Сочинение на тему неживая природа

5 вариантов

  1. Хочешь стать свободным стань рабом закона. эссе на эту тему
    Помогите номер 244 пожалуйста срочно! !
    (2x+3)(1-2x)(x-1)больше или равно 0. Люди, пожалуйста, помогите
    Как разжожить на простые множители число 376;
    Сколькими нулями заканчивается произведения натуральных чисел 1 2 3 4 5 6 … 100?
    In Russian we have school holidays in spring,in summer,in autumn and in winter. Our summer holidays are the longest. They usually
    begin in June and finish in august. School begins in september. russian schoolchildren say that they like their summer holidays very much. Many children spend their summer holidays in the country . Some boys and girls travel in Russian and abroad with their parents. russia is a very big country, bigger than many countries in the world. There are a lot of interesting placec in it. Last summermy parents and i travelled to Nizhny Novgorod. Nizhny Novgorod is an old city on the Volga. My sister Kate, ourparents andi went to Nizhny Novgorod by train . To travel by train can beas comfortable as to travel by plane or by sea. We liked the city of Nizhny Novgorod , one of the biggest and oldest cities in russian. we saw the Kremlin with its thirteen towers and went to Pokrovskaya Street to buy some presents for our friends. Kateand i enjoyed our holidays. We are going to visit Nizhny Novgorod again next summer and see more of the place
    Read the text in Exercise 6 again and answer the questions.
    1) How many holidays do Russian shoolchildren have a year?
    2) What are the longest shool holidays?
    3) When do they begin and finish?
    4) Where can Russian shoolchildren travel in summer?
    5) What place did Peter travel to last summer?
    6) Did he like the place?
    7) What did he write aboun it?
    8) Is Peter going to visit this place again?
    Пожалуйста сделайте, буду рада 🙂
    Биссектриса угла А прямоугольника АВСD делит сторону ВС на части 2 см и 6 см. Найдит?? периметр прямоугольника.
    ПОМОГИ В КАКОМ ГОДУ-А) основание Москвы. Б) Невская битва В) Ледовое побоище.
    Буду очень благодарна!
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ этапов размножения клетки:
    варианты А).образуется ядерная оболочка,делится цитоплазма.
    Б).хромосомы делятся на две половинки.
    В).хромосомы становятся видимыми.
    Г).хромосомы вскоре расходятся.
    СРОЧНО!!!!!!!! Автобус,находясь от города А на расстоянии 150км движется к нему по прямолинейному шоссе со скоростью 15м/с.Напишите уравнение движения автобуса и постройте график его движения.Систему отсчета связать с городом А

  2. Защита родной земли – это святая обязанность всех. Все мы в ответе за природу перед потомками, перед историей. Человек – часть природы. Иногда он ставит себя сильнее и выше природы. Вправе ли он так делать? Никогда не нужно забывать, что человек – старший по разуму, и он должен заботиться обо всем на свете. Сегодня одной из важных проблем является угроза экологической катастрофы.
    Не случайно многие люди бьют тревогу, стараясь предупредить нас о том, что человек – часть природы и, уничтожая ее, он уничтожает самого себя. Человек опустошает недра земли, вырубывает леса, выбрасывает в атмосферу огромное количество вредных химических веществ. И в то же время пьет загрязненную воду, питается продуктами, выращенными на отравленной земле. Мы редко задумываемся о том, как все это отразится на нашем здоровье и здоровье будущих поколений. Нас не интересует вопрос, надолго ли хватит природных ресурсов при таком их интенсивном использовании. Ведь люди не могут жить без чистого воздуха, чистой воды, свежей зелени, даже без общения со зверями и птицами. А в погоне за деньгами истребляются многие животные, уничтожаются редкие растения.
    Ученые разных специальностей с тревогой замечают, что животный и растительный мир на нашей планете становится беднее. На Земле уже исчезли многие виды растений и животных.
    Мы порой забываем, что природа – это и источник вдохновения. Представьте себе поэта, который никогда не слышал пение птиц и журчание ручья, не любовался восходом или заходом солнца, красотой цветка. Да, наверное, и не станет поэт настоящим поэтом, если не сможет любить природу, не сможет удивляться и восхищаться ею так, как это делал Н. Рыленков. Он считал, что природа и человек неотделимы, но нужно помнить, что
    Она отдаст нам все: бери, но не уродуй
    Известной красоты для суетных затей.
    И тянет нас побыть наедине с природой,
    Как заглянуть в глаза наставницы своей.
    Нет сомнения, что материальные потери в результате варварского обращения с природой могут быть подсчитаны. Гораздо труднее подсчитать духовные потери, которые отражаются на характере людей, их мышлении, отношении к окружающему миру и к себе подобным. Человек разрушает природу собственными руками. Он уничтожает все, что он видит, что ему больше нравится. А ведь отношение к природе, к земле определяет духовный уровень людей.
    Бездуховное отношение к жизни, когда человек живет по принципу «после нас хоть потоп», эгоизм, равнодушие может привести к духовной деградации.
    Каждый из нас должен быть не только хозяином, но и верным другом природы. И только тогда она сможет открыть свои кладовые, одарить здоровьем, дать все необходимое для человека. Мысль о том, что человек не должен воевать с природой, что она не враг ему, ибо он сам есть часть ее, стала ныне очевидной. Верно заметил Н. Рыленков:
    Борьба с природой?
    Нет, мне страшно слышать это.
    Борьбу ведут с врагом, а нам природа – мать.
    Любовью к ней зажжен в нас тот источник света,
    Который столько тайн помог нам разгадать.
    Гармония человека и природы оказывается обязательным условием продолжения жизни на Земле. Эта гармония помогает в наши дни противостоять разрушительному натиску на человеческую душу ненависти, жестокости, равнодушия.
    План
    1. Земля – кормилица наша.
    2. Защита природы – обязанность каждого человека:
    а) угроза экологической катастрофы;
    б) природа – источник вдохновения.
    3. Гармония человека и природы.
    Эпиграф
    И так хороша в голубом одеянье,
    Такой теплотой согревает Земля,
    Что просто нельзя не беречь нам, земляне,
    Планеты родной – своего корабля.
    И. Шаферам

  3. Оглянитесь вокруг. Как красиво! Ласковое солнышко, голубое небо, прозрачный воздух. Природа украшает наш мир, делает его радостнее. А задумывались ли вы когда-нибудь, что такое природа?
    Природа – это всё, что нас окружает, но при этом НЕ создано руками человека: леса и луга, солнце и облака, дождь и ветер, реки и озёра, горы и равнины, птицы, рыбы, звери, даже сам человек относится к природе.
    Природа делится на живую и неживую.
    Живая природа: животные (в том числе звери, птицы, рыбы, даже черви и микробы), растения, грибы, человек.
    Неживая природа: солнце, космические объекты, песок, почва, камни, ветер, вода.

    Признаки живой природы:

    Все объекты живой природы:
    – растут,
    – питаются,
    – дышат,
    – дают потомство,
    а еще они рождаются и умирают.
    В неживой природе все наоборот. Её объекты не способны расти, питаться, дышать и давать потомство. Тела неживой природы не умирают, а разрушаются или переходят в другое состояние (пример: лед тает и становится жидкостью).

    Как отличить, к какой природе относится тот или иной объект?

    Давайте попробуем вместе.
    Частью какой природы является подсолнух? Подсолнух рождается  – из семечка проклевывается росточек. Росток растёт. Корни достают из земли питательные вещества, а листья из воздуха берут углекислый газ – подсолнух питается.  Растение дышит, поглощая из воздуха кислород. Подсолнух дает семена (семечки) – значит он размножается. Осенью он засыхает – умирает. Вывод: подсолнух – часть живой природы.
    Человек рождается, растет, ест, дышит, заводит детей, умирает, значит нас тоже можно смело отнести к живой природе. Человек – часть природы.
    Луна, Солнце, родник, камни не растут, не питаются, не дышат, не дают потомство, значит это тела неживой природы.
    Снеговик, дом, машины сделаны руками человека и не относятся к природе.
    Но существуют и тела неживой природы, которые обладают отдельными признаками живых организмов.
    Например, кристаллы рождаются, растут, разрушаются (умирают).
    Река рождается из таяния ледника, растет, когда в нее впадают мелкие речки, она умирает, впадая в море.
    Айсберг рождается, растет, движется, умирает (тает в теплых морях).
    Вулкан рождается, растет, умирает с прекращением извержений.
    Но все они НЕ питаются, НЕ дышат и НЕ дают потомство.
    Если сломать кусочек мела пополам, получится 2 кусочка мела. Мел остался мелом. Мел – предмет неживой природы. Если сломать деревце или разделить на части бабочку, они погибнут, потому что дерево и бабочка – предметы живой природы.
    В начальной школе возникают трудности в определении принадлежности предмета не только к живой и неживой природе, но и к природе вообще. Сможете ли вы правильно выполнить задание?
    Найдите группу, в которой все предметы относятся к неживой природе:
    а) солнце, вода, земля, камни.
    б) луна, воздух, луноход, звёзды.
    в) лёд, земля, вода, корабль.
    Правильный ответ а). Луноход и корабль не относятся к неживой природе, они не относятся ни к какой природе, потому что созданы руками человека.

    Связь живой и неживой природы

    Несомненно, живая и неживая природа связаны между собой. Давай убедимся вместе.
    Например, СОЛНЦЕ: без тепла и солнечного света не смогут жить ни человек, ни растения, ни птицы, ни даже рыбы.
    Продолжаем убеждаться дальше. ВОДА: без неё погибнет всё живое. Ни человек, ни животные не могут жить без воды, растения тоже засохнут и погибнут.
    Продолжаем. ВОЗДУХ. Все живое дышит. И никто не может без него жить.
    И, наконец, ПИЩА. Человек питается разными предметами живой природы: растениями, грибами и продуктами, которые он получает от животных.
    С другой стороны, живые организмы тоже неизменно влияют на объекты неживой природы. Так, микроорганизмы, рыбы и животные, обитающие в воде, поддерживают ее химический состав; растения, умирая и сгнивая, насыщают почву микроэлементами.
    На основании наших с вами наблюдений мы делаем вывод, что вся наша жизнь тесно связана с природой.
    Человек многому учится у природы и даже создает предметы, похожие на природные объекты. К примеру, наблюдая за стрекозой, человек создал вертолет, а птицы вдохновили на создание самолета. В каждом доме есть искусственное солнышко – это лампа.

    Заключение

    Природа – это всё, что нас окружает и не сделано руками человека. Природа имеет две формы: живая природа и неживая природа. Живая и неживая природа тесно связаны между собой, потому что всё живое дышит воздухом, всё живое пьёт воду, человек не может жить без пищи, а пищу нам дают животные и растения. Природа – наш дом. Человек должен беречь и охранять его, разумно использовать природные богатства.

  4. Животные могут быть хищными и травоядными, домашними и дикими. Они приспосабливаются к тем условиям, где живут, и животных можно отыскать в любой точке земного шара, от знойных пустынь до ледяной Арктики.
    Рис. 2. Белый медведь
    Человек
    Конечно же, к объектам живой природы относится и человек. Благодаря своему интеллекту, находчивости и разумному планированию своей деятельности ему удалось покорить себе всю планету. Но, точно так же, как животные, растения и микроорганизмы, он не может прожить без пищи, воздуха, воды.

    Неживая природа

    К объектам неживой природы относят воздух, воду, почву, минералы. Они были первыми при создании нашей планеты, и именно потому объекты неживой природы часто называют первичными.
    Они могут находиться в трех состояниях:
    твердое (камни, горы, песок, лед);
    жидкое (вода, облако, туман, нефть);
    газообразное (пар, воздух).
    С объектами неживой природы не происходят никакие изменения в течение многих десятков и сотен лет. Они не дышат, не размножаются и не питаются. Их размер может увеличиться или уменьшиться, они могут передвигаться в пространстве, но только под влиянием внешних факторов. Поскольку они не рождаются, то никогда и не умирают.

  5. Так, Валентин Распутин в своей повести «Прощание с Матерой» показывает негативное воздействие человека на природу. Этим произведением автор напоминает читателю, что человек несет ответственность за действия, направленные на окружающую среду. В. Распутин призывает к гармонии, к защите природы. Именно в гармонии жили люди на Матере. До того момента как власти не решили затопить этот остров. Бездумное отношение к природе привело к тому, что целый край, который был для кого-то родным, ушел под воду, куда ушел и весь растительный и животный мир. Это действительно трагичное событие, которое не приносит никакой пользы, а, наоборот, приносит лишь убытки и негативные последствия. Но, к сожалению, таких событий, подобных тому, что описал В. Распутин, в мире тысячи и даже миллионы. Писатель призывает задуматься над тем, что так поступать с природой – неправильно.
    Правильным отношением к окружающей среде можно назвать отношение героини повести Александра Ивановича Куприна «Олеся». Купринская Олеся имеет неразрывную связь с природой. Героиня радуется ей и по-настоящему наслаждается ей. Олеся чувствует свою принадлежность к природе, которая является частью души героини. И главное: она заботится о природе, помогая животным и деревьям. Природа для Олеси олицетворена, для нее она является настоящим другом. Жизнь на фоне природы является для автора идеалом людского существования. По мнению А.И. Куприна, только единение с природой способно превратить человека в истинно прекрасного.
    Таким образом, к природе нужно относится бережно, необходимо заботиться о ней и защищать от пагубных действий человека, которые способны причинить вред не только окружающей среде, но и самому человеку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *