“Когда меня не понимают, Скажи, Господь, но как мне быть?” Спокойно Бог мне отвечает: “ЛЮБИТЬ, ты должен их ЛЮБИТЬ” “А если друг про обещанье Забыл, то как мне поступить? Коль сердце злобой закипает, Что делать мне?” В ответ: “ЛЮБИТЬ!” “Кому – то я доверил тайну, А он не смог ее хранить. Ту тайну многие узнали, И что теперь?” “Его ЛЮБИТЬ!” “Скажи, а кто меня не любит, Не хочет кто со мной дружить, Как относиться к таким людям?” “ЛЮБИТЬ, ты должен их ЛЮБИТЬ!” “Но если кто – то так обидел, Что очень тяжело простить, Навек его возненавидел?” “Его ты должен ПОЛЮБИТЬ!” “Я понял все, Господь мой мудрый, Хочу Тебя я попросить, Мне поступить так будет трудно, Ты научи меня ЛЮБИТЬ! Я понял, в чем же я нуждаюсь, Не достает ко всем ЛЮБВИ, В молитве пред Тобой склоняюсь, Свою ЛЮБОВЬ во мне зажги! Своими силами не справлюсь, Так тяжело менять себя. Тебе во всем я доверяюсь, Ты измени, Господь, меня!”
В книгах таится масса знаний, а также захватывающие истории о путешествиях в несуществующие миры, приключениях героев в дальних странах. К сожалению, читают книги все меньше людей. Большинство отдает предпочтение просмотру телепередач и фильмов. Это удобно: не нужно включать воображение, можно одновременно заниматься чем-то другим. В библиотеках сейчас не слишком людно. Книги пылятся на полках. А что, если бы они умели говорить? Представим, что это так, и послушаем их шепот в закрытой на ночь библиотеке.
О чем говорят книги?!
Двухтомник «Войны и Мира» многозначительно вздыхал. Он не раз сетовал на то, как много он может рассказать молодому поколению о былых временах, о понятиях чести и достоинства. Всегда юный роман «Приключения Тома Сойера» стряхивал с себя пыль и недоумевал: «Я же захватывающий! Неужели никому больше не интересно узнать историю мальчишки-сорванца?». Книга по истории искусства похвасталась: «А меня только вчера вернули на полку. Я помогала одной школьнице доклад писать». Наступила тишина. Каждая книга тоже хотела, чтобы ее знаниями кто-то воспользовался, чтобы ее оценили по достоинству.
«А я вот редко на полке стою», — нарушил тишину роман о приключениях Гарри Поттера. «Это потому, что по тебе фильм сняли. Вот теперь все и хотят прочитать полную версию», — ответил ей орфографический словарь. Ему было грустно, потому что по нему точно никто фильм не снимет, а все орфографические ошибки школьники давно устраняют с помощью компьютера.
С самого раннего детства я очень люблю читать. В моей семье огромное количество книг. Любовь к чтению мне привила моя бабушка, которая работает библиотекарем. Именно она познакомила меня с чудесным миром книг и именно с ней я впервые сходила в библиотеку.
Моя бабушка работает в большой центральной библиотеке, благодаря ей я с детства имела доступ к самым редким книгам. Для меня библиотека – это удивительно атмосферное место, здесь очень легко сосредоточиться на учебе, здесь работают очень отзывчивые и доброжелательные люди, которые с радостью помогут найти любую книгу, либо с легкостью посоветуют прочитать что-то особенное. Здесь персонал может подобрать литературу к любому докладу или проекту, это очень удобно.
Особенно мне нравится читальный зал. Здорово, что здесь есть даже компьютеры. Мне нравятся уютные места для чтения, красивые настольные лампы.
В библиотеке всегда много людей. Сюда приходят школьники, которые берут книги на дом или читают их здесь, студенты, которые готовятся к экзаменам или пишут курсовые работы, а также взрослые.
В библиотеке существует множество клубов по интересам. К примеру, здесь есть клуб любителей английского и греческого языков, клуб рукоделия, клуб поэтов, здесь собираются даже юные ученые, а также любители живописи.
Также в библиотеке есть летняя веранда, где любой желающий может почитать книгу. Мне очень нравится там читать, я считаю это довольно романтичным. Еще в библиотеке есть специальные полки, куда можно положить книги, которые вам больше не нужны, а также можно забрать любые понравившиеся вам книги.
Некоторые люди считают, что библиотеки – это скучное место, от которого веет прошлым, и ему нет места в будущем. Я совершенно не согласна с этим, я считаю, что за библиотеками будущее, только вероятно библиотеки будущего будут значительно отличаться от тех, которые мы привыкли видеть. Люди ходят в библиотеки и активно читают книги, мне кажется, это отличное доказательство того, что библиотеки никогда не умрут.
Сочинение про Библиотеку
Библиотека играет огромную роль в нашей жизни. Проходят года, века, а библиотеки всегда остаются чем-то важным для людей и общества. Да и как может быть иначе, ведь благодаря библиотеке и книгам, собранным там, мы становимся грамотнее и узнаем много нового.
Недавно ученики 6а класса писали сочинение, в котором они должны были пофантазировать, рассказать необычные истории, произошедшие с книгами. Лучшими стали работы Тришиной Кати, Футина Егора и Дормидонтовой Алены. Представляем вашему вниманию их сочинения. Случай в библиотеке.
Сочинение ученицы 6а класса Тришиной Екатерины.
Недавно я пришла в библиотеку, чтобы подготовить сообщение по литературе, прошла к дальним полкам и вдруг услышала странный разговор. «Ах, вернуться бы во времена Пушкина и Лермонтова, когда нас ценили на вес золота, не было этого ужасного сленга и нас читали, а не смотрели бесконечные телесериалы»,- воскликнул «Дубровский». Ему вторила Ассоль из «Алых парусов» Грина: «Да! Если бы люди читали, то научились бы верить в добро и чудеса, быть смелыми и гордыми». «Но не будем сдаваться! Один за всех и все за одного! Докажем, что мы лучше компьютерных игр и телевизора»,- вскричали «Три мушкетера» Дюма.
Разговор этот очень удивил и заинтересовал меня. Я решила взять эти книги для прочтения. История жизни…
Сочинение ученика 6а класса Футина Егора.
Под покровом ночи, когда все улицы утихают и нет ни одного прохожего, в библиотеке оживают книги. Молодые словари, усевшись рядком, ждали появления старосты, Учебника русского языка. Когда тот появился, молодежь попросила его рассказать интересную историю из жизни.
– Ладно, слушайте и запоминайте,- сказал Русский язык и тяжело вздохнул.- Однажды достался я одному двоечнику. Вечерами он с гиканьем и свистом катался с горки на своем портфеле. Ох, и неудобно мне было лежать лицом вниз. Было очень больно и обидно. Так вот, выпал я из портфеля и кубарем покатился вниз. Мои страницы и без того едва держались, а тут еще пришлось пересчитать все пригорки. Целый день пролежал я на холоде и морозе, думал уже, что конец мне пришел. Но неожиданно меня подняла девочка, согрела меня, почистила страницы, подклеила и отдала в библиотеку.
Вот так, молодежь,- закончил он,- знайте, что наша жизнь зависит от людей, в руки которых мы попадаем. А теперь по местам: библиотека скоро откроется. Рассказ старого учебника.
Сочинение ученицы 6а класса Дормидонтовой Алены.
Однажды ночью в школьной библиотеке сидели и спорили два учебника – Русский язык и Математика.
– Я старше! – сказал Русский язык.
– Нет, я старше! – воскликнула Математика
Услышав этот разговор, спрыгнул с полки порядком потрепанный учебник и сказал:
– Я старше вас обоих, я живу здесь давно и помню все, что здесь происходило.
– И что же ты помнишь? – поинтересовались книги. – Расскажи нам о своей жизни.
– Когда я был совсем молодым, попал я в руки двоечнику. Ох, и натерпелся я! Он изрисовал все мои страницы, даже выдрал несколько листов. Учебный год показался мне веком. На следующий год меня выдали отличнику, в его руках я словно помолодел: мальчик подклеил страницы, переплел меня и даже обернул обложкой. Двадцать лет живу я сначала в библиотеке, а потом дома у ребят и каждый раз переживаю, кому же я достанусь на этот раз.
Русский с Математикой вздохнули, они действительно были юны и, как выяснилось, не знали жизни. Подборку сочинений подготовила учитель русского языка и литературы Плетнева Л.Г.
Я работаю в большой библиотеке краевого центра. Каждый день для работы с книгами сюда приходят сотни школьников, студентов, пожилых людей, желающих хоть сейчас, когда у них появилось свободное время, прикоснуться к сокровищам мировой литературы. На стеллажах и полках можно найти книги по самым разным дисциплинам: техническим, медицинским, гуманитарным и многим другим, поэтому уже с утра залы заполняют и дети, и взрослые. Целый день слышится шепот, скрип ручек, шелест бумаги, тихий смех. Пустеет библиотека только к ночи. Наступает полная тишина. Книги отдыхают.
Годами наблюдая за всем происходящим в библиотеке днем, я как-то подумала: а чем живет библиотека ночью, что бывает здесь, когда свет погашен и книги остаются одни? Наверно, решила я, они живут своей особой жизнью, возможно, говорят друг с другом, делятся своими впечатлениями о событиях прошедшего дня, и передо мной предстала следующая картина: однажды две книги, стоящие на полке рядышком, затеяли спор о том, кто из них важнее, нужнее, полезнее.
Первая книга хвасталась своей соседке: «Я давно стою на этой полке. У меня внутри очень красивые картинки. Благодаря мне многие люди могут использовать советы по ведению домашнего хозяйства, выбрать необходимый рецепт для приготовления какого-то особенного блюда, я могу научить читателей правильному поведению за столом и еще очень-очень многому. Я привлекательна, красива. На моих страницах нет ни одного пятнышка, ни один листик не завернут, а ты»- говорила она соседке, – «хоть и недавно стоишь рядом со мной, вся уже потерта, в тебе куча разных листочков-закладок, странички засалены, края их загнуты, даже смотреть на тебя не хочется!» Долго слушала ее вторая книга, все ждала, когда та выскажется. А потом тихонько проговорила: «А я такая неприглядная на вид и, как ты говоришь, засаленная потому, что я бываю на полке только по ночам, а днем меня забирают читатели. Они находят на моих страницах много интересного, захватывающего, отмечают карандашом то, что им особенно важно, часто листают меня, бывает, спорят о том, что у меня написано. От частого использования меня посетителями библиотеки я и стала такой непривлекательной, но я горжусь тем, что я для всех необходима!»
Первый луч солнца упал на полку, и книги замолчали в ожидании нового дня и новых посетителей. К каждой из них пришли свои читатели, и каждая кому-то в чем-то помогла.
— Хочешь, дружок, я расскажу тебе сказку? Только учти, ее героями будут не принцы и не принцессы, а … книги. Слушай!
……. В центре города в красивом здании с белыми колоннами располагалась библиотека. И вот как-то ночью, когда последний посетитель ушёл из читального зала и уборщица баба Маша помыла полы и выключила свет, в тишине послышался кашель.
Это старый Толковый словарь приготовился рассказывать удивительную историю. Другие книги и журналы навострили уши, ведь Толковый словарь был известный всезнайка — мог объяснить любое слово. Но на этот раз он, тихонько пошелестев страницами, произнёс:
— Ну-с, друзья, а расскажите-ка сегодня вы о том, как прошёл для вас сегодняшний день.
— Ой, — тут же пискнула книжка-малышка с детскими сказками, — меня сегодня принесла назад девочка-первоклашка. Она только учится читать, поэтому я боялась, что она станет лишь рассматривать красивые картинки на моих страницах. Но я ошиблась! Девочка по слогам прочитала все-все сказки. И знаете, они ей очень понравились. Особенно «Золушка».
— Ох уж эти девчонки! Одни сказки на уме! — фыркул Географический атлас. — Вот я сегодня пригодился двум ученикам из 6-ого класса. Целый час они изучали страны и континенты, искали водопады и пустыни, рассматривали океанские впадины и измеряли высоту горных вершин. Словом, я помог ребятам почувствовать себя настоящими путешественниками.
— Подумаешь! — обиделся Приключенческий роман. — А вот с моей помощью восьмиклассник превратился в мушкетера! Он отважно сражался с гвардейцами кардинала и помогал королеве.
— Мне кажется, что я сегодня тоже пригодился читателям, — скромно заметил Сборник поэзии. — Я подарил влюблённому юноше лучшее стихотворение для его девушки.
— Какие вы все молодцы! — произнёс Толковый словарь. — Ваши истории говорят о том, что книги всегда были и будут нужны людям. Пусть так будет всегда!
“Когда меня не понимают,
Скажи, Господь, но как мне быть?”
Спокойно Бог мне отвечает:
“ЛЮБИТЬ, ты должен их ЛЮБИТЬ”
“А если друг про обещанье
Забыл, то как мне поступить?
Коль сердце злобой закипает,
Что делать мне?” В ответ: “ЛЮБИТЬ!”
“Кому – то я доверил тайну,
А он не смог ее хранить.
Ту тайну многие узнали,
И что теперь?” “Его ЛЮБИТЬ!”
“Скажи, а кто меня не любит,
Не хочет кто со мной дружить,
Как относиться к таким людям?”
“ЛЮБИТЬ, ты должен их ЛЮБИТЬ!”
“Но если кто – то так обидел,
Что очень тяжело простить,
Навек его возненавидел?”
“Его ты должен ПОЛЮБИТЬ!”
“Я понял все, Господь мой мудрый,
Хочу Тебя я попросить,
Мне поступить так будет трудно,
Ты научи меня ЛЮБИТЬ!
Я понял, в чем же я нуждаюсь,
Не достает ко всем ЛЮБВИ,
В молитве пред Тобой склоняюсь,
Свою ЛЮБОВЬ во мне зажги!
Своими силами не справлюсь,
Так тяжело менять себя.
Тебе во всем я доверяюсь,
Ты измени, Господь, меня!”
В книгах таится масса знаний, а также захватывающие истории о путешествиях в несуществующие миры, приключениях героев в дальних странах. К сожалению, читают книги все меньше людей. Большинство отдает предпочтение просмотру телепередач и фильмов. Это удобно: не нужно включать воображение, можно одновременно заниматься чем-то другим. В библиотеках сейчас не слишком людно. Книги пылятся на полках. А что, если бы они умели говорить? Представим, что это так, и послушаем их шепот в закрытой на ночь библиотеке.
О чем говорят книги?!
Двухтомник «Войны и Мира» многозначительно вздыхал. Он не раз сетовал на то, как много он может рассказать молодому поколению о былых временах, о понятиях чести и достоинства. Всегда юный роман «Приключения Тома Сойера» стряхивал с себя пыль и недоумевал: «Я же захватывающий! Неужели никому больше не интересно узнать историю мальчишки-сорванца?». Книга по истории искусства похвасталась: «А меня только вчера вернули на полку. Я помогала одной школьнице доклад писать». Наступила тишина. Каждая книга тоже хотела, чтобы ее знаниями кто-то воспользовался, чтобы ее оценили по достоинству.
«А я вот редко на полке стою», — нарушил тишину роман о приключениях Гарри Поттера. «Это потому, что по тебе фильм сняли. Вот теперь все и хотят прочитать полную версию», — ответил ей орфографический словарь. Ему было грустно, потому что по нему точно никто фильм не снимет, а все орфографические ошибки школьники давно устраняют с помощью компьютера.
С самого раннего детства я очень люблю читать. В моей семье огромное количество книг. Любовь к чтению мне привила моя бабушка, которая работает библиотекарем. Именно она познакомила меня с чудесным миром книг и именно с ней я впервые сходила в библиотеку.
Моя бабушка работает в большой центральной библиотеке, благодаря ей я с детства имела доступ к самым редким книгам. Для меня библиотека – это удивительно атмосферное место, здесь очень легко сосредоточиться на учебе, здесь работают очень отзывчивые и доброжелательные люди, которые с радостью помогут найти любую книгу, либо с легкостью посоветуют прочитать что-то особенное. Здесь персонал может подобрать литературу к любому докладу или проекту, это очень удобно.
Особенно мне нравится читальный зал. Здорово, что здесь есть даже компьютеры. Мне нравятся уютные места для чтения, красивые настольные лампы.
В библиотеке всегда много людей. Сюда приходят школьники, которые берут книги на дом или читают их здесь, студенты, которые готовятся к экзаменам или пишут курсовые работы, а также взрослые.
В библиотеке существует множество клубов по интересам. К примеру, здесь есть клуб любителей английского и греческого языков, клуб рукоделия, клуб поэтов, здесь собираются даже юные ученые, а также любители живописи.
Также в библиотеке есть летняя веранда, где любой желающий может почитать книгу. Мне очень нравится там читать, я считаю это довольно романтичным. Еще в библиотеке есть специальные полки, куда можно положить книги, которые вам больше не нужны, а также можно забрать любые понравившиеся вам книги.
Некоторые люди считают, что библиотеки – это скучное место, от которого веет прошлым, и ему нет места в будущем. Я совершенно не согласна с этим, я считаю, что за библиотеками будущее, только вероятно библиотеки будущего будут значительно отличаться от тех, которые мы привыкли видеть. Люди ходят в библиотеки и активно читают книги, мне кажется, это отличное доказательство того, что библиотеки никогда не умрут.
Сочинение про Библиотеку
Библиотека играет огромную роль в нашей жизни. Проходят года, века, а библиотеки всегда остаются чем-то важным для людей и общества. Да и как может быть иначе, ведь благодаря библиотеке и книгам, собранным там, мы становимся грамотнее и узнаем много нового.
Недавно ученики 6а класса писали сочинение, в котором они должны были пофантазировать, рассказать необычные истории, произошедшие с книгами. Лучшими стали работы Тришиной Кати, Футина Егора и Дормидонтовой Алены. Представляем вашему вниманию их сочинения.
Случай в библиотеке.
Сочинение ученицы 6а класса Тришиной Екатерины.
Недавно я пришла в библиотеку, чтобы подготовить сообщение по литературе, прошла к дальним полкам и вдруг услышала странный разговор. «Ах, вернуться бы во времена Пушкина и Лермонтова, когда нас ценили на вес золота, не было этого ужасного сленга и нас читали, а не смотрели бесконечные телесериалы»,- воскликнул «Дубровский». Ему вторила Ассоль из «Алых парусов» Грина: «Да! Если бы люди читали, то научились бы верить в добро и чудеса, быть смелыми и гордыми». «Но не будем сдаваться! Один за всех и все за одного! Докажем, что мы лучше компьютерных игр и телевизора»,- вскричали «Три мушкетера» Дюма.
Разговор этот очень удивил и заинтересовал меня. Я решила взять эти книги для прочтения.
История жизни…
Сочинение ученика 6а класса Футина Егора.
Под покровом ночи, когда все улицы утихают и нет ни одного прохожего, в библиотеке оживают книги. Молодые словари, усевшись рядком, ждали появления старосты, Учебника русского языка. Когда тот появился, молодежь попросила его рассказать интересную историю из жизни.
– Ладно, слушайте и запоминайте,- сказал Русский язык и тяжело вздохнул.- Однажды достался я одному двоечнику. Вечерами он с гиканьем и свистом катался с горки на своем портфеле. Ох, и неудобно мне было лежать лицом вниз. Было очень больно и обидно. Так вот, выпал я из портфеля и кубарем покатился вниз. Мои страницы и без того едва держались, а тут еще пришлось пересчитать все пригорки. Целый день пролежал я на холоде и морозе, думал уже, что конец мне пришел. Но неожиданно меня подняла девочка, согрела меня, почистила страницы, подклеила и отдала в библиотеку.
Вот так, молодежь,- закончил он,- знайте, что наша жизнь зависит от людей, в руки которых мы попадаем. А теперь по местам: библиотека скоро откроется.
Рассказ старого учебника.
Сочинение ученицы 6а класса Дормидонтовой Алены.
Однажды ночью в школьной библиотеке сидели и спорили два учебника – Русский язык и Математика.
– Я старше! – сказал Русский язык.
– Нет, я старше! – воскликнула Математика
Услышав этот разговор, спрыгнул с полки порядком потрепанный учебник и сказал:
– Я старше вас обоих, я живу здесь давно и помню все, что здесь происходило.
– И что же ты помнишь? – поинтересовались книги. – Расскажи нам о своей жизни.
– Когда я был совсем молодым, попал я в руки двоечнику. Ох, и натерпелся я! Он изрисовал все мои страницы, даже выдрал несколько листов. Учебный год показался мне веком. На следующий год меня выдали отличнику, в его руках я словно помолодел: мальчик подклеил страницы, переплел меня и даже обернул обложкой. Двадцать лет живу я сначала в библиотеке, а потом дома у ребят и каждый раз переживаю, кому же я достанусь на этот раз.
Русский с Математикой вздохнули, они действительно были юны и, как выяснилось, не знали жизни.
Подборку сочинений подготовила
учитель русского языка и литературы Плетнева Л.Г.
Я работаю в большой библиотеке краевого центра. Каждый день для работы с книгами сюда приходят сотни школьников, студентов, пожилых людей, желающих хоть сейчас, когда у них появилось свободное время, прикоснуться к сокровищам мировой литературы. На стеллажах и полках можно найти книги по самым разным дисциплинам: техническим, медицинским, гуманитарным и многим другим, поэтому уже с утра залы заполняют и дети, и взрослые. Целый день слышится шепот, скрип ручек, шелест бумаги, тихий смех. Пустеет библиотека только к ночи. Наступает полная тишина. Книги отдыхают.
Годами наблюдая за всем происходящим в библиотеке днем, я как-то подумала: а чем живет библиотека ночью, что бывает здесь, когда свет погашен и книги остаются одни? Наверно, решила я, они живут своей особой жизнью, возможно, говорят друг с другом, делятся своими впечатлениями о событиях прошедшего дня, и передо мной предстала следующая картина: однажды две книги, стоящие на полке рядышком, затеяли спор о том, кто из них важнее, нужнее, полезнее.
Первая книга хвасталась своей соседке: «Я давно стою на этой полке. У меня внутри очень красивые картинки. Благодаря мне многие люди могут использовать советы по ведению домашнего хозяйства, выбрать необходимый рецепт для приготовления какого-то особенного блюда, я могу научить читателей правильному поведению за столом и еще очень-очень многому. Я привлекательна, красива. На моих страницах нет ни одного пятнышка, ни один листик не завернут, а ты»- говорила она соседке, – «хоть и недавно стоишь рядом со мной, вся уже потерта, в тебе куча разных листочков-закладок, странички засалены, края их загнуты, даже смотреть на тебя не хочется!» Долго слушала ее вторая книга, все ждала, когда та выскажется. А потом тихонько проговорила: «А я такая неприглядная на вид и, как ты говоришь, засаленная потому, что я бываю на полке только по ночам, а днем меня забирают читатели. Они находят на моих страницах много интересного, захватывающего, отмечают карандашом то, что им особенно важно, часто листают меня, бывает, спорят о том, что у меня написано. От частого использования меня посетителями библиотеки я и стала такой непривлекательной, но я горжусь тем, что я для всех необходима!»
Первый луч солнца упал на полку, и книги замолчали в ожидании нового дня и новых посетителей. К каждой из них пришли свои читатели, и каждая кому-то в чем-то помогла.
— Хочешь, дружок, я расскажу тебе сказку? Только учти, ее героями будут не принцы и не принцессы, а … книги. Слушай!
……. В центре города в красивом здании с белыми колоннами располагалась библиотека. И вот как-то ночью, когда последний посетитель ушёл из читального зала и уборщица баба Маша помыла полы и выключила свет, в тишине послышался кашель.
Это старый Толковый словарь приготовился рассказывать удивительную историю. Другие книги и журналы навострили уши, ведь Толковый словарь был известный всезнайка — мог объяснить любое слово. Но на этот раз он, тихонько пошелестев страницами, произнёс:
— Ну-с, друзья, а расскажите-ка сегодня вы о том, как прошёл для вас сегодняшний день.
— Ой, — тут же пискнула книжка-малышка с детскими сказками, — меня сегодня принесла назад девочка-первоклашка. Она только учится читать, поэтому я боялась, что она станет лишь рассматривать красивые картинки на моих страницах. Но я ошиблась! Девочка по слогам прочитала все-все сказки. И знаете, они ей очень понравились. Особенно «Золушка».
— Ох уж эти девчонки! Одни сказки на уме! — фыркул Географический атлас. — Вот я сегодня пригодился двум ученикам из 6-ого класса. Целый час они изучали страны и континенты, искали водопады и пустыни, рассматривали океанские впадины и измеряли высоту горных вершин. Словом, я помог ребятам почувствовать себя настоящими путешественниками.
— Подумаешь! — обиделся Приключенческий роман. — А вот с моей помощью восьмиклассник превратился в мушкетера! Он отважно сражался с гвардейцами кардинала и помогал королеве.
— Мне кажется, что я сегодня тоже пригодился читателям, — скромно заметил Сборник поэзии. — Я подарил влюблённому юноше лучшее стихотворение для его девушки.
— Какие вы все молодцы! — произнёс Толковый словарь. — Ваши истории говорят о том, что книги всегда были и будут нужны людям. Пусть так будет всегда!