Сочинение на тему не надо врать

6 вариантов

  1. В самом названии произведения Михаила Зощенко читатель может выделить основной урок для себя: не надо врать!
    И далее в рассказе можно найти ответ на вопрос “почему” нельзя обманывать. Да всё просто. Сколько бы человек не пытался скрыть правду, обманывая при этом окружающих, и прежде всего близких людей, причём из корыстных целей (главный герой Минька очень уж хотел получить обещанный отцом подарок – фотоаппарат, а узнай он про единицу сына, наверняка не подарил бы его), правда всё-равно станет известной, только стыда обманщик испытает куда больше, чем если бы признался сразу.
    Делаем вывод, что как бы тяжело, порой, нам не было поступать честно и признавать свои ошибки, всё же лучше делать это сразу, ничего не утаивая, не скрывая, даже перед лицом наказания, ведь жить с чистой совестью спокойней, чем в постоянном страхе от того, что обман раскроется.
    Также необходимо думать своей головой при принятии важных решений, а не слушать и исполнять советы, данные другим человеком, даже из лучших побуждений (Как сделала старшая сестра Лёля, сказав, что странички в дневнике нужно склеить и утаить правду от папы, хотя по логике она должна была дать иной совет младшему братику).
    Дополнительную информацию о рассказе, смотрите через ссылки:
    отзыв о прочитанном
    план
    подходящие пословицы
    главные герои, основная тема
    краткое содержание для читательского дневника

  2. Врать не надо потому, что враньё не всегда приводит к добру, как думают многие. Многие врут, чтобы избежать наказания, они этого бояться. А ещё, может быть просто хотят подставить. ну много ли чего хотят те, которые врут. Да, каждый из нас врёт. Вы вспомните все истории, басни про воровство, они ни к чему хорошему не доводили. Поэтому советую, никому из нас не врать, потому что тайна-всегда становится явной!
    Ложь может довести до очень плохого.
    Однажды мой друг, наврал своим родителям, что получил 4, хотя на самом деле, он получил 2. он не хотел растраивать родителей, поэтому наврал. В ту ночь ему приснился сон, что все ему врут, для него это было очень обидно ведь его друзья никогда ему не врали. Он не смог рассказать обо всем родителям.
    Но они очень удивились, что у сына в четверти 3, а не 4. Он всегда был хорошистом.
    Его мама спросила-“Почему у тебя 3? Ведь ты говорил что у тебя одни четверки.”
    Мальчик не выдержал и все рассказал, хорошо что он признался родителям, потому что его мама уже хотела звонит учителю. когда мой друг рассказал мне это, то я запомнил, что врать не хорошо, поэтому я стараюсь никогда не врать.
    Не знаю понравится или нет, писала сама.

  3. 3
    Текст добавил: ----Жизнь-игра----

    Абсолютно все люди иногда говорят неправду. Только одни это делают безобидно, а другие – нет. Некоторые даже не могут понять, где грань между правдой и ложью и насколько она тонка.
    Иногда ложь для человека является спасением. В таком случае ее называют святой ложью. Но это только в определенных ситуациях. Это когда человек пытается солгать во благо. Родные и близкие могут говорить тяжело больному человеку, что он скоро поправится. Хотя всем понятно, что до поправки ему далеко или и вовсе нет никаких шансов. В таком случае – это ложь именно во благо. Часто такой метод помогает. Ведь больной верит своим родным и думает, что они не соврут никогда.
    А есть и плохая ложь. Самый простой пример – это мошенники, которые вымогают деньги в интернете. Чаще всего они пользуются доверчивостью пожилых людей. Ведь старые бабушки думают, что этот человек является социальным или государственным работником, и он не сможет обмануть. А в итоге утеряны денежные средства. Естественно, потом человек переживает и ему обидно. Такую ложь уже не назовешь святой, потому что она приносит одной стороне несчастье.
    Есть еще один вид лжи. Но его многие не выделяют в один конкретный или отдельный тип. Это ложь в отношениях между парнем и девушкой. Например, когда люди говорят слова о любви. Далеко не всегда слово «люблю» означает, что человек на самом деле испытывает эти трепетные чувства. Зачастую это оказывается обычным обманом. Причем лгать могут люди просто ради достижения какой-то своей цели. И никто не задумывается, что обманутым людям очень больно и трудно потом жить после такого случая.
    Не надо врать людям. Лучше быть честными со всеми. Не только с людьми, но и с самим собой тоже надо быть откровенным человеком. Нельзя обманывать любимых людей! А слова о любви стоит говорить, когда на самом деле есть такие чувства.
    Ложь способна испортить многое в нашей жизни. Она может оттолкнуть людей, испортить отношения, принести вред и боль. Именно поэтому очень важно не врать людям и самому себе. Ведь самое страшное, когда человек врет и людям, и самому себе.

  4. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ ,,Почему не надо врать”

    Ответы:

    Врать не надо потому, что враньё не всегда приводит к добру, как думают многие. Многие врут, чтобы избежать наказания, они этого бояться. А ещё, может быть просто хотят подставить. ну много ли чего хотят те, которые врут. Да, каждый из нас врёт. Вы вспомните все истории, басни про воровство, они ни к чему хорошему не доводили. Поэтому советую, никому из нас не врать, потому что тайна-всегда становится явной!
    Ложь может довести до очень плохого. Однажды мой друг,наврал своим родителям,что получил 4,хотя на самом деле,он получил 2.он не хотел растраивать родителей,поэтому наврал.В ту ночь ему приснился сон,что все ему врут,для него это было очень обидно ведь его друзья никогда ему не врали.Он не смог рассказать обо всем родителям. Но они очень удивились,что у сына в четверти 3,а не 4.Он всегда был хорошистом. Его мама спросила-“Почему у тебя 3?Ведь ты говорил что у тебя одни четверки.” Мальчик не выдержал и все рассказал,хорошо что он признался родителям,потому что его мама уже хотела звонит учителю.когда мой друг рассказал мне это,то я запомнил,что врать не хорошо,поэтому я стараюсь никогда не врать. Не знаю понравится или нет,писала сама.

  5. В своей статье я хочу познакомить вас с произведением русского советского писателя Михаила Михайловича Зощенко «Не надо врать». Михаил Михайлович Зощенко – русский, советский писатель, драматург. Автор, будучи уже взрослым человеком, в своих рассказах описывает юмористичекие эпизоды своего детства. Его сатирические рассказы направлены против любых человеческих пороков, например, таких как: невежества, мещанского себялюбия, жестокости, лжи. Произведения Зощенко в настоящее время очень популярны, их печатают во многих учебных пособиях и христоматиях.
    Я познакомлю вас с одним из рассказов цикла «Леля и Минька» под названием «Не надо врать». Данное произведение представлено в программе «Перспектива», учебнике «Литературное чтение» 3 класса, авторами которого являются Л.Ф.Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий.[1]
    В рассказе ярко выражена тема вранья. Из-за насмешек своих одноклассников Минька не выучил стихотворение, которое задала ему учительница. На следующий день она его начала спрашивать, но он перепутал слова, которые ему подсказывали мальчишки. Поэтому ему поставили единицу в дневник. Лелька – старшая сестра, сказала, что ему не подарят теперь фотографический аппаратик. Поэтому мальчик пошел на обман. Первый дневник он потерял на скамейке, второй он забросил за школьный шкаф, а третий они заклеили вместе с сестрой.
    Конфликт в данном рассказе состоит во внутренних переживаниях мальчика. Минька не хотел врать о своей оценке, в первый раз он не специально потерял дневник, а случайно. А дальше он просто боялся, что не получит на день рождение желанный подарок.
    Главный проблемный вопрос рассказа, который ставит автор: «Врать или не врать?» И автор очень точно дает нам ответ на этот вопрос. К ним пришла женщина, которая принесла первый дневник главного персонажа. И папа увидел оценку сына, которую он так тщательно скрывал. Он не стал кричать на сына, а просто сказал, что «не было на свете случая, чтоб что-нибудь из вранья осталось неизвестным».[2] Миньке становится очень стыдно, и он сознался во всем, что случилось. Папа обрадовался, что сын сказал ему правду и пообещал купить ему фотоаппаратик.
    Рассказ начинается с экспозиции. Герой рассказывает, как он начал учиться в гимназии. Из этого мы узнаем, что главный герой, и есть сам рассказчик. Зощенко начинает произведение с рассказа как он поступил в гимназию, в подготовительный класс. И как тогда учителя ставили отметки. Мы узнаем, что главный герой не знал ни чего о гимназии и первые три месяца «ходил как в тумане». Завязка заключается в том, что мальчик получает единицу за невыученное стихотворение. Герой рассказывает сестре про свою проблему, и она советует соврать родителям и спрятать эту оценку. Минька приходит в парк и теряет свой дневник на скамейке, о чем позже сообщает своему папе дома. Кульминация рассказа начинается с момента, когда к ним приходит женщина, которая приносит первый дневник Миньки. «И когда папа рассматривал мой дневник, на лестнице вдруг кто-то позвонил.
    Пришла какая-то женщина и сказала:
    — На днях я гуляла в городском саду и там на скамейке нашла дневник. По фамилии я узнала адрес и вот принесла его вам, чтобы вы сказали, не потерял ли этот дневник ваш сын.
    Папа посмотрел дневник и, увидев там единицу, всё понял.
    Он не стал на меня кричать. Он только тихо сказал:
    — Люди, которые идут на враньё и обман, смешны и комичны, потому что рано или поздно их враньё всегда обнаружится. И не было на свете случая, чтоб что-нибудь из вранья осталось неизвестным». [2]Далее происходит развязка сюжета: приходит Минькина учительница, которая нашла за шкафом второй дневник и рассказывает об этом его отцу. «И вот вечером, когда мы ложились спать, неожиданно раздался звонок.
    Это к папе пришёл мой учитель. И сказал ему:
    — Сегодня у нас в классе была уборка, и за книжным шкафом мы нашли дневник вашего сына. Как вам нравится этот маленький врун и обманщик, бросивший свой дневник, с тем чтобы вы его не увидели?
    Папа сказал:
    — Об этом дневнике я уже лично слышал от моего сына. Он сам признался мне в этом поступке. Так что нет причин думать, что мой сын неисправимый врун и обманщик.
    Учитель сказал папе:
    — Ах, вот как. Вы уже знаете об этом. В таком случае — это недоразумение. Извините. Спокойной ночи».[2] Папа оправдывает своего сына перед учителем в том, что он не врун. И здесь мы понимаем, что родители у них любящие и заботливые. Минька услышав слова отца, заплакал в постели и дал обещание никогда больше не врать.
    В рассказе мы знакомимся с главным героем Минькой и его сестрой Лелей. Портрет героев динамический, так как в произведении конкретного описания внешности не дано, она складывается из разбросанных деталей по всему тексту. Минька – маленький беззащитный мальчик, которого обижают одноклассники, что подтверждается словами автора «мальчики, которые сидели позади, то шлёпали меня книгой по затылку, то мазали мне ухо чернилами, то дёргали меня за волосы и, когда я от неожиданности вскакивал — подкладывали под меня карандаш или вставочку. И по этой причине я сидел в классе перепуганный и даже обалдевший и всё время прислушивался, что ещё замыслили против меня сидевшие позади мальчики». [2] Лелька же является подстрекателем Миньки, это она дает ему совет спрятать плохую оценку от родителей. Минька здесь же выступает, как ее послушный ученик. Но в конце рассказа, мы видим, что автор запомнил эту историю на всю жизнь и с тех пор всегда говорит правду, хотя «это иногда бывает очень трудно». На всем протяжении рассказа мы понимаем, что Леля – старшая сестра Митьки, которая является завсегдатой проказницей и хитрюгой. В конце рассказа Леля ошибочно решив, что за плохие оценки теперь получают вознаграждение, решила тоже попытать удачу. Но как бы, не так отец наказал ее и отправил учить физику. По этому поступку видно, что Леля была хитрой, но глупенькой девочкой. Но винить детей за эти поступки не хочется, автор пишет о них с любовью и трепетом.
    Рассказы Михаила Зощенко очень актуальны в наше время. Они «пропитаны» добром и верой в хорошее, чего сейчас очень мало на свете. В действительности можно встретить таких людей рядом с собой или внутри себя, ведь кто из нас в детстве не проказничал, как и эти ребята?
    Цикл рассказов «Леля и Минька» — одно из лучших произведений Зощенко. Произведения цикла так же объединены темой любви. Подарки, в них, олицетворяют знак любви и внимания родителей. Так и в рассказе, с которым я вас познакомила, фотоаппарат играет важную роль как знак внимания и любви. Из-за этого предмета и случилась вся комичная история Миньки и Лельки. В этих рассказах Зощенко обращается к основным нравствен­ным вопросам так, чтобы они были наполнены смыслом и для взрослых, и для юных читателей.
    Список литературы:
    1. Климанова Л.Ф. Литературное чтение / Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская – М.: Просвещение, 2011. — 20 с.
    2. [Электронный ресурс], 2011 – 2012 Проект «Все сказки» :http://vseskazki.su/rasskazi-zoschenko/ne-nado-vrat.html (Дата обращения: 20.01.2017).

  6. Материк Северная Америка, кто на ней обитает в естественной среде(не в зоопарке). Запиши три номера.
    Дан ряд слов.
    В каком из них разница между количеством букв и количеством звуков самая большая?
    Выберите вариант ответа:
    Обижаешься
    Достояние
    Грильяж
    Грустный
    Серьёзное
    в магазине привезли 6 мешков сахарного песка по 48 килограммкаждый после того как два третьих песка расфасовали в одинаковые количества пакетов по 1 кги по два кг .сколько получилось пакетов каждого ввида
    помогите отдать животного номер 6
    2 велосипедиста движутся навстречу друг другу.скорость 1 из них 13 км ч ,а скорость другого 14 км ч . сейчас между ними 10 км .какое расстояние будет между велосепидистами через 0.3 ч
    1. Що засуджується у творі В.Дрозда ,,Білий кінь Шептало,,?
    А) Жорстоке ставлення до тварин;
    Б) Відсутність потреби у свободі, почуття стадності ;
    В) Важкі умови праці;
    Г) Почуття егоїзму, себелюбства;
    Найди корень уравнения 1/3х+5/6х-1=1целая1/3.
    С Р О Ч Н О П О М О Г И Т Е!!!!
    Кто понимает химию,помогите решить уравнения в молекурярном и ионном виде,написать тип реакции?
    1)H2SO4+Ag-(перечеркнутая)
    2)FeO+SO2–
    3)CaO+H2O-
    4)Zn+Cl2-
    5)Zn(OH)2-
    Помогите , нужно выбрать слова из текста а именно прилагательное и глагол а поставить глаголу время а прелагательному число
    к каким типам рек по режиму их питания относятся Енисей янсен реки впадающие в Атлантический океан

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *