Сочинение на тему о животных 2 класс

7 вариантов

  1. Домашние животные это неотъемлемая часть в повседневной жизни. Практически в каждой семье живут домашние питомцы. Они стали частью жизни многих хозяев.

    Сочинение про Любовь к животным

    Любовь к животным это невероятное чувство, когда ты даришь свою заботу и ласку и взамен они, дарят нам свою теплоту и преданность. Это чувство любви к четвероногим друзьям помогает нам стать более чувственными и добрыми

    Сочинение Уход за домашними животными

    В жизни почти каждый человек заводит домашнего питомца. И, конечно же, приведя в дом любимца, нужно понимать, что на тебе лежит огромная ответственность за него, ведь это живое существо.

    Сочинение на тему Мой щенок

    Я всегда хотел собаку. Иногда мне кажется, что я родилась с этой мыслью. Но ровно с пяти лет я ритмично напоминала родителям, что хочу своего собственного четырехногого друга.

    Сочинение на тему Лиса (описание Лисы)

    В живой природе существует огромнейшее множество различных живых организмов, будь то птицы, звери, или что то ещё. В данном сочинении я намерен описать такое животное как лиса, обобщённая лиса.

    Сочинение Мой четвероногий друг 5 класс

    Мой любимец – это, конечно, кошка моя. Почему конечно? Просто я всегда очень любила кошек. Эту красавицу я принесла с улицы. Я так просила маму оставить этого котенка! Ведь я так давно мечтала…

    Сочинение про рыб

    Животный мир такой разнообразный и богатый, что многие люди и не представляют этого. Как долго человек живет на этом свете и как мало он знает об окружающей ее природе и животном мире!

    Сочинение-рассуждение Собака друг человека

    Человек неразрывно связан с домашними питомцами. Ни одно десятилетие домашние питомцы живут под одной крышей с людьми. Самыми верными преданными друзьями являются собаки.

    Сочинение на тему Мой маленький друг 3 класс

    Мне повезло, мой лучший друг – это еще и член моей семьи. Его зовут Нафаня, он маленькая дворовая собачка. Когда я был еще совсем маленький, папа принес его домой.

    Сочинение на тему Котенок и клубок ниток

    Самым замечательным подарком для меня был маленький пушистый котенок. Я сразу дал ему кличку Кузя. Пушистый черный комочек без устали носился по комнатам и играл со всеми предметами, что нас очень веселило

    Сочинение на тему Описание собаки 5 класс

    Я очень люблю собак и уверен в том, что это лучшие друзья! Они бываю разные. Это маленькие и большие, лохматые и гладкошерстные. Собака может быть с родословной, а может и быть простой дворняжкой. Но, ведь она тоже друг человека

    Сочинение на тему Мой любимый домашний питомец

    У меня есть домашний питомец. Это кошка по имени Машка. Она появилась у нас когда я ходил еще в детский садик. Сейчас Маше 7 лет, но несмотря на свой возраст, она как и раньше очень любит побегать и поиграть.

    Сочинение на тему Еж

    У меня есть маленький и забавный ежик Фрося. Ей два месяца, она замечательная моя проказница Фрося. Она однажды очень сильно удивила.
    Я оставила яблоки для гостей

    Сочинение на тему мой любимый попугай

    У меня есть удивительная птица, которая может разговаривать – это попугай. Это мое любимое животное. Это девочка. Ее зовут Тося. Она удивительное создание. Как встанет солнце, Тося начинает разговаривать: «Доброе утро, просыпайтесь, просыпайтесь!»

    Сочинение про котенка

    У нашей кошки родилось 4 котенка. 2 девочки и 2 мальчика. Все котята бело-оранжевого цвета, как и мама. Четырех котят забрали, один пока еще у нас. Его зовут Моська.

    Сочинение на тему Мое любимое животное

    С самого детства мне нравились тигры. У меня была игрушка плюшевый тигр. Но влюбилась в это животное я когда посмотрела передачу по телевизору. Там показывали этих животных. С самого рождения и до старости.

    Сочинение на тему Слон

    В прошлый четверг мы с семьей ходили в зоопарк. Самое большое животное, которое там было это слон. Его звали Маркиз. Он был серого цвета. У него были огромные уши, размером со спутниковую тарелку. А хобот был похож на змею.

    Сочинение на тему Мое любимое животное собака

    У меня есть собака, его зовут Мухтар, но я в основном его зову муха. Он отзывается на эту кличку значит понимает ,что обращаются именно к нему. Муха у нос появился щенком. Он был такой маленький, я даже видела как у него открываются глазки

    Сочинение на тему Мое любимое животное кошка

    У нас дома жила кошка, её звали Ксюшка. Потом в вскоре у Ксюши появились котята. Когда я их увидела, мне понравились они все, но больше всего рыженький котёнок.

  2. Вариант 2. У меня есть домашнее животное. Это кот. Его зовут Мур. Мы так назвали нашего котика, потому что он всегда мурлыкает. Он очень добрый и милый. Каждый день, когда я встаю, он подбегает ко мне и начинает тереться об меня. Но скажу честно, первый раз когда он подбежал, я подумала, что он хочет меня укусить, а он подошёл и начал мурлыкать. Из-за его громкого мурлыканья я часто называю его Мурлыколкой. Мы с ним играем вместе очень часто, после того как я сделаю уроки. У него есть и различные ленточки, и цветные мячики, и всякие мягкие игрушки. В общем, скажу вам так, мой кот — самый лучший!
    Вариант 3. В прошлом году на день рождения мне подарили котенка. Я назвала крохотулю Маркизом. Теперь она подрос и превратился в красивого кота.
    Маркиз – персидский кот. Он очень красивый, пушистый, как будто нарядился в шубку. Как и все коты, Маркиз умный, хитрый и очень любит своих хозяев, то есть всю нашу семью: и маму, и бабушку, и меня, и даже папу.
    У Маркиза свой характер. Он любит встречать меня после школы, радуется, ласкается, трется о мои коленки, мурлычет. На улицу Маркиза мы не отпускаем после того, как его чуть не загрыз огромный ротвейлер. Но кот наш не слишком переживает, он очень ленивый.
    Маркиза любит не только вся наша семья, но и наши соседи, и друзья. Он нравится всем гостям за свою ласку и красоту.
    Вариант 4. Я считаю, что животные — это наши друзья. У меня в квартире живёт кот Барсик, мы всей семьёй его очень любим. Когда он был маленьким, он был очень шустрым, мы не могли за ним уследить. Сейчас он вырос и стал красивым, пушистым котом. Цвет шерсти у Барсика рыжий, глаза зелёные. Я ухаживаю за ним: кормлю, играю с ним и т.п. Он любит точить когти об наш диван, на что мама всегда кричит на Барсика, но потом она успокаивается и снова гладит его, как ни в чём не бывало. А вообще наш рыжий друг послушный. Я очень люблю своего зеленоглазого кота — Барсика, он часть моей семьи.

  3. ***
    Я обожаю животных. Сколько я себя помню, у меня всегда были питомцы.
    Сначала мама не хотела заводить дома животных. Но из-за того, что я постоянно их просила, она пошла и купила аквариум с рыбками. Сначала в нем жили всего пару рыбок, и не было особых украшений. Постепенно мы купили различные декоративные кораллы, ракушки и еще докупили рыбок. На сегодняшний день у нас большой аквариум, за жителями которого очень приятно наблюдать в любое время дня, особенно вечером. Следующим моим питомцем стала морская свинка. Она тоже мне очень нравится. Когда я прихожу, Маша издает писк радости. Еще она довольно воркует, когда я ее кормлю.
    С животными жить намного веселее. Поэтому стоит каждому, у кого пока по каким-то причинам нет питомцев, завести себе их. Животные очень нужны человеку, они помогают стать настоящим, искренним и добрым.
    Такие сложения мыслей порадуют преподавателя и заслужат похвалы.

    Сочинение про животное для старшеклассников

    В старших классах также могут задать подобное домашнее задание. Поэтому учащиеся должны быть готовы к сложению своих мыслей. За пример можно взять следующее сочинение на тему «Люби животных»:
    ***
    По отношению человека к животным можно легко понять его внутренний мир. Злые люди раздражаются, когда возле их ног трется кошка или когда собака ластится к ним. Недобрых людей очень просто определить, находясь в доме, где есть животные, они обязательно каким-то образом проявят себя.
    Собаки, кошки, рыбки, грызуны, пернатые, любое животное заслуживает совместного проживания с человеком, а не в стенах зоомагазинов. Если все злит, окружающие кажутся плохими и равнодушными, стоит завести себе питомца. Выбрать животное можно, отталкиваясь от того, сколько свободного времени есть.
    Нужно любить животных, ведь они искренние и никогда не причиняют вреда человеку. Только домашние питомцы помогают стать настоящими, человечными и любящими мир людьми.
    Такое сочинение имеет философский смысл, поэтому идеально подходит для старшеклассников.

    Как правильно передать мысли

    Чтобы получить хорошую оценку и заслужить похвалу от педагога, самое главное, писать сочинение от души, вкладывая искренность и настроение. Только тогда сочинение будет достойно наивысшего балла и поможет узнать внутренний мир пишущего творение.

  4. Все в их семье было хорошо, только об одном мама просила лисенка: не ходить одному в лес. Однажды, когда мама Лиса была занята домашними делами, лисенок играл во дворе возле дома и вдруг заскучал. День был погожий, на небе ярко светило солнце, и хотелось гулять. Лисенок взглянул в сторону леса и увидел вдалеке большой и красивый гриб боровик. Он сразу же подумал о том, какой вкусный суп мама может из него сварить. И решил, что если быстро за ним сбегает, то ничего плохого не случится, и мама даже не заметит.
    Он тихонько встал, вышел за калитку и пошел в лес. Маленький лисенок напевал какую-то песенку, у него было хорошее настроение. Подойдя к грибу, он его сорвал и тут же облизнулся. Перед глазами возникла тарелка ароматного грибного супа. Но тут он увидел чуть поодаль еще один красивый боровик. И в его воображении возникла уже большая кастрюля супа. Лисенок побежал за вторым грибом. Сорвав его, он заметил третий. Малыш очень обрадовался такой удаче.
    Спустя какое-то время, у лисенка в руках было уже много грибов и он решил, что теперь их хватит и на суп, и на жаркое. Вот мама его похвалит. Но когда он обернулся вокруг, то понял, что заблудился. Лисенок испугался и заплакал. Не зря мама говорила, чтоб в лес один не ходил.
    Мама Лиса увидела, что малыша нет во дворе и запереживала. Она звала-звала, но никто не отвечал. Тогда мама попросила знакомую сороку поискать сыночка с высоты. Та полетела и вскоре нашла его в лесу. Когда сорока вывела лисенка из лесу, он растерял все грибы, был измазан в земле и заплакан. Хорошо, что в этот раз ничего страшного не случилось, но слушаться маму надо обязательно!

  5. Однажды осенним утром, спеша на занятия, я увидела толпу детей и взрослых возле дерева. На нем, очень высоко, сидел маленький рыжий котенок и жалобно мяукал. Как его снять никто не знал — дерево было достаточно тонким, ветки могли не выдержать вес человека.
    Я побежала на занятия, предстоял напряженный день. О котенке я не вспоминала. Вечером вышла в аптеку купить лекарства и вдруг услышала тихий писк. Оказалось, что перепуганное животное так и просидело весь день на дереве.
    Я сначала растерялась, а потом протянула ладошки и прокричала: «Быстренько прыгай, а то я уйду. Долго упрашивать не буду.». Через пару минут рыженький котенок сидел у меня на плече. Видно было, что он совсем замерз и проголодался.
    Принесла находку домой. Накормила маленькое, тощее животное. Это оказалась кошечка. Нос был побит, глазки затекли. Скорее всего, кошечка выпала с окна многоэтажки. Проснувшись утром, обнаружила кошку на шкафу. Так у нас в доме появилась Сибирка.
    Три дня Сибирка сидела на шкафу, внимательно изучала происходящее внизу. Ела только из моих рук, вздрагивала при любом шуме. С тех пор прошло полтора года. Сибирка стала настоящей красавицей с независимым характером.
    Мои наблюдения за животным.
    Я очень люблю наблюдать за своей красавицей-кошкой. Для меня стало настоящим открытием, что у нее есть чему поучиться. Тем более, что кошка все делает с завидным постоянством, никогда не ленится. Например, как правильно просыпаться.
    Сначала кошка прислушивается, открывает глаза, зевает. Бесшумно поднимается, потягивает задние и передние лапки, прогибает спинку, умывается. Шерстка всегда вылизанная, чистенькая, блестящая! Это я могу лениться делать зарядку, или умываться, а кошка — никогда!
    А как она грациозно передвигается! А как выбирает натуральные продукты! Никогда не станет есть мои любимые сосиски, непонятно из чего приготовленные. Но от свежей рыбки никогда не откажется. Вот такая умница моя Сибирка!
    … «сочинение описание домашнего животного»

  6. 6
    Текст добавил: рада любовь моя

    СОЧИНЕНИЕ     ПО     ЛИЧНЫМ     ВПЕЧАТЛЕНИЯМ
    О     ДОМАШНЕМ     ЖИВОТНОМ.
    X  О  Д         У  Р О  К  А
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА
    2. БЕСЕДА ОБ ОТНОШЕНИИ К ЖИВОТНЫМ
    – Какие животные живут у вас дома?
    – За что вы их любите?
    – Какие книги о животных вы знаете?
    – Чему учат нас эти книги (бережному отношения к животным, помощи им, заботе о них)?
    – Мы живем рядом со многими животными и ничего о них ничего не знаем. А ведь у любого животного, как и у человека, свои привычки, свой характер. И у кошек, и у собак, и у птиц, и сегодня на уроке мы попробуем в письменной форме создать образ своего животного.
    А чтобы вам было легче и интереснее, попробуем на слух уловить, о каком животном идет речь. В этом нам помогает игра.
    “По словесному портрету ты скажи нам, кто же это?”
    “Этот трусливый и робкий зверек живет в лесу. У него маленькая мордочка, длинные и чуткие уши. Глаза расположены по бокам головы и смотрят в стороны. Хоро шо служат ему длинные задние ноги. Большими прыжками убегает трусишка от врагов. Тало его покрыто шерстью. Летом зто серенькая, легкая шубка, а зимой – пушистая беленькая”.
    Заяц
    “Это крупный лесной зверь, великан. У него длинная морда, огромные рога, сам грузный. Ноздри широкие: ими он хорошо различает запахи. Ноги высокие,
    стройные, как у коня. Тело покрыто грубой шерстью. И какая окраска шерсти!
    Сам весь бурый, а на ногах словно белые чулки натянуты.”
    ЛОСЬ
    – Что зам помогло узнать животных?
    (выразительное, удачное описание облика животного, удачные сравнения, те слова, определения, которые подобрал автор)
    – что значит описать животного?
    (нам выглядит (взгляд, лапки, туловище, мордочка), какой у него характер, по вадки, как ведет себя с людьми)
    Описание должно Быть образным, чтобы можно было представить это животное.
    – Конкретнее поработаем над текстом описания, записанным на доске.
    “Белка – маленький лесной зверек. Головка у нее небольшая, с острой мордоч кой. На ней черные глазенки-бусинки и чуткие стоячее ушки с кисточками волос на концах. У белки мягкая шерсть. Летом она рыжевато-коричневого цвета, а зимой – серая, о помощью пушистого длинного хвоста-руля и проворных цепких лапок белка скачет с ветки на ветку. Белочки знают людей. Они суетливо спускаются по стволу дерева, берут еду из рук и благодарно смотрят глазками, будто желая сказать: “Нe забудь о нас зимой!”
    – Что помогло представить это животное?
    (слова, определения, которые подобрал автор)
    – Проследим по тексту и найдем эти слова.
    – Какое слово употреблено вместо слова “морда”? (мордочка)
    – Почему?
    –  Какое слово употреблено вместо слова «глаза»? (глазенки)
    – почему?
    – А если большие, то как говорят? (глазищи)
    – О чем сравниваются глазенки белочки? (с бусинками)
    – Как вы представляете их себе? Опишите (черненькие пуговки, веселые, зоркие, бегающие).
    – Благодаря чему белка скачет с ветки на ветку?
    – Почему именно хвост-руль?
    – Как автор относится и этому животному? Найдите слова, которые доказывают это.
    НЕ ЗАЗУДЬТЕ, ЧТО В СВОЕМ РАССКАЗЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОКАЗАТЬ СВОЕ  ОТНОШЕНИЕ К  ЖИВОТНОМУ.
    – О каких беличьих повадках вы узнали из текста?
    3. Так как мы будем писать о домашнем животном, то на примере описания белочки давайте  попробуем составить рассказ о кошках. Чтобы было легче, разберем некоторые характерные особенности кошек.
    – Какой слух у кошки? (тонкий)
    – Какое зрение? (острое)
    – Как ходит кошка? (бесшумнее бабочек, втягивая коготки и ступая мягкими подушечками)
    – Как лазает кошка? (ловко)
    – Что вы можете сказать о том, как охотится кошка? (заметив добычу, тихо крадется)
    – Как прыгает кошка? (сначала пригибается и земле, потом для прыжка быстро выпрямляет задние ноги)
    – Трудно ли ухаживать за кошками? почему? (чистоплотное животное)
    ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РАССКАЗА ОБРАТИТЕ ВЫНИМАНИЕ НА СЛОВА ЗАПИСАННЫЕ НА ДОСКЕ.
    ЗАДАНИЕ. Подберите синонимы к данным словам:
    д р у г
    и г р а е т
    з а б о т и т ь с я
    б е с ш у м н о
    (питомец, шалит, животное, ухаживать, балуется, мягко, ласкать, осторомно) л л а з а е т
    к л у б о к
    в ы т я н у л
    л а к а е т
    п о д у ш е ч к и
    г о р д а я
    – Помните, речь должна быть правильной и красивой.
    4. – Сколько частей содержит сочинение? (3)
    – Назовите их (вступление, основная часть, заключение)
    – Что вы можете сказать о вступлении и заключении?
    – Подумайте, как бы вы начали свою работу? (выслушиваю несколько человек). По ходу редактируем предложения.
    – План поможет сделать работу последовательной.
    П Л А Н
    1. О ком ты будешь писать?
    2. а) Как выглядит это животное? (рост, окрас шерсти, хвост, глаза)
    б) Каков характер твоего питомца? (повадки, отношение и люд . )
    3. За что ты любишь своего друга?
    – Окольно частей в плане?
    – Сколько абзацев будет в вашем рассказе?
    П Р И МЕРНЫЙ  ТЕКСТ
    Была зима. Я выглянула в окошко и увидела котенка. Он весь съежился от холода и дрожал. Мы решили спасти малютку и взяли его и себе.
    Сейчас мой любимец подрос. Он превратился в гордого, красивого кота. Хвостик у Кузи пушистый, усы длинные, а окрас черно-белый. Глаза черненькие, похожие на угольки. Ходит Кузя бесшумно, втягивая коготки. Особенно любит он побегать,пошалить. Мой кот забавный: играя с игрушкой,он весь прижимается к полу, а по том резко прыгает на нее.
    Я люблю своего друга. Он такой славный!
    5. Выслушиваются рассказы детей (редактирование текста).
    6. Работа над орфографией.
    словарные слова           безударная гласная в корне                                чк
    ВДРУГ                                       КОТЕНОК                                       ПОДУШЕЧКА
    ВПЕРЕД                                    ЛАКАЕТ                                        КОШЕЧКА
    БЫСТРО                                   ВЫТЯНУТЬ
    ГЛАЗА
    КОГОТКИ
    7. Письмо сочинения.

  7. Что мы можем сделать для этих животных и нужно ли что-то делать вообще? Я уверен, что да. Любой человек, если в нем есть хоть капля сострадания, должен постараться помочь. Проще всего вынести еду бездомным кошкам и собакам. Ее можно отдать им или просто оставить возле подъезда. Еще совсем несложно сделать кормушку для птиц и повесить за окном. Мы, например, прямо в классе на уроке рисования делали кормушки из картона. Я свою повесил возле окна в моей комнате, и теперь ко мне по утрам прилетают синицы и воробьи.
    Взрослые могут помочь бездомным животным, отправляя их в приюты, если не могут забрать к себе домой. Еще тем, у кого есть автомобили, важно помнить, что спасаясь от холода, кошки залезают под капот и там греются. Прежде, чем завести машину утром, нужно проверить, нет ли там животного, иначе оно может погибнуть.
    Я читал в интернете, что в Турции устанавливают небольшие картонные домики для бездомных кошек. Думаю, это отличная идея. Жаль, что у нас так не делают, а ведь это совсем несложно и недорого.
    Кроме городских животных от лютых морозов и недостатка еды страдают и лесные жители. Мы с друзьями часто ходим в лес, который расположен недалеко от нашего района и вешаем там кормушки для птиц и белок, иногда оставляем на земле капусту и морковку для зайцев.
    Помогать животным очень приятно и интересно, особенно когда видишь, что твоя помощь не была напрасной. Я думаю, что люди не должны оставаться безучастными к чужой беде, пусть даже это касается животных. Для нас это несложно, а кому-то может спасти жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *