Сочинение на тему о памятном событии

11 вариантов

  1. У любого человека и школьника в том числе, бывают памятные события в жизни. И раньше это считалось памятным, например вступление в пионеры или в комсомол, а сейчас времена поменялись и у ребят другие события в жизни происходят. И вот об этом и нужно написать, вспомнив, что запомнилось и на самом деле стало памятным.
    Сейчас это сочинение было бы актуальным о каком то путешествии, это может быть уголок России или ее заповедник или поездка за границу.
    А можно написать о том, что была победа в какой то олимпиаде школьной, либо открылся какой то талант, который поменял всю жизнь в лучшую сторону.
    А еше родители пошли навстречу и подарили собаку.Прекрасное получится сочинении из жизни.Можете написать, что Вы победили в каком-нибудь спортивном соревновании или заняли первое место в каком-то конкурсе. Вы очень старались. А можете написать, что просто пошли помогать с друзьями в дом престарелых или детский дом.На самом деле, памятным может быть абсолютно любое событие, если сможете рассказать о нем интересно и занимательно. Даже путь в школу/или в магазин иногда преподносит нам сюрпризы.
    Ну, например, такой рассказ. В то утро я, как обычно, стоял на перекрестке, чтобы перейти дорогу и ждал, пока загорится на светофоре зеленый свет. Вдруг из машины, которая была ближе всего ко мне, выскочил один очень известный артист, назовем его N, и давай протирать лобовое стекло, причем не тряпкой, а рукой. Интересно, что он просидел за рулем пока горел красный, а на желтый, за несколько секунд до зеленого, выскочил и давай оттирать стекло. Было очень смешно наблюдать за этим. Известные артисты, видимо, такие же люди, как и мы, подвержены сиюминутным эмоциям.Писать это сочинение следует по собственным воспоминаниям, ведь у каждого из нас по любому есть какое-то событие которое навечно врезалось в память, оставило в ней глубокий след. Как правило это хорошие события, хотя некоторые люди более охотно запоминают негативные события, раз за разом обращаясь к своим воспоминаниям и словно специально мучая себя. Плохое помнить нельзя и от плохих воспоминаний надо избавляться. Разве мало в жизни случается хорошего? Можно написать о какой-нибудь своей победе или достижении, о выигранной олимпиаде, о неожиданно успешно сданном экзамене, о спортивных победах. Неплохое сочинение может получиться о путешествиях, поскольку новые впечатления полученные в них служат источником позитивного настроения и оставляют в памяти много приятных воспоминаний. Каждому запоминается что-то свое и рассказать об этом он может только сам. Можно предложить в помощь только общий план такого сочинения. Например вступление. В нем следует указать, про какое событие пойдет речь, используя фразы, самым запоминающимся, мне больше всего запомнилось, на меня произвело большое впечатление событие случившееся два года назад. Далее идет основная часть в которой описывается само событие. Дело было так… И наконец в заключении делается вывод, что из этого события вы извлекли для себя, какой урок, какую пользу оно вам принесло. Например: теперь все мои друзья знают, что я…Любое сочинение должно иметь тему, введение, основную часть и заключение. Как правило, в школе указывают и требуемый объем сочинения. Памятное событие нужно выбрать такое, которое Вы способны достаточно подробно описать и которым Вы готовы поделиться с читателем сочинения. Во введении нужно указать важность вашей темы и что для Вас значат памятные события. В основной части нужно описать это событие. В качестве памятного события можно взять 1 сентября в первом классе, выпускной в детском саду, рождение братика или сестры. В заключении сделайте вывод по всему изложенПервым делом вам стоит определиться с тем, что вы будете описывать, то есть какое именно событие.
    Среди таковых событий может быть ваш день рождения, день рождения братика (сестры), возможно новый год, а возможно просто встреча с каким-то человеком.
    Исходя из темы начинаете своё рассказ с описания события. Затем пишите почему именно оно для вас стало памятным, чем оно лучше остальных событий. И в заключении можно написать о том, что почаще бы случались такие события.В сочинении на тему “Памятное событие в моей жизни” сначала же нужно указать какое событие таковым стало. Например, поездка куда-либо. А дальше можно расписать как она проходила, и почему именно она запомнилась больше всего в вашей жизни.

  2. Помню, когда я училась в четвертом классе, папа и мама сказали, что у меня будет сестренка.
    Я очень переживала по этому поводу. Представляла, как маленькая девочка с розовыми бантиками отбирает у меня игрушки, рвет тетрадки. Однажды мне даже приснился сон, в котором мама и папа любят сестренку больше, чем меня. В то утро я сильно плакала.
    Четвертого июля мы с папой, бабушкой и дедушкой поехали встречать маму из роддома. Это было памятное событие. Мы купили цветы, конфеты и украсили машину разноцветными шариками. Папа радостно целовал маму и держал в руках маленький сверток. Я даже не поверила сначала, что там моя сестра.
    И вот пришло время знакомиться. Она лежала в своей кроватке в ползунках, чепчике. И была такой крохотной и беззащитной, что я дала себе обещание всегда защищать ее. Мама нежно обняла меня и поцеловала, сказала, что любит нас обеих. Все мои страхи улетучились, я тоже поцеловала сестренку, маму, и решила всегда во всем помогать своим родителям.
    Сейчас нашей Варечке один год. Я ее очень люблю. После занятий в школе я скорее бегу ее обнять, так сильно скучаю. Мы вместе играем с игрушками, гуляем на площадке. Теперь я не представляю нашей семьи без моей младшей сестренки.

  3. Ответ оставил Гость
    Пожалуй, самым ярким событием в моей жизни была поездка к морю. Раньше я никогда не был на море, видел его только по телевизору и слушал рассказы знакомых о том, какое оно.
    Тогда я не мог и подумать, что скоро увижу его собственными глазами. Поехал я к морю не один, а с родителями, дядей и двоюродным братом. Очень долго добирались на своей машине, а я все думал, какое же оно будет. И вот…неожиданно густые заросли деревьев вдоль дороги кончились, я выглянул из окна и вдоль трассы показалась бескрайняя синяя полоса.
    -Море! – закричал я от радости. Это чувство я помню до сих пор, то, как мне радостно было тогда и как перехватывало дыхание.
    Наконец мы приехали, было многолюдно и я поначалу даже растерялся, как сделал бы любой другой ребенок на моем месте при виде снующих туда-сюда отдыхающих. Казалось, что мы не найдем себе места – так много было людей на солнечном песке и в тени, но мы нашли.
    Я помню это чувство, когда не совсем уверенно пошел в воду. Море было необъятное, я не видел горизонта. Я думал, что оно будет теплое, но ошибался, как только наступил, то сразу по коже пробежал холодок и я весь вздрогнул, а брат тогда, уже стоя по пояс в воде, начал еще и брызгаться.
    Да, это самое яркое событие в моей жизни!

  4. Показать видео где живет белка
    Составить 10 предложений с действительными причастиями настоящего
    времени
    Определите КПД спиртовки, если для нагревания 100 г воды от температуры 20?С до темп??ратуры 90?С сожгли 5 г
    Определите КПД спиртовки, если для нагревания 100 г воды от температуры 20?С до темп??ратуры 90?С сожгли 5 г
    Расстояние от города X до города E 450км. Водитель проехал треть этого расстояния со скоростью 75км/ч, пятую часть оставшейся дороги он проехал за час, а остаток дороги- со скоростью 80км/ч.Если бы водитель ехаал всю дорогу с постоянной скоростью, то какое должна была быть эта скорость, чтобы он мо приехать из города X в E за тоже время?
    О чём плакала Дуня?”Станционный Смотритель”. И составить крат.содержание .
    Расстояние от города X до города E 450км. Водитель проехал треть этого расстояния со скоростью 75км/ч, пятую часть оставшейся дороги он проехал за час, а остаток дороги- со скоростью 80км/ч.Если бы водитель ехаал всю дорогу с постоянной скоростью, то какое должна была быть эта скорость, чтобы он мо приехать из города X в E за тоже время?
    Divide these nouns into proper(8) and common (24). Find in the list of common nouns 9 abstract, 7 concrete, 4 material and 4 collective nouns.
    Celt, agriculture, anorak, cloud, ice, carelessness, buffalo, Berlin, team, audience, Robin Hood, bravery, California, cream, Chicago, citizen, cockatoo, comfort, company, eucalyptus, ecologe, John, energe, horror, influence, kyjwledge, legend, Mary, Macdonald`s, caviare, cheese, family
    Divide these nouns into proper(8) and common (24). Find in the list of common nouns 9 abstract, 7 concrete, 4 material and 4 collective nouns.
    Celt, agriculture, anorak, cloud, ice, carelessness, buffalo, Berlin, team, audience, Robin Hood, bravery, California, cream, Chicago, citizen, cockatoo, comfort, company, eucalyptus, ecologe, John, energe, horror, influence, kyjwledge, legend, Mary, Macdonald`s, caviare, cheese, family
    Портной купил отрез ткани белого цвета длиной 7 метров. и отрез ткани красного цве??а длиной 3 м. цена тканей одинакова. всего он заплатил 18000 тг. кокава стоимость отрезка ткани белого цвета красного цвета?

  5. Цели уроков:повторить известные учащимся сведения о теме и ос-новной мысли текста; закрепить в процессе деятельности алгоритм работы по подготовке к сочинению; написать сочинение повествова-тельного типа о памятном (интересном) событии из личной жизни; подготовить учащихся к отзыву о сочинении товарища.
    Личностные УУД. Стремление к речевому самосовершенствованию.Развитие аналитических способностей и эстетического вкуса. Регуля-тивные УУД. Планирование действий в соответствии с поставленнойзадачей. Коррекция. Познавательные УУД. Построение речевого вы-сказывания на определённую тему. Отбор материала. Синтез знаний. Коммуникативные УУД. Анализ результатов действий другого уча-
    щегося. Использование адекватных речевых средств для выражения своей позиции по отношению к сочинению товарища.
    Х о д у р о к о в
    I. Проверка домашнего задания.
    1. Сравнение тем сочинений, определение важности каждо-го слова в формулировке темы, характеристика слов, опреде-ляющих отношение пишущего к предмету речи. Выявление,
    в каких темах ставится задача нарисовать картину, в ка-ких — рассказать о событии, в каких — создать рассуждение об отношении к предмету мысли.
    II. Подготовка к сочинению.
    В подготовке к сочинению используется памятка на с. 170.
    1. Формулировка основной цели сочинения: написать рассказ о событии из личной жизни, которое осталось в памяти, потому что связано с чем-то важным, необычным, интересным (упр. 157).
    2. Анализ схемы, которую можно использовать для сбора материала к сочинению-рассказу об интересном (памятном) со-бытии и для составления плана.
    Приблизительная схема
    Опорные материалы
    сочинения
    1) Где и когда произошло со-
    Это случилось Этого события
    бытие? Кто его участник?
    я никогда не забуду! Всё про-
    изошло так неожиданно! Слу-
    чай этот произошёл со мной
    Можно ли забыть такое про-
    исшествие?! Таких встреч
    со мной раньше никогда не бы-
    ло Всё начиналось как обычно
    2) Как всё происходило, в ка-
    Однажды, как-то раз, в один пре-
    кой последовательности?
    красный день;
    — С чего всё началось?
    — Как развивались события?
    сначала, потом, после этого;
    — Чем они закончились?
    в конце концов, наконец
    3) Что и почему осталось в па-
    Это событие (встреча, происше-
    мяти?
    ствие) навсегда останется в моей
    памяти, потому что
    Невозможно забыть
    Ещё долго буду я вспоминать

  6. Как я отметил день рождения
    Этим летом я праздновал свой день рождения. Все мои друзья и родственники с радостью пришли меня поздравить. Мои родители заказали для моего праздника большой стол в кафе. Оно находится в центре города и там очень красиво. Все украсили воздушными шарами и яркими открытками.
    Еда была очень вкусная и понравилась не только мне, но и всем моим гостям. Нам приносили очень вкусное мороженое.
    Все мои друзья и родные хорошо повеселились в тот день. Мне подарили очень много подарков. В самом конце дня вынесли большой торт, я задул все свечи и загадал желание. Я верю, что оно сбудется.
    Все остались довольны. Это один из самых памятных дней в моей жизни.
    У меня появился братик
    Как-то мои родители сказали мне, что скоро у меня появится братик. Сначала, я немного расстроился, потому что не понимал, как это – родители станут меньше уделять мне внимания. Не мог понять, смогу ли я стать хорошим старшим братом. Когда у мамы постепенно стал расти животик, я начал свыкаться с этой мыслью, и к тому дню, когда мой братик появился на свет, я уже был готов взять на себя роль старшего.
    Наконец-то наступил тот самый волнительный день, когда родился мой младший брат.
    Рано утром мы с папой затеяли генеральную уборку. К нам на помощь пришла бабушка. Она помогла нам приготовить праздничный обед. Я стремился везде помочь, украсил вместе с папой комнату воздушными шарами, а бабушке помог почистить и порезать овощи. Когда все было готово, мы пошли в цветочный магазин. Там выбрали большущий, очень красивый букет, и направились в больницу забирать домой братика и маму.
    Когда я увидел маму, я даже заплакал от радости. Братик крепко спал в конверте и показался мне очень забавным. Папа снимал нашу встречу на видеокамеру. Мама сияла от радости, а бабушка, то и дело, хлопотала над внуком. Мы долго фотографировались всей семьей, а после поехали домой. К нам пришли самые родные и близкие люди, чтобы поздравить нас с рождением малыша. Братику подарили много подарков. Конечно, это были полезные вещи – распашонки, бутылочки и прочие детские принадлежности.
    Этот день надолго останется в моей памяти, как самый удивительный и волнующий момент.
    С появлением братика, жизнь нашей семьи очень изменилась. Мы стали еще дружнее. Я всячески помогаю маме и папе по дому, играюсь с братиком и надеюсь, что у меня получится стать самым лучшим старшим братом. Я уже даже мечтаю, как мы будем ходить гулять всей семьей, как будем вместе играть в футбол. А еще, я обязательно буду помогать маме воспитывать и учить братика. Я надеюсь, что я смогу стать лучшим старшим братом в мире и мои родители смогут гордиться своими детьми.

  7. Каждый год я с родителями езжу отдыхать к морю. Мы стараемся побывать в разных городах-курортах, как в нашей стране, так и за рубежом. Куда бы мы ни приезжали на отдых,­­ всегда стараемся посетить местный дельфинарий. Но вот недавно, его открыли и в нашем городе, и мы всем классом решили его посетить. Конечно, он не такой большой, как, например, в Севастополе, но все же очень интересно посмотреть это удивительное шоу. Я, ранее, всем одноклассникам уже рассказывала, о том, что видела в других городах, поэтому нам всем интересно, что же можно увидеть еще нового и увлекательного в нашем городе. Помещение бассейна выполнено из новых, современных строительных материалов, оно очень красивое, стены, голубого цвета, словно морская гладь. Внизу, со своих кресел нам виден глубокий бассейн с кристально чистой водой и плавающие в нём «артисты»: котики и дельфины.
    Дельфины считаются очень умными млекопитающими. Опытные дрессировщики проводят с ними тренировки, в итоге все мы, зрители, пришедшие на шоу, имеем возможность наблюдать за этими морскими гигантами, которых научили различным трюкам. Звучит приятная мелодия и начинается действо!­ Оно сразу же завораживает, так как наблюдать за дрессировщиками и их умными питомцами, выполняющими эффектные, порой очень сложные номера, очень интересно. На трибунах полный аншлаг, в бассейне много зрителей с детьми, которые с распахнутыми глазами наблюдают за котиками, ловко крутящими на своих носах мячи. В это же время, показывают всё, на что способны, дельфины. От одного к другому летит мяч, то есть они показывают нам, какие они прекрасные волейболисты, затем верхом на дельфинах по всему периметру водного покрытия проезжает дрессировщик, аплодисменты сразу же заглушают громкую музыку. Следующий номер программы: преодоление кольца дельфинами, они выпрыгивают из глубины и попадают прямо с середину кольца, которое держит дрессировщик. Создается такое впечатление, что животные всё понимают и им очень нравится гром аплодисментов, потому что сразу после оваций, они еще с большим азартом, ловкостью и старанием показывают всё, на что способны. Особенно всем понравился трюк с доставанием из глубины и возвращением предметов, которые дрессировщики бросали в воду. Не хотелось даже уходить после окончания представления, нам была предоставлена возможность подойти к этим удивительным животным, сфотографироваться вместе с ними и даже покормить, но уже под контролем их тренера-дрессировщика.
    Для меня этот день стал памятным событием, от которого все мои одноклассники были в восторге. Надеюсь, что это будет не последним походом в дельфинарий.

  8. Каждый год я с родителями езжу отдыхать к морю, мы стараемся побывать в разных городах-курортах, как в нашей стране, так и в Украине, в Крыму. Куда мы только не приезжали на отдых, всегда старались посетить местные дельфинарии. Но вот уже и в нашем городе он открыт, и мы всем классом пошли на это представление. Конечно, он не такой большой, как например в Севастополе, но все же очень интересно посмотреть еще раз это удивительное шоу. Я уже всем одноклассникам рассказывала, о том что видела в других городах, поэтому нам всем интересно, что же можно увидеть еще нового и увлекательного в нашем городе. Помещение бассейна выполнено из новых, современных строительных материалов, оно очень красивое, стены, голубого цвета, словно морская гладь. Внизу, со своих кресел нам виден глубокий бассейн с кристально чистой водой и плавающие в нём “артисты”: котики и дельфины.
    Дельфины считаются очень умными млекопитающими. Опытные дрессировщики проводят с ними тренировки, в итоге все мы, зрители, пришедшие на шоу, имеем возможность наблюдать за этими морскими гигантами, которых научили различным трюкам. Звучит приятная мелодия и начинается действо! Оно сразу же завораживает, так как наблюдать за дрессировщиками и их умными питомцами, выполняющими эффектные, порой очень сложные номера, очень интересно. На трибунах полный аншлаг, в бассейне много зрителей с детьми, которые с распахнутыми глазами наблюдают за котиками, ловко крутящими на своих носах мячи. В это же время показывают все, на что способны, дельфины. От одного к другому летит мяч, то есть они показывают нам, какие они прекрасные волейболисты, затем верхом на дельфинах по всему периметру водного покрытия проезжает дрессировщик, аплодисменты сразу же заглушают громкую музыку. Следующий номер программы: преодоление кольца дельфинами, они выпрыгивают из глубины и попадают прямо с середину кольца, которое держит дрессировщик. Создается такое впечатление, что животные все понимают и им очень нравится гром аплодисментов, потому что сразу после оваций, они еще с большим азартом, ловкостью и старанием показывают все, на что способны. Особенно всем понравился трюк с доставанием из глубины и возвращением предметов, которые дрессировщики бросали в воду. Не хотелось даже уходить после окончания представления, нам была предоставлена возможность подойти к этим удивительным животным, сфотографироваться вместе с ними и даже покормить, но уже под контролем их тренера-дрессировщика. Для меня этот день стал памятным событием, от которого все мои одноклассники были в восторге. Надеюсь, что это будет не последним походом в дельфинарий.

  9. 9
    Текст добавил: НаЦЕпила_КорОнУ_И_нЕ_ЕпёТ

    Сначала нужно определить, к какому типу относится сочинение.
    В данном случае мы пишем сочинение-повествование с элементами описания, так как нужно рассказать о событии, описывая некоторые эпизоды.
    Начать сочинение лучше с небольшого вступления, которое ознакомит читателя с основной частью сочинения.
    В основной части сочинения-повествования нужно описать событие, используя средства художественной выразительности.
    Закончить сочинение лучше небольшим итогом в одно-два предложения.

    Сочинение “Памятное событие”

    У каждого человека есть такое событие, которое запоминается очень ярко и остается в памяти на всю жизнь. И у меня есть памятное событие, о котором не хочется забывать, обращаясь к нему в моменты печали.
    Это произошло, когда мне было девять лет, в день Нового года. В гостиной сверкала и переливалась елка. Дома очень вкусно пахло едой, папа чистил овощи для салата, а мама выпекала свой фирменный новогодний торт.
    Что это был за торт! Большой, двухъярусный, с фруктами внутри и с шоколадным кремом, покрытый белоснежной сверкающей глазурью. Мама всегда готовила его очень долго, почти два дня. Делала несколько кремов и начинок, пекла коржи. И не было для меня на свете ничего вкуснее и желаннее этого торта.
    Праздник приближался. Торт уже был готов и стоял на балконе. Мы уже проводили старый год. Подожгли бенгальские огоньки. Вот уже и президент произносит речь. Пробили куранты, стали полыхать салюты за окнами. А папа пошел за тортом, и я побежал вслед за ним.
    Папа нес торт в гостиную, а я крутился рядом, мешая ему. И тут я неловко взмахнул рукой, и великолепный мамин торт упал на пол.
    Я зажмурился и уже был готов к наказанию. Но мама только вздохнула, дала каждому по ложке и чашке с чаем и уселась на пол, возле торта.
    Так мы и встретили Новый год – на полу, сидя вокруг вкуснейшего торта, поедая его разломанные пики с шоколадным кремом.
    Это и есть самое памятное мое событие и самое теплое воспоминание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *