Сочинение на тему обычный ластик

2 варианта

  1. Что произойдёт с героями пьесы А.П.Чехова «Вишнёвый сад» через 20 лет?
    Да, жить за счёт других невозможно! Ведь уже раздался «звук лопнувшей струны, замирающий, печальный», вырубили старый вишнёвый сад. Смогут ли Лопахин, Раневская, Гаев, Трофимов, Аня остановить этот процесс, перестроить жизнь на основах добра и справедливости?
    20 лет спустя… Добрая и печальная Любовь Андреевна Раневская, оставив суетную жизнь, вернулась в Россию вновь обрести покой. Теперь ничего нет.  Совсем ничего. Чем жить? Откуда взять силы? Она стоит у дома, неслышно плачет. Старая, больная, никому не нужная. Рядом с ней Гаев. Он немножко смешон и наивен, ему хочется жить, он не верит, что существует смерть.
    Солнце уходит за горизонт совсем ненадолго, потом оно встаёт снова. Наступает ночь, чтобы вновь было утро. Уходят одни, чтобы дать дорогу другим.
    Активный, действенный, энергичный Лопахин всё так же трудится: настроил дач. Но во время Октябрьской революции он разорился, а в период НЭПА начал восстанавливать свой капитал.
    Студент – разночинец, сын аптекаря по рождению, Петя Трофимов призывает к труду и работе на благо общества.
    А вот Аня, лирическая душа, активно участвует в жизни страны.
    Варя станет работать экономкой в семье Рагулиных, где будет такой же ненужной в доме и такой же лишней в жизни. Вот почему она вскоре уйдёт в монастырь.
    А.П.Чехов всеми средствами словесного искусства развивал в  человеке способность видеть мир собственными глазами, постигать жизнь, быть причастным к ходу истории, искать разумные цели существования, средств и путей изменения жизни к лучшему.
    Шевченко Диана 10 класс, 2013
    Сочинение «Летние радости»
    Н.И.Сладков говорил: «Летние дни длинные – длинные, и радости в них – с утра до вечера».
    За своими летними радостями я отправилась в этом году в деревню к бабушке. Здесь всегда приключается что – нибудь весёлое. Можно отправиться на  луг, побежать на реку и купаться до посинения.
    В своём сочинении я хочу рассказать об одном из радостных летних дней.
    Однажды ранним утром, когда лучи яркого летнего солнышка высушили ночную росу, мы с братом Алёшей пошли на реку купаться. Я тогда плавать не умела, а Лёша пошёл играть в песок. Тогда я побежала в другую сторону, где было мелко. Мне и в голову не пришло, что там трясина.
    Я вошла в воду и сразу почувствовала волнение. Хотела бежать назад, но кто – то скользкий вцепился мне в ноги. Он меня не отпускал. От страха я закричала: «Тону! Спасите!» и упала в воду. Хорошо, что Алёшка был неподалёку. Лишь потом я узнала, что это была тина. Именно тогда я и научилась плавать.
    Вот и закончились длинные – длинные летние дни. Они как ступеньки лестницы, по которым бегаешь всё лето. Как бы я хотела, чтобы эти летние ступеньки были длиной в жизнь.
    Сочинение «Памятный день»
    Со мной случались самые разные истории: весёлые и грустные, страшные и забавные. Я хочу рассказать о своём памятном дне – встрече с осенним лесом.
    Эта встреча заставила меня испытать необычное чувство: преклонение, восхищение перед красотой осеннего леса.
    Был солнечный и тёплый денёк бабьего лета. Мы всей семьёй поехали в лес, разбили бивак на красивой солнечной поляне, окружённой хороводом берёз.
    Лес был потрясающе красив! Он встретил нас в праздничном уборе, строгий и непривычно молчаливый. Я ходил по знакомым местам и не узнавал их. Не было слышно привычного стрекотания кузнечиков, шума листвы, птичьих звонких голосов. Казалось, природа затаилась в ожидании неведомого чуда. Я посмотрел под ноги и ахнул от неожиданности: землю плотно укрывал разноцветный ковёр из осенних листьев. Прижавшись к стволу, я почувствовал единение с природой.
    Уезжая домой, мы все ощутили горечь расставания с лесом. Я же был благодарен природе за те чудесные мгновения, которые она мне подарила .
    Сочинение – описание предмета.
    «Мой верный помощник»
    Предмет, о котором я хочу рассказать, невелик. Он находится всегда в моём пенале. Этот верный помощник просто необходим мне. Да что же это за предмет?
    Это мой ластик. Он похож на прямоугольник. Вот такой непонятный прямоугольник творит чудеса. Проведёшь им по линии, начерченной карандашом, и нет её, как в сказке! Я думал, что внутри ластика добрый волшебник сидит и помогает мне на уроках. Мой ластик , может быть, не так уж и хорош на вид, но служит мне верно!
    Ластик – настоящий работяга! Мой помощник состоит из трёх слоёв: верхний и нижний слой белого цвета, а средний, словно язычок змеи, – красного
    Вот такой мой ластик! Недаром говорят в народе: « Мал золотник, да дорог». Хорошо, что у меня есть эта маленькая, но незаменимая вещица!
    Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»
    Юный друг, если ты любишь природу, то можешь вместе со мной взглянуть на картину И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Я постараюсь описать её так, чтобы ты мог представить себе, что нарисовал художник.
    Вот они чудесные солнечные февральские дни. От яркого солнечного света преобразилась природа. Я иду в зимнюю рощу, где собрались берёзки- красавицы. Листьев на деревьях нет, поэтому очень хорошо видны белые стволы стройных берёз. Яркое солнышко тепло прикасается к сестрицам –берёзкам. Золотистые блики радостно играют на стволах и прошлогодних листьях. Февраль месяц только подчёркивает нечто необычайное в картине. Лазоревое небо и белые берёзки украшают картину. Плотный снег переливается на солнце. В нём отражается голубая лазурь неба.
    Я любуюсь картиной и мысленно благодарю её автора.
    Сочинение – путешествие в сказку
    Бывали ли вы, ребята, в гостях у водяного царя в морском государстве? Нет?
    Так это просто сделать. Послушайте сначала мой рассказ, а потом прочитайте сами сказку «Морской царь и Елена Премудрая»
    В некотором царстве, в некотором государстве жил – был морской царь. Его водяное царство – морское государство было очень большим. Вода в нём как хрусталь чиста, как снег холодна.
    Однажды я решил отправиться к царю в гости. Уж очень мне хотелось увидеть всё самому. Подошёл я к морю да и прыгнул в пучину морскую. Чего тут только не было: камни драгоценные, кораллы яркие, жемчужные ожерелья в сундуках кованых, злато, серебро. Да разве всё перечислишь! Водоросли изумрудные цеплялись за ноги. Рыбки золотые приветствовали меня, просили у них остаться, но я домой решил вернуться, на земле лучше.
    Понравилась эта история? Если да, то непременно берите сказку в руки и дерзайте!
    Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень».
    Посмотришь на картину и увидишь, как хороша осень. Осень пришла и завладела природой.
    Посмотрите сами! Спокойно несёт свои чистые воды река. Правый берег реки охраняют бронзовые дубы – богатыри. А на левой стороне, словно золотые свечки, стоят красавицы берёзки. Листья облетели и покрыли разноцветным ковром землю.
    Идёшь по тропинке и загребаешь ногой жёлтые, багряные, пурпурные листья.
    Осеннее небо чистое, высокое, ясное, бездонное. В небесной дали плывут лёгкие облака. Воздух лёгок и чист, он напоён ароматом осенних листьев.
    Вся картина пронизана жёлтым солнечным светом. Этот свет оживляет всё вокруг. Когда смотришь на картину И.И.Левитана «Золотая осень», то кажется, что осень  может быть разноцветной: жёлтой, зелёной и даже красной.
    Мне эта картина понравилась. Я люблю в  осеннюю пору бегать по золотистому ковру листьев.
    Дулов Михаил

  2. часто кажется, что человечество ходит по замкнутому кругу. борьба за независимость, желание приподнять себя и свою страну над другими. и результат почти всегда один – кровопролитие. а действительно ли многие согласны платить своими жизнями за столь высокие цели?
    как всегда под прикрытием борьбы за справедливость дельцы и фанатики будут осуществлять свои планы и жертвовать “толпой”. а добрая половина молодых людей даже не будет понимать конечной цели вождей. полчища мелких воров, как крысы, будут спешить любой ценой унести все, что плохо лежит. так было всегда.
    не пора ли понять почему кровопролитные войны и революции в конечном итоге приводили к разрухе, голоду и тоталиторизму. а мирные забастовки – иногда к желаемым результатам? например, “завоевание” индией независимости от .
    для того, чтобы понять почему получилось то или иное в настоящем, нужно рассмотреть, что в прошлом к этому. а для этого его надо изучать. ни одна промышленная компания не продолжит выпускать продукцию, не разобравшись в причинах брака. а ведь жизнь человеческая, судьбы целых стран и цивилизаций не менее важны.
    изучение понять события настоящего и исправить нежелательные из них со всей мудростью и терпение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *