти заглядывает в открытый класс и видит Лоррэйн, которая пытается списать на контрольной.
    После того, как Марти явился Джорджу ночью, назвавшись Дартом Вейдером, он усыпляет его хлороформом, чтобы Джордж не видел, как тот уходит. Эта сцена была вырезана, хотя без неё становится непонятно, почему Джордж на следующее утро сказал Марти, что не явился в школу из-за того, что проспал.
    Был вырезан следующий короткий диалог между Марти и Лоррэйн в автомобиле. Лоррэйн говорит: «Когда у меня будут дети, я буду позволять им делать всё, что они захотят», на что следует реакция Марти: «Хотел бы я взять с тебя расписку». При этом во второй серии, когда Марти крадётся возле их машины, он слышит именно этот разговор и добавляет: «Да, и я тоже».
    Следующая сцена, не вошедшая в фильм, объясняет, почему Джордж опоздал на инсценировку спасения им Лоррэйн от нападок Марти, хотя и посматривал на часы. Не доверяя своим часам, Джордж зашёл в телефонную будку, чтобы сверить время, где его шутки ради запер рыжеволосый парень (который позже безуспешно попытается потанцевать с Лоррэйн, оттолкнув Джорджа). Невезучего узника выпускает на свободу вовремя проходящий мимо мистер Стрикленд.
    Когда Марти, уже вернувшись в будущее, просыпается и идёт на кухню, у него в руках запечатанный конверт, который он потом кладёт на шкаф. По новелле, в конверте лежит кассета с записью музыкальной группы Марти, которую он собирался отправить на студию звукозаписи. Кроме этого, был вырезан момент, в котором брат Марти, Дейв, говорит, что носит костюм, потому что всегда работает по субботам, и предлагает Марти отправить его кассету прямо из офиса.
    В эпизоде, когда Док готовит машину времени для перемещения Марти в 1985 год и говорит полицейскому, что проводит научный эксперимент, тот интересуется, есть ли у Дока разрешение на это. Док отвечает: «Да», хотя понятно, что никакого разрешения у него нет. Ответ на то, как же Док выкрутился из этой ситуации, даёт удалённая сцена. Док в качестве разрешения предъявил и отдал полицейскому 20-долларовую купюру. Но в окончательном варианте явно видно, что Док достаёт что-то из кошелька.

    6. «Машина Времени»

    В фильме есть несколько отсылок к классической ленте 1960 года «Машина Времени», снятой по одноимённому роману Герберта Уэллса:
    Трилогия также начинается коллажем из разных часов.
    Те же цвета дисплея установки времени в Делориан — красный, зеленый, жёлтый.
    Колокол на башне здания суда играет ту же мелодию, что и часы в старом фильме. Кроме того, это мелодия колоколов лондонского Биг-Бена.

    7. Интересные факты

    В первоначальном сценарии, Док Браун из 50-х не знал, где взять энергию в 1.21 ГВт, и решил, что источник такой мощности может быть только при ядерном взрыве. Герои решают отправиться на атомную станцию. Съёмки этого эпизода оказались бы слишком дорогостоящими, и от него решили отказаться. Был придуман сюжетный ход с молнией и часами.
    Барабанщик из группы Марти во время музыкального прослушивания играет на барабанах Yamaha[уточнить].
    Будильник-радио, в котором Марти просыпается в 12:28 ночи под поп-музыку, и в 10:28 утра под песню «Назад во времени» (англ. Back in Time) — фирмы Panasonic.
    Док и Марти произносят «гигаватт», как «джиговатт» (англ. jigowatt). Дело в том, что Роберт Земекис и Боб Гейл посетили семинар по физике и неправильно расслышали данное слово.
    Когда машина с хулиганами врезается в грузовик с навозом и он начинает их засыпать, Бифф почему-то наклоняется вперёд к сыплющемуся удобрению, нисколько не пытаясь избежать контакта с ним.
    Длительность разряда молнии — 0.2-1 сек. При возвращении Марти из 1955 года в первом фильме, провод от громоотвода натянут перпендикулярно направлению движения машины с токоприёмником. Понятно, что попасть на скорости в 88 миль/час токоприёмником в провод с точностью до секунды, даже зная точное время удара молнии, практически невозможно. Логичнее было бы протянуть провод параллельно движению автомобиля — по принципу трамвая. Тогда время контакта токоприёмника с проводом было бы существенно большим и расчёт времени не выглядел бы столь невероятно точным.
    Демонстрируя Марти машину времени, Док называет разные исторические даты, в любую из которых он мог бы отправиться, в том числе и 25 декабря нулевого года — Рождество Христово. Но в используемой во всём мире системе отсчёта времени нет нулевого года: до первого года нашей эры был первый год до нашей эры. Однако, для устройства набора даты нулевой год действительно есть.]][8][неавторитетный источник?].
    Когда в начале фильма Док демонстрирует Марти машину времени, посадив в неё свою собаку по кличке Эйнштейн, он сказал, что послал её на одну минуту в будущее, но на самом деле эпизод с момента исчезновения машины до возвращения длится около 80 секунд.
    В начале первой части, Марти приезжает на скейтборде с жёлтыми колёсиками к магазину «Две сосны», наклоняется, чтобы погладить Эйнштейна. Смена кадра на грузовик Дока — опять в кадре Марти, но уже с доской с розовыми колёсиками.
    Первый раз машина времени (автомобиль) появляется из фургона, из которого валит пар. Оказывается, по первоначальному замыслу, машиной времени должен был стать именно этот фургон, а не машина, но в процессе съёмок режиссёр передумал. Сцену с фургоном оставили, чтобы не выбрасывать на ветер деньги, потраченные на уже отснятые дубли.
    В течение первой части, нам три раза крупным планом показывают спидометр (одометр) автомобиля (машины времени). При этом пробег в первом случае составляет «33061.2», во втором — «32994.4», в третьем — «33052.7». И даже неясно, чего именно. В первом эпизоде под спидометром надпись «km/h», во втором — «MPH», в третьем — опять «km/h». Это связано с тем, что в первом и третьем случаях надпись «MPH» находится ниже границы экрана.
    Видеокамера Дока — JVC GR-C1 — одна из первых в формате VHS-С. Возникает сомнение — могла ли она быть совместима с телевизором в 1955 году.
    В фильме «Волчонок», с Майклом Дж. Фоксом в главной роли, использованы те же декорации, что и в этом фильме: Скотт и Буфь проходят мимо дома Джорджа, а сам Скотт живёт в том же доме, что и героиня трилогии — Лоррэйн Бэйнс.
    Во время демонстрации машины времени в первой части фильма, Док при помощи пульта заставляет на месте вращаться колёса автомобиля со скоростью более 60 миль в час, что едва ли возможно с ручной коробкой передач. В начале погони с ливийцами показано, как Марти отпускает педаль сцепления.
    Скорость, необходимая для перемещения во времени — 88 миль/час, при пересчёте в километры (1 миля = 1.609 км) получается 141.592 км/ч — цифры после точки числа ?.
    Сына фермера Пибоди зовут Шерман. Так же звали мальчика, путешествовавшего во времени в сериале «Приключения Рокки и Бульвинкля». Пса — владельца машины времени и напарника Шермана — звали мистер Пибоди.
    Известная советская комедия «Иван Васильевич меняет профессию» американскому зрителю известна под названием «Иван Васильевич: Назад в будущее» («Ivan Vasilievich: Back to the Future» и «Ivan the Terrible: Back to the Future»).
    Леа Томпсон (сыгравшая Лоррэйн) и Кристофер Ллойд (исполнивший роль Дока) снимались вместе в шести фильмах: трилогии «Назад в будущее», картинах «Деннис-мучитель», «Право не отвечать на вопросы» и телефильме «Haunted Lighthouse». Тем не менее, за всё это время у них была всего одна разговорная сцена:
    Марти: Это Док… мой… дядя! Док… Браун.
    Лоррэйн: Здравствуйте.
    Док: Здрасьте…[9].
    Когда Марти идёт с Доком по школе, на заднем плане висит плакат «Bulldogs vs. Indians». «Bulldogs» — название команды по американскому футболу начальной школы Боба Гейла, а «Indians» — название команды средней школы сценариста.
    Школа Хилл-Вэлли на самом деле находится в городе Уайттир в Калифорнии. В этой школе учился бывший президент США Ричард Никсон.
    Знаменитая башня с часами на здании Мэрии Хилл-Вэлли
    В сцене, в которой Марти посещает Джорджа в школе, на заднем плане висит плакат «Рона Вудворда — в президенты класса!». Рональд Вудворд — главный рабочий-постановщик фильма.
    В лаборатории Дока висят портреты четырёх знаменитых учёных: Исаака Ньютона, одного из первых физиков современности, Бенджамина Франклина, открывшего электричество посредством удара молнии, Томаса Эдисона, изобретателя современных электростанций, и Альберта Эйнштейна, открывшего теорию относительности. Современная физика, удар молнии, добыча электроэнергии и путешествия во времени — ключ к сюжету фильма.
    Главная улица — та же самая, что и в фильме «Гремлины» (1984 года).
    Марти попадает в 1955 год 5 ноября — эта дата была выбрана сценаристами потому, что она встречается в фильме «Время от времени» (1979 года), герой которого тоже перемещается во времени 5 ноября. Кроме того, 5 ноября — день рождения отца Боба Гейла (соавтора сценария всех трёх серий фильма).
    На футболке Линды Макфлай есть надпись «Класс 1984 года». Майкл Джей Фокс снялся в 1982 году в фильме под тем же названием.
    Фамилии мэров Хилл-Вэлли — Рэд Томас и Голди Уилсон — вместе образуют имя актёра Томаса Уилсона, игравшего Биффа Таннена.[10].
    Марка «Келвин Кляйн» была достаточно малоизвестной в Европе в 1985 году. Поэтому, в итальянском дубляже, Марти в 1955 году называют «Леви Штраусс». Во французском дубляже его зовут «Пьер Карден»…
    В Италии телевидение было государственным, и понятия «Rerun» (повторный показ) в этом языке не существовало. Поэтому, в итальянском дубляже Марти видел телевизионное шоу «на видео». В русском переводе он его видел «в записи».
    Мэра «Голди» Уилсона прозвали так из-за его золотого зуба.
    Сид Шайнберг, начальник студии «Юнивёрсал», потребовал от Роберта Земекиса и автора Боба Гейла изменить сценарий. Во-первых, мать Марти должна была получить имя Лоррэйн (жену самого Шайнберга звали так), а не Мэг, как изначально было в сценарии. Доку Брауну в качестве спутника полагалась собака, вместо шимпанзе по сценарию. И наконец: Шайнберг считал, что фильм со словом «будущее» в названии не может быть кассовым, и потребовал поменять название на «Космический пришелец с Плутона» (Space Man from Pluto). В сцене, где Марти Макфлай утверждает, что его зовут Дарт Вейдер с планеты Вулкан, он должен был сказать «с планеты Плутон». Шайнберг послал соответствующий меморандум. В первых двух случаях авторы фильма уступили, но название менять категорически не хотели. На помощь им пришёл исполняющий продюсер Стивен Спилберг: он послал в ответ «Спасибо, Сид, за удачную шутку — мы очень смеялись». Чтобы сохранить лицо, Шайнберг не стал настаивать на изменении названия фильма.
    В начале фильма показываются часы, на которых висит человек. Это — знаменитая сцена с участем комика Гарольда Ллойда (фильм «Наконец в безопасности» 1923 года). В этом фильме, Гарольд Ллойд висит на стрелке башенных часов… И именно эту сцену пародирует Кристофер Ллойд в конце фильма, вися на часах ратуши[11].
    Огромный усилитель, к которому Марти в начале фильма присоединяет электрогитару в лаборатории Дока, носит обозначение CRM-114. Именно так назывался декодер сообщений в фильме Стэнли Кубрика «Доктор Стрэйнджлав, или как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу». Кроме того, это номер космического корабля из фильма Космическая одиссея 2001, тоже работы Стэнли Кубрика.
    Марти Макфлай
    Солнечные очки, которые Марти носит в начале фильма, были показаны исключительно для рекламных целей и больше в трилогии не появляются. Для фильма было заключено несколько контрактов для позиционирования рекламных продуктов. Одни из них очевидны (Pepsi, Texaco, Toyota, Nike), другие — нет.[12].
    Компания California Raisin, производитель изюма, заплатила $ 50 000 за то, чтобы их продукт появился в фильме. Но для изюма не было места в сценарии, кроме того, по словам Боба Гейла, «на киноплёнке изюм выглядит как кучка дерьма». Поэтому, логотип компании нарисовали на скамейке, на которой в конце фильма спит бомж Ред. Фирма запротестовала, и ей вернули гонорар.
    Также, в фильме вся видеотехника, на которой виден логотип — марки JVC. Это видеокамера Дока, телевизор, который во второй части продается в антикварном магазине в 2015 году, мониторы виртуальных официантов в кафе «Восьмидесятые», плазменная панель в будущем доме Макфлаев, телевизор, на котором Бифф из альтернативного 1985 года смотрит фильм с девушками в бассейне (во 2-ой части).
    В 1955 году Марти приходит в закусочную, заказывает Пепси, и по привычке пытается открутить пробку, но та не поддаётся. Дело в том, что отвинчивающиеся пробки на бутылках с пивом и напитками, в США появились только в 1960-х.
    В начале фильма, где Марти Макфлай участвует в конкурсе групп, в роли одного из судей появляется певец Хьюи Льюис, автор песен к фильму «The Power of Love» и «Back in Time». Именно он, когда Марти играет инструментальную версию «Power of Love», жалуется на то, что группа «громковата».
    Все сцены 1985 года на площади перед зданием суда были отсняты к концу съёмок. Сначала кулисы города были созданы в ярких тонах для 1955 года, а потом «состарены» и ободраны для 1985 года[13].
    Когда фильм «Назад в будущее» вышел в Австралии, Майклу Дж. Фоксу пришлось сняться в телевизионном ролике для австралийского телевидения и предупредить общественность об опасности цепляния за автомобили на скейтборде[14].
    26 октября 1985 года в 1:20 ночи на стоянке торгового центра «Пуэнте Хиллз Молл», где был отснят торговый центр «Две сосны», собралась масса фанатов, чтобы посмотреть, не случится ли там чего. Фильм вышел в США в июне 1985 года, поэтому показанные в фильме события 1985 года ещё только предстояли…
    На потоковом накопителе есть две предупредительные надписи: «Отключать привод накопителя перед открытием» и «Защищать глаза от света».
    В 1955 году в кино идут, помимо фильма с Рональдом Рейганом, ещё два фильма: «This Boy’s Life» (рабочее название фильма Спилберга «Инопланетянин») и «Watch the Skies» (рабочее название фильма Спилберга «Близкие контакты третьей степени»). Эти же фильмы идут в кино в фильме «Гремлины», который также продюсировал Стивен Спилберг. Кстати, сами «Гремлины» снимались на кулисах главной площади из «Назад в будущее»[15].
    Когда Марти навещает Джорджа в костюме Дарта Вейдера, он играет ему через проигрыватель музыку «Ван Хэйлен». Однако, здесь имеется в виду не группа «Van Halen», а их главный гитарист, Эдвард Ван Хэйлен. Если присмотреться, то на кассете видно маленькую приписку «Edward». Для того, чтобы использовать имя группы в фильме, нужно было заручиться согласием всех её членов. Так как этого сделать не удалось, продюсеры заручились согласием (и именем) только лидера группы. Песня, которую Марти запускает в проигрывателе, называется «Untitled» («Без названия») и была вообще-то написана для фильма «The Wild Life» (1984). В этом фильме в главных ролях снялись Эрик Штольц и Леа Томпсон.
    Дом Макфлаев
    Во время исполнения «Johnny B. Goode», лидер группы на балу, Марвин Берри, звонит своему кузену Чаку и даёт послушать ему выступление Марти. Чак Берри написал песню «Johnny B. Goode»[16] именно в 1955 году.
    В начале фильма, Марти подъезжает встретить Дока к торговому центру «Две сосны» (Twin Pines Mall). Так как он раздавил одну из сосен Пибоди в 1955 году, в конце фильма торговый центр называется «Одинокая сосна» (Lone Pine Mall)[17].
    Фильм настолько понравился Рональду Рейгану, что он включил ссылку на фильм Земекиса в своё обращение к нации в 1986 году: «И как было сказано в „Назад в будущее“: „Там, куда мы отправляемся, дороги нам не понадобятся“».
    В конце фильма, в сцене отправки Марти назад в будущее, перед стартом машины, Док заводит ему будильник и говорит, что он должен стартовать, как только будильник зазвенит. Но Марти поехал не сразу после звонка, а спустя несколько секунд, по той причине, что машина отказалась заводиться. Получается, что если бы он стартовал ровно по звонку, он бы пропустил разряд молнии.
    В сцене испытания машины времени, от неё отваливается номерной знак, на котором написано «OUT A TIME» (вне времени). До конца первой части, Делориан ездит без номера, и только после возвращения из 2015 года, на нём появляется штрих-кодовый номер.
    В сцене выступления Марти перед школьниками, он поёт песню Чака Берри «Johny B. Goode»[18].
    Текст песни немного изменён, и Марти поёт «Way down Louisiana down in New Orleans,..» вместо «… close the New Orleans», что возможно является отсылкой к классической американской балладе «House of the Rising Sun», где есть строчки «My father was a gambling man, down in New Orleans».

    8. Музыка

    Музыка к фильму «Назад в будущее» была выпущена на аудиокассетах в США изданием «MCA Records» в 1986 году, и распространялась во всём мире. В СССР в том же году выпущена на пластинках фирмой «Мелодия» и широко растространялась на незаконных аудиокассетах. Список композиций с официального альбома-саундтрека:

  7. Сочинение на тему будущее

    Каким будет будущее трудно предугадать. Писатели-фантасты по-разному описывают будущее. Но в большинстве случаев они сходны в одном: в обществе людей появятся роботы, у которых будет искусственный интеллект, и люди начнут переселяться на другие планеты. Возможно, так оно и будет. Ведь когда-то люди думали, что земля плоская, но когда стали бороздить просторы океана и открывать материки, то поняли, что дела обстоит совсем по-другому.
    Со временем люди также начнут открывать новые планеты, как когда-то открывали новые материки. Человек не может сидеть на месте, он устремлен в будущее, перед ним еще множество тайн, которые ему предстоит раскрыть.
    Кто-то боится будущего, так как неизвестность всегда пугает. Что ждет человека через несколько сотен лет никто не знает. Очень многое зависит от самого человека, именно он создает историю и строит будущее. Наверное, самое главное заключается в том, чтобы люди позаботились о будущем для нового поколения, чтобы им не пришлось страдать от болезней, нехватки еды. Мы должны заботиться о будущем, о том, в каком состоянии достанется планета земля нашим потомкам.
    Сочинение на тему будущее | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему будущая профессия

    В мире есть очень много интересных профессий, но какаю из них выбрать. Моя будущая профессия должна в первую очередь нравиться мне. Нет ничего лучше, чем каждое утро вставать и радоваться тому, что идешь на работу. Моя профессия должна приносить мне радость. Человек, который любит свою профессию становиться профессионалом, ассом в своем деле, поэтому так важно выбрать профессию по душе.
    Не все люди работают с удовольствием, многие даже переживают стресс, когда идут на работу, для них это настоящая каторга. Многие выбирают денежную работу. Что лучше получать много денег или получать много радости от любимой работы? Большинство выберут первое, так как деньги в нашем обществе играют самую главную роль. Некоторые живут только ради денег, становясь их рабами. Любимое дело так или иначе будет приносить деньги, и кроме их еще и удовлетворенность жизнью, а ведь это самое главное на земле, знать для чего ты создан.
    Поэтому при выборе профессии нужно разобраться в себе, понять, что интересно в настроение жизни, к чему лежит душа. Не стоит спешить с выбором профессии, многие люди веками ищут свое призвание и находят. Кто ищет тот найдет. Выбрать себе профессию по душе не так легко, поэтому к этому вопросу нужно подходить очень серьезно и осознанно.
    Сочинение моя будущая профессия | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему будущее у русского языка

    Величие и богатство русского языка оспорить сложно. Это настоящий колосс литературы, непререкаемый авторитет и символ неисчислимых достоинств. Любое классическое произведение русских авторов – это непревзойденное мастерство истинного Слова, лишний раз подтверждающее тот факт, что русскому языку подвластны любые краски, эмоции и изыски.
    Увы, нынешнее время нельзя назвать порой расцвета русского языка. Сегодня, когда общение непростительным образом упрощается, а в речи то и дело проявляются иностранные, заимствованные термины, русский язык переживает не лучшие свои дни. Достаточно полистать любой из популярных бестселлеров, чтобы понять, насколько бедной и невыразительной становится литература.
    Причины этого явления ясны. И дело вовсе не в том, что современные авторы далеки от истинного искусства и не владеют русским языком в должной мере. Однако в силу коммерческих соображений их произведения обязаны быть максимально приближенными к нынешнему поколению, способному воспринимать лишь самые простые и незатейливые языковые формы. Современной молодежи достаточно сложно читать Толстого и Достоевского, она не в силах воспринять кружевную, сказочную поэзию Тютчева и Блока. Увы, всемирно известные великие произведения классики становятся сегодня лишь докучливым школьным заданием, и мало кто видит в нем удовольствие истинного ценителя.
    Подобные наблюдения пугают того, кто способен анализировать ситуацию и задумываться о будущем русского языка в нашей стране. Однако не стоит совершенно исключать наличия по-настоящему читающей публики, которая вполне способна наслаждаться изумительными языковыми оборотами и точностью эпитетов. И не случайно существование читательских клубов, различных сообществ и кружков, в которых встречаются люди, не представляющие своей жизни без качественной русской литературы. Благодаря такой категории людей, стремящихся к прекрасному, и остается надежда на дальнейшее развитие и процветание русского языка, как величайшей драгоценности всего народа.
    Ценить и уважать язык человек должен с самых первых лет своей жизни. И если все родители вместо дежурного мультфильма станут читать своему малышу сказки и занимательные истории, то значимость русского языка может снова возродиться и окрепнуть. Основы любви к чтению должны зарождаться в каждой отдельной семье. Ведь именно чтение – и есть ключ к величайшим знаниям, грамотной оценке окружающей жизни, пониманию характеров и красивой, правильной речи. Лишь посредством чтения язык сможет оказать свое благотворное влияние не только на умы, но и на души. Прекрасной станет страна, в которой каждый гражданин захочет в совершенстве знать родной язык и поклоняться его необычайной красоте.
    Сочинение язык будущего | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему Без прошлого нет будущего и настоящего

    C детства нам говорили, что без прошлого нет настоящего, а без настоящего будущего. Однако, будущее невозможно создать только из настоящего, пусть оно и впитает в себя что-то из прошлого. Только совокупность прошлого и настоящего является той базисной основой, на которой вырастает будущее.
    Кто-то скажет, что можно попытаться забыть, выбросить прошлое и, довольствуясь настоящим, создать будущее. Конечно, можно, однако, любая попытка игнорировать прошлое рано или поздно приведет к тому, что это прошлое напомнит о себе в той или иной, подчас неожиданной и необычной форме его проявления, в будущем, которое (будущее) в момент такого напоминания уже станет настоящим. Напомнит в любой как отдельно взятой, так и в некой совокупности сфер жизнедеятельности человека.
    И каким будет это напоминание: полезным или нет, никто заранее не знает.
    Хотелось бы, конечно, чтобы полезным, но для этого надо или не забывать прошлое, или, что правильнее во всех отношениях, строить будущее из прошлого и настоящего!
    Но всегда ли мы готовы строить настоящее из прошлого, а будущее из прошлого и настоящего? Нет, далеко не всегда и далеко не каждый.
    Если бы мы «оглядывались» на прошлое, соизмеряя его с настоящим, учитывали и применяли прошлое, то не было бы для нас многое из настоящего, да и, несомненно, в будущем, «неожиданным». Столкнувшись с этим, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший прошлое в настоящем, и прошлое и настоящее в будущем, начинает понимать, что это «неожиданное» и вовсе не такое уж «неожиданное». А вполне закономерное и допустимо ожидаемое.
    И это игнорирование прошлого и настоящего происходит в большинстве случаев, несмотря на то, что человек сохраняет веру в лучшее. Веру, реализовать которую, без учета прошлого в настоящем, и прошлого и настоящего в будущем невозможно.
    Так, почему же такое происходит? Только ли потому, что человек не привык предварительно обстоятельно анализировать, «силен задним умом» или все-таки многое зависит от морально-психологического настроя человека? Морально-психологического настроя, находящего свое воплощение посредством выбираемого человеком собственного волеизъявления в его практической, главным образом созидательной деятельности.
    А может быть такое происходит потому, что не человек не привык, а его не приучили предварительно обстоятельно анализировать, не воспринимать все за «чистую монету». Не воспитали у него «врожденную» привычку, прежде чем что-то сделать, обстоятельно все «взвесить». И только поняв и осознав (именно поняв и осознав!) , приступить к действиям?
    Если бы все было «чистой монетой», не было бы тех «неожиданностей», столкнувшись с которыми, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший прошлое в настоящем, и прошлое и настоящее в будущем, начинает понимать, что эти «неожиданности» и вовсе не такие уж «неожиданные», а вполне закономерные и допустимо ожидаемые.
    Сочинение прошлое и будущее | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему как я представляю будущее

    Каким я вижу будущее
    За поворотом, в глубине
    Лесного лога
    Готово будущее мне
    Верней залога.
    Его уже не втянешь в спор
    И не заластишь,
    Оно распахнуто, как бор,
    Все вглубь, все настежь.
    Б. Пастернак
    План
    I Заблуждения современного мира
    II Проблески будущего сегодня
    1)Наука и технологии
    2) В здоровом теле – здоровый дух!
    3) Взаимоотношения между людьми
    III Будущее зависит от нас?
    Пусть многие и сочтут меня пессимисткой, но я совершенно не уверена в радужном будущем, которое нам сулят.
    Хотя, конечно, хотелось, чтобы все было как в сказках. Принц на белом коне, долгая и счастливая жизнь. У меня самый тот возраст, чтобы мечтать. Но взглянем на всю ситуацию реально. Сегодня наше общество далеко не такое, каким было в прошлом столетии. Наверняка, наши отцы и матери, дедушки и бабушки представляли жизнь своих детей немного по-другому. С какой-то стороны это огорчает, но ведь у медали две стороны! У нашего поколения есть то, о чем люди ушедших веков могли только мечтать.
    Мало кто из современной молодежи думает: «А что будет завтра?» «А как обернется наша жизнь через годы?» Это вечные вопросы и ответить на них сейчас просто невозможно. Но мы можем предполагать и делать выводы по ситуации в мире сегодня. Сейчас даже каждый ребенок знает, сколько в мире ненависти и злости.
    На дворе двадцать первый век-«Век новых технологий». А это значит, что наука не стоит на месте, а движется вперед большими шагами. В нашей стране открываются университеты, академии, школы и гимназии, где воспитывают будущих ученых. Ведь Казахстан строит планы на будущее, а именно дети есть будущее нашего государства.
    Нашим спортсменам создаются все условия для тренировок и совершенствования своих результатов. Но не только для спортсменов важен спорт. Он важен для любого человека в независимости от его образа жизни и профессии. Современный ритм жизни не позволяет быть не в форме. Но иногда на спорт просто не хватает времени. Думаю, эта проблема решаема и, в конце концов, все занятые люди смогут в течение рабочего дня позволять себе заниматься спортом. Ведь здоровье превыше всего.
    Взаимоотношения между людьми — это жизнь всей нашей планеты. Всегда, и в прошлом, и в настоящем, существовали такие понятия как зло и добро. В будущем, думаю, ничего особо не изменится. Кто-то также будет дарить людям радость одним своим существованием, а кого-то добрые дела привлекать не будут. Но, тем не менее, человек всегда останется человеком. И я хочу верить, что в ближайшем будущем общество не забудет смысла слов «любовь», «доброта», «семья» и «дружба». И они будут главными поводырями нашей жизни.
    В общем, можно сделать самый главный и правильный вывод. Наше будущее зависит только от нас. Наше будущее – это то, что делаем мы сегодня, что планируем на завтра, и то, чему научились вчера. Все будет только так, как захотим мы. И я верю, что общими силами мы сможем создать то, о чем мечтаем.
    Сочинение как я представляю будущее | Ноябрь 2015

  8. Действие трилогии происходит в выдуманном городке Хилл-Вэлли в Калифорнии. Сюжет представляет собой цепь альтернативных реальностей, в которых показаны сам город, а также его жители, в частности, члены семейств Макфлаев, Браунов и Танненов.

    4.1. Реальность № 1

    Здесь дела обстоят так, как показано в начале первой серии: члены семейства Макфлаев не блещут успехами, дядю Джоуи всё ещё не выпустили из тюрьмы, у Лоррэйн проблемы с алкоголем, а Бифф Таннен узурпирует труд Джорджа Макфлая.

    4.2. Реальность № 2

    Вернувшись домой из 1955 года в конце первой части трилогии, Марти замечает изменения в своей жизни и жизни родственников: Джордж стал прославленным автором фантастических романов, дела у Дэйва и Линды идут в гору, Лоррэйн свежа и молода, Бифф работает на Джорджа, а Марти ждёт поездка с Дженнифер на озеро и шикарная машина в гараже.

    4.3. Реальность № 3

    Она же логичное продолжение Реальности № 2.
    В этой реальности с детьми Марти и Дженнифер в 2015 году возникает множество проблем, и Марлин и Марти-младший оказываются в тюрьме. Здесь же берёт начало реальность № 4, когда старый Бифф угоняет «Делориан», чтобы отдать самому себе из 1955 года спортивный альманах, с помощью которого он сможет стать одним из самых влиятельных людей Америки.
    Затем Бифф возврашается в 2015 год. Его возвращение полностью рушит теорию Дока о том, что одному и тому же человеку из разных реальностей нельзя встречаться с самим собой, иначе это приведёт к разрушению Вселенной. Однако, последствия его действий влияют на события этой реальности: Лоррэйн из реальности № 4 убивает Биффа в 1996 году. Таким образом, обрекая Биффа из 2015 года реальности № 3 на исчезновение (в конечном счёте, сцена с исчезновением Биффа была вырезана из финальной версии фильма).
    А Док, Марти и Дженнифер возвращаются домой, не подозревая, что события 1955 года были изменены Биффом из 2015. Таким образом, путешественники оказываются в новой альтернативной реальности № 5.
    Если бы Док Браун забрал Марти с собой в 2015 год, то второго, уже постаревшего, Марти там не было бы. Потому что он пропал в 1985 году и не мог прожить 30 лет, формируя свое будущее. Подобное возможно, только если Боб Гейл допустил бы, что кратковременное перемещение вперёд не вносит изменений в события, которые должны будут состояться в промежутке от прошлого до будущего. Хотя, с другой стороны, если рассматривать альтернативную реальность не как линейное ответвление, а как единое целое, то, учитывая факт, что Марти всё-таки потом вернулся в 1985 год, нет ничего странного в том, что он, повзрослевший, смог находиться в будущем 2015 года.
    Исходя из того, что Бифф из 2015 года изменил судьбу Биффа Таннена и, соответственно, грядущей реальности в 1955 году, он не мог вернуться в ту же реальность № 3, из которой вылетел в прошлое. А должен был попасть в альтернативный 2015 год реальности, возникшей в результате его путешествия в прошлое. Таким образом, полностью разрушилась бы вся сюжетная линия. С другой стороны, если учесть, что в итоге идея старого Бифа потерпела неудачу, то он должен был вернуться в своё время.

    4.4. Реальность № 4

    В этой реальности, у молодого Биффа в руках оказывается спортивный альманах с результатами всех крупных спортивных событий. В результате: в Хилл-Вэлли царит разруха, Лоррэйн — жена Биффа, Джордж убит, а Дэйв и Линда не могут расплатиться с долгами.
    События этой реальности меняются, когда Док, Марти и Дженнифер возвращаются в 26 октября 1985 из 2015 года и порождают реальность № 5.

    4.5. Реальность № 5

    Здесь же, Марти и Док решают отправиться в 1955 год — день, когда молодой Бифф заполучил альманах. Если они заберут книгу у Биффа — что они успешно и делают — тогда событиям реальности № 5 не суждено будет произойти, и всё пойдёт по другому пути в реальности № 6.

    4.6. Реальность № 6

    Здесь восстановлены события реальностей № 4 и № 5, не вмешиваясь в реальность № 2. В конце второй серии, «Делориан», вместе с Доком «на борту», исчезает в пространстве после удара молнии. Так возникает реальность № 7.

    4.7. Реальность № 7

    В этой реальности Марти и Дока из 1985 года разделяют 70 лет до того, как юноша отправляется в 1885 год: Док славно поживает в Хилл-Вэлли времён Дикого Запада 8 месяцев и 7 дней, подрабатывая кузнецом. Судя по всему, присутствие Дока мало повлияло на ход истории, так как эта реальность практически ничем не отличается от реальности № 6. И вот, Марти покидает 1955 год и отправляется спасать друга, тем самым порождая реальность № 8.

    4.8. Реальность № 8

    Здесь Марти пытается предотвратить гибель Дока, которому было суждено погибнуть в реальности № 7 от рук бандита Бьюфорда «Бешеного пса» Таннена. Именно в этой реальности большинство времени проводят герои в заключительной серии трилогии. Это также последняя альтернативная реальность трилогии, которая плавно перетекает в иную реальность, в которой происходит действие мультсериала, являющегося продолжением трилогии.
    Также, следует оговорить, что в этой реальности Марти меняет своё будущее и будущее своей семьи, отказавшись участвовать в гонках с Нидлзом, из-за чего альтернативная реальность № 3 исчезает, так как надпись «Ты уволен!» на бланке, который Дженнифер захватила из 2015 года, исчезает.

    5. Перемещения во времени

    В течение всей трилогии, зритель может увидеть пятнадцать перемещений во времени, не считая тех, что случились за кадром, или те, что только упоминаются в разговорах между персонажами:
    Собака Дока, Эйнштейн, была послана на одну минуту вперёд в будущее, для того, чтобы провести тестирование машины времени.
    Марти отправляется в 1955 год из 1985.
    Марти возвращается в 1985 год из 1955.
    Док отправляется в 2015 год из 1985.
    Док возвращается в 1985 год из 2015.
    Док, Марти и Дженнифер отправляются в 2015 год из 1985.
    Бифф отправляется в 1955 год из 2015, для того, чтобы отдать самому себе спортивный альманах, тем самым, создав альтернативное течение времени.
    Бифф возвращается в 2015 год из 1955.
    Док, Марти и Дженнифер возвращаются в альтернативный 1985 год из 2015.
    Марти и Док отправляются в 1955 год из альтернативного 1985, для того, чтобы выкрасть спортивный альманах.
    Из-за попадания молнии Док случайно отправляется в 1885 год из 1955.
    Марти отправляется в 1885 год из 1955, для того, чтобы спасти Дока.
    Марти возвращается в 1985 год из 1885.
    Док и его семья отправляются в 1985 год, для того, чтобы познакомить своих детей с Марти и Дженнифер, а также передать Марти фотографию, на которой изображены Марти и Док на фоне башенных часов.
    Док и его семья прощаются с Марти и Дженнифер и отправляются в дальнейшее путешествие на поезде времени.

    6. Пожар на студии Universal

    В Калифорнии в воскресенье, 1 июня 2008 года, произошёл крупный пожар в одном из павильонов студии Universal Pictures в Лос-Анджелесе. Он начался утром — в 4:45 по местному времени — и быстро распространился в парке развлечений, за час полностью уничтожив целые кварталы деревянных домов: макеты улиц Нью-Йорка и Новой Англии, а также аттракцион «Кинг Конг» и декорации к знаменитой трилогии «Назад в будущее». Сообщается, что на площадке, где произошёл пожар, снимались такие фильмы, как «Парк юрского периода» и «Инопланетянин» Стивена Спилберга.
    Также, по словам президента студии Рона Майера, в огне погибла кинотека, в которой хранились оригиналы фильмов 1930—1940 гг — от 40 до 50 тысяч единиц кино- и видеозаписей. Однако, Майер отметил, что у студии есть дубликаты.
    Более 100 пожарных и вертолёты тушили огонь. По данным свидетелей, перед началом пожара на студии прогремел взрыв, причиной которого стало возгорание кровельной плитки в момент, когда в павильоне шли съёмки. Во время борьбы с огнём было ранено 10 пожарных. Один из пожарных был госпитализирован с травмами, с какими — не уточняется. О других жертвах сведений нет.
    Как отмечается на сайте студии, в её истории было шесть серьёзных пожаров. А ущерб от этого пожара, по предварительным оценкам, составил несколько десятков миллионов долларов. «Невосполнимых утрат нет. Положение плачевное, но могло быть гораздо хуже», — прокомментировал ситуацию Майер.
    Однако, факт остаётся фактом: известная площадь и здание городского суда, на башне которого находились те самые часы, с помощью которых Марти смог вернуться домой в 1985 год, полностью уничтожены (фотографии декораций — кадры из всех трёх фильмов — представлены в разделе «Место действия»). Это известие огорчило множество преданных поклонников трилогии, так как эта декорация была одним из главных символов сериала.

    7. Постеры

    Все постеры для трилогии были созданы художником Дрю Струзаном (англ. Drew Struzan), хотя, сама идея — герои, глядя на часы, одной ногой стоят в машине — принадлежит Уэйну Кои (англ. Wayne Coe). Каждый постер представляет собой эту знаковую позу, с той лишь разницей, что количество изображённых героев совпадает с порядковым номером серии трилогии.
    Для фильма «Назад в будущее»: Марти, одетый в одежду 1985 года, стоит у машины времени «Делориан» и, приподняв солнцезащитные очки, смотрит на свои часы.
    Для фильма «Назад в будущее 2»: Марти и Док одеты в одежды 2015 года. Они стоят у видоизменённой «Делориан» — теперь летающей — приподняв солнцезащитные очки, смотрят на часы.
    Для фильма «Назад в будущее 3»: Марти, Док и Клара, одетые в одежды 1885 года, стоят рядом с «Делориан», находящейся на рельсах. Марти и Док приподнимают края своих широких шляп, а Клара удивлённо смотрит на их карманные часы.
    Изменённая версия для 1-ой части трилогии была использованна для выпуска подарочного издания DVD с трилогией, где рядом с Марти, смотрящим на часы, появляется Док в белом рабочем халате.

    8. Кассовые сборы

    Фильм
    Дата выпуска
    Показатели
    США
    За рубежом
    Мировые сборы
    Назад в будущее
    3 июля 1985 года
    $ 210 609 762
    $ 170 500 000
    $ 381 109 762
    Назад в будущее 2
    22 ноября 1989 года
    $ 118 450 002
    $ 213 500 000
    $ 331 950 002
    Назад в будущее 3
    25 мая 1990 года
    $ 87 727 583
    $ 156 800 000
    $ 244 572 583
    Общие сборы
    $ 416 787 347
    $ 540 300 000
    $ 957 587 347

    9. Выход на видеоносителях

    9.1. Русское озвучание

    Фильм был множество раз озвучен. Наиболее известные дорожки классических переводов эпохи видеосалонов включают варианты одноголосого закадрового озвучания Андрея Гаврилова (ранний и поздний), Павла Санаева (ранний и поздний), Алексея Михалёва, Василия Горчакова, Юрия Живова и Владимира Дубровина.
    Кроме того, был осуществлён многоголосый закадровый перевод:
    Вадим Андреев и Людмила Гнилова (НТВ / СТС / REN-TV)
    Пётр Гланц и Евгения Лютая (Псевдо-дубляж)
    Олег Форостенко, Дмитрий Филимонов, Андрей Казанцев и Ольга Никонова (ОРТ)
    Станислав Стрелков и Татьяна Божок (DDV / Biz-Studio / Киномания)
    Станислав Стрелков, Василий Зотов и … (FDV)
    Игорь Тарадайкин и Любовь Германова (Премьер-видео)
    Самая последняя версия — дубляж студии «Пифагор» для юбилейного издания трилогии на Blu-ray в конце 2010 года.

    9.2. Коллекционное DVD-издание

    За рубежом и в России трилогия издавалась несколько раз на DVD как по отдельности, так и в виде коллекционных изданий. Последнее коллекционное российское DVD-издание представляет собой комплект из 4 дисков со всеми частями трилогии (ранее, каждый фильм выпускался отдельно с теми же дополнительными материалами), а также новый бонусный диск, с ранее не издававшимися бонусами:
    Диск
    Дополнения
    Диск 1. Фильм «Назад в будущее».
    Региональные коды: 5 (Страны бывшего Советского Союза, Индия, Африка, Монголия)
    Количество слоев: DVD-9 (2 слоя)
    Субтитры: Русский / Английский / Латышский / Литовский / Эстонский
    Звуковые дорожки:
    Русский закадровый перевод (Dolby Surround 2.0)
    Английский (Dolby Digital 5.1)
    Английский (DTS 5.1)
    Формат изображения: Widescreen 1.85:1.
    Фильм о съемках: «Создание трилогии: часть 1» (15 минут)
    Аудиокомментарии к фильму режиссера Роберта Земекиса и сценариста-продюсера Боба Гейла
    Неудачные дубли (3 минуты)
    7 удалённых сцен (9 минут)
    Документальные аудиокомментарии с забавными историями о фильме
    Пробы грима (2 минуты)
    Сравнение эскизов с готовыми сценами фильма (7 минут)
    Фотогалерея: «Фотоальбом Марти Макфлая»
    Фотогалерея: «На съёмочной площадке»
    Галерея эскизов и фотографий машины времени «Делориан»
    Галерея эскизов: «Путешествия во времени»
    Рекламный киноролик фильма «Назад в будущее»
    Диск 2. Фильм «Назад в будущее 2».
    Региональные коды: 5 (Страны бывшего Советского Союза, Индия, Африка, Монголия)
    Количество слоев: DVD-9 (2 слоя)
    Субтитры: Русский / Английский / Латышский / Литовский / Эстонский
    Звуковые дорожки:
    Русский закадровый перевод (Dolby Surround 2.0)
    Английский (Dolby Digital 5.1)
    Английский (DTS 5.1)
    Формат изображения: Widescreen 1.85:1.
    Фильм о съёмках (7 минут)
    Фильм о съёмках: «Создание трилогии: часть 2» (16 минут)
    Неудачные дубли (1 минута)
    Удалённые сцены (3 минуты)
    Документальный фильм о гравидосках «Испытание гравидоски» (1 минута)
    Сравнение эскизов с готовыми сценами фильма (3 минуты)
    Фотогалерея «Фотоальбом Марти Макфлая»
    Фотогалерея: «Фотографии со съёмок»
    Галерея эскизов: «Конструкции будущего»
    Галерея эскизов: «Транспорт будущего»
    Рекламный киноролик фильма «Назад в будущее 2»
    Диск 3. Фильм «Назад в будущее 3».
    Региональные коды: 5 (Страны бывшего Советского Союза, Индия, Африка, Монголия)
    Количество слоев: DVD-9 (2 слоя)
    Субтитры: Русский / Английский / Латышский / Литовский / Эстонский
    Звуковые дорожки:
    Русский закадровый перевод (Dolby Surround 2.0)
    Английский (Dolby Digital 5.1)
    Английский (DTS 5.1)
    Формат изображения: Widescreen 1.85:1.
    Фильм о съёмках: «Создание трилогии: часть 3» (16 минут)
    Неудачные дубли (2 минуты)
    Удалённые сцены (1 минута)
    Сравнение эскизов с готовыми сценами фильма (13 минут)
    Фотогалерея «Фотоальбом Марти Макфлая»
    Фотогалерея: «Фотографии со съёмочной площадки»
    Галерея эскизов декораций фильма
    Галерея эскизов: «Трилогия: варианты афиш»
    Видеоклип группы ZZ Top «Doubleback» (4 минуты)
    Рекламный киноролик фильма «Назад в будущее 3»
    Рекламный киноролик фильма «Инопланетянин»
    Диск 4. Дополнительные материалы
    Дополнительные материалы для «Назад в будущее».
    Аудиозапись с ответами на вопросы режиссёра Роберта Земекиса и сценариста-продюсера Боба Гейла (99 минут)
    Воспоминания Майкла Дж. Фокса о фильме «Назад в будущее» (14 минут)
    8 удалённых сцен с комментариями продюсера и сценариста Боба Гейла (11 минут)
    Дополнительные материалы для фильма «Назад в будущее 2».
    Аудиозапись с ответами на вопросы режиссёра Роберта Земекиса и продюсера Боба Гейла (55 минут)
    7 удалённых сцен с комментариями Боба Гейла (6 минут)
    Документальный фильм о декорациях фильма (3 минуты)
    Документальный фильм об эскизах сцен (2 минуты)
    Документальный фильм о машине времени «Делориан» (4 минуты)
    Документальный фильм о создании эффекта переноса во времени (3 минуты)
    Сравнение эпизодов до наложения спецэффектов и после (6 минут)
    Видеоклип исполнителя Huey Lewis и группы The News «Power of Love» (6 минут)
    Дополнительные материалы для фильма «Назад в будущее 3».
    Фильм о съёмках фильма «Назад в будущее 3» (8 минут)
    Аудиозапись с ответами на вопросы режиссёра Роберта Земекиса и продюсера Боба Гейла (30 минут)
    Удалённая сцена с комментариями Боба Гейла (1 минута)
    Документальный фильм о создании города «Хилл-Вэлли» (1 минута)
    Документальный фильм о создании плакатов к фильму (1 минута)
    Документальный фильм о секретах трилогии «Назад в будущее» (21 минута)

    9.3. Трилогия на Blu-ray

    В честь юбилея первой части, зимой 2010 года во многих странах мира, включая и Россию, вышло издание трилогии на Blu-ray — на дисках присутствовали новые бонусные материалы. Российское издание трилогии включало также полное дублирование на русский язык, осуществлённое студией «Пифагор».
    Из новых бонусов стоит особо отметить:
    Ночь «Назад в будущее» (ведущий — Лесли Нильсен) (27:11)
    Истории из будущего: «Начало» (27:13)
    Истории из будущего: «Пора в путь» (28:41)
    Истории из будущего: «Всё путем» (5:32)
    Истории из будущего: «Полёты во времени» (27:29)
    Физика и «Назад в будущее» с доктором Мичио Каку (8:20)
    «Назад в будущее: Путешествие» (видео) (31:04)
    Истории из будущего: «Особенности третьего раза» (17:00)
    Истории из будущего: «Проба времени» (15:34)
    Фильмы и новые бонусы представлены в формате высокой чёткости — HD.

    10. Саундтрек трилогии

    На альбоме записаны композиции в исполнении Шотландского национального оркестра англ. Scottish National Orchestra, а не оригинальная звукозапись Бостонского симфонического оркестра под управлением Алана Сильвестри.
    «Назад в будущее»
    01. Back to the Future (3:31)
    02. Skateboard Chase (1:49)
    03. Marty’s Letter (1:37)
    04. Clocktower Pt. 1 (5:23)
    05. Clocktower Pt. 2 / Helicopter (5:45)
    06. ’85 Lone Pine Mall (3:46)
    07. 4×4 (0:59)
    08. Doc Returns (1:30)
    «Назад в будущее 2»
    09. Hill Valley, 2015 (4:15)
    10. Burn the Book (2:49)
    11. He’s Gone (0:47)
    12. The Letter (2:03)
    13. I’m Back (0:51)
    14. End Logo (0:21)
    15. The West (1:16)
    «Назад в будущее 3»
    16. Main Title (3:09)
    17. Indians (1:14)
    18. Point of No Return (The Train Part III) (3:51)
    19. End Credits (4:03)
    Бонусная дорожка:
    20. Back to the Future: The Ride (4:11)

    Примечания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *