Сочинение на тему невозможно всегда быть героем но всегда можно оставаться человеком

5 вариантов

  1. Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;… Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

  2. В чем состоят отличия средневекового зависимого крестьянина от онтичного раба?
    4) Учёный метеоролог (тот, кто изучает погоду) взял с собой следующие приборы:
    Термометр, барометр, осадкомер, анемометр, нивелир.
    Какой из приборов ему не пригодится в работе? Что он измеряет?
    5) Назовите, на каких материках обитают перечисленные в каждой строчке
    животные. Укажите животное, которое попало в каждый список ошибочно.
    А. Лев, жираф, зебра, горилла, тигр;
    Б. Утконос, кенгуру, коала, слон, ехидна;
    В. Лама, анаконда, шимпанзе, ленивец, пиранья;
    Г. Бизон, гепард, гризли, скунс, гремучая змея;
    Д. Панда, тигр, пантера, мангуст, лемур;
    6 класс, помогите!)
    Чем строительство жилого дома отличается от строительства гнезда? Вроде легкий вопрос,но может тут есть какой нибудь подвох?
    ПРОШУ ВАС ПОМоГИТЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ,хоть чуть-ччуть напишите,уже миллиный раз посылаю
    Ребят,помогите написать сочинение.
    “чем мне близок Обломов,и чем мы различны”пожалуйста очень нужно.Неважно пишите от себя,просто вообще мыслей нетту
    Что лишнее? по форме государственного устройства. Китай Франция Бельгия Швеция Чили Мадагаскар
    Укажите дробь,которая имеет смысл при любом значении переменной а: 1) 1\5а^2,2)а\а-3,
    3)а\а^2+3,4)3+а^2\а,   \-дробь
    Вершинами треугольника служат точки А(-8;1), В(1;-2) и С(6;3). Найти центр описанной около него окружности.
    сочинение на тему
    План
    1. Н.В Гоголь повесть Тарас Бульба (2 предложения)
    2. Тарас-главный геро повести; 1) внешность Тараса;2) отношение к семье;3)любовь к родине
    3.заключение, мое отношение к герою.
    Почему в конце 1940-х — начале 1950-х гг. происходило формирование военно-политических союзов?
    Первая машина проходит расстояние 360 км за 6 часов, вторая- за 3 чяса. Через сколько часов они встретятся, если они одновременно выедут навстречу друг другу?

  3. 3
    Текст добавил: Всё будет Coco-Cola

    Невозможно всегда быть героем,
    но всегда возможно оставаться человеком.                                                                                                                                      И.Гёте.
    Герой нашего времени… Тема, поднятая великим классиком ещё в XIX веке в романе «Герой нашего времени», актуальна и в нашем XXI в. В главном герое Печорине мы найдем черты нынешнего поколения, как, например, индивидуализм, переходящий в эгоцентризм. М.Ю.Лермонтов в свое время обрисовал героя собственного времени, пусть и неоднозначного, но он остался в истории.
    В нашем сознании прочно закрепилось, что настоящие подвиги совершались только во время военных действий. Мы помним, какой ценой досталась победа в Великой Отечественной войне! Двадцать миллионов жизней! Их подвиги бессмертны!
    А где искать образец героя современному подростку?!
    Выражение- в жизни всегда есть место подвигу- известно. А можно ли быть героем в наше время?… Почему нет?! Сегодня геройским поступком можно назвать, если тебя защитили от хулигана. Хотя прежде считалось в порядке вещей заступиться за того, кто слабее и не может сам дать отпор. Паралимпийская олимпиада доказала, что герои есть. Инвалиды, завоевавшие столько медалей, разве они не герои? Мальчишка, который вывел из горящего дома младших братьев, чем не герой? А если прыгнул в воду и спас тонущего? Почему не назвать его героем?
    А тот летчик, который своими действиями заставил губернатора извиниться перед пассажирами, задержанного из-за него рейс, и был уволен- он разве не проявил личное мужество на фоне всеобщего раболепства?
    А офицер, который гласно вскрыл в своей части коррупцию со стороны командования и был уволен- он тоже не в счёт?
    А майор войсковой связи, ценой своей жизни спасший подчиненных ему солдат при взрыве боевой гранаты?
    А те солдаты и офицеры на Кавказе, спасающие  ценой собственной жизни своих товарищей, мирное население, детей в Беслане во время теракта, во имя только одного- долга и присяги- они, что, не в счёт?
    Да, время не перестало рождать героев. Но героизм возможен не только во время войны или в какой-то экстремальной ситуации. Героем вполне можно назвать того, кто в наше время чего-то добился своим трудом, состоялся в профессии, создал крепкую семью, кого почитают  и уважают люди.
    Конечно, такой человек не получил всё сразу и в один день, а добивался всего своим трудолюбием, усердием, целеустремлённостью.
    Героем нашего времени является и мой дедушка Анатолий Иванович. Ему уже 72 года. Но все эти годы он не переставал трудиться.
    Он со слезами на глазах вспоминает о  нелегких годах голодного военного и послевоенного детства, о большой семье, чудом выжившей, о том, что будучи подростком работал наравне со взрослыми. Дедушка говорит, что именно труд облагораживает человека, делает его по-настоящему счастливым.
    У моего деда дружная семья: жена, моя бабушка, с которой он прожил уже 50 лет в любви и согласии, две взрослых дочери, которыми родители всегда гордятся, трое внуков.
    А какие у него «золотые руки»! Сам построил дом (он лучший среди других домов улицы), вырастил сад, в котором чего только нет, и ,несмотря на возраст, до сих пор ухаживает за не маленьким огородом. Сейчас он на заслуженном отдыхе, но 40 лет отдано им Ярославскому горно-обогатительному комбинату, где он проработал электриком шестого разряда. Имеет почётное звание «Ветеран труда», много грамот и благодарностей.
    Так какой же он, герой нашего времени?
    Это трудолюбивый, честный, порядочный, ответственный человек, на которого всегда можно положиться, который совершает дела и поступки не ради личной выгоды.

  4. 20 Фев 2013 | Автор: .
    Когда я читаю про героев или слышу о них, очень хочу стать, как они. Но если в жизни сталкиваюсь с ситуацией, где нужно проявить себя, просто не струсить, теряюсь и ничего не могу сделать. Как справиться с трусостью и стать героем?
    Вячеслав М., 13 лет, Кораблинский р-он
    Несмотря на то, что времена меняются, остается то, что является ценным всегда. Для мужчин важно быть мужественным, способным на геройский поступок. «Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком», — сказал И.В. Гёте. Для этого нужно работать над собой, воспитывать характер. Мальчикам нужно иметь идеал для подражания. Он формируется постепенно, читая книги, изучая историю Отечества. Это и жития святых, и биографии великих полководцев, рассказы о подвигах солдат и истории обычных мирных жителей, волею судеб вдруг вставших перед необходимостью защитить свою родину от посягательств врагов (например, подвиг Ивана Сусанина).
    По мнению Ф. Н. Глинки, «истинный герой отличается простотою нравов и нежностию чувств в мирное время, мужеством и храбростью на брани и пламенной любовью к Отечеству». Действительно, когда узнаешь о жизни героев, понимаешь, что они были такими же, как все, но вот случилась ситуация, где необходимо было сделать выбор между жизнью и смертью, и они, не задумываясь, выбрали второе. Потому что иначе не могли поступить.
    Подросткам необходимо воспитывать в себе волевые качества. Не надо ждать поля боя – ты каждый день на поле боя. Каждый день – сесть за уроки или не сесть? Слукавить или нет? Каждый день мы стоим перед дилеммой, перед выбором, перед возможностью совершить подвиг-поступок. Дух героизма позволяет нам иметь ближайшую зону развития, планочку – делать во имя отечества, во имя семьи. Это «во имя» – удивительное качество! Сделать то, что не могу и не хочу – «во имя».
    Также необходимо быть личностью, не бояться противостоять «толпе». «Каждый, кто идет в жизни собственным путем, – герой. Каждый, кто… осуществляет то, на что способен, – герой», – считал Г. Гессе. Известно много примеров, когда человек, внешне совсем не геройского вида, совершал подвиг. Есть то, что сильнее физического тела, это дух. Героический поступок – всегда подвиг духа.
    С точки зрения христианства, подлинный героический поступок, настоящий подвиг – это обязательно то или иное делание любви в отношении к Богу и ближнему. А ближний, согласно Православию, – любой человек, независимо от его веры, национальности, пола, профессии и других признаков. Православие знает, что самый высший духовный источник героизма – Бог. Господь всегда призывает людей на подвиг, когда этого требует Его безмерная любовь к каждому человеку.
    Наталья ЛАРИНА

  5. Важно, кем быть,

    НО ВАЖНЕЕ — КАКИМ БЫТЬ

    В русском народе говорят: «Жизнь прожить — не поле перейти», тем самым подчеркивая, насколько непростой является человеческая жизнь, насколько сложными мо­гут оказаться ее крутые повороты. И на каждом из таких поворотов человек может попадать в ситуации, когда потребуются волевые качества характера — смелость, решительность, отвага и мужество.
    Да, всегда легче говорить, чем делать. И нельзя не согласиться с утверждением «сколько есть людей, столько есть характеров». А значит, и разных жизней, и разных судеб. Между тем, жизнь человека так коротка, что про­жить ее хочется как можно лучше, ярче, интереснее. Или, как говорит классик, «чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
    Каждый человек идет по жизни своей дорогой. Но в конце этого пути не каждый осмеливается оглянуться на­зад, чтобы увидеть, какие «следы» он оставил на земле.
    У И. Талькова есть замечательная баллада, ставшая пес­ней. В ней рассказывается о том, как во время Граж­данской войны «бывший подъесаул уходил воевать» «за на­родную власть». И хотя эта война велась «со своим же народом», он был твердо убежден, что «так надо». Не вняв ни проклятиям отца, ни неодобрительному молчанию брата, ни тихому плачу жены, бывший подъесаул ушел из дому. Он «преуспел на войне и закончил ее на посту ко­мандарма». Но в конце концов судный день наступил и для него. Ведь природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге; Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге.
    Вспомнил и командарм о проклятьи отца,
    И как Божий наказ у реки не послушал…
    Тогда щелкнул затвор, и девять граммов свинца Отпустили на суд его грешную душу…
    В наше суетливое время часто забывают и о морали, и о нравственных принципах. Их заменяют деловой хваткой, умением получать прибыль и богатеть, заботясь прежде все­го о себе. Конечно, «невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком», — говорил Гёте.
    В конце 60-х годов XX века. В. Высоцкий написал стихот­ворение, которое называется «Я не люблю». В нем есть строки, которыми он выразил свое отношение к обесцени­ванию морали и человечности, происходившему у него на глазах:
    Досадно мне, коль слово «честь» забыто И коль в чести наветы за глаза.
    У известного российского писателя А. Иванова есть за­мечательная повесть «Жизнь на грешной земле». События, описанные в ней, происходят в годы правления Сталина. Парень и девушка не чают души друг в друге. Влюбленная пара готовится к свадьбе. Но вот появляется в их поселке молодой красивый парень, который только что отслужил в армии. Девушка приглянулась ему, и он изо всех сил ста­рается расстроить ее отношения с любимым. И когда ему это не удается, он ночью поджигает колхозные скирды, устраивая все так, чтобы вина непременно пала на любимого парня девушки.
    Проведя почти два десятка лет в лагерях, парень с по­дорванным здоровьем возвращается в родной поселок. Здесь он узнает, что девушка все-таки вышла замуж за его со­перника. Еще в лагерях парень понял, кто и почему заса­дил его за решетку. И долгие годы в заключении он меч­тал только о том, чтобы отомстить человеку, который сломал его жизнь. Именно жажда мести придавала ему сил и энергии в заключении, когда он оказывался на гра­ни между жизнью и смертью. Но постепенно парень — теперь уже пожилой слабый мужчина — понимает, что жизнь уже за него наказала обидчика — пьянством, бо­лезнями, несчастливой семейной жизнью.
    Однажды ранним зимним утром мужчина выходит на рыбалку. В предутреннем мраке он еще издали заметил темный силуэт на льду реки. И когда он приблизился, то увидел своего обидчика. Тот проделывал лунку и прова­лился под лед.
    Поблизости не было ни одной живой души. Одним дви­жением руки мужчина мог отправить своего обидчика под лед. Но вместо этого он снимает ремень, обвязывает вок­руг кисти, а другой конец бросает утопающему. Рассуж­дая о душевном борении своего героя в эту минуту, писа­тель делает вывод: «Да-а, люди-человеки… Много на зем­ле всяких живых тварей, а красивше человека нету, с разумом потому что, с сознанием».
    Мне кажется, что подобные истории должны учить каж­дого человека тому, каким быть. Ведь нас с детства учат любить людей, быть добрыми и отзывчивыми, мужествен­ными и благородными, быть хорошим сыном или хорошей дочерью для своих родителей, патриотом своей Родины. Но далеко не каждый из нас становится настоящим чело­веком. Надо уметь ценить жизнь. Надо, как говорил Л. Толстой, жить, а не учиться жить.
    Мы живем на Земле один раз, и жизнь наша будет долгой, если мы сумеем понять ее смысл, сумеем оставить на земле творения рук своих. Как говорил А. Чехов, «жизнь дается один раз, и хочется прожить ее бодро, осмыслен­но, красиво. Хочется играть видную, самостоятельную, благородную роль, хочется делать историю…». Так жить хотел бы каждый, но это зависит от самого человека. Кем бы ты ни был, чем бы ты ни занимался, если твое дело не озарено любовью к людям, если заботы твои замкнуты толь­ко на тебе самом, ты не будешь счастлив. Может быть, твое дело даст тебе деньги, славу, гордость и довольство собой, но среди всего этого не будет одного — счастья…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *