Сочинение на тему не играй с огнем

6 вариантов

  1. МОУ ООШ пст. Русаново
    Что я знаю о пожарной безопасности
    Сочинение
    2013г.
    Автор: Растворова Ульяна,13 лет, 5 класс
    Учитель: Шестакова Валентина Ивановна
    С детства нам говорили родители: «Спички – детям не игрушка!» Что же может произойти от одной спички? Теперь мы хорошо понимаем: от спичек появляется огонь, а огонь может привести к пожару. Пожар – это самое распространённое бедствие во всём мире. Что я знаю о пожарной безопасности? Как следует вести себя, чтобы не случился пожар?
    Л.В.Максимчук написала книгу: «Что должны знать  дошкольники о пожарной безопасности».Уже в дошкольном возрасте дети должны знать о правилах пожарной безопасности. В книге можно найти стихи, песни, правила, которые понятны даже детям.
    « Правило первое
    Не играйте со спичками, дети,
    И товарищам это скажите.
    Что узнали полезного, дети,
    Не скрывайте, других научите:
    Зажигалки и спички – тревога!!!
    Сигареты  и свечки – не трогать!
    Никогда даже в руки не брать,
    Чтоб нечаянно не пострадать!»
    Чаще всего пожары возникают по причине неосторожного обращения с огнём, небрежного использования бытовых приборов, нарушения правил пожарной безопасности. В каждом доме есть спички или зажигалки и дети, которым всё интересно и всё хочется потрогать. Поэтому спички и зажигалки следует прятать от детей!
    В современном мире люди используют электричество, газ, бытовые нагревательные приборы. Возьмём, например, утюг. Часто бывают случаи, когда хозяйка забывает выключить утюг, и начинается возгорание. Осторожным нужно быть, если в доме работает обогреватель. Ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра не выключенную газовую плиту.
    «Чтобы пальчик или гвоздь
    Вдруг в розетку не совать –
    Электричество опасно –
    Это каждый должен знать.
    Если ты включил утюг,
    Убегать не надо вдруг.
    Закрывая в доме дверь,
    Всё ли выключил? Проверь!»
    На праздниках нам нравится запускать салюты, фейерверки. Если искра от фейерверка попадёт на какую-нибудь постройку, то может произойти пожар. Салюты и фейерверки следует запускать на большом расстоянии от людей, от построек.
    «Посмотрите, там и тут
    В небе плещется салют…
    Здорово, конечно,
    Если всё успешно.
    Но опасность на пути
    Стережёт — не обойти!
    Если что пойдёт не так,
    Если в фейерверке брак,
    Или прочь не отбежали,
    Иль в окно кому попали,
    В общем, столько тут вопросов!
    Не пускай салют без спроса!
    Хочешь ты салют устроить?
    Хорошо, не станем спорить,
    Только, чтоб не пострадать
    Нужно в помощь взрослых звать!»
    Пожар, который возникает в доме или в каком-нибудь другом здании, развивается быстро, а иногда так стремительно, что люди не успевают покинуть опасное место. Поэтому, каждому человеку необходимо знать сигналы оповещения – это тревожная сирена, крики людей «Пожар, горим!», громкоговоритель. В случаях возникновения небольшого пожара в каком-либо месте, необходимо позвонить по телефону 01, немедленно вывести из помещения детей и престарелых и только затем тушить огонь.
    «Если близко телефон
    И тебе доступен он,
    Нужно 01 набрать
    И быстрей пожарных звать!
    Если же большой огонь,
    Дымом всё объято,
    Выбегать из дома вон
    Надо всем ребятам.
    И на помощь поскорей
    Ты зови, зови людей.»
    Пожарные – это спасатели человеческих судеб. Профессия пожарного требует полной самоотдачи, самоотверженности и, конечно же, огромного физического и морального напряжения. Когда случается беда, на помощь пострадавшим всегда спешат пожарные-спасатели, решительные, смелые, отважные, бесстрашные. А мы всегда должны помнить и соблюдать правила пожарной безопасности, чтобы пожарным как можно реже приходилось рисковать собственной жизнью, спасая других людей от пожара.
    «Что такое? Что случилось?
    Что за крики, шум и гам
    Весь народ спешит куда-то
    И кричат: « Пожар! Пожар!»
    Вдруг сирены вой раздался,
    Где-то справа, за углом.
    Мчится красная машина
    С проблесковым маячком.
    Расступается народ,
    Пожарных пропускают.
    Время им терять нельзя,
    Им огонь тушить пора.
    Смелые, отважные,
    Сильные и важные,
    В бой с огнем
    Они вступают
    И, конечно, побеждают!»
    Всегда надо помнить о правилах пожарной безопасности. Малейшая ошибка (выброшенный окурок, горящая спичка, искра, уголёк, не затушенный костёр, не выключенный электроприбор, неисправная электрическая проводка и другое) – может привести к беде, к пожару. А в огне погибают десятки людей, многие другие страдают от причинённого им вреда здоровью и имуществу.


  2. сочинение на тему категория состояния не является самостоятельной частью речи

    Изменить предложения из пассивного в активный залог.
    1. When will the telegram be sent?
    2. Letters a re being read now
    3. Were you given a task?
    4. I have been asked to help her
    5. My heart is broken

    Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов.Это обществознание 8кл.Нужно краткое содержание. Помогите завтра экзамен.

    Заполните пропуски в предложениях следующими словами:
    Shaves, get, about, breakfast, to, bath, blankets, does, cold, usually
    When  the morning is __ Hob __ not like to __ out of bed. He likes __ lie there, and pull the __ round him. Mr. Priestley __ has a cold __, and then he __ and goes down to __ at __ eight o’clock.
    Скажите, к какой части речи принадлежат выделенные кавычками слова, и обоснуйте свой ответ:
    1. The boy “springs” into the water. 2. I like “spring” weather. 3. Hob does not work very “hard”. 4. Frieda is a “hard” worker. 5. The boy did not “copy” my work. 6. I should like a “copy” of this poem. 7. Pass me a “paint” brush. 8. I am going to “paint”.

    график функции: y = -6/x

    1) Как временный характер бы¬тия и необратимость человеческого существования связаны с поиском смысла жизни?

    Отличники сюда решите 6 вчера решал долго посмотрим правильно ты справишься

    Король пообещал,что тот,кто победит одноглазое чудовище,женится на принцессе.Три храбрых рыцаря -Вирас,Витоьд и Вирдан-отправились в поход.Одному из нихудалось одолеть чудовище,попав ему копьем в глаз.И почему-то никто из трех рыцарей не захотел назвать себя героем.Вирас;Это Витольд так метко попал своим копьем.
    Витольд:Это не я,это Вирдан!
    Вирдан:Это не я!
    Выяснилось,что два рыцаря говорят правду,а третий врет.И мудрый король назвал героя.Кому посчастливилось жениться на принцессе?

    Поможете? Надо написать 1-2 причины загрязнения воздуха, написать как вредит окружающей среде и подробно обьяснить в виде сочинения. Заранее спасибо.

    5x+67x+4*6x=? найдите умоляю

  3. Эссе на тему: «Безопасность при пожаре»
    Выполнил ученик 3 класса: Немудров Никита
    Чем опасен огонь? Куда следует обращаться в случае пожара? Такие вопросы необходимо знать каждому человеку и особенно ребёнку. Конечно, мы узнаём в школе о правилах безопасного поведения при пожаре. Но понимаем, что если такое случится, человек может растеряться. Нам учительница объяснила, что надо следовать инструкции, надо внимательно рассмотреть план эвакуации. Что это такое- пожар?
    Пожар – одно из самых распространённых бедствий. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при этом могут погибнуть люди. Большинство пожаров происходит в квартирах. Причина многих их них- детская шалость с огнём. Всем известно, что спички – не игрушки, все видели, как спичками зажигают огонь. Всего две секунды горит спичка, а какая в ней сила! Спичка –невеличка может целую семью накормить. Но может и дом спалить, если её возьмёт в руки ребёнок. Огонь ничего не жалеет, он вспыхивает мгновенно и может превратиться в страшный пожар. Поэтому никогда не играйте с огнём.
    Важным является сохранение здоровья людей. Ведь порой многие погибают от угарного дыма. Для этого надо смочить водой любую тряпочку и, прикрыв ею рот и нос, покинуть помещение. Нельзя спускаться  из горящего здания на лифте, а надо воспользоваться пожарной лестницей.
    Самый весёлый и долгожданный праздник- Новый год. Но чтобы праздник не был испорчен, необходимо соблюдать правила пожарной безопасности. Ёлку нужно установить дальше от батарей отопления. Нельзя ёлку украшать легковоспламеняющимися игрушками и горящими свечками. Перед  тем как повесить на ёлку электрическую гирлянду, её нужно обязательно включить и проверить. Если вы почувствовали запах жжёной изоляции, либо обнаружили, что провода сильно нагреваются или плавятся, пользоваться такой гирляндой нельзя.
    Чтобы предотвратить несчастный случай, необходимо строго соблюдать правила пользования бенгальскими огнями, фейерверками, петардами. Самое главное, надо отойти на безопасное расстояние, обратиться за помощью к взрослым. Мы даже на уроках в школе тренировались и проводили занятия.  Надо уметь отключать электроприборы от сети, закрыть окна и двери. А ведь это очень важно. Я и подумать не мог, что огню нужен кислород. Оказывается он  «дышит», он «питается». Но его можно победить! Это наши отважные пожарные настоящие герои. Они готовы нас выручить в трудной ситуации, но и мы должны соблюдать технику безопасности, чтобы не было беды.
    Если в доме что-то загорелось, скорей звони в пожарную охрану! Никогда не становись причиной пожара: не играй со спичками, не бросай в огонь воспламеняющиеся жидкости, не оставляй в лесу непотушенный костёр.
    Номер телефона очень простой- 01!

  4. «Не играйте с огнем»
    Пожарно-профилактическая работа с детьми начинается с самого раннего детства. Велика любознательность ребёнка. Ему хочется всё узнать и самому всё испытать. И, конечно, в первую очередь ребёнка интересуют яркие и надолго запоминающиеся явления и предметы. А что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу? Мама чиркнула спичкой – огонь; папа щёлкнул зажигалкой – опять огонь; первая осознанная встреча Нового года – и всё небо полыхает огнями петард; даже настенные электровыключатели и розетки вокруг ребёнка зажигают свет – огонь.
    Пожар – это страшное несчастье. Его последствия измеряются не только деньгами, но и человеческими жизнями. Но если полностью следовать всем правилам противопожарной безопасности, этого можно избежать.
    Помните! Чтобы не возник пожар, осторожно обращайтесь с огнем.
    Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Значительная часть пожаров происходит в жилье. Здесь гибель и травматизм людей от дыма и огня составляет 9 случаев из 10. Основными причинами пожаров в быту являются: неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи, использование электробытовых приборов, теле-, видео- и аудиотехники, проведение электросварочных работ при ремонтных работах в квартирах, детские шалости с огнем.
    Пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому надо учить детей правильному поведению для предотвращения пожаров и правильном поведении при возникновении пожара. Вот основные правила, которые должен знать каждый ребенок, чтобы спастись от огня и дыма.
    «Нельзя!»:
    – Баловаться со спичками, и не давать шалить подобным образом своим друзьям.
    – Без присутствия взрослых не зажигать спички и свечи.
    – Подвалы, сараи и чердаки – не лучшие места для игр, а тем более, если эти игры с огнем.
    Не поджигай сухую траву, сено, тополиный пух.
    Не играй без взрослых новогодними фейерверками и хлопушками.
    – В темное время суток не ходить по деревянным постройкам освещая себе путь спичками, зажигалками, зажженными свечами, а если все же придется – воспользуйтесь электрическим фонариком.
    – Электроприборы, включенные в сеть, нельзя оставлять без присмотра, потому что они часто становятся причиной пожара.
    – Игры с электронагревательными приборами опасны для здоровья, а, в некоторых случаях, и для жизни.
    Главное, что нужно запомнить – спички и зажигалки служат для хозяйственных дел, но никак не для игры. Даже маленькая искра может привести к большой беде.
    Если пламя небольшое, то его можно попробовать потушить самостоятельно, например, набросить сверху одеяло или влажную тряпку, тем самым прекратить доступ кислорода к огню. Если огонь не погас или он слишком большой, чтобы его можно было потушить самостоятельно, необходимо быстро покинуть квартиру и попросить соседей вызвать пожарных.
    Лифтом в подъезде лучше не пользоваться, поскольку при пожаре он может отключиться.
    Помни, если нет возможности выйти через дверь, спасайся на балконе или возле открытого окна.
    Ни в коем случае нельзя прятаться от пожара под кроватью или в шкафу – пожарным будет трудно тебя найти.
    Тушить огонь дело взрослых, но вызывать пожарных ты можешь сам.
    Если на тебе вспыхнула одежда – остановись и падай на землю и катайся, пока не потухнет пламя.
    Телефон пожарной охраны запомнить очень легко – «01». Назови свое имя и адрес. Если не дозвонился сам, попроси об этом старших. Если ты звонишь с мобильного телефона – набирай номер «112»!
    Обеспечение безопасности детей – это главная задача взрослых. Именно от осведомленности детей об опасности огня, о правильном обращении с ним и будет зависеть, захотят они шалить с пламенем или нет. При ознакомлении с правилами пожарной безопасности для детей, следует научить их, что в случае опасности пожара нужно немедленно звонить на номер «01».

  5. Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа посёлка  Солидарность
    Елецкого  муниципального района Липецкой области.
    Конкурсная работа  областного Смотра детского      творчества на противопожарную тематику.
    Сочинение на тему:
    «Бдительность — средство против пожара».
    Выполнила ученица 8В класса
    Голубева Евгения
    Руководитель
    Учитель русского языка и
    Литературы Шустова Л.В.
    2013
    Запомнить нужно твердо нам – пожар не возникает сам.
    В. Маяковский
    Каждому из нас приходилось слышать слово пожар.
    А что оно значит?
    Пожар – стихийное распространение огня,  вырвавшегося из-под контроля человека. Каждый, с малых лет, должен знать, что игра с огнем опасна. Когда дети берут в руки спички или другие легко возгорающиеся предметы(хлопушки, петарды, огнеопасные химические элементы), то они не думают о том, что может произойти большая беда.  Огонь может принести большие бедствия, уничтожить лесные угодья, постройки, дома. Но самое страшное- гибель животных и людей. Они могут погибнуть не только от пламени, но и  от дыма и горячего воздуха. Порой хватает несколько глотков, чтобы потерять сознание или перестать бороться за жизнь.
    Нет ничего дороже жизни!
    Поэтому каждый год в нашей школе проводится  ряд мероприятий по противопожарной безопасности.
    Занятия на пожарную тематику воспитывают у учащихся чувство ответственности за сохранность общественной собственности, учат их осторожности при пользовании огнем, электрическими приборами, средствами бытовой химии. Противопожарная разъяснительная работа включает в себя занятия с учащимися, беседы с их родителями, организацию тематических вечеров и викторин, изготовление плакатов и лозунгов на противопожарные темы, выпуск стенгазет. Ребята  принимают участие в конкурсе сочинений и рисунков на противопожарные темы.
    Начался учебный 2012-2013 год, прозвенел первый звонок, и юные граждане нашего района вновь сели за парты. В общеобразовательных учреждениях Елецкого муниципального района в течение первых учебных недель уже были проведены занятия по основам пожарной безопасности, тренировки по эвакуации обучающихся и персонала.
    Ученикам нашей школы посчастливилось принять участие  в показательном  занятии  по эвакуации во время пожара. Конечно, опасность была  вымышленной – возгорание на третьем этаже, в нашем школьном краеведческом музее. Зато пожарная техника и спасатели были самыми, что ни на есть, настоящими!  И учителю физкультуры  Колыванову Владимиру Ивановичу  пришлось «выбираться» из огня при помощи группы спасателей, подавших  многометровую лестницу прямо к окну третьего этажа.  Даже скорая помощь была настоящей! Преподавателю пришлось  сыграть роль травмированного во время пожара. А дальше было ещё интереснее. Нам продемонстрировали  работу техники. Возгорание  нейтрализовали  сильнейшим напором пены. Жаль, правда, пришкольные клумбы. Но всё во имя спасения! И цветы тоже были спасены: их «умыли» водой (при помощи той же техники), а от пены не осталось и следа.
    Многие из нас впервые видели работу пожарников наяву. Наши ученики тоже не растерялись, когда услышали объявление о тревоге. Под руководством наставников все благополучно и быстро покинули здание школы, стройными колоннами прошли на безопасную территорию (маленький стадион) и представили отчёт об эвакуации. Проделанная  администрацией школы, преподавателями, обучающимися и командой спасателей работа получила высокую оценку комиссии. А опыт был перенят приглашёнными представителями из других школ района. И не только! Происходящее показали по Елецкому телевидению. Все жители города смогли увидеть урок борьбы со стихией.
    В нашей школе традиционно  учащиеся выбирают профиль обучения: либо физико-математический, либо оборонно-спортивный. Я и мои одноклассники выбрали второй из них. В будущем мы планируем выбрать профессию, связанную  со спасением людей. А для этого многое нужно знать и уметь, в том числе, как не допустить возгорание и как бороться с огнём, если всё же пожар случился в лесу, в общественном здании или дома. В каждой из ситуаций свои меры безопасности и пути решения.
    Лесные пожары – одно из самых глобальных стихийных бедствий, носящее характер непредсказуемости. Способствовать возникновению возгораний любого рода может стать как природный фактор, например, сезон засухи и летнего зноя, так и банальная человеческая неосторожность. По  вине одного неосторожного человека может пострадать не только лесной массив, но  и жизни  огромного количества людей. Недопустимо проявление халатности к возможным очагам возгорания. В первую очередь это касается курящих людей и тех, кто забывает о бережном отношении к природе, забывая погасить костёр в лесу. Единственной защитой в случае уже произошедшего пожара является своевременная помощь работников службы МЧС. Данная служба буквально спасает в различных экстренных ситуациях, включая пожары, помогая предотвратить распространение огня.
    Бдительность — средство против пожара.
    Поэтому часто проводимые инструктажи среди школьников содержат следующую информацию:
    В летний сезон стоит обратить особое внимание на легковоспламеняющиеся предметы. При поездке в лесопарковую зону для пикника, осторожнее обращайтесь с огнем. Если вы решили все же разжечь костер, потрудитесь основательно затушить его по окончанию отдыха. Помимо собственной осторожности, гражданам, ответственно относящимся к безопасности, рекомендуется обращать внимание на посторонних людей, разводящих огонь. Халатное отношение здесь просто недопустимо. Будьте предельно бдительны дома и на работе, в транспорте и просто на улице.
    В последнее время участилось число чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами. Нередко причиной возгорания становятся действия хулиганов, в том числе и среди школьников: подожжённая мусорная корзина, курение в туалете, брошенная дымовая или газовая шашка  Злоумышленники не задумываются, что  в ситуациях подобного рода часто страдают люди. К счастью, противопожарное воспитание в нашей школе на достойном уровне и поэтому подобные ситуации в учебном заведении исключены.
    Каждый из нас, учеников, знает, что большую часть пожаров в квартирах и частных домах вполне можно предотвратить, если помнить и соблюдать правила безопасности.
    Чтобы пожар возник и развился, требуется наличие трех основных факторов.
    Во-первых, источника возгорания (огня), которым может стать как спичка, так и неисправный электроприбор.
    Во-вторых, горючей среды, например, газа, бытовой химии, одежды или мебели.
    В-третьих, условий для расширения возгорания и развития пожара. Это могут быть горючие предметы, которые тесно друг с другом соприкасаются, открытые двери в другие помещения.
    Исходя  из вышесказанного, мы стремимся  принять к сведению следующее:
    – Обогреватели надо устанавливать в отдалении от горючих предметов;
    – легко воспламеняющиеся вещи не должны располагаться рядом с газовой или электрической плитой:
    -розетки и выключатели необходимо содержать в исправности, также как и электропроводку;
    -не следует сушить белье над горячей плитой, оставлять без надзора горящие свечи;
    -маленькие дети не должны играть со спичками и зажигалками;
    -покидая дом, следует закрывать газ и выключать электрические приборы, непрерывная работа которых необязательна.
    Подобные меры противопожарной безопасности уменьшат риск возникновения возгорания.
    Все мы знаем основное правило: если произошло возгорание или появился дым, то из комнаты следует выйти, дверь плотно закрыть и срочно позвать взрослых. Если родителей нет дома, то такими взрослыми могут быть соседи.
    Обеспечение безопасности детей имеет огромное значение в жизни общества и государства. Родители и учителя  школы  принимают непосредственное участие в развитии у каждого из нас  критериев, позволяющих верно оценивать обстоятельства при возникновении различного рода проблемных ситуаций.
    Взрослые дают нам необходимые советы, показывают  на доступных примерах возможность решения возникшей проблемы. Учителям   проводить методические занятия в форме игр, позволяющие ребятам быстро схватывать полезную информацию. Ежемесячно проводятся классные часы с разнообразной тематикой, например: «Правила пользования электроприборами», «Правила обращения с пиротехникой», «План эвакуации школы», «Действия при пожаре» и так далее.
    Для размещения первичных средств пожаротушения, инвентаря, инструмента в определенных местах установлены пожарные щиты,  оборудованные необходимым для тушения пожара, в том числе и  огнетушителями.
    В здании нашей школы установлена   система сигнализации, организован пропускной режим на территорию учреждения, каждый день производятся обходы с целью возможного обнаружения опасных для жизни и здоровья предметов.
    Пусть помнит каждый гражданин – Пожарный номер  – 01!
    В 90% случаев срабатывания ложные: никакого возгорания не происходит. Но каждый раз необходимо проверять, была угроза реальной или ложной. Эта функция возложена на завхоза школы и учителя ОБЖ.
    Администрация систематически приглашает сотрудников правоохранительных органов для проведения среди детей и  среди преподавателей теоретических и практических занятий, раскрывающих тему поведения людей при возникновении чрезвычайных ситуаций.
    Благодаря чёткой, отработанной системе предупреждения  возникновения Чрезвычайной Ситуации все учащиеся школы владеют  необходимыми знаниями и навыками. Результат налицо! Наша безопасность – в наших руках!
    Ребята, помните о том,
    Что нельзя шутить с огнём
    Кто с огнём неосторожен,
    У того пожар возможен.

  6. Ребята, сегодня мы с вами поговорим об огне. Согласны?
    Огонь бывает разный:
    Бледно-желтый, ярко-красный,
    Синий или золотой,
    Или добрый, или злой.
    Давайте вспомним, когда огонь добрый?
    Огонь – это символ олимпийских игр. Огонь зажигают у памятников павших героев. Огонь согревает нас, с помощью огня мы готовим еду.
    Давайте разгадаем загадки.
    Спят смирно дочки в коробке – домике,
    У сонь, у тихонь в голове огонь.
    (Спички)
    На привале нам помог:
    Суп варил, картошку пек.
    Для похода он хорош,
    Да с собой не понесешь.
    (Костер)
    Красный теленок черную корову лижет.
    (Огонь, котел)
    Через поле и лесок
    Подает он голосок,
    Он бежит по проводам,
    Скажешь здесь, а слышно – там.
    (Телефон)
    По деревне прошел – ничего не оставил.
    (Огонь)
    Молодцы ребята, правильно. Детям ни в коем случае нельзя брать в руки спички, зажигалки, играть с огнем дома или на улице. Нельзя зажигать газовую плиту. Нельзя включать утюг и другие электроприборы. Не влезать разными предметами в розетки, потому что электричество очень опасно!
    Давайте составим карточки-знаки «Чего нельзя делать, чтобы не случился пожар»? У вас на столах лежат карточки. Вы должны будете выбрать из них те, на которых изображены пожароопасные предметы и зачеркнуть их красным фломастером. (Дети выполняют задание)
    Вот такие запрещающие знаки у нас получились (Воспитатель показывает карточки-знаки детям, совместно с детьми проверяет правильность выполнения задания). Молодцы, ребята, теперь мы точно никогда не забудет правила безопасного поведения с огнем.
    А сейчас мы поиграем в “Игру-загадку”
    Я вам буду читать стихотворения, а вы если считаете, что нужно поступить именно так, говорите хором: “Это я, это я, это все мои друзья! “, а если нет, молчите.
    воспитатель:
    Кто, задорный и весёлый,
    Верность правилам храня,
    Бережёт нашу природу
    От огня?
    дети: Это я, это я, это все мои друзья!
    воспитатель:
    Кто поджёг траву у дома,
    Подпалил ненужный сор,
    А сгорел гараж знакомых
    И строительный забор?
    дети молчат
    воспитатель:
    Кто соседской детворе
    Объясняет во дворе,
    Что игра с огнём недаром
    Завершается пожаром?
    дети: Это я, это я, это все мои друзья!
    воспитатель:
    С другом в лес вчера пошёл,
    Спичек коробок нашёл.
    Загорелся старый ствол,
    Еле сам живой ушёл!
    дети молчат
    воспитатель:
    Кто пожарным помогает,
    Правила не нарушает,
    Кто пример для всех ребят?
    дети: Это я, это я, это все мои друзья!
    воспитатель: Ну вот, теперь я вижу, что вы знаете, что с огнём шутить опасно.
    Всегда ли при этом вы выполняете правила поведения?
    Ответьте на вопросы
    1. Из трубы вьется, а руки не дается. (Дым)
    2. Чем опасен пар и кипяток? (Можно обжечься)
    3. Что может послужить причиной пожара в лесу? (Окурок, костер, молния)
    4. Cредство пожаротушения. (Огнетушитель)
    5. Красненький петушок по улице бежит. (Пожар)
    6. По какому номеру вызывать пожарную команду? (01)
    7. Закончи пословицу: Спички не тронь … – (в спичках огонь)
    8. По деревне прошел – ничего не оставил. (Огонь)
    9. Без рук, без ног – по небу ползет. (Дым)
    Верно, молодцы, ребята. Если вдруг начался пожар, то нужно вызвать пожарных по номеру 01. Взять необходимую одежду и выбежать на улицу, вывести младших детей. Рассказать кому-то из взрослых о пожаре
    А сейчас, давайте потренируемся?
    Игра называется «Вызови пожарных» (2 команды)
    Перед вами стоит телефон. Ваша задача: добежать до телефона, набрать номер «01», сообщить свою фамилию, свой домашний адрес и вернуться.
    Ну, вот и подошло к концу наше занятие. Что вам понравилось больше всего на занятии? (Ответы детей) Да, ребята, мы с вами сегодня познакомились с правилами пожарной безопасности и правилами поведения во время пожара и изготовили запрещающие знаки о правилах пожарной безопасности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *