Сочинение на тему нужно много учиться чтобы немногое знать
2 варианта
МБОУ СОШ № 20 города Невинномысска
Чуричева Ирина Валерьевна, учитель английского языка
Эссе
Чтобы учить, нужно учиться!
Мой любимый писатель Антон Павлович Чехов однажды высказал такую мысль, которая волновала и волнует по сей день многих; он сказал, что «умный любит учиться, а дурак – учить». Другой, не менее замечательный человек, известный бард, поэт и философ Булат Окуджава, видимо, размышляя над той же проблемой, написал прекрасную песню:
Антон Палыч Чехов однажды заметил
умный любит учиться, а дурак – учить.
Скольких дураков в своей жизни я встретил –
мне давно пора уже орден получить.
Дураки обожают собираться в стаю.
Впереди их главный во всей красе.
В детстве я верил, что однажды встану,
а дураков нету – улетели все…
Эти слова вызывали у меня бурю эмоций. Я – учитель, с утра и до вечера учу детей, неужели я отношусь к категории тех людей, которые исключительно любят учить и о которых так нелестно отзывались столь уважаемые мною люди?
Попытаюсь разобраться… Чехов, по моему мнению, говорил о тех людях, которые, наспех нахватавшись поверхностных знаний, «вершков», так и не дойдя до «корешков», объявляют себя все знающими и все ведающими. Они находятся в полной уверенности, что ничего нового или иного уже быть не может, и с неистовым рвением приступают к обучению окружающих.
Сегодня как никогда легко набраться различной информации из интернета. Стоит лишь нажать клавишу в поисковике, и ты, кажется, становишься обладателем огромнейших сокровищ. Через два часа уже ощущаешь себя специалистом в любой области и готов учить других, не понимая, что обогатился лишь «обрывками старых газет», разрозненными знаниями, единичными фактами, не связанными между собой одной нитью. И вот уже пытаешься научить других тому, о чём сам не имел представления ещё вчера, – будь то вопросы кардиологии, истории, филологии или чего угодно.
Хотя во времена А.П.Чехова и Б.Ш Окуджавы еще не были распространены компьютеры, не существовало сети интернет, но категория таких скороспелых «учителей», конечно, присутствовала, потому что она вне времени, она есть всегда.
Для умного человека учеба всегда актуальна, она является первичной. Как заметил Чехов, умный любит учиться. Для него важно не иметь несколько высших образований (корочек), а ежедневно и ежечасно получать новые знания, приобретать умения, опыт, совершенствоваться. И этот процесс познания окружающего мира, общества людей, себя самого бесконечен.
Только такой человек, который сам всю жизнь учится, может стать настоящим учителем для других людей. Самым главным для хорошего школьного учителя является стремление привить учащимся любовь к познанию, к самостоятельному получению полезной информации, желание многому научиться и многое узнать.
Сократ, древнегреческий философ, сам всю жизнь учился и был примером для своих учеников. Он не упивался своей славой, не считал себя выше других, и, обладая прекрасным багажом знаний, скромно говорил: «Я знаю, что я ничего не знаю». Только умный человек, учитель с большой буквы может смело произнести эти слова, ведь он может представить себе те бескрайние горизонты науки, куда еще не проник ум человека.
Недавно я побывала на городском фестивале «Талант-2015», девизом которого стали слова: «Чтобы учить, нужно учиться». Мне удалось посетить множество замечательных мастер-классов, встретиться и послушать действительно умных, творческих педагогов, и я поняла, что слова, произнесенные когда-то А.П.Чеховым и Б.Ш. Окуджавой, верны для нашей профессии.
Хочешь быть хорошим учителем – будь готов учиться всю свою жизнь!
Сочинение –рассуждение Зачем нужно учиться? Я попробую ответить на этот вопрос. Получится или нет, судить вам, мои одноклассники. Жизнь каждого человека связана со школой. Школа самая удивительная страна. Жители этой страны- мы дети. Большую часть времени мы проводим здесь – в школе. Играем. дружим, посещаем кружки, но самое главное мы приходим сюда за знаниями, приходим учиться.
Учиться я думаю нужно всем. Если ты не умеешь писать, или пишешь, но неграмотно, допуская ошибки , сразу можно сказать , что этот ученик плохо учился или отвлекался ,играл ,пропускал уроки. Если ты не умеешь читать, считать, то ты значит глупый человек -дурак. А кому интересен дурак? Ни говорить красиво, ни рассуждать, не знает ни одного стихотворения ,не умеет писать… Разве можно с таким человеком дружить? С ним неинтересно, такой ученик подводит всех- и класс, и учителя, и родителей. У него не будет интересной профессии, так -как он не сможет учиться дальше, не сдаст экзамены в старших классах. Я учусь для себя, чтобы стать кем я хочу. Может бухгалтером, как моя мама, или учителем, как Галина Васильевна, а может стану юристом и буду защищать людей. Именно учеба поможет мне выбрать профессию, найти интересную работу. С папой мы уже разговаривали о профессиях, но я пока не выбрала кем стану. Я думаю, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым- нужным людям, чтобы родители, родственники гордились мною. Я очень стараюсь учиться, я внимательна на уроках, всегда выполняю домашние задания чтобы получать пятерки. Интересно учиться тому, кто хочет много знать. Мы учимся для себя. Родители работают , а я старательно учусь. Это мой труд. Учиться – всегда интересно!
Ученица 4 «а»класса Давидова Людмила
МБОУ СОШ № 20 города Невинномысска
Чуричева Ирина Валерьевна, учитель английского языка
Эссе
Чтобы учить, нужно учиться!
Мой любимый писатель Антон Павлович Чехов однажды высказал такую мысль, которая волновала и волнует по сей день многих; он сказал, что «умный любит учиться, а дурак – учить». Другой, не менее замечательный человек, известный бард, поэт и философ Булат Окуджава, видимо, размышляя над той же проблемой, написал прекрасную песню:
Антон Палыч Чехов однажды заметил
умный любит учиться, а дурак – учить.
Скольких дураков в своей жизни я встретил –
мне давно пора уже орден получить.
Дураки обожают собираться в стаю.
Впереди их главный во всей красе.
В детстве я верил, что однажды встану,
а дураков нету – улетели все…
Эти слова вызывали у меня бурю эмоций. Я – учитель, с утра и до вечера учу детей, неужели я отношусь к категории тех людей, которые исключительно любят учить и о которых так нелестно отзывались столь уважаемые мною люди?
Попытаюсь разобраться… Чехов, по моему мнению, говорил о тех людях, которые, наспех нахватавшись поверхностных знаний, «вершков», так и не дойдя до «корешков», объявляют себя все знающими и все ведающими. Они находятся в полной уверенности, что ничего нового или иного уже быть не может, и с неистовым рвением приступают к обучению окружающих.
Сегодня как никогда легко набраться различной информации из интернета. Стоит лишь нажать клавишу в поисковике, и ты, кажется, становишься обладателем огромнейших сокровищ. Через два часа уже ощущаешь себя специалистом в любой области и готов учить других, не понимая, что обогатился лишь «обрывками старых газет», разрозненными знаниями, единичными фактами, не связанными между собой одной нитью. И вот уже пытаешься научить других тому, о чём сам не имел представления ещё вчера, – будь то вопросы кардиологии, истории, филологии или чего угодно.
Хотя во времена А.П.Чехова и Б.Ш Окуджавы еще не были распространены компьютеры, не существовало сети интернет, но категория таких скороспелых «учителей», конечно, присутствовала, потому что она вне времени, она есть всегда.
Для умного человека учеба всегда актуальна, она является первичной. Как заметил Чехов, умный любит учиться. Для него важно не иметь несколько высших образований (корочек), а ежедневно и ежечасно получать новые знания, приобретать умения, опыт, совершенствоваться. И этот процесс познания окружающего мира, общества людей, себя самого бесконечен.
Только такой человек, который сам всю жизнь учится, может стать настоящим учителем для других людей. Самым главным для хорошего школьного учителя является стремление привить учащимся любовь к познанию, к самостоятельному получению полезной информации, желание многому научиться и многое узнать.
Сократ, древнегреческий философ, сам всю жизнь учился и был примером для своих учеников. Он не упивался своей славой, не считал себя выше других, и, обладая прекрасным багажом знаний, скромно говорил: «Я знаю, что я ничего не знаю». Только умный человек, учитель с большой буквы может смело произнести эти слова, ведь он может представить себе те бескрайние горизонты науки, куда еще не проник ум человека.
Недавно я побывала на городском фестивале «Талант-2015», девизом которого стали слова: «Чтобы учить, нужно учиться». Мне удалось посетить множество замечательных мастер-классов, встретиться и послушать действительно умных, творческих педагогов, и я поняла, что слова, произнесенные когда-то А.П.Чеховым и Б.Ш. Окуджавой, верны для нашей профессии.
Хочешь быть хорошим учителем – будь готов учиться всю свою жизнь!
Сочинение –рассуждение Зачем нужно учиться? Я попробую ответить на этот вопрос. Получится или нет, судить вам, мои одноклассники. Жизнь каждого человека связана со школой. Школа самая удивительная страна. Жители этой страны- мы дети. Большую часть времени мы проводим здесь – в школе. Играем. дружим, посещаем кружки, но самое главное мы приходим сюда за знаниями, приходим учиться.
Учиться я думаю нужно всем. Если ты не умеешь писать, или пишешь, но неграмотно, допуская ошибки , сразу можно сказать , что этот ученик плохо учился или отвлекался ,играл ,пропускал уроки. Если ты не умеешь читать, считать, то ты значит глупый человек -дурак. А кому интересен дурак? Ни говорить красиво, ни рассуждать, не знает ни одного стихотворения ,не умеет писать… Разве можно с таким человеком дружить? С ним неинтересно, такой ученик подводит всех- и класс, и учителя, и родителей. У него не будет интересной профессии, так -как он не сможет учиться дальше, не сдаст экзамены в старших классах. Я учусь для себя, чтобы стать кем я хочу. Может бухгалтером, как моя мама, или учителем, как Галина Васильевна, а может стану юристом и буду защищать людей. Именно учеба поможет мне выбрать профессию, найти интересную работу. С папой мы уже разговаривали о профессиях, но я пока не выбрала кем стану. Я думаю, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым- нужным людям, чтобы родители, родственники гордились мною. Я очень стараюсь учиться, я внимательна на уроках, всегда выполняю домашние задания чтобы получать пятерки. Интересно учиться тому, кто хочет много знать. Мы учимся для себя. Родители работают , а я старательно учусь. Это мой труд. Учиться – всегда интересно!
Ученица 4 «а»класса Давидова Людмила