Сочинение на тему никогда не забуду по русскому языку

3 варианта

  1. И вот, в один из дней я случайно встретил своего приятеля Ваню на троллейбусной остановке. Мы оба обрадовались неожиданной встрече и стали разговаривать. Вдруг, он встрепенулся, словно вспомнив что-то. И задал мне вопрос: «А тебе, случайно, кошка не нужна?». Я удивился, но сразу сказать «нет» не смог. А Ваня рассказал, что у этой кошки умерла хозяйка, а ее саму выгнали на улицу, и теперь она живет у них в подъезде. Взять к себе он ее не может, потому что у него есть собака.
    Мне стало жаль животное, тем более что на улице зима, а домашняя кошка вряд и сможет выжить в таких условиях на улице. И я согласился. Это было рискованно, ведь с мамой я не посоветовался, но иначе поступить я просто не мог.
    Мы пошли к нему в подъезд, но кошки там не было, потом она выскочила из подвала. Я подозвал животное, она без страха подошла. Видимо, еще не успела понять, что не все люди хорошие. Я взял кошку на руки, она прижалась ко мне, пытаясь согреться. Мы пошли домой.
    Зайдя к себе, я приготовился к долгим нравоучениям. Когда мама увидела нас, она сначала напряглась. Я, не давая ей времени опомниться, стал быстро объяснять ситуацию. Мама выслушала, покачала головой, но выгонять кошку не стала. Когда я спустил ее с рук, она сразу же пошла в комнату и легла на кровать, как будто всегда жила с нами.
    Так она осталась у нас. Прошло уже три года, Маруся стала мне верным другом. Спит только со мной и очень скучает, если меня долго нет. Я тоже к ней привязался. Скорее всего, если бы я не появился, она бы замерзла насмерть. Наверное, это была судьба.

  2. Зайдя в комнату, я начала жадно листать новенькие учебники с глянцевыми обложками и рассматривать остальные покупки. В тот вечер не обошлось, конечно, и без модного показа, который я устроила родителям, демонстрируя свою чудесную школьную форму. В общем, к первому сентября я была полностью готова, оставалось только дождаться этого знаменательного события.
    В ночь перед праздником я не могла сомкнуть глаз: думала о том, как я познакомлюсь с ребятами, сразу ли мы сможем подружиться, мне было интересно поскорее увидеть нашего классного руководителя и приступить к занятиям.
    Первого сентября я встала в шесть утра, потому что все надо было непременно успеть. Я надела свою форму, которая две недели висела в шкафу и ждала своего часа, мама мне завязала два хвоста огромными белыми бантами, вручила букет розовых гладиолусов, и мы с родителями пошли в школу.  Подойдя к школьному крыльцу, я не могла сдержать волнение: казалось, что сердце вот-вот выскочит из груди.  К нам с родителями подошла очень милая и приветливая женщина, оказалось, что это и была моя классная руководительница. Она взяла меня за руку и отвела к ребятам, столпившимся в тени под березой, растущей напротив входа в школу. Только я успела познакомиться со своими одноклассниками, как директор начал свою речь. После линейки одиннадцатиклассники отвели весь наш 1-й «А» в кабинет, где прошел классный час.
    Когда первое сентября в школе закончилось, папа предложил всей семьей отправиться в парк, поесть мороженое и покататься на аттракционах, и мы с мамой с огромным восторгом поддержали эту идею.
    Вечером, когда уже все учебники были сложены в рюкзак, а форма была аккуратно сложена на стуле, я легла в постель и снова не могла уснуть, потому что думала обо всех моментах, которые произошли со мной за день, пыталась вспомнить каждую деталь и сохранить ее в памяти. Мне казалось, что с завтрашнего дня начнется совершенно иная, взрослая школьная жизнь.
    5, 6, 11 класс

  3. Найди буквы согласных звуков которые не имеют парных по звонкости-глухости (добрый пример лучше ста слов)Найди буквы согласных звуков которые не имеют парных по звонкости-глухости (добрый пример лучше ста слов)
    Генетический ряд бария по схеме ba–оксид–(?)–ba(no3)2 !!!!Генетический ряд бария по схеме ba–оксид–(?)–ba(no3)2 !!!!
    мини сочинение от литца вослицательного знакамини сочинение от литца вослицательного знака
    Построй отрезок АВ равный 3,5 см Между точками А и В отметьте точку С так, чтобы расстояние между точками А и С равно 1,5 см Найдите длину отрезка …Построй отрезок АВ равный 3,5 см Между точками А и В отметьте точку С так, чтобы расстояние между точками А и С равно 1,5 см Найдите длину отрезка который равен разности АВ и АС
    построить график функции по графику выяснить ее свойства y=-2x^2-3x-3построить график функции по графику выяснить ее свойства y=-2x^2-3x-3
    кто такие норманы, где они жили, какие государства создали норманы, кто такой альфредкто такие норманы, где они жили, какие государства создали норманы, кто такой альфред
    проверочное слово к слову гаражпроверочное слово к слову гараж
    Вычислите приращение функции y=f(x) на промежутке [x; x+дельта x] f(x)=2x+3 , x=1,5 , дельта икс= 2,5Вычислите приращение функции y=f(x) на промежутке [x; x+дельта x] f(x)=2x+3 , x=1,5 , дельта икс= 2,5
    с помощью какого приёма показана взволнованная, торопливая, сбивчивая речь героя?Обрати внимание на выделенные слова и напиши, как назы…с помощью какого приёма показана взволнованная, торопливая, сбивчивая речь героя?Обрати внимание на выделенные слова и напиши, как называется такой приём?
    выписать по группам имена существительные: и послушалась волна, тут же на берег она бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько. Мать с младенцем с…выписать по группам имена существительные: и послушалась волна, тут же на берег она бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько. Мать с младенцем спасена, землю чувствует она

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *