Сочинение на тему общество и я

8 вариантов

  1. Каждый человек стремится найти подходящее место для себя в обществе. Вряд ли это должно кого-то удивлять, ведь именно общество является естественной средой жизни для человека, соответственно, его жизненный комфорт, успехи и всяческие достижения зависят именно от того, каким образом он в этом обществе устроится. Следовательно, каждый человек хочет занять наиболее комфортное и приятное место в обществе для жизненного уровня.
    Каждый человек должен задумываться о том, каково будет его место в обществе. И делать это нужно уже с самой ранней юности, чтобы потом не оказаться в неприятной ситуации, когда ты уже вырос, должен был состояться, достигнуть чего-то, но твое место в современном обществе тебя совершенно не устраивает, кажется тебе несоответствующим твоим возможностям, талантам и уже появившимся целям. Такую ситуацию чрезвычайно сложно назвать приятной.
    Прежде всего, чтобы найти свое место в общество, необходимо определиться со своей профессией, с тем, чем ты будешь заниматься для обеспечения себе определенного жизненного уровня. Работа всегда была важным элементом жизни, о каком бы времени существования человечества ни шла речь. Благодаря доходному собственному делу или хорошей работе по найму человек мог обеспечивать себе высокий уровень жизни и комфорта, что являлось основой для всего остального.
    Будучи школьниками, люди не очень задумываются о том, с кем общаются, и к каким социальным кругам принадлежат эти люди. Тем не менее, в среде взрослых – это совсем другое дело. Вероятнее всего, что это произойдет независимо от моей воли, с кем будет интересно, с тем и буду общаться.
    Мое положение в обществе ясно, я школьник и должен учиться, но в то же время не забывать строить планы на будущее и пытаться достигнуть поставленных целей. В условиях современного общества будущее будет непременно зависеть от моей профессии, а также от социальных кругов, в которых я буду принимать участие.

  2. Я считаю, что в наше время общество не принимает людей, которые мыслятпо иначе, нежели чем массовое окружающее их большинство. На самом деле. яне считаю, что в этом мире каждый из нас может быть счастливым толькопри полной свободе личности, свободе слова, свободе нравственности иморали, чего у нас нет. У нас это все является условным.
    Каждый человек должен быть самим собой. У каждого из на должны быть какие-то определенные верования, определен­ные мысли. И никто не в праве их у нас отнимать. исходя из этого, я считаю, что общество и я в этом обществе несовместимые понятия.
    В принципе. нельзя совмещать понятие общества и понятие личности. Общество-это серая масса. А личность-это человек имеющий собственные цели, убеждения, собс­твенное мнение. Общество подавляет личность.
    Существование в этом мире без единомышленников невозможно. У человека должны быть друзья, люди. которые­ его понимают. Но есть один большой минус- в нашем мире не понимают людей. которых называют неформалами (к ним не относятся фрики, эмо-бои, панки­,готы и т. д.) . На самом деле. это не какие-то субкультуры, которым в наше время следует большинство людей не достигших зрелого возраста. На самом деле, неформалы -это люди, у которых мысли идет не так, как у всех, которые задумываются больше, чем просто на уровне “дважды два- четыре”, а те люди, которые задумываются гораздо более глубокими вещами: над смыслом бытия, над смыслом веры, над смыслом жизни, в конце концов.
    Поэтому я считаю, что наше поколение растлевается, не умеет правильно мыслить и думать. Естественно. людей -личностей губит наше общество тем, что не позволяет мыслить так. как хочется, не позволяет быть поистине свободными.

  3. Эссе на тему «Культура и цивилизация»Культура и цивилизация. Для большинства из нас эти два понятия почти равнозначны. Ведь они описывают большинство того, что современный человек наблюдает вокруг себя, живя в технически развитом информационном обществе. Кинотеатры и кулинарные сайты в Интернете, правила поведения в обществе и технологии выпуска самолетов. Только под культурой обычный человек чаще всего понимает нечто из области искусства или этикета. Расписная ваза — это продукт культуры, и балет в театре — тоже. А слово «цивилизация» в речи простых людей обычно означает технический прогресс. Компьютеры, мобильные телефоны, поезда, мегаполисы. .. На самом деле понятие культура имеет научное определение: область человеческой деятельности, связанная с самовыражением и самопознанием, накоплением навыков и умений человека. То есть почти все, что создает и чем занимается человек: это произведения культуры. Даже рецепт, по которому жарится картофель на сковородке, является продуктом человеческой культуры, как и сама сковородка, как и выращивание картофеля. Не зря само слово «культура» на латыни означало земледелие, сельское хозяйство. Цивилизация, по одному из определений – стадия всемирного исторического процесса, связанная с достижением определённого уровня социальности, по другой – совокупность материально-технических и духовных достижений человечества в ходе этого процесса, а по третьей – целостная система, комплекс экономической, политической, социальной и духовной подсистем, развивающаяся по законам жизненного цикла. Например, западная цивилизация, мусульманский мир или уже разрушенная цивилизация индейцев майя. Из этого ясно, что культура и цивилизация — понятия очень близкие, часто даже тождественные. В том современном обществе, в котором живем мы, они даже совпадают. Не в мире это происходит не во всем. Где-нибудь в Бразилии, в дебрях тропиков амазонки сейчас проживает племя индейцев. По статистике, там еще осталось несколько десятков племен, никогда не контактировавших с внешним миром! Они не достигли и не стремятся достигнуть «определенного уровня социальности», то есть того, что мы несколько напыщенно называем развитием. У них нет главного признака цивилизованного общества — нет государства. Нет письменности, нет технических новинок, нет бюрократии, законов и прав — есть только обычаи племени. Эти племена однозначно не цивилизованы. Но значит ли это, что у них нет культуры? Культура как раз у них есть, самобытная и интересная, непохожая ни на что цивилизованное. Она проявляется в том, как они организуют охоту, в их ритуальных костюмах и танцах. А еще в том, как они строят в лесах свои жилища, как общаются с духами, в которых верят, как они видят окружающий мир. Культура однозначно является основой, на которой вырастает любая цивилизация. Она древнее и шире в своем существовании. Различие в культуре, в понимании мира, в религии и культурных традициях, определяет и различие в цивилизации, например, разницу между западной цивилизацией и восточной. Нет «плохих» или «низших» культурных систем: ведь оценивать их так можно только субъективно, «со своей колокольни», со своим собственным культурным багажом.

  4. Мне кажется вот так ,я писала точно такое же)Ставь “спасибо” если я помогла.
    Я считаю, что в наше время общество не принимает людей, которые мыслят по иначе, нежели чем массовое окружающее их большинство. На самом деле. я не считаю, что в этом мире каждый из нас может быть счастливым только при полной свободе личности, свободе слова, свободе нравственности и морали, чего у нас нет. У нас это все является условным.
    Каждый человек должен быть самим собой. У каждого из на должны быть какие-то определенные верования, определен­ные мысли. И никто не в праве их у нас отнимать. исходя из этого, я считаю, что общество и я в этом обществе несовместимые понятия.
    В принципе. нельзя совмещать понятие общества и понятие личности. Общество-это серая масса. А личность-это человек имеющий собственные цели, убеждения, собс­твенное мнение. Общество подавляет личность.
    Существование в этом мире без единомышленников невозможно. У человека должны быть друзья, люди. которые­ его понимают. Но есть один большой минус- в нашем мире не понимают людей. которых называют неформалами (к ним не относятся фрики, эмо-бои, панки­,готы и т. д.) . На самом деле. это не какие-то субкультуры, которым в наше время следуетбольшинство людей не достигших зрелого возраста. На самом деле, неформалы-это люди, у которых мысли идкт не так, как у всех, которые задумываются больше, чем просто на уровне “дважды два- четыре”, а те люди, которые задумываются гораздо более глубокими вещами: над смыслом бытия, над смыслом веры, над смыслом жизни, в конце концов.
    Поэтому я считаю, что наше поколение растлевается, не умеет правильно мыслить и думать. Естественно. людей -личностей губит наше общество тем, что не позволяет мыслить так. как хочется, не позволяет быть по истинне свободными. апишите в ответе здесь.

  5. Я считаю,что в наше время общество не принемает людей ,которые мыслят по иначе,нежели чем массовое окружающее их большинство. На самом деле. я не считаю, что в этом мире каждый из нас может быть счастливым только при полной свободе личности,свободе слова,свободе нравственности и морали, чего у нас нет. У нас это все является условным.
    Каждый человек должен быть самим собой. У каждого из на должны быть какие-то определенные верования,определен­ные мысли. И никто не в праве их у нас отнимать. исходя из этого, я считаю,что общество и я в этом обществе несовместимые понятия.
    В принципе.нельзя совмещать понятие общества и понятие личности. Общество-это серая масса. А личность-это человек имеющий собственные цели,убеждения,собс­твенное мнение. Общество подавляет личность.
    Существование в этом мире без единомышленников невозможно.У человека должны быть друзья,люди.которые­ его понимают. Но есть один большой минус- в нашем мире не понимают людей.которых называют неформалами(к ним не относятся фрики,эмо-бои,панки­,готы и т.д.). На самом деле.это не какие-то субкультуры, которым в наше время следуетбольшинство людей не достигших зрелого возраста. На самом деле,неформалы-это люди, у которых мысли идкт не так, как у всех, которые задумываются больше,чем просто на уровне “дважды два- четыре”, а те люди,которые задумываются гораздо более глубокими вещами: над смыслом бытия, над смыслом веры, над смыслом жизни, в конце концов.
    Поэтому я считаю,что наше поколение растлевается, не умеет правильно мыслить и думать. Естественно.людей -личностей губит наше общество тем,что не позволяет мыслить так.как хочется, не позволяет быть по истинне свободными.
    Общество бывает очень разное. все люди которые меня окружают то есть семья друзья учителя. Все это можно назвать обществом. каждый человек производит влияние на какое либо общество.

  6. Я считаю, что в наше время общество не принимает людей, которые мыслят по иначе, нежели чем массовое окружающее их большинство. На самом деле. я не считаю, что в этом мире каждый из нас может быть счастливым только при полной свободе личности, свободе слова, свободе нравственности и морали, чего у нас нет. У нас это все является условным.
    Каждый человек должен быть самим собой. У каждого из на должны быть какие-то определенные верования, определенные мысли. И никто не в праве их у нас отнимать. исходя из этого, я считаю, что общество и я в этом обществе несовместимые понятия.
    В принципе. нельзя совмещать понятие общества и понятие личности. Общество-это серая масса. А личность-это человек имеющий собственные цели, убеждения, собственное мнение. Общество подавляет личность.
    Существование в этом мире без единомышленников невозможно. У человека должны быть друзья, люди. которые его понимают. Но есть один большой минус – в нашем мире не понимают людей. которых называют неформалами (к ним не относятся фрики, эмо-бои, панки, готы и т. д.) . На самом деле. это не какие-то субкультуры, которым в наше время следует большинство людей не достигших зрелого возраста. На самом деле, неформалы – это люди, у которых мысли идет не так, как у всех, которые задумываются больше, чем просто на уровне “дважды два – четыре”, а те люди, которые задумываются гораздо более глубокими вещами: над смыслом бытия, над смыслом веры, над смыслом жизни, в конце концов.
    Поэтому я считаю, что наше поколение растлевается, не умеет правильно мыслить и думать. Естественно. людей – личностей губит наше общество тем, что не позволяет мыслить так. как хочется, не позволяет быть поистине свободными.

  7. Наше человеческое общество имеет несколько сфер: например, сферу экономики, сферу политики, сферу социальную и сферу духовную. Список можно продолжать чуть ли не до бесконечности, выделяя все новые и новые сферы и уголки жизни: в социальной сфере, например, можно отдельно выделить сферу личной жизни и сферу образования.
    Понятно место человека в сфере экономики и политики, а вот что такое человек в сфере социальной? И в духовной? Социальная сфера говорит о взаимоотношениях личности и общества: с семьей, с соседями, знакомыми и друзьями, противоположным полом. А духовная – о его духовных интересах, увлечениях, предпочтениях…
    Например, я – школьник в сфере экономики, я тот, на кото затрачиваются деньги семьи, государства, но не тот, кто зарабатывает деньги сам. Сфера политики пока что меня касается мало: я пока не думал о том, что скоро буду голосовать на выборах и выражать, таким образом, свое политическое мнение.
    В сфере личной и семейной жизни я – член семьи, которая состоит из моей мамы, моего отчима, моей младшей сестры и моего деда, то бишь, папы моего отчима. Я пока холост, так как еще несовершеннолетний, и в принципе не имею права жениться. В нашем обществе считается, что для такого у меня еще мало опыта, и мало самостоятельности, чтобы делать свой выбор, и делать его правильно.
    Кто я в духовной сфере? Я атеист, потому что и вырос в семье неверующих людей. А духовные мои интересы – это чтение, просмотр фильмов и передач о путешествиях. Другие страны, странствия, выживание, дикая природа – это моя любовь. Интересно, но именно в духовной сфере, как я считаю, ярче всего выражена моя личность.

  8. Источник: http://www.kritika24.ru/page.php?id=13280
    ПРИМЕРЫ СОЧИНЕНИЙ ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ “ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО”
    ПРИМЕРЫ ШКОЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ НА ТЕМУ “ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО”
    Сочинение-рассуждение по тематическому направлению Человек и общество
    Проблема взаимоотношений человека и общества всегда занимала лучшие умы человечества. Многие философы и писатели пытались найти или создать то идеальное общество, в котором раскрывался бы потенциал каждого его члена, где к каждой личности относились бы с уважением и пониманием, одним словом, создать общественную утопию.
    Но последние столетия показали, что сколь прекрасны ни были бы мечты, реальность их всегда рассеивает. Многие учёные считают, что лучшее общественное устройство было в городах-полисах Древней Греции и что с тех пор ничего подобного создано не было.
    Тем не менее, я уверен, что каждый разумный человек должен стараться внести свою лепту в улучшение взаимоотношений в обществе. Для этого существует несколько путей.
    Один из них, путь писателей-просветителей, заключается в постепенном изменении мировоззрения читателей, в реформировании самой системы ценностей. Таким образом пытались помочь обществу Д. Дефо, показавший своим произведением «Робинзон Крузо», что отдельная человеческая личность может совершить действительно многое, Дж. Свифт, который романом «Путешествия Гулливера» чётко изображает социальную несправедливость и предлагает пути спасения, и другие.
    Но есть и иной способ, к которому на протяжении истории прибегалии, пожалуй, слишком часто: радикальный, то есть революционный. Такой выход неизбежен, когда противоречия между обществом и личностью усилились настолько, что их больше нельзя разрешить переговорами. Примерами таких ситуаций могут быть буржуазные революции в Англии и Франции.
    В литературе второй, радикальный, метод ярче всего выразился, по-моему, в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Студент Раскольников, чью жизнь нельзя назвать лёгкой, решает убить старушку-процентщицу, которая для него олицетворяет всю социальную несправедливость действительности Петербурга XIX века. Отобрать у богатых и раздать бедным – цель его задумки. Такова же была, кстати, цель и большевиков, тоже стремившихся улучшить положение людей, чтобы тот, кто «был никем», стал бы «всем», не подумав, правда, о том, что просто так наделить человека способностями и талантом нельзя. В принципе, цель сделать жизнь справедливее благородна. Но стоит ли забывать о том, какими средствами это достигается?
    У Раскольникова была и другая возможность. Он мог бы продолжить учёбу, начать давать частные уроки, перед ним было открыто будущее. Но это потребовало бы слишком много труда и усилий. Куда проще было бы убить старушку, ограбить её и начать творить добрые дела. К счастью для Раскольникова, он слишком умён и начинает сомневаться в своей «правоте» (преступление привело его на каторгу, но затем приходит прозрение).
    Противостояние личности Раскольникова и общества Петербурга 60-х годов XIX века закончилось поражением личности. Человеку, выделяющемуся из общества, вообще тяжело в жизни. И проблема часто не столько в самом обществе, сколько в толпе, сминающей личность и превращающей яркие цвета в серые.
    Один из классиков как-то сказал, что каждый человек в отдельности – мудр, но толпа – глупа. Но, к сожалению, именно толпа определяет характер нашего общества. Поэтому до того момента, когда между личностью и обществом наступит гармония в отношениях, если такое, конечно, когда-либо вообще наступит, ещё долгие, долгие годы.
    Сочинение-рассуждение по тематическому направлению Человек и общество
    Для каждого человека важно общество, в котором он вращается. Разве не сам человек отвечает за свои поступки? Конечно же, сам, но все мы, так или иначе, зависим от тех, кто рядом, как и они от нас. Порой именно окружение диктует нам поступки, потому как срабатывает закон коллективного решения. Как часто в жизни приходится наблюдать изменения в человеческом характере и поведении, как иногда люди быстро меняются в зависимости от своего окружения. Именно поэтому родители всегда заботятся, чтобы ребенок дружил с хорошими людьми. В окружении порядочных воспитанных людей каждый пытается быть не хуже. В дурном обществе человек готов прощать себе не только мелкие недостатки, но и недостойные поступки. Ведь общество этого не осуждает, а порой и поощряет зло. Может, человек никогда бы не обнаружил худшие черты в себе, если бы этому не поспособствовало плохое общество и окружение.
    Именно такую ситуацию описал ПанасМирный в своем романе «Разве ревут волы, когда ясли полны?». Ведь когда Чипка (главный герой романа) подружился с сомнительными людьми – Лушней, Мотней и Крысой, то все хорошее, что в нем было, куда-то исчезло. Вместо этого он стал циничным и злым, начал свои плохие поступки с краж, а потом перешел и к разбою. Писатель рисует яркую картину нравственного падения человека. Автор нам показывает, как пьянствуют в доме Чипки его так называемые товарищи. А сам Чипка при этом не обращает внимания на то, что его товарищи оскорбляют его мать. Он еще и сам на нее кричит. Это был его позорный выбор, ставший для Чипки фатальным. Вскоре он дошел и до убийства. Ничего человеческого не осталось в нем, так как он позволил себе пойти вслед за недостойными людьми.
    Конечно же, окружение человека влияет на его характер и на его личность в целом. Но насколько сильным и решающим будет это влияние, зависит уже только от самого человека. У человека должен быть свой внутренний стержень, который поможет ему не сломаться, когда окружающие его люди начнут на него давить. Возможно, ребенку будет трудно и сложнее противостоять влиянию своего окружения. И в таком случае уже взрослые должны помочь ребенку преодолеть негативное влияние и выработать в себе тот спасительный стержень. В отличие от ребенка у взрослого человека всегда есть право выбора. Он сам может выбрать свои цели и свое окружение. Только от него будет зависеть, какой будет его жизнь. У каждого человека только одна жизнь, которую он живет здесь и сейчас. Мы вправе себе выбирать тех друзей, которых мы заслуживаем. И всегда нужно выбирать тех, кто тебя ценит. А не тех, кто тебя недооценивает. Потому как нет смысла выбирать тех, кто не разделяет наших успехов и для которых мы нужны только ради собственного самоутверждения.
    Именно такую ситуацию описал ПанасМирный в своем романе «Разве ревут волы, когда ясли полны?». Ведь когда Чипка (главный герой романа) подружился с сомнительными людьми – Лушней, Мотней и Крысой, то все хорошее, что в нем было, куда-то исчезло. Вместо этого он стал циничным и злым, начал свои плохие поступки с краж, а потом перешел и к разбою. Писатель рисует яркую картину нравственного падения человека. Автор нам показывает, как пьянствуют в доме Чипки его так называемые товарищи. А сам Чипка при этом не обращает внимания на то, что его товарищи оскорбляют его мать. Он еще и сам на нее кричит. Это был его позорный выбор, ставший для Чипки фатальным. Вскоре он дошел и до убийства. Ничего человеческого не осталось в нем, так как он позволил себе пойти вслед за недостойными людьми.
    Конечно же, окружение человека влияет на его характер и на его личность в целом. Но насколько сильным и решающим будет это влияние, зависит уже только от самого человека. У человека должен быть свой внутренний стержень, который поможет ему не сломаться, когда окружающие его люди начнут на него давить. Возможно, ребенку будет трудно и сложнее противостоять влиянию своего окружения. И в таком случае уже взрослые должны помочь ребенку преодолеть негативное влияние и выработать в себе тот спасительный стержень. В отличие от ребенка у взрослого человека всегда есть право выбора. Он сам может выбрать свои цели и свое окружение. Только от него будет зависеть, какой будет его жизнь. У каждого человека только одна жизнь, которую он живет здесь и сейчас. Мы вправе себе выбирать тех друзей, которых мы заслуживаем. И всегда нужно выбирать тех, кто тебя ценит. А не тех, кто тебя недооценивает. Потому как нет смысла выбирать тех, кто не разделяет наших успехов и для которых мы нужны только ради собственного самоутверждения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *