Сочинение на тему незабываемое событие в моей жизни

6 вариантов

  1. Этим летом я праздновал свой день рождения. Все мои друзья и родственники с радостью пришли меня поздравить. Мои родители заказали для моего праздника большой стол в кафе. Оно находится в центре города и там очень красиво. Все украсили воздушными шарами и яркими открытками.
    Еда была очень вкусная и понравилась не только мне, но и всем моим гостям. Нам приносили очень вкусное мороженое.
    Все мои друзья и родные хорошо повеселились в тот день. Мне подарили очень много подарков. В самом конце дня вынесли большой торт, я задул все свечи и загадал желание. Я верю, что оно сбудется.
    Все остались довольны. Это один из самых памятных дней в моей жизни.

    У меня появился братик

    Как-то мои родители сказали мне, что скоро у меня появится братик. Сначала, я немного расстроился, потому что не понимал, как это – родители станут меньше уделять мне внимания. Не мог понять, смогу ли я стать хорошим старшим братом. Когда у мамы постепенно стал расти животик, я начал свыкаться с этой мыслью, и к тому дню, когда мой братик появился на свет, я уже был готов взять на себя роль старшего.
    Наконец-то наступил тот самый волнительный день, когда родился мой младший брат.
    Рано утром мы с папой затеяли генеральную уборку. К нам на помощь пришла бабушка. Она помогла нам приготовить праздничный обед. Я стремился везде помочь, украсил вместе с папой комнату воздушными шарами, а бабушке помог почистить и порезать овощи. Когда все было готово, мы пошли в цветочный магазин. Там выбрали большущий, очень красивый букет, и направились в больницу забирать домой братика и маму.
    Когда я увидел маму, я даже заплакал от радости. Братик крепко спал в конверте и показался мне очень забавным. Папа снимал нашу встречу на видеокамеру. Мама сияла от радости, а бабушка, то и дело, хлопотала над внуком. Мы долго фотографировались всей семьей, а после поехали домой. К нам пришли самые родные и близкие люди, чтобы поздравить нас с рождением малыша. Братику подарили много подарков. Конечно, это были полезные вещи – распашонки, бутылочки и прочие детские принадлежности.

  2. У любого человека и школьника в том числе, бывают памятные события в жизни. И раньше это считалось памятным, например вступление в пионеры или в комсомол, а сейчас времена поменялись и у ребят другие события в жизни происходят. И вот об этом и нужно написать, вспомнив, что запомнилось и на самом деле стало памятным.
    Сейчас это сочинение было бы актуальным о каком то путешествии, это может быть уголок России или ее заповедник или поездка за границу.
    А можно написать о том, что была победа в какой то олимпиаде школьной, либо открылся какой то талант, который поменял всю жизнь в лучшую сторону.
    А еше родители пошли навстречу и подарили собаку.Прекрасное получится сочинении из жизни.Можете написать, что Вы победили в каком-нибудь спортивном соревновании или заняли первое место в каком-то конкурсе. Вы очень старались. А можете написать, что просто пошли помогать с друзьями в дом престарелых или детский дом.На самом деле, памятным может быть абсолютно любое событие, если сможете рассказать о нем интересно и занимательно. Даже путь в школу/или в магазин иногда преподносит нам сюрпризы.
    Ну, например, такой рассказ. В то утро я, как обычно, стоял на перекрестке, чтобы перейти дорогу и ждал, пока загорится на светофоре зеленый свет. Вдруг из машины, которая была ближе всего ко мне, выскочил один очень известный артист, назовем его N, и давай протирать лобовое стекло, причем не тряпкой, а рукой. Интересно, что он просидел за рулем пока горел красный, а на желтый, за несколько секунд до зеленого, выскочил и давай оттирать стекло. Было очень смешно наблюдать за этим. Известные артисты, видимо, такие же люди, как и мы, подвержены сиюминутным эмоциям.Писать это сочинение следует по собственным воспоминаниям, ведь у каждого из нас по любому есть какое-то событие которое навечно врезалось в память, оставило в ней глубокий след. Как правило это хорошие события, хотя некоторые люди более охотно запоминают негативные события, раз за разом обращаясь к своим воспоминаниям и словно специально мучая себя. Плохое помнить нельзя и от плохих воспоминаний надо избавляться. Разве мало в жизни случается хорошего? Можно написать о какой-нибудь своей победе или достижении, о выигранной олимпиаде, о неожиданно успешно сданном экзамене, о спортивных победах. Неплохое сочинение может получиться о путешествиях, поскольку новые впечатления полученные в них служат источником позитивного настроения и оставляют в памяти много приятных воспоминаний. Каждому запоминается что-то свое и рассказать об этом он может только сам. Можно предложить в помощь только общий план такого сочинения. Например вступление. В нем следует указать, про какое событие пойдет речь, используя фразы, самым запоминающимся, мне больше всего запомнилось, на меня произвело большое впечатление событие случившееся два года назад. Далее идет основная часть в которой описывается само событие. Дело было так… И наконец в заключении делается вывод, что из этого события вы извлекли для себя, какой урок, какую пользу оно вам принесло. Например: теперь все мои друзья знают, что я…Любое сочинение должно иметь тему, введение, основную часть и заключение. Как правило, в школе указывают и требуемый объем сочинения. Памятное событие нужно выбрать такое, которое Вы способны достаточно подробно описать и которым Вы готовы поделиться с читателем сочинения. Во введении нужно указать важность вашей темы и что для Вас значат памятные события. В основной части нужно описать это событие. В качестве памятного события можно взять 1 сентября в первом классе, выпускной в детском саду, рождение братика или сестры. В заключении сделайте вывод по всему изложенПервым делом вам стоит определиться с тем, что вы будете описывать, то есть какое именно событие.
    Среди таковых событий может быть ваш день рождения, день рождения братика (сестры), возможно новый год, а возможно просто встреча с каким-то человеком.
    Исходя из темы начинаете своё рассказ с описания события. Затем пишите почему именно оно для вас стало памятным, чем оно лучше остальных событий. И в заключении можно написать о том, что почаще бы случались такие события.В сочинении на тему “Памятное событие в моей жизни” сначала же нужно указать какое событие таковым стало. Например, поездка куда-либо. А дальше можно расписать как она проходила, и почему именно она запомнилась больше всего в вашей жизни.

  3. Всероссийский конкурс
    «Лучший ученик  2011/2012»
    2 тур
    Творческая работа
    на тему:
    «Самое замечательное событие моей школьной жизни»
    Серикова
    Валерия
    Викторовна
    4 класс
    МБОУ Ряженская сош
    Ростовская область
    Матвеево-Курганский район
    село Ряженое
    Жизнь каждого из нас состоит из событий. Идешь утром в школу – событие, встретился с одноклассниками и это тоже событие. Каждое из событий оставляет определенный отпечаток в душе каждого из нас, влияет на наше настроение. От одних событий получаешь массу положительных эмоций, а от других – ничего. Одни запоминаются, а другие проходят чередой. Поэтому я не могу не рассказать вам о самом ярком, замечательном событии, которое произошло в этом году в моей школьной жизни.
    Все было как обычно. Ничего нового: все те же каждодневные события, которые происходят в жизни каждого обыкновенного школьника.  А чем занимается школьник?!  Учеба, активная внеурочная деятельность, олимпиады, конкурсы.  А тут еще и конец четверти, подготовка к Новому году. Одним словом, настроение уже праздничное, каникулы не за горами. А какой ученик не мечтает о них? Но сегодня вспоминая, этот день, меня насквозь пронизывает заряд энергии и я бы хотела еще раз испытать это чувство.
    Начало рабочего дня. Меня приглашает завуч к себе в кабинет и просит показать ей мое портфолио.  Как вы думаете, о чем я тогда подумала?! Опять конкурс или олимпиада, все – каникулы пропали… Мы вместе  с ней начинаем пересматривать мои грамоты, дипломы, составляя неизвестную мне на тот момент таблицу. Конечно, я не могла не поинтересоваться.  И я спросила у завуча Татьяны Семеновны с какой целью она выписывает себе все мои достижения.
    – «Для истории школы, для оформления стенда «Гордость нашей школы»» – ответила мило мне она.
    Я не могла себе даже представить, что меня ожидает. Прошла целая неделя, я давно забыла, о том, что меня вызывали к завучу. И вот, открывается дверь класса, входит наш директор школы  Василий Андреевич, завуч Татьяна Семеновна и объявляют радостную новость. По итогам моих успехов в школе, а также по результатам всех районных, областных, дистанционных конкурсов и олимпиад, я попала в число учащихся, приглашенных на областную губернаторскую елку. В нашем районе двадцать четыре школы и из них  были  приглашены  всего четыре ученика.  И я попала в это число!  Если, честно, после такого объявления, земля уходила у меня из под ног. Василий Андреевич вручил мне пригласительный билет на елку и благодарственное письмо от губернатора нашей области Голубева Василия Юрьевича. Глаза набрались слезами, но в этот день они не  были  солеными. Ведь это были слезы счастья. Я никогда не понимала, что значит быть счастливой?  Но в тот день я была самой счастливой на всей земле. Странное чувство переполняло меня и я не могла объяснить что это.
    Приближался самый счастливый день в моей жизни. А волнение становилось все больше и больше. Мне было интересно, кто еще поедет на елку, какого возраста эти ребята, какие успехи и достижения у них.
    Наступил самый долгожданный день. Родители привезли меня в назначенное место, где нас уже ждали сопровождающие. Мамины слезы счастья помню до сих пор, а папа сдержался, ведь он мужчина. Не поверите, но  на елку поехали только девочки. Все они оказались старше, но  меня это очень радовало. В автобусе мы познакомились поближе. Всю дорогу рассказывали друг другу о своих увлечениях, делились своими достижениями и даже пели песню. Правда, это был гимн нашей страны, но пели мы его полные радости в преддверии счастья.
    И вот он – Ростовский театр музыкальной комедии. Честно, сказать, я в нем бывала не раз. Родители стараются меня водить на все премьеры, постановки. И театр мне никогда не казался таким величественным, уютным, теплым, как в этот раз. Если бы, вы видели сколько счастливых лиц наполняло площадь перед театром. Казалось, что театральная площадь улыбалась и горела счастьем тысячи ребячьих улыбок.  Я первый раз увидела девчонок из кадетского корпуса. Мне очень понравилась их форма, военная выправка, а также умение себя держать. Началась фотосессия, развлекательные конкурсы.  Надо же было как то занять наше свободное время перед представлением. Организаторы мероприятия постарались на славу. Какое-то мгновение и нас приглашают в зал, рассаживают на места. Все происходило, как в кино. Раньше я завидовала ребятам, которых показывают по телевизору,  на концерте  в Кремле, на балу выпускников.  Мне всегда казалось, что обыкновенный  школьник не может попасть туда, как бы он этого не хотел. А получается, что все невозможное – возможно. Нужно только захотеть!  Представление «Тридевятое царство», которое нам показывали,  было очень интересное, яркое, полное сюрпризов. Очень красивые костюмы, хорошие артисты. Но самым дорогим для меня было выступление губернатора и министра образования Ростовской области  с поздравительными словами для нас, обыкновенных ребят из разных школ. В зале царила полная тишина, наверно, потому, что каждый ребенок до конца еще не поверил, где он оказался.    Ведь  у меня было именно такое состояние.   Когда  нам  вручали  подарки (большие, красивые сундуки с золотым теснением), казалось, что ничего лучшего в жизни не встречал. Сейчас этот сундук с пригласительным билетом занимает почетное место в моей комнате.  Но все хорошее, когда-то заканчивается,  и наша теплая встреча подошла к концу. Надо было возвращаться домой. Но мы успели познакомиться с ребятами из других школ, обменяться телефонами. Время от времени мы перезваниваемся, делимся своими вновь достигнутыми  результатами и планами на будущее. И конечно, каждый из нас мечтает попасть на губернаторскую елку в следующем году.
    Для меня посещение губернаторской елки было самым незабываемым  и ярким событием не только моей школьной, а правильнее сказать, всей  жизни. Не знаю будет у меня еще такая возможность или нет, но я очень рада, что побывала на елке, познакомилась с интересными ребятами и провела весело время. Конечно, это не только мои успехи и достижения, а результат моей совместной работы с учителями и родителями.  Всем вам огромное спасибо, что вы помогаете молодому поколению почувствовать себя уверенными в завтрашнем дне. Вам, спасибо, что организуете конкурсы и олимпиады, где каждый может проверить свои силы. Учителям, спасибо, что не отказываются в проведении таких мероприятий.  А родителям – за поддержку и опору.

  4. Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своем доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошла с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть. Скоро я сказала, что устала и бабушка достала из своей походной сумки покрывало и простелила на зеленую травку. Мы устроили пикник.
    Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я могла прогуляться не далеко от них. Я пошла по заросшей тропинке и рассматривала деревья. Я не заметила, как отошла слишком далеко. Сначала я решила позвать на помощь, но потом вспомнила, как поступают герои из мультфильмов, и решила самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стала идти по своим следам. Потом поняла, что запуталась и начала плакать. Вдруг, услышала голос дедушки и крикнула в ответ. Оказалось, что я ушла совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.
    После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я поняла, что заблудилась, должна кричать и звать на помощь. Если бы я пошла в другую сторону, могла уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы еще больше не заблудиться.

    Сочинение 2 вариант – Запоминающийся случай

    Хочу рассказать о случае накануне 9 Мая. Однажды в класс зашла, школьный организатор и рассказала об идее пройти ученикам по всех ветеранах ВОВ нашего поселка и помочь по дому, сделать то, что попросят старики. Мы естественно согласились, выбрали несколько адресов и поделились между собой. У нас получилось по 5 человек на 1 ветерана.
    На второй день, сразу после уроков мы разбрелись по деревне. Команде, в которой была я, попалась бабушка, которая совсем не далеко от меня жила. Я каждый день ходила мимо ее двора и не знала, что она одинока. Казалось, у нее есть семья, потому что возле двора всегда чисто, убрано. Занавески всегда белоснежные, большое количество цветов на окнах постоянно цветут, а значит, есть, кому за ними ухаживать, ворота хоть старенькие, но каждый год перед Пасхой красятся.

  5. У каждого из нас в жизни случается разные события, порой они бывают интересными, незабываемыми и иногда хочется, чтобы эти моменты как-то запечатлелись в твоей жизни.
    Со мной эту случаи точно не забудешь. Это было буквально 6 месяцев назад, когда с грустной и при этом радостной чувстве покидаешь школу, вступаешь в первый шаг своей молодой и все еще в полной позитивной жизни, ты ощущаешь какую- то пустоту, но осознаешь что наступит тот момент, когда ты станешь самостоятельным, какой-то личностью, в какой-то сфере деятельности. С одной стороны, не хочешь осознавать это, хочется остаться  той пай девочкой, которая всегда учила уроки и  кроме учебы ее много чего интересовала, ну может там ходила по школьным концертам, увлекалась там искусством, музыкой. А родители все это ей обеспечивали, купили там музыкальные инструменты, швейную машину, которую она так мечтала, потому что самой ей хотелось этого. Когда родители рядом, даже если они не обращают внимания на тебя, хотя стараешься хорошо учится, чтобы они хоть раз сказали тебе что гордится тобою, иногда хочется, поговорит по душам с мамой или с папой, о своей школьной проблеме или о личном, но почему то  не получается, вместо этого ты обсуждаешь все свои проблемы  со своими лучшими друзьями или  вообще их скрываешь в душе, внутри себя, конечно, когда-то вся эта набившийся мусор грез, слез  печали все же выйдет наружу. Но все-таки родители, какими они не были они родители и как это хорошо когда они рядом. Когда окончила школу, мне всегда хотелось учиться в Алмате, потому что этот город меня всегда звала и сердце подсказывала что мне надо быть здесь, здесь мое место, здесь я должна стать студентом. Но родители по началу были против этому. Может потому что у них  здесь не было ни родственников, не знакомых. И вот теперь началась моя история, так как я собиралась поступить на факультет журналистики, мне нужно было сдать творческий экзамен. А для этого нужно было заранее быть в Алмате, в конце июня, чтоб сдать документы. Хотя в Алмате я ни разу не была до этого, для меня это было каким-то испытанием. Родители решили, раз я иду ради учебы на такой шаг, не хотели встать  на пути  к моей мечте, учится в Алмате. И купили мне билет на самолет. Самое интересное, что я одна, сама улетела в Алмату, как птенчик улетает из своего гнезда. Своих же 18 лет я впервые покидаю свой родной дом, Актау. Для меня это казалось как  первый шаг на пути своей новой личной жизни, во-вторых очередное испытание судьбы. Вот я теперь в Алмате, точнее в аэропорту, где меня встречает незнакомый мне человек, с табличкой в руках, хотя нет, не тот, а тот который рядом. Это человек, который должен меня отправить во временную общежитию, куда мама меня заранее обустроила. За 2 недели, что я была здесь для меня было незабываемым. Я сдала все экзамены, познакомилась с разными людьми, с которыми и сейчас общаюсь, даже вместе учимся. Но были моменты, когда я потерялась посреди  незнакомого мне города, и незнала что же мне делать дальше? Позвонить родителям? Нет, они и так каждый день звонили, нехотела чтоб они потом переживали . Так что же делать, начала звонить другу, которую встретила случайно, он мне помог, чем смог. Пытался объяснить по телефону чета, хотя я не очень-та поняла. Потом решила нужно у прохожих спросит, может получиться и получилось. Наверное, этот момент, когда теряешься в незнакомом  тебе месте ты уже начинаешь понимать какого это быть одной  среди чужих, особенно в чужом городе.
    Теперь мне оставалось только ждать результаты своего творческого экзамена. После того как вышли мои положительные результаты, я конечно же первую очередь звонила родителям, они очень обрадовались, и в этот же момент мне показалось что я смогла это, доказать, доказать что-то. Когда я вышла с самолета с домашними тапочками и с радостной улыбкой на лице, меня встретили мои родители. Почему с домашними тапочками? В Алмате, когда я собиралась в аэропорт, был дождь, словно не хотел расставаться со мной и в тот же миг у меня порвались  мои ботинки, пришлось надеть тапочки с красными бантиками, а что оставалось? Не могу же босиком в аэропорту, хотя можно было бы,  но нет. В принципе меня это не смущало, так как в Алмате меня никто же ведь не знает, вот такой мысль  у меня появилось тогда. Когда я приехала домой, я, словно стала героем, преодолевший начальный этап какой-та сражении или игры. Зато после этого у меня появилось  уверенность, уверенность в себе, что я могу больше, чем  я думала. Это какой-то эпизод, эпизод которую я никогда не забуду, интересный эпизод  в моей жизни!

  6. Крулёва Даниэла Романовна
    4 «А» класс
    МБОУ СОШ №3
    г. Каменск – Шахтинский
    «Самое замечательное событие моей школьной жизни»
    «Жемчужина»
    Для меня школа – это мой второй дом.  Здесь мы учимся, общаемся, находим лучших друзей  и взрослеем.  Для  многих учеников и для меня – это что – то большее, чем просто образование.  Моя мама говорит, что школьные годы – это лучшие годы в её жизни.  И многие взрослые, которых я знаю, тоже так думают.
    За 4 года учёбы я многому научилась: читать, писать, считать.  Я стала более уверенной в себе.  В 1 классе я очень боялась выходить к доске. Ведь на меня пристально смотрели несколько пар глаз и чего- то ждали. Теперь я смело отвечаю у  доски, ведь те, кто с удивлением смотрели на меня когда-то, стали  для  меня друзьями,  хорошими знакомыми, а некоторые просто родными людьми. Наш класс очень дружный, сплочённый.  А как я обожаю нашу учительницу! Она так много времени проводит с нами.  Сколько интересных праздников у нас было! Особенно,  мне нравится наши «Новогодние сказки».  Я  всегда исполняю  очень интересную и значимую роль в сказке. Например, Снегурочка, Морская царица. А в этом году я была Жасмин. Мы участвуем в соревнованиях и мероприятиях, которые очень часто проводятся у нас в школе. Также мы ходим в цирк, в походы, на кукольные представления, посещаем музеи.  Как много нового мы узнаём там!
    Да, много замечательных событий можно вспомнить. Обо всём не расскажешь. Но недавно в нашем городе построили бассейн и назвали его очень красиво – «Жемчужина». Конечно в нашем городе есть речка Северский Донец, и я часто летом бываю на пляже. Но купаться, нырять, плавать зимой- разве это не замечательно. Когда Галина Михайловна объявила, что завтра мы идём всем классом в бассейн, мы все были в восторге.  Но оказалось, что для купания нужно столько разных принадлежностей. После уроков мы с мамой поехали за покупками. Мы купили новый купальник, разноцветную резиновую шапочку и ещё много мелочей.  Весь вечер я училась надевать купальную шапочку так, чтобы косы не выглядывали. Было очень весело.
    И вот настал долгожданный день. Как долго длились в этот день уроки. И вот они закончились. Мы начали собираться. У всех были огромные пакеты.  Было очень интересно, какие шапочки лежат в этих пакетах, такие же они красивые, как моя? И вот мы подъезжаем к  зданию с огромными окнами, нарисованными дельфинами и надписью «Жемчужина». Внутри бассейна тоже очень красиво. Нас встретила девушка и сказала, что она наш тренер. Сначала она с нами провела беседу, как правильно вести себя в воде, рассказала, какую пользу плаванье приносит для здоровья. Было интересно, но очень хотелось увидеть воду. И вот она! Оказалось в одном здании два бассейна – большой и маленький. Вода в них синяя-синяя, совсем не похожа на воду в нашей речке. Естественно нас повели купаться в маленький бассейн. Но мы не расстроились, потому что большинство  из нас не умели плавать.  Когда мы все вышли из раздевалок, произошло чудесное перевоплощение, все были в разноцветных шапочках, водных очках. Мы выглядели так необычно, что долго смеялись друг над другом. Было очень здорово!
    В  бассейн мы спустились по  лесенкам. Вода оказалась  прозрачной и тёплой.   Купались мы под присмотром тренера. В воде играли в мяч  и  ныряли,  поднимая со дна мелкие игрушки.  В общем,  веселились от души.
    Отведённый нам час пролетел незаметно,  и мы уставшие, но  очень счастливые  поехали  в школу. В автобусе многие уснули. А некоторые заглянувшие в буфет бассейна жевали, потому что очень проголодались. Потом уже, в школе выяснилось, что Катя взяла не своё полотенце, Гриша надел чужие тапочки, а Данил перепутал носки, В общем, всё как всегда. Да, всё-таки этот день был незабываемым.
    Теперь мы регулярно посещаем бассейн, чему несказанно рады!  Не зря говорят в здоровом теле – здоровый дух!
    Наш класс в этом году был номинирован как самый здоровый, спортивный класс года!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *