Сочинение на тему необычный день в школе

4 варианта

  1. Для многих учеников поход в школу — это довольно рутинное мероприятие, в котором нет ничего интересного. Но все же есть один день в году, который очень любят все ребята, и я в том числе, — это День самоуправления.
    Его по праву можно назвать самым необычным школьным днем. В нашем лицее это мероприятие традиционно проводится в честь праздника всех учителей, т. е. 5 октября или в первую субботу этого месяца.­
    В этот день всю работу по руководству школой берут на себя ученики старших классов. Они ведут уроки у других детей, а также исполняют обязанности завуча и директора.
    Мне очень нравится, что во время этого праздника в школе царит особенная, свободная и комфортная атмосфера. Поскольку все происходит не так, как обычно, перед нами открывается множество новых возможностей.­
    Мы больше общаемся, веселимся, знакомимся с другими учениками. Уроки проходят в необычном режиме, а некоторые старшеклассники даже организуют конкурсы или познавательные викторины со сладкими призами или подарками, что, безусловно, очень приятно.
    Я уверен, что в будущем, еще через пару лет, я также обязательно стану проводить уроки в младших классах. В День самоуправления я хотел бы быть учителем истории. Мне очень нравится этот предмет, и потому я чувствую уверенность в своих силах и знаниях. Думаю, что я мог бы организовать для учеников увлекательный исторический квест, который бы наверняка понравился им и запомнился надолго.
    Кроме того, ежегодно в преддверии Дня учителя в нашем лицее организуются выборы среди старшеклассников, желающих исполнять обязанности директора школы на празднике самоуправления. Я также мечтаю стать участником этого мероприятия и проявить себя в качестве кандидата. Надеюсь, что я смогу собрать достаточное количество голосов для победы, поскольку я очень общительный и ответственный, а еще у меня много друзей.

  2. ( 5 11/16+15,7325 ):7=
    Построить график функции
    y= 1/x+2
    Программа Паскаль:
    Найти все натуральные корни, меньше 100, уравнения
    x^4-10x^3+38x^2-79x+70=0
    Пожалуйста, помогите!
    В 9:00 Юра вышел из дома и пошёл по прямой дороге со скоростью 6км/ч. Через некоторое ??ремя он развернулся и с той же скоростью пошёл домой. В 12:00 Юре оставалось до дома два километра. На каком расстоянии от дома он развернулся? Объясните, как был найден ответ.
    1)Что такое плавление?
    2)При каких условиях тело плавится?
    3)Чем отличаются разные агрегатные состояния?
    4)Что такое отвердевание?
    5)При каких условиях тело отвердевает?
    6)Чем схожи разные агрегатные состояния?
    Перевести статарского на русский билгелэре турында сойлэргэ ойрэн
    Решить уравнение:
    2) x=1+vx+11;
    4) vx?-x-3=3
    Помогите пожалуйста,нужно вставить нужные слова,у меня не получается
    Complete the sentences. Use some computer words.
    1) A small computer that you can carry with you is a … . 2) A small object that
    you move to do things on a computer screen is a … . 3) A piece of equipment
    used for putting information into a computer is a … . 4) Another name for a
    computer screen is a … . 5) A piece of information that you send by e-mail
    is a … . 6) Information in a form that a computer can use is … . 7) To break into
    a computer programme to get some information means to … it. 8) To make
    something new or original that people did not know before means to … it. 9) To
    be connected to a computer system means to be … . 10) Another name for the
    global network is the … . 11) To make a computer keep information that you
    have put into it means to … information.
    1.Объясните какая фигура называется многоугольником.Что такое вершины,стороны,ди??гонали и периметр многоугольника.
    2.Какой многоугольник называется выпуклым?Какие углы называются углами выпуклого многоугольника.
    3.Выведите формулу для вычисления суммы углов выпуклого n-угольника.
    4.Сформулируйте и докажите признаки параллелограмма.
    5.Какой четырехугольник называется трапецией? Как называются стороны трапеции?
    6.Какая трапеция называется равнобедренной? прямоугольной?
    7.Какой четырехугольник называется прямоугольником?Докажите что диагонали прямоугольника равны.
    8.Какой четырехугольник называется квадратом?Сформулируйте основные свойства квадрата.
    9.Дайте определение параллелограмма.Является ли параллелограмм выпуклым четырехугольником?

  3. Это было ранней осенью. Солнышко светило по-летнему. Встав рано, не проспав звонок будильника, я быстро оделся, собрал портфель, поел и пошел в школу. На первом же уроке физики я решил задачу и объяснил ее моей соседке по парте. Посмотрев на правильно решенную задачу, учитель похвалил меня и поставил 5. На втором уроке физкультуры я с ребятами и девчонками играли в волейбол. Наша команда выиграла и нам, мне и ребятам и девчоками из моей команды, учитель поставил 5. Так было на каждом уроке. Где-нибудь да я и блестну знаниями! Я пришел домой и рассказал родителям о моих успехах. Они разрешили мне, когда я сделаю уроки, пойти гулять с друзьями.
    День прошел на славу! Хочу чтобы этот день повторялся много и очень много раз!
    Все знают такой праздник, как День учителя. В нашей школе в этому дню готовились тщательно. За 2 дня мы купили много самых цветных бумаг и сделали флажочки! Флажочки мы аккуртано развесили на перилах лестниц, на стенах в коридорах. Также мы купили много воздушных шаров, которые, несомненно, украшали предстоящее торжество. Самым талантливым и активным мальчикам раздали стишки для выразительного прочтения учителям. На день торжества, все к учителям были галантны и зусловно вежливыми. Учителя были настолько счатливыми, они действительно ощутили вкус праздника. Они были поражены и слишком довольны, что все уроки прошли легко и без трудностей.

  4. Сегодня в нашей школе необычный день – с утра объявлены ежегодные соревнования “Чистюля!” Все классы заранее подготовили “оружие” для поединков – веники, швабры, ведра, тряпки, и теперь вот уже в течение нескольких часов азартно борются за чистоту – каждый в своей аудитории. А бороться есть за что. Победители получат достойный приз – “Золотой веник” и ящик мороженого.
    Следуя за беспристрастной комиссией, посмотрим, что делается в разных классах. Вот 4-Б: мальчики двигают парты, кто-то забрался под самый потолок – моет плафоны. Девочки, закатав рукава, моют полы и подоконники. А вот соседний класс – 4-А. Здесь атмосфера немного накалена: девочки, тоже закатав рукава, гоняются за мальчишками, стараясь всеми доступными способами убедить их в необходимости мужской помощи.
    Внезапно перед нами распахивается дверь, и прямо под ноги выкатывается волна мыльной воды, а за ней – ватага визжащих малышей. Да, они серьезно взялись за уборку! …
    В старших классах все гораздо спокойнее. Парты уже сияют первозданной чистотой и выстроены по струночке, цветы приобрели свой первоначальный цвет – зеленый.
    А вот и наш класс. Тихонько-тихонько нужно пройти мимо, пока нас не заметила трудолюбивая староста. Но разве что-то может укрыться от глаз вездесущей Ольги Остренко? Железная хватка ее рук заставляет нас прервать безусловно увлекательный для слушателей репортаж и отправиться выполнять свои непосредственные обязанности – быть тяжеловозами, тяжелоносами и быстробегами в этом сложном соревновании за чистоту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *