Сочинение на тему нелепая ситуация

14 вариантов

  1. Меня зовут Диана и мне 15 лет. Я – старшеклассница из Москвы. Я хотела бы рассказать вам об одной нелепой ситуации, которая произошла со мной несколько недель тому назад. Я уверена, что каждый человек попадал в смешную ситуацию, по крайней мере, хоть раз в жизни. Я тоже не исключение. Такие казусы случались и со мной. Одна ситуация, произошедшая со мной совсем недавно, связана с моей плохой памятью и рассеянностью. Я часто забываю имена людей и не очень хорошо запоминаю лица. Поэтому когда я вижу, что кто-то машет мне привет, я с радостью машу им в ответ. Однажды эта особенность сыграла со мной злую шутку. Я прогуливалась по парку со своими подружками, когда ко мне подбежала какая-то девушка и стала разговаривать. Она спросила меня, как дела. Все еще не получив ответа или соответствующей реакции, она начала рассказывать мне историю о каких-то друзьях, которые по ее мнению были общими. Должна признаться, я была немного растеряна. Хуже всего было то, что я отчаянно пыталась вспомнить, где мы встречались. Эта нелепая ситуация разрешилась, когда она назвала меня Эммой. Я мгновенно поняла, что она перепутала меня с моей старшей сестрой. Эмма всего на два года старше меня, но многие люди говорят, что мы с ней похожи. Ситуация была совершенно нелепой. Я не знала, как себя вести. К счастью, моя сестра подошла как раз в тот момент, когда я хотела все объяснить. Девушку звали Ланой и она действительно знала мою сестру. Поняв свою ошибку, она принялась извиняться, что мне казалось странным. На самом деле, я думаю, что это мне нужно научиться быть более внимательной к людям, которых я встречаю.

  2. сочинение на тему нелепая ситуация

    Ответы:

    Меня зовут Диана и мне 15 лет. Я – старшеклассница из Москвы. Я хотела бы рассказать вам об одной нелепой ситуации, которая произошла со мной несколько недель тому назад. Я уверена, что каждый человек попадал в смешную ситуацию, по крайней мере, хоть раз в жизни. Я тоже не исключение. Такие казусы случались и со мной. Одна ситуация, произошедшая со мной совсем недавно, связана с моей плохой памятью и рассеянностью. Я часто забываю имена людей и не очень хорошо запоминаю лица. Поэтому когда я вижу, что кто-то машет мне привет, я с радостью машу им в ответ. Однажды эта особенность сыграла со мной злую шутку. Я прогуливалась по парку со своими подружками, когда ко мне подбежала какая-то девушка и стала разговаривать. Она спросила меня, как дела. Все еще не получив ответа или соответствующей реакции, она начала рассказывать мне историю о каких-то друзьях, которые по ее мнению были общими. Должна признаться, я была немного растеряна. Хуже всего было то, что я отчаянно пыталась вспомнить, где мы встречались. Эта нелепая ситуация разрешилась, когда она назвала меня Эммой. Я мгновенно поняла, что она перепутала меня с моей старшей сестрой. Эмма всего на два года старше меня, но многие люди говорят, что мы с ней похожи. Ситуация была совершенно нелепой. Я не знала, как себя вести. К счастью, моя сестра подошла как раз в тот момент, когда я хотела все объяснить. Девушку звали Ланой и она действительно знала мою сестру. Поняв свою ошибку, она принялась извиняться, что мне казалось странным. На самом деле, я думаю, что это мне нужно научиться быть более внимательной к людям, которых я встречаю.

  3. Ответ оставил Гость
    Меня зовут Диана и мне 15 лет. Я – старшеклассница из Москвы. Я хотела бы рассказать вам об одной нелепой ситуации, которая произошла со мной несколько недель тому назад. Я уверена, что каждый человек попадал в смешную ситуацию, по крайней мере, хоть раз в жизни. Я тоже не исключение. Такие казусы случались и со мной. Одна ситуация, произошедшая со мной совсем недавно, связана с моей плохой памятью и рассеянностью. Я часто забываю имена людей и не очень хорошо запоминаю лица. Поэтому когда я вижу, что кто-то машет мне привет, я с радостью машу им в ответ. Однажды эта особенность сыграла со мной злую шутку. Я прогуливалась по парку со своими подружками, когда ко мне подбежала какая-то девушка и стала разговаривать. Она спросила меня, как дела. Все еще не получив ответа или соответствующей реакции, она начала рассказывать мне историю о каких-то друзьях, которые по ее мнению были общими. Должна признаться, я была немного растеряна. Хуже всего было то, что я отчаянно пыталась вспомнить, где мы встречались. Эта нелепая ситуация разрешилась, когда она назвала меня Эммой. Я мгновенно поняла, что она перепутала меня с моей старшей сестрой. Эмма всего на два года старше меня, но многие люди говорят, что мы с ней похожи. Ситуация была совершенно нелепой. Я не знала, как себя вести. К счастью, моя сестра подошла как раз в тот момент, когда я хотела все объяснить. Девушку звали Ланой и она действительно знала мою сестру. Поняв свою ошибку, она принялась извиняться, что мне казалось странным. На самом деле, я думаю, что это мне нужно научиться быть более внимательной к людям, которых я встречаю.

  4. Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
    Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
    Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
    Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
    Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже  в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
    Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
    Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
    Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
    Потом кто-то догадался сходить в столовую  и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
    Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.

    Образец 5

    Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами.  Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
    Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке,  где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
    Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и  ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
    Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли  финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись?  Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
    Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
    -Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
    Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
    На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
    3 класс, 6 класс, 5 класс.


  5. написать небольшое сочинение по английскому город моей мечты(с переводом если можно)

    Рычаг находиться в равновесии под действием двух сил первая сила 5 H имеет плечо 20см определите чему равна вторая сила если плечо 10 см

    скорость катера при движении против течения реки 11км/ час , скорость течения реки 5км/час .найдете скорость катера при движении по течению реки.

    задача:Ширина спорт.площадки 65 м,а длина на 30 м больше.3/5 площади занимает футбольное поле.сколько пакетов семян нужно купить,чтобы засеять футбольное поле,если 1 пакет семян идет на 5м2 поля?

    помогите срочно нужно братику я не уверена в ответе
    конфет- 36
    а в другой-?,в 3раза< Разложили в пакеты -4кг сколько всего конфет ? Решение:
    Над кем смеется писатель (О.Генри) –над взрослыми или детьми в произведении «Вождь краснокожих»?Аргументируйте свой ответ

    Основные экологические проблемы в России.
    Составь схемы причинно-следственной связи.

    вычеслите H2 (при н.у) необходимых для востонновления 140г оксила меди

    как получить из целюлозы водку.

    При изобарном охлаждении температура газа уменьшилась с 327 до 27 градусов. Определить конечный объем газа ,если начальный объем 4м3

  6. у меня так много таких ситуаций. Наиболее яркие вспомнились :
    1. Школа. 10 класс. Новогодняя дискотека ( 2006 г). Город небольшой. Естественно для старшеклассников – дискотека это большое событие и чуть ли не вселенского масштаба. На дискач приходить можно было только старшеклассникам и всем учителям и директору. Ну мы и с подружками решили отметить этот день до начала веселья , да что там – мы хотели быть самыми самыми. Оделись красиво. Алкоголь запрещен, ну мы и купили бутылку шампанского и пронесли его в школу для распития. Музыка орет. ходят охранники следят за порядком. И мы нигде лучше не нашли места для распития бутылки как ЖЕНСКИЙ ТУАЛЕТ! Мы открыли там бутылку и картина маслом : Я стою держу стакан, подружка наливает спиртое в стакан . а другие уже под шофе
    (так как организм еще детский и большие дозы спиртного быстро всасываются в кровь.) и тут заходит в туалет директор школы! Мы так и замерли. Я просто залилась краской от стыда – но это еще пол беды. Директор резко вышла, пошла в центр зала дискотеки, выключила музыку и назвала наши фамилии и добавила, что из за таких то школьниц дискотека отменяется !!!!!! Мы просто не успели выбежать из школы . как толпа разъяренных школьников на нас набросилась! Я не помню как мы убежали. но было очень стыдно. особенно перед заучем. Прсото ужас.
    2. Так же по молодости, лет 14, влюбилась в бабника. и как то он целовал меня страстно что по всей шеи наоставлял засосы. А мы позже с мамой собирались в бассейн с ее подружками. Вот позорище. когда все это увидели. Особенно было стыдно отвечать на мамины вопросы(((

  7. Решил задачу: Масса портфеля с книгами равна 5,8 кг, а масса пустого портфеля в 13,5 раза меньше массы книг. Какова масса книг?
    Помогите прошу вас! Нужно срочно
    Боюсь не успеть
    Помогите срочно нужно!!!!!!
    СРАВНИТЕ НАЧАЛЬНЫЕ ИНТОНАЦИИ СОНАТЫ НОМЕР 8 БЕТХОВИНА И ЭТЮДА НОМЕР 12 ШОПЕНА. ЧТО ИХ ОБЪЕДИНЯЕТ?
    ,,,,, литература. Составить текст 5 6 предложений повествование на тему ,, лес или природа,,
    Помогите написать мини-сочинение на тему”Памятник Пушкину”
    Вопрос 3
    (5)Есть книги, не сокращающие жизнь на часы, что потрачены на их чтение, а удлиняющие её. (6)Словно побывал в местах, где никогда не был, сошёлся с людьми, с которыми никогда бы не пересёкся, они стали близкими, часто ближе друзей, реальнее друзей, откровеннее самых близких людей.
    (7)Человек узнаёт из книг то, что он уже знал о себе, но не знал, что знает.
    (8)Есть и другие. (9)Потраченное на них время вычеркнуто из жизни. (10)Будто просидел три часа на бесполезном собрании. (11)После таких книг становишься только глупее.
    Среди предложений 5 – 11 найдите предложение, в котором есть необособленное распространённое определение. Напишите номер этого предложения.
    Вопрос 4
    (4)Научная мысль примеча­тельна тем, что она является одним из организующих начал человечес­кой психики и что она направлена на сохранение, постоянное обновление, исправление, пересмотр результатов своей деятельности. (5)Именно поэтому она предполагает смелость, по­стоянство, упорство, что и придаёт будничному труду учёного подлинный драматизм.
    (6)Наукой заниматься не только трудно. (7)Наукой заниматься необходимо. (8)Исследовательская деятельность – мудрый педагог – воспитывает личность, развивает память и наблюдательность, точность и тонкость мышления. (9)По-моему, чем больше людей получают навыки исследования, тем лучше обществу. (10)При помощи ума человек мо­жет не только познать мир, но может своей волей изме­нять среду обитания, создавать новое качество, не существовавшее до того в природе.
    Среди предложений 4 – 10 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
    вставить пропущенные единицы велечин и запиши верные равенства. 5Дмитрий=50…,7да=700…,8км=8000…, 5920м=5…920
    Сформуйте власне ураження від Данила Галицького (коротко)
    Словообразование. Орфография.
    № 6
    Заг…рать на солнце; соб…рать огарки; разг…релся спор; к…снуться вопроса; заг…релась бумага; прик…снуться к плите; рука к…салась перил; обг…ревшая свеча; неприк…сновенный запас; сг…реть со стыда; осторожное к…сание; заг…реть на берегу моря; заг…реться от искры; чуть приг…реть; заг…рались на равнине.
    10 русских художников и их работы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *