Сочинение на тему нужна ли школьная форма в школе

10 вариантов

  1. Сочинение-рассуждение на тему:”Зачем нужна школьная форма?”.
    У большинства школьников возникал в мыслях вопрос:”Почему мы носим школьную форму,если она не влияет на наши знания?”,но никто из них никогда и не думал,что школьная форма всё-таки может повлиять на знания.
    Если спросить взрослых,то не каждый сможет подобрать толковый ответ на этот вопрос,чтобы доступно объяснить всё детям.Но некоторые всё же смогут подобрать ответ подобный этому:”Ученики каждой школы носят школьную форму в целях устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между учениками”.Если объяснять немного проще то:
    Во-первых,школьную форму носят для того,чтобы ученик,находясь в школе думал об учёбе,а не о чём-то другом.
    Во-вторых,единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде.
    В-третьих, строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.,а ещё дисциплинирует человека.
    Помимо этих трех ответов есть и те,которые считаются негативными.Такие как:”Чтобы из детей серую безликую массу сделать”.
    Таким образом,мы разобрались с мнениями о школьной форме,хотя все останутся при своём мнении,по крайней мере вопросов станет немного меньше.

  2. School Uniform

    Школьная форма

    A school uniform is compulsory at many schools all over the world. It may vary from school to school, from country to country.
    Школьная форма является обязательной во многих школах по всему миру. Она может отличаться в зависимости от школы или страны.
    Most pupils hate a school uniform. I can understand them. They want to express themselves or to be different. When you wear a school uniform, you look like other pupils. You do not have an opportunity to wear what you like to wear. Sometimes pupils hate to wear a school uniform because it is not favourable or even hardwearing. For example, winters are very cold in Russia so pupils may be cold if they wear a school uniform.
    Большинство учеников ненавидят школьную форму. Я могу их понять. Они хотят выразить себя или отличаться от других. Когда ученик носит школьную форму, он выглядит так же, как другие ученики. У него нет возможности носить то, что он любит. Иногда ученики ненавидят школьную форму, потому что она неудобная или даже быстро изнашивается. Например, зимой в России очень холодно, поэтому в школьной форме ученики могут мерзнуть.
    However there are many advantages of a school uniform. First of all, you do not have to decide what you need to wear. It saves much time every morning. Besides, to some extent, a school uniform helps to avoid social inequality. Some children are from rich families and some children are not. So if pupils wear a school uniform, they will not compare themselves with other pupils every minute. Also they do not digress from the process of education.
    Однако у школьной формы есть много преимуществ. Прежде всего, нет нужды решать, что нужно надеть. Это экономит много времени каждое утро. К тому же, в какой-то степени школьная форма позволяет избежать социального неравенства. Некоторые дети из богатых семей, а некоторые – нет. Поэтому, если ученики носят школьную форму, они не будут каждую минуту сравнивать себя с другими. Кроме того, они не отвлекаются от процесса обучения.
    A school uniform may show from what school you are. For example, in Japan if you see a pupil wearing a particular school uniform, you can easily identify from what school he or she is. The colours, emblems or parts of clothes of the school uniform may vary.
    Школьная форма может указать на то, из какой вы школы. Например, в Японии, если ученик носит определенную школьную форму, можно легко определить из какой он школы. Цвета, эмблемы или части школьной формы могут различаться.
    In my opinion, despite some disadvantages of a school uniform it should be compulsory at all schools.
    На мой взгляд, несмотря на некоторые недостатки школьной формы, она должна быть обязательной в каждой школе.
    Автор — Ирина Селезнева

  3. Школьная форма стала популярной тенденцией среди школ. Ученики и некоторые родители были не согласны с введением школьной формы, заявляя, что это отнимет у детей право на самовыражение. Я считаю, в школьной форме нет ничего плохого. Да, форма теперь ограничивает в выборе разной одежды в школу, но ведь это не ограничивает от обучения, той единственной причине, по которой они и учатся в школе. Школа не является показом мод, поэтому, устранив это, можно полностью сосредоточиться на уроках. Несмотря на  утверждения, что школьная форма нарушает самовыражение, я предполагаю, что форму нужно рассматривать как позитивную вещь, потому что это устраняет издевательства, объединяет социальные классы и придаёт школе более  профессиональный облик.
    Наиболее распространенным аргументом против школьной формы являлось то, что она не даёт ученикам самовыражаться. Да, школьная форма ограничивает то, что мы могли носить раньше, но есть и другие способы самовыражения. Все еще можно выразить свой стиль модной причёской и дополнительными аксессуарами, выбором обуви. Можно сделать униформу стильной, при этом, не нарушая дресс-код. Просто потому, что теперь нельзя носить самые модные джинсы в школе, не значит, что нет прав. Школа – это место, где нужно учиться. Вне школы можно носить и выражать себя так, как нравится.
    Требование школьной униформы устраняет шансы на издевательства. Хулиганы обычно задирали детей на основе того, что они носили. Когда все стали одеты одинаково, осталось меньше шансов выть униженным. У хулиганов нет возможности задирать кого-то так же,  потому что все стали целом похожи, включая их самих. Когда все выглядят одинаково, то нет возможностей принижать и высмеивать ребёнка. Форма предоставляет более свободную от хулиганов среду ученикам.

  4. Нужна ли школьная форма? Этим вопросом задаются тысячи детей, родителей и педагогов в разных странах мира. Почему вопрос введения обязательной единой школьной формы стал таким актуальным? Почему общество не может прийти к единому мнению? Нам думается, что причина кроется в противоречии между стремлением к коллективному единству и возможностью самовыражения.

    Три аргумента ЗА школьную форму

    Создание деловой обстановки на уроках
    Всем известно, что до введения школьной формы дети могли заявиться на занятия в любой одежде. И потертые джинсы с пуловером — не самый худший из вариантов. Некоторые девочки, особенно старшеклассницы, носят короткие мини-юбки, которые неуместны в школе. Выговоры и замечания со стороны руководства школы помогают не всегда. Поэтому введение единого стандарта одежды для школьников помогает решить данную проблему.
    Сглаживание социального неравенства
    В школе в одном классе могут учиться дети из семей с разным достатком. Одни родители покупают для дочки или сыночка лучшие и самые модные вещи. Другие покупают самые дешевые вещи на распродажах и стоках. Из-за этого дети бедных родителей чувствуют себя неуверенно, у них понижается самооценка. А дети богатых родителей самоутверждаются за счет денег папы с мамой. Ни то, ни другое не является полезным для гармоничного развития ребенка.
    Формирование у школьников хорошего вкуса и умения носить деловую одежду
    Не секрет, что в подростковом возрасте предпочтения в одежде бывают маргинальными. Подростки выбирают такую одежду, на которую родителям стыдно смотреть. При этом формирование вкуса остается целиком в руках родителей. Но не все родители могут и хотят воспитывать в детях чувство стиля. Поэтому официально утверждённая школьная форма поможет ребенку сориентироваться в мире моды.

    Три аргумента ПРОТИВ школьной формы

    Школьная форма лишает детей индивидуальности
    Каждый день надевать одну и ту же одежду, выглядеть точно так же, как все одноклассники – разве об этом мечтает современный подросток? В мире, где появилась возможность создать свой собственный стиль даже за небольшие деньги, многие подростки желают самовыражения посредством одежды. Справедливости ради заметим, что у детей остаются широкие возможности самовыражения за пределами школы.
    Деловая форма одежды не всегда удобна и практична
    Школьники – это дети, а детям свойственно желание двигаться, играть, бегать, кататься на снегу и т.д. При этом если школьник одет в форму, то игры становятся затруднительными. Повышается вероятность испортить форму, протереть брюки или порвать блузку. Ученики младших классов вместо естественной для этого возраста активности после уроков вынуждены сдерживаться, меньше бегать и играть, боясь порвать форму и быть наказанными за это.
    Дороговизна школьной формы либо некачественные материалы
    Школьная форма должна быть изготовлена из качественных натуральных материалов с небольшой примесью синтетики. Но такие материалы довольно дороги, поэтому школьная форма выходит родителям «в копеечку». Многие школы идут по другому пути – заказывают дешевую школьную форму преимущественно из синтетических материалов. Такая одежда не позволяет дышать коже, что негативно сказывается на здоровье детей.
    Таким образом, вопрос о введении единой школьной формы полон противоречий. На него сложно дать однозначный ответ, так как необходимо учесть множество нюансов. Отметим лишь, что школьная форма давно и успешно введена во многих странах мира, таких как Великобритания или Индия. Здесь ученики относятся к своей форме с гордостью и искренне любят такую форму одежды.

  5. One of the most important questions in school life is if you need the uniform at school? The pupils answered this question in different ways. There are a lot of pros about school uniform, but cons are not less.
    I tried to analyze all pros and cons and that is what I found out.
    Pros: All pupils are equal, social distinctions are not visible. There is no envy among pupils. It is not necessary to think what clothes to wear today.
    Cons: Pupils become grey and boring. Let us think that I spoilt my uniform. What shall I do? There is no individuality.
    I have solved for myself that the school uniform is not necessary but pupils should wear clothes according to some school rules. Each pupil should be clean and accurate. I think that you can’t go to school in clothes of bright colours, such as bright yellow or bright-pink. In fact the teacher’s job is very hard. It is hard for teachers to concentrate on their subjects when they see pupils in different bright clothes. At home everyone can put on the clothes he wants, but at school everyone should obey school rules.
    Вопрос о необходимости школьной формы является одним из самых главных вопросов школьной жизни. На этот вопрос множество учеников отвечало по-разному. Очень многие защищают школьную форму, но аргументов против формы не меньше.
    Я попыталась проанализировать все «за» и «против».
    В защиту школьной формы некоторые ученики приводят свои аргументы. Все ученики равны, не видно социальных различий. Нет зависти между учениками. Не нужно думать о том, в чем пойти в школу сегодня.
    С другой стороны существуют мнения противников школьной формы. Ученики превратились в серую, скучную массу. Нет индивидуальности. Предположим, я нечаянно прожгла утюгом свою форму, что же мне сейчас делать?
    Для себя я решила, что школьная форма не так и нужна, но одеваться ученики обязаны в соответствии со школьными правилами. Каждый ученик должен выглядеть чисто, аккуратно и прилично. Я считаю, что в школу нельзя ходить в одежде ярких цветов. В школу нельзя ходить в ярко-желтом, салатовом, ярко-розовом одеянии. Учителю очень сложно работать, когда перед ним целыми днями пёстрая масса учеников. Дома каждый может одеваться так, как ему хочется, но в школе все должны подчиняться школьным правилам и общепринятым нормам.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

  6. 6
    Текст добавил: В Объятиях Тьмы

    Сейчас многие спорят о необходимости школьной формы. Есть доводы за и доводы против. Противники ношения школьной формы, считают, что она превращает детей в одинаковых серых мышек, уродует и принижает чувство собственного достоинства молодого человека. Ребенку также как и взрослому, хочется постоянно выглядеть красиво, хочется выделяться, хочется, чтобы им восхищались и возможно даже завидывали. Но именно этот момент сторонники школьной формы приводят в свою пользу. Ведь говорят они, достаток у многих семей очень разный и некоторые просто не в состоянии купить своему ребенку модные и дорогие вещи. А это порождает чувство неполноценности у ребенка и ненужную зависть. Школьная форма к тому же должна организовывать и дисциплинировать ребенка, делать его членом единого коллектива, а не ярым индивидуалистом. Я не против ношения школьной формы, если она красивая и аккуратная, если она особая для каждого учебного заведения и служит отличительным знаком некой касты учеников. Но я против однообразной, общей для всей школ формы. Ведь главный аргумент – социальное неравенство абсолютно не состоятелен. Тогда следует запретить и ношение телефонов и планшетов, украшений и даже сумок. Дети разные и прекрасно, что они разные. Если же сделать школьную форму отличительной особенностью школы, то это даже здорово.


  7. Перевод:
    Примерно 20 лет назад дети носили строго школьную форму, но с 1990 г. школьную форму отменили. Дети сами выбирали, в чем пойти в школу.
    Во всяком случае, в наши дни многие школы снова принимают школьную форму. Хорошо ли это или плохо? Этот вопрос имеет как плюсы, так и минусы.
    Сейчас рассмотрим положительные стороны.
    Во-первых, школьная форма имеет определенную строгость, которая говорит о том, что дети пришли в школу серьезно заниматься учебой.
    Во-вторых, школьная форма прививает дисциплинированность детей.
    В-третьих, она не очень дорогая, поэтому каждая семья может позволить себе купить её.
    В-четвертых, школьная форма помогает устранить некоторое социальное неравенство.
    В-пятых, школьная форма снимает вопрос: в чем пойти сегодня утром?
    Давайте обсудим негативные стороны.
    Во-первых, школьная форма лишает детей индивидуальности. В школе все становятся одинаковыми.
    Во-вторых, еще один недостаток школьной формы – дети каждый лень носят одну и ту же одежду.
    В-третьих, к концу года форма теряет опрятный вид и ужасно надоедает.
    Несмотря на плюсы и минусы школьной формы, лично я за школьную форму, поэтому, что это удобно для учеников.
    Сипачёва Кристина

  8. По картинкам из книг, по фильмам о временах царского правления на Руси, мы знаем, что первыми носить специальную единую для всех форму стали учащиеся гимназий. Легко было узнать на улице гимназиста по одежде.В годы советской власти в школах всей территории Союза учащиеся обязаны были посещать занятия в школьной форме.Школьная форма — повседневная одежда учеников во время нахождения в школе, также на школьных официальных мероприятиях вне стен школы.Нужна она или нет? Этот вопрос очень спорный с экономической и эстетической точек зрения..Так понятно желание учеников, особенно учениц, выглядеть индивидуально. Им кажется, что одежда одного цвета обезличивает их, несмотря на разные фасоны, фурнитуру. Но много примеров, когда свобода в стиле одежды девочек приводила к удручающей или вопиющей безвкусице и неуместности.Сегодня уже нет таких однозначных требований ношения единой формы. Может зря? Время от времени вопрос единой одеждыучащихся становится актуальным. Это потому, что ношение формы:— дисциплинирует, настраивает на учебный процесс вместе с одноклассниками;— приучает к порядку— демократична, ведь почти в любом коллективе имеются представители разных слоёв общества и это ярко выражается в одежде тоже. Когда в социуме нет разнополярных выражений материальной обеспеченности, то отношения более уравновешены. Это примиряет детей, создавая самое главное — здоровую, гармоничную атмосферу в классе;— экономит время сбора в школу, так как не стоит вопрос выбора одежды;— практична, потому что бывает немарких расцветок;— гигиенична, так как шьётся из натуральных тканей, хорошо впитывающих влагу, пропускающих воздух;— комфортна, из-за специально подобранных фасонов; можно продолжать перечисление…Вспомните, на последний звонок выпускницы с большим трудом разыскивают и традиционно надевают школьную форму, завязывают белые банты в волосы. Выглядят нарядно и прекрасно, счастливо, ещё,что тоже важно, соответственно своему юному возрасту!Есть над чем задуматься…

  9. помогите!! сочинение на тему нужна ли школьная форма?

    Ответы:

    Школьная форма нужна для лучшего общего состояния человека. Как челове одет, так он и будет себя чувствовать. Со школьной формой все кажутся равными (нет ни богатых, ни бедных) это конечно не сочинение, но тему развить можно)))
    Нужна ли школьная форма?
    Вопрос о необходимости школьной формы по-прежнему у нас в школе вызывает яростные дискуссии. Официально требуется, чтобы учащиеся посещали занятия в школьной форме, но на практике этого достичь не удаётся. Многочисленные рейды-проверки, индивидуальные беседы, требования классного руководителя и администрации не приносят ощутимых результатов. Некоторые учителя перед началом занятий мощной преградой становятся на входе в класс и не допускают к урокам учеников, пришедших в джинсах и свитерах, заставляют идти домой переодеваться, но воз и ныне там. Школьники, особенно учащиеся старших классов, отказываются носить школьную форму. Почему? Говорят, что неудобно весь день сидеть в пиджаке. Может, просто отговорки ищут?
    А вот в Англии, Японии школьная форма – это традиция, не подлежащая сомнению, тем более критике или обсуждению.
    Ученики Итонского колледжа, в котором в своё время учились и принц Уильям, и принц Гарри, все ходят в одинаковой школьной форме. Живут в одинаковых условиях, никаких исключений и поблажек не предоставляется даже принцам. Пожалуй, это правильно, демократично. Во время учёбы надо стремиться проявлять и подчёркивать свою индивидуальность в знаниях, а не в одежде, происхождении и знатности. В обстановке Итонского колледжа все равны: и принц, и нищий. Здесь нет и не может быть соперничества по принципу: у кого джинсы «круче», у кого платье моднее. Учащиеся не отвлекаются на посторонние предметы.
    У нас же в стране всё, увы…В высших учебных заведениях деление на «бедных» и «богатых» особенно заметно. Были случаи, когда студенты прекращали обучение и покидали стены вуза из-за невозможности одеваться на соответствующем уровне. Милые студенточки и студентики, хорошо упакованные своими обеспеченными родителями, прибывают на занятия в дорогих автомобилях, «дыша духами и туманами», они садятся на студенческую скамью в дорогих меховых шубках (не в гардеробе же оставлять!) и записывают лекции, сверкая бриллиантами на часиках и перстеньках. Не будем обсуждать моральную сторону такого положения дел, всем очевидно, что «непорядок в Датском королевстве».
    Учитывая специфику нашего общества, думаю, что школьная форма просто необходима. Мы так любим говорить о равенстве, так давайте?
    Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

  10. Школьная форма нужна для лучшего общего состояния человека. Как челове одет, так он и будет себя чувствовать. Со школьной формой все кажутся равными (нет ни богатых, ни бедных) это конечно не сочинение, но тему развить можно)
    Нужна ли школьная форма?
    Вопрос о необходимости школьной формы по-прежнему у нас в школе вызывает яростные дискуссии. Официально требуется, чтобы учащиеся посещали занятия в школьной форме, но на практике этого достичь не удаётся.
    Многочисленные рейды-проверки, индивидуальные беседы, требования классного руководителя и администрации не приносят ощутимых результатов. Некоторые учителя перед началом занятий мощной преградой становятся на входе в класс и не допускают к урокам учеников, пришедших в джинсах и свитерах, заставляют идти домой переодеваться, но воз и ныне там. Школьники, особенно учащиеся старших классов, отказываются носить школьную форму. Почему? Говорят, что неудобно весь день сидеть в пиджаке. Может, просто отговорки ищут?
    А вот в Англии, Японии школьная форма – это традиция, не подлежащая сомнению, тем более критике или обсуждению.
    Ученики Итонского колледжа, в котором в своё время учились и принц Уильям, и принц Гарри, все ходят в одинаковой школьной форме. Живут в одинаковых условиях, никаких исключений и поблажек не предоставляется даже принцам. Пожалуй, это правильно, демократично. Во время учёбы надо стремиться проявлять и подчёркивать свою индивидуальность в знаниях, а не в одежде, происхождении и знатности. В обстановке Итонского колледжа все равны: и принц, и нищий. Здесь нет и не может быть соперничества по принципу: у кого джинсы «круче», у кого платье моднее. Учащиеся не отвлекаются на посторонние предметы.
    У нас же в стране всё, увы…В высших учебных заведениях деление на «бедных» и «богатых» особенно заметно. Были случаи, когда студенты прекращали обучение и покидали стены вуза из-за невозможности одеваться на соответствующем уровне. Милые студенточки и студентики, хорошо упакованные своими обеспеченными родителями, прибывают на занятия в дорогих автомобилях, «дыша духами и туманами», они садятся на студенческую скамью в дорогих меховых шубках (не в гардеробе же оставлять!) и записывают лекции, сверкая бриллиантами на часиках и перстеньках. Не будем обсуждать моральную сторону такого положения дел, всем очевидно, что «непорядок в Датском королевстве».
    Учитывая специфику нашего общества, думаю, что школьная форма просто необходима. Мы так любим говорить о равенстве, так давайте?
    Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *