Сочинение на тему ода русскому языку 8 класс

2 варианта

  1. Ода Русскому языку
    Учиться русскому, друзья,
    Нам забывать никак нельзя.
    Ведь русский язык – основа основ,
    Не просто набор непонятных всем слов.
    Как высказать мысли?
    Что нужно  – сказать?
    Чтоб каждый в округе
    Вас смог бы понять?
    Лишь знание только поможет всегда
    И вам не грозит никакая беда!
    Могуч и прекрасен наш русский язык –
    И грани его многолики.
    Смотрите, внимайте, читайте всегда
    Наследие предков великих!
    Тимижева Арина,
    4Д класс, ГБОУ СОШ №2005, г Москва,
    учитель Артамонова Галина Владимировна.
    Ода Русскому языку
    О, язык, ты мой родной и сильный!
    Нет в мире тебя красивей!
    Ты самый лучший и могучий!
    На свете нет тебя певучей!
    Без тебя не мог бы я
    Мечтать и думать,
    Природу воспевать,
    Друзей встречать.
    Люблю тебя, язык, мой, русский!
    Кузнецов Даниил,
    4Д класс, ГБОУ СОШ №2005, г Москва,
    учитель Артамонова Галина Владимировна.
    Ода Русскому языку
    Очень давно, в Древней Руси
    Жили Кирилл и Мефодий.
    Русскую азбуку изобрели
    И языка мелодию.
    Вместе со страной развивался язык,
    Полнился морем слов,
    Первый букварь напечатал старик,
    Каждый учиться готов.
    Летит над страной родимая речь,
    Полнится словом жизнь,
    Русский язык надо беречь
    И его чистоту беречь.
    Корниенко Анастасия,
    4Д класс, ГБОУ СОШ №2005, г Москва,
    учитель Артамонова Галина Владимировна.
    Ода о Русском языке
    Русский язык по признанию всех великих людей – самый богатейший язык в мире. Благодаря языку мы общаемся друг с другом. А когда научились читать, то узнали и об истории нашей страны.  Мы,  русские, изучаем и иностранные языки. Но красота, мелодичность, возможность выразить точность своих мыслей русский язык не имеет себе равных в мире.  Многие школы мира изучают русский язык, чтобы прочитать произведения наших классиков.
    Наш язык – просто волшебный.  Я горжусь, что родился в России, владею русским языком, имею возможность читать русские былины, сказки А.С. Пушкина, басни, читать познавательные статьи и рассказы.
    Русский язык – наша гордость!
    Тулинов Никита,
    4Д класс, ГБОУ СОШ №2005, г Москва,
    учитель Артамонова Галина Владимировна.
    .
    Великий русский язык.
    Русский язык – наш родной. Он очень сложен для иностранцев.  Но для нас он знаком уже давно и кажется легким. Русскому языку мы учились с рождения.  На нём мы впервые сказали первые в жизни слова. Мы встречаем русский язык каждый день.  Мы на нём  говорим, читаем, пишем. (Если мы не иностранцы, в таком случае в других странах говорят, читают, пишут на своём языке). И мы понимаем, как он для нас необходим.
    У каждой страны есть свой родной язык. Россия – большая страна. Издавна на Руси писали летописи монахи.  В наше время на русском языке печатают книги.
    Любите свой родной язык!!!
    Роденкова Анна,
    4Д класс, ГБОУ СОШ №2005, г Москва,
    учитель Артамонова Галина Владимировна.
    О, ты, «великий и могучий»
    Свободный, нежный, дорогой,
    Правдивый, праведный, певучий,
    Язык мой русский, мой родной!
    Русский язык, несомненно, – это язык богатейшей художественной литературы, мировое значение, которой исключительно велико.
    Он всегда был предметом гордости русских писателей, любивших свой народ и свою Родину. «Народ, у которого такой язык, – народ великий», – говорил один из прекрасных знатоков русского языка И.С. Тургенев.
    Русский язык – это язык, на котором мы говорим с детства каждый день. Знать русский язык – это значит, не только уметь правильно говорить и писать на нём, но и знать его историю, происхождение. Русский язык очень сложный, но зато «великий и могучий». По тому, как говорит человек, судят о том, насколько он образован.
    Таким образом, огромная роль русского языка в современном мире определяется его культурной ценностью, его мощью и величием.
    Кирейченков Михаил,
    4Д класс, ГБОУ СОШ №2005, г Москва,
    учитель Артамонова Галина Владимировна.

  2. сочинение на тему ода русскому языкусочинение на тему ода русскому языку

    Ответы:

    Ода – лирический жанр. В ней, по словам Тредиаковского, “описывается… материя благородная, важная, редко – нежная и приятная в речах весьма пиитических и великолепных”.Ее истоки – хоровая лирика древних греков. Создавались торжественные оды, славившие великое событие или великого героя; анакреонтические – по имени древнегреческого поэта Анакреонта, воспевавшего радости и наслаждения земного бытия; духовные – “пре-ложения” псалмов; в конце XVIII в. появились оды нравоучительные, философские, сатирические, оды-послания и оды-элегии. Но главное место среди всех видов занимают торжественные оды. Особая судьба у торжественной оды в России.Ее поэтика связана с отечественной традицией панегириков (похвальных речей), а также с традициями античной и западноевропейской оды. Торжественная ода стала первенствующим жанром в России XVIII в., что связано с личностью Петра I и его реформами. “Несравненных дел Петра Великого человеческой силе превысить невозможно”, – писал в одной из од М. В. Ломоносов.Торжественная ода в России XVIII в. – это не только литературный текст, не только слово, но действо, особый обряд. Она подобна фейерверку или иллюминации, которыми сопровождались в Петербурге торжественные события в жизни государства. Оды заказывались правительством, и их чтение составляло часть праздничного церемониала. М.В. Ломоносов писал оды, посвященные Анне Иоаннов-не, Иоанну Антоновичу, Елизавете Петровне, Петру III и Екатерине II.Однако содержание и значение похвальных од Ломоносова неизмеримо шире и важнее их официально-придворной роли. Похвальная ода представлялась Ломоносову наиболее удобной формой беседы с царями.В каждой из них поэт развивал свои идеи и планы, связанные с судьбами русского государства. Большая часть од была адресована Елизавете Петровне. Это объясняется не только тем, что с ее царствованием совпали двадцать лет жизни самого поэта, но и тем, что она была дочерью Петра I, которой, по мнению Ломоносова, прежде всего надлежало продолжать дела отца.Поэт выступает творцом, создающим своим словом особый мир, где нет места обыденным предметам и словам. Сознание такой своей миссии дает ему право вмешиваться в государственные дела, говорить “языком богов” о насущных политических и культурных проблемах, формулировать собственные взгляды и давать советы правителям. Так, в 1747 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *