Сочинение на тему не ошибается тот кто ничего не делает

16 вариантов

  1. Я считаю, что человек рождается для того, чтобы совершить много хорошего и нужного, чтобы оставить свой, пусть даже небольшой, след в истории. Чтобы сделать это, нужно много знать. Маленькие дети очень часто ошибаются, потому что они еще многого не знают. Они учатся: пробуют, ошибаются, потом делают выводы и в итоге поступают правильно.
    Но это непростой и долгий путь. И помогают нам на этом пути многие люди: родители, друзья, учителя. С детства нас учат родители, что такое хорошо и что такое плохо, как правильно поступать в той или иной ситуации. Мы учимся, читая хорошие книги, знакомясь с жизнью великих людей.
    Чтобы не совершать ошибок, нужно много знать и уметь, а эти знания приходят только с опытом. Ребенок хочет построить из кубиков башню — и постепенно, кубик за кубиком, учится ее складывать. Одна неудачная попытка, вторая, третья, а затем башня стоит устойчиво и прочно, не падает. Желание помогает ребенку справиться со своей задачей. Желание поможет любому человеку одолеть множество других дел.
    Если человек хочет чего-то достичь, то, кроме желания, ему нужны настойчивость и терпение: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». «Семь раз отмерь — один отрежь», — говорит еще одна пословица. Сразу ничего не получится — нужно терпеливо учиться, настойчиво делать. Первоклассник не сможет сразу красиво и правильно написать буквы: для него это новая и незнакомая работа. Только благодаря своему терпению (и терпению своих родителей) ребенок преодолеет эти трудности. И так каждый человек в любой работе. Никто не родился сразу известным политиком, философом, механиком или опытным столяром.
    Время обучения зависит от рода работы: несложная — сразу научился, для более серьезных дел срок обучения может увеличиваться. Не сразу, но что-то у нас начинает получаться, и эти маленькие успехи придают нам силы. Постепенно вырабатывается алгоритм — в какой последовательности выполнять работу, и чем больше мы работаем, тем четче и отлаженнее становятся наши действия.
    Досконально разобраться в каком-то деле можно лишь тогда, когда ты сам проходишь все этапы работы по порядку — от самого маленького, незначительного до самого важного. Но не важного ни в какой работе не бывает. Стоит забыть вкрутить самый маленький винтик — и автомобиль не поедет, сломается в самый неподходящий момент, стены дома развалятся на глазах удивленных жителей, а космический корабль не поднимется с космодрома.
    Все профессии одинаково важны. В домах, которые возвели строители, мы живем, одеваемся в платья, которые сшили портные, ездим на автомобилях, собранных механиками, и не можем жить без продуктов, выращенных сельскими тружениками — этот список можно продолжать бесконечно, и без всех этих профессий нам не обойтись.
    Человек не может все сразу уметь и все знать, но настоящий мастер, ошибаясь, преодолевая трудности познания в начале пути, умеет делать все — от самой простой работы до самых сложных операций.

  2. Проверенное итоговое сочиненние.
    Введение (вступление):
    На протяжении всей жизни человек проходит большой путь. Этот путь (повтор слова в соседнем предложении – ошибка) не всегда бывает “гладким” и “ровным”. Кто-то совершает ошибки, а кто-то старается их избежать. Эта проблема интересовала многих мыслителей, одним из которых является Теодор Рузвельт: “Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает”. Я согласна с мнением Рузвельта, потому что в настоящее время тема “Путь к опыту-ошибки” очень актуальна. Человеческий (пропущено слово) помогает нам обдумывать наши поступки и действия. Именно тогда нам будет сопутствовать успех. Для достижения своих целей мы проходим через многие преграды, преодолевая их, он (кто?) достигает желаемого результата. Каждое наше действие мы должны обдумывать и анализировать, только так мы можем оказаться на верном пути. Можно ли прожить жизнь, не совершая ошибок или это невозможно?
    Комментарий: проверяя сочинение, избаляйся от повторов, заменяй их синонимами или местоимениями. Есть еще пара ошибок, но, мне кажется, что виной всему невниматильность))
    Объем введения более ста слов – это слишком много. Соблюдай пропорции!
    Тема сочинения не рааскрыта. Ты поставила воппрос – а где ответ?
    Пока что у тебя незачет по первому критерию “Соответствие теме”.
    Как исправить? Вдумайся в тему сочинения. Твоя задача РАСКРЫТЬ тему, объяснить ее смысл. Как ты понимаешь эту фразу? И если она верна, то почему так происходит? Запиши свои ответы и на их основе построй введение. Не забудь выделить тезис с помощью вводных слов))
    Аргумент 1:
    Чтобы понять это обратимся к произведению художественной литературы, в частности к произведению Александра Сергеевича Пушкина “Евгений Онегин”. В романе “Евгений Онегин” главный герой Онегин отверг влюблённую в него Татьяну. Он жалеет об этом, но уже слишком поздно. Жизнь с Онегиным сыграла в злую шутку. Татьяна вышла замуж за другого человека. Вот тогда он понимает, что вернуть Татьяну он уже не в силах. Онегин был слишком самоуверенным в себе (такое сочетание сло неприемлимо. Либо “самоуверенный” либо “уверенный в себе”), поэтому остался один. Из этого произведения можно взять многое-и для ума, и для души. В первую очередь мы понимаем то, что человек не должен быть высокомерным с теми, которые их любят и ими дорожат.
    Комментарий: вывод сделала хороший, но теме он не соответствует. “В первую очередь мы понимаем то, что человек не должен быть высокомерным с теми, которые их любят и ими дорожат” – это не имеет отношения к тому, что человек не может прожить жизнь без ошибок. Но направление верное, просто ты съехала.
    Еще одна ошибка – ты используешь и прошедшее и настоящее время, от этого рушится вся логика повествования. Что бы не путаться исправь все глаголы на прошедшее время)
    Комментарий 2:
    Эта же проблема рассматривается в новелле Ивана Алексеевича Бунина “Тёмные аллеи”. Главный герой Николай Алексеевич, встретив свою бывшую любовь-Надежду понимает своё прошлое. В диалоге с Надеждой, Николай очень взволнован. По словам Татьяны мы понимаем то, что её чувства не угасли.Для Николая она была только мимолётным увлечением, а для Надежды её любовь-от Бога. Он понимает цену своей ошибки, когда слышит о том, что Надежда его до сих пор не простила. Николай осознаёт то, что нельзя уже ничего исправить. Николай, отказавшись от Татьяны, отказался от счастья.
    Комментарий: содержание передано доступно, но сложно оценить его убидетельность, потому что не совсем понятно, какую точку зрения он доказывает. Снова скачешь с прошедшего времени на настоящее.
    Заключение:
    Ошибки дают нам ценный опыт, направляют на путь истинный. Раскрывают глаза на многие вещи с другого ракурса. Нужно учиться на ошибках других, чтобы более не совершить подобное. Только жизнь покажет нам правильность наших действий.
    Комментарий: в отличии от введения, заключение получилось слишком маленьким, вновь нарушены пропорции. Можно попробовать перенести некоторые мысли из вступления в заключительную часть.
    Итог: немного не дотягиает до зачета, тема не раскрыта. Но это очень легко исправить, следуя рекомендациям. Поробуй еще раз))
    Жду исправленное сочинение на проерку)

  3. НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. В сокровищнице народной мудрости хранится множество по­словиц, поговорок, афоризмов, истинность которых проверена жиз­ненным опытом многих поколений.
    Всю свою жизнь мы ставим перед собой определенные цели (овладеть профессией, приобрести квартиру, автомобиль, достигнуть карьерных высот, создать крепкую и счастливую семью и т. д.). Мы пытаемся добиться желаемых целей, хотя зачастую при этом допускаем ошибки, промахи. Все эти трудности люди переносят по-разному: кто-то впадает в депрессию, другой пытается начать все заново, а многие ставят перед собой новые цели, учитывая пе­чальный опыт в достижении предыдущих.
    На мой взгляд, в этом и заключается весь смысл человеческой жизни.
    Жизнь — это вечный поиск себя, постоянная борьба за свое предназначение. И если в этой борьбе появляются «раны» и «сса­дины», то это не повод для уныния. Потому что это ваши собствен­ные ошибки, на которые вы имеете право. Будет что вспомнить в будущем, когда желаемое будет достигнуто, «раны» заживут и даже станет немного грустно, что все это уже позади.
    Очень часто мы слышим рассуждения о том, как можно было бы улучшить свою жизнь, если бы не страх, который внутри нас. Некоторые люди боятся рисковать, начинать что-то новое, решить­ся на серьезный поступок. Подобным людям остается только за­видовать более успешным окружающим, которые оказались ре­шительнее, мужественнее, не побоялись рисковать.
    Жить нужно сегодня, сейчас, пытаясь успеть сделать как мож­но больше. И тогда наступит долгожданный успех, чувство наслаждения от прожитого дня. Никогда не нужно оглядываться назад, сожалеть о сделанном или, наоборот, несделанном. Это толь­ко пустая трата энергии. Полезно только проанализировать опыт прошлых ошибок и хорошенько обдумать, что сделать, чтобы в будущем их избежать.
    Изучая биографии известных людей, мы можем убедиться, что и они не были совершенны. Их творческий путь был чередой взле­тов и падений, находок и потерь. Но они стали знаменитыми, ува­жаемыми и почитаемыми. Мы помним о них, изучаем их творче­ство, спорим и восхищаемся. Главное, что они оставили после себя этот весомый след.
    Очень интересен тот факт, что многие открытия произошли тоже в результате ошибки. Например, открытие Америки (по­иск нового пути в Индию) и многие другие географические от­крытия произошли только благодаря упорству мужественных исследователей, которые предполагали обнаружить совсем дру­гие страны.
    Подобные ошибки можно назвать счастливыми случайностями.
    Так что ошибка — это ступенька к знаниям, успеху. Ее необ­ходимо только преодолеть и не оступаться. Наша жизнь — это высокая лестница. И хочется пожелать, чтобы эта лестница вела только вверх.

  4. Я считаю, что человек рождается для того, чтобы совершить много хорошего и нужного, чтобы оставить свой, пусть даже небольшой, след в истории. Чтобы сделать это, нужно много знать. Маленькие дети очень часто ошибаются, потому что они еще многого не знают. Они учатся: пробуют, ошибаются, потом делают выводы и в итоге поступают правильно.
    Но это непростой и долгий путь. И помогают нам на этом пути многие люди: родители, друзья, учителя. С детства нас учат родители, что такое хорошо и что такое плохо, как правильно поступать в той или иной ситуации. Мы учимся, читая хорошие книги, знакомясь с жизнью великих людей.
    Чтобы не совершать ошибок, нужно много знать и уметь, а эти знания приходят только с опытом. Ребенок хочет построить из кубиков башню — и постепенно, кубик за кубиком, учится ее складывать. Одна неудачная попытка, вторая, третья, а затем башня стоит устойчиво и прочно, не падает. Желание помогает ребенку справиться со своей задачей. Желание поможет любому человеку одолеть множество других дел.
    Если человек хочет чего-то достичь, то, кроме желания, ему нужны настойчивость и терпение: “Без труда не выловишь и рыбку из пруда”. “Семь раз отмерь — один отрежь”, — говорит еще одна пословица. Сразу ничего не получится — нужно терпеливо учиться, настойчиво делать. Первоклассник не сможет сразу красиво и правильно написать буквы: для него это новая и незнакомая работа. Только благодаря своему терпению (и терпению своих родителей) ребенок преодолеет эти трудности. И так каждый человек в любой работе. Никто не родился сразу известным политиком, философом, механиком или опытным столяром.

  5. Досконально разобраться в каком-то деле можно лишь тогда, когда ты сам проходишь все этапы работы по порядку — от самого маленького, незначительного до самого важного. Но не важного ни в какой работе не бывает. Стоит забыть вкрутить самый маленький винтик — и автомобиль не поедет, сломается в самый неподходящий момент, стены дома развалятся на глазах удивленных жителей, а космический корабль не поднимется с космодрома.
    Все профессии одинаково важны. В домах, которые возвели строители, мы живем, одеваемся в платья, которые сшили портные, ездим на автомобилях, собранных механиками, и не можем жить без продуктов, выращенных сельскими тружениками — этот список можно продолжать бесконечно, и без всех этих профессий нам не обойтись. Человек не может все сразу уметь и все знать, но настоящий мастер, ошибаясь, преодолевая трудности познания в начале пути, умеет делать все — от самой простой работы до самых сложных операций.
    Сочинение на тему: На ошибках учатся
    «Человек учится на ошибках» — каждому из нас хорошо известно это пословица. Но кто из нас задумывался над тем, сколько содержания и сколько жизненной мудрости в этом пословице? Ведь это действительно очень верно сказано. К сожалению, мы устроены именно таким образом, что пока сами всего не увидим, сами по попадем в трудную ситуацию, почти никогда не сделаем верных для себя выводов.
    Поколение меняется поколением, человеческие знания развиваются по всем направлениям, а вот жизненный опыт, несмотря на эпоху, приобретается каждым человеком в отдельности, а ее жизненная мудрость появляется лишь после сделанных человеком многих проб и ошибок. Это закон природы и мы ничего не можем с этим сделать. Но еще говорят, что умный человек учится на чужих ошибках, а глупый на своих. И это действительно так. Зачем делать те же жизненные ошибки и попадать в те же неприятные жизненные ситуации, в которых уже побывали твои близкие или друзья? Но чтобы такого не случилось, нужно действительно быть умным человеком и осознавать, что какой бы ты умный не был, самый ценный для тебя опыт в любом случае — это опыт других людей, которые прошли гораздо длиннее твой жизненный путь. Надо иметь достаточно ума, чтобы не попасть впросак а потом не ломать голову, как из этой передряги выбраться. А вот на собственных ошибках чаще всего учатся те, кто считает себя непревзойденным знатоком жизни и не задумывается над своими поступками и своим будущим.
    Однако по этому поводу можно и поспорить, поскольку существует еще одна пословица, приобретенное жизненным опытом многих поколений людей. «Не взаймы у соседа ума» — говорит эта пословица. Это значит, что не надо полагаться на опыт и знания других, не надо слушать, что тебе советуют другие, а лучше всего надо жить своим умом и проверять все на собственном опыте. Поэтому есть немало исторических и жизненных примеров. Интересный, например, тот факт, что еще Аристотель написал в одном из своих трудов, что у мухи восемь ног. На это опиралось научную среду всего мира и это заявление не подвергалась сомнению вплоть до начала XIX века,. Хотя казалось бы, чего уж проще — поймать муху и посчитать количество ее ног, чтобы убедиться в верности утверждения Аристотеля. Но этого никому даже в голову не пришло, потому что все полагались на непревзойденный авторитет великого ученого. Видимо, так считали и дальше, если бы один итальянский естествоиспытатель, которому, видимо, никогда не читать труды Аристотеля, не взял и не перечислил количество ног у мухи — их оказалось шесть! Вот так и в обычной жизни мы достаточно часто полагаемся на то, что слышим от других, даже если проверить все самому не возлагает никаких трудностей. И задумываемся над тем, что можно было бы все сделать по собственному согласию лишь тогда, когда сожалеем, что сделали все неправильно, положившись на советы других.
    Как видите, два пословица, две народных мудрости, очень близкие по содержанию, но в то же время и очень разные. И если мы в своей жизни научимся правильно использовать эти премудрости и будем учиться не на своих, а на чужих ошибках, но при этом жить только своим умом, а не полагаться на разум других, все в нашей жизни будет состоять лучше и мы с легкостью будем преодолевать все жизненные преграды.

  6. По-моему, на этот вопрос уже есть ответ в нашей ли­тературе. Это роман И.А. Гончарова «Обломов», глав­ный герой которого всю жизнь лежит себе на диване или спит сладко в кровати. Он никому не причиняет вреда, только мечтает, как бы все дела сами собой сделались. Даже слуг Илья Ильич не может заставить навести по­рядок в квартире! Не барин, а «божий одуванчик». Но его физическое бездействие — это самая большая ошиб­ка в жизни, болезнь, и симптомы этой болезни заклю­чаются в абсолютном равнодушии ко всему, что делает­ся на свете. Даже внешность у героя такая («Обломов как-то обрюзг не по летам… Тело его казалось слишком изнеженным для мужчины»), что понимаешь — надо что-то делать, потому что потом ошибку не исправишь.
    Конечно, мы понимаем, что причина этого бездейст­вия — происхождение и детство Обломова. Многочис­ленные няньки, мамки, гувернеры приучили Илюшу к тому, что все за него должны делать другие. В Обломов- ке все господа так жили, там царил «какой-то всепо­глощающий, ничем непобедимый сон, истинное подобие смерти». Однако, став взрослым, Илья Ильич должен был понять, что его образ жизни неправильный, и вы­брать другой путь. Предпосылки для этого были (Обло­мов — умный, образованный человек), да и начальный импульс (Ольга Ильина) тоже. Но Обломов не сумел по­бедить в себе лень и праздность, поэтому остановился в духовном развитии. Он не стал известным журнали­стом, писателем, предпринимателем, чиновником или кем-либо другим. Его деньгами, расположением, со­стоянием распоряжаются все кому не лень. Безобидно прожив жизнь, Обломов никому зла не сделал, но и доб­ра тоже.
    Обломову в романе противопоставлен Штольц: «не­мец только вполовину, по отцу; мать его была русская; веру он исповедовал православную, родная речь его бы­ла русская…». Гончаров подчеркивает, что в Штольце больше русского, чем немецкого, чтобы убедить читате­ля, что все в руках самого человека, а не зависит от его происхождения и состояния. От отца он получил «тру­довое, практическое воспитание», от матери — чувство прекрасного, любовь к искусству, красоте. Практиче­ский ум, жизнелюбие, смелость помогли Штольцу до­биться успеха, несмотря на то что этот путь не был пря­мым и гладким. Он «служил, вышел в отставку» совсем молодым, значит, в службе разочаровался, понял во­время, что это не его. Потом «занялся своими делами, нажил дом и деньги, … выучил Европу, как свое име­ние, … видел Россию вдоль и поперек, … ездит в свет». Он не мечтатель, не человек риска, наоборот, говорит Гончаров, он «боялся всякой мечты». Счастье для него заключалось в постоянстве. Но он постоянно что-то де­лает, поэтому все ошибки, которые случаются, воспри­нимает как «перст указующий».
    Штольц отступился от нравившейся ему Ольги, по­тому что его друг тоже в нее влюбился. Обломов воспри­нял Ольгу как воплощение того идеала, о котором он грезил. Ольга любит того Обломова, которого создала сама в своем воображении, который в ее представлении должен быть похожим на Штольца. Оба они ждут друг от друга невозможного: она от него — деятельности, во­ли, энергии; он от нее — безоглядной, самоотверженной любви. И оба они ошибаются, обманываются, убеждая себя, что это возможно, а потому конец их любви неиз­бежен… Ольга выходит замуж за Штольца.
    Как видим, прожить жизнь так, чтобы не делать ошибок, нельзя. Но и жить так, чтобы бояться оши­биться и ничего не делать, нельзя. Такая позиция не принесет счастья никому.

  7. Я считаю, что человек рождается для того, чтобы совершить много хорошего и нужного, чтобы оставить свой, пусть даже не­большой, след в истории. Чтобы сделать это, нужно много знать. Маленькие дети очень часто ошибаются, потому что они еще мно­гого не знают. Они учатся: пробуют, ошибаются, потом делают выводы и в итоге поступают правильно.
    Но это непростой и долгий путь. И помогают нам на этом пути многие люди: родители, друзья, учителя. С детства нас учат родители, что такое хорошо и что такое плохо, как правильно по­ступать в той или иной ситуации. Мы учимся, читая хорошие кни­ги, знакомясь с жизнью великих людей.
    Чтобы не совершать ошибок, нужно много знать и уметь, а эти знания приходят только с опытом поэтому не ошибается тот, кто ничего не делает. Ребенок хочет построить из кубиков башню — и постепенно, кубик за кубиком, учится ее скла­дывать. Одна неудачная попытка, вторая, третья, а затем башня стоит устойчиво и прочно, не падает. Желание помогает ребенку справиться со своей задачей. Желание поможет любому человеку одолеть множество других дел.
    Если человек хочет чего-то достичь, то, кроме желания, ему нужны настойчивость и терпение: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». «Семь раз отмерь — один отрежь», — говорит еще одна пословица. Сразу ничего не получится — нужно терпе­ливо учиться, настойчиво делать. Первоклассник не сможет сра­зу красиво и правильно написать буквы: для него это новая и незнакомая работа. Только благодаря своему терпению (и терпе­нию своих родителей) ребенок преодолеет эти трудности. И так каждый человек в любой работе. Никто не родился сразу извес­тным политиком, философом, механиком или опытным столя­ром.
    Время обучения зависит от рода работы: несложная — сразу научился, для более серьезных дел срок обучения может увеличи­ваться. Не сразу, но что-то у нас начинает получаться, и эти ма­ленькие успехи придают нам силы. Постепенно вырабатывается алгоритм — в какой последовательности выполнять работу, и чем больше мы работаем, тем четче и отлаженнее становятся наши действия.
    Досконально разобраться в каком-то деле можно лишь тогда, когда ты сам проходишь все этапы работы по порядку — от самого маленького, незначительного до самого важного. Но не важного ни в какой работе не бывает. Стоит забыть вкрутить самый маленький винтик — и автомобиль не поедет, сломается в самый неподходящий момент, стены дома развалятся на глазах удивленных жителей, а космический корабль не поднимется с космодрома.
    Все профессии одинаково важны. В домах, которые возвели строители, мы живем, одеваемся в платья, которые сшили портные, ездим на автомобилях, собранных механиками, и не можем жить без продуктов, выращенных сельскими тружениками — этот спи­сок можно продолжать бесконечно, и без всех этих профессий нам не обойтись.
    Человек не может все сразу уметь и все знать, но настоящий мастер, ошибаясь, преодолевая трудности познания в начале пути, умеет делать все — от самой простой работы до самых сложных операций.

  8. В сокровищнице народной мудрости хранится множество пословиц, поговорок, афоризмов, истинность которых проверена жизненным опытом многих поколений.
    Всю свою жизнь мы ставим перед собой определенные цели (овладеть профессией, приобрести квартиру, автомобиль, достигнуть карьерных высот, создать крепкую и счастливую семью и т. д.). Мы пытаемся добиться желаемых целей, хотя зачастую при этом допускаем ошибки, промахи. Все эти трудности люди переносят по-разному: кто-то впадает в депрессию, другой пытается начать все заново, а многие ставят церед собой новые цели, учитывая печальный опыт в достижении предыдущих.
    На мой взгляд, в этом и заключается весь смысл человеческой жизни.
    Жизнь — это вечный поиск себя, постоянная борьба за свое предназначение. И если в этой борьбе появляются “раны” и “ссадины”, то это не повод для уныния. Потому что это ваши собственные ошибки, на которые вы имеете право. Будет что вспомнить в будущем, когда желаемое будет достигнуто, “раны” заживут и даже станет немного грустно, что все это уже позади.
    Очень часто мы слышим рассуждения о том, как можно было бы улучшить свою жизнь, если бы не страх, который внутри нас. Некоторые люди боятся рисковать, начинать что-то новое, решиться на серьезный поступок. Подобным людям остается только завидовать более успешным окружающим, которые оказались решительнее, мужественнее, не побоялись рисковать.
    Жить нужно сегодня, сейчас, пытаясь успеть сделать как можно больше. И тогда наступит долгожданный успех, чувство наслаждения от прожитого дня. Никогда не нужно оглядываться назад, сожалеть о сделанном или, наоборот, несделанном. Это только пустая трата энергии. Полезно только проанализировать опыт прошлых ошибок и хорошенько обдумать, что сделать, чтобы в будущем их избежать.

  9. Я считаю, что человек рождается для того, чтобы совершить много хорошего и нужного, чтобы оставить свой, пусть даже небольшой, след в истории. Чтобы сделать это, нужно много знать. Маленькие дети очень часто ошибаются, потому что они еще многого не знают. Они учатся: пробуют, ошибаются, потом делают выводы и в итоге поступают правильно.
    Но это непростой и долгий путь. И помогают нам на этом пути многие люди: родители, друзья, учителя. С детства нас учат родители, что такое хорошо и что такое плохо, как правильно поступать в той или иной ситуации. Мы учимся, читая хорошие книги, знакомясь с жизнью великих людей.
    Чтобы не совершать ошибок, нужно много знать и уметь, а эти знания приходят только с опытом. Ребенок хочет построить из кубиков башню – и постепенно, кубик за кубиком, учится ее складывать. Одна неудачная попытка, вторая, третья, а затем башня стоит устойчиво и прочно, не падает. Желание помогает ребенку справиться со своей задачей. Желание поможет любому человеку одолеть множество других дел.
    Если человек хочет чего-то достичь, то, кроме желания, ему нужны настойчивость и терпение: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». «Семь раз отмерь – один отрежь», – говорит еще одна пословица. Сразу ничего не получится – нужно терпеливо учиться, настойчиво делать. Первоклассник не сможет сразу красиво и правильно написать буквы: для него это новая и незнакомая работа. Только благодаря своему терпению (и терпению своих родителей) ребенок преодолеет эти трудности. И так каждый человек в любой работе. Никто не родился сразу известным политиком, философом, механиком или опытным столяром.
    Время обучения зависит от рода работы: несложная – сразу научился, для более серьезных дел срок обучения может увеличиваться. Не сразу, но что-то у нас начинает получаться, и эти маленькие успехи придают нам силы. Постепенно вырабатывается алгоритм – в какой последовательности выполнять работу, и чем больше мы работаем, тем четче и отлаженнее становятся наши действия.
    Досконально разобраться в каком-то деле можно лишь тогда, когда ты сам проходишь все этапы работы по порядку – от самого маленького, незначительного до самого важного. Но не важного ни в какой работе не бывает. Стоит забыть вкрутить самый маленький винтик – и автомобиль не поедет, сломается в самый неподходящий момент, стены дома развалятся на глазах удивленных жителей, а космический корабль не поднимется с космодрома.
    Все профессии одинаково важны. В домах, которые возвели строители, мы живем, одеваемся в платья, которые сшили портные, ездим на автомобилях, собранных механиками, и не можем жить без продуктов, выращенных сельскими тружениками – этот список можно продолжать бесконечно, и без всех этих профессий нам не обойтись.
    Человек не может все сразу уметь и все знать, но настоящий мастер, ошибаясь, преодолевая трудности познания в начале пути, умеет делать все – от самой простой работы до самых сложных операций.

  10. Все великие поступки человечества — результат накопленного годами опыта, который, как известно, приходит только с ошибками. Я полностью соглашаюсь с поговоркой «Не ошибается тот, кто ничего не делает» – ведь даже самые известные и великие люди достигли своего положения, пройдя через вереницу ошибок.
    Данная поговорка стимулирует к принятию решений. Чтобы добиться чего-то значимого, нужно в первую очередь сдвинуть дело с мертвой точки. И ошибки должны быть не поводом опустить руки и оставить затею, а показателем опыта и движения — пусть пока в неправильном направлении. Лучше ошибаться, но искать решение, чем сидеть сложа руки – вот какой смысл несет в себе это высказывание.
    Пример накопления опыта через ошибки и полного бездействия мы можем наблюдать в сравнении образов двух ярких литературных героев — Пьера Безухова у Толстого и Ильи Обломова у Гончарова. Первый — внебрачный сын богатого графа, ставший его наследником. Пьер — наивный, добрый, мягкий молодой человек; он искренне верит в чистоту людских помыслов и не замечает корыстных намерений будущей жены — Элен и своих ложных друзей Анатоля и Долохова. Несмотря на некоторую инфантильность, Безухов — страстная и увлекающаяся натура, о чем свидетельствуют его бесконечные поиски себя и своей миссии: в неудачном браке, разгульной жизни, масонской ложе, войне. Однако в любой ситуации молодой граф умеет сохранить человеческое лицо и остаться тем же добрым и наивным Пьером.
    Вся жизнь Безухова пропитана одной целью — служить обществу, сделать народ счастливее. Он видит своё личное счастье в служении не людям, а человечеству вообще. Лишь попадание в плен и встреча с Платоном Каратаевым переворачивают взгляд Пьера на жизнь. Вернувшись с войны, он женится на любимой девушке — Наташе и наконец обретает счастье и гармонию спустя столько совершенных ошибок.
    Противопоставить Пьеру можно героя Гончарова. Илья Обломов — помещик, добродушный, но в силу своего воспитания очень ленивый. С детства родители холили и лелеяли Илюшу, не разрешали ему заниматься трудом, не уделяли должного внимания образованию сына. В итоге Обломов целыми днями лежит на диване, а всю работу и даже простейшие бытовые дела за него выполняют слуги.
    Ключевым моментом произведения является встреча Обломова с Ольгой. Мечтательность и инфантильность его перерастают в желание жить, действовать и добиваться расположения девушки. Но намерения так ими и остаются, ведь Обломов не оказывается способен на реальную деятельность — и Ольга бросает его. Сам герой понимает, что эта лень и отсутствие интереса к чему-либо уже загубили всё хорошее, что было в нем. Тоска и безволие ведут к угасанию Обломова.
    Судьба этих героев, имеющих немало общих черт, но по-разному строящих свою жизнь, демонстрирует нам: прийти к счастью и успеху мы можем, только находясь в поиске своего пути. Этот поиск непременно проведет нас через ошибки — малые и катастрофические, но главная задача человека — разглядеть их, исправить и ни в коем случае не опускать руки. Не ошибается тот, кто ничего не делает, а наши ошибки и помогают нам правильно, разумно действовать и добиваться успеха!

  11. Тема: – Не ошибается тот, кто ничего не делает (2)

    Я считаю, что человек рождается для того, чтобы совершить много хорошего и нужного, чтобы оставить свой, пусть даже небольшой, след в истории. Чтобы сделать это, нужно много знать. Маленькие дети очень часто ошибаются, потому что они еще многого не знают. Они учатся: пробуют, ошибаются, потом делают выводы и в итоге поступают правильно.
    Но это непростой и долгий путь. И помогают нам на этом пути многие люди: родители, друзья, учителя. С детства нас учат родители, что такое хорошо и что такое плохо, как правильно поступать в той или иной ситуации. Мы учимся, читая хорошие книги, знакомясь с жизнью великих людей.
    Чтобы не совершать ошибок, нужно много знать и уметь, а эти знания приходят только с опытом. Ребенок хочет построить из кубиков башню — и постепенно, кубик за кубиком, учится ее складывать. Одна неудачная попытка, вторая, третья, а затем башня стоит устойчиво и прочно, не падает. Желание помогает ребенку справиться со своей задачей. Желание поможет любому человеку одолеть множество других дел.
    Если человек хочет чего-то достичь, то, кроме желания, ему нужны настойчивость и терпение: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». «Семь раз отмерь — один отрежь», — говорит еще одна пословица. Сразу ничего не получится — нужно терпеливо учиться, настойчиво делать. Первоклассник не сможет сразу красиво и правильно написать буквы: для него это новая и незнакомая работа. Только благодаря своему терпению (и терпению своих родителей) ребенок преодолеет эти трудности. И так каждый человек в любой работе. Никто не родился сразу известным политиком, философом, механиком или опытным столяром.
    Время обучения зависит от рода работы: несложная — сразу научился, для более серьезных дел срок обучения может увеличиваться. Не сразу, но что-то у нас начинает получаться, и эти маленькие успехи придают нам силы. Постепенно вырабатывается алгоритм — в какой последовательности выполнять работу, и чем больше мы работаем, тем четче и отлаженнее становятся наши действия.
    Досконально разобраться в каком-то деле можно лишь тогда, когда ты сам проходишь все этапы работы по порядку — от самого маленького, незначительного до самого важного. Но не важного ни в какой работе не бывает. Стоит забыть вкрутить самый маленький винтик — и автомобиль не поедет, сломается в самый неподходящий момент, стены дома развалятся на глазах удивленных жителей, а космический корабль не поднимется с космодрома.
    Все профессии одинаково важны. В домах, которые возвели строители, мы живем, одеваемся в платья, которые сшили портные, ездим на автомобилях, собранных механиками, и не можем жить без продуктов, выращенных сельскими тружениками — этот список можно продолжать бесконечно, и без всех этих профессий нам не обойтись.
    Человек не может все сразу уметь и все знать, но настоящий мастер, ошибаясь, преодолевая трудности познания в начале пути, умеет делать все — от самой простой работы до самых сложных операций.


  12. В сокровищнице народной мудрости хранится множество пословиц, поговорок, афоризмов, истинность которых проверена жизненным опытом многих поколений.
       Всю свою жизнь мы ставим перед собой определенные цели (овладевать профессией, приобрести квартиру, автомобиль, Достигнуть карьерных высот, создать крепкую и счастливую семью и т.п.). Мы пытаемся добиться желаемых целей, хотя зачастую при этом допускаем ошибки и промахи. Все эти трудности люди переносят по-разному: кто-то впадает в депрессию, другой пытается начать все заново, а многие ставят перед собой новые цели, учитывая печальный опыт и предыдущие достижения.
       Наверное, в этом и заключается смысл человеческой жизни.
    Жизнь—это вечный поиск себя, постоянная борьба за свое предназначение. И если в этой борьбе появляются  «раны» и «ссадины», то это не повод для уныния. Потому что это наши ошибки, на которые мы имеем право. Будет, о чем вспомнить в будущем, когда достигнем желаемого. «раны» заживут и даже станет немного грустно, что все это уже позади.
        Очень часто мы слышим рассуждение о том, как можно было бы улучшить свою жизнь, если бы не страх, который внутри нас. Многие люди боятся рисковать, начинать что-то новое, решиться на серьезный поступок. И им остается только завидовать более успешным окружающим, которые в определенный момент оказались решительнее, мужественнее, не побоялись рисковать.
       Жить нужно сегодня, сейчас, пытаясь сделать как можно больше. И тогда наступит долгожданный успех, чувство наслаждения от прожитого дня. Никогда не следует оглядываться назад, сожалеть о сделанном или, наоборот, о несделанном. Это всего лишь пустая трата времени. Полезно только проанализировать опыт прошлых ошибок и  хорошо обдумать, как их в будущем избежать.
        Изучая биографии известных людей, мы можем убедиться: и они не были совершенны. Их творческий путь был чередой взлетов и падений, находок и потерь. Но они стали уважаемыми и почитаемыми. Мы помним о них, изучаем их творчество, спорим и восхищаемся. Главное, что ими оставлен позитивный след.
       Интересен тот факт: многие открытия  стали результатом ошибок. Например, открытие Америки (поиск нового пути в Индию) и многие другие географические открытия, произошли только  благодаря упорству мужественных  исследователей, которые предполагали обнаружить совсем другие страны.
        Подобные ошибки можно назвать счастливыми случайностями.
       Так что ошибки—это ступени к знаниям, успеху. Их  необходимо преодолевать и не оступаться. Наша жизнь напоминает высокую лестницу. И всем нам хотелось бы, чтобы эта лестница вела только верх.

  13. Главная
    Рефераты – Разное
    Сочинения на свободную тему – Не ошибается тот кто ничего не делает 2 – сочинение
    Я считаю, что человек рождается для того, чтобы совершить много хорошего и нужного, чтобы оставить свой, пусть даже небольшой, след в истории. Чтобы сделать это, нужно много знать. Маленькие дети очень часто ошибаются, потому что они еще многого не знают. Они учатся: пробуют, ошибаются, потом делают выводы и в итоге поступают правильно.
    Но это непростой и долгий путь. И помогают нам на этом пути многие люди: родители, друзья, учителя. С детства нас учат родители, что такое хорошо и что такое плохо, как правильно поступать в той или иной ситуации. Мы учимся, читая хорошие книги, знакомясь с жизнью великих людей.
    Чтобы не совершать ошибок, нужно много знать и уметь, а эти знания приходят только с опытом. Ребенок хочет построить из кубиков башню – и постепенно, кубик за кубиком, учится ее складывать. Одна неудачная попытка, вторая, третья, а затем башня стоит устойчиво и прочно, не падает. Желание помогает ребенку справиться со своей задачей. Желание поможет любому человеку одолеть множество других дел.
    Если человек хочет чего-то достичь, то, кроме желания, ему нужны настойчивость и терпение: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». «Семь раз отмерь – один отрежь», – говорит еще одна пословица. Сразу ничего не получится – нужно терпеливо учиться, настойчиво делать. Первоклассник не сможет сразу красиво и правильно написать буквы: для него это новая и незнакомая работа. Только благодаря своему терпению (и терпению своих родителей) ребенок преодолеет эти трудности. И так каждый человек в любой работе. Никто не родился сразу известным политиком, философом, механиком или опытным столяром.
    Время обучения зависит от рода работы: несложная – сразу научился, для более серьезных дел срок обучения может увеличиваться. Не сразу, но что-то у нас начинает получаться, и эти маленькие успехи придают нам силы. Постепенно вырабатывается алгоритм – в какой последовательности выполнять работу, и чем больше мы работаем, тем четче и отлаженнее становятся наши действия.
    Досконально разобраться в каком-то деле можно лишь тогда, когда ты сам проходишь все этапы работы по порядку – от самого маленького, незначительного до самого важного. Но не важного ни в какой работе не бывает. Стоит забыть вкрутить самый маленький винтик – и автомобиль не поедет, сломается в самый неподходящий момент, стены дома развалятся на глазах удивленных жителей, а космический корабль не поднимется с космодрома.
    Все профессии одинаково важны. В домах, которые возвели строители, мы живем, одеваемся в платья, которые сшили портные, ездим на автомобилях, собранных механиками, и не можем жить без продуктов, выращенных сельскими тружениками – этот список можно продолжать бесконечно, и без всех этих профессий нам не обойтись.
    Человек не может все сразу уметь и все знать, но настоящий мастер, ошибаясь, преодолевая трудности познания в начале пути, умеет делать все – от самой простой работы до самых сложных операций.

  14. 14
    Текст добавил: Просто хорошый человек

    Сочинения на свободную тему – Не ошибается тот кто ничего не делает 2 Я считаю, что человек рождается для того, чтобы совершить много хорошего и нужного, чтобы оставить свой, пусть даже небольшой, след в истории. Чтобы сделать это, нужно много знать. Маленькие дети очень часто ошибаются, потому что они еще многого не знают. Они учатся: пробуют, ошибаются, потом делают выводы и в итоге поступают правильно.Но это непростой и долгий путь. И помогают нам на этом пути многие люди: родители, друзья, учителя. С детства нас учат родители, что такое хорошо и что такое плохо, как правильно поступать в той или иной ситуации. Мы учимся, читая хорошие книги, знакомясь с жизнью великих людей.Чтобы не совершать ошибок, нужно много знать и уметь, а эти знания приходят только с опытом. Ребенок хочет построить из кубиков башню – и постепенно, кубик за кубиком, учится ее складывать. Одна неудачная попытка, вторая, третья, а затем башня стоит устойчиво и прочно, не падает. Желание помогает ребенку справиться со своей задачей. Желание поможет любому человеку одолеть множество других дел.Если человек хочет чего-то достичь, то, кроме желания, ему нужны настойчивость и терпение: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». «Семь раз отмерь – один отрежь», – говорит еще одна пословица. Сразу ничего не получится – нужно терпеливо учиться, настойчиво делать. Первоклассник не сможет сразу красиво и правильно написать буквы: для него это новая и незнакомая работа. Только благодаря своему терпению (и терпению своих родителей) ребенок преодолеет эти трудности. И так каждый человек в любой работе. Никто не родился сразу известным политиком, философом, механиком или опытным столяром.Время обучения зависит от рода работы: несложная – сразу научился, для более серьезных дел срок обучения может увеличиваться. Не сразу, но что-то у нас начинает получаться, и эти маленькие успехи придают нам силы. Постепенно вырабатывается алгоритм – в какой последовательности выполнять работу, и чем больше мы работаем, тем четче и отлаженнее становятся наши действия.Досконально разобраться в каком-то деле можно лишь тогда, когда ты сам проходишь все этапы работы по порядку – от самого маленького, незначительного до самого важного. Но не важного ни в какой работе не бывает. Стоит забыть вкрутить самый маленький винтик – и автомобиль не поедет, сломается в самый неподходящий момент, стены дома развалятся на глазах удивленных жителей, а космический корабль не поднимется с космодрома.Все профессии одинаково важны. В домах, которые возвели строители, мы живем, одеваемся в платья, которые сшили портные, ездим на автомобилях, собранных механиками, и не можем жить без продуктов, выращенных сельскими тружениками – этот список можно продолжать бесконечно, и без всех

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *