Сочинение на тему необычный день

2 варианта

  1. Для многих учеников поход в школу — это довольно рутинное мероприятие, в котором нет ничего интересного. Но все же есть один день в году, который очень любят все ребята, и я в том числе, — это День самоуправления.
    Его по праву можно назвать самым необычным школьным днем. В нашем лицее это мероприятие традиционно проводится в честь праздника всех учителей, т. е. 5 октября или в первую субботу этого месяца.­
    В этот день всю работу по руководству школой берут на себя ученики старших классов. Они ведут уроки у других детей, а также исполняют обязанности завуча и директора.
    Мне очень нравится, что во время этого праздника в школе царит особенная, свободная и комфортная атмосфера. Поскольку все происходит не так, как обычно, перед нами открывается множество новых возможностей.­
    Мы больше общаемся, веселимся, знакомимся с другими учениками. Уроки проходят в необычном режиме, а некоторые старшеклассники даже организуют конкурсы или познавательные викторины со сладкими призами или подарками, что, безусловно, очень приятно.
    Я уверен, что в будущем, еще через пару лет, я также обязательно стану проводить уроки в младших классах. В День самоуправления я хотел бы быть учителем истории. Мне очень нравится этот предмет, и потому я чувствую уверенность в своих силах и знаниях. Думаю, что я мог бы организовать для учеников увлекательный исторический квест, который бы наверняка понравился им и запомнился надолго.
    Кроме того, ежегодно в преддверии Дня учителя в нашем лицее организуются выборы среди старшеклассников, желающих исполнять обязанности директора школы на празднике самоуправления. Я также мечтаю стать участником этого мероприятия и проявить себя в качестве кандидата. Надеюсь, что я смогу собрать достаточное количество голосов для победы, поскольку я очень общительный и ответственный, а еще у меня много друзей.

  2. Сегодня в нашей школе необычный день – с утра объявлены ежегодные соревнования “Чистюля!” Все классы заранее подготовили “оружие” для поединков – веники, швабры, ведра, тряпки, и теперь вот уже в течение нескольких часов азартно борются за чистоту – каждый в своей аудитории. А бороться есть за что. Победители получат достойный приз – “Золотой веник” и ящик мороженого.
    Следуя за беспристрастной комиссией, посмотрим, что делается в разных классах. Вот 4-Б: мальчики двигают парты, кто-то забрался под самый потолок – моет плафоны. Девочки, закатав рукава, моют полы и подоконники. А вот соседний класс – 4-А. Здесь атмосфера немного накалена: девочки, тоже закатав рукава, гоняются за мальчишками, стараясь всеми доступными способами убедить их в необходимости мужской помощи.
    Внезапно перед нами распахивается дверь, и прямо под ноги выкатывается волна мыльной воды, а за ней – ватага визжащих малышей. Да, они серьезно взялись за уборку! …
    В старших классах все гораздо спокойнее. Парты уже сияют первозданной чистотой и выстроены по струночке, цветы приобрели свой первоначальный цвет – зеленый.
    А вот и наш класс. Тихонько-тихонько нужно пройти мимо, пока нас не заметила трудолюбивая староста. Но разве что-то может укрыться от глаз вездесущей Ольги Остренко? Железная хватка ее рук заставляет нас прервать безусловно увлекательный для слушателей репортаж и отправиться выполнять свои непосредственные обязанности – быть тяжеловозами, тяжелоносами и быстробегами в этом сложном соревновании за чистоту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *