Сочинение на тему обычный день

5 вариантов

  1. Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.
    В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.
    После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь помочь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.
    А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.
    В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.

  2. С восьми до двенадцати я нахожусь на занятиях. Иногда у нас может быть больше уроков, и тогда я освобождаюсь на час позже. После уроков мы с друзьями оставляем ранцы в нашем классе, берем мяч и спешим на стадион, поиграть в футбол. Кто же из мальчишек не любит футбол. Мы делимся на команды и соревнуемся в своих умениях и навыках.
    После матча я спешу домой, потому что там меня ждет бабушка, которая наготовила массу всяких вкусных угощений. Пообедав, я могу с пол часика полежать и немного отдохнуть. После отдыха я разбираю свой рюкзак и начинаю выполнять домашнее задание, учить правила, решать примеры, составлять рассказы. На выполнение задание у меня уходит несколько часов.
    После трудоемкого процесса я могу снова подкрепиться, переодеться и выйти во двор. Там меня уже ждут мои приятели, с которыми мы играем в активные игры. Если погода за окном не подходящая для игры на улице, я остаюсь дома, и смотрю свои любимые фильмы.
    Вечер в моей семье проходит стандартно. Мы с родителями принимаем ванную, и ложимся спать. Завтра нас ждут новые дела, новые ответственные шаги и масса всего интересного. Вот так и проходит мой обычный, учебный день. И мне это нравится.

  3. Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…
    Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.
    Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!
    Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.
    Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.
    Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!
    После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!

  4. 4
    Текст добавил: КеТрИн Не ВажНо

    Как и многие другие люди, которых я делать разные вещи в будние дни и в выходные дни. Расписание разные. Но я всегда стараюсь ложиться спать до полуночи и должны встать довольно рано утром в будние дни, потому что я должен идти в школу. Если я встаю рано я могу делать все, что я планировал сделать. Мои школьные классы обычно начинаются в 8:00. Я встаю в 6:30 каждый день. Сойду ли. Я просто не люблю, когда мой номер это грязное дело. Затем сделать несколько упражнений. Обычно я принимаю душ утром. Я иду в ванную, где я умываюсь и чищу зубы. После этого я не чувствую себя сонным вообще. Я чувствую себя полным энергии и готовым к новому дню. Тогда у меня завтрак. Это может быть чашка черного или зеленого чая или кофе и бутерброд или некоторыми яичницу. Мне нравится разговаривать с родителями во время завтрака. После завтрака я положил все необходимые книги в сумку и одеться. Тогда я выхожу из дома примерно в 7.40. Я получаю в школу пешком. Но зимой это довольно трудно идти по этой дороге, так что иногда я сесть на автобус. Мне требуется двадцать минут, чтобы добраться до школы. Когда я в школу, я снимаю верхнюю одежду и оставить его в камере хранения и пойти в classroom.My классы обычно заканчиваются в 2 вечера Когда классы более я иду в библиотеку или пойдем ко мне. Там я обедаю. У меня есть теннисные тренинги три раза в неделю. После тренингов я иду прямо домой, принять ванну или душ и есть легкий ужин. Тогда я начала делать свою домашнюю работу. Обычно у меня есть много домашних заданий, поэтому я не так много свободного времени для моих хобби. Мне нравится играть на гитаре. Иногда я действительно устал в конце дня. Если я закончу рано я могу проводить время с моими друзьями, путешествовать по Интернету для бит или слушать музыку или смотреть телевизор у себя дома. Я ложусь спать около eleven.On выходным я обычно встаю в 10:00 и сделать то же самое, что я делаю в будние дни, за исключением ходить в школу. По выходным я могу оставаться дома и читать книги, или пойти куда-нибудь с друзьями. Я думаю, что это очень хорошо, когда у вас есть поселились расписании. Вы чувствуете себя более организованной.

  5. Мой день обычно начинается с пробежки. Я просыпаюсь на полчаса раньше, чем мне нужно было бы, если бы я утром не спешил на спортплощадку. Одеваю легкую курточку и кроссовки и выбегаю на улицу! Мчусь по стадионной дорожке, кручусь на турниках, хожу как воздушный акробат узкой трубой спортивного “лабиринта”. А потом мчусь домой со всех ног! Надо еще успеть принять короткий душ, чтобы освежиться после физзарядки.
    Затем я аккуратно надеваю школьную форму, быстренько причесываю свое короткие волосы. Пока я занимался зарядкой, мама с папой
    уже ушли на работу. Завтрак они оставляют мне в холодильнике. Я разогреваю его, завтракаю, завариваю себе кружку.
    А потом меня ждет День школьных занятий. Школа моя находится недалеко от дома, я иду туда пешком. Учусь я хорошо, но без фанатизма, как говорят учителя. Ранее отец уговаривал меня учиться лучше, говорил, что я могу быть отличником. Но я не справился с таким большим и серьезным заданием. Теперь отец меня не агитирует стремиться к золотой медали.
    Мой любимый урок в школе – биология. Сегодня его, увы, нет. Еще я люблю физику, химию, то есть науки о природе. Мне интереснее учиться не идеально, но активно
    заниматься внешкольным творчеством. Я люблю занятия в кружках и секциях больше, чем “потеть” за партой с учебниками. Поэтому сегодня после уроков я останусь на репетицию команды КВН.
    Мое Хобби фотографии и завтра я пойду в фотосекцию в нашем местном Доме Культуры. Там мы будем учиться снимать на фотоаппараты и камеры, профессионально печатать фотографии, делать своими руками красивые рамки для фото.
    Вечер я провожу дома, готовлю себе костюм на КВН, разговариваю с родителями за ужином, а спать пытаюсь ложиться как можно раньше, потому что люблю просыпаться рано. Завтра будет новый День моей замечательной жизни!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *