Каждый человек любить мечтать. В детстве мы часто представляли себе успешное и счастливое будущее. Мы хотели стать врачами, учителями, музыкантами, инженерами, но разве можно стать профессионалом, не имея крепких знаний по основным дисциплинам, которые необходимы для той или иной профессии? Конечно же нет.
Нас окружает огромное количество источников знаний, нам остается только воспользоваться ними. К примеру, в школе с помощью учителей и учебников мы узнаем новую информацию и изучаем азы дисциплин, которые развивают наши умственные способности. Дома родители делятся своим опытом и рассказывают какие-то интересные факты. В процессе общения мы усваиваем много информации. Еще один источник знаний – это разнообразные секции и дополнительные занятия. Если ребенок понимает, что ему интересен какой-то предмет или он хочет догнать своих одноклассников, то как правило, он занимается дополнительно. Однако в современном мире огромный поток новой информации мы получаем через телевизор и всемирную паутину. В интернете есть множество сайтов, которые способствуют нашему развитию. Но это порталы полезны только для тех, кто действительно хочет знать больше и добиться успеха в будущем.
Знания – это то, без чего мы не можем прожить и дня. Они необходимы нам даже тогда, когда мы завязываем шнурки, готовим кушать или даже чистим зубы. Всему этому мы когда-то учились.
Школа, университет, колледж помогают нам получить специальные знания, которые нам будут необходимы для работы. Однако, часто нам бывает лень сделать домашнее задание, ведь нам кажется, что это оно совершенно не нужно. На самом деле это далеко не так. Именно дома, когда мы самостоятельно выполняем упражнения, решаем примеры или же разбираемся со строением клетки, мы действительно развиваемся. Некоторым и вовсе кажется, что знания, приобретенные в школе, никогда не понадобятся в будущем. Но и здесь они ошибаются. Не зная правила простых арифметических действий, мы рискуем быть обманутыми в магазине. Не читая литературные произведения, мы вряд ли станем интересным собеседником. В случае, если мы не будем решать логические задачи, мы никогда не сможем анализировать информацию и продумывать действия на несколько шагов вперед.
Чтобы быть успешным в будущем, обязательно нужно учиться как в школе, так и за ее пределами. В ином случае, твое место будет отдано более опытному и умному человеку.
Винни- Пух для своего друга Пяточка посадил 8 желудей. Мз всех желудей,кроме двух, выросли дубы. на всех дубах, кроме двух, растут желуди. Желуди со всех плодоносящих дубов, кроме одного, – невкусные. Значит,число будов с невкусными желудями равно…
особенностями развития художественной культуры в 18 веке являлось
на какой из перечисленных параллель 23 декабря продолжительность светового дня больше продолжительности ночи 1)50 .с.ш 2)20 ю.ш 3) 0 ш 4) 50 ю.ш.
Как вы понимаете положение о том,что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают?
У продавца фруктов на рынке сломались весы (плечи весов оказались неравными, причем правое плечо оказалось равным 17 см, а левое – 19 см). Покупатель попросил взвесить ему 6 кг абрикосов. Чтобы компенсировать неточность весов, продавец отпустил покупателю два веса: первый раз на одну чашку весов положил три килограммовые гири, на другую – абрикосы, а во второй раз поменял гири и товар местами. Поскольку продавец не разбирался в математике, при таких действиях он ошибся не в свою пользу. На сколько килограммов больше абрикосов, чем следовало, продавец отпустил покупателю?
составить три возможных изомера пентадиена-1,2 и назвать их
Метилпропан – H2 —> хлорметан + 2Na + хлорэтан —> бутин1 + NaNH2 —> бутин2 + 2HCl —> бензол + 2Clпропан —> гексадиен 2,4 + H2 —>
Подскажите размер стихотворения Некрасова “Тройка”
1. Найдите длину окружности,если ее радиус равен 12см (П=3,14) 2.Найдите длину окружности,если ее диаметр равен 13см 3.Найдите радиус и диаметр окружности , если её длина равна 63,428 дм (П=3,14)
1 Для квадратичной функции y=x?+5x-7. Найти y(-2) 2 Дана функция y=3(дробная черта) x-2+4. Найдите y (5)
“Ох, уж эта учеба!” — часто говорим мы, устав от уроков. Так хочется отвлечься, поиграть с друзьями, просто полениться. А если и почитать, то что-нибудь такое, где не нужно прилагать много умственных усилий. Но правильно ли это?
Жизнь человека и его поступки настолько значимы, насколько глубоки его знания, насколько развиты умственные способности. Ведь недаром по латыни мы называемся “гомо сапиенс”, что значит “человек разумный”. Без знаний становятся мелкими интересы человека, его душа и он сам пустеют. Эта пустота постепенно убивает все истоки прекрасного, убивает стремления, мечты.
Да, человек отличается от всех остальных существ на Земле именно способностью думать, осмысливать. И нет для человеческого разума ничего страшнее незнания. А следовательно, нет ничего страшнее лени. Ведь как можно обогатить свои знания, научиться мыслить, если не прилагать усилий, не заниматься, не работать над собой?
Разуму все время нужно давать работу, тогда все более широкие горизонты открываются перед ним с каждым днем — так считал великий древнегреческий философ Демокрит. Сам ученый прожил на земле более века. И, может быть, именно благодаря своей любознательности. Всю жизнь он старался умножить свои знания, пытался понять, как и зачем все происходит на белом свете. Такие мудрецы, как он, и проложили первые тропинки в мировой науке. Это теперь ученые достигли небывалых высот в познании мира. Но один из выдающихся мыслителей сказал: “Не преувеличивайте значение моих работ. Я карлик — но стоял я на плечах гигантов”. И действительно, эстафета знаний передается от поколения к поколению. И на достижения предшественников опираются новые поколения ученых, идущие вперед во всех областях знаний. Сейчас прогресс достиг небывалых вершин по сравнению с тем, что было еще несколько десятков лет назад. А когда мы станем взрослыми, трудно представить, каких высот достигнет наука. И нам нужно тянуться за ней, иначе можно безнадежно отстать.
Я учусь в шестом классе, и, конечно, очень хочу окончить среднюю школу. Без среднего образования не обойтись, это понятно. В школе мы постигаем основы всех необходимых знаний: родного языка и литературы, алгебры и геометрии, биологии, физики и химии, астрономии, истории и правоведения, многих практических умений на уроках труда, разных для мальчиков и девочек. Но недавно мы с друзьями спорили: все ли школьные предметы нам надо изучать и обязательно ли нужно получать высшее образование? Ведь сейчас очень многие люди работают, имея очень узкую специализацию или совершенно не по той специальности, которая указана у них в дипломе, говорили мне мои одноклассники. Зачем математику тонкости русского языка, а историку – основы химии? Я не согласна с моими друзьями. Образованный человек не может обладать широкими знаниями и не знать самого элементарного. Без базы, которую дает школа, невозможно получить высшее образование. Да и высшее образование подразумевает очень широкий спектр знаний: и в гуманитарных, и в технических вузах, кроме основных предметов, изучают многие другие: историю и философию, логику и экономику, родной язык и иностранные языки. Все науки тесно связаны друге другом, и нельзя быть отличным специалистом, не зная основного и того, что так или иначе соприкасается с той областью знаний, в которой ты хорошо ориентируешься. Сейчас очень много техникумов и вузов, которые выпускают немало самых разнообразных специалистов, на рынке труда даже переизбыток некоторых профессии. Работу найти не всегда легко и никогда не знаешь, чем тебе придется заниматься в жизни. Поэтому я считаю, что человек должен обладать самыми разнообразными знаниями и умениями – от шлтья и вязания до сложных химических опытов, от элементарной работы по дому до проведения научных исследований. Знания за плечами не носить, они всегда, рано или поздно, понадобятся. Дома всегда должны быть энциклопедии и справочники, словари и учебники, всегда нужно интересоваться новым.. Каждый человек, по моему мнению, должен уметь дел атъ любую работу, не разделяя ее на женскую и мужскую. И поэтому нам необходимо внимательно изучать все школьные и университетские предметы, ведь без некоторых нюансов не может быть полного и целостного восприятия какого-то вопроса, что-то можно упустить. Я не согласна со словами шуточной детской песенки «Чем больше знаешь, тем больше забываешь». Наоборот, чем больше знаешь, тем больше информации ты можешь запомнить, тем шире круг тех знаний, которыми ты владеешь, и тем легче в глубинах своего подсознания ты можешь найти необходимые сведения. Знания не тяжелы, их за плечами не носить, но ими можно и нужно пользоваться в своей жизни – и когда учишься, и когда будешь работать, без этого не обойтись. Наверное, нет ученика, который бы за время своего пребывания в школе не задавал себе вопрос: зачем нужно учиться? И ответы на этот вопрос, конечно же, как и сами ученики, разные: от «вообще незачем» до «конечно же, нужно». Зависят ответы и от настроения, и от успехов или неудач ребят в то время, когда этот вопрос был задан. От рождения до последних дней человек решает множество задач, которые ставит перед ним жизнь. Решая их так или иначе, он пытается осуществить мечту: научиться управлять своей жизнью. В наше время для этого надо вооружиться и овладеть системой самых современных знаний в сферах физического и интеллектуального развития. И основа этого развития человека закладывается как раз в школе. Ведь ежедневная учеба в школе, помимо усвоения знаний по математике, физике, языкам, литературе, приучает к прилежанию, трудолюбию, терпению. А учиться без труда и терпения невозможно, это знает каждый. Примеры этому мы можем найти, оглянувшись вокруг. Разве для кого-нибудь секрет, что больше и лучше успевает тот, кто больше делает? А делает потому, что у него больше интересов – например учеба в школе, занятия танцами, спортом, различные кружки. Труд вообще и труд школьника – явления одного и того же порядка. Если человек привык нерешенную задачу, ту, что у него не получилась дома, списывать на подоконнике в школе, то вряд ли можно ожидать, что он доведет до конца любое дело, которое у него не получилось сразу. А труд – одна из первых ступеней любой деятельности, как и любого успеха. Детство и юность – возраст, когда человек открывает самого себя, а помогает ему в этом знакомство с первыми областями приложения своих способностей – школьными предметами. В этих поисках – огромный смысл: каждый человек может раскрыть свои реальные, но пока еще не выявленные возможности. Например, если у тебя склонность к изучению точных наук (математики, физики или химии), то, возможно, это станет определяющим при выборе будущей профессии – экономиста, бухгалтера, ученого. А это позволит определить свою жизнь на многие годы вперед. Ученики в школе не только овладевают знаниями, как чаще всего они сами о себе думают, но и пробуют себя в той или иной сфере деятельности. В том, как найти себя, школьникам всегда помогут учителя – это собеседники, которым ты можешь доверять, опытные, знающие люди. Их основная задача – обсудить с тобой необъятный круг вопросов, заключенных в проблеме, помочь найти себя, стать в будущем хорошим человеком и высококлассным специалистом в выбранной профессии. Нет на свете человека, который мог бы сердиться на природу, что она его обделила, у каждого человека – широкий, в основном одинаковый, набор задатков и способностей, нужно только научиться их находить и развивать. Поэтому каждый человек может овладеть любым делом, любой профессией, но только определив свои склонности к какому-то определенному занятию, изучая предмет в школе, можно добиться настоящего успеха в жизни.
Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Сочинение на тему: Зачем нужно учится . Это нужно, ведь не потеряешь!
Содержание интересных новостей
Новые сочинения:
Правила написания сочинений. Основные требования, предъявляемые к сочинениям
Сочинение с описанием: Наш спортзал
Удачи нам, Новые учителя Новой школы
Борьба добра и зла в трагедии Гете «Фауст»
Сочинение-миниатюра «Известный философ»
Каждый человек любить мечтать. В детстве мы часто представляли себе успешное и счастливое будущее. Мы хотели стать врачами, учителями, музыкантами, инженерами, но разве можно стать профессионалом, не имея крепких знаний по основным дисциплинам, которые необходимы для той или иной профессии? Конечно же нет.
Нас окружает огромное количество источников знаний, нам остается только воспользоваться ними. К примеру, в школе с помощью учителей и учебников мы узнаем новую информацию и изучаем азы дисциплин, которые развивают наши умственные способности. Дома родители делятся своим опытом и рассказывают какие-то интересные факты. В процессе общения мы усваиваем много информации. Еще один источник знаний – это разнообразные секции и дополнительные занятия. Если ребенок понимает, что ему интересен какой-то предмет или он хочет догнать своих одноклассников, то как правило, он занимается дополнительно. Однако в современном мире огромный поток новой информации мы получаем через телевизор и всемирную паутину. В интернете есть множество сайтов, которые способствуют нашему развитию. Но это порталы полезны только для тех, кто действительно хочет знать больше и добиться успеха в будущем.
Знания – это то, без чего мы не можем прожить и дня. Они необходимы нам даже тогда, когда мы завязываем шнурки, готовим кушать или даже чистим зубы. Всему этому мы когда-то учились.
Школа, университет, колледж помогают нам получить специальные знания, которые нам будут необходимы для работы. Однако, часто нам бывает лень сделать домашнее задание, ведь нам кажется, что это оно совершенно не нужно. На самом деле это далеко не так. Именно дома, когда мы самостоятельно выполняем упражнения, решаем примеры или же разбираемся со строением клетки, мы действительно развиваемся. Некоторым и вовсе кажется, что знания, приобретенные в школе, никогда не понадобятся в будущем. Но и здесь они ошибаются. Не зная правила простых арифметических действий, мы рискуем быть обманутыми в магазине. Не читая литературные произведения, мы вряд ли станем интересным собеседником. В случае, если мы не будем решать логические задачи, мы никогда не сможем анализировать информацию и продумывать действия на несколько шагов вперед.
Чтобы быть успешным в будущем, обязательно нужно учиться как в школе, так и за ее пределами. В ином случае, твое место будет отдано более опытному и умному человеку.
Винни- Пух для своего друга Пяточка посадил 8 желудей. Мз всех желудей,кроме двух, выросли дубы. на всех дубах, кроме двух, растут желуди. Желуди со всех плодоносящих дубов, кроме одного, – невкусные. Значит,число будов с невкусными желудями равно…
особенностями развития художественной культуры в 18 веке являлось
на какой из перечисленных параллель 23 декабря продолжительность светового дня больше продолжительности ночи 1)50 .с.ш 2)20 ю.ш 3) 0 ш 4) 50 ю.ш.
Как вы понимаете положение о том,что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают?
У продавца фруктов на рынке сломались весы (плечи весов оказались неравными, причем правое плечо оказалось равным 17 см, а левое – 19 см). Покупатель попросил взвесить ему 6 кг абрикосов. Чтобы компенсировать неточность весов, продавец отпустил покупателю два веса: первый раз на одну чашку весов положил три килограммовые гири, на другую – абрикосы, а во второй раз поменял гири и товар местами. Поскольку продавец не разбирался в математике, при таких действиях он ошибся не в свою пользу. На сколько килограммов больше абрикосов, чем следовало, продавец отпустил покупателю?
составить три возможных изомера пентадиена-1,2 и назвать их
Метилпропан – H2 —> хлорметан + 2Na + хлорэтан —> бутин1 + NaNH2 —> бутин2 + 2HCl —> бензол + 2Clпропан —> гексадиен 2,4 + H2 —>
Подскажите размер стихотворения Некрасова “Тройка”
1. Найдите длину окружности,если ее радиус равен 12см (П=3,14) 2.Найдите длину окружности,если ее диаметр равен 13см 3.Найдите радиус и диаметр окружности , если её длина равна 63,428 дм (П=3,14)
1 Для квадратичной функции y=x?+5x-7. Найти y(-2) 2 Дана функция y=3(дробная черта) x-2+4. Найдите y (5)
“Ох, уж эта учеба!” — часто говорим мы, устав от уроков. Так хочется отвлечься, поиграть с друзьями, просто полениться. А если и почитать, то что-нибудь такое, где не нужно прилагать много умственных усилий. Но правильно ли это?
Жизнь человека и его поступки настолько значимы, насколько глубоки его знания, насколько развиты умственные способности. Ведь недаром по латыни мы называемся “гомо сапиенс”, что значит “человек разумный”. Без знаний становятся мелкими интересы человека, его душа и он сам пустеют. Эта пустота постепенно убивает все истоки прекрасного, убивает стремления, мечты.
Да, человек отличается от всех остальных существ на Земле именно способностью думать, осмысливать. И нет для человеческого разума ничего страшнее незнания. А следовательно, нет ничего страшнее лени. Ведь как можно обогатить свои знания, научиться мыслить, если не прилагать усилий, не заниматься, не работать над собой?
Разуму все время нужно давать работу, тогда все более широкие горизонты открываются перед ним с каждым днем — так считал великий древнегреческий философ Демокрит. Сам ученый прожил на земле более века. И, может быть, именно благодаря своей любознательности. Всю жизнь он старался умножить свои знания, пытался понять, как и зачем все происходит на белом свете. Такие мудрецы, как он, и проложили первые тропинки в мировой науке. Это теперь ученые достигли небывалых высот в познании мира. Но один из выдающихся мыслителей сказал: “Не преувеличивайте значение моих работ. Я карлик — но стоял я на плечах гигантов”. И действительно, эстафета знаний передается от поколения к поколению. И на достижения предшественников опираются новые поколения ученых, идущие вперед во всех областях знаний. Сейчас прогресс достиг небывалых вершин по сравнению с тем, что было еще несколько десятков лет назад. А когда мы станем взрослыми, трудно представить, каких высот достигнет наука. И нам нужно тянуться за ней, иначе можно безнадежно отстать.
Я учусь в шестом классе, и, конечно, очень хочу окончить среднюю школу. Без среднего образования не обойтись, это понятно. В школе мы постигаем основы всех необходимых знаний: родного языка и литературы, алгебры и геометрии, биологии, физики и химии, астрономии, истории и правоведения, многих практических умений на уроках труда, разных для мальчиков и девочек. Но недавно мы с друзьями спорили: все ли школьные предметы нам надо изучать и обязательно ли нужно получать высшее образование? Ведь сейчас очень многие люди работают, имея очень узкую специализацию или совершенно не по той специальности, которая указана у них в дипломе, говорили мне мои одноклассники. Зачем математику тонкости русского языка, а историку – основы химии? Я не согласна с моими друзьями.
Образованный человек не может обладать широкими знаниями и не знать самого элементарного. Без базы, которую дает школа, невозможно получить высшее образование. Да и высшее образование подразумевает очень широкий спектр знаний: и в гуманитарных, и в технических вузах, кроме основных предметов, изучают многие другие: историю и философию, логику и экономику, родной язык и иностранные языки. Все науки тесно связаны друге другом, и нельзя быть отличным специалистом, не зная основного и того, что так или иначе соприкасается с той областью знаний, в которой ты хорошо ориентируешься. Сейчас очень много техникумов и вузов, которые выпускают немало самых разнообразных специалистов, на рынке труда даже переизбыток некоторых профессии. Работу найти не всегда легко и никогда не знаешь, чем тебе придется заниматься в жизни. Поэтому я считаю, что человек должен обладать самыми разнообразными знаниями и умениями – от шлтья и вязания до сложных химических опытов, от элементарной работы по дому до проведения научных исследований.
Знания за плечами не носить, они всегда, рано или поздно, понадобятся. Дома всегда должны быть энциклопедии и справочники, словари и учебники, всегда нужно интересоваться новым.. Каждый человек, по моему мнению, должен уметь дел атъ любую работу, не разделяя ее на женскую и мужскую. И поэтому нам необходимо внимательно изучать все школьные и университетские предметы, ведь без некоторых нюансов не может быть полного и целостного восприятия какого-то вопроса, что-то можно упустить. Я не согласна со словами шуточной детской песенки «Чем больше знаешь, тем больше забываешь». Наоборот, чем больше знаешь, тем больше информации ты можешь запомнить, тем шире круг тех знаний, которыми ты владеешь, и тем легче в глубинах своего подсознания ты можешь найти необходимые сведения. Знания не тяжелы, их за плечами не носить, но ими можно и нужно пользоваться в своей жизни – и когда учишься, и когда будешь работать, без этого не обойтись.
Наверное, нет ученика, который бы за время своего пребывания в школе не задавал себе вопрос: зачем нужно учиться? И ответы на этот вопрос, конечно же, как и сами ученики, разные: от «вообще незачем» до «конечно же, нужно». Зависят ответы и от настроения, и от успехов или неудач ребят в то время, когда этот вопрос был задан. От рождения до последних дней человек решает множество задач, которые ставит перед ним жизнь. Решая их так или иначе, он пытается осуществить мечту: научиться управлять своей жизнью. В наше время для этого надо вооружиться и овладеть системой самых современных знаний в сферах физического и интеллектуального развития. И основа этого развития человека закладывается как раз в школе. Ведь ежедневная учеба в школе, помимо усвоения знаний по математике, физике, языкам, литературе, приучает к прилежанию, трудолюбию, терпению. А учиться без труда и терпения невозможно, это знает каждый.
Примеры этому мы можем найти, оглянувшись вокруг. Разве для кого-нибудь секрет, что больше и лучше успевает тот, кто больше делает? А делает потому, что у него больше интересов – например учеба в школе, занятия танцами, спортом, различные кружки. Труд вообще и труд школьника – явления одного и того же порядка. Если человек привык нерешенную задачу, ту, что у него не получилась дома, списывать на подоконнике в школе, то вряд ли можно ожидать, что он доведет до конца любое дело, которое у него не получилось сразу. А труд – одна из первых ступеней любой деятельности, как и любого успеха.
Детство и юность – возраст, когда человек открывает самого себя, а помогает ему в этом знакомство с первыми областями приложения своих способностей – школьными предметами. В этих поисках – огромный смысл: каждый человек может раскрыть свои реальные, но пока еще не выявленные возможности. Например, если у тебя склонность к изучению точных наук (математики, физики или химии), то, возможно, это станет определяющим при выборе будущей профессии – экономиста, бухгалтера, ученого. А это позволит определить свою жизнь на многие годы вперед. Ученики в школе не только овладевают знаниями, как чаще всего они сами о себе думают, но и пробуют себя в той или иной сфере деятельности.
В том, как найти себя, школьникам всегда помогут учителя – это собеседники, которым ты можешь доверять, опытные, знающие люди. Их основная задача – обсудить с тобой необъятный круг вопросов, заключенных в проблеме, помочь найти себя, стать в будущем хорошим человеком и высококлассным специалистом в выбранной профессии. Нет на свете человека, который мог бы сердиться на природу, что она его обделила, у каждого человека – широкий, в основном одинаковый, набор задатков и способностей, нужно только научиться их находить и развивать. Поэтому каждый человек может овладеть любым делом, любой профессией, но только определив свои склонности к какому-то определенному занятию, изучая предмет в школе, можно добиться настоящего успеха в жизни.
Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Сочинение на тему: Зачем нужно учится . Это нужно, ведь не потеряешь!
Содержание интересных новостей
Новые сочинения:
Правила написания сочинений. Основные требования, предъявляемые к сочинениям
Сочинение с описанием: Наш спортзал
Удачи нам, Новые учителя Новой школы
Борьба добра и зла в трагедии Гете «Фауст»
Сочинение-миниатюра «Известный философ»