Сочинение на тему нет выше звания учитель

11 вариантов

  1. Кто такой учитель? Я ни раз задавала себе этот вопрос. Учитель – «наставник, преподаватель, обучатель. Учительствовать – быть в звании учителя» (по словарю В. И. Даля). В какой бы словарь я не заглянула, нигде не найду ответа, который бы точно и полно раскрыл бы мне это понятие.
    Учитель – это тот, кто любит и понимает истинную суть своей профессии. Он любит и понимает детей, Всегда может помочь в трудной ситуации. Для своих воспитанников он настоящий друг, искренний советчик. Учитель с первого класса помогает детям привыкать к самостоятельной, независимой жизни в обществе. Очень важно, чтобы учитель в первый же день произвел максимально положительное впечатление на своих подопечных, ведь ему совсем не безразлично, что скажут о нем дома, какое отношение к школе у них сформируется.
    С ранних лет человек учится познавать окружающий его мир. И чтобы понять, осознать и жить в нем правильно, ему нужны умные и понимающие его люди, всецело отдающие свое умение, старание и заботу. Учителя дают не только «книжные» знания, но и могут подсказать, как поступить в той или иной сложившейся ситуации. Жизненному успеху люди в какой-то мере обязаны и учителю, который вложил в них все свое тепло и душу.
    Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит.
    Разными бывают учителя
    В человеческом общежитии,
    Но на них держится наша земля,
    Наши открытия…
    Они не ожидают от нас
    Непременной известности,
    Но предпочитают известный запас
    Порядочности и честности.
    Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам, как в социальном, так и материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих будущее страны.
    У меня нет любимого учителя. Я считаю, что все учителя-любимые. Тяжело выделить кого-то одного учителя, который бы нравился больше, чем остальные. Учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это благодарны.
    Мы не всегда ведем себя уважительно по отношению к учителям. Обижаемся на них, когда они оценивают не справедливо, как мы думаем. Но ведь они учителя и они лучше знают, кто на что способен.
    Учителя работают, не покладая рук, не падая духом. И все это ради нас, чтобы мы стали более воспитанными и образованными людьми. А если мы не будем принимать их труд, то окажется, что учителя напрасно нас обучали все это время, впустую тратили на нас свою жизнь. Такого не должно быть! Мы должны уважать учительский труд, с теплотой относится к людям, которые учат нас и открывают нам путь во взрослую жизнь. Люди, по-настоящему любящие детей, искренне увлеченные своей деятельностью, добиваются поставленной цели и остаются в сердцах учеников на всю жизнь.
    Школьные годы – самое замечательное время. Годы, проведенные в стенах школы, бесценны. Иногда весело и беззаботно, а иногда тяжело, с трудом проходят наши школьные будни. Уже очень скоро многим из нас придется совершить шаг во взрослую жизнь. Я думаю, мы с грустью и радостью будем вспоминать эти чудесные дни. Я уверена, что будущие наши свершения напрямую зависят от того, что мы встретили в своей жизни таких прекрасных и отзывчивых людей, как наши учителя.

  2. Я учусь в 3 классе. Мне нравится размышлять о будущем. Какую профессию мне выбрать?
    Моя мама учитель. И мне, как всем детям, хочется быть похожей на неё. Я люблю слушать мамины рассказы о школе и её учениках. Она рассказывает о них с такой любовью, как будто все они её дети. Я даже немного ревную. Но когда на уроке вижу, как слушают, и как любят мою маму ученики, очень горжусь ею.  И я поняла, что настоящий учитель любит не только свой предмет, но и своих учеников.
    Когда я обдумывала тему сочинения, мне вспомнилась «Легенда о Данко» М. Горького, мы читали её с мамой. Настоящий учитель, как Данко  освещает своим сердцем, своим умом и любовью жизненный путь учеников. И, от того каким он будет, зависит будущее учеников.
    «Не за деньги, славу или звания
    Пестуют детей учителя,-
    Это их высокое звание,
    На котором держится земля!»
    Не каждый человек может стать учителем. А быть настоящим Учителем – это призвание и талант.
    Я думаю, что мой учитель Прокофьева Марина Дмитриевна заслуживает это звание. Она добрая и требовательная, справедливая и мудрая. Марина Дмитриевна всегда в творческом поиске, вдохновляет учеников на достижение всё новых и новых высот. А ещё она учит нас жить и любить Родину, родителей, друзей и всех людей. Марина Дмитриевна радуется нашим успехам и победам. Даже самым маленьким – первое прочитанное слово, правильно решённый пример, удачно написанное сочинение. И мы стараемся радовать её своими успехами. Мы очень любим своего учителя и хотим быть похожими на неё.
    Вот и получается, что учитель – это очень высокое звание, а не профессия.
    Учитель – это целая жизнь. Конечно, учитель не Бог, не великий мудрец, и не может вершить судьбы и предопределять будущее. Но он непосредственный участник. Ведь именно учителю доверено самое дорогое – дети, будущее страны, будущее всей планеты. И самой главной радостью для учителя является благодарность учеников.
    «Не смейте забывать учителей!
    Пусть будет жизнь достойна их усилий-
    Учителями славится Россия.
    Учителя приносят славу ей.
    Не смейте забывать учителей»
    Не смейте наступать на «гордое сердце» ногой. Не уподобляйтесь осторожным людям. Пусть вечно горит «гордое сердце» Учителя!

  3. Учитель – это не профессия, а больше призвание.
    Сам Менделеев говорил: “Вся гордость учителя — в учениках, в росте посеянных им семян”.
    Становление самой личности ребенка зависит не только от того, что вложат в него родители, но и именно от его первого учителя. Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Они должны любить жизнь, детей, уметь найти ключ, подход к каждому своему ученику; быть очень терпеливыми, любить сам процесс обучения. Это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.
    Быть учителем – это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы.
    Учителя дают информацию не только по своему предмету, но и решают вопросы жизни, поведения детей, расширяют мировоззрение, помогают найти свое место в жизни.
    Не каждый учитель может добиться на своем уроке идеальной тишины. Заинтересовать темой разговора всех учеников одновременно, чтобы они смогли уловить верную мысль рассказчика и вынести для себя выводы с этого разговора.
    Ведь не просто своих первых учителей мы помним всю свою сознательную жизнь, вспоминаем с теплом, трепетом в душе. Это именно они учили нас добру, справедливости, нести в мир позитив.
    После окончания школы многие считают себя обязанными поведать о своих достижениях, успехах своим учителям. Никто из нас не может обойтись в своей жизни без учителя.
    Учитель – это очень сложная профессия.Постоянное нервное напряжение, огромная ответственность, надо уметь быстро принимать правильные решения, быстро суметь сориентироваться в сложной ситуации. Уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в ихних глазах.

  4. 4
    Текст добавил: о_О ~FannY cRaZzzzY GiRL~ О_о

    Работа учителя не заканчивается когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей. Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже – школьные учителя. Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.
    Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь. Главная его задача состоит в том, чтобы помочь маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы помочь талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.
    Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.
    Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.

  5. Кто такой учитель? Я ни раз задавала себе этот вопрос. Учитель – «наставник, преподаватель, обучатель. Учительствовать – быть в звании учителя» (по словарю В. И. Даля). В какой бы словарь я не заглянула, нигде не найду ответа, который бы точно и полно раскрыл бы мне это понятие.
    Учитель – это тот, кто любит и понимает истинную суть своей профессии. Он любит и понимает детей, Всегда может помочь в трудной ситуации. Для своих воспитанников он настоящий друг, искренний советчик. Учитель с первого класса помогает детям привыкать к самостоятельной, независимой жизни в обществе. Очень важно, чтобы учитель в первый же день произвел максимально положительное впечатление на своих подопечных, ведь ему совсем не безразлично, что скажут о нем дома, какое отношение к школе у них сформируется.
    С ранних лет человек учится познавать окружающий его мир. И чтобы понять, осознать и жить в нем правильно, ему нужны умные и понимающие его люди, всецело отдающие свое умение, старание и заботу. Учителя дают не только «книжные» знания, но и могут подсказать, как поступить в той или иной сложившейся ситуации. Жизненному успеху люди в какой-то мере обязаны и учителю, который вложил в них все свое тепло и душу.
    Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит.
    Разными бывают учителя
    В человеческом общежитии,
    Но на них держится наша земля,
    Наши открытия…
    Они не ожидают от нас
    Непременной известности,
    Но предпочитают известный запас
    Порядочности и честности.
    Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам, как в социальном, так и материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих будущее страны.
    У меня нет любимого учителя. Я считаю, что все учителя-любимые. Тяжело выделить кого-то одного учителя, который бы нравился больше, чем остальные. Учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это благодарны.
    Мы не всегда ведем себя уважительно по отношению к учителям. Обижаемся на них, когда они оценивают не справедливо, как мы думаем. Но ведь они учителя и они лучше знают, кто на что способен.
    Учителя работают, не покладая рук, не падая духом. И все это ради нас, чтобы мы стали более воспитанными и образованными людьми. А если мы не будем принимать их труд, то окажется, что учителя напрасно нас обучали все это время, впустую тратили на нас свою жизнь. Такого не должно быть! Мы должны уважать учительский труд, с теплотой относится к людям, которые учат нас и открывают нам путь во взрослую жизнь. Люди, по-настоящему любящие детей, искренне увлеченные своей деятельностью, добиваются поставленной цели и остаются в сердцах учеников на всю жизнь.
    Школьные годы – самое замечательное время. Годы, проведенные в стенах школы, бесценны. Иногда весело и беззаботно, а иногда тяжело, с трудом проходят наши школьные будни. Уже очень скоро многим из нас придется совершить шаг во взрослую жизнь. Я думаю, мы с грустью и радостью будем вспоминать эти чудесные дни. Я уверена, что будущие наши свершения напрямую зависят от того, что мы встретили в своей жизни таких прекрасных и отзывчивых людей, как наши учителя.
    < Предыдущая Следующая >

  6. Учитель – профессия или призвание?

    Учитель — одна из древнейших профессий на земле. Еще в Древней Греции, Египте и Риме люди, почитаемые за свой ум и знания, становились учителями. И считалось великой честью стать учеником философа, постичь тайны мира. Примеры нам известны из истории: учителем, например, Александра Македонского был древнегреческий ученый и философ Аристотель. И кто знает, стал бы Александр настолько великим воином и царем, если бы не уроки его наставника.
    Многие считают, что учитель — это профессия от Бога. Даже не профессия — призвание. Действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем. А главное — любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям. Еще Л. Толстой отмечал, что хороший учитель — это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам.
    С юных лет нас окружают учителя. Они раскрывают перед нами секреты чисел, объясняют законы природы, знакомят с шедеврами мировой культуры. Они открывают перед нами двери в этот прекрасный мир, наполненный радостью узнавания. Настоящие учителя учат нас не столько науке, сколько умению учится, самим находить источник знаний. Они пробуждают в нас тягу к доброму, светлому. Именно такие преподаватели и вдохновляют.
    Как много в жизни человека зависит от того, кто будет его учителем. Ведь учителя дают нам не только знания по предмету, они учат нас жизни, воспитывают в маленьком человечке умение радоваться и любить, надеяться и верить, быть сильным и смелым, выносливым и верным, умным и уверенным в своих силах. Так, древнегреческий философ Плутарх писал, что ученик — это факел, который нужно зажечь. И сделать это может только настоящий Учитель.

  7. Безусловно, чтобы чему-то научить, необходимо самому в совершенстве владеть предметом. У учеников могут возникать абсолютно разные вопросы, и на все из них учитель должен уметь дать ответ. Также у учителя должен быть широкий кругозор, ведь иногда ему задают вопросы, не относящиеся к предмету. Нужно уметь выслушать и постараться подсказать выход из той или иной жизненной ситуации.
    Хороший учитель должен быть в некотором смысле психологом и любить детей. Ему необходимо проявлять терпение, выдержку и дружелюбие. Ответственность этой профессии сложно переоценить, ведь учитель, по сути, становится для учащихся примером в мышлении и поведении.
    Каждый ученик должен освоить необходимый материал. Все мы разные, и поэтому учителю нужно уделить внимание каждому, где-то подсказать, направить, объяснить. Конечно, ко всем найти подход совсем не просто, но у учителя не должно быть «любимчиков». Он должен суметь заинтересовать учеников своим предметом, донести его важность. К такому учителю дети будут тянуться, его будут уважать, а задания выполнять охотно.
    У меня тоже есть несколько любимых учителей. У каждого из них разный подход к работе и ученикам, но все они вызывают у меня уважение своей внимательностью, справедливостью, умением донести нужную мысль.
    Все-таки быть учителем – это призвание, далеко не каждому подходит эта профессия, ведь если человек занят не своим делом, то он может отбить у детей всякое желание учиться. А хорошие учителя остаются в наших сердцах на долгие годы. Нам есть, за что поблагодарить их.

  8. Учитель-профессия, которая кажется, никогда не встанет в разряд невостребованных. Меняются школьные программы, требования и авторы учебников, вводятся новые предметы, а данная профессия как имела высокую важность в обществе, так и не понижает своей планки.
    Учитель каждый день окружен сотнями детей, которые на него смотрят, уважают и стараются в чем-то подражать, поэтому пример, который подаёт учитель должен вписываться в рамки высокой культуры, разумных помыслов и действий.
    Учителю необходимо знать и обладать навыками психологии, которые помогут выстраивать продуктивную работу с учениками каждый урок изо дня в день на протяжении всего учебного года. Учитель никогда не должен срываться даже на поведение самого отъявленного хулигана, срываться – значит уподобляться низкому. Ученики бывают разные спокойные и тихие, задиры и провокаторы педагогу следует нивелировать поведение каждого.
    Учителю необходимо следить за развивающимися тенденциями во многих областях знаний, быть современным, использовать на уроках современные технологии и методы преподавания, чтобы соответствовать интересам нового поколения учеников.
    Если коротко структурировать черты, которыми необходимо обладать учителю, то получится:
    Уважение к школьникам;
    Гуманность;
    Психическое и физическое здоровье;
    Интеллигентность;
    Высокая социальная активность и обязательность;
    Готовность к систематическому саморазвитию.
    За учебный год каждому школьнику нужно усвоить курс по предмету. Так как дети все разные, то учитель должен разделить свое внимание на всех, что-то разъяснить, подсказать, направить. Разумеется, к каждому найти подход не так и легко, но учитель на то и учитель и он не должен выделять из класса “любимчиков”. Учителю нужно заинтересовать школьников своим предметом, донести его суть. К такому учителю ребята будут рады идти, будут проявлять уважение и задания выполнять с охотой.
    В общем профессия учителя это большая ответственность за каждую вверенную ему маленькую жизнь, чтобы наполнить эту жизнь высоким интеллектуальным и нравственным развитием, за которое благодарные ученики всегда скажут спасибо.

    Сочинение 5

    Когда ты только пришел в школу, хочется, чтобы учитель был добрым, как мама, чтобы с ним было интересно, как с воспитателем в детском саду. Потом добавляется желание видеть его справедливым, способным понять твои поступки и настроения. Наконец наступает время, когда ты начинаешь оценивать не только его знания, талант преподавателя, но и человеческие качества. Это последнее хорошо понимаешь, когда уже расстаешься с ним.
    Мне повезло узнать об этом гораздо раньше. В том году мой старший брат пошел в шестой класс, и в первое же воскресенье сентября учитель географии Юрий Иванович повел ребят в поход. Потом такие путешествия стали частью моей жизни, потому что брат разрешал пойти с ним за продуктами для очередной вылазки, узнать, у кого из соседей можно одолжить топор или еще что-нибудь такое же интересное.
    Юрий Иванович много лет занимался спортивным туризмом, выполнил норматив мастера спорта, участвуя в маршрутах различной категории сложности, он объехал и обошел почти всю нашу страну, любил и восхищался ею, любил природу и все живое. В походы он водил обычно ребят постарше, но зачислил в свою небольшую команду двух шестиклассников — моего брата и его друга.
    Юрий Иванович возил мальчишек и девчонок в свой домик за городом, в «избушку», как он его называл. Учил ребят тщательно готовиться к маршруту (даже самому простому), растапливать печку, разводить костер, топить в котелке снег для чая. Зимой они бродили по лесу на лыжах, в теплое время ловили рыбу, собирали грибы, запасали на зиму дрова.
    В новогодние каникулы состоялась поездка в Горную Шорию — необыкновенной красоты местность на стыке Алтая, Саян и Кузнецкого Алатау. Наших мальчишек Юрий Иванович включил в состав команды. Вся семья готовилась к этому событию, но накануне брат сказал, что из-за хронического заболевания его не берут в поход.
    Оказалось, что один из педагогов, сопровождавших школьников, отказался взять брата в свою группу, узнав о его серьезной болезни. Родители были удручены, поскольку возлагали большие надежды на эту поездку и считали, что горный таежный воздух — лучшее лекарство. Братишка держался изо всех сил, чтобы не расплакаться. Я ничем не мог помочь ему.
    Поздно вечером раздался телефонный звонок, мама молча слушала, лицо ее выражало то изумление, то радость, то облегчение, то даже восхищение. Это позвонил Юрий Иванович, попросил маму приготовить все лекарства, которые принимал брат при обострении болезни, написать инструкцию: что, сколько и в каких случаях пить. А еще он сказал, что берет мальчиков под свою личную ответственность и чтобы мама не беспокоилась.
    Конечно, это была замечательная поездка и, конечно, никто не заболел. О Юрии Ивановиче мы вспоминаем с уважением и восхищением. А когда кто-то сказал, что это был поступок настоящего педагога, мама ответила: «Нет, это поступок настоящего мужчины». Этот момент я отчетливо запомнил, потому что именно тогда понял, каким должен быть настоящий учитель.

  9. Учитель рассказ Михаила Зощенко
    Учитель второй ступени Иван Семёнович Трупиков одёрнул куцый свой пиджачок, кашлянул в руку и робкими шагами вошёл в класс.
    — Вы опять опоздали? — строго спросил дежурный ученик.
    Иван Семёнович сконфузился и, почтительно здороваясь с классом, тихо сказал:
    — Это трамвай, знаете ли… Это я на трамвай не попал… Прямо беда с этим видом передвижения…
    — Отговорочки! — усмехнулся дежурный.
    Учитель робко присел на кончик стула и зажмурил глаза. Странные воспоминания теснились в его уме.
    Вот он, учитель истории, входит в класс, и все ученики почтительно встают. А он, Иван Семёнович, крепким строгим шагом идёт, бывало, к кафедре, открывает журнал и… необыкновенная тишина водворялась тогда в классе.
    И тогда он, учитель, строго смотрел в журнал, потом на учеников, потом опять в журнал и называл фамилию.
    — Семёнов Николай.
    Учитель вздрогнул, открыл глаза и тихо сказал:
    — Товарищ Семёнов…
    — Чего надо? — спросил ученик, рассматривая альбом с марками.
    — Ничего-с,— сказал учитель.— Это я так. Не придавайте значения.
    — Чего так?
    — Ничего-с… Это я хотел узнать — здесь ли молодой товарищ Семёнов…
    — Здесь! — сказал Семёнов, разглядывая на свет какую-то марку.
    Учитель прошёлся по классу.
    — Извиняюсь, молодые товарищи,— сказал он,— на сегодня вам задано… то есть я хотел сказать… предложено прочитать — реформы бывшего Александра I. Так, может быть, извиняюсь, кто-нибудь расскажет мне о реформах бывшего Александра I?.. Я, поверьте, молодые товарищи, с презрением говорю об императорах.
    В классе засмеялись.
    — Это я так,— сказал учитель.— Это я волнуюсь, молодые товарищи. Не истолковывайте превратно моих слов. Я не настаиваю. Я даже рад, если вы не хотите рассказывать… Я волнуюсь, молодые товарищи…
    — Да помолчи ты хоть минуту! — раздался чей-то голос.— Трещит, как сорока.
    — Молчу… Молчу…— сказал учитель.— Я только тихонько. Я тихонько только хочу спросить у молодого товарища Семечкина: какие он извлёк политические новости из газеты «Правда»?
    Семечкин отложил газету в сторону и сказал:
    — Это что? Газету, по-вашему, убрать? Да я, чёрт возьми…
    — Ничего-с, ничего-с… Ей-богу, ничего… То есть я про Бога ничего такого не сказал. Не истолковывайте превратно.
    Учитель в волнении заходил по классу.
    — Да не мелькай ты перед глазами! — сказал кто-то.— Встань к доске.
    Учитель встал к доске и, сморкаясь в полотенце, тихонько захныкал.

  10. Учитель — профессия или призвание?

    Учитель — одна из древнейших профессий на земле. Еще в Древней Греции, Египте и Риме люди, почитаемые за свой ум и знания, становились учителями. И считалось великой честью стать учеником философа, постичь тайны мира. Примеры нам известны из истории: учителем, например, Александра Македонского был древнегреческий ученый и философ Аристотель. И кто знает, стал бы Александр настолько великим воином и царем, если бы не уроки его наставника.
    Многие считают, что учитель — это профессия от Бога. Даже не профессия — призвание. Действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем. А главное — любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям.
    Еще Л. Толстой отмечал, что хороший учитель — это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам.
    С юных лет нас окружают учителя. Они раскрывают перед нами секреты чисел, объясняют законы природы, знакомят с шедеврами мировой культуры. Они открывают перед нами двери в этот прекрасный мир, наполненный радостью узнавания. Настоящие учителя учат нас не столько науке, сколько умению учится, самим находить источник знаний. Они пробуждают в нас тягу к доброму, светлому. Именно такие преподаватели и вдохновляют.
    Как много в жизни человека зависит от того, кто будет его учителем. Ведь учителя дают нам не только знания по предмету, они учат нас жизни, воспитывают в маленьком человечке умение радоваться и любить, надеяться и верить, быть сильным и смелым, выносливым и верным, умным и уверенным в своих силах. Так, древнегреческий философ Плутарх писал, что ученик — это факел, который нужно зажечь. И сделать это может только настоящий Учитель.
    А Дмитрий Менделеев заметил: “Вся гордость учителя — в учениках, в росте посеянных им семян”. Действительно, за открытиями ученых, за достижениями профессоров и ученых деятелей всегда стоят учителя. Мы становимся взрослыми, выбираем свой путь. Но в каждом из нас всегда хранится частичка души, подаренная нам учителями. Не случайно, даже спустя много лет, мы с таким трепетом переступаем порог школы и с такой теплотой вспоминаем наших учителей.
    Тем, кто в будущем хочет стать учителем, придется пройти большую школу жизни. И выбирать эту профессию стоит только тем, кто чувствует в себе призвание — быть педагогом, наставником, другом, советчиком и примером во всем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *