Сочинение на тему образ человека

8 вариантов

  1. Описание внешности человека – это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания – найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
    Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, “Внешность человека, которого я видел однажды…”). Или воображение (“Мой портрет через 10 лет”).
    Примерный план сочинения:
    1. Вступление.
    2. Общее впечатление (фигура, рост).
    3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
    4. Одежда.
    5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
    6. Заключение.
    Возможные определения:
    Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…
    Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…
    Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…
    Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…
    Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…
    Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…
    Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…
    Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…
    Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…
    Пример описания внешности позаимствуем у М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):
    «Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, – верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.
    Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные – признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.
    Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! – Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак – или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его – непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».

  2. В двух словах описать внешность человека сложно, так как каждый человек имеет свои особенности. Я расскажу о внешности свой подруги Марины.
    Моя подруга — веселый и подвижный человек, слегка полновата, с роскошной рыжей шевелюрой и молочно-белой кожей. Ничего примечательного в ней нет, но если приглядеться внимательно к ее лицу, можно увидеть столько отличительных признаков, что, встретив ее на улице, вы не ошибетесь — мой рассказ именно о ней.
    Первое, что вы увидите — это огромные зеленые глаза с золотыми искорками. Цвет глаз очень редкий. Изумрудно-зеленая радужная оболочка глаз напоминает драгоценный камень. Золотистые вкрапления придают глазам необычную глубину. Длинные коричневые ресницы усиливают магнетизм глаз и создается впечатление, что вы ныряете в теплое море, а красиво изогнутые брови подчеркивают все это великолепие.
    Форма носа с виду обычная. Тонкая, ровная спинка носа, слегка вздернутый кончик, маленькие ноздри. На круглом лице Марины маленький носик выглядит забавно.
    На носу и под глазами можно увидеть бронзовую россыпь веснушек. Они совершенно не портят внешность моей подруги и придают ее образу очарования.
    Губы Марины — это предмет зависти всех знакомых девочек. В уголке рта с левой стороны расположилась небольшая симпатичная родинка. Красивая линия верхней губы напоминает лук Амура. Сами губы полные, кораллового цвета, скрывают за собой идеально ровные зубы.
    Красота глаз и губ Марины отвлекает внимание от слегка полноватых ее щечек. Но не тогда, когда она улыбается. В этот момент на щеках появляются две маленькие ямочки, которые завершают образ Марины. Если моя подруга улыбается — невозможно не улыбнуться в ответ. Такую улыбку можно назвать лучезарной.
    Добрая и симпатичная. Рыжая хохотушка. Вот такая моя подруга Марина.
    Источник: sdam-na5.ru

  3. Сочинение на тему образ человека в древнерусской литературе

    Ответы:

    Древнерусская литература, включающая в себя и былины, и сказки, и жития святых и, и (позднее) повести, являет собой не просто памятник культуры. Это уникальная возможность знакомства с жизнью, бытом, духовным миром и нравственными принципами наших далеких предков, своеобразный мостик, соединяющий современность и старину. Итак, каков же он, древнерусский герой литературы? Первое, что следует отметить: изображение человека вообще в древнерусской литературе весьма своеобразно. Автор умышленно избегает точности, определенности, детализации, указывающих на конкретный характер. Профессиональная деятельность или принадлежность к определенной социальной категории определяют личность. Если перед нами монах – важны его монашеские качества, если князь – княжеские, если богатырь – богатырские. Жизнь святых изображается специально вне времени и пространства, являясь эталоном этических норм. Раскрытие характера героя повествования происходит через описание его поступков (деяний, подвигов) . Автор не уделяет внимания причинам, побудившим героя к тому или иному поступку, мотивировка остается за кадром. Древнерусский герой – цельная и бескомпромиссная личность, живущая по принципу: “цель вижу, препятствий не замечаю, в себя верю”. Его образ будто вырублен из гранитного монолита, поступки основаны на незыблемой уверенности в правоте своего дела. Деятельность его направлена на благо родной земли, на благо сограждан. Былинный богатырь, например, – собирательный образ защитника Родины, пусть и наделенный определенными сверхъестественными способностями, образец гражданского поведения. Кем бы ни был герой – он мужественен, честен, добр, великодушен, предан своей Родине и народу, никогда не ищет собственной выгоды, православный христианин. Это человек сильный, гордый и необыкновенно упрямый. Очевидно, это фантастическое упрямство, столь великолепно описанное Н. В. Гоголем в повести “Тарас Бульба”, и позволяет человеку добиться выполнения задачи, определенной им самим для себя. Например, св. Сергий Радонежский наотрез отказывается стать митрополитом, Феврония, вопреки своему социальному статусу, становится княгиней, Илья Муромец, не просто обороняет Киев, а по своему разумению истребляет врагов земли русской. Характерной чертой героя древнерусской литературы является отсутствие шовинизма, гуманное отношение к людям разных национальностей. При всем патриотизме отсутствует агрессивность. Так в “Слове о полку Игореве” борьба с половцами рассматривается как оборона русского народа от неожиданных грабительских набегов. В былине “Сказание о хождении киевских богатырей в Царьград” “…отпускают во Царьград молода Тугарина и учат заклинать, чтоб им на Русь не бывать век по веку. ” Святой Сергий Радонежский, благословляя князя Дмитрия на битву с Мамаем, говорит: “Иди против варваров, великое отвергши сомнение, и Бог поможет тебе. Врагов победишь и здоровым в свое отечество возвратишься. ” Женские образы древнерусской литературы несут в себе созидание, тепло семейного очага, любовь и верность. Это необычайно тонкие и умные представительницы прекрасной половины человечества, умеющие добиться своей цели не силой, а разумом. Человек древней Руси неразрывно связан с окружающей его природой. И пусть в древнерусской литературе отсутствует описание пейзажа в привычном современному человеку понимании этого слова, но присутствие живых, одушевленных лесов и полей, рек и озер, цветов и трав, зверей и птиц создают впечатление неразрывной связи людей с живым окружающим миром. Наиболее ярко выражено описание природы в “Слове… “, где природные явления, животный мир сопереживают герою: “…Ночь прошла, и кровяные зори Возвещают бедствие с утра. Туча надвигается от моря На четыре княжеских шатра….. ” Во всех остальных произведениях пейзаж прорисован крайне слабо, иногда его вообще почти нет. Однако, св. Сергий ищет уединения среди девственных лесов, а Феврония превращает обрубки деревьев в большие деревья с ветвями и листвой.

  4. Пьеса Гоголя «На дне» имеет большое разнообразие человеческих образов. Все персонажи данного произведения носят свой неповторимый характер, в то же время они относятся к одинаковой группе людей. Вспомним место действия, где разворачивается история наших героев. Это старая комната, больше напоминающая подвал. В комнате не стоят перегородки, поэтому каждый может наблюдать друг за другом.
    Люди, живущие здесь идеально вписываются в здешнюю обстановку, они такие же грязные, не всегда трезвые и темные, как крысы в подвалах. Каждый из них когда то был другим, мечтал о прекрасном и жил будущим. Обстоятельства и личная слабохарактерность вынудила их жить в этом страшном, богом забытом месте. все жильцы превратились в жадных, корыстных и ничтожных людей. Даже Лука, с его лживыми, но вдохновляющими проповедями не смог вразумить этих людей жить правильно, как того требует бог. Напротив, в конце произведения мы видим, как все возвращается на круги своя, та же тлен и уныние наполняет сердца жильцов. Но хуже всего, что их сердца покинула надежда, благодаря которой они могли измениться и стать на правильный путь.
    Так же к описанию человеческого образа в своих произведениях прибегает и Фадеев. Его произведение «Разгром» может вызвать у читателя много разных вопросов, ответы на которые придется искать самостоятельно. Он показывает на три главных образа, на примере, которых мы должны найти истинный гуманизм и его альтернативу. Левинсон представляется нам хорошим и ответственным капитаном своего полка. Он с уважением и пониманием относится к своим людям, знает момент когда их нужно похвалить, а когда и наказать. Он ухаживает за всеми, прикрываясь за маской бесстрашного и сурового человека.
    Первичное его описание может натолкнуться нас на мысль, что этот персонаж является очень хорошей и гуманной личностью. Но что бы не делать поспешных выводов, нужно так же вспомнить о зле, которое он совершил. Сюда входит и овца, которую он приказал отобрать и бедного азиата, и товарищ, которого он травит, что бы тот не тормозил их отряд из-за своего ранения. И пусть он делает все это во благо своих товарищей, он все же совершает зло к другому человеку.
    Другой персонаж это Мечик, его образ поначалу вам безусловно должен понравиться. Ведь это молодой парень, который пришел на службу руководствуясь своими юношескими мечтаниями и побуждениями. Он личность мечтательная, в какой то степени наивная и очень влюбчивая. Но все это становится не важным, когда мы видим, какое предательство он совершает по отношению к своим товарищам. Он бросает их в руки врага и радуется тому, что ему удалось выжить.
    Другой персонаж Морозка, который наоборот представляется нам личностью аморальной и глубоко неприятной. Но именно он оказывается героем этой повести, ведь он в отличие от Мечика способен на самопожертвование во имя других людей.
    Образы представленные в данный произведениях совершенно разные и на первый взгляд казалось бы их ничего не связывает. Но оба автора показывают нам пороки на которые способен любой человек. Просто гоголевские персонажи уже перешли эту грань и довольно-таки давно живут с этим. Герои Фадеева находились на перекрестке своего жизненного пути и были вольны выбирать. А вот правильный ли они сделали выбор решать уже вам.

  5. Сочинение рассуждение на тему человек

    Для чего пришел человек на эту землю? Какая его задача? Многие философы пытались найти ответ на данный вопрос. Человек уникальное существо, которое владеет огромной силой.
    Человек может создавать, а может и разрушать, человек несет себе зло, но есть в нем и добро. Кто же такой человек? Чем он опасен? Что он может сотворить? А что может разрушить?
    Человек уникален, и уникальность его в том, что он может развиваться, совершенствоваться. Но самая главная его задача это борьба, и борьба не с окружающим миром, а с самим собой. Не зря есть такая пословица: кто победит себя, тот победит весь мир.
    В наше время не многие люди хотят совершенствоваться и развиваться, многие сеют внутри себя зло, ненависть, обиду, и тем самым причиняя боль себе и окружающим. Некоторые думаю так, раз мне больно, то и другим пускай будет больно. Это говорит эгоизм, человек не понимает, если вокруг его будут счастливые люди, то он тоже скоро станет счастливым. Ведь каждый из нас собирает то, что сеет вокруг себя и внутри себя.
    Человеку с самого рождения дан выбор, и на чью сторону ему перейти, это он сам решает.
    Сочинение рассуждение на тему человек

    Сочинение рассуждение на тему жизнь человека

    У человеческой жизни нет цены,
    но мы всегда поступаем так,
    словно существует нечто
    ещё более ценное.
    А.де Сент-Экзюпери.
    Жизнь — прекраснейшая из выдумок природы. Откуда она появилась на «малюсеньком островке» нашей огромной Галактики? Этот неожиданный подарок дан нам — жителям Земли, и мы по-разному относимся к нему. Часто люди бережно обращаются со своей жизнью, но совершенно не ценят чужую. Результатом этого малодушия становятся войны и вооруженные конфликты, которые уносят сотни и тысячи неповинных жизней. Но я думаю, что тот, кто не ценит чужую жизнь — не достоин своей.
    «Шла война, гибли сотни тысяч людей, человеческая жизнь, казалось, теряла обычную свою цену и определялась лишь мерой нанесенного ею ущерба врагу. И тем не менее, будучи сам солдатом и сам ежечасно рискуя, Волошин не мог не чувствовать, что все-таки самое ценное на войне — жизнь человека». Быков «Его батальон»
    Я не случайно начала свои размышления с этих строк. Мне кажется, что война- это, то зло, которое не оставляет права на выбор — она рубит без объяснений человеческую жизнь.
    Нас часто мучает вопрос: «В чем смысл жизни?», не понимая того, что ее нужно любить не за смысл и не за какой-то результат, а за то, что она у нас есть.
    Что может быть ещё более ценным, чем жизнь? Римский поэт Марциал говорил, что уметь наслаждаться прожитой жизнью — значит жить дважды. Но все — таки мы живем один раз. К осознанию этого факта человек зачастую приходит тогда, когда попадает в трудные ситуации, расплатой которых может стать сама жизнь. Беседуя на философские темы, люди любят бросаться высокопарными и уже избитыми фразами вроде : «Надо уметь радоваться жизни». Причем, сказав это, на следующий день они угрюмо погружаются в суету обыденности, забыв про красоту и радость жизни и про вчерашние ( оказывается случайно брошенные) красивые слова .
    Часто можно услышать от некоторых людей фразу «…надоела такая жизнь и…» , но призывая смерть, они начинают понимать всю ее ценность. Ведь зачастую для того чтобы жить, надо иметь больше мужества, чем умереть. Я уверена, что в военные кампании или во времена голода и тяжбы люди такими страшными словами не бросались. Но бывают случаи, когда желание прервать свою собственную жизнь логически обосновано. Это мы видим на примере героини рассказа Л.Н.Андреева «Жизнь Василия Фивейского»: «Васю похоронили, и трава выросла на его могиле, попадья все еще твердила молитву всех несчастных матерей: «Господи, возьми мою жизнь, но отдай мое дитя!»
    Это достойный, я считаю, отказ от своей жизни ради того, чтобы вернуть родного ребёнка.
    На протяжении всего существования человечества, люди, что только не делали с жизнью: рисковали и убивали, напрасно тратили и портили, не любили и любили, дарили и забирали, опасались за нее и, наконец, благодарили за то, что она у них есть. Я часто задаюсь вопросом: какое право имеют люди ставить друг перед другом страшный выбор: «Жизнь или смерть», таким образом, надевая на себя мантию властелина мира всего? Имеет ли право один человек распоряжаться жизнью другого человека? Нет. Так как жизнь – это высшая ценность мира.
    Василий Быков в повести «Сотников» о жизни написал так: жизнь — вот единственная реальная ценность для всего сущего и для человека тоже. Когда-нибудь в совершенном человеческом обществе она станет категорией-абсолютом, мерой и ценою всего. Каждая такая жизнь, являясь главным смыслом живущего, будет не меньшею ценностью для общества…»
    Сочинение на тему жизнь человека

    Сочинение на тему человек и история в фольклоре, древнерусской литературе

    Фольклор, древнерусская литература и литература 18-го века в той или иной мере содержат жизнеописаниями человека в условиях соответствующего исторического периода. Это и неудивительно, ведь жизнь человека очень сильно зависит от исторических условий, в которых он находится.
    Дать определение слову «фольклор» далеко не так просто, как кажется. По общему правилу считается верным относить к нему народное творчество поэтического, музыкального, театрального, изобразительного и даже архитектурного типа. Если говорить исключительно о литературной его составляющей, логично предположить, что фольклор отображает жизнь простого народа лучше, чем какие-либо литературные жанры, ведь именно народом он и составляется. В частности, о проблемах и переживаниях человека можно узнать из народных песен. Впрочем, редко эти проблемы касались конкретного исторического периода, более применимы они были к конкретной жизни и носили любовный, шуточный или лирический характер.
    Именно во времена Древней Руси на территории русской земле было принято христианство. Преимущественно с этим было связано развитие письменности и, как следствие, возникновение литературы. Большое влияние на литературу Руси также было оказано и переводной литературой. Написанное митрополитом Илларионом и изложенное в форме церковной проповеди «Слова о законе и благодати», в качестве основной идеи имело отказ от принципов богоизбранности иудаизма. Тем самым утверждалось равенство народов. Это оказало влияние на человека посредством привития ему терпимости по отношению к другим народам. Древнерусская литература изобиловала описанием жизней правителей, а не простых людей. Княжеская власть, ее обязанности, средства претворения в жизнь рассматривались в качестве крайне важных элементов жизни народа, поскольку позволяли не только преодолевать возникающие в обществе противоречия, но и противостоять вечной внешней угрозе. Естественно, что в таких условиях жизнь отдельно взятого человека была вторичной – история касалась лишь государства и его правителей.
    Более всего жизнь простого человека стала описываться в литературе 18-го века. Связано это с проникновением западных идей в российское общество. Многие литературные деятели владели французским языком, у них была возможность впитывать либеральные идеи эпохи Просвещения. Впрочем, в отличие от стран запада, в России либерализм был встречен более настороженно и к каким-либо серьезным историческим переменам либеральные идеи не привели.
    сочинение на тему человек и история фольклора

    Сочинение на тему человек и история в фольклоре, древнерусской литературе

    Человек и его характер, душа, переживания всегда находились в центре внимания писателя. Во все времена, ключевой фигурой любого литературного произведения оставался человек, а точнее его история, либо история всего человечества в целом. Именно поэтому, начиная уже с древнерусских былин, народных сказок и частушек, кроме описания живописнейшей природы России, мы встречаем так называемые «исторические портреты» — описания жизни и деятельности влиятельных людей того времени. К примеру, в центре множества русских былин стоит фигура киевского князя Владимира, которого можно отождествить с Владимиром Святым. Одним из самых ярких представителей исторической прозы, а именно исторических портретов можно назвать древнегреческого историка, писателя и философа-моралиста — Плутарха. Его Бесценное наследие — это цикл исторических портретов под общей эгидой «Сравнительных жизнеописаний» великих героев и правителей Древней Греции и Древнего Рима, которые на сегодняшний день очень популярны. Плутарха прежде всего интересовал портрет человека, и, чтобы зримо его представить, он очень часто привлекал анекдоты. Так рождались красочные, эмоциональные повествования, которые и сегодня не перестают восхищать своим величием и драматизмом.
    Одной из ярчайших исторических повестей древнерусской литературы является «История о Казанском царстве» созданная в 1564—1566 гг. и рассказывающая о завоевании Казани Иваном Грозным в 1552 году. Она изображает Ивана Грозного суровым, но справедливым властителем, заботящимся об интересах своей страны, и отрицательно отзывается о боярах и воеводах. Эта повесть, по-видимому, пользовалась широкой популярностью, поскольку дошла до нашего времени в большом количестве списков. Опять же, большое внимание в ней уделялось одной персоне — Ивану Грозному а так же истории его завоеваний.
    В русской литературе восемнадцатого века, а особенно в творчестве Николая Михайловича Карамзина, пристально рассматривается и описывается жизнь человека, людей, их взаимоотношения…Так, в его «русской сентиментальной повести» «Евгений и Юлия» мы можем прочитать о молодой девушке Юлии, оставшейся без матери на попечительстве у госпожи, приятельницы матери, и сыне госпожи — Евгении, который не смог вкусить прелести семейной жизни с Юлией. Драма этих двух людей очень красочно и высокопоэтично описывается в повести. В других повестях Карамзина, таких как «»Бедная Лиза» и «Наталья, боярская дочь» жизнь людей описывается очень красивым, литературным русским языком.
    На протяжении многих столетий, в искусстве и литературе, центральное место отводится человеку и его жизни. Так, начиная с древних времён со сказов об русских богатырях и полководцах, мудрых правителях, продолжая повестями о любви и человеческих отношениях, историческими портретами и миниатюрами, в литературе прослеживается определённый объект описания — человек. Человек делает историю, или история делает человека — извечная дилемма, но одно будет определено точно, человек и история всегда будут находить отражение в литературе и искусстве!
    сочинение на тему человек в древнерусской литературе

    Сочинение описание внешности человека

    Моя бабушка
    Я люблю свою бабушку, и все выходные дни провожу у нее. Бабушка небольшая на рост, худенькая, с голубыми жилками на шее и руках. Черты лица выразительны, четко очерчены, правильны. Они указывают на то, что раньше она была красавицей. Особенно мне нравятся ее глаза. В ее взгляде никогда не было ни фальши, ни лукавости, ни ухищрения. Ее голубые глаза освещены изнутри мягким живым сиянием, они излучают тепло и искренность даже тогда, когда бабушка гневается.
    Когда бы я не приехала, на бабушке был беленький платочек, который резко оттенял черные брови и загоревшее лицо. Бабушка знает много сказок, и мне нравится слушать ее тихий неспешный сказ. Вот такая она, моя дорогая бабушка. Мой товарищ Говорят, что лицо — зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто, худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Товарищ мой среднего роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается спортом.
    Мой товарищ
    Говорят, что лицо — зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто, худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Товарищ мой среднего роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается спортом.
    сочинение на тему описание внешности человека

  6. знаменитый Дядя Стёпа на пожаре Спас?
    предложения на слово конструкция
    СРОЧНО!!!
    10. Выберите верные утверждения
    А) Отвалы пустой породы возле шахт называются терриконы
    Б) Равнины с высотой до 200 метров над уровнем моря называются низменностями
    В) Потухшими вулканами называются вулканы, не извергавшиеся уже более 100 лет
    Г) Действующими вулканами называются вулканы, извергающиеся каждый год
    Д) Земная кора состоит из горных пород и минералов
    Е) Гранит образовался из раковин древних морских моллюсков
    Ж) Земная кора намного тоньше на дне океанов, чем на суше
    придумайте и решите задачу на расчёт времени движения, пути
    Як Ви вважаєте, чи можна було запобігти Другій світовій війні?
    Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: 4/9 и 5/12
    сколько мл в 1 литре воды
    Когда между учителем и машей начали зарождаться искренние чувства?
    Роман А.С.Пушкина “Дубровский”
    В левый столбик запиши по порядку все числа,которые могут быть разрядными слагаемыми разряда десятков.В правый столбик запиши числа,которые могут быть разрядными слагаемыми разряда единиц.
    Составь пять сумм разрядных слагаемых,взяв по одному любому слагаемому из каждого столбика.Запиши значения этих сумм.
    назвіть стилі мовлення і їх особливостіСРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ДАЮ 11 БАЛІВ

  7. Сочинение на тему:”Образ маленького человека”

    Ответы:

    Впервые тема маленького ?еловека прозву?ала в Медном всаднике и Станционном смотрителе А. С. Пушкина. Вообще же, образ маленького ?еловека таков: это не знатный, а бедный, оскорбляемый высшими по ?ину людьми, доведенный до от?аянья ?еловек. При этом этот ?еловек не просто не ?инованный, а ?еловек, ощущающий свое бессилие перед жизнью. Порой он способен к протесту, на который его ведет жизненная катастрофа, но исходом протеста всегда являеться безумие или смерть. Пушкин открыл в бедном ?иновнике новый драмати?еский характер, а Гоголь продолжил развитие этой темы в петербургских повестях (Нос, Невский проспект, Записки сумасшедшего, Портрет, и Шинель). Жизнь в Петербурге дала возможность молодому писателю расширить свой круг наблюдений, следствием ?его рядом с образами украинских крестьян и помещиков стали появляться фигуры ?иновников. Петербург поразил Гоголя картинами глубоких общественных противоре?ий, траги?еских социальных катастроф. Именно в этом страшном, безумном городе происходят удивительные происшествия с ?иновником Поприщиным, который стал одним из первых персонажей этого типа и по вырожению Белинского являеться уродливым гротеском, странной, прихотливой грезой художника; это олицетворение насмешки над жизнью и ?еловеком, жалкою жизнью, жалким ?еловеком . Именно здесь нет житья бедному Акакию Акакиеви?у ?еловеку соверщенно обы?ному, заурядному, ни?ем не приме?ательному, по?ти даже не ?еловеку, а общему месту, постоянной мишени для насмешек . Герои Гоголя сходят с ума или погибают в неравной борьбе с жестокими условиями действительности. Человек и не?елове?еские условия его общественного бытия – главный конфликт, лежащий в основе петербургских повестей. Одна из наиболее траги?еских повестей этого цикла несомненно являеться Записки сумасшедшего. Герой произведения – Аксентий Иванови? Поприщын, маленький, обижаемый всеми ?иновник. Он дворянин, о?ень беден и ни на ?то не претендует. С ?увством достоинства он сидит в кабинете директора и о?инивает перья его высокопревосходительству, преисполненный вели?айшем уважением к директору. Все у?еность, такая у?еность, ?то нашему брату и приступа нет… Какая важность в глазах… Не нашему брату ?ета! – отзывается о директоре
    Тема меленького человека в данном произведении выражается в том, что вырваться из мира маленьких людей просто невозможно.
    В ходе повести, рассказывается про человека, Аркадия Аркадиеввича. Он работал советником в Петербурге, роль его была мизерной, но он любил рутиную работу, делал все кропотлво. Над ним многие смеялись. Ходил он в старых вещах, жил бедно.
    Однажды он заметил, что его старая шинель окончально прохудилась. Когда он принес шинель портному, то тот отказался ее штопать.. .и сказал, что нужно шить новую. Аркадий Аркадьевич экономил на всем, деже отказался от вечернего чаепития. Но накопил на новую шенель. Она была шикарна. Как только она была готова, он отправился в ней на работу. После он поехал в гости на имменины. Возвращаясь поздно вечером, на него напали и забрали шинель.
    На следующий день он пошел на работу в старой шинели. Погода в Петербугре была холобной, ветренной. Он сильно простыл. Поправится потом он уже не смог и через несколько дней умер.
    Гоголь раскрывает тему маленького человека таким образом, что у человека есть мечты, он к ним стремится. Но это только мечты и они не сбыточны. Если кто-то идет против этой системы, то система возвращает его назад. Для Аркадия Аркадьевича шинель была мечтой, чем-то сложно достижимым. И когда ее у него отобрали, то смысла его дальнейшей жизни он не видел.

  8. 8
    Текст добавил: Я Дикий как Улитка>=3

    Впервые тема маленького ?еловека прозву?ала в Медном всаднике и Станционном смотрителе А. С. Пушкина.Вообще же, образ маленького ?еловека таков: это не знатный, а бедный, оскорбляемый высшими по ?ину людьми,доведенный до от?аянья ?еловек. При этом этот ?еловек не просто не ?инованный, а ?еловек, ощущающий своебессилие перед жизнью. Порой он способен к протесту, на который его ведет жизненная катастрофа, но исходомпротеста всегда являеться безумие или смерть. Пушкин открыл в бедном ?иновнике новый драмати?еский характер, аГоголь продолжил развитие этой темы в петербургских повестях (Нос, Невский проспект, Запискисумасшедшего, Портрет, и Шинель).Жизнь в Петербурге дала возможность молодому писателю расширить свой круг наблюдений, следствием ?его рядом собразами украинских крестьян и помещиков стали появляться фигуры ?иновников. Петербург поразил Гоголякартинами глубоких общественных противоре?ий, траги?еских социальных катастроф. Именно в этом страшном,безумном городе происходят удивительные происшествия с ?иновником Поприщиным, который стал одним из первыхперсонажей этого типа и по вырожению Белинского являеться уродливым гротеском, странной, прихотливой грезойхудожника; это олицетворение насмешки над жизнью и ?еловеком, жалкою жизнью, жалким ?еловеком . Именно здесьнет житья бедному Акакию Акакиеви?у ?еловеку соверщенно обы?ному, заурядному, ни?ем не приме?ательному,по?ти даже не ?еловеку, а общему месту, постоянной мишени для насмешек . Герои Гоголя сходят с ума илипогибают в неравной борьбе с жестокими условиями действительности. Человек и не?елове?еские условия егообщественного бытия – главный конфликт, лежащий в основе петербургских повестей.Одна из наиболее траги?еских повестей этого цикла несомненно являеться Записки сумасшедшего. Геройпроизведения – Аксентий Иванови? Поприщын, маленький, обижаемый всеми ?иновник. Он дворянин, о?ень беден и нина ?то не претендует. С ?увством достоинства он сидит в кабинете директора и о?инивает перья еговысокопревосходительству, преисполненный вели?айшем уважением к директору. Все у?еность, такая у?еность, ?тонашему брату и приступа нет… Какая важность в глазах… Не нашему брату ?ета! – отзывается о директоре

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *