Сочинение на тему нужно ли соблюдать этикет в интернет общении

3 варианта

  1. Попробую набросать приблизительный план для сочинения на тему: “Нужно ли соблюдать речевой этикет в интернет – общении?”
    Во введении стоит обозначить, что в современном мире при большом количестве видов коммуникаций большое значение придаётся именно общению в интернете. Что такое общение становится всё более популярным в связи с развитием новых технологий……(И немного развить эту тему)
    В первой части уделить внимание возникновению, формированию и развитию видов этикета вообще, и речевого в частности. Немного истории вопроса, правил, с указанием литературы, статей и их авторов, в которых об этом говорится.
    Далее развиваем тему, касаясь этикета в интернет – общении. Приводим примеры приветствия на начальном этапе общения, представления собеседнику себя и начальных вопросов, которые можно задавать незнакомому человеку в первых письмах.
    Приводим примеры формул (фраз) вежливости в различных ситуациях. Например:
    -при деловом общении
    -в случае поздравления с праздником или днём рождения
    -или даже соболезнования в траурных случаях.
    Во всех этих ситуациях и с людьми разной степени знакомства существуют речевые клише, которые словесно можно видоизменять в зависимости от вашей фантазии, но тон и этикет должен соблюдаться неукоснительно.Интонации подразумевают вежливость, понимание и взаимопонимание.
    И стоит затронуть тему соблюдения дистанции, привести примеры речевых табу, возможные комплименты или критика, и необходимость понимания возможной разницы в возрасте с собеседником.
    В заключении подвести итог всего вышесказанного и сделать краткие выводы.

  2. Это связано с потребностью людей познать, как нужно вести себя в той или
    иной обстановке, как правильно устанавливать и поддерживать речевой, а
    через него и деловой, дружеский и т. д. контакт.
    Широкое
    понятие культуры непременно включает в себя то, что называют куль турой
    общения культурой речевого поведения. Чтобы владеть ею, важно понимать
    сущность русского речевого этикета .
    В коммуникации люди
    передают друг другу ту или иную информацию, те или иные смыслы, что то
    сообщают, к чему то побуждают, о чем то спрашивают, совершают
    определенные речевые действия. Однако прежде чем перейти к обмену
    логико-содержательной информацией, необходимо вступить в речевой
    контакт, а это совершается по определенным правилам. Мы их почти не
    замечаем, поскольку они привычны. Заметным становится как раз нарушение
    неписаных правил продавец обратился к покупателю на “ты”, знакомый не
    поздоровался при встрече, кого то не поблагодарили за услугу, не
    извинились за проступок. Как правило, такое неисполнение норм речевого
    поведения оборачивается обидой, а то и ссорой, конфликтом в коллективе.
    Поэтому важно обратить внимание на правила вступления в речевой контакт,
    поддержания такого контакта — ведь без этого деловые отношения
    невозможны. Ясно, что осознание норм общения и речевого поведения
    полезно всем, а особенно людям тех профессий которые связаны с речью.
    Это и педагоги, и врачи и юристы, и работники сферы обслуживания и
    бизнесмены, да и просто родители.
    Правила речевого поведения
    регулируются речевым этикетом сложившейся в языке и речи системой
    устойчивых выражений, применяемых в ситуациях установления и поддержания
    контакта. Это ситуации обращения, приветствия, прощания, извинения,
    благодарности, поздравления, пожелания, сочувствия и соболезнования,
    одобрения и комплимента, приглашения, предложения, просьбы совета и мн.
    др. Речевой этикет охватывает собой все, что выражает доброжелательное
    отношение к собеседнику что может создать благо приятный климат общения
    Богатый набор языковых средств дает возможность вы брать уместную для
    речевой ситуации и благоприятную для адресата ты- или вы форму общения,
    установить дружескую, непринужденную или, напротив, официальную
    тональность разговора.

  3. Попробую набросать приблизительный план для сочинения на тему: “Нужно ли соблюдать речевой этикет в интернет – общении?”
    Во введении стоит обозначить, что в современном мире при большом количестве видов коммуникаций большое значение придаётся именно общению в интернете. Что такое общение становится всё более популярным в связи с развитием новых технологий……(И немного развить эту тему)
    В первой части уделить внимание возникновению, формированию и развитию видов этикета вообще, и речевого в частности. Немного истории вопроса, правил, с указанием литературы, статей и их авторов, в которых об этом говорится.
    Далее развиваем тему, касаясь этикета в интернет – общении. Приводим примеры приветствия на начальном этапе общения, представления собеседнику себя и начальных вопросов, которые можно задавать незнакомому человеку в первых письмах.
    Приводим примеры формул (фраз) вежливости в различных ситуациях. Например:
    -при деловом общении
    -в случае поздравления с праздником или днём рождения
    -или даже соболезнования в траурных случаях.
    Во всех этих ситуациях и с людьми разной степени знакомства существуют речевые клише, которые словесно можно видоизменять в зависимости от вашей фантазии, но тон и этикет должен соблюдаться неукоснительно.Интонации подразумевают вежливость, понимание и взаимопонимание.
    И стоит затронуть тему соблюдения дистанции, привести примеры речевых табу, возможные комплименты или критика, и необходимость понимания возможной разницы в возрасте с собеседником.
    В заключении подвести итог всего вышесказанного и сделать краткие выводы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *