Сочинение на тему неблагодарность

4 варианта

  1. Салтыков-Щедрин в своих произведениях часто рассматриваются несправедливости и неравенства вопросов. Это особенно очевидно в его где речь идет о жизни крестьян под игом помещиков. Причины неравенства слышал в “История одного города”, “Господь Головлеве” и другие рассказы, но особенно широко представлены в сказках сатирической фея. С большим талантом написания сообщество мужчина “мастер” был в состоянии описать характер крестьянства, их привычки и отсутствие воли.
    В этой связи, в частности, выявление “Повесть о том, как один человек двух генералов прокормил”. Пол является сатирический рассказ с элементами и аллегорической фантастики, но М. Е. Салтыкова-Щедрина рисует свою историю, делая сюжет и подтекст приобрести реальные причины. Эта работа повествует генералов и неблагодарной muzhichina покорной, которые самоотверженно обеспечивает питание и развлечения своих новых хозяев.
    Генералы голодающих на необитаемом острове, показывая полное незнание о положениях добычи. Они считают, что если где-то есть бар, то, безусловно, должны быть рабами, которые будут служить им. Писатель мастерски показывает феодальная привычка к тому, что они постоянно кормит и обеспечивает другой неоплачиваемый труд. Это глобальная проблема всей системы, то существующая в России.
    Freeload привычка сохранялась даже после отмены крепостного права, многие дворяне не могли выжить в новых условиях. Так что может случиться с нашими не является само собой генералов. К счастью для них под деревом, мирно спит человек, которого они пинали и вынуждены искать пищу. Фермер не был удивлен таким положением дел, и послушно дает им лучшие деревьев яблоки. Проницательный герой быстро учится готовить суп в нескольких рыбы в ловушку собственных штанов и, наконец, строит генералов комфортабельный катер выложены пуха, как бы вернуться в Санкт-Петербурге.
    Лояльность и послушание ждут господа, человек выводит из строя все упреки и обвинения в лени и праздности. Он не рад пять копеек серебром и стаканом водки, и это больше не нужно. М. Е. Салтыков-Щедрин был в состоянии создать собирательный образ русского крестьянства, привыкшие подчиняться, и образ дворян, которые любят командовать. Тем не менее, при внимательном чтении, недалеко от сказки, можно увидеть, что писатель положил в него представление о потенциале власти крестьянства. Дело в том, что человек был в состоянии умело, без питания образования двух генералов, которые служили в министерстве, сказал, что спекулянты и паразиты не могут жить самостоятельно. Так русский народ будет восстать и свергнуть ненавистное иго, но для этого вам нужно подумать еще раз крестьянина, перестать быть наивным.
    Горькая улыбка М. Е. Салтыкова-Щедрина звучит сатира. Он высмеивает лицо угодничество упрекает его за потерю человеческого достоинства. Посмотрите революционный просветитель, он был в состоянии бросить весь русский народ, чтобы описать линию, которая предотвращает понял предстоящих изменений. Эта функция – рабское послушание, которая готова делать какие-либо неблагодарность лиц, принадлежащих к правящему классу. Но сильный и великодушный человек, понимая, трусость и беспомощность своих угнетателей, может сбить генералов со своего пьедестала, возвращаясь в мир справедливости.

  2. Нравственный выбор – это выбор между многими нравственными категориями, которые заключены всего в двух словах «добро» и  «зло». По выбору человека мы можем понять, хороший он или плохой. Я считаю, что от нравственного выбора порой зависит судьба человека. Если он добрый человек, не нарушающий нравственные заповеди, то рядом с ним чаще всего тоже будут добрые люди.  Но есть и такие, которые выбирают другой путь: на добро отвечают злом. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту Ю.Я.Яковлева и жизненному опыту.Первым аргументом в пользу моего мнения могут служить несколько предложений из текста. Например, из предложений 15-29 мы узнаем, что Назаров спас жизнь Сергеевой, а из  предложений 38-46 – о неблагодарности артистки: юноша пришёл за помощью к Сергеевой, надеясь, что она поможет ему. Но героиня отказалась это сделать, несмотря на то, что он спас ей жизнь. И Назаров, и Сергеева сделали свой нравственный выбор, теперь этот выбор предстояло сделать Алисе: помочь ли ему или нет, и она решила его спасти от “позора и неблагодарности”, пустив Назарова к себе переночевать (47-53). Так за несколько минут проявился характер взрослой женщины и шестилетней девочки. В качестве второго аргумента, подтверждающего тезис, возьму пример из жизни. Как-то раз передо мной стоял выбор между “добром и злом”. В моём классе одноклассники объявили бойкот одной девочке, и меня попросили в этом участвовать. Я понимала, если не соглашусь, то и мне могут  объявить  бойкот. Но не смогла так поступить, стала её защищать, хотя она не была мне подругой, встала на её сторону, поддерживала, как могла. После моего выбора героине легче было «разрулить» эту конфликтную ситуацию. Я сама рада, что так поступила.Таким образом, я доказала, что нравственный выбор – это поступок, который раскрывает  человека, показывая, каков он внутри: добрый или злой, трусливый или смелый, жестокий или милосердный.

  3. Сочинение: Неполное..
    Константин Дмитриевич Ушинский в своем тексте рассуждает над проблемой неблагодарности. Она, бесспорно, является актуальной, в связи с тем, что человек в своей жизни совершает много неблагодарных поступков. Вот и Вседом забыл о храбром поступке доброго коня, спасшего ему жизнь.
    К.Д.Ушинский очень ярко описывает состояние брошенного коня: Он ослеп, оглох и голодный оказался на улице. Конь, отчаявшись в поисках пищи, дергал за веревку колокола, приняв ее за солому. Страшная картина. Но собравшийся народ помнил о его поступке и не позволил герою остаться брошенным и забытым.
    Неблагодарность – признак невоспитанных, бессовестных людей. Нужно быть благодарным всегда и за все. Вот этих словах мы видим позицию автора.
    Я согласна с автором. Действительно, неблагодарность – это качество души человека, свойственное лишь невоспитанным и бессовестным людям.
    Александр Сергеевич Пушкин в “Сказке  о рыбаке и рыбке” показал яркий пример неблагодарности людей. Автор хочет сказать читателям, что главное ценить то, что у тебя есть, а не скупо и жадно гнаться за богатством. Это лишний раз подтверждает мысль о том, что проблема неблагодарности актуальна всегда.
    Текст Константина Дмитриевича Ушинского:
    Давным-давно стоял на морском берегу богатый торговый город Винета. В этом городе жил богатый купец Вседом, корабли которого, нагруженные дорогими товарами, плавали по далеким морям. Вседом был очень богат и жил роскошно. Может быть, и свое прозвище получил он оттого, что в его доме было решительно все.
    В конюшне Вседома было много отличных лошадей; но ни в этой конюшне, ни во всей Винете не было лошади быстрее и красивее, чем конь по имени Догони-Ветер. Однажды купец, возвращаясь в Винету, ехал один на своем любимом коне через большой и темный лес.
    Вдруг из-за кустов выскочило шестеро разбойников с топорами и ножами в руках. Трое были на лошадях, трое пешком. Два разбойника уже схватили лошадь купца за узду. Не видать бы богатому Вседому своей родимой Винеты, если бы под ним был другой какой-нибудь конь, а не Догони-Ветер. Почуяв на узде чужую руку, конь рванулся вперед, опрокинул на землю двух дерзких злодеев, державших его за узду, смял под ногами третьего и помчался как вихрь. Конные разбойники пустились вдогонку. Лошади у них были тоже сильные, но Догони-Ветер оставил разъяренных злодеев далеко за собою.
    Дома, слезая с лошади, купец торжественно обещал никогда не продавать и не дарить никому своего верного коня, не прогонять его и ежедневно, до самой смерти, отпускать коню по три меры лучшего овса. Поторопившись к жене и детям, Вседом не присмотрел сам за лошадью, а ленивый работник не дал коню остыть и напоил раньше времени.
    С тех пор Догони-Ветер начал болеть, ослабел и, наконец, ослеп. Купец очень горевал и около полугода верно соблюдал свое обещание. Слепой конь стоял по-прежнему на конюшне, и ему ежедневно отпускали по три меры овса. Потом Вседом купил себе другую верховую лошадь, и ему надоело кормить никуда не годного Догони-Ветра. Через полгода купец велел отпускать коню две меры вместо трех, а еще через полгода — одну.
    Наконец и это показалось купцу тяжело. Он велел снять с Догони-Ветра узду и выгнать его за ворота, чтобы не занимал напрасно места в конюшне. Оказавшись за воротами, Догони-Ветер побрел наудачу, натыкаясь на дома и заборы.
    Под утро слепой, глухой и голодный конь оказался на площади и случайно набрел на столбы, на которых висел вечевой колокол. Ища зубами пучок соломы, Догони-Ветер случайно схватил за веревку и стал дергать. Колокол зазвонил так сильно, что народ толпами стал сбегаться на площадь. Все в Винете знали Догони-Ветра, знали, что он спас жизнь своему хозяину, знали обещание хозяина. Когда народ узнал, что богатый Вседом выгнал из дому слепую лошадь, спасшую ему жизнь, то единодушно решил, что Догони-Ветер имел полное право звонить в вечевой колокол.
    Потребовали на площадь неблагодарного купца и велели ему содержать лошадь по-прежнему и кормить ее до самой ее смерти. Особый человек приставлен был смотреть за исполнением приговора, а самый приговор был вырезан на камне, поставленном в память об этом событии на вечевой площади.
    (По К. Ушинскому)

  4. Проблема неблагодарности детей, аргументы из произведений для C1 в ЕГЭ по русскому
    А. С. Пушкин «Станционный смотритель»
    У Самсона Вырина, главного героя повести, есть дочь Дуня, в которой он души не чает. Но проезжий гусар, положивший на девушку глаз, обманом увозит ее из отцовского дома. Когда Самсон находит свою дочь, она уже замужем, хорошо одета, живет многим лучше его и не хочет возвращаться. Самсон возвращается на свою станцию, где впоследствии спивается и умирает. Спустя три года рассказчик проезжает по тем местам, и видит могилу смотрителя, а местный мальчик рассказывает ему, что летом приезжала барыня с тремя барчатами и долго плакала на его могиле.
    Ф.М. Достоевский «Униженные и оскорбленные»
    Наташа, героиня романа Ф.М. Достоевского «Униженные и оскорбленные», предает свою семью, убежав из дому с любовником. Отец девушки, Николай Ихменев, болезненно воспринимает её уход к сыну своего врага, считая это позором, и проклинает дочь. Отвергнутая отцом и потерявшая любимого, Наташа глубоко переживает – она потеряла все, что было у нее ценного в жизни: доброе имя, честь, любовь и семью. Однако Николай Ихменев все еще безумно любит дочь, несмотря ни на что, и после долгих душевных терзаний, в финале повести, находит в себе силы простить ее. На этом примере мы видим, что родительская любовь является самой сильной, бескорыстной и всепрощающей.
    Д. И. Фонвизин «Недоросль»
    Несмотря на то, что госпожа Простакова – грубая, алчная помещица, она любит своего единственного сына Митрофана и готова ради него на все. Но сын отворачивается от неё в самую трагическую минуту. Этот пример показывает нам, что родители стараются все делать на благо детям. Но дети, к сожалению, не всегда это могут оценить и понять.
    А. С. Грибоедов «Горе от ума»
    Не обошел стороной проблему отцов и детей и русский писатель А. С. Грибоедов в своем произведении«Горе от ума». В комедии прослеживаются взаимоотношения Фамусова со своей дочерью Софьей. Фамусов, конечно, любит дочь и желает ей счастья. Но вот счастье он понимает по-своему: счастье для него – деньги. Он приучает дочь к мысли о выгоде и этим совершает настоящее преступление, потому что Софья может стать похожей на Молчалина, перенявшего от отца лишь один принцип: искать выгоду везде, где только можно. Отцы постарались научить детей жизни, в своих наставлениях передали им то,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *