Сочинение на тему образ джульетты

9 вариантов

  1. Трагедия «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира обрела всемирную известность и стала очень популярной. Шекспир рассказывает с помощью двух главных героев о первой любви, о самом трогательном и чувственность времени подростков. Семьи главных героев, мягко скажем, не ладят друг с другом и из-за этого возлюбленным приходится делать многое для того, чтобы их любовь была возможной.
    Вражда между семьями вынуждает возлюбленных покончить собственную жизнь самоубийством. Но на их примере, можно поверить в существование искренней и преданной любви.
    Джульетта – возлюбленная Ромео, является главным женским образом в трагедии. Казалось бы, что девушка ещё совсем юная для того, чтобы показывать такие чувства, которые она в действительности испытывала по отношению к Ромео. Как было принято в те времена, у Джульетты была кормилица, помогающая родителям в её воспитании. Только она знала о чувствах, случившихся между Ромео и Джульеттой. В один момент, девушка задумалась о том, насколько сильно нужно быть зависимой от Ромео, ведь он поколебал в ней доверие к нему. Через некоторое время после общения с ним, Джульетта узнает о том, что её возлюбленный посмел прикоснуться к её брату и убить собственными руками.  После некоторого времени, героиня начинает винить себя в том, что хоть и на мгновение задумалась о неверности Ромео.
    До того, как главная героиня повстречала Ромео, она даже и не понимала проблему, из-за которой семьи враждуют. Но после встречи своей второй половинки, она не видела смысла задумываться об этой проблеме, ведь уже ничего не могло помешать её любви.
    Выше уже было сказано, что Джульетта еще практически совсем ребёнок. Но после того, как ей пришлось испытать чувства, она становится настоящей женщиной. Ромео, вынужденный покинуть страну, получает слова от Джульетты с обещанием быть верной только ему.

  2. Повесть «Ромео и Джульетта» стала символом красивой, но в то же время трагичной любви. Главные герои очень юны, но глубина чувств, которая настигла их внезапно, сделала влюблённых не по годам взрослее. За пять дней Джульетта из наивного и послушного ребёнка стала взрослой женщиной, готовой принести себя в жертву во имя любви.
    В начале произведения девушка показана послушной дочерью, для которой много значит родительский авторитет. Это любящее дитя преклоняется перед отцовской мудростью, добротой и справедливостью. Она окружена заботой и повышенным вниманием, не думает о том, что кто-то может её обидеть или поступить жестоко. Родители желали для своей дочери достойного спутника жизни, при этом, не стремясь выдать её замуж пораньше. На момент знакомства с Ромео девушка уже была невестой, её женихом был очень богатый аристократ Парис.
    Веронская красавица не интересуется причинами вражды между семьями Монтекки и Капулетти. Поскольку она чтит традиции своего дома, где женщины играют подчинённую роль, то не принимает участия в какой-либо внешней активности. При этом сами враждующие кланы давно забыли, из-за чего началась ссора. После встречи с Ромео у девушки появляются вопросы, на которые не получается найти ответы. Она не понимает, как можно боготворить врага, оставаясь при этом любящим чадом своих родителей.
    Новые всепоглощающие чувства толкают Джульетту на обман матери. В страхе за жизнь Ромео, она просит леди Капулетти сама приготовить смертоносное зелье для убийцы брата. Только вкусив запретный плод любви, красавица понимает, что принадлежность возлюбленного к враждебному роду не имеет для неё значения. Ромео и Джульетта пытаются бороться за право свободного избрания в любви, но их окружают жаждущие крови, враждующие родственники. Они гибнут, лишь только на мгновенье испытав силу чувств. Их смерть открывает глаза родителям, которые из-за ненависти собственноручно уничтожили своё будущее.
    Сюжет повести интересен и актуален даже по истечении нескольких веков. Ведь уже много «Джульетт» теряли своих «Ромео» по разным причинам. Если канули в прошлое междоусобные преграды, то появились расовые, сословные и другие источники краха любовных отношений. Поэтому подобные сюжеты будут существовать в мировой литературе до тех пор, пока люди не перестанут любить. А образ юной веронки станет лучшим вдохновением для создания очередных шедевров искусства.

  3. Джульетта — это одна из центральных героинь знаменитой трагедии. Автор не показывал нам различные подробности ее жизни, стараясь, все внимание уделить самому важному — этапу, когда маленькая девочка становится женщиной. Она была ребенком, который не видел ни в чем проблем. В ее жизни было все прекрасно. Но на протяжении чтения мы видим, как сильно она меняется, столкнувшись с реальностью. Теперь она не просто ребенок, а девушка, способная отдать свою жизнь ради любви.
    С начала, мы видим Джульетту, как милую и послушную дочку. Она была во всем послушна своим родителям, считала их высшим авторитетом и воплощением мудрости и справедливости. В ней нет ничего, что говорило бы о возможности принятия самостоятельных и мудрых решений. Как и ее родители, она считает семью Монтекков врагами. При этом, она даже не задумывается о том, почему к ним такое отношение.
    В момент, когда она начинает испытывать чувства к Ромео, просыпается и ее разум. Она начинает размышлять о важных и серьезных вещах. Во-первых, она старается понять, как быть послушной родителям и в то же время делать правильные вещи. Можно ли любить человека, которого презирает ее семья? Ведь одной стороны сердце полно любви, а с другой, родные люди.
    Но, не смотря на то, что эти дети начали размышлять правильно и самостоятельно, они подчинены правилам того времени. Все нравы и предрассудки стали для них настоящим бременем. Ужасными кажутся отрывки, в которых Джульетта говорит матери о желании убить врага, и получает в свой адрес похвалу за желание мести.
    Наша героиня — это обычная девушка, которая, как и сотни других, пыталась сломать укоренившуюся систему мира, но она оказалась слишком тяжелой. Так было на протяжении всей истории. Кто-то придумывал правила, а кто-то должен был их соблюдать. И выбора не было. Нужно было просто слушаться и не говорить ничего лишнего. В этом и проявляется трагедия. Мы не учимся на своих ошибках. Две семьи потеряли любимых детей, но это не стало толчком к каким-либо преобразованиям. Ромео и Джульета просто стали для них примером того, что может быть, если идти против закона и правил.

  4. Вражда не интересует Ромео, ведь он ищет смысл существования в чем-то более возвышенном. Любовь ему кажется подходящим увлечением. Он находит объект для воздыхания – неприступную Розалинду. Эта девушка известна своей непреклонностью и холодностью. Ромео пытается добиться расположения холодной красавицы. Не получая сразу же желаемого, он создает себе образ романтичного мученика, гневно говорит о том, что любовь очень зла. Но настоящие ли чувства героя к Розалинде? Ведь он не думает о том, чтобы сделать ее счастливой, а лишь о своих страданиях. Возможно, он хотел добиться любви неприступной девушки, чтобы проверить, насколько он в этом хорош.
    Разговоры Ромео вначале пьесы полны печального пафоса. Они выдают в нем еще самонадеянного юнца, не знающего любви. Но встреча на балу с Джульеттой полностью преображает Ромео. Он забывает о Розалинде, понимая, что те чувства были лишь его вымыслом. Джульетта – настоящая, искренняя девушка, не умеющая кокетничать. Ромео не нужно идти на хитрость, чтобы добиться ее. Поэтому при первой же встрече случается их поцелуй.
    Ромео переживает, что Джульетта – дочь Капулетти. Он впервые жалеет, что он – Монтекки. Ромео говорит героине, что хотел бы отречься от имени, столь ей ненавистного. Однако Джульетта отвечает очень мудро. Что значит имя? Оно не часть существа человека. И как бы ни звали ее любимого, он останется для нее тем же.
    Главный герой очень чувствительная натура, и даже в какой-то степени предвидит свое печальное будущее. Перед тем, как проникнуть тайно на маскарад в дом Капулетти, Ромео предчувствует что-то нехорошее. «Неведомое что-то, что спрятано пока еще во тьме, но зародится с нынешнего бала, безвременно укоротит мне жизнь», – так чувствует беду главный герой.
    Ромео показан гуманистом, но не идеальным героем. Он, как и остальные персонажи, подвластен своим страстям. От его руки погибает Тибальд и Парис. Ромео самонадеян и всегда защищает свою честь. Поэтому и принимает вызов такого же самонадеянного Париса.
    Ромео – это образ отчаянного романтика, храброго человека, который умеет любить.

  5. Жили в Италии две славных дворянских семьи. В одной росла красавица дочь Джульетта, в другой – сын. По имени Ромео. Семьи враждовали между собой. И как водится, судьбе было угодно свести детей вместе.
    Сначала Ромео увлёкся другой девушкой, по имени Розалинда. Ему кажется, что он её любит. Придумал то, чего нет. Ведь Розалинда – холодная, расчётливая особа. Но Ромео как буд-то не видит этого. Он пытается добиться от девушки взаимности, хотя друзья отговаривают его от этого шага. Любовь Розалинды ему нужна для самоутверждения. Он наивно думает, что если добьётся любви неприступной красавицы, друзья будут его уважать.
    Опыт общения с Розалиндой приводит его к умозаключению, что любовь грубая и злая штука, к тому же ещё и колючая, как шиповник. Ведь другой любви он не знал. Его практически ничего не интересует в этом мире – ни вражда двух семейств, ни победа над врагом, ни убийство врага. Его пылкая и мечтательная натура ищет кого-то или чего-то.
    Но всё изменила встреча с Джульеттой на костюмированном балу. Девушка поразила его тем, что она была не похожа на других, и прежде всего на Розалинду. Она была, как белая голубка, которая нуждалась в защите от ворон.
    И сразу как удар молнии. Любовь с первого взгляда, такая яркая, пылкая, какой прежде Ромео не знал. А, она, как известно, творит чудеса. Ромео не задумываясь о последствиях, пробирается через забор в сад заклятого врага семьи. Он готов погибнуть, он уже не может жить без Джульетты. Ну как не откликнуться на такие пылкие чувства. Не стоит забывать о том, что влюблённым было по четырнадцать лет. Самый влюбчивый возраст.
    Джульетта знает, что её семейство будет против брака с Ромео. Тем более, что у девушки есть уже и жених графского звания. Но сколько женщин сбегают прямо из-под венца! А тут ещё и день свадьбы не был назначен.
    Влюблённые решаются обвенчаться тайно. Ах, эта горячая итальянская кровь! Ромео готов пойти на смерть, лишь бы соединиться с Джульеттой. Он любит её пламенной юношеской любовью. Возможно, Ромео никто и никогда так не любил, как Джульетта. Он не представляет жизни без неё.
    Судьба решила испытать молодых на прочность. Начинается чёрная полоса взаимных ссор и обид между семьями. Заканчивается это тем, что Ромео вынужден уехать из Вероны.
    А Джульетту родители всё-таки против её воли выдают за нелюбимого графа. Придуманный монахом Лоренцо хитроумный план срабатывает только на половину. Джульетта заснула в семейном склепе, но Ромео об этом не удалось предупредить. Он решает, что девушка умерла и убивает себя. Джульетта, проснувшись, видит мёртвого Ромео и лишает себя жизни.

  6. 6
    Текст добавил: ТАЩУСЬ С ЕЁ АРОМАТА

    Во главе семейства был сеньор Капулетти. Он подавлял всех членов клана личным авторитетом. В характере этого человека чувствовалась железная воля и склонность к деспотизму. Сеньора Капулетти была ему достойной женой.
    Джульетта – их юная дочь, которая всегда была покорна воле отца.
    Стоит отметить Тибальда, двоюродного брата Джульетты, чья горячность сыграет с ним злую шутку.
    И нельзя забыть о кормилице девушки. Она очень любила воспитанницу, хоть и не была частью семьи.
    Джульетта Капулетти – юная красавица, которой на момент событий почти 14 лет. Она еще сущее дитя, но в ту эпоху девушка уже могла вступить в брак в таком молодом возрасте. Родители не спрашивают ее мнения, а сами подбирают достойного знатного жениха, которым становится некий Парис. Возможно, Джульетта смирилась бы с нелюбимым мужем, так как не привыкла противоречить отцу. Но волей случая в это время она встречает на маскараде Ромео и влюбляется в него. Теперь девушка не может согласиться на брак с Парисом, ведь хочет быть с любимым.
    Образ Джульетты Капулетти динамичен. Вначале она – наивный послушный ребенок. Полюбив Ромео, Джульетта быстро взрослеет, в ее рассуждениях появляется женская мудрость.
    Тибальд – противоречивый образ в пьесе. С одной стороны, он очень привязан к своей сестре Джульетте, заботится о ней. С другой стороны – он жестокий и нечестный человек, которого ослепляет злоба по отношению к семье Монтекки. Ромео тайно вступив в брак с Джульеттой, не хочет ссориться с ее братом. В порыве нахлынувших родственных чувств, Ромео называет Тибальда братом. Но Тибальд не желает искать примирения с Монтекки, и выражает свое неуважение к Ромео. Меркуцио не может простить обиду, нанесенную его другу, и вызывает Тибальда на дуэль. Но враг ведет не честный бой, и Меркуцио заколот. Теперь уже не может простить Ромео и мстит за Меркуцио.
    Кормилица – важный образ в пьесе. Она искренне привязана к Джульетте, ведь воспитывает ее с ранних лет. Девушка тоже любит кормилицу и доверяет свои тайны. Героиня помогает влюбленным встречаться, так как понимает их чувства.
    Семейство Капулетти включает как старшее консервативное поколение, так и молодую поросль, мыслящую по-новому, Джульетту.
    Капулетти и Монтекки благодаря детям в конце пьесы заключают мир.

  7. Джульетта Капулетти – один из центральных персонажей трагедии. Д. показана в момент перехода от наивной самодостаточности ребенка, которому неведомы сомнения в том, что окружающий ее мир может быть иным, к зрелости влюбленной женщины, способной пожертвовать всем ради любимого. В начале пьесы Д. – послушная и любящая дочь, родители для нее — высший авторитет, воплощение мудрости, добра и справедливости. В ее жизни нет и не может быть места для самоутверждения, которым в начале пьесы одержим влюбленный в Розалинду Ромео, ибо подчиненное положение женщины в доме отца исключает какую-либо внешнюю активность. До встречи с Ромео Д. не задумывается о причинах давней вражды между их семействами и видит во всех Монтекки только врагов. Но когда в ее душе пробуждается чувство к Ромео, вместе с ним оживает и разум. Она впервые задает себе вопросы, на которые не так просто ответить: как оставаться любящей и послушной дочерью и вместе с тем быть честной перед своей совестью? Можно ли любить врага семьи? И Д. произносит знаменитые слова: «Что есть Монтекки? Разве так зовут /Лицо и плечи, ноги, грудь и руки?.. Что значит имя? Роза пахнет розой, /Хоть розой назови ее, хоть нет». Однако и Д., и Ромео остаются людьми своей эпохи, они не властны вырваться из тисков ее нравов и предрассудков. Когда Д., желая отвести беду от бежавшего в Мантую Ромео, говорит матери, жаждущей отравить убийцу Тибальта, что она сама составит смертоносное зелье, леди Капулетти ничуть не удивлена ее познаниями в области отравляющих веществ и не порицает дочь, готовую мстить с такой же жестокостью, как и мужчины ее семьи. Шекспир чуть ли не с отеческой нежностью относится к своим персонажам, он, как их творец, «видит их насквозь», но не порицает за слабость. Он убеждает нас в том, что именно ЭТИ люди, со всеми их пороками и недостатками, достойны любви, ибо только она одна может возвысить их над несовершенством этой жизни и спасти от зла, царящего в мире.

  8. Джульетта Капулетти – один из центральных персонажей трагедии. Д. показана в момент перехода от наивной самодостаточности ребенка, которому неведомы сомнения в том, что окружающий ее мир может быть иным, к зрелости влюбленной женщины, способной пожертвовать всем ради любимого. В начале пьесы Д. – послушная и любящая дочь, родители для нее — высший авторитет, воплощение мудрости, добра и справедливости. В ее жизни нет и не может быть места для самоутверждения, которым в начале пьесы одержим влюбленный в Розалинду Ромео, ибо подчиненное положение женщины в доме отца исключает какую-либо внешнюю активность. До встречи с Ромео Д. не задумывается о причинах давней вражды между их семействами и видит во всех Монтекки только врагов. Но когда в ее душе пробуждается чувство к Ромео, вместе с ним оживает и разум. Она впервые задает себе вопросы, на которые не так просто ответить: как оставаться любящей и послушной дочерью и вместе с тем быть честной перед своей совестью? Можно ли любить врага семьи? И Д. произносит знаменитые слова: «Что есть Монтекки? Разве так зовут /Лицо и плечи, ноги, грудь и руки?.. Что значит имя? Роза пахнет розой, /Хоть розой назови ее, хоть нет». Однако и Д., и Ромео остаются людьми своей эпохи, они не властны вырваться из тисков ее нравов и предрассудков. Когда Д., желая отвести беду от бежавшего в Мантую Ромео, говорит матери, жаждущей отравить убийцу Тибальта, что она сама составит смертоносное зелье, леди Капулетти ничуть не удивлена ее познаниями в области отравляющих веществ и не порицает дочь, готовую мстить с такой же жестокостью, как и мужчины ее семьи. Шекспир чуть ли не с отеческой нежностью относится к своим персонажам, он, как их творец, «видит их насквозь», но не порицает за слабость. Он убеждает нас в том, что именно ЭТИ люди, со всеми их пороками и недостатками, достойны любви, ибо только она одна может возвысить их над несовершенством этой жизни и спасти от зла, царящего в мире.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *