Сочинение на тему не бойся что не знаешь бойся что не учишься

5 вариантов

  1.                 «Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься».
    «Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься». Все в мире взаимосвязано. Что-то главное, что-то второстепенное. Но они не могут существовать друг без друга. Главнейшим отличием образованного человека является то, что он учится, и конечно же знает. Для студентов педуниверситета, будущих учителей, это важнейшая задача.
    «Учитель – это не тот, кто лучше всех учит, а тот, кто больше всех учиться». «Учитель – слово то, какое, учитель – как оно звучит.» В этом чудесном слове, которое имеет для каждого человека важное значение в нашей человеческой жизни, вложено многое. Со словом «Учитель» связаны слова: учеба, учиться, учить. Это касается самого педагога, его работы. И эта та самая важная его первоначальная ступень в образовании начинается в высшем образовательном учреждении, когда студент выбирает для себя будущую профессию, беря на себя ответственность за будущее. Будущая профессия требует от человека стремления к знаниям, открытиям и введения за собой нового поколения. Желание учиться должно появиться именно до получения высшего образования.
    «Когда много учишься, то не только лицо, но и тело приобретает умное выражение.» (Фридрих Ницше). А это не маловажно для педагога. Ведь педагог является примером для учеников, для будущего поколения. Учитель должен развиваться в течении всей жизни. Без обучения нельзя стать педагогом. Учитель, находящийся в поисках нового, всегда в «форме», всегда в движении. А движение – это жизнь, здоровье. В здоровой теле – здоровый дух. Здоровый учитель воспитывает здоровое поколение. Здоровому человеку хочется идти вперед и вперед, достигать своих поставленных целей в жизни. И в этом всем в первую очередь на жизненном пути встречается учитель, который закладывает «фундамент» знаний. Таким наставником для детей будет лишь педагог, имеющий знания.  Поэтому  в древних высказываниях говорится:
    «Учитель сказал: «Учитесь так, как будто вы не в состоянии достичь знаний, словно вы боитесь их потерять». Без знаний, которые будущий  учитель получает в университете,  не может дать знания ученикам, не может научить размышлять, не в силах развивать, воспитывать личность. Каждый ребенок – индивидуальность, к нему необходим подход, но без соответствующей базы знаний взрослый не «раскроет»  маленького человека, не найдет общего языка с учеником. Если есть интерес у педагога  к знаниям, то он обязательно заинтересует своих воспитанников. Они будут такими же любознательными, будут достигать в жизни того, чего хотят.
    «Кто не в силах учиться, тот не в силах учить» В современном мире, в век технологии, все продвигается быстрыми темпами. Никто иной, как учитель, должен идти «в ногу со временем». Уметь разбираться и в компьютерной технологии, знать разные образовательные  программы и др., чтобы  доступно и правильно преподнести новый материал и использовать на уроках современную компьютерную технику.  В наше время дети знают много, но учитель должен знать больше  и быть готовым на вопросы учащихся.  Недаром говорят: «Каждый учитель должен оставаться учеником», а значит учиться, стремиться к получению знаний.
    «Тяжело в учении – легко в бою». Когда учитель – мастер своего дела, когда владеет методикой преподавания, имеет знания по теме, разбирается в психологии и др., то такому педагогу ничего не страшно, а только в радость свое любимое дело. Профессионалом в своей работе можно быть лишь тогда, когда умело применяешь полученные знания во время учебы и занимаешься самообразованием.

  2. Смысл:Думаю,что смысл этой пословицы может заключаться в том,что действительно не стоит бояться,что не знаешь – можно при желании – научиться.А вот если у человека есть такое свойство – необучаемость,то здесь уже ничего не поделаешь.Либо – это просто – лень ума и человек ленится думать,а следовательно и учиться.Если говорить о незнании,то большим плюсом это тоже не назовешь,потому что.Если человек не в курсе чего – то очень важного,то он многое теряет.Он не может быть вовремя,где необходимо быть и отсутствие многих знаний делает жизнь скучной,скудной и непонятно для чего прожитой.У таких людей,как правило не бывает целей.Опираясь на которые человек,как рыба в воде.В общем – тоже в этом ничего хорошего.Моя педагогическая философия.
    С тех пор как мир возник во мгле,Ещё никто на всей землеНе предавался сожаленьюО том, что отдал жизнь учению.Рудаки.Есть такая мудрая казахская поговорка: «Білімді бесіктен тесікке дейін ізден» – «Дорога к знаниям начинается с колыбели».Действительно, человек учится с рождения: учится ходить, учится говорить, учится писать, учится думать. Сначала он делает на уровне рефлексов, а затем уже осознанно. Но есть категория людей, которые учатся и учат других. На них возложена огромная ответственность. Это – педагоги. Надо ли учиться самому учителю? Несомненно: учитель до тех пор сохраняет своё право учить других, пока он сам учиться.« Никогда человек хорошо не знает своего предмета, если он ему никого не обучает». Эти слова принадлежат академику АНСССР П.Л.Капице.Как – то в моей педагогической деятельности был случай. Я была начинающим учителем. На уроке ученик мне задал вопрос, на который я не смогла ответить. Что я чувствовала? Было ли мне стыдно? Я честно сказала ученику, что не знаю ответа на этот вопрос. К следующему уроку я ответ подготовила, мне пришлось идти в библиотеку, найти кучу справочников. В то время о компьютерах и речи не было. Вопрос ученика касался больше области медицины. Человек не может знать всего, это немыслимо. Но знать много, если ты учитель, ты можешь, и думаю обязан.«Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься» звучит китайская пословица.Знания часто сравнивают со светом. На протяжении человеческой истории люди отождествляли знания с тем, что освещает дорогу в будущее, помогает найти истину.У А.В.Луначарского есть статья «Учитель, учись!». Я думаю, что самообразование – это неотъемлемая составная часть современного образа жизни, без которой немыслимо движение вперёд. Жизнь учит, что характер, объём, содержание и глубина знаний не есть что—то постоянное. Постоянно увеличивающийся поток информации сделали невозможным получение знаний, как говорится на всю жизнь. А это означает, что главной задачей стала методика получения знаний, умений, навыков, воспитание потребности в накоплении и совершенствовании культурных ценностей и нравственных норм, которые требуются для полноценной гражданской, трудовой и личной жизни.Как-то известному актёру Михаилу Боярскому задали вопрос « Что для Вас главное в жизни?». Он ответил, что это-семья. Обучение и воспитание зарождается в семье. Я согласна с известным актёром. Когда подрастали мои дети, я всегда думала о том, чтобы на их жизненном пути не встретился плохой учитель и не встретился плохой врач. Самообразование – дело индивидуальное, творческое. Оно должно быть внутренней потребностью, осознанным стремлением к росту профессионализма, самоутверждению. Это заинтересованность педагога в расширении своих знаний, чтобы передать их другим. Доступность знания – одно из главных наших гражданских прав. В августе 2015 года я была на курсах в ИПК ПР, в городе Костанае. Тема курса «Развитие функциональной естественнонаучной грамотности учащихся в контексте международного исследования». Несомненно, знания, полученные на курсах, я использую в своей педагогической деятельности. Лекции, круглые столы, практические работы об использовании разных методов обучения на уроках для развития функциональной естественнонаучной грамотности учащихся дали новый толчок в моей работе. И как-то с другой стороны, я смогла оценить свою педагогическую деятельность.Сидящие в классе ученики очень тонко чувствуют силу знаний и умений своего педагога. Чувствуют и реагируют. Я считаю, что любят и уважают и стремятся подражать тому, у кого есть чему поучиться. Казахская пословица гласит: ?стазы жа?сыны? ?стамы жа?сы – У знающего учителя и ученики умные.Кругозор учителя, его разносторонние знания и умения не только потенциальное богатство педагога, существующее само по себе, они помогают личности ярче проявиться. Каждый человек уникален, но для того чтобы развивать свой интеллект, он должен работать над собой. Думаю, что это и есть составляющее моей педагогической деятельности.
    Тема:Моя педагогическая философия.

  3. 7
    В настоящее время очень важно получить не просто образование, а хорошее образование. Что такое «хорошее образование» ? Твои ближайшие цели: Хорошо учиться в 5-9 классах. Хорошо сдать ГИА. Поступить в 10 класс или в колледж на хорошую специальность. Хорошо сдать ЕГЭ и получить хороший аттестат. Дальние цели: поступить в престижное учебное заведение, получить работу, сделать карьеру и т.д. В наши дни на рынке труда требуются высококвалифицированные специалисты.
    8
    А что способствует получению хорошего образования в школе? Грамотные специалисты, хорошее оснащение, старание, прилежание ученика, заинтересованность родителей. Конечно, хорошая дисциплина на уроке.
    9
    Урок – 45 минут В день – 6 уроков за неделю – 30 часов За школьные годы ученик: посещает 12 тысяч уроков, пользуется более чем 120 учебниками, прочитывает более чем 25 тысяч страниц, слушает примерно 25 тысяч школьных звонков…
    10
    Этим временем можно, распорядится по-разному. Можно «пересидеть», проговорить с соседом, промечтать. А можно использовать его для совершенствования своих способностей. Я думаю, что многие из вас при подготовке домашних заданий ловили себя на мысли о том, что совершенно ничего не запомнили на уроке и дома всё приходится разбирать заново. Выходит – время, потраченное на уроке, прошло даром. А на разбор учебного материала дома придётся затратить ещё больше времени и сил. Хотя можно было бы использовать его для занятий по душе.
    11
    Интересно
    12
    Полезно
    13
    Сложно
    14
    Понятно
    15
    Наши ресурсы (биологические, интеллектуальные и психологические) т.е. потенциальные и актуальные возможности обучения можно определить словом «Могу», а желание учиться – словом «Хочу». И вот он секрет хорошей успеваемости: хочу, могу и нравится учиться. Проблемы начинаются там, где выпадает какое-либо звено.
    16
    Прислушайтесь к словам выдающегося человека современности академика Дмитрия Лихачёва, который предлагает своеобразную программу для успешной учёбы.
    17
    Учиться нужно всегда. Самое благоприятное время для учения – юность. Именно… в юности ум человека наиболее восприимчив…к изучению языков, к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому…. Умейте не терять время,…не заполняйте …разум мутными потоками глупой и бесцельной информации. Берегите себя для учения, для приобретения новых знаний и навыков. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить…. Попробуйте любить все предметы…Если вам что-то не нравится в каком–либо предмете – напрягитесь и постарайтесь найти в нём источник радости – радости приобретения нового. Читайте стоящие книги, а не просто чтиво. Изучайте историю и литературу…Именно они дают человеку нравственный и эстетический кругозор, делают окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость. Учитесь любить учиться
    18
    Несколько полезных советов… Как стать отличником? В начале, запишите все названия предметов. Затем, обведите предметы, которые вы не очень-то знаете. После того, как вы поняли какие же уроки вам нужно учить усерднее, повторите весь прошедший материал. И не только за этот год. Каждый раз готовьтесь так, будто вы готовитесь к экзамену по этому материалу, даже если он малюсенький. Готовьтесь так, чтобы вы автоматически отвечали на любой вопрос.
    19
    Методы запоминания Чтобы запомнить, например, дату проведения первой Олимпиады в Москве. Все помнят и знают Олимпийского Мишку. Так вот «нарисуйте» в воображении этого симпатягу с датой «1980 год» на животе. Кстати, автором персонажа является книжный иллюстратор Виктор Чижиков. Так что если вы на плече у Мишки представите птичку и условно назовете ее «чиж», то запомните и автора. «Нарисовали» эту картинку?
    20
    Теперь напишите дату на бумаге, тщательно выводя цифры. Посмотрите еще раз на нее внимательно, закройте глаза и отвернитесь. Оживите картинку. Дата должна зрительно «всплыть» сама собой. На первых порах, это придется повторять по нескольку раз. Но потом запоминание пойдет намного быстрее.
    21
    Есть одно «Но»: все вышеописанные приемы, больше применимы для визуалов. Т.е. для тех, у кого есть склонность именно к зрительному восприятию информации. Тем, кого зрительная память «подводит», даты лучше говорить вслух.
    22
    Если есть трудности с диктантами, и никак не даются правила по русскому языку, то можно попробовать переписывать какой-либо книжный текст, хотя бы по 1-2 страницы в день. В текст вчитываться и вдумываться не обязательно. Здесь «работа» исключительно механическая. Но после, желательно, чтобы кто-нибудь проверил текст на присутствие/отсутствие ошибок. Единственное, что от тебя потребуется, это внимательность.
    23
    Метод цепи Прием «крючка»: надо связать уже имеющуюся информацию с новой с помощью «крючка» по смыслу, созвучию, цвету, внешнему виду. «Город знаний»: для хранения разнородной информации можно «выстроить» целый город вспоминая, мы мысленно путешествуем по нему. Смысловое «дерево»: основная мысль ствол дерева, а от него отходят основные ветви-идеи (не больше семи), затем идут «веточки», также послушные принципу семерки.
    24
    Одно из самых трудных дел, Не делать сразу двадцать дел. А что ни час Иметь на всё Свой час и время: И на безделье, и на труд. И на веселье пять минут, И на потеху сладкий миг. И долгий час на чтенье книг! Учись с удовольствием, отдыхай с пользой!

  4. Смысл: думаю,что смысл этой пословицы может заключаться в том,что действительно не стоит бояться,что не знаешь – можно при желании – научиться.а вот если у человека есть такое свойство – необучаемость,то здесь уже ничего не поделаешь.либо – это просто – лень ума и человек ленится думать,а следовательно и учиться.если говорить о незнании,то большим плюсом это тоже не назовешь,потому что.если человек не в курсе чего – то важного,то он многое теряет.он не может быть вовремя,где необходимо быть и отсутствие многих знаний делает жизнь скучной,скудной и непонятно для чего прожитой.у таких людей,как правило не бывает целей.опираясь на которые человек,как рыба в воде.в общем – тоже в этом ничего хорошего.моя педагогическая философия.
    с тех пор как мир возник во мгле,
    ещё никто на всей земле
    не предавался сожаленью
    о том, что отдал жизнь учению.
    рудаки.
    есть такая мудрая казахская поговорка: «білімді бесіктен тесікке дейін ізден» – «дорога к знаниям начинается с колыбели».
    действительно, человек учится с рождения: учится ходить, учится говорить, учится писать, учится думать. сначала он делает на уровне рефлексов, а затем уже осознанно. но есть категория людей, которые учатся и учат других. на них возложена огромная ответственность. это – педагоги. надо ли учиться самому учителю? несомненно: учитель до тех пор сохраняет своё право учить других, пока он сам учиться.
    « никогда человек хорошо не знает своего предмета, если он ему никого не обучает». эти слова принадлежат академику п.л.капице.
    как – то в моей педагогической деятельности был случай. я была начинающим учителем. на уроке ученик мне задал вопрос, на который я не смогла ответить. что я чувствовала? было ли мне стыдно? я честно сказала ученику, что не знаю ответа на этот вопрос. к следующему уроку я ответ подготовила, мне пришлось идти в библиотеку, найти кучу справочников. в то время о компьютерах и речи не было. вопрос ученика касался больше области медицины. человек не может знать всего, это немыслимо. но знать много, если ты учитель, ты можешь, и думаю обязан.
    «не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься» звучит китайская пословица.
    знания часто сравнивают со светом. на протяжении человеческой люди отождествляли знания с тем, что освещает дорогу в будущее, найти истину.
    у а.в.луначарского есть статья «учитель, учись! ». я думаю, что самообразование – это неотъемлемая составная часть современного образа жизни, без которой немыслимо движение вперёд. жизнь учит, что характер, объём, содержание и глубина знаний не есть что—то постоянное. постоянно увеличивающийся поток информации сделали невозможным получение знаний, как говорится на всю жизнь. а это означает, что главной стала методика получения знаний, умений, навыков, воспитание потребности в накоплении и совершенствовании культурных ценностей и нравственных норм, которые требуются для полноценной гражданской, трудовой и личной жизни.
    как-то известному актёру михаилу боярскому задали вопрос « что для вас главное в жизни? ». он ответил, что это-семья. обучение и воспитание зарождается в семье. я согласна с известным актёром. когда подрастали мои дети, я всегда думала о том, чтобы на их жизненном пути не встретился плохой учитель и не встретился плохой врач. самообразование – дело индивидуальное, творческое. оно должно быть внутренней потребностью, осознанным стремлением к росту профессионализма, самоутверждению. это заинтересованность педагога в расширении своих знаний, чтобы передать их другим. доступность знания – одно из главных наших гражданских прав. в августе 2015 года я была на курсах в ипк пр, в городе костанае. тема курса «развитие функциональной естественнонаучной грамотности учащихся в контексте международного исследования». несомненно, знания, полученные на курсах, я использую в своей педагогической деятельности. лекции, круглые столы, практические работы об использовании разных методов обучения на уроках для развития функциональной естественнонаучной грамотности учащихся дали новый толчок в моей работе. и как-то с другой стороны, я смогла оценить свою педагогическую деятельность.
    сидящие в классе ученики тонко чувствуют силу знаний и умений своего педагога. чувствуют и реагируют. я считаю, что любят и уважают и стремятся подражать тому, у кого есть чему поучиться. казахская пословица гласит: ?стазы жа?сыны? ?стамы жа?сы – у знающего учителя и ученики умные.
    кругозор учителя, его разносторонние знания и умения не только потенциальное богатство педагога, существующее само по себе, они личности ярче проявиться. каждый человек уникален, но для того чтобы развивать свой интеллект, он должен работать над собой. думаю, что это и есть составляющее моей педагогической деятельности.
    тема: моя педагогическая философия.

  5. Не бойся, что незнаешь, – бойся, что не учишься!
    «Не бойся, что
    не знаешь,

    – бойся, что
    не учишься»

    Лао-цзы
    О составлении
    Карьерного плана можно говорить только после того, как к тебе приходит
    осознание, что выбранная сфера деятельности – “it’s my cup of tea!!!”. Очень важно, чтобы то, чем
    ты ежедневно занимаешься, доставляло тебе огромное удовольствие, чтобы «на
    работу как на праздник», чтобы хотелось развиваться, обучаться и расти по
    специальности! Да-да, и никак иначе!!!
    Со мной именно такое
    и произошло пару лет назад. Находясь на должности личного ассистента
    руководителя одной крупной компании, и, поучаствовав в плановом тренинге «Личностного
    роста», я решила, что называется «навести порядок» в своей рабочей деятельности,
    ответив на несколько вопросов:
    Чем
    мне интересно заниматься?Интересна
    ли мне моя настоящая деятельность? Что
    у меня получается лучше всего?Куда
    мне дальше двигаться? и т.д. и т.п.
    Я думаю именно в тот
    момент раздумий и началось «строительство» моего карьерного плана в области HR.
    Для начала я четко
    для себя определила, что как ни странно, но у меня одинаково хорошо получается
    как работа с документами, так и работа с людьми. И то и другое доставляет мне
    удовольствие и чувство «нужности» в этом мире. Первые робкие шаги в области
    кадрового делопроизводства и подбора персонала, которые я успела сделать,
    будучи еще личным ассистентом, это доказали и придали мне большей уверенности,
    что я двигаюсь в правильном направлении. Безусловно, я понимала, что без обучения в
    данной области не обойтись. За плечами уже было два высших образования, но для
    того, чтобы достичь результатов и чтобы мой труд был эффективным, надо было
    учиться и развиваться. Особыми финансами я не располагала, поэтому использовала
    все возможные источники знаний, которые были мне под силу:
    Приобретала
    специализированную литературу, штудировала, а потом обсуждала непонятные
    для меня моменты с коллегами-профессионалами;
    Выписывала
    периодическую литературу, чтобы быть в курсе всех нововведений. В рамках
    одного из журналов мне выпала замечательная возможность абсолютно
    бесплатно в течение года пройти курс вебинаров по кадровому
    делопроизводству и подбору персонала;
    Зарегистрировалась
    на профессиональных сайтах и активно принимала участие на форумах, читала
    интересные статьи. Опять-таки в рамках одного из таких сайтов
    предоставилась возможность пройти абсолютно бесплатно «Летнюю школу кадровика»;
    Участвовала
    в разнообразных он-лайн тестированиях, чтобы быть в тонусе и проверять
    свои знания, определять в каких областях я уже чувствую себя уверенно, а
    где еще необходимо подучиться;
    Ну
    все это подкреплялось ежедневной практикой…
    А еще самое главное –
    это вырисовывать в своей голове четкую картинку того кем ты будешь допустим
    через 3 или 5 лет. Мысли имеют такое свойство – материализовываться!!! Да-да,
    не смейтесь, я в этом точно уверена!!! Вот я себя представляю в роли HR-директора через лет 5, я четко
    вижу картинку своего кабинета, как проходит мой рабочий день, какие сотрудники
    в моем отделе и как каждый вечер в конце рабочего дня, сидя в своем кресле, и,
    подводя итоги, я ощущаю себя абсолютно счастливой от наполняющего меня чувства «нужности»,
    профессиональной самореализации, успешно завершенного проекта, да и просто
    УДОВОЛЬСТВИЯ от проделанной работы, о котором я писала в начале….
    И как однажды сказал
    Дональд Трамп «То, что Вы делаете сегодня, – залог завтрашних результатов. Если
    хотите и завтра пожинать плоды, сейте семена каждый день! Если Вы хоть на
    минуту ослабите концентрацию, то неизбежно начнете откатываться назад». Неважно,
    какие у тебя возможности, важно ЖЕЛАНИЕ и СТРЕМЛЕНИЕ и тогда у тебя все
    получится!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *