Сочинение на тему о памятном событии 6 класс

7 вариантов

  1. У любого человека и школьника в том числе, бывают памятные события в жизни. И раньше это считалось памятным, например вступление в пионеры или в комсомол, а сейчас времена поменялись и у ребят другие события в жизни происходят. И вот об этом и нужно написать, вспомнив, что запомнилось и на самом деле стало памятным.
    Сейчас это сочинение было бы актуальным о каком то путешествии, это может быть уголок России или ее заповедник или поездка за границу.
    А можно написать о том, что была победа в какой то олимпиаде школьной, либо открылся какой то талант, который поменял всю жизнь в лучшую сторону.
    А еше родители пошли навстречу и подарили собаку.Прекрасное получится сочинении из жизни.Можете написать, что Вы победили в каком-нибудь спортивном соревновании или заняли первое место в каком-то конкурсе. Вы очень старались. А можете написать, что просто пошли помогать с друзьями в дом престарелых или детский дом.На самом деле, памятным может быть абсолютно любое событие, если сможете рассказать о нем интересно и занимательно. Даже путь в школу/или в магазин иногда преподносит нам сюрпризы.
    Ну, например, такой рассказ. В то утро я, как обычно, стоял на перекрестке, чтобы перейти дорогу и ждал, пока загорится на светофоре зеленый свет. Вдруг из машины, которая была ближе всего ко мне, выскочил один очень известный артист, назовем его N, и давай протирать лобовое стекло, причем не тряпкой, а рукой. Интересно, что он просидел за рулем пока горел красный, а на желтый, за несколько секунд до зеленого, выскочил и давай оттирать стекло. Было очень смешно наблюдать за этим. Известные артисты, видимо, такие же люди, как и мы, подвержены сиюминутным эмоциям.Писать это сочинение следует по собственным воспоминаниям, ведь у каждого из нас по любому есть какое-то событие которое навечно врезалось в память, оставило в ней глубокий след. Как правило это хорошие события, хотя некоторые люди более охотно запоминают негативные события, раз за разом обращаясь к своим воспоминаниям и словно специально мучая себя. Плохое помнить нельзя и от плохих воспоминаний надо избавляться. Разве мало в жизни случается хорошего? Можно написать о какой-нибудь своей победе или достижении, о выигранной олимпиаде, о неожиданно успешно сданном экзамене, о спортивных победах. Неплохое сочинение может получиться о путешествиях, поскольку новые впечатления полученные в них служат источником позитивного настроения и оставляют в памяти много приятных воспоминаний. Каждому запоминается что-то свое и рассказать об этом он может только сам. Можно предложить в помощь только общий план такого сочинения. Например вступление. В нем следует указать, про какое событие пойдет речь, используя фразы, самым запоминающимся, мне больше всего запомнилось, на меня произвело большое впечатление событие случившееся два года назад. Далее идет основная часть в которой описывается само событие. Дело было так… И наконец в заключении делается вывод, что из этого события вы извлекли для себя, какой урок, какую пользу оно вам принесло. Например: теперь все мои друзья знают, что я…Любое сочинение должно иметь тему, введение, основную часть и заключение. Как правило, в школе указывают и требуемый объем сочинения. Памятное событие нужно выбрать такое, которое Вы способны достаточно подробно описать и которым Вы готовы поделиться с читателем сочинения. Во введении нужно указать важность вашей темы и что для Вас значат памятные события. В основной части нужно описать это событие. В качестве памятного события можно взять 1 сентября в первом классе, выпускной в детском саду, рождение братика или сестры. В заключении сделайте вывод по всему изложенПервым делом вам стоит определиться с тем, что вы будете описывать, то есть какое именно событие.
    Среди таковых событий может быть ваш день рождения, день рождения братика (сестры), возможно новый год, а возможно просто встреча с каким-то человеком.
    Исходя из темы начинаете своё рассказ с описания события. Затем пишите почему именно оно для вас стало памятным, чем оно лучше остальных событий. И в заключении можно написать о том, что почаще бы случались такие события.В сочинении на тему “Памятное событие в моей жизни” сначала же нужно указать какое событие таковым стало. Например, поездка куда-либо. А дальше можно расписать как она проходила, и почему именно она запомнилась больше всего в вашей жизни.

  2. Мой самый памятный день летних каникул
    школьное сочинение
    Мое любимое время года – лето. Летом тепло, можно купаться, не надо носить много теплой одежды и еще, летом мы не учимся. У нас – каникулы. Каждое лето я провожу интересно, обязательно где-нибудь бываю. В этом году я ездил с мамой в Крым. Крым – место замечательное, там есть ласковое море и горячие пляжи, там масса интересных мест. Мы стараемся все посмотреть и везде побывать. В этом году мы лазили на Медведь гору и купались на диких пляжах, катались на яхте в Балаклаве и осматривали старинные крепости. Но больше всего мне запомнился один день и одна экскурсия.
    Эта экскурсия была на гору Демерджи и в Долину Привидений. Обычная, казалось бы, экскурсия, но необычным в ней было то, что она проходила верхом на лошадях.
    В тот день маленький автобус привез нас на татарскую ферму недалеко от горы Демерджи. И первое, что я увидел, выйдя из автобуса – были лошади. Целый загон с лошадьми, они были разные: черные и рыжие, взрослые и совсем маленькие жеребята. Я тут же побежал на них смотреть. Они были такие красивые, со стройными ногами и длинными гривами.
    Но вот пришло время садиться в седло. Мою лошадь звали Майка. Она была вороная, высокая, стройная, с длинными ногами и очень красивая. Она мне сразу понравилась. И мы с ней подружились. До этого я уже катался на лошадях. И поэтому я легко сам забрался в седло, и мы с Майкой отправились на экскурсию. Желание мои и Майкины во всем совпали, и поэтому мы скоро оказались впереди всей экскурсии.
    А вот стало лучше видно гору Демержди, мы приехали к подножию. Экскурсовод рассказывал и показывал странные, выточенные ветром скульптуры в Долине Привидений. И мы отправились дальше, наша следующая остановка была на том месте, где снимался фильм «Кавказская пленница». Оказывается, все съемки в горах в этом фильме проводились в Крыму, только горную реку снимали на Кавказе. Здесь же снимали фильм «Сердца четырех». Я облазал все камни, которые присутствовали в кадрах фильма.
    И опять мы движемся вперед. Новая остановка была на месте деревни, которую завалило камнями во время горного обвала. От деревни остался только ключ с чистой родниковой водой и камень «Разбитое сердце». С этим камнем была связана красивая легенда. И еще нам сказали, что если пролезть через расщелину в «Сердце», то загаданное желание обязательно сбудется. Обратно возвращаться через расщелину было не интересно, и мы с мальчишками решили вернуться через верх камня. Мама очень испугалась, но мы прекрасно слезли с камня.
    Наша последняя остановка намечена в древней крепости Фуна. Когда-то это была мощная крепость, а теперь от нее остались только развалины. Причем большая часть из них скрыта под землей. От экскурсовода я узнал много интересного о том, как построить крепость так, чтобы она стала неприступной.
    Вот экскурсия и подошла к концу. И мы с Майкой поскакали на ферму. Все остались далеко позади, а мы с Майкой неслись как стрела.
    Но обратная дорога всегда кажется короче, и вот уже показалась ферма. Здесь нас ждал ужин и прощание с лошадьми. Мне не хотелось прощаться с Майкой, мы привыкли друг к другу, и очень друг другу понравились. По крайней мере, мне так показалось. Я стал уговаривать маму поехать еще на одну экскурсию, более длинную, теперь уже на целый день. Но мама сказала, что это лучше сделать в следующем году.
    Потом было много интересных событий, много интересных экскурсий, но этот день мне запомнился больше всего. Я понял, что лошадь – самое прекрасное животное на свете

  3. Помню, когда я училась в четвертом классе, папа и мама сказали, что у меня будет сестренка.
    Я очень переживала по этому поводу. Представляла, как маленькая девочка с розовыми бантиками отбирает у меня игрушки, рвет тетрадки. Однажды мне даже приснился сон, в котором мама и папа любят сестренку больше, чем меня. В то утро я сильно плакала.
    Четвертого июля мы с папой, бабушкой и дедушкой поехали встречать маму из роддома. Это было памятное событие. Мы купили цветы, конфеты и украсили машину разноцветными шариками. Папа радостно целовал маму и держал в руках маленький сверток. Я даже не поверила сначала, что там моя сестра.
    И вот пришло время знакомиться. Она лежала в своей кроватке в ползунках, чепчике. И была такой крохотной и беззащитной, что я дала себе обещание всегда защищать ее. Мама нежно обняла меня и поцеловала, сказала, что любит нас обеих. Все мои страхи улетучились, я тоже поцеловала сестренку, маму, и решила всегда во всем помогать своим родителям.
    Сейчас нашей Варечке один год. Я ее очень люблю. После занятий в школе я скорее бегу ее обнять, так сильно скучаю. Мы вместе играем с игрушками, гуляем на площадке. Теперь я не представляю нашей семьи без моей младшей сестренки.

  4. Мое последнее памятное событие – это поездка в зоопарк. Ее организовали от школы и я с удовольствием поехал. Родители дали мне денег с собой на сувениры, питьевой йогурт и печенье в пачке. Ехали мы на школьном автобусе, примерно два часа. Мы не чувствовали этого времени, так как пели песни и общались. Это время в поездке позволило нам узнать друг друга лучше и найти множество новых интересных тем для разговора.
    Прибыв в зоопарк, мы купили билеты и отправились смотреть животных. Это непередаваемый восторг. Раньше я видел их в книгах, а теперь они живые передо мной. Огромный слон в просторном вольере прогуливался и поливал себя водой. Он был серый и казался огромной тучей среди остальных животных. Потом мы увидела тигра. Он был жёлтого цвета с чёрными полосами на теле и огромными усами, похожими на проволоку. Он рычал, если мы подходили ближе, показывая свою дикость и нрав хищного зверя. Лев понравился всем без исключения: его тело было покрыто короткой шерстью, а голова украшена гривой, которая напоминала корону, недаром его зовут «царь зверей».
    Также нам удалось побывать и в трогательном зоопарке, где маленькие животные. Их можно было брать на руки, кормить, фотографироваться. Мне больше всех понравился енот: он легко залез ко мне на плечо и перебирал лапками, при этом фырчал на ухо, как будто хотел поделиться чем-то сокровенным.
    Девочкам понравились кролики: они были декоративные и маленькими комочками передвигались по территории. Кролики были разных цветов: белые, чёрные, серые и коричневые, некоторые были с пятнами. Так хотелось их всех обнять. Настолько милыми нам показались эти зверьки.
    Также мы были в террариуме. В аквариуме, извиваясь и шипя, переплетались змеи. Они были толстые, гладкие и с хитрыми глазками. Нам было совсем не страшно, а даже интересно наблюдать за их изгибами. Конечно, был и аквариум, столько разновидностей рыбок я не видел никогда. Вода была чистой, дно красиво украшено башенками и камнями, через которые пробирались рыбки, как будто красуясь перед нами.
    Наша экскурсия окончилась поездкой на паровозике по всей территории зоопарка. Под весёлую музыку мы прокатились и насладились этими животными ещё раз. Домой мы вернулись уставшими, но полными впечатлений. Я рассказал родителям всё в подробностях и попросил, чтобы они отвезли меня туда через год. Так хочется посмотреть, как вырастут эти животные.

  5. Каждый год я с родителями езжу отдыхать к морю. Мы стараемся побывать в разных городах-курортах, как в нашей стране, так и за рубежом. Куда бы мы ни приезжали на отдых,­­ всегда стараемся посетить местный дельфинарий. Но вот недавно, его открыли и в нашем городе, и мы всем классом решили его посетить. Конечно, он не такой большой, как, например, в Севастополе, но все же очень интересно посмотреть это удивительное шоу. Я, ранее, всем одноклассникам уже рассказывала, о том, что видела в других городах, поэтому нам всем интересно, что же можно увидеть еще нового и увлекательного в нашем городе. Помещение бассейна выполнено из новых, современных строительных материалов, оно очень красивое, стены, голубого цвета, словно морская гладь. Внизу, со своих кресел нам виден глубокий бассейн с кристально чистой водой и плавающие в нём «артисты»: котики и дельфины.
    Дельфины считаются очень умными млекопитающими. Опытные дрессировщики проводят с ними тренировки, в итоге все мы, зрители, пришедшие на шоу, имеем возможность наблюдать за этими морскими гигантами, которых научили различным трюкам. Звучит приятная мелодия и начинается действо!­ Оно сразу же завораживает, так как наблюдать за дрессировщиками и их умными питомцами, выполняющими эффектные, порой очень сложные номера, очень интересно. На трибунах полный аншлаг, в бассейне много зрителей с детьми, которые с распахнутыми глазами наблюдают за котиками, ловко крутящими на своих носах мячи. В это же время, показывают всё, на что способны, дельфины. От одного к другому летит мяч, то есть они показывают нам, какие они прекрасные волейболисты, затем верхом на дельфинах по всему периметру водного покрытия проезжает дрессировщик, аплодисменты сразу же заглушают громкую музыку. Следующий номер программы: преодоление кольца дельфинами, они выпрыгивают из глубины и попадают прямо с середину кольца, которое держит дрессировщик. Создается такое впечатление, что животные всё понимают и им очень нравится гром аплодисментов, потому что сразу после оваций, они еще с большим азартом, ловкостью и старанием показывают всё, на что способны. Особенно всем понравился трюк с доставанием из глубины и возвращением предметов, которые дрессировщики бросали в воду. Не хотелось даже уходить после окончания представления, нам была предоставлена возможность подойти к этим удивительным животным, сфотографироваться вместе с ними и даже покормить, но уже под контролем их тренера-дрессировщика.
    Для меня этот день стал памятным событием, от которого все мои одноклассники были в восторге. Надеюсь, что это будет не последним походом в дельфинарий.

  6. 6
    Текст добавил: Анатолий Вайс

    Спустя какое-то время, мы решили наколоть дров. Люблю я это дело. Зайдя во двор, мы тут же принялись за работу. Кололи дрова, устраивая при этом некое соревнование. Было довольно весело. Бабушка готовила обед и накрывала на стол.

    Еда в деревне

    Еда в деревне самая вкусная. Всё свежее и своё. Деревенская сметана, парное молоко, картошка в мундире, свежая зелень, свежевыпеченный домашний хлеб. А что ещё нужно?

    Вечерок

    Плотно пообедав, мы посетили нашу конную ферму, где с удовольствием прокатились на конях. Я понял, что кони – одни из самых добрых и грациозных животных. Вечером решив, что мы ещё не устали, решили пойти в сельский клуб, где каждый вечер там собирается молодёжь. Мы развили костёр, вместе с другими жарили сосиски на костре, танцевали и просто весело провели время. Ближе к полуночи, в то время как остальные сидели и рассказывали друг другу страшилки, я отошёл в сторону и любовался луной.

    Конец дня, небо

    Я смотрел на небо. Луна была настолько близка, звёздное небо, тёплый ветерок прокатывал по спине. Как же всё-таки хорошо, подумал я. С этими мыслями и эмоциями от проведённого дня, я решил пойти домой. Я очень устал за этот первый день, но усталость была весьма приятной.

    Самый интересный и лучший день летних каникул

    Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов. Конечно же, в нашем городе тоже есть парк, но он не приносит столько эмоций и радости как столичный. Когда заходишь в него сразу же ощущается дух веселья и отдыха, твое тело уже настроено получать удовольствие.
    Я смотрела на большие фонтаны, веселящихся детей и красивые пейзажи. После такого отдыха вся усталость, которая накопилась за год улетучилась. А чтобы воспоминания закрепились в моей памяти надолго я решилась сесть на самые страшные аттракционы, чтобы выпустить весь негатив наружу. Знаете, а это и вправду помогает. Люди на отдыхе выглядят чуточку счастливее и доброжелательней, чем в будние дни на работе. Это и радует мою душу.
    Оглянуться не успела, как уже наступил вечер, и пора было идти домой. За ужином я, наконец – то отложила сотку, и решила поболтать со своими родными. Оказывается, их жизнь была намного насыщенней моей, с ними очень приятно общаться, ты слушал их, а взамен они выслушивали тебя. В такие моменты ты радуешься тому, что у тебя есть семья и она с тобой рядом.
    5 класс, 6 класс. Короткое.

  7. Цели уроков:повторить известные учащимся сведения о теме и ос-новной мысли текста; закрепить в процессе деятельности алгоритм работы по подготовке к сочинению; написать сочинение повествова-тельного типа о памятном (интересном) событии из личной жизни; подготовить учащихся к отзыву о сочинении товарища.
    Личностные УУД. Стремление к речевому самосовершенствованию.Развитие аналитических способностей и эстетического вкуса. Регуля-тивные УУД. Планирование действий в соответствии с поставленнойзадачей. Коррекция. Познавательные УУД. Построение речевого вы-сказывания на определённую тему. Отбор материала. Синтез знаний. Коммуникативные УУД. Анализ результатов действий другого уча-
    щегося. Использование адекватных речевых средств для выражения своей позиции по отношению к сочинению товарища.
    Х о д у р о к о в
    I. Проверка домашнего задания.
    1. Сравнение тем сочинений, определение важности каждо-го слова в формулировке темы, характеристика слов, опреде-ляющих отношение пишущего к предмету речи. Выявление,
    в каких темах ставится задача нарисовать картину, в ка-ких — рассказать о событии, в каких — создать рассуждение об отношении к предмету мысли.
    II. Подготовка к сочинению.
    В подготовке к сочинению используется памятка на с. 170.
    1. Формулировка основной цели сочинения: написать рассказ о событии из личной жизни, которое осталось в памяти, потому что связано с чем-то важным, необычным, интересным (упр. 157).
    2. Анализ схемы, которую можно использовать для сбора материала к сочинению-рассказу об интересном (памятном) со-бытии и для составления плана.
    Приблизительная схема
    Опорные материалы
    сочинения
    1) Где и когда произошло со-
    Это случилось Этого события
    бытие? Кто его участник?
    я никогда не забуду! Всё про-
    изошло так неожиданно! Слу-
    чай этот произошёл со мной
    Можно ли забыть такое про-
    исшествие?! Таких встреч
    со мной раньше никогда не бы-
    ло Всё начиналось как обычно
    2) Как всё происходило, в ка-
    Однажды, как-то раз, в один пре-
    кой последовательности?
    красный день;
    — С чего всё началось?
    — Как развивались события?
    сначала, потом, после этого;
    — Чем они закончились?
    в конце концов, наконец
    3) Что и почему осталось в па-
    Это событие (встреча, происше-
    мяти?
    ствие) навсегда останется в моей
    памяти, потому что
    Невозможно забыть
    Ещё долго буду я вспоминать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *