Сочинение на тему нравоучительная статья 4 класс о лени

4 варианта

  1. Существует много черт характера. В этой статье раскроются самые ужасные черты характера человека и как сложно с ними бороться.
    Первая история будет о жадности.
    Как-то два кота не поделили сосиску. Они начали шипеть друг на друга и смотреть друг на друга злыми взглядами. Потом они вцепились друг в друга и началась драка. Из-за неё коты не заметили как к ним подкрался другой кот и схватив сосиску, убежал. Через какое-то время они всё-таки заметили, что сосиска пропала.
    Из этого вывод, что жадность ни к чему хорошему не приводит и нужно всегда поделиться.
    Следующая история рассказывает ещё об одной не очень хорошой черте характера – торопливости. Есть даже поговорка, которая рассказывает о том, что если поспешишь, то людей насмешишь. Никогда не нужно торопиться и тогда всё будет хорошо и аккуратно. Например вот одна история.
    Мальчик утром собирался в школу. Так спешил, что забыл портфель. Он вернулся домой, чтоб забрать его и из-за этого начал опаздывать. Тогда он побежал и по дороге врезался в двух людей и споткнулся 3 раза. В школу он прибежал, а когда залетел в класс, сбил учительницу. Из этого вывод, что не нужно сильно торопиться , иначе из-за этого будет много проблем.
    Следующая история о зависти.
    Одна девочка Оля завидовала Ане, потому что у неё был красивый портфель. И вот она решила отомстить ей. Девочка сделала ловушку для Ани, в результате которой ей на голову упадёт ведро с водой. Оля стала возле двери и начала ждать подругу. Но зазвенел звонок, и учительница сказала заходить в класс и в итоге Оле на голову упало ведро с водой. Из этого вывод, что не нельзя завидовать другим и мстить им, иначе сам попадёшь на эту ловушку.
    Последняя история о лени.
    Как-то Маша играла в куклы, а мама позвонила  ей и сказала, чтобы она убралась в комнате и сходила за хлебом в магазин. Но ей стало лень ,и она решила продолжить играть в куклы, под предлогом, что сделает все дела позже. Так она проиграла, пока не пришла мама с подругой. Они очень разочаровались, когда увидели что в квартире не убрано и хлеба нет. Тогда ужинать пришлось без хлеба, а Машиной маме было очень стыдно.
    Никогда не ленитесь и тогда вы сможете не разочаровать окружающих и близких и можете достичь успехов.

    Сочинение 2

    Это нравоучительное сочинение, то есть почти статья. А как не написать такое, если у меня так много хорошего опыта? Если я вижу, что все вокруг живут неправильно?! И нравы, понятно, уже не те. Шучу.
    Говорят, что ещё в древнем мире старшие считали, что молодежь уже «не та». Делает всё неправильно, не проявляет уважения. И каждый раз (из века в век) опять старшие так считают. То есть молодежь всё хуже и хуже! Но это не может быть так… Тогда бы мы снова стали обезьянами, в космос бы точно не полетели. Но тут дело в другом.
    Вот когда ты смотришь со стороны на того, кто делает что-то, то кажется – я сделал бы лучше. (Если только перед тобой не супер-профессионал!) И ты даешь советы, ты недоволен. И кажется тебе самому, что ты лучше. А как сам попробуешь сделать, так у самого ошибки! Это я так учил приятелей колесо делать. Ну, что сложного?! Но они и руки не так ставят, разбег не тот берут… Но я-то профи. А когда после советов сам попробовал, так упал! Странно.
    Это я к тому, что взрослым всегда кажется, что молодежь бестолковая. Тут не просто кто-то что-то делает, а ты это делал сотни раз. Тут все всё делают не так. У меня бабушка, когда приезжает, так всегда маму критикует. По поводу уборки, каши, нас… И детей не так воспитываем, и собаку не ту завели. Я очень люблю бабушку, но и маму, конечно. И мне её жалко. Но когда мама начинает мне говорить, что я не так уборку делаю… Я ей тоже припоминаю этот пример! У меня, может быть, своя методика! Возможно, я даже её запатентую…
    И это ещё и стереотипы. Блондинки – глупые, молодежь – бестолковая. Нет, это всё ерунда!
    Взрослые! Особенно родители и учителя! Пожалуйста, постарайтесь не отгораживаться от нас стереотипами. Не считайте сразу, что всё наше – ерунда и глупость. Может, мы смотрим новым взглядом… Даже если мы не во всём и всегда правы, то мы пытаемся сделать по-своему. С самого начала мы у вас учились, но теперь, возможно, ваша очередь к нам присмотреться. К тому, что и как мы делаем.
    Кибер-спорт – это тоже не глупость. Люди в четырнадцать лет на турнирах могут зарабатывать миллионы! И не всегда фаст-фуд хуже, чем еда в ресторанах. То, что там зелени насыпали и соусом узор сделали ещё значит, что на кухне всё в порядке! В кафе быстрого обслуживания нормы и стандарты! И нет пафоса… И вкусно. Интернет может быть полезным, социальные сети – тоже!
    Ладно, главное, что когда стану совсем взрослым, то постараюсь видеть в молодёжи хорошее.

  2. Лень в той или иной степени присуща многим из нас. Мы ленимся делать уроки, убирать в комнате, читать книги, помогать родителям. Это очень нехорошее качество, оно тормозит наше развитие. Поддавшись лени, мы навсегда можем остаться неграмотными и ограниченными, будем жить в грязи и серости. Поэтому с ней обязательно нужно бороться.
    Некоторые люди подвержены одному отвратительному недостатку – лживости. Они хитрят и обманывают для достижения собственных целей. Нужно помнить, что ложь рано или поздно раскрывается, и восстановить доверие такому человеку будет уже невозможно. Лживых людей мало кто любит и никто не уважает, на них нельзя полагаться, им нельзя доверять. Вряд ли кто-нибудь захочет, чтобы к нему так относились.
    Еще одним распространенным недостатком является страх. В какой-то степени это естественный механизм самосохранения, но поддаваться ему безоглядно нельзя. Если нет угрозы жизни или здоровью, то со страхом необходимо бороться, чтобы он не тормозил нас и не мешал нам жить. Мы можем бояться многого, но для того, чтобы стать гармоничной личностью, нужно искоренить свои страхи.
    Завершает наш список жадность. Это очень неприятный недостаток. С жадным человеком не хочется общаться, он никогда не придет на помощь, особенно если для этого нужно что-нибудь отдать. Всегда нужно помнить, что добро возвращается, и если ты поделишься с ближним, это обязательно окупится.
    Все люди разные, у всех есть свои недостатки. Наша задача состоит в том, чтобы непрерывно бороться с ними и стараться развивать достоинства, такие как: доброта, открытость, честность, дружелюбие.

  3. Ни себе, ни людям.
    Вася недавно приехал и поселился в нашем доме. Он был не очень общительный.
    Однажды Вася вышел во двор с новым футбольным мячом. Мы предложили ему поиграть всем вместе в футбол. Но Вася никому не дал мяч. Тогда мы  дружно пошли играть со своим мячом.
    Не надо жадничать, с тобой никто не будет дружить. Нужно научиться делиться и получать от этого удовольствие.
    Смолина Валерия, 4Б класс.
    Лера – хваста.
    Есть у меня подружка, которая любит хвастаться. Зовут её Лера.
    И всё-то у неё есть: и машина, и компьютер, и большой дом. И никак Лера не поймёт, что всё это её родители заработали. А она сама ещё никакого вклада не сделала. Учится Лера плохо, поведение в школе плохое. Ничего она не умеет сама.
    Прежде чем хвастать, подумай, твои ли это заслуги. И что ты сама можешь сказать о себе?
    Захарова Анастасия, 4Б класс.
    Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
    Жил  мальчуган по имени Вася. Когда он перешёл в 5 класс, стал лениться.
    Родители стали беспокоиться: что же будет с мальчиком? Но Васе было всё равно – он продолжал лениться.
    Однажды он заснул и приснился ему сон: что  вышел во двор, а с ним ребята не играют,  все удивлённо на него смотрят. А когда спросил детей, почему же они не играют с ним, они показали его в зеркало. Вася увидел себя…стариком. От страха он проснулся и решил, что больше не будет лениться.
    Так бывает с ленивыми.  Ленятся   и стареют, ничего не успев сделать. Ведь не зря говорят: Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
    Хавер Александр, 4Б класс.
    О грязнуле Ане.
    Я знаю девочку Аню, которая живёт в нашем посёлке. В школе она чистенькая, красивая, нравится мальчикам. А Ане нравится мальчик Антон.
    Как-то Антон зашёл к Ане в гости без предупреждения. Дверь ему открыла незнакомая грязнуля: волосы взъерошены, лицо и руки грязные, платье рваное, в доме не убрано. Это была… Аня! Удивлённый Антон ушёл.
    Нужно быть всегда аккуратным, чистым, с прибранными волосами. Такими мы должны быть не только в школе, но и дома. Недаром говорится: В праздник – белоличка, в будни – чумичка.
    Качур Анастасия, 4Б класс.
    Коля Торопыжкин.
    Коля учился в 3 классе и считал себя самостоятельным.
    Как–то после школы он пришёл домой, и ему позвонил его друг. Толя позвал Колю  в гости. Коля начал торопиться и поэтому одновременно переодевался,  разогревал обед, делал уроки, смотрел мультфильм. Когда прибежал к Толе, тот рассмеялся. Коля обиделся, ведь он так торопился к другу. Но когда внимательно посмотрел на себя, то тоже засмеялся: лицо было грязное, рубашка не заправлена, пуговицы застёгнуты криво, обувь разная.
    Коля вспомнил пословицу: Поспешишь – людей насмешишь.
    Разумов Андрей, 4Б класс.
    Неторопливый Миша Медлеков.
    Миша Медлеков учился во втором классе и никуда не успевал.
    Однажды приехал цирк. Миша, как всегда, очень медленно одевался, а его ждали шестеро ребят. Они его торопили, потому что опаздывали. Но пока он одевался, цирк закончился. Когда был следующий цирк, ребята его не ждали и пошли без него.
    Так бывает со всеми, кто медлит. Такие люди очень медлительные, нигде не успевают и в результате они ничего не получают. Не зря говорится: «Семеро одного не ждут».
    Грехова Полина, 4Б класс.

  4. Нравоучительное сочинение про лень

    Ответы:

    Лёня Ленивцев учился в 4-м классе и был самым ленивым мальчиком в школе. Да что там в школе! Мальчиков ленивее его не было во всём городе! Поэтому все знакомые, родственники, одноклассники и даже учителя называли Лёню просто «Ленивцем». Есть такое животное, очень похожее по поведению на нашего Лёню.Лёне было лень учиться, делать домашнее задание, играть с друзьями, помогать маме по дому, ему было даже лень спать и есть. «Вот бы лежать целый день в мягкой кроватке и ничего не делать!» – думал Лёня каждый день.  Но в школу ходить приходилось.Каждое утро одноклассники Лёни видели одну и ту же картину. Ленивец с закрытыми глазами заходил в класс, глаза же лень с утра открыть, еле-еле доходил до своего места и плюхался на стул. Через 5 минут можно было услышать храп, это наш Лёня засыпал за задней парте. Хотя храпеть ему было тоже лень, просто так получалось.Учился Лёня на одни двойки. Учителя практически не вызывали его, Лёня так медленно ковылял к доске, что проходила половина урока. На урок физкультуры мальчик не ходил – там же надо бегать, прыгать, а это делать, конечно же, лень.Однажды на уроке русского языка ученики писали сочинение на тему: «На кого я не хочу быть похожим». И все одноклассники Лёни написали, что не хотят быть похожими на Ленивцева Лёню, ученика 4-го класса. Ученики описали в сочинениях смешные ситуации, которые постоянно происходили с Ленивцем: как он притворялся глухонемым, чтобы не отвечать на уроке, как выдумал, что ослеп, лишь бы не писать контрольную и много-много других историй. Когда учитель зачитывал в классе сочинения, все смеялись. Не смеялся только Лёня, он хотел заплакать от обиды, но плакать тоже лень. Учитель обратился к Лёне и сказал: «Пойми же Лёня! Лень до добра не доводит! Кто ленится, тот не ценится! И это должен помнить каждый!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *