Сочинение на тему неодушевленный предмет 5 класс

3 варианта

  1. 1
    Текст добавил: Хочешь-добьешься

    Перевести на русский или украинский без переводчика.
    Governments, military, corporations, financial institutions, hospitals, and private businesses amass a great deal of confidential information about their employees, customers , products, research and financial status. Most of this information is now collected, processed & stored on electronic computers and transmitted across networks to other computers.
    Should confidential information about a businesses customers or finances or new product line fall into the hands of a competitor or a black hat hacker, a business and its customers could suffer widespread, irreparable financial loss, as well as damage to the company’s reputation. Protecting confidential information is a business requirement, and in many cases also an ethical and legal requirement. Hence a key concern for organizations today is to derive the optimal information security investment. The renowned Gordon-Loeb Model actually provides a powerful mathematical economic approach for addressing this critical concern.
    При взаимодействии 10,8 г. алюминия с серой – образовался сульфид алюминия. Вычислить массу, полученной соли.
    Al + S ? Al(2 индекс)S(3 индекс).
    Нужно решение.
    нарисуй два отрезка:один длиной 13 см,а второй-на7 короче.
    a-9/16a=5 1/4 ответе на вопрос помогите
    Сколько будет?
    7/8* 1 цел 3/5
    живет этот зверь в глубокой подземной норе в которой есть многочисленные входы,коридоры, тупики, камеры. В одной из них он погружается в зимний сон.зимнюю спальню он утепляет сухой травой и листьями, а в соседние помещения складывает коренья, ягоды, грибы
    Батон разрезали на 10 частей.Сколько разрезов потребовалось Ответ; 9
    разбор слова по составу затеять
    соченение на тему может ли музыка нарисовать портрет а портрет музыку
    периметр квадрата равен 60 найдите площадь этого квадрата?

  2. Философы и многие умные люди все века ломали себе головы над вечными вопросами: в чем цель бытия? Кто я? Зачем я существую? Я-то знаю, что великое множество страниц написано по этому поводу, сотни людей читают эти страницы, но так и не могут ответить на вопросы.
    А для себя я уже давно нашел все ответы. Я – книга по Древней истории, хранящаяся в центральной библиотеке им. В.Ленина. Великие события давно минувших дней, мудрые поступки выдающихся правителей и полководцев, романтичные легенды и притчи – все это я открываю людям. Что может быть интереснее и увлекательнее, чем постижение истории, нашего прошлого! В этом и есть цель и смысл моего существования – приоткрывать читателям тайны древних событий, описывать увлекательный мир древних городов, знакомить с искусством предков, их образом жизни, мечтами и мыслями. Самое великое удовольствие в моей жизни – наблюдать за тем, как меняется настроение читателя, как загораются его глаза, и остальной мир для него перестает существовать.
    Вы даже не представляете, как это здорово, когда с твоей помощью окружающие начинают до чего-то додумываться, потом горячо обсуждают прочитанное, спорят, смеются… Приятно ощущать, что у людей появляются эмоции и улучшается настроение!
    За несколько десятков лет моего существования и постоянного общения с разными людьми, я научился понимать суть человека с первого взгляда, с того момента, когда читатель впервые берет меня в руки.
    Часто приходят школьники, торопливо пролистывают страницу за страницей, одновременно слушая музыку в наушниках и поглощая очередной бутерброд. Таких я не люблю. Больше мне нравятся ученики или студенты, которые вдумчиво прочитывают каждую главу, делая пометки в тетрадке, или даже переписывая отдельные моменты. Вот это я понимаю, тяга к знаниям!
    Реже меня берут взрослые люди, которые читают для удовольствия, а не для оценки на уроке. Они наслаждаются каждой строчкой, обдумывают поступки древних, пытаются поставить себя на их место, а некоторые даже разговаривают со мной!
    Больше всего мне не нравится, когда меня сканируют или копируют. Я все понимаю: современные технологии, экономия времени, но как это неприятно…
    Я вполне доволен своей жизнью. Ежедневно видеть разных людей, давать им знания, обогащать их интеллект – разве не в этом заключается счастье?

  3. напишите пожалуйста сочинения на тему я неодушевленный предмет

    Ответы:

    Философы и многие умные люди все века ломали себе головы над вечными вопросами: в чем цель бытия? Кто я? Зачем я существую? Я-то знаю, что великое множество страниц написано по этому поводу, сотни людей читают эти страницы, но так и не могут ответить на вопросы.
    А для себя я уже давно нашел все ответы. Я – книга по Древней истории, хранящаяся в центральной библиотеке им. В.Ленина. Великие события давно минувших дней, мудрые поступки выдающихся правителей и полководцев, романтичные легенды и притчи – все это я открываю людям. Что может быть интереснее и увлекательнее, чем постижение истории, нашего прошлого! В этом и есть цель и смысл моего существования – приоткрывать читателям тайны древних событий, описывать увлекательный мир древних городов, знакомить с искусством предков, их образом жизни, мечтами и мыслями. Самое великое удовольствие в моей жизни – наблюдать за тем, как меняется настроение читателя, как загораются его глаза, и остальной мир для него перестает существовать.
    Вы даже не представляете, как это здорово, когда с твоей помощью окружающие начинают до чего-то додумываться, потом горячо обсуждают прочитанное, спорят, смеются… Приятно ощущать, что у людей появляются эмоции и улучшается настроение!
    За несколько десятков лет моего существования и постоянного общения с разными людьми, я научился понимать суть человека с первого взгляда, с того момента, когда читатель впервые берет меня в руки.
    Часто приходят школьники, торопливо пролистывают страницу за страницей, одновременно слушая музыку в наушниках и поглощая очередной бутерброд. Таких я не люблю. Больше мне нравятся ученики или студенты, которые вдумчиво прочитывают каждую главу, делая пометки в тетрадке, или даже переписывая отдельные моменты. Вот это я понимаю, тяга к знаниям!
    Реже меня берут взрослые люди, которые читают для удовольствия, а не для оценки на уроке. Они наслаждаются каждой строчкой, обдумывают поступки древних, пытаются поставить себя на их место, а некоторые даже разговаривают со мной!
    Больше всего мне не нравится, когда меня сканируют или копируют. Я все понимаю: современные технологии, экономия времени, но как это неприятно…
    Я вполне доволен своей жизнью. Ежедневно видеть разных людей, давать им знания, обогащать их интеллект – разве не в этом заключается счастье?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *