(1)Бабушка считала моего папу неудачником. (2)Она не заявляла об этом прямо, но время от времени ставила нас в известность о том, что все папины товарищи по институту стали, как назло, главными врачами, профессорами или, в крайнем случае, кандидатами медицинских наук.(3) Мы понимали, что папа был «отстающим»…– (4)Хотя они и сейчас приносят тебе свои диссертации, – с упреком сказала мама. – (5)А ты в обычный отпуск не можешь собраться: каждый день эта больница! (6)Операции, операции… (7)Хоть бы на недельку взял бюллетень: заболел бы, отдохнул, что ли…(8)Вскоре мамино желание сбылось: папа заболел гриппом.(9)Телефон у нас стал звонить каждые две минуты.– (10)Как здоровье доктора? (11)Как он себя чувствует? – спрашивали незнакомые голоса.(12)Вечером я сказала маме:– (13)Звонили, наверно, раз сто! (14)Некоторые чуть не плакали…– (15)Сколько? – удивилась мама. – (16)Значит, они переживают?! (17)«Как здорово, что папа заболел! »– подумал я. (18)Больше всего мне хотелось, чтоб мама узнала, как о папе волнуются совершенно посторонние люди, потому что ни мама, ни бабушка не ожидали, что будет столько звонков!..(19)В другие дни я говорил всем, кто интересовался папиным самочувствием:– (20)Позвоните вечером – как раз его жена будет дома!(21)Вернувшись с работы, мама усаживалась в коридоре возле столика с телефоном и беспрерывно разговаривала с папиными пациентами, сослуживцами и друзьями, которых я днем просил перезвонить, а иногда бабушка «подменяла» маму у телефона.(22)Однажды я сказал звонившим людям, что разбил градусник.(23) Вечером нам принесли целых три градусника!–(24) Неужели вы думаете, – сказал я маме и бабушке, – что, если бы этот ваш… кандидат наук заболел гриппом, ему бы столько звонили? (25)И купили бы столько градусников?..(26) И тогда мама твердо и уверенно сказала:– (27)Да, папа нужен людям!(28)Во всех газетах пишут, что с вирусным гриппом надо беспощадно бороться, а я думал об этих вирусах с нежностью и даже с любовью…(29) Что поделаешь? (30)Если они папе так помогли!(По А.Алексину.)
Ответ оставил Гость
(1)Бабушка считала моего папу неудачником. (2)Она не заявляла об этом прямо, но время от времени ставила нас в известность о том, что все папины товарищи по институту стали, как назло, главными врачами, профессорами или, в крайнем случае, кандидатами медицинских наук.(3) Мы понимали, что папа был «отстающим»…– (4)Хотя они и сейчас приносят тебе свои диссертации, – с упреком сказала мама. – (5)А ты в обычный отпуск не можешь собраться: каждый день эта больница! (6)Операции, операции… (7)Хоть бы на недельку взял бюллетень: заболел бы, отдохнул, что ли…(8)Вскоре мамино желание сбылось: папа заболел гриппом.(9)Телефон у нас стал звонить каждые две минуты.– (10)Как здоровье доктора? (11)Как он себя чувствует? – спрашивали незнакомые голоса.(12)Вечером я сказала маме:– (13)Звонили, наверно, раз сто! (14)Некоторые чуть не плакали…– (15)Сколько? – удивилась мама. – (16)Значит, они переживают?! (17)«Как здорово, что папа заболел! »– подумал я. (18)Больше всего мне хотелось, чтоб мама узнала, как о папе волнуются совершенно посторонние люди, потому что ни мама, ни бабушка не ожидали, что будет столько звонков!..(19)В другие дни я говорил всем, кто интересовался папиным самочувствием:– (20)Позвоните вечером – как раз его жена будет дома!(21)Вернувшись с работы, мама усаживалась в коридоре возле столика с телефоном и беспрерывно разговаривала с папиными пациентами, сослуживцами и друзьями, которых я днем просил перезвонить, а иногда бабушка «подменяла» маму у телефона.(22)Однажды я сказал звонившим людям, что разбил градусник.(23) Вечером нам принесли целых три градусника!–(24) Неужели вы думаете, – сказал я маме и бабушке, – что, если бы этот ваш… кандидат наук заболел гриппом, ему бы столько звонили? (25)И купили бы столько градусников?..(26) И тогда мама твердо и уверенно сказала:– (27)Да, папа нужен людям!(28)Во всех газетах пишут, что с вирусным гриппом надо беспощадно бороться, а я думал об этих вирусах с нежностью и даже с любовью…(29) Что поделаешь? (30)Если они папе так помогли!(По А.Алексину.)
(1)бабушка считала моего папу неудачником. (2)она не заявляла об этом прямо, но время от времени ставила нас в известность о том, что все папины товарищи по институту стали, как назло, главными врачами, профессорами или, в крайнем случае, кандидатами медицинских наук.(3) мы понимали, что папа был «отстающим»…– (4)хотя они и сейчас приносят тебе свои диссертации, – с сказала мама. – (5)а ты в обычный отпуск не можешь собраться: каждый день эта больница! (6)операции, операции… (7)хоть бы на недельку взял бюллетень: заболел бы, отдохнул, что ли…(8)вскоре мамино желание сбылось: папа заболел гриппом.(9)телефон у нас стал звонить каждые две минуты.– (10)как здоровье доктора? (11)как он себя чувствует? – спрашивали незнакомые голоса.(12)вечером я сказала маме: – (13)звонили, наверно, раз сто! (14)некоторые чуть не плакали…– (15)сколько? – удивилась мама. – (16)значит, они переживают? ! (17)«как здорово, что папа заболел! »– подумал я. (18)больше всего мне хотелось, чтоб мама узнала, как о папе волнуются совершенно посторонние люди, потому что ни мама, ни бабушка не ожидали, что будет столько )в другие дни я говорил всем, кто интересовался папиным самочувствием: – (20)позвоните вечером – как раз его жена будет дома! (21)вернувшись с работы, мама усаживалась в коридоре возле столика с телефоном и беспрерывно разговаривала с папиными пациентами, сослуживцами и друзьями, которых я днем просил перезвонить, а иногда бабушка «подменяла» маму у телефона.(22)однажды я сказал звонившим людям, что разбил градусник.(23) вечером нам принесли целых три градусника! –(24) неужели вы думаете, – сказал я маме и бабушке, – что, если бы этот ваш… кандидат наук заболел гриппом, ему бы столько звонили? (25)и купили бы столько ) и тогда мама твердо и уверенно сказала: – (27)да, папа нужен людям! (28)во всех газетах пишут, что с вирусным гриппом надо беспощадно бороться, а я думал об этих вирусах с нежностью и даже с любовью…(29) что поделаешь? (30)если они папе так ! (по а.алексину.)
сочинение на тему” не говори шершавым языком”, помогите написать! срочно
минимум 70 слов
Ответы:
(1)Бабушка считала моего папу неудачником. (2)Она не заявляла об этом прямо, но время от времени ставила нас в известность о том, что все папины товарищи по институту стали, как назло, главными врачами, профессорами или, в крайнем случае, кандидатами медицинских наук.(3) Мы понимали, что папа был «отстающим»…– (4)Хотя они и сейчас приносят тебе свои диссертации, – с упреком сказала мама. – (5)А ты в обычный отпуск не можешь собраться: каждый день эта больница! (6)Операции, операции… (7)Хоть бы на недельку взял бюллетень: заболел бы, отдохнул, что ли…(8)Вскоре мамино желание сбылось: папа заболел гриппом.(9)Телефон у нас стал звонить каждые две минуты.– (10)Как здоровье доктора? (11)Как он себя чувствует? – спрашивали незнакомые голоса.(12)Вечером я сказала маме:– (13)Звонили, наверно, раз сто! (14)Некоторые чуть не плакали…– (15)Сколько? – удивилась мама. – (16)Значит, они переживают?! (17)«Как здорово, что папа заболел! »– подумал я. (18)Больше всего мне хотелось, чтоб мама узнала, как о папе волнуются совершенно посторонние люди, потому что ни мама, ни бабушка не ожидали, что будет столько звонков!..(19)В другие дни я говорил всем, кто интересовался папиным самочувствием:– (20)Позвоните вечером – как раз его жена будет дома!(21)Вернувшись с работы, мама усаживалась в коридоре возле столика с телефоном и беспрерывно разговаривала с папиными пациентами, сослуживцами и друзьями, которых я днем просил перезвонить, а иногда бабушка «подменяла» маму у телефона.(22)Однажды я сказал звонившим людям, что разбил градусник.(23) Вечером нам принесли целых три градусника!–(24) Неужели вы думаете, – сказал я маме и бабушке, – что, если бы этот ваш… кандидат наук заболел гриппом, ему бы столько звонили? (25)И купили бы столько градусников?..(26) И тогда мама твердо и уверенно сказала:– (27)Да, папа нужен людям!(28)Во всех газетах пишут, что с вирусным гриппом надо беспощадно бороться, а я думал об этих вирусах с нежностью и даже с любовью…(29) Что поделаешь? (30)Если они папе так помогли!(По А.Алексину.)
Что общего в строении всех живых организмов? Перечислите основные признаки живого
Обчисліть скільки приблизно молекул можна розмістити вздовж відрізка завдовжки 0,5 мм.
Діаметр молекули вважати такими, що дорівнює 0,0000000001 м
СРОЧНО!
запиши и реши уравнения,обозначив неизвестное число буквой х
ребро первого куба равно с м,а второго- d м. Какую часть площадь поверхности первого куба составляет от площади поверхности второго куба? (с= 3,2,d- 6,4)
работа в паре найдите лишний глагол в каждом ряду 1ряд читаю, пою, пищу , сею лепечу 2 ряд смотрит идет сидит стоит кричит 3 ряд молчим бормочем подкрадываемся посеем 4 ряд увлекаешься терпишь читаешь стелешь 5 ряд свистят пищат ненавидят любят борются 6 ряд идете воркуете торопите щебечете назавите неопределенную форму всех глаголов из данного упражнения запишите глаголы в этой форме в два столбика1 спряжение 2 спряжения
Науки изучающие царства животных
бетін ?а?па, белін бу ма?ынасы
цена 1 кг яблок – b p.,а 1 кг груш -c p
a)Стоимость 4 кг яблок
b)стоимость 3 кг груш
c)стоимость 4 кг яблок и груш
Положение о II Межрегиональном конкурсе эссе о русском языке «Не говори шершавым языком» Общие положения
Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения II Межрегионального конкурса эссе о русском языке «Не говори шершавым языком» (далее – Конкурс).
Учредителем Конкурса является министерство образования Саратовской области.
Организация проведения Конкурса возлагается на
ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» (далее – «СОИРО») и организационный комитет. Цели и задачи Конкурса
Целями Конкурса являются развитие интереса обучающихся к русскому языку и выявление и поддержка талантливых детей, одаренных в области литературного творчества.
Задачи Конкурса:
повышение общей языковой культуры школьников;
приобщениеобучающихся к искусству слова;
формирование художественного восприятия окружающего мира, чувства любви и уважения к русскому языку;
развитие творческих и интеллектуальных способностей у детей и подростков;
создание единого информационного пространства между образовательными учреждениями Саратовской области;
подготовка к написанию сочинения. Участники Конкурса
Участниками Конкурса являются обучающиеся 5-11 классов образовательных учреждений всех типов.
Участник Конкурса представляет индивидуальную работу. Этапы проведения Конкурса
Конкурс проводится дистанционно, в один этап.
С 1 апреля 2016 года по 15 мая 2016 года принимаются заявки на участие в Конкурсе.
16 мая 2016 года в 8.30, за 30 минут до начала написания работы, на сайте «Открытый класс», на странице конкурса http://www.openclass.ru/node/495332 , будет опубликовано задание для написания эссе.
С 9.00 до 9.45 учащиеся пишут эссе.
С 16 мая по 27 мая учителя проверяют сочинения и высылают лучшие работы в формате Word на адрес оргкомитета.
С 28 по 6 июня 2016 года – экспертная оценка работ.
10 июня 2016 года – подведение итогов Конкурса.
Заявки, поданные позднее указанных в положении сроков, не рассматриваются.
Дополнительную информацию можно получить у Громовой Виктории Ивановны: grom- [email protected] . Направления Конкурса
Учащиеся при написании сочинения могут выбрать одно из двух направлений:
«Мой любимый цвет» (для учащихся 5-8 классов);
«Мои главные ценности» (для учащихся 9-11 классов). УправлениеКонкурсом
Для управления Конкурсом создается организационный комитет (далее – Оргкомитет).
В состав Оргкомитета входят преподаватели и методисты кафедры филологического образования «СОИРО».
Оргкомитет выполняет следующие функции:
организация приема заявок и регистрация работ;
формирование состава экспертов;
анализ и обобщение опыта проведения Конкурса. Подведение итогов Конкурса
Экспертная группа Конкурса на основе изучения и оценки эссе определяет победителей и призеров.
Все участники Конкурса получают электронные сертификаты или дипломы.
Форма 1 Заявка на участие в конкурсе эссе «Не говори шершавым языком»
№ п/п
Ф.И. участника
Класс, ОУ, район,
e-mail
Ф.И.О. руководителя
(1)Бабушка считала моего папу неудачником. (2)Она не заявляла об этом прямо, но время от времени ставила нас в известность о том, что все папины товарищи по институту стали, как назло, главными врачами, профессорами или, в крайнем случае, кандидатами медицинских наук.(3) Мы понимали, что папа был «отстающим»…– (4)Хотя они и сейчас приносят тебе свои диссертации, – с упреком сказала мама. – (5)А ты в обычный отпуск не можешь собраться: каждый день эта больница! (6)Операции, операции… (7)Хоть бы на недельку взял бюллетень: заболел бы, отдохнул, что ли…(8)Вскоре мамино желание сбылось: папа заболел гриппом.(9)Телефон у нас стал звонить каждые две минуты.– (10)Как здоровье доктора? (11)Как он себя чувствует? – спрашивали незнакомые голоса.(12)Вечером я сказала маме:– (13)Звонили, наверно, раз сто! (14)Некоторые чуть не плакали…– (15)Сколько? – удивилась мама. – (16)Значит, они переживают?! (17)«Как здорово, что папа заболел! »– подумал я. (18)Больше всего мне хотелось, чтоб мама узнала, как о папе волнуются совершенно посторонние люди, потому что ни мама, ни бабушка не ожидали, что будет столько звонков!..(19)В другие дни я говорил всем, кто интересовался папиным самочувствием:– (20)Позвоните вечером – как раз его жена будет дома!(21)Вернувшись с работы, мама усаживалась в коридоре возле столика с телефоном и беспрерывно разговаривала с папиными пациентами, сослуживцами и друзьями, которых я днем просил перезвонить, а иногда бабушка «подменяла» маму у телефона.(22)Однажды я сказал звонившим людям, что разбил градусник.(23) Вечером нам принесли целых три градусника!–(24) Неужели вы думаете, – сказал я маме и бабушке, – что, если бы этот ваш… кандидат наук заболел гриппом, ему бы столько звонили? (25)И купили бы столько градусников?..(26) И тогда мама твердо и уверенно сказала:– (27)Да, папа нужен людям!(28)Во всех газетах пишут, что с вирусным гриппом надо беспощадно бороться, а я думал об этих вирусах с нежностью и даже с любовью…(29) Что поделаешь? (30)Если они папе так помогли!(По А.Алексину.)
Ответ оставил Гость
(1)Бабушка считала моего папу неудачником. (2)Она не заявляла об этом прямо, но время от времени ставила нас в известность о том, что все папины товарищи по институту стали, как назло, главными врачами, профессорами или, в крайнем случае, кандидатами медицинских наук.(3) Мы понимали, что папа был «отстающим»…– (4)Хотя они и сейчас приносят тебе свои диссертации, – с упреком сказала мама. – (5)А ты в обычный отпуск не можешь собраться: каждый день эта больница! (6)Операции, операции… (7)Хоть бы на недельку взял бюллетень: заболел бы, отдохнул, что ли…(8)Вскоре мамино желание сбылось: папа заболел гриппом.(9)Телефон у нас стал звонить каждые две минуты.– (10)Как здоровье доктора? (11)Как он себя чувствует? – спрашивали незнакомые голоса.(12)Вечером я сказала маме:– (13)Звонили, наверно, раз сто! (14)Некоторые чуть не плакали…– (15)Сколько? – удивилась мама. – (16)Значит, они переживают?! (17)«Как здорово, что папа заболел! »– подумал я. (18)Больше всего мне хотелось, чтоб мама узнала, как о папе волнуются совершенно посторонние люди, потому что ни мама, ни бабушка не ожидали, что будет столько звонков!..(19)В другие дни я говорил всем, кто интересовался папиным самочувствием:– (20)Позвоните вечером – как раз его жена будет дома!(21)Вернувшись с работы, мама усаживалась в коридоре возле столика с телефоном и беспрерывно разговаривала с папиными пациентами, сослуживцами и друзьями, которых я днем просил перезвонить, а иногда бабушка «подменяла» маму у телефона.(22)Однажды я сказал звонившим людям, что разбил градусник.(23) Вечером нам принесли целых три градусника!–(24) Неужели вы думаете, – сказал я маме и бабушке, – что, если бы этот ваш… кандидат наук заболел гриппом, ему бы столько звонили? (25)И купили бы столько градусников?..(26) И тогда мама твердо и уверенно сказала:– (27)Да, папа нужен людям!(28)Во всех газетах пишут, что с вирусным гриппом надо беспощадно бороться, а я думал об этих вирусах с нежностью и даже с любовью…(29) Что поделаешь? (30)Если они папе так помогли!(По А.Алексину.)
(1)бабушка считала моего папу неудачником. (2)она не заявляла об этом прямо, но время от времени ставила нас в известность о том, что все папины товарищи по институту стали, как назло, главными врачами, профессорами или, в крайнем случае, кандидатами медицинских наук.(3) мы понимали, что папа был «отстающим»…– (4)хотя они и сейчас приносят тебе свои диссертации, – с сказала мама. – (5)а ты в обычный отпуск не можешь собраться: каждый день эта больница! (6)операции, операции… (7)хоть бы на недельку взял бюллетень: заболел бы, отдохнул, что ли…(8)вскоре мамино желание сбылось: папа заболел гриппом.(9)телефон у нас стал звонить каждые две минуты.– (10)как здоровье доктора? (11)как он себя чувствует? – спрашивали незнакомые голоса.(12)вечером я сказала маме: – (13)звонили, наверно, раз сто! (14)некоторые чуть не плакали…– (15)сколько? – удивилась мама. – (16)значит, они переживают? ! (17)«как здорово, что папа заболел! »– подумал я. (18)больше всего мне хотелось, чтоб мама узнала, как о папе волнуются совершенно посторонние люди, потому что ни мама, ни бабушка не ожидали, что будет столько )в другие дни я говорил всем, кто интересовался папиным самочувствием: – (20)позвоните вечером – как раз его жена будет дома! (21)вернувшись с работы, мама усаживалась в коридоре возле столика с телефоном и беспрерывно разговаривала с папиными пациентами, сослуживцами и друзьями, которых я днем просил перезвонить, а иногда бабушка «подменяла» маму у телефона.(22)однажды я сказал звонившим людям, что разбил градусник.(23) вечером нам принесли целых три градусника! –(24) неужели вы думаете, – сказал я маме и бабушке, – что, если бы этот ваш… кандидат наук заболел гриппом, ему бы столько звонили? (25)и купили бы столько ) и тогда мама твердо и уверенно сказала: – (27)да, папа нужен людям! (28)во всех газетах пишут, что с вирусным гриппом надо беспощадно бороться, а я думал об этих вирусах с нежностью и даже с любовью…(29) что поделаешь? (30)если они папе так ! (по а.алексину.)
сочинение на тему” не говори шершавым языком”, помогите написать! срочно
минимум 70 слов
Ответы:
(1)Бабушка считала моего папу неудачником. (2)Она не заявляла об этом прямо, но время от времени ставила нас в известность о том, что все папины товарищи по институту стали, как назло, главными врачами, профессорами или, в крайнем случае, кандидатами медицинских наук.(3) Мы понимали, что папа был «отстающим»…– (4)Хотя они и сейчас приносят тебе свои диссертации, – с упреком сказала мама. – (5)А ты в обычный отпуск не можешь собраться: каждый день эта больница! (6)Операции, операции… (7)Хоть бы на недельку взял бюллетень: заболел бы, отдохнул, что ли…(8)Вскоре мамино желание сбылось: папа заболел гриппом.(9)Телефон у нас стал звонить каждые две минуты.– (10)Как здоровье доктора? (11)Как он себя чувствует? – спрашивали незнакомые голоса.(12)Вечером я сказала маме:– (13)Звонили, наверно, раз сто! (14)Некоторые чуть не плакали…– (15)Сколько? – удивилась мама. – (16)Значит, они переживают?! (17)«Как здорово, что папа заболел! »– подумал я. (18)Больше всего мне хотелось, чтоб мама узнала, как о папе волнуются совершенно посторонние люди, потому что ни мама, ни бабушка не ожидали, что будет столько звонков!..(19)В другие дни я говорил всем, кто интересовался папиным самочувствием:– (20)Позвоните вечером – как раз его жена будет дома!(21)Вернувшись с работы, мама усаживалась в коридоре возле столика с телефоном и беспрерывно разговаривала с папиными пациентами, сослуживцами и друзьями, которых я днем просил перезвонить, а иногда бабушка «подменяла» маму у телефона.(22)Однажды я сказал звонившим людям, что разбил градусник.(23) Вечером нам принесли целых три градусника!–(24) Неужели вы думаете, – сказал я маме и бабушке, – что, если бы этот ваш… кандидат наук заболел гриппом, ему бы столько звонили? (25)И купили бы столько градусников?..(26) И тогда мама твердо и уверенно сказала:– (27)Да, папа нужен людям!(28)Во всех газетах пишут, что с вирусным гриппом надо беспощадно бороться, а я думал об этих вирусах с нежностью и даже с любовью…(29) Что поделаешь? (30)Если они папе так помогли!(По А.Алексину.)
Что общего в строении всех живых организмов? Перечислите основные признаки живого
Обчисліть скільки приблизно молекул можна розмістити вздовж відрізка завдовжки 0,5 мм.
Діаметр молекули вважати такими, що дорівнює 0,0000000001 м
СРОЧНО!
Подскажите 5 пословиц по литературе.
Упростите выражение: 13x+6y/(x+y)^2 – 11x+4y/(x+y)^2
запиши и реши уравнения,обозначив неизвестное число буквой х
ребро первого куба равно с м,а второго- d м. Какую часть площадь поверхности первого куба составляет от площади поверхности второго куба? (с= 3,2,d- 6,4)
работа в паре найдите лишний глагол в каждом ряду 1ряд читаю, пою, пищу , сею лепечу 2 ряд смотрит идет сидит стоит кричит 3 ряд молчим бормочем подкрадываемся посеем 4 ряд увлекаешься терпишь читаешь стелешь 5 ряд свистят пищат ненавидят любят борются 6 ряд идете воркуете торопите щебечете назавите неопределенную форму всех глаголов из данного упражнения запишите глаголы в этой форме в два столбика1 спряжение 2 спряжения
Науки изучающие царства животных
бетін ?а?па, белін бу ма?ынасы
цена 1 кг яблок – b p.,а 1 кг груш -c p
a)Стоимость 4 кг яблок
b)стоимость 3 кг груш
c)стоимость 4 кг яблок и груш
Положение
о II Межрегиональном конкурсе эссе о русском языке
«Не говори шершавым языком»
Общие положения
Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения II Межрегионального конкурса эссе о русском языке «Не говори шершавым языком» (далее – Конкурс).
Учредителем Конкурса является министерство образования Саратовской области.
Организация проведения Конкурса возлагается на
ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» (далее – «СОИРО») и организационный комитет.
Цели и задачи Конкурса
Целями Конкурса являются развитие интереса обучающихся к русскому языку и выявление и поддержка талантливых детей, одаренных в области литературного творчества.
Задачи Конкурса:
повышение общей языковой культуры школьников;
приобщениеобучающихся к искусству слова;
формирование художественного восприятия окружающего мира, чувства любви и уважения к русскому языку;
развитие творческих и интеллектуальных способностей у детей и подростков;
создание единого информационного пространства между образовательными учреждениями Саратовской области;
подготовка к написанию сочинения.
Участники Конкурса
Участниками Конкурса являются обучающиеся 5-11 классов образовательных учреждений всех типов.
Участник Конкурса представляет индивидуальную работу.
Этапы проведения Конкурса
Конкурс проводится дистанционно, в один этап.
С 1 апреля 2016 года по 15 мая 2016 года принимаются заявки на участие в Конкурсе.
16 мая 2016 года в 8.30, за 30 минут до начала написания работы, на сайте «Открытый класс», на странице конкурса http://www.openclass.ru/node/495332 , будет опубликовано задание для написания эссе.
С 9.00 до 9.45 учащиеся пишут эссе.
С 16 мая по 27 мая учителя проверяют сочинения и высылают лучшие работы в формате Word на адрес оргкомитета.
С 28 по 6 июня 2016 года – экспертная оценка работ.
10 июня 2016 года – подведение итогов Конкурса.
Заявки, поданные позднее указанных в положении сроков, не рассматриваются.
Дополнительную информацию можно получить у Громовой Виктории Ивановны: grom- [email protected] .
Направления Конкурса
Учащиеся при написании сочинения могут выбрать одно из двух направлений:
«Мой любимый цвет» (для учащихся 5-8 классов);
«Мои главные ценности» (для учащихся 9-11 классов).
Управление Конкурсом
Для управления Конкурсом создается организационный комитет (далее – Оргкомитет).
В состав Оргкомитета входят преподаватели и методисты кафедры филологического образования «СОИРО».
Оргкомитет выполняет следующие функции:
организация приема заявок и регистрация работ;
формирование состава экспертов;
анализ и обобщение опыта проведения Конкурса.
Подведение итогов Конкурса
Экспертная группа Конкурса на основе изучения и оценки эссе определяет победителей и призеров.
Все участники Конкурса получают электронные сертификаты или дипломы.
Форма 1
Заявка на участие в конкурсе эссе «Не говори шершавым языком»
№ п/п
Ф.И. участника
Класс, ОУ, район,
e-mail
Ф.И.О. руководителя