Сочинение на тему никогда не поздно учиться

8 вариантов

  1. 2
    Текст добавил: Ангел в цепях

    Я согласен с мнением, что учиться никогда не поздно, ведь всю жизнь человек учится. И если кто этого не понимает и перестает учиться, то он многое теряет, потому что наука идет вперед, как и всю жизнь.
    Выходит, нечего стыдиться того, что когда-то не успел получить высшее образование или второе высшее, а порой и средней кто-то не имеет. И это не беда, когда человек понимает, что учиться надо, когда она готова преодолеть все препятствия, чтобы только учиться. Беда, когда человек не понимает ценности знания и относится к образованию прагматично: это пригодится в жизни, а это непонятно зачем учить. Не секрет, что образование дает человеку возможность более свободно ориентироваться в мире, дает истинное понимание о все вокруг. Вот и получается, что учиться никогда не поздно пока есть жизнь, надо учиться дальше.
    Подтверждением этой мысли может служить повесть С. Васильченко “Талант”, герои которой учителя. Они уже преподают у школьников, но стремятся получить еще и высшее образование, поэтому посвящают подготовке к вступлению все свободное время.
    Сейчас в мире большую популярность приобрела образование для людей зрелого возраста. И это не случайно, это не старческая прихоть, а сложившаяся сознательная потребность человека узнать как можно больше Вызывает настоящее восхищение то, как стремятся старенькие учиться, потому что для них это и есть жизнь. Никто из них, видимо, не ныть о том, что уже, мол, пора собираться на кладбище, чего бы его сушить мозг. Они понимают, что учиться – значит надеяться на лучшее и продолжать жить. Из всего сказанного видно, что учиться действительно никогда не поздно.

  2. Слово «студент» вызывает в мыслях образ советского Шурика: юноша с примерным поведением, что учится на «отлично». В современном мире уже давно отошли от модели «зазубрил—сдал—забыл». Сейчас Шурики не в моде, ведь главное понимать материал и уметь применять его на практике. Помимо способов обучения, источников информации, изменились и возрастные категории: студентам сейчас далеко за 20.
    Действительно обучение ассоциировалось с молодостью: в детском и юношеском возрасте — школа, в период взросления — университет.
    О дальнейшем образовании умалчивают, лишь время от времени вспоминают о «переквалификации» и «курсах». Но сейчас учиться в старшем возрасте не то что не стыдно, странно или поздно, это просто необходимо. В сегодняшнем безудержном потоке информации и развития технологий каждая минута важна. Если после университета не совершенствовать навыки самостоятельно, не получить тогда дополнительного опыта и высшего заработка.
    Кроме этого, учиться не поздно и тогда, когда хочешь найти свое призвание. В жизни много примеров, когда после 40 лет люди бросали все, получали творческое образование, и до конца дней наслаждались новой профессией. Поэтому обучение — это не только инструмент самосовершенствования и творческой реализации, а еще и средство для самовыражения и поиска жизненного пути. И ни для первого, ни для второго никогда не поздно.
    Одним из старейших студентов мира считают австралийца Аллана Стюарта, который в 97 лет получил степень магистра медицины. До этого, в свои 89, начал получать юридическое образование. Вот этот дедушка доказал, что цифра в паспорте не является препятствием для обучения.
    Не важно, при каких условиях и почему возникло желание учиться после вуза. Бегают ли у вас внуки на дворе, есть 25 лет стажа — не имеет значения. Главное, что есть желание совершенствоваться и развиваться. Жизнь одна, и когда наступит решающий момент каждого — не известно. Поэтому единственное, что остается — наслаждаться моментом и не бояться осуществлять свои мечты.

  3. Все мы хотим чего-то достичь, но иногда может промелькнуть мысль, что уже поздно, что я уже не так молод, чтобы учится. Но – учиться никогда не поздно, а этим вещам еще и очень просто.
    1. Играть на гитаре.
    И пусть для кого-то ваш музыкальный талант всего лишь повод для улыбки, главное, что это может стать способом выразить свои эмоции, этакой «отдушиной». К тому же человек, умеющий «разрядить» любую ситуацию парой струнных аккордов, всегда вызывает интерес и уважение, особенно у противоположного пола.
    2. Рисковать.
    Это может быть как экстремальный спорт, например автогонки, так и необычное хобби, прыжки с парашютом или полеты на параплане. В вашей жизни появится драйв, вы почувствуете уверенность в себе, испытаете новые ощущения и эмоции.
    3. Разбираться в винах.
    Винный гурман всегда выглядит на голову выше окружающих, так что призовой балл вам будет обеспечен. Всегда приятно блеснуть в обществе своими знаниями. И, согласитесь, полезно быть осведомленным о том, что налито в ваш бокал.
    4. Готовить.
    Конечно, от вас не требуется навыков шеф-повара, но уметь красиво и вкусно спасти себя от голода обязан каждый! Поэтому настало время научиться искусству приготовления кус-куса, суши, паэльи, гаспачо и удивить друзей и близких. Ну, а если процесс вас увлечет и вы отважитесь на большее — честь вам и хвала!
    5. Освоить этикет.
    Это не новомодная прихоть, это действительно необходимость. Соблюдение правил делового этикета — залог успешного продвижения по карьерной лестнице, а знание тонкостей поведения в обществе обеспечит вам благосклонность самых значимых персон.
    6. Развивать память.
    Учите стихи, пословицы, скороговорки. Старайтесь меньше заглядывать в телефонную книгу, набирайте номера друзей на память. Те же цитаты из книг и стихи вполне можно учить наизусть, это не только полезно для памяти, но и поможет блеснуть эрудицией в обществе.
    7. Ценить классику.
    Гомер, Достоевский, Толстой, Карамзин, Хэмингуэй — обогатят ваш духовный багаж. На страницах этих мудрых книг вы найдете ответы на многие вопросы и убедитесь что выражение «классика всегда современна» — не пустой звук. Заведите специальную тетрадку-дневник, куда будете записывать свои впечатления от прочтенного, понравившиеся фразы и выражения.
    8. Обучаться самостоятельно.
    Признайте, что не помните названия столиц многих стран, в каком году было восстание декабристов, что Солнце — это звезда, а арбуз — ягода и на какой слог ставится ударение в слове «гофрированный». Начните со школьного курса. Выберите то, что вам наиболее интересно, и планомерно изучайте, выделяя самое главное. Учебники, которые когда-то нагоняли на вас зевоту, сегодня могут оказаться самым увлекательным чтивом.
    9. Говорить на иностранном языке.
    Даже если это реально в жизни вам не пригодиться, изучение иностранного языка тренирует мозг, как ничто другое. Улучшается память, логика, человек начинает быстрее думать и принимать решения. Достаточно учить по 1 фразе в день, попробуйте – не пожалеете.
    10. Делать зарядку.
    Да-да – этому тоже надо учиться и никогда не поздно начать. Делая зарядку один раз в день, вы научитесь, как минимум, терпению и удивитесь сколько много побочных положительных эффектов получите из-за этого.
    11. Понимать себя.
    Рано или поздно стоит постараться понять — «что я есть?», «какой я?» и, в конце концов, «чего я хочу?». Поможет психологическая литература, тренинги развития личности, а возможно, и свидание с психоаналитиком. Европейцы, кстати, считают, что посещать психолога стоит как любого другого специалиста по здоровью — регулярно, для профилактики.
    12. И всему, чему хотелось научиться в детстве.
    Помните, «вот вырасту и …»? Выросли, и теперь все двери для вас открыты, можете получить, изучить и попробовать все, что в детстве было недоступно. Времена, когда над вашим «хочу танцевать, как в индийском кино» смеялись, уже в прошлом! Идите, учитесь и танцуйте вдоволь. Все в ваших руках.
    Тэги: самосовершенствование

  4. Учиться никогда не поздно, совершенствовать свои знания и развиваться надо всю жизнь. Даже если вы имеете высшее образование и хорошую работу, это еще не повод прекращать учебу. В мире много всего интересного, а вы можете совершенствоваться как в рамках своей специальности, так и безо всяких ограничений.
    Для начала определитесь, хотите ли вы поменять полностью профессию или просто надо немного подучиться, но помните, что предела совершенству нет, вы можете изучить иностранный язык, освоить новые компьютерные программы, изучить законы, научиться вести деловые переговоры и многое другое.
    Самый дешевый и простой способ развиваться как специалист – это зайти в книжный, где вы сможете купить обучающие диски или специальную литературу. Этот способ хорошо подойдет терпеливым и усидчивым людям. Когда вы приступите к работе, то помните, что не надо поддаваться соблазну отложить все на следующий день. В таком обучении есть и минус – вы не получите диплом, так как никто не сможет вас контролировать.
    Если заниматься самостоятельно вы не можете, то можно поискать учителя в ближнем окружении, например, более опытные сотрудники помогут вас разобраться с тем, что вам тяжело понять одному. Вы можете сразу же опробовать свои новые знания на деле, но опять же, за рамки знания своих коллег выйти не получится и вы не получите никакого сертификата.
    Самый лучший вариант – это курсы повышения квалификации. Вы будете общаться с преподавателем и получать хорошие знания. Выбор курсов довольно большой, но подходить к нему надо аккуратно. После окончания курсов вы получите свидетельство, которое можете потом предъявить при трудоустройстве. Но курсам придется уделить много времени, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется посвятить учебе несколько вечеров.
    Если вы решили обучиться новой специальности, то вы сделаете большой шаг в будущее. Многое тут зависит от ваших умений, знаний и выбранной специальности. Обычно такие специальности (продавец, турагент, менеджер) требуют не каких-то специальных навыков, а человеческих качеств. Обучение продлится от полугода до года,  и вы сможете совмещать работу и учебу, так как на многих курсах есть индивидуальные программы и удобный для вас график. Но на такие курсы надо идти только тогда, если у вас есть склонность к новой профессии.
    Если же вы хотите получить более серьезное образование, то надо будет учиться дистанционно. Через интернет вы можете получить даже высшее образование. Конечно, врачом вы стать не сможете, то вот маркетологом, психологом и юристом вполне. Плюс в таком обучении заключается в том, что вы получите необходимые материалы, сможете сами планировать время учебы, общаться с преподавателем on-line, а ваши знания будут проверяться. В конце вы получите диплом об образовании.
    Сложный, но в то же время серьезный шаг – второе высшее образование. Взвесьте все за и против, так как высшему образованию надо будет уделять много времени, вряд ли у вас получится совмещать учебу и работу. К тому же, скорее всего, образование потребует материального вложения, причем, немалого. Но если все-таки вы это выберете, то получите диплом государственного образца, высокое качество образования, новые перспективы в карьере.
    Если вы решите учиться, то помните, что придется совмещать все варианты: общаться со специалистами, читать много литературы, посещать курсы, искать информацию в интернете. Ведь для вас главная цель – это получить знание, а не просто получить диплом.

  5. 6
    Текст добавил: Пабло Эспиноса Forever

    «Лучше поздно, чем никогда» — старая пословица с глубоким скрытым смыслом. Время от времени всем из нас поручают какие-то задания, которые нужно выполнить, но часто лень мешает нам это сделать. В результате мы полностью забрасываем работу, и не можем найти в себе силы снова за неё взяться.
    Да, конечно, закончить работу вовремя очень важно, но намного важнее вообще её закончить. Вот здесь и кроется смысл пословицы «лучше поздно, чем никогда», которая говорит, что ничего страшного в том, что вы не уложились в срок, ведь главное — достичь поставленных целей. В этом смысл.
    Эта пословица может лучше всего быть объяснена на примере истории о кролике и черепахе. Однажды кролик и черепаха решили посостязаться в скорости. Кролику стало смешно над черепахой даже от того, что той вообще пришла в голову мысль состязаться с ним, и он был абсолютно уверен в своей победе. Они начали соревнование, и кролик побежал. Пробежав несколько миль, он обернулся и, обнаружив, что черепахи нет в поле зрения, решил вздремнуть. Пока он спал, черепаха обогнала его и выиграла гонку.
    Благодаря своей способности быстро бегать кролик, очевидно, должен был победить. Но черепаха очень хорошо понимала значение фразы «лучше поздно, чем никогда», и поэтому она начала соревнование медленно, но верно, и поэтому же она выиграла гонку. Важно также отметить, что если человек начинает работу, сегодня или завтра он обязан закончить эту работу и добиться успеха.
    Если вы будете думать, что выполнить какую-то задачу невозможно, то так и будет, потому что так и не соберётесь за неё взяться. Такова человеческая природа — когда думаешь, что работа сложная, ты просто решаешь ее бросить. И здесь важно осознать тот факт, что это не выход.
    Человек, который действует медленно, но верно, тоже может выиграть гонку. Это правило работает и в школе. Все ученики очень разные. Если ученик решает заниматься в течение всего года, то он сможет стать одним из первых по успеваемости в классе. Но есть также и ученики, которые начинают готовиться только в ночь перед экзаменом. Такие ученики также переходят в следующий класс. Но может ли ученик, который совсем не учится или учится ПОСЛЕ экзамена, перейти в следующий класс? Конечно, нет. Лучше взяться за учёбу в последний момент, но уж никак не бросать её совсем.
    Лучше выполнить задание поздно, чем вообще не выполнить его.





  6. Образовательный проект по литературе Yes to reading стартовал в Москве 3–4 декабря.
    Проект станет своеобразной “второй сменой” для людей от 25 лет, которые хотят воскресить свои знания по школьной литературе, но времени на это нет.
    Профессионалы помогут разобраться в таких произведениях: “Евгений Онегин”, “Мертвые души”, “Преступление и наказание”, “Война и мир”, “Доктор Живаго”, “Мастер и Маргарита”.
    Не так давно редакция m24.ru попросила преподавателей проекта поделиться собственными историями из школьной жизни, связанными с изучением литературы.
    Артем Новиченков,
    преподаватель блоков “Евгений Онегин” и “Преступление и наказание” Учитель, литературовед. Выпускник
    факультета журналистики МГУ (кафедра художественной критики и
    публицистики). Автор популярных лекций по русской и зарубежой литературе
    в “Синхронизации”. Писатель, публикуется в журналах “Знамя”, “Новый
    мир”, “Полутона”, “Сноб”. Автор романа в ста предложениях “Синаксарион”
    (PressPass, 2015). Работает методистом в проекте “Учитель для России”.

    До
    11 класса я не читал книг. К 16 всё, что я прочел, было: 5 книг о Гарри
    Поттере, 10 книг о Тане Гроттер, Немного Стивенсона и всё, что написал
    Дойл о Шерлоке Холмсе. Из школьной программы мне далось только “Горе от
    ума”. И я не знаю, почему так сложилось.
    “…и когда она спрашивала: “помните, как в “Герое нашего времени”?” – я сталкивался с неприятным чувством незнания.”
    Сейчас, будучи учителем, я понимаю, что во многом в том была вина
    преподавателя литературы. Весь класс её боялся. Она откровенно портила
    детей.
    Она и сегодня преподаёт и имеет высшую категорию. В 10
    классе ситуация изменилась, и новая учительница вдохнула в меня
    энтузиазм к чтению. Мы просто читали книги на уроках, и когда она
    спрашивала: “помните, как в “Герое нашего времени”?” – я сталкивался с
    неприятным чувством незнания. Год спустя я начал читать и ушёл в книжный
    запой, который длится по сей день.
    Егор Сартаков – преподаватель блока “Война и мир”,
    старший преподаватель факультета
    журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. Кандидат филологических наук,
    литературовед. Автор более тридцати статей по истории русской литературы
    XIX века, а также монографии “Консервативная идеология в публицистике
    Гоголя и русской журналистике 1840-х годов” (М., 2014; 2-е изд. М.,
    2015), удостоенной золотой медали Академии наук РФ в конкурсе молодых
    ученых.

    Всегдя любил в сочинениях в школе “подбавить”
    личный момент или личную историю – так они мне казались живее. Помню,
    что сочинение по “Войне и миру” (тема – “Духовные искания Андрея
    Болконского”) закончил следующим образом: “Я тоже ходил по Аустерлицкому
    полю и видел, как ранило моего друга Андрея. Мы смотрели вместе на это
    огромное небо. Небо Аустерлица”. Учительница не оценила моего
    “творчества”. Прочитала вслух в классе финальный фрагмент, попросила
    всех открыть соответствующее место в романе Толстого и спросила:
    “Ребята, кто-нибудь видит фамилию Сартаков в тексте Толстого? Никто?
    Наверное, только сам Сартаков и видит”.
    “Я тоже ходил по Аустерлицкому полю и видел, как ранило моего друга
    Андрея. Мы смотрели вместе на это огромное небо. Небо Аустерлица”.
    Я очень люблю наших студентов: никогда не знаешь, какой сюрприз они
    преподнесут. Как-то спрашиваю у студента на экзамене: “Кто назвал роман в
    стихах “Евгений Онегин” “энциклопедией русской жизни”? Он отвечает:
    “Белинский”. Я говорю: “Правильно… А как зовут “неистового” критика?”
    Студент (после долгой паузы): “Иосиф Виссарионович!”
    А еще как-то
    веду занятие по “Медному всаднику” Пушкина. Когда добираемся до анализа
    образной системы поэмы, всегда нездоровое оживление в аудитории
    вызывает имя возлюбленной главного героя Евгения – Параши. Говорю: “Её
    звали Параша”. Студентка за первой партой (эффектной внешности)
    заливисто смеется. Я привычно: “Ну что вы смеетесь? Обычное имя –
    Параша. Вот вас как зовут?” Студентка: “Сирануш”. “Вот, видите, –
    говорю. – Она Параша, а вы – Сирануш”.
    Евгения Вовченко,
    организатор проекта Yes to reading
    Моя любовь к урокам литературы началась с самого их начала: чтение на
    скорость, внеклассные чтения “Волшебника изумрудного города”, зачитанное
    до дыр “Живое слово” и “Родничок”. А в 9 классе у нас сменился учитель и
    пришла женщина по фамилии Бондарчук (фамилией она очень гордилась).
    Пришла со своей собственной программой: все покупаем тетради А4 на
    пружинке, каждый месяц сдаем устный зачет по билетам! Каждый урок мы
    исписывали по несколько листов А4, а все выходные теперь у нас занимала
    подготовка к зачетам.
    “Я торжественно встала и свое блеклое выступление начала щедро пересыпать яркими цитатами, которые зачитывала прямо из тетради”.
    Я была хорошисткой, но так боялась этих зачетов, что как-то решила себя
    подстраховать (была сдача “Горе от ума”, а оно мне особенно тяжело
    далось) и на каждый билет набрала цитат, которые занимали половину
    времени ответа. И вот день зачета. Попался как обычно не самый любимый
    билет. Я торжественно встала и свое блеклое выступление начала щедро
    пересыпать яркими цитатами, которые зачитывала прямо из тетради, понижая
    скорость и растягивая время. В итоге она поставила мне пятерку и еще
    всем в пример потом ставила (вот оно, зарождение ненависти
    одноклассников!). Больше я так не страховалась – второй раз не помогло
    бы.
    Еще меня Бобчинским какое-то время звали, по фамилии. Начитались ребята “Ревизора”.
    Михаил Визель,
    преподаватель будущих курсов Yes to reading, главный редактор портала годлитературы.рф
    Со
    школой никакого литературного воспоминания у меня не связано. Но
    литературными способностями в старшей школе я отчетливо выделялся. Ну,
    не скажу “как Гулливер среди лилипутов”, скорее, как скаковая лошадь в
    коровьем стаде. В моих школьных сочинениях пульсировала не всегда
    складная, но горячечная пубертатная мысль – я пытался выработать и
    торопился высказать личное отношение к Чацкому, Хлестакову, купцу
    Калашникову, Пьеру Безухову… даже к блоковскому Христу в белом венчике
    из роз и к героям куваевской “Территории”, чью жизнь я понимал еще
    меньше, чем жизнь Пьера.
    “…я пытался выработать и торопился высказать личное отношение к
    Чацкому, Хлестакову, купцу Калашникову, Пьеру Безухову… даже к
    блоковскому Христу в белом венчике из роз.”
    А иначе, думал я тогда, зачем же писать текст в тетрадку, которая так и
    называется: “для творческих работ”? По правде сказать, я и сейчас так
    думаю. Но сейчас я обладаю достаточным (надеюсь) багажом, чтобы
    обосновывать свои самоуверенные заявления, а тогда знаний мне не хватало
    катастрофически. И это меня мучило – причем настолько, что ради того,
    чтобы ликвидировать пробелы, я пошел – уже имея инженерный диплом! –
    учиться в Литературный институт. Это было дикое время диких авантюр,
    93-й год.
    Денис Драгунский,
    писатель, журналист. “Звездный” читатель курса “Школьная литература”
    Татьяна
    Гавриловна, наша учительница литературы, была непростая женщина и очень
    непростая учительница.Немолодая – лет сорока, не меньше, когда мы были в
    восьмом классе. Небольшого роста, коренастая, скорее некрасивая,
    курносая, черноволосая, с химической завивкой. Белая кофточка, темный
    пиджак, темная юбка. Туфли на толстой подошве с тупыми носами. Она
    читала нам вслух разные стихи. Вдруг, без предупреждения. Однажды прочла
    “Елену Сергеевну” Вознесенского. Если кто забыл – стихи про любовь
    учительницы и ученика. “И стоит она возле окон, чернокосая, синеокая,
    закусивши свой красный рот, белый табель его берет”. Это был некоторый
    шок.
    Однажды Татьяна Гавриловна сказала на уроке: – Я, как
    дисциплинированный коммунист, подчиняюсь решениям двадцатого и двадцать
    второго съездов КПСС. Но я считаю, что разоблачение культа Сталина было
    большой ошибкой партии и государства. Но не потому, что я сталинистка,
    нет, что вы! Просто я уверена – народу эти разоблачения не нужны. Народу
    это вредно.
    – И что теперь? – спросил я.
    – Ничего, – сказала она.
    Помню, как я однажды написал в сочинении – десятый класс – две вещи:
    Первое – что я верю в Бога и что народу нужна Церковь. Второе – что
    немного сухого вина за ужином – ничего, кроме пользы. Татьяна Гавриловна
    остановила меня в коридоре. Мы присели на банкетку. Был конец уроков,
    уже никого не было. Она сказала:
    – Я показала твое сочинение
    своим коллегам-словесникам. Они спросили, знаю ли я, куда ты собираешься
    поступать. Я сказала, что да, знаю. (Я собирался на филфак МГУ и всем
    об этом рассказывал.) Тогда мои коллеги-словесники сказали, – продолжала
    Татьяна Гавриловна, – что я должна пойти в приемную комиссию этого вуза
    и показать им твое сочинение, чтобы тебя ни в коем случае не приняли,
    потому что ты враждебен и циничен.
    – И что теперь? – спросил я.
    – Ничего, – сказала она. – Никуда я не пойду, конечно же. Я не
    доносчица. Кроме того, это совершенно бессмысленно.
    Отдала мне сочинение. Там были волнисто подчеркнуты некоторые, с ее
    точки зрения, стилистические шероховатости. Вместо отметки стояло: “./.”
    (точка-слэш-точка, то есть “без оценки”).
    Насчет вина. Страшно
    признаться, но мы иногда баловались на переменке сухеньким. У нас все
    перемены были по пять минут, а большая – сорок. И мы успевали слетать в
    магазин. Вот так, дорогие товарищи. Однажды я отвечал урок по литературе
    – как сейчас помню, по поэме Твардовского “За далью – даль” – и был при
    этом в очень хорошем настроении. Я этак непринужденно держался за
    спинку учительского стула. Но всё окончилось хорошо. До сих пор не могу
    понять – это я так железно держался, или Татьяна Гавриловна была
    бесконечно доброй и мудрой.

  7. Все мы закончили школу и учебные заведения, где нас учили правильно писать и говорить. Однако со временем, некоторая информация забывается, а это значит, что пробелы нужно восполнять.
    В школе с первого класса мы начинаем изучать правила и нормы русского языка. Помимо того, что ученики заучивают большое количество правил, они много читают, чтобы развивать свою речь, говорить и писать правильно и красиво. Все это закрепляется диктантами, сочинениями и другими работами.
    Учиться не поздно никогда, об этом знает каждый. Это правило относится и к знаниям русского языка. Со временем некоторые правила просто забываются, ведь в связи с профессией и по многим другим причинам они не используются постоянно, но иногда случается так, что человеку срочно нужно вспомнить как правильно написать то или другое, а каким правилом воспользоваться в этом случае остается неизвестным, ведь многие из них давно забыты. Что здесь можно сказать. Учиться никогда не поздно, опять же.
    Можно еще добавить, что самосовершенствование еще никому никогда не вредило, а это значит, что свою копилку знаний необходимо постоянно пополнять, изучая соответствующую литературу типа «ABBYY Lingvo x5 Русский язык Словари XXI века» или другие аналогичные издания. Сегодня существует множество справочников, словарей, энциклопедий и другой литературы научного плана, которая и поможет восполнить пробелы. Их изучение поможет не только вспомнить, как писать то или иное слово, где поставить запятую и т.д. После получения информации наверняка измениться и речь в лучшую сторону. Словарный запас станет богаче, а обороты в речи зазвучат по-новому. Это и есть в данном случае совершенствование самого себя.
    Понятно, что из-за современного быстрого темпа жизни на самообразование время найти очень трудно, но сделать это вполне можно. В конце концов выходные есть у всех. Выделить пару часов для себя можно. Тем более занятие того стоит.
    В общем, тем, кто хочет красиво говорить и писать, иметь богатый словарный запас и т.д. настоятельно рекомендуется заняться изучением соответствующей литературы. Найти ее при желании не трудно, при этом ее спектр достаточно велик. Изучить такую информацию полезно еще и в том плане, что в школе и других учебных заведениях изучаются только основные нормы русского языка, поэтому имеющиеся знания (даже у ученика) могут стать шире, чем у других и это великолепно, что такая возможность существует. К слову, найти нужную литературу можно прямо в интернете, здесь представлено большое количество подходящих предложений, для примера, опять же, можно привести «ABBYY Lingvo x5 Русский язык Словари XXI века».

    Прочтите также:

    Промышленные источники бесперебойного питания
    Обзор тарифов сотовых операторов Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк
    Обучение ресторанному делу
    Мобильные платежи — будущее электронной коммерции
    Преимущества детективного агентства
    Мобильная связь — мост современности?
    Снова форэкс
    Грузоперевозки как они есть
    Оборудуем офис: что нужно учесть
    Создание визиток онлайн от компании ВизиткаПлюс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *