Сочинение на тему не хочу учиться а хочу жениться

3 варианта

  1. 1
    Текст добавил: Имени Фамилио

    Если в школе случилась подобная ситуация, то в большинстве случаев такому жениху с невестой советуют оставить школу и не подавать плохого примера другим детям. Это правильно. Не все дети развиваются одинаково быстро, не все понимают, что происходит с их одноклассницей, о которой все шепчутся, что она забеременела, и потому лучше от таких учеников избавляться.
    Родители тоже от этой ситуации не в восторге и в лучшем случае стараются поженить своих детей и слепить из них кое-какую семейную пару. В некоторых случаях это удается, но в большинстве у такой семьи нет перспектив на существование и развитие.
    Тем не менее, ранние браки в школе случаются постоянно, и информация о том, что это плохо, никак не влияет на некоторых школьников. Они как женились еще в школе, так и женятся.
    Это, в первую очередь, касается девочек, которые выходят замуж в восьмом или даже в седьмом классе. Плохо это или хорошо, и для кого именно плохо или хорошо сложно сказать. Но лучше, чтобы дети в школе занимались учебой, а не разглядывали беременную школьницу.

    Пожениться поженились, но что делать дальше?

    Разумеется, что после такой скоропалительной свадьбы и тем более рождения ребенка молодых родителей, у которых даже еще и паспорта нет, мало интересует аттестат и будущее. Они считают, что для них самое главное – это то, что они вместе и всегда могут делать то, что хотят. Некоторые такие пары открыто смеются над своими одноклассниками, которые по-прежнему продолжают ходить в школу, и не попробовали еще всех прелестей взрослой жизни.
    Такое положение вещей может длиться на продолжении некоторого времени. Но потом молодые муж и жена, у которых нет ни аттестата, ни диплома о высшем образовании, начинают так сказать «прозревать». Они начинают понимать, что ранний секс – это, конечно, очень хорошо, но то, что у них нет образования – очень плохо. Ранний брак, кроме ребенка – это еще и:
    отсутствие образования;
    постоянные скандалы и обвинения;
    неоднозначное отношение окружающих и т. д.
    В то время, когда их одноклассники учатся в ВУЗах или уже закончили и получили дипломы, у них кроме ребенка и денег, которые им дают родители, ничего нет. Они сидят на шее у родителей и не могут даже найти для себя хорошей работы.
    В этом ничего удивительного нет, если учесть большую конкуренцию на рынке труда. Сегодня для того, чтобы найти престижную работу, нужно уже иметь не один, а два или даже три диплома о высшем образовании. Только в этом случае можно попасть в офис, сидеть там целый день за компьютером и делать вид большой занятости.
    Осознав все это, молодая семья начинает уже сожалеть о том, что оба не окончили школу и начинают обвинять во всем своих родителей. Хотя они ни в чем не виноваты и в свое время отговаривали своих чад от поспешного решения. Правда, безрезультатно.
    Теперь уже одноклассники с высшим образованием, у которых есть не только семья, но и диплом и престижная работа, начинают, смеяться над своими бывшими одноклассниками, которые из-за секса оставили некогда школу. Как говорится: «Поспешишь – людей насмешишь». Эта народная мудрость говорит о многом.
    Если у молодой пары, которая бросила школу из-за желания, пожениться еще за школьной партой, ничего, кроме ребенка нет, то у их одноклассников есть не только семья, но и диплом и хорошая работа.
    После этого некоторые горе-влюбленные, которые предпочли школе женитьбу, снова возвращаются в школу и пытаются догнать упущенное время. Удается это немногим. Это говорит о том, что всему свое время. Время учиться и время жениться.

  2. Не хочу учиться, хочу жениться. Возникновение выражения

    Источник этого крылатого выражения хорошо известен. В 7-м явлении 3-го действия комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» Митрофан Простаков заявляет своей матери: «Час моей воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться». Эти слова давно уже стали общеизвестными, поскольку изучение творчества Д. И. Фонвизина входит в школьные программы, а его блестящая комедия «Недоросль» стоит в ряду таких пьес, как «Горе от ума» А. С. Грибоедова, «Ревизор» Н. В. Гоголя и является едва ли не единственной русской пьесой XVIII века, идущей на сцене театров в наши дни
    Удивительное долголетие сатиры Д. И. Фонвизина (первое ее представление состоялось в 1783 году) связано с ее реализмом, меткостью языка и яркостью типов и образов. Простаковы, скотинины, Митрофанушки — это имена-символы, воплощение уродств времен крепостничества в России, которые смело выводил на суд просвещенных людей Д. Й. Фонвизин — «друг свободы» и «сатиры смелый властелин», как называл его А. С. Пушкин.
    Но Д. И. Фонвизин вошел в историю русской культуры не только как замечательный сатирик-драматург. Он был известным и плодовитым поэтом, переводчиком и публицистом своего времени. Прекрасный знаток русского языка, он стал одним из составителей «Словаря Академии Российской», который вышел в конце XVIII века.
    Мастером слова явил себя Д. И. Фонвизин и в литературном творчестве. В одной только комедии «Недоросль» мы встречаем обилие пословиц, поговорок, народных речений, вложенных в уста персонажей: век живи, век учись; собака лает, ветер носит; людей посмотреть, себя показать, дела не делает и от дела не бегает и многие другие. Прогрессивные просветительские идеи пьесы звучат в репликах главных положительных персонажей — Стародума, Милона и Софьи. Например: без знатных дел знатное состояние ничто; невежда без души — зверь; тщетно звать врача к больным неисцельно; просвещение возвышает одну добродетельную душу; друг честных людей; угнетать рабством себе подобных беззаконно; начинаются чины — перестает искренность; вот злонравия достойные плоды.
    Особый интерес представляют обиходно-разговорные реплики персонажей пьесы, меткие и образные характеристики и самохарактеристики участников действия. Например: первый-mo портной, может быть, шил хуже моего, то бранюсь, то дерусь — тем и дом держится; да хоть пять лет читай, лучше шестнадцати тысяч не дочитаешься; дверь — прилагательна, потому что приложена к своему месту, а вон у чулана шестую неделю не навешена — она покамест существительна; живучи со здешними господами, казалось мне, что я все с лошадками; мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка и другие.
    Именно в этот разряд крылатых «литературных» выражений входит и фраза, вложенная писателем в уста недоросля Митрофанушки, не хочу учиться, хочу жениться крылатая фраза стала как бы ключом ко всему образу Митрофанушки барчука-недоросля, избалованного и ленивого, неспособного к труду и учению маменькиного сынка-недоучки.

  3. В первую очередь Петр I был ориентирован на Европу. Задача была подчинить образование государству, а не церкви. Поэтому приоритетной государственной миссией считалось развитие светского типа мышления, грамотности, всячески приветствовалась образованность в противовес церковной консервативности. С целью подготовки образованных людей из купеческих и дворянских семей были открыты государственные школы. Позже появилась система профессионального образования. Открылось множество школ: гарнизонные, цифирные, епархиальные школы, артиллерийская, инженерная, навигацкая.
    XIX век
    В начале века введена новая система народного образования и управления учебными заведениями. Бесплатность, бессословность (кроме крепостных крестьян) и преемственность учебных заведений были ее основными принципами.
    Первый год ученик проводил в приходском училище. Там его два года готовили к следующему этапу — уездному училищу. А затем 4 года в гимназии готовили к поступлению в университет.
    В приходских и уездных училищах проходили: Закон Божий, чтение, письмо, первые действия арифметики, рисование, география, история, чтение книги о должностях человека и гражданина. В гимназиях же не было предусмотрено изучение родного языка, отечественной литературы и Закона Божия. Предполагалось изучение новых иностранных и латинского языков, математики, географии, всеобщей и российской истории, естественной истории, философии, политической экономии, изящных искусств, технологии и коммерции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *