Сочинение на тему нужно ли скрывать свои эмоции в речи

5 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: ..:::БеЛоЕ зОлОтО:::..

    Сумма каких одназначеных чисел равна 11? 12?
    Complete the sentences. Put one
    of the verbs into the past simple,
    and one into the past continuous.
    1 I was writing (write) an email.
    The phone rang (ring).
    2 Harry (run) to school.
    He (fall) and hurt his leg.
    3 Alex and Sue (play)
    tennis. Lucy (arrive).
    4 Antonio (have)
    breakfast. He (have)
    a great idea.
    Помогите ответить
    Да или нет
    1 безударная гласная в корне слова на письме проверяется безударной гласной в этом же корне. Изменение слова и подбор однокоренных слов два способа проверки правильности написания безударных гласных в в корне слова.
    Что нового вы узнали о природе древнего египта и жизни древних египтян?
    Найдите корни уравнения f(x)= f(x) ,где f(x)=X^2+2x
    Декабрь, янвапт,февраль Составить два три предложения с этими словами.
    Помогите пожалуйста. Объяснение тоже напишите пожалуйста.
    За мебель заплатили 15-ю купюрами. В каких купюрах расплатился покупатель, если мебель стоит 1075 манат. Решите задачу, подбирая существующие в употреблении возможные купюры.
    Всего для двух школ купили 45 парт. Основная школа заплатила 1008 евро,а начальная шк??ла -612 евро. Сколько парт получила каждая школа,если парты стоили одинакого?
    Сообщение нравственный поступок
    Помогите Пожалуйста!!!! придумай и запиши к каждой схеме предложение.

  2. Я знакома с некоторыми людьми, которых одолевают негативные эмоции. Они не могут скрывать свое недовольство, обиду и сразу начинают высказывать неприятные речи. Со стороны это смотрится ужасно. Не хочу никого осуждать, но по моему мнению, человеку важно контролировать себя, особенно если речь заходит о чувствах других людей. Не все в нашей жизни получается так, как мы хотим. У всех бывают разочарования, стрессы, горечи обиды, но если человек способен скрыть эти эмоции от окружающих, проработать их в себе и поделиться с самыми близкими-то это чудесно. С такими людьми легко находить общий язык, от них не слышишь грубости и получаешь положительный заряд.
    Так же мне посчастливилось стать подругой для чудесных людей, у которых вспыхивают эмоции веселья, радости и жизненного задора. Эта лучшая категория людей для меня. Я сама такой человек, стараюсь дарить людям радость, поэтому мне очень комфортно с такими же как и я.
    В итоге хочется сказать, что эмоции могут вспыхнуть в любую минуту, в любой ситуации и в любом месте. Независимо от того хорошая эта эмоция или плохая, нужно после этого достойно себя вести и с честью выходить из любой ситуации. Тогда люди поймут вашу вспышку, не осудят и поддержат.

    Сочинение 2

    Никому из нас не чужды эмоции. Эмоции бывают разные: позитивные и негативные. Вся наша жизнь состоит из них. Однако нужно понимать, что не стоит слепо следовать душевным порывам. Часто от нас требуется сдержанность, стойкость, умение в нужный момент промолчать и не делать не обдуманных действий.
    Почему же так важно научиться управлять своими эмоциями? Ответ прост: умение контролировать себя это важнейшая особенность человека, которая отличает нас от животных. В подростковом возрасте мы особенно подвержены эмоциям. И это, кажется нам, правильно. Мы обижаем родителей, близких, не задумываемся над своими словами и действиями. Но с возрастом приходит осознание своей глупости, и, часто, бессмысленной жестокости по отношению к тем, кто рядом.  В момент зрелости умение контролировать эмоции помогает нам во многих аспектах жизни. Мы строим отношения, поднимаемся по карьерной лестнице, и все это происходит во многом благодаря самоконтролю. Конечно,  в определенные моменты нужно уметь выпускать пар. Не делая этого, мы ставим себя в опасное положение. Кто знает, в какой момент чаша переполнится, и желчь, копившаяся в нас годами, выплеснется наружу.
    Человеку естественно испытывать эмоции. Без них человек становится безжизненным роботом, который не способен ни на горечь, ни на радость.  Посмотрите на совсем маленьких детей – они полны эмоций, всякое действие вызывает в них ответную реакцию. Они еще просто не умеют контролировать себя, в этом вся прелесть детства. Они чисты и не умеют обманывать. Позже они понимают, что в определенные моменты следует отбросить эмоции и действовать разумом. Эмоции и разум всегда будут находиться в вечной борьбе. Выбирать нужно лишь что-то одно, и совершенно непонятно какой выбор будет правильным и к чему он приведет.
    Как уже было сказано ранее, эмоции во многом делают нашу жизнь такой, какая она есть. Эмоциональные люди часто бывают также людьми творческими. Им необходимо куда-то вливать свои душевные терзания, мысли, и они берутся за перо или садятся за мольберт. Именно в моменты сильнейших душевных переживаний, в самые сложные моменты жизни, были созданы те произведения, которые мы называем великими. На ум приходит произведение Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». В центре повествования находится молодой человек по имени Родион Раскольников, который уже не в состоянии  терпеть текущее положение дел. И, будучи в тяжелом душевном состоянии, он совершает преступление. Да, также это было сделано из-за абсурдной теории, созданной главным героем, но факт в том, что юношей двигала эмоция, он был зол на старуху-процентщицу, он был зол на себя и на свою беспомощность. К сожалению, судьба героя оказалась трагичной. Эмоции не привели его ни к чему хорошему. Произведение дает нам хороший урок о том, что в какой бы ситуации вы не находились, нужно уметь контролировать себя и не дать эмоциям брать верх.

    Вариант 3

    Все начинается с нас самих, даже наше собственное счастье зависит только от нас. Самопознание – это долгий и полезный процесс. Часто нелегко узнать себя, вы даже удивляетесь своей реакции в определенной ситуации. Эмоциональный интеллект – это способность знать и контролировать эмоции. Также понимать и интерпретировать эмоции других. Мы столкнулись с ситуацией, когда нашему другу грустно, и мы не понимаем, почему наш одноклассник злится, и нам интересно, почему.
    Согласно последним исследованиям, эмоциональный интеллект даже важнее, чем IQ, то есть, интеллект рациональный.Крупнейшие лидеры и успешные люди – это те, кто может контролировать и понимать свои эмоции, а также эмоции других людей. Вот почему эмпатия является одним из качеств развитого эмоционального интеллекта.
    Я думаю, что для молодых людей особенно важно развивать эти качества, потому что все эмоции и поведение родителей влияют на дальнейшее существование. Стыдно превращаться в небезопасного и неуемного взрослого.
    Некоторые исследователи предполагают, что эмоциональный интеллект можно изучать и укреплять, в то время как другие утверждают, что это врожденная характеристика. Все успехи на профессиональном или личном уровне имеют основу в хорошем понимании и контроле нашего внутреннего мира. Все испытывают чувства гнева, страха, грусти, внезапного стресса, и если вы не можете их хорошо контролировать, это имеет свои последствия. Эмоциональный интеллект – это не просто понимание ваших эмоций или знание по лицу человека, грустный он или нет. Содержание качеств гораздо больше и глубже. То, как вы видите себя как личность, включает в себя ваше видение вашего тела – насколько вы уверены в себе и любимы. Я считаю, что это одно из самых важных и базовых качеств, которое должен развивать каждый человек. Если у нас нет хорошей оценки самих себя, мы не будем выражать себя достаточно хорошо, или, возможно, комплексы будут навязываться при общении с другими.
    Понимание собственного потенциала – одно из важнейших качеств эмоционально интеллигентных людей. У каждого есть врожденный потенциал, и каждый был бы счастлив, когда он живет полностью, воплощая себя, проживая полностью. Как часто из-за страха и неуверенности кто-то ничего не делает, чтобы достичь своей мечты или хотя бы приблизиться к ней. Сколько людей имеют талант и сильное желание измениться, но не делают шаг навстречу неизвестному.
    8-11 класс

  3. Наше тело и наша психика связаны едино и неразрывно. То, что происходит у нас в душе, мгновенно отражается на теле: лицо выражает наши переживания, в минуту волнения учащается пульс, и наоборот: изменения, которые происходят в теле, влияют на наше душевное состояние.
    На этом, к примеру, построена система релаксационных аутотренингов: расслабляя тело, мы успокаиваемся психологически. Эмоции выражают себя через тело, а оно влияет на эмоции.
    Обратная связь – от тела к эмоциям – используется в актерской системе Станиславского: чтобы почувствовать переживания своего героя, актер перед выходом на сцену принимает позу и выражение лица, которые соответствуют этим эмоциям, – и через какое-то время к нему действительно приходят нужные переживания.
    Не бывает «плохих» и «хороших» эмоций, любые чувства имеют право быть и возникают не случайно. «Плохими» мы называем те чувства, которые нам трудно пережить, но это не значит, что они и правда «плохие».
    Чувства возникают помимо нашей воли, вне сознательного контроля. Нельзя усилием воли заставить себя не ревновать, не бояться и т. д. Сознательно мы можем лишь решить, что с этим чувством дальше делать, как поступать.
    Например, я боюсь экзамена, страх возникает вне зависимости от моего желания. А вот что с этим дальше делать: все-таки пойти на экзамен или сказаться больной, – это уже сознательный выбор.
    Увы, хотя в детстве нас и учат многому, но не тому, как обходиться со своими чувствами. Мы осваиваем алфавит, таблицу умножения, потом – логарифмы и степенные функции, но вот что делать с эмоциями, мы не знаем. Более того, в нашем обществе есть множество мифов, приводящих к запрету не только на выражение чувств, но и на их переживание.
    С детства нам твердят: «Ты же девочка – как ты можешь злиться?», «Ты же мальчик!», «Мужчины не плачут». Став взрослыми, мы не знаем, как справляться с эмоциональным стрессом, со своим и чужим.
    Типичная ошибка – запрет на переживание горя. Когда произошла большая потеря – смерть близкого человека, нужно эту потерю оплакать, прожить, отпустить. Рыдать, причем даже дни напролет, – естественно. Это нормальная эмоциональная реакция на ненормальную ситуацию.
    Но вмешиваются заботливые друзья и начинают утешать: «Ну, не плачь»… Усилием воли человек прекращает плакать – а эмоциональное переживание боли остается. И вместо того, чтобы выйти естественным путем, через тело (слезы, крик…), болезненные эмоции остаются внутри и, как медленный яд, начинают разрушать нас изнутри.
    В психологии этот механизм называется подавлением чувств. К подавлению чувств приводят ситуации двух типов.
    1. Мы осознаем, что испытываем определенные чувства, но не можем себе позволить их выражение. Так, у одной моей знакомой внезапно от инфаркта умер муж. Она не позволяла себе плакать, чтобы не расстраивать ребенка, держала все в себе, и в результате у нее самой начались проблемы с сердцем – в нем поселилось слишком много горя…
    2. Но ситуации, когда мы действительно не можем выразить все то, что сейчас чувствуем, действительно встречаются.
    Что делать, если мы не можем, например, в разгар совещания честно сказать начальнику, что он – козел?.. Важно в любом случае осознавать, что ты сейчас испытываешь, – вне зависимости от того, можно ли сейчас позволить себе выражать чувства или нет. А уже потом, в подходящей обстановке, действительно дать волю чувствам. Например, придя домой, попинать подушку или порвать в клочки старую газету…
    Но есть настолько запретные чувства, что, и испытывая их, мы это даже не отслеживаем. Например, у нас в культуре есть миф о том, что на близкого человека нельзя злиться. Думаю, каждый психолог не раз слышал в своем кабинете слова «Конечно, я на него не злюсь! Я же его люблю!».
    Но злость – естественное чувство. Можно любить мужа и злиться на то, что он вечно забывает купить хлеб, любить ребенка и злиться на вечный бардак в его комнате… А подавленные чувства из нашего внутреннего пространства никуда не деваются.
    Ведь если запихнуть весь хлам в кладовку, он все равно в квартире останется – просто теперь будет храниться в другом помещении… К тому же размеры кладовки ограничены.
    Рано или поздно она перестанет в себя вмещать очередные сломанные лыжи и школьные тетради за второй класс. Более того, из нее начнут вываливаться старые предметы…
    То есть наше Бессознательное, вмещающее в себя вытесненные переживания, в какой-то момент перестает с этой функцией справляться.
    И что же тогда наступает? Саморазрушение… Как возможный вариант – уход в зависимость. Или в очевидную (наркомания, алкоголизм), или не столь уж явную (интернет-зависимость, трудоголизм, сексоголизм…)
    Сам вид зависимости – уже частность. Сама по себе зависимость – «болезнь замороженных чувств». Объект зависимости – алкоголь, работа и прочее – здесь нужны лишь для того, чтобы продолжать подавлять эмоции, т. е. запихивать в «кладовку» все новые и новые вещи – и граммофонные пластинки, и штопаные шерстяные носки…
    Другой путь – развитие физических симптомов, т. е. болезней. За ними стоят исключительно психологические причины – подавленные чувства. Например, за гипертонией скрывается гнев, а за онкологией – аутоагрессия.
    Влияние психологических процессов на формирование и развитие телесных (соматических) болезней изучает психосоматика – раздел современной официальной медицины, зародившийся в XIX веке.
    Психосоматическими называются те болезни, за возникновением которых стоят психологические причины. Ф. Александер – пожалуй, один из самых известных специалистов, занимающихся психосоматикой, – говорил о том, что к психосоматическим болезням приводит неразрешенный внутренний конфликт.
    Фактически это «болезнь невыраженных чувств». Но о связи между определенными эмоциями и заболеваниями говорили еще в древности и античная, и восточная медицина… И во все времена (не важно, возникшая ли это болезнь, приснившаяся жаба или неурожай брюквы) возникал извечный вопрос «К чему бы это?».
    Попытки перевести язык тела на язык чувств, связать болезнь и психологическое состояние были всегда, продолжаются и сейчас. И так как «все новое – это хорошо забытое старое», мы предлагаем вам ознакомиться с тем, какой «словарь» болезней предлагает китайская традиционная медицина.
    «И в центре любого психосоматического симптома (болезни), и в центре любой зависимости лежит некая душевная боль, которую человек пытается избежать, подавляя чувства. На это уходит много энергии, и со временем напряжение только усиливается.
    Внутренний конфликт не решается, если пустить его на самотек. Напротив, и болезнь, и зависимость будут лишь прогрессировать. Как и беременность, “само не рассосется”.
    Единственный выход – пойти навстречу этой боли, перестать ее избегать, погрузиться в свои истинные чувства. Только так внутренний конфликт имеет шансы разрешиться».
    МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: Александр Донцов, доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ имени Ломоносова, академик Российской академии образования.
    МАЗОХИЗМ – НЕ ДОСУЖАЯ ВЫДУМКА.
    Поделившись доисторической «новостью», что в земной жизни душа обитает в теле, авторы рекомендуют не бояться открытого выражения эмоций. Упомянуты горе, гнев и страх.
    Согласен, они естественны, и стыдиться их столь же глупо, как жажды или голода. Не спорю, время от времени им, вероятно, нужно давать «выход». Впрочем, если эти эмоции глубоки и искренни, они и не спрашивают «разрешения», сами выплескиваются. Хотя подспудно скрытая за советом «рыдать дни напролет» метафора человеческих чувств как парового котла, из которого, дабы не взорвался, следует «спускать пар», кажется мне примитивной. И не только мне.
    Авторы «котел» заменили «кладовкой», но сути дела это не меняет. «Эти чувства из нашего внутреннего пространства никуда не деваются», – настаивают они. Разве? Почему же тогда солнечным утром забываешь вчерашний гнев или обиду? Да и оправданная печаль никому не помешала улыбнуться удачной шутке. И еще. Позволив себе открыто предаваться страстям, можно ли напрочь забыть об окружающих? Довести до истерики ребенка, у которого умер отец? А что сердце защемило от ухода близкого человека, так на то оно сердце, чтобы болеть при утрате. Я бы с осторожностью применял рецепт «пойти навстречу боли»: мазохизм – не досужая выдумка.

  4. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разбираться в каждой ситуации отдельно. Если, например, на человека давят внешние обстоятельства и он дает волю гневу, то может этим кого-нибудь незаслуженно обидеть. А иногда, раскрывая свои душевные тайны не тому человеку, мы можем навредить сами себе.
    Так случилось в романе Пушкина «Евгений Онегин». Юная, влюбленная в Онегина Татьяна поддалась душевному порыву и открыла возлюбленному свое сердце. Девушка не могла знать, что этот человек не стоит ее высоких чувств, он не способен их разделить. Ему даже не хватило такта и милосердия, чтобы не ранить нежное сердце. Евгений резко осадил девушку, чем нанес ей серьезную травму. Позже он и сам влюбился в нее и тоже, не думая о последствиях, признался в любви уже замужней женщине. Нужно отдать должное Татьяне за то, что она не позволила этим чувствам разрушить свою жизнь. Она смогла взять свои эмоции под контроль.
    В драме «Гроза» мы видим другой исход. Поддавшись эмоциям, в поисках любви Катерина изменила нелюбимому, никчемному мужу. Она кинулась в объятья другого мужчины, но, к сожалению, не смогла найти в них счастья. И без того угнетенная и вечно подавленная Катерина призналась в своем поступке. Хуже всего то, что она поддалась внезапному порыву и из чувства вины покончила с собой. Уверен, что проблему можно было решить иначе.
    Итак, душевные порывы, безусловно, нужно контролировать, потому что человек должен управлять своими эмоциями, а не наоборот. Под влиянием мимолетных побуждений можно натворить немало бед. Конечно, все мы живые люди и не можем жить без эмоций. Нужно только научиться жить с ними в гармонии и не совершать необдуманных поступков.

  5. Complete the sentences. Put one
    of the verbs into the past simple,
    and one into the past continuous.
    1 I was writing (write) an email.
    The phone rang (ring).
    2 Harry (run) to school.
    He (fall) and hurt his leg.
    3 Alex and Sue (play)
    tennis. Lucy (arrive).
    4 Antonio (have)
    breakfast. He (have)
    a great idea.
    Помогите ответить
    Да или нет
    1 безударная гласная в корне слова на письме проверяется безударной гласной в этом же корне. Изменение слова и подбор однокоренных слов два способа проверки правильности написания безударных гласных в в корне слова.
    что нового вы узнали о природе древнего египта и жизни древних египтян?
    найдите корни уравнения f(x)= f(x) ,где f(x)=X^2+2x
    декабрь, янвапт,февраль Составить два три предложения с этими словами.
    Помогите пожалуйста. Объяснение тоже напишите пожалуйста.
    За мебель заплатили 15-ю купюрами. В каких купюрах расплатился покупатель, если мебель стоит 1075 манат. Решите задачу, подбирая существующие в употреблении возможные купюры.
    Всего для двух школ купили 45 парт. Основная школа заплатила 1008 евро,а начальная школа -612 евро. Сколько парт получила каждая школа,если парты стоили одинакого?
    сообщение нравственный поступок
    Помогите Пожалуйста!!!! придумай и запиши к каждой схеме предложение.
    Зачем появляется в рассказе мальчик ? Снежная баба Лебедева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *